Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.
Briggs&Stratton 750 Series
Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».
Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.
Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.
В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.
Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.
Общая характеристика:
- высший крутящий момент – 10,17 Нм;
- рабочий объем – 163 куб. см;
- вместимость топливного бака – 3,1 литра;
- тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
- цилиндр изготовлен из чугунной стали;
- вес оборудования – 15,5 кг;
- тип карбюратора – поплавковый;
- вид регулятора – механический;
- за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
- особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.
Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.
Общее описание:
- 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
- 163 куб. см – общий объем работ;
- 1 литр – размер топливного бака;
- карбюратор с верхним расположением клапанов;
- общая масса устройства – 8,5 кг;
- цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
- Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
- Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
- надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.
Как отрегулировать зазоры толкателя
В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.
Описание процедуры.
- Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
- С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
- Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.
Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:
- отпускаем тормозную пружину;
- поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
- вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
- поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
- измерять диапазон движений следует отверткой;
- специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
- проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
- при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
- в завершении не забудьте завернуть гайку;
- при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.
Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.
Культиватор briggs stratton 650 series 190 cc инструкция по эксплуатации
Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.
Модельный ряд
Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:
- Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
- Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
- Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.
С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.
450 series
Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:
- Блок имеет только 1 цилиндр.
- Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
- Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
- Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
- Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.
При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.
500 series
Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.
Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.
При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.
Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.
За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.
650 series
Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:
- Двигатель 4-тактовый.
- Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
- Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.
Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.
Навесное оборудование
Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:
При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:
- Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
- Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
- Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
- После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
- Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
- Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
- При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
- После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.
Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.
Цены и аналоги
Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:
При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.
Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.
Гарантия производителя: 1 год
Сертификаты официального дилера:
Этот товар нравится другим пользователям:
Версия для печати
Технические характеристики:
Коленвал | вертикальный |
Диаметр, мм | 22,2 |
Длина, мм | 62,0 |
Рабочий объём, см 3 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 8,8 |
Поршень диаметр, мм | 68,3 |
Ход, мм | 51,8 |
Топливный бак, л | 1,0 |
Объем масла, л | 0,6 |
Размеры, мм | 351/308/249 |
Сухой вес, кг | 10,9 |
Описание:
Двигатель Briggs&Stratton 650 (190cc) для газонокосилок, культиваторов с червячным редуктором, а так же мотоблоков.
Особенности:
• Механический регулятор.
• Удлинённый маслозаливной патрубок.
• Глушитель Lo-Tone уменьшает шум.
• Воздушный фильтр Maxi-Clean™.
• Увеличенный шкив привода ручного стартера.
• Поплавковый карбюратор One-Start™.
Отзывы:
Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.
Похожие товары:
Профинструмент
Покупателям
Помощь
Будьте на связи
Фото, наименование, артикул, описание и технические характеристики товаров могут отличаться и иметь неточности.
Информация и товарные предложения на данном сайте не являются публичной офертой.
© 2010–2019, Компания «Профинструмент»
имя: | * |
телефон: | * |
время: | |
комментарий: |
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
комментарий: |
Мы свяжемся с вами как можно скорее.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
комментарий: |
Мы свяжемся с вами, когда товар поступит на склад.
Сэкономьте время, закажите этот товар в 1 клик.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
комментарий: |
Мы уведомим вас о снижении цены на этот товар.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: |
Нашли этот товар дешевле в другом магазине?
Сообщите нам об этом, вероятно, мы пересмотрим и нашу цену.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
ссылка: | * |
ваша цена: |
Есть вопрос по этому товару?
Задайте его нашему специалисту.
имя: | * |
телефон: | * |
e-mail: | |
вопрос: | * |
Нашли ошибку или неточность в описании товара?
Cообщите нам, мы обязательно это исправим.
Briggs&Stratton 600 series — это бытовые двигатели от компании Briggs&Stratton, наиболее часто применяемые для газонокосилок, культиваторов и мотоблоков с червячным редуктором. Двигатели Briggs-Stratton 600 series неприхотливы к качеству топлива и работают с использованием бензина A-92.
Двигатель Briggs&Stratton 650 SERIES Модель 124Т XKL — одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Двигатели Бриггс и Страттон серии 650™ оснащены функцией ReadyStart.
- Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, полное эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива
- Воздушый фильтр Maxi-Clean
- Алюминиевая гильза
- Поплавковый карбюратор One-Start
- Cтартер с системой механического декомпрессора: плавный легкий пуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
- Система электронного зажигания Magnetron®: быстрый, надежный пуск
- Глушитель Lo-Tone: снижает уровень шума
- Cистема Oil-Guard®: система выключения двигателя при недостаточном уровне масла
Двигатели Briggs&Stratton Модель 124Т XKL широко используются для различных типов эксплуатации: в составе комплектных устройств, в мощных от 5.0 до 5.5 л.с. газонокосилках, мотопомпах, культиваторах.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Briggs&Stratton.
Двигатель Briggs-Stratton Модель 124Т XKL заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Если у вас отсутствует техническая возможность для скачивания Инструкция по эксплуатации для Briggs & Stratton 650 Series
вы можете прочесть документ прямо на нашем сайте или
Скачать Briggs & Stratton 650 Series Инструкция по эксплуатации
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
Инструкции для прочих Briggs & Stratton Аксессуары для газонокосилок
Инструкции для прочих Briggs & Stratton
Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.
Найти руководство оператора для вашего двигателя
Независимо от того, убираете ли вы ваше оборудование на сезонное хранение, или вам нужно заменить деталь, найдите руководство для вашего оборудования или двигателя, чтобы получить информацию именно для вашего изделия.
Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы найти номер модели вашего изделия. Нужна помощь в поиске номера модели? Загрузите информационный бюллетень о системе нумерации либо воспользуйтесь инструментом для поиска номера модели.
Двигатель: XXXXXX-XXXX (6 цифр модели) 0XXXXX-XXXX (5 цифр модели)*
*5-значный номер модели двигателя будет иметь 0 в начале.
Изделие: XXXXXX-XX (все изделия) 0XXXX-X (изделия для морских условий)**
**В изделиях для морских условий используется более короткая последовательность моделей.
Какое оборудование марки Briggs & Stratton у вас есть?
Каждый двигатель малого объема, изготовленный компанией Briggs & Stratton или содержащий ее логотип, подходит для многих видов оборудования. Самым популярным из них является двигатель для газонокосилки, который нуждается в ежегодном техническом обслуживании, а иногда и ремонте. Это касается и двигателей малого объема, установленных в наших снегоуборщиках, установках для мытья под давлением, переносных генераторах и резервных генераторах. Таким образом, либо выберите тип вашего изделия, чтобы ввести номер модели, либо используйте очень полезную функцию поиска номера модели вашего изделия, либо обратитесь к ближайшему дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать больше!
Copyright © 2021 Briggs & Stratton. Все права защищены.
Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция
Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.
Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.
Модельный ряд
Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:
- Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
- Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
- Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.
С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.
450 series
Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:
- Блок имеет только 1 цилиндр.
- Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
- Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
- Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
- Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.
Briggs&Stratton 750 Series
Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».
Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.
Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.
В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.
Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.
Общая характеристика:
- высший крутящий момент – 10,17 Нм;
- рабочий объем – 163 куб. см;
- вместимость топливного бака – 3,1 литра;
- тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
- цилиндр изготовлен из чугунной стали;
- вес оборудования – 15,5 кг;
- тип карбюратора – поплавковый;
- вид регулятора – механический;
- за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
- особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.
Навесное оборудование
Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:
При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:
- Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
- Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
- Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
- После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
- Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
- Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
- При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
- После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.
Как отрегулировать зазоры толкателя
В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.
Описание процедуры.
- Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
- С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
- Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.
Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:
- отпускаем тормозную пружину;
- поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
- вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
- поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
- измерять диапазон движений следует отверткой;
- специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
- проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
- при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
- в завершении не забудьте завернуть гайку;
- при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.
Цены и аналоги
Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:
При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.
Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.
Гарантия производителя:
Сертификаты официального дилера:
Этот товар нравится другим пользователям:
Версия для печати
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.
Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.
Общее описание:
- 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
- 163 куб. см – общий объем работ;
- 1 литр – размер топливного бака;
- карбюратор с верхним расположением клапанов;
- общая масса устройства – 8,5 кг;
- цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
- Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
- Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
- надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.
Технические характеристики:
Коленвал | вертикальный |
Диаметр, мм | 22,2 |
Длина, мм | 62,0 |
Рабочий объём, см 3 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 8,8 |
Поршень диаметр, мм | 68,3 |
Ход, мм | 51,8 |
Топливный бак, л | 1,0 |
Объем масла, л | 0,6 |
Размеры, мм | 351/308/249 |
Сухой вес, кг | 10,9 |
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Краткое содержание страницы № 1
Operator’s Manual
Quantum 600 Series
Model 120000
625 Series
650 Series
675 Series
Quick Start Guide
on page 4
Copyright Briggs & Stratton Corporation
Form No. 277039-9/06
BRIGGSandSTRATTON.com Milwaukee, Wisconsin 53201 U.S.A.
Printed in U.S.A.
Краткое содержание страницы № 2
Safety References The safety alert symbol is used to identify safety SYMBOLS ASSOCIATED information about hazards that can result in personal WITH THIS ENGINE: injury. A signal word (DANGER, WARNING, or CAUTION) is used with the alert symbol to indicate the Read likelihood and the potential severity of injury. In addition, Fire Operating a hazard symbol may be used to represent the type of Manual hazard. Explosion Oil DANGER indicates a hazard which, if not avoided, will result in death or ser
Краткое содержание страницы № 3
Know Your Engine Rewind/Starter handle Fuel fill Oil cap & Oil dipstick Choke (if equipped) Primer Muffler Spark plug Front view Speed control lever Air cleaner Side oil drain plug (if equipped) Back view 3
Краткое содержание страницы № 4
This manual contains safety information to make you aware of the hazards and risks associated with engines. Read the Operating Manual before starting your engine. 1 2 3 4 ADD OIL WHAT KIND? High quality SAE 30 motor oil. HOW MUCH? To FULL line on dipstick. Engine holds about 20 oz. (0.61l). HOW? Unscrew and remove oil cap. Pour in oil. Replace cap. FULL SPECIAL CONCERNS? WIPE DIPSTICK. Do not overfill. REPLACE DIPSTICK Do not tip engine. AND TIGHTEN CAP. REMOVE DIPSTICK TO READ LEVEL. See page
Краткое содержание страницы № 5
If ReadyStart™ go to step 4. 1 2 3 4 PUSH PRIMER HOW MANY TIMES? Press 5 times the FIRST TIME you start engine. For all future starts, press 3 times. HOW? Locate primer bulb. Press with finger. Wait two seconds between each press. SPECIAL CONCERNS? Pressing primer too many times can flood engine with gas. A flooded engine will not start. See Troubleshooting section. 1 2 3 4 PULL STARTER HANDLE HOW? Stand behind equipment. Close bail, or operator control bar, on equipment with this feature. If y
Краткое содержание страницы № 6
Troubleshooting Starter Handle will not pull. The bail, operator control bar, is not WARNING engaged which releases the brake from the flywheel allowing the engine to turn over. Place equipment on flat level surface. • Ensure all external equipment/engine loads are removed before starting engine. Direct coupled equipment components must be securely attached such as, but not limited to, blades, impellors, pulleys, sprockets, etc. Engine will not start. CAUTION Oil Level is OVER FULL DO NOT
Краткое содержание страницы № 7
ReadyStart Instructions 1. Check oil level. Ensure level is at FULL mark on dipstick. Use a high quality motor oil. Check the oil WARNING recommendations for the correct oil type for • Make sure spark plug, muffler, fuel expected starting temperature. cap and air cleaner are in place. • Do not crank engine with spark plug removed. • DO NOT start engine if there is a natural or LP gas leak in area. • If there is natural or LP gas leakage in area, do not start engine. • Do not use pressurized sta
Краткое содержание страницы № 8
Starting Instructions 1. Check oil level. Ensure level is at FULL mark on dipstick. Use a high quality motor oil. Check the oil WARNING recommendations for the correct oil type for expected starting temperature. • Make sure spark plug, muffler, fuel cap and air cleaner are in place. • Do not crank engine with spark plug removed. • DO NOT start engine if there is a natural or LP gas leak in area. • If there is natural or LP gas leakage in area, do not start engine. • Do not use pressurized starti
Краткое содержание страницы № 9
Operating Engine After engine has started, let it warm up several seconds to several minutes, depending on outside temperature. WARNING For maximum performance and life, operate engine with speed control in FAST, if equipped. Running engines produce heat. Engine parts, especially muffler, • Do not tip engine or equipment at angle which become extremely hot. causes gasoline to spill. Severe thermal burns can occur on Periodically remove grass buildup under mower deck. contact. See Maintenance sec
Краткое содержание страницы № 10
Oil Capacity Recommendation The engine holds approximately (18 oz.; 0.5 liter). Viscosity Grades • Use a high quality SAE 30 weight motor oil. • Do not use special additives. ** • Choose a viscosity according to the table opposite. * Note: Synthetic oil meeting ILSAC GF-2, API certification mark and API service symbol (shown at left) with “SJ/CF ENERGY CONSERVING” or -20 0 20 32 40 60 80 100 °F higher, is an acceptable oil at all -30 -20 -10 0 10 20 30 40 °C temperatures. Use of synthetic oil ST
Краткое содержание страницы № 11
Changing Oil Change oil after first 5 to 8 hours of use, then every 50 CAUTION hours or every season. Change oil every 25 hours when operating the engine under heavy load or in high Used oil is a hazardous waste product. Dispose temperatures. of used oil properly. Do not discard with household waste. Check with your local 1. Run engine until it runs out of fuel. Otherwise, fuel authorities, service center, or dealer for safe can leak out, creating a fire/explosion hazard, disposal/recycling faci
Краткое содержание страницы № 12
Adding Fuel 1. Remove cap. Fill tank to approximately one inch below top of neck to allow for fuel expansion. Be WARNING careful not to overfill. 2. Replace cap before starting. • Turn engine OFF and let engine cool at least 2 minutes before Fuel Fill removing gas cap. • Fill fuel tank outdoors or in well-ventilated area. • Do not overfill fuel tank. Fill tank to approximately 1 inches below top of neck to allow for fuel expansion. • If fuel spills, wait until it evaporates before starting engin
Краткое содержание страницы № 13
Engine Specifications This is a single cylinder, L-head, air-cooled engine. It is Technical Information a low emissions engine. Engine Power Rating Information In the state of California, model 120000 engine covered The gross power rating for individual gas engine models is in this manual is certified by the California Air labeled in accordance with SAE (Society of Automotive Resources Board to meet emissions standards for 125 Engineers) code J1940 (Small Engine Power & Torque Rating hours. Such
Краткое содержание страницы № 14
WARNING Engine Maintenance Unintentional sparking can result Regular maintenance will improve the performance and in fire or electric shock. extend the life of the engine. See any Authorized Briggs & Stratton Dealer for service. Use only genuine Fire or explosion can cause Briggs & Stratton parts. Other parts may not severe burns or death. perform as well, may damage the engine, and may result in injury. In addition, use of other parts may void Unintentional start-up can result your warranty. in
Краткое содержание страницы № 15
Air Cleaner All engines have an air cleaner cartridge. The cartridge CAUTION is either flat or oval (see illustrations). In addition, some engines have a pre-cleaner. Do not use pressurized air or solvents to clean cartridge. Pressurized air can damage cartridge; solvents will dissolve cartridge. Pre-cleaner To clean pre-cleaner (if equipped), separate it from cartridge and wash in liquid detergent and water. Air dry thoroughly. Do not oil. Re-assemble dry pre-cleaner on clean cartridge. Flat A
Краткое содержание страницы № 16
Combustion Deposits We recommend that after every 100-300 hours you have an authorized Briggs & Stratton Service Dealer remove combustion deposits from the cylinder, cylinder head, top of piston, and around valves. Muffler Replacement parts for the muffler must be the same and installed in the same position as the original parts, WARNING otherwise fire can occur. Fuel System Drain fuel tank or close fuel shut-off valve before replacing fuel filter. Otherwise, fuel can leak out WARNING creating a
Краткое содержание страницы № 17
Storage Engines stored over 30 days need special attention. 1. To prevent gum from forming in fuel system or on WARNING essential carburetor parts: When Transporting Equipment: a) if fuel tank contains oxygenated or reformulated gasoline (gasoline blended with an alcohol or an • Transport with fuel tank EMPTY ether), run engine until it stops from lack of fuel, or with fuel shut-off valve OFF. or b) if fuel tank contains gasoline, either run engine When storing gasoline or until it stops from la
Краткое содержание страницы № 18
Warranty Information Briggs & Stratton Corporation (B&S), the California Air Resources Board (CARB) and the United States Environmental Protection Agency (U.S. EPA) Emissions Control System Warranty Statement (Owner’s Defect Warranty Rights and Obligations) The California Air Resources Board (CARB), U.S. EPA and periods of time listed below, provided there has been no B&S are pleased to explain the Emissions Control System abuse, neglect or improper maintenance of your small Warranty on your sm
Краткое содержание страницы № 19
BRIGGS & STRATTON ENGINE OWNER WARRANTY POLICY Effective September 1, 2006 LIMITED WARRANTY Briggs & Stratton Corporation will repair or replace, free of charge, any part(s) of the engine that is defective in material or workmanship or both. Transportation charges on parts submitted for repair or replacement under this warranty must be borne by purchaser. This warranty is effective for and is subject to the time periods and conditions stated below. For warranty service, find the nearest Authoriz
Краткое содержание страницы № 20
ABOUT YOUR ENGINE WARRANTY Briggs & Stratton welcomes warranty repair and 4. Parts which are scored or broken because an apologizes to you for being inconvenienced. Any engine was operated with insufficient or Authorized Service Dealer may perform warranty contaminated lubricating oil, or an incorrect grade repairs. Most warranty repairs are handled routinely, of lubricating oil (check oil level daily or after every but sometimes requests for warranty service may not 8 hours of operation. Refill
- Модельный ряд
- 450 series
- 500 series
- 650 series
- Навесное оборудование
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Цены и аналоги
Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.
Модельный ряд
Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:
- Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
- Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
- Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.
С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.
450 series
Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:
- Блок имеет только 1 цилиндр.
- Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
- Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
- Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
- Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.
При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.
500 series
Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.
Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.
При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.
Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.
За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.
650 series
Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:
- Двигатель 4-тактовый.
- Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
- Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.
Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.
Навесное оборудование
Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:
- Плуги.
- Сеялки.
- Отвалы.
- Косилки.
При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:
- Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
- Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
- Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
- После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
- Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
- Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
- При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
- После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.
Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.
Цены и аналоги
Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:
- Lifan.
- Honda.
- Agromotor.
При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.
Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.
Мотокультиватор Briggs & Stratton: культиватор, 650 series 190 cc, 450 series 148cc, 500 series 158cc, двигателем, инструкция
Комбайны и мотоблоки
Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок
Правила технического обслуживания двигателя на примере из руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем 158 куб.см briggs and stratton 500 серии:
- ежедневно или каждые 5 часов — чистка решетки, защищающей от мусора, чистка защитного экрана;
- каждые 25 часов работы — техническое обслуживание, чистка воздушного фильтра;
- каждые 50 часов или раз в сезон — нужно менять масло, проверять состояние искрогасителя;
- каждые 100 моточасов или раз в сезон — обслуживание картриджа воздушного фильтра, чистка системы охлаждения, замена масла в коробке передач;
- каждые 100-300 часов необходимо очищать камеру сгорания от нагара.
Масло и топливо
Масло для газонокосилок Briggs Stratton, как рекомендует производитель, должно быть выбрано в строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категорией не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу не требуются. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.
При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов используйте масло для газонокосилок 10W30, оно обеспечивает легкий запуск, но увеличивает риск перегрева двигателя при переходе температуры воздуха выше +28 градусов.
Газонокосилки Briggs and Stratton должны работать только на бензине хорошего качества. Идеальным выбором является неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как E85. Не смешивайте различные виды топлива. Газонокосилку нельзя хранить в бензобаке с бензином более 24 месяцев.
Цены и аналоги
Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет значительное увеличение затрат. Продукция соответствующего бренда продается по цене от 15 до 30 тысяч рублей. При выборе аналогов также можно обратить внимание на двигатели, выпускаемые под следующими торговыми марками:
При выборе учитывайте объем камеры сгорания, мощность и используемую систему охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, потому что они намного проще в эксплуатации и дешевле.
Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит длительную эксплуатацию. Для выполнения работы потребуются инструменты и навыки слесаря. Не забывайте, что в зимний период необходимо сливать масло и топливо.
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно прост в эксплуатации и обслуживании – такой двигатель устанавливается на большие газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивной нагрузке. Особенностью серии 650 EXi является то, что регулярная замена масла не требуется, главное поддерживать определенный уровень.
Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, клапанами в верхней части (OHV). Именно система Just Check & Add не позволяет проводить регулярные замены масла — достаточно долить нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно закачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает запуск двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей газонокосилок является гарантия стартера S2, которая предоставляется всем покупателям агрегата. Предполагает бесплатный ремонт, если устройство не запустится с первого раза.
- 9,15 Нм – максимальный крутящий момент;
- 163 куб.см – общий объем работы;
- 1 литр – объем топливного бака;
- карбюратор ОВВ;
- общий вес устройства — 8,5 кг;
- цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
- Super Lo-Tone – данная модель глушителя упрощает работу, снижает шум, улучшает качество звука;
- Mow N»Stow — функция экономии места при хранении до 70%;
- надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.
Навесное оборудование
Для значительного расширения функциональности мотоблока устанавливаются различные аксессуары. Наиболее используемые:
При выборе учитывайте, какое буксировочное устройство требуется. В некоторых случаях мощность передается на навесное оборудование от двигателя через промежуточный элемент.
Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире как производитель двигателей для различной техники: бензокосы, мотоблоки, минитракторы, триммеры. Двигатели Briggs and Stratton можно условно разделить на две большие категории: с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением. Все двигатели предназначены для наружной техники.
Вот уже более века Briggs and Stratton производит двигатели различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества в отношении большой мощности и долговечности.
Отличительными характеристиками двигателей Briggs and Stratton являются:
- высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
- дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от утечки вредных веществ через топливный бак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение выбросов выхлопных газов через систему вентиляции);
- концепция e SERIES™, согласно которой важнейшим показателем в двигателе является низкий уровень токсичности выхлопных газов двигателя;
- власть;
- продолжительность;
- высокая надежность и отсутствие необходимости производить частый ремонт;
- легкий старт.
Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция
Мотокультиватор – полезная агротехника, значительно упрощающая обработку почвы. Важнейшим конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На технику устанавливаются различные варианты двигателей, широко используется Briggs & Stratton. Большинство моделей работают на бензине, купить можно в Москве.
Описание:
Двигатель Briggs & Stratton 650 (190cc) для газонокосилок, культиваторов с червячной передачей, а также мотоблоков.
- Механический регулятор.
- Удлиненная маслоналивная трубка.
- Глушитель Lo-Tone снижает уровень шума.
- Воздушный фильтр Maxi-Clean™.
- Увеличенный шкив стартера.
- Поплавковый карбюратор One-Start™.
Выбор масла
Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям использовать определенный тип масла. Его категория должна быть не ниже SF, но допускается и класс выше SJ. Нет необходимости использовать какие-либо добавки. Масло следует менять строго по инструкции, прилагаемой к агрегату.
Если температура окружающей среды в районе эксплуатации газонокосилки находится в пределах от -18 до +38 градусов Цельсия, производитель рекомендует использовать масло 10W30. Это облегчит начало. В то же время помните, что при использовании этого продукта также существует риск перегрева устройства. В любом случае следует использовать только качественное масло.
Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C
- Цилиндр
- Поршень
- Шатун
- Кривошип и коленчатый вал
- Клапаны
- Маховик
- Картер
- Коленчатый вал. Кривошип представляет собой рычаг, соединенный с концом шатуна штифтовым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
- Клапаны — это устройства, которые регулируют поток впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
- Маховик – тяжелое колесо, закрепленное на коленчатом валу для обеспечения плавного вращения.
- Картер — это нижняя часть двигателя, которая служит корпусом для оси и поддоном для смазочного масла.
Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:
- Всасывание топлива
- Сжатие
- Рабочий инсульт (жжение)
- Выхлоп
Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция
Мотокультиватор – полезная агротехника, значительно упрощающая обработку почвы. Важнейшим конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На технику устанавливаются различные варианты двигателей, широко используется Briggs & Stratton.
Как отрегулировать зазоры толкателя
В процессе эксплуатации клапаны перекрываются, часть наружного покрытия снимается, поэтому после латания или переустановки рекомендуется отрегулировать скользящие отверстия.
- После установки клапанов необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь этот же вал выворачиваем за верхнюю точку — пусть поршень отойдет на четверть дюйма от головки блока цилиндров.
- Проверьте зазор щупом. Чтобы его увеличить, можно перед снятием толкателя обточить кончик штока квадратом. Специалисты рекомендуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишний металл.
- Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого используется специальная смазка. В конце процедуры проверьте отсутствие смазки на концах толкателя.
Регулировка верхних клапанов так же проста, как и предыдущая. Самое главное – соблюдать следующие рекомендации:
- отпустите тормозную пружину;
- поворачивает маховик, чтобы закрыть оба ползунка;
- вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания — нужно добраться до поршня;
- поверните маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на четверть;
- измерить амплитуду движений отверткой;
- специалисты советуют провести такую процедуру всем владельцам V-образных карбюраторов;
- необходимо проверить зазор пластинчатым щупом, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Помните, что оба отверстия имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
- при повороте тумблера переходим к собственно регулировке отверстий – делайте это на свое усмотрение;
- в конце не забудьте затянуть гайку;
- при установке крышки можно заменить прокладки (в случае их износа), а затем проверить надежность крепления.
Американская компания Briggs & Stratton — это прочные, долговечные, экономичные двигатели для мотоблоков различного назначения. Так, техника оснащена новейшими технологиями, которые значительно облегчают рабочий процесс в целом: снижает уровень шума, защищает от износа и снижает расход топлива. При покупке устройства этой марки важно определиться с родом бытовых или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, что, помимо прочего, сопровождается гарантией на случай выхода из строя механизма после первого-второго запуска.
Модельный ряд
Под маркой Briggs Stratton выпускается большое количество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиватор. Выбор моделей представлен несколькими моделями, которые классифицируются по следующим критериям:
- Власть. Для большинства работ достаточно всего 3 л.с. Для обработки больших площадей земли используется более мощная техника.
- Количество цилиндров. С увеличением этого показателя увеличивается мощность устройства, но усложняется конструкция.
- Объем. За счет увеличения объема двигателя увеличивается количество сжигаемого топлива.
Вместе с двигателем поставляются и другие компоненты, необходимые для работы задних тягачей. Редуктор предназначен для преобразования вращения, бак – для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.
450 series
Аналогичная серия предназначена для бытового использования, устанавливается на тракторы и культиваторы, газонокосилки и другую подобную технику. Особенности конструкции 148СС в том, что они не капризны к качеству используемого топлива. Поэтому заправку можно проводить с маркой А-92. Основные положения агрегата следующие:
- Блок имеет только 1 цилиндр.
- Верхние клапаны и вертикальный вал для отбора мощности.
- Воздушный фильтр изготовлен из поролона.
- Собственная система зажигания. Обеспечивает легкий запуск двигателя в различных условиях.
- Система, отвечающая за автоматическое отключение двигателя при недостаточном уровне масла. Исключает возможность повышенного износа конструкции из-за несвоевременного обслуживания и протечек.
Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
Двигатель является основной частью любой двигательной техники. Американская компания Briggs & Stratton известна своим ассортиментом уникальных моделей, которые отличаются небольшими размерами, универсальностью и долговечностью. Важным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары этого бренда успели полюбиться российским покупателям за простоту использования.
Briggs&Stratton 750 Series
Эта модель двигателя оснащена общим горизонтальным валом. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «отдыхать».
Мотор для мотоблоков оснащен воздушным фильтром, к которому крепится сменный картридж, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в роли защиты от пыли, песка, камней, поступающих с воздухом. Ведь засорение мотора – частая причина поломки агрегата.
Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно увеличивает прочность, производительность карбюратора. Это снижает риск быстрого износа заднего трактора. Кроме того, он улучшает контроль над жирностью, что необходимо для полноценной активности.
В этой модели клапаны расположены вверху. В первую очередь это сказывается на увеличении срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели влияют и другие запчасти – подшипники. В XR750 это двойные шарикоподшипники.
Механический тип регулятора позволяет менять скорость – так получится развивать мощность до максимальных показателей, необходимых для интенсивной работы.
Как заменить масло в двигателе Briggs & Stratton. Briggs stratton 650 190cc замена масла.
Он сочетает в себе особенности двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели производят наименьшее количество токсинов, имеют меньший выхлоп топлива и идеально подходят для концепции экологически чистых машин, не загрязняющих воздух и растительность.
Двигатель Briggs & Stratton I/C 195400 для мотоблоков: инструкции, видео, фото
Двигатель — это сердце любой моторизованной машины. Американская компания Briggs&Stratton известна своими уникальными моделями, которые отличаются небольшими размерами, универсальностью и долговечностью. Важным фактором является постоянное обновление и модернизация. Продукция этого бренда очень популярна среди российских покупателей благодаря удобству использования.
Данная модель двигателя оснащена горизонтальным универсальным валом. Производитель гарантирует высокую производительность, а также надежность, прочность и долговечность благодаря использованию высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками, не «ломаясь».
Двигатель фрезерных станков оснащен воздушным фильтром со сменным картриджем, который, в свою очередь, оснащен пенопластовым фильтром предварительной очистки (также называемым двойным фильтрующим элементом). Такая деталь служит защитой от попадания пыли, песка и камней с воздухом. Засорение двигателя является распространенной причиной неисправностей.
Основные части изготовлены из чугуна. Этот материал значительно повышает прочность и производительность карбюратора. Таким образом, риск быстрого износа тормоза сводится к минимуму. Кроме того, был улучшен контроль масла, который необходим для правильной работы.
В этой модели клапаны расположены сверху. Клапаны установлены сверху, что положительно сказывается на сроке службы и расходе топлива. Другие компоненты, такие как подшипники, также влияют на эти элементы. На XR750 это двойные подшипники.
Механический регулятор скорости позволяет регулировать скорость таким образом, чтобы машина могла достичь максимальной мощности, что необходимо для интенсивной работы.
- наибольший крутящий момент — 10,17 Нм,
- 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм — 10,17 Нм,
- Объем топливного бака — 3,1 л,
- Тип двигателя — одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов,
- Цилиндр изготовлен из чугуна,
- вес оборудования — 15,5 кг,
- Тип карбюратора — поплавковый,
- тип регулятора — механический,
- Благодаря инновационному глушителю Lo-Tone устройство производит очень мало шума,
- Специальный электронный магнетронный поджиг обеспечивает быстрый запуск без сбоев.
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно прост в эксплуатации, достаточно прост в обслуживании — этот двигатель устанавливается на большие косилки. Модель характеризуется высокой производительностью даже при интенсивном использовании. Серия 650 EXi не требует регулярной замены масла при условии, что вы поддерживаете определенный уровень масла.
Он имеет одноцилиндровый четырехтактный карбюратор с воздушным охлаждением и клапанами OHV в верхней части блока. Система Just Check&Add устраняет необходимость регулярной замены масла — вы просто доливаете необходимое количество после каждой проверки. При запуске не требуется подкачка топлива в карбюратор, а система ReadyStart значительно облегчает запуск двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей косилок является гарантия S2-Start, которая предоставляется каждому покупателю машины. Она предлагает бесплатный ремонт, если машина не заводится с первых попыток.
- 9, 15 Нм — максимальный крутящий момент,
- 163 см3 — общая рабочая емкость,
- 1 литр — размер топливного бака,
- верхний клапан карбюратора,
- общий вес — 8,5 кг,
- Цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия,
- Super Lo-Tone — эта модель глушителя облегчает работу, снижает уровень шума и улучшает качество звука,
- Mow N» Stow — экономия места до 70%,
- надежный и мощный поплавковый карбюратор.
Как отрегулировать зазоры толкателя
Во время работы клапаны подвергаются ударам, в результате чего удаляется часть внешнего покрытия. Поэтому рекомендуется регулировать расстояние между дутьевыми стержнями после нанесения удара или повторной установки клапанов.
- После установки клапанов поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно сидят на своих местах. Теперь поверните тот же коленчатый вал к его верхнему концу — дайте поршню выйти на четверть из головки цилиндра.
- Для проверки зазора используйте манометр. Чтобы увеличить его, вы можете отшлифовать конец стержня под квадрат, предварительно сняв заглушку. Эксперты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишний металл.
- Тщательно очистите отдельные детали. Затем тщательно смажьте шток поршня и направляющую клапана — для этого используется специальная смазка. В конце работы проверьте, нет ли смазки на концах штекера.
Регулировка верхнего клапана так же проста, как и предыдущая процедура. Главное — следовать приведенным ниже рекомендациям:
- отпустите тормозную пружину,
- поверните маховик, чтобы закрыть оба плунжера,
- вставьте узкую отвертку в отверстие свечи зажигания — вы должны быть в состоянии достать до поршня,
- Поверните маховик по часовой стрелке — поршень должен опуститься на четверть градуса ниже верхней мертвой точки.
- Измерьте величину перемещения с помощью отвертки,
- Эксперты советуют всем владельцам карбюраторов V выполнять эту процедуру,
- Проверьте зазор, поместив щуп между рычагом распределительного вала и тарелкой клапана. Обратите внимание, что два зазора отличаются: 0,002-0,004 и 0,005-0,007,
- Отрегулируйте сам зазор по своему усмотрению с помощью поворотного винта,
- Не забудьте затянуть гайку в конце,
- Замените уплотнения (если они изношены) при установке крышки на место и проверьте ее герметичность.
Американская компания Briggs&Stratton — это надежные, износостойкие и эффективные двигатели для всех типов фрезерных станков. Таким образом, машины оснащены по последнему слову техники, что в целом значительно облегчает работу: снижает уровень шума, защищает от износа и уменьшает расход топлива. При покупке машины этой марки важно определить тип бытовых или строительных работ. Профессионал подберет для вас оптимальную модель, которая, кстати, сопровождается гарантией на случай, если механизм выйдет из строя после первого или второго запуска.
Он сочетает в себе особенности двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели производят наименьшее количество токсинов, имеют меньший выхлоп топлива и идеально подходят для концепции экологически чистых машин, не загрязняющих воздух и растительность.
Шаг 3: Двигатели с масляным фильтрам
Если в вашем двигателе установлен масляный фильтр, меняйте его не реже одного раза в сезон.
- Снимите масляный фильтр, повернув его в корпусе против часовой стрелки с помощью ключа для фильтра или трубного ключа.
- Проверьте уплотнительную поверхность адаптера масляного фильтра на наличие грязи или уплотнительного материала. При необходимости очистите.
- Слегка смажьте уплотнение фильтра чистым моторным маслом. Вставьте новый фильтр, завинчивая его от руки, пока уплотнение не упрется в адаптер фильтра. Затяните фильтр на 1/2 — 3/4 оборота.
Шаг 4: Залейте новое масло
Залейте правильное количество и одобренный тип масла для вашего двигателя в соответствии с таблицей масел. Если у вас есть две маслозаливные горловины (обычно желтого или белого цвета) по обе стороны двигателя, вы можете использовать одну из них, чтобы заполнить двигатель до нужного уровня масла.
НЕ заливайте масло в двигатель без использования подходящего манометра, как указано в инструкции производителя.
Рекомендации по маслу
Мы рекомендуем использовать гарантированное масло Briggs & Stratton для обеспечения наилучшей производительности. Другие высококачественные чистящие масла допустимы при условии, что они соответствуют стандартам SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные добавки.
Температура наружного воздуха определяет правильную вязкость масла для двигателя. Используйте таблицу для выбора оптимальной вязкости для ожидаемого диапазона наружных температур. Двигатели большинства наружных блоков хорошо работают с синтетическим маслом 5W30.
* При температуре ниже 4°C использование SAE 30 приведет к затруднению запуска. ** При температуре выше 27°C использование 10W30 может привести к повышенному расходу масла. Часто проверяйте уровень масла
Используйте масло SAE 30W при температуре выше 4°C для всех двигателей.
Установите на место сливную пробку, повернув ее по часовой стрелке и затянув гаечным ключом или разводным ключом. Если в вашем двигателе нет масляного фильтра, пропустите этот шаг.
Навесное оборудование
Установлено несколько аксессуаров, которые значительно повысят производительность вашего фрезерного станка. Наиболее распространенными являются:
При выборе обратите внимание на то, какой тип крепления вам нужен. В некоторых случаях навесное оборудование получает энергию от двигателя через промежуточное звено.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
При правильной эксплуатации и обслуживании навесное оборудование будет работать долгое время. Инструкция по применению следующая:
- Устройство собрано и установлено, все компоненты подключены.
- Двигатели поставляются на рынок в сухом виде. Это время определяет, что необходимо приобрести подходящую смазку и залить ее в конструкцию. Некоторые модели работают на топливной смеси, содержащей дизельное топливо.
- Первый запуск должен быть выполнен тщательно. Для этого выберите режим холостого хода и дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут.
- После первых 20 минут рекомендуется слить старое масло, а затем залить новое. Это связано с тем, что при нанесении покрытия на основные компоненты в масле может присутствовать металлическая стружка.
- В первые часы рекомендуется эксплуатировать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит избежать различных неисправностей.
- В первые часы рекомендуется следить за температурой двигателя, так как существует риск перегрева.
- Если двигатель работает со сбоями, остановите машину и найдите причину неисправности.
- После использования машину следует очистить от всех загрязнений. Кроме того, необходимо проверить состояние всех основных компонентов, так как при неисправности машины ее нельзя эксплуатировать в будущем.
Техническое обслуживание также включает в себя своевременную замену масла. Необходимо регулярно заливать масло в коробку передач.
Цены и аналоги
Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания является решающим фактором значительного увеличения затрат. Данная марка продается по цене от 15 000 до 30 000 рублей. При выборе облигаций вы также можете рассмотреть двигатели следующих марок:
При выборе обратите внимание на объем камеры сгорания, мощность и используемую систему охлаждения. Наиболее распространены версии с воздушным охлаждением, поскольку они намного проще в использовании и дешевле.
Правильная установка двигателя обеспечит долгий срок службы вашего фрезерного станка. Для выполнения работы необходимы инструменты и слесарные навыки. На зиму необходимо сливать масло и топливо.
Его главные преимущества — мощность и самодостаточность, но его большой вес пользователи называют главным недостатком. Поэтому его транспортировка требует большой физической силы.
Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире как производитель двигателей для различных машин: бензиновых газонокосилок, культиваторов, мини-тракторов и ножниц. Двигатели Briggs & Stratton можно условно разделить на две категории: с воздушным и водяным охлаждением. Все двигатели предназначены для наружного оборудования.
Штаб-квартира компании находится в Милуоки (США). Инженеры и технические специалисты компании разрабатывают, собирают и продают готовые изделия, а также распространяют продукцию, сошедшую с конвейера завода, по всему миру.
Более ста лет компания Briggs & Stratton производит двигатели различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества по производительности и долговечности.
Двигатели Briggs and Stratton отличаются следующими особенностями
- Высокая экологичность (технология ECO-PLUS™),
- Дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от утечки загрязняющих веществ через бак, топливопровод, уплотнения и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение выбросов через систему вентиляции),
- E SERIES™, согласно которому самым важным показателем двигателя является низкий уровень выбросов отработавших газов,
- Мощность,
- долговечность,
- высокая надежность и отсутствие необходимости в частом ремонте,
- легкий запуск.
Briggs&Stratton 650 (190cc)
Достаточно прост в эксплуатации, достаточно прост в обслуживании — этот двигатель устанавливается на большие косилки. Модель характеризуется высокой производительностью даже при интенсивном использовании. Серия 650 EXi не требует регулярной замены масла при условии, что вы поддерживаете определенный уровень масла.
Он имеет одноцилиндровый четырехтактный карбюратор с воздушным охлаждением и клапанами OHV в верхней части блока. Система Just Check&Add устраняет необходимость регулярной замены масла — вы просто доливаете необходимое количество после каждой проверки. При запуске не требуется подкачка топлива в карбюратор, а система ReadyStart значительно облегчает запуск двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей косилок является гарантия S2-Start, которая предоставляется каждому покупателю машины. Она предлагает бесплатный ремонт, если машина не заводится с первых попыток.
- 9, 15 Нм — максимальный крутящий момент,
- 163 см3 — общая рабочая емкость,
- 1 литр — размер топливного бака,
- верхний клапан карбюратора,
- общий вес — 8,5 кг,
- Цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия,
- Super Lo-Tone — эта модель глушителя облегчает работу, снижает уровень шума и улучшает качество звука,
- Mow N» Stow — экономия места до 70%,
- надежный и мощный поплавковый карбюратор.
Выбор масла
Производители двигателей Briggs & Stratton рекомендуют использовать строго определенный сорт масла. Оценка должна быть не ниже SF, но допустима оценка выше SJ. Не следует использовать никаких добавок. Замена масла должна производиться строго в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к машине.
Если температура окружающей среды в месте эксплуатации саранчи находится в диапазоне о т-18 до +38 градусов Цельсия, производитель рекомендует использовать масло 10W30. Это обеспечит легкий запуск. В то же время следует помнить, что при использовании этого масла существует риск перегрева машины. В любом случае, следует использовать только высококачественное масло.
Преимуществом этой версии является встроенный автоматический декомпрессор и механический регулятор скорости.
Технические характеристики:
Коленчатый вал | вертикальный |
Диаметр, мм | 22,2 |
Длина, мм | 62,0 |
Рабочий объем, см 3 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 8,8 |
Диаметр поршня, мм | 68,3 |
Ход, мм | 51,8 |
Топливный бак, л | 1,0 |
Емкость для масла, л | 0,6 |
Размеры, мм | 351/308/249 |
Сухой вес, кг | 10,9 |
Во время работы клапаны подвергаются ударам, в результате чего удаляется часть внешнего покрытия. Поэтому рекомендуется регулировать расстояние между дутьевыми стержнями после нанесения удара или повторной установки клапанов.
- После установки клапанов поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно сидят на своих местах. Теперь поверните тот же коленчатый вал к его верхнему концу — дайте поршню выйти на четверть из головки цилиндра.
- Для проверки зазора используйте манометр. Чтобы увеличить его, вы можете отшлифовать конец стержня под квадрат, предварительно сняв заглушку. Эксперты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишний металл.
- Тщательно очистите отдельные детали. Затем тщательно смажьте шток поршня и направляющую клапана — для этого используется специальная смазка. В конце работы проверьте, нет ли смазки на концах штекера.
Читайте также: Самодельные вездеходы (каракаты): со сломанным шасси, литий-ионным двигателем, какой лучше, нужны ли водительские права.
Регулировка верхнего клапана так же проста, как и предыдущая процедура. Главное — следовать приведенным ниже рекомендациям:
- отпустите тормозную пружину,
- поверните маховик, чтобы закрыть оба плунжера,
- вставьте узкую отвертку в отверстие свечи зажигания — вы должны быть в состоянии достать до поршня,
- Поверните маховик по часовой стрелке — поршень должен опуститься на четверть градуса ниже верхней мертвой точки.
- Измерьте величину перемещения с помощью отвертки,
- Эксперты советуют всем владельцам карбюраторов V выполнять эту процедуру,
- Проверьте зазор, поместив щуп между рычагом распределительного вала и тарелкой клапана. Обратите внимание, что два зазора отличаются: 0,002-0,004 и 0,005-0,007,
- Отрегулируйте сам зазор по своему усмотрению с помощью поворотного винта,
- Не забудьте затянуть гайку в конце,
- Замените уплотнения (если они изношены) при установке крышки на место и проверьте ее герметичность.
Американская компания Briggs&Stratton — это надежные, малоизнашиваемые и эффективные двигатели для всех типов фрезерных станков. Таким образом, машины оснащены по последнему слову техники, что значительно облегчает общий рабочий процесс: они снижают уровень шума, защищают от износа и уменьшают расход топлива. При покупке машины этой марки важно определить тип бытовых или строительных работ. Профессионал подберет для вас оптимальную модель, которая, кстати, сопровождается гарантией на случай, если механизм выйдет из строя после первого или второго запуска.
ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов
Культиватор — полезный сельскохозяйственный инструмент, облегчающий обработку почвы. Самым важным компонентом одноосного трактора является его двигатель. На оборудование устанавливаются различные двигатели, наиболее распространенными из которых являются Briggs & Stratton. Большинство моделей работают на бензине, который можно купить в Москве.
Особенности двигателей
Как уже говорилось, двигатели Briggs Stratton представлены в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю выбрать оптимальный вариант. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и высокой надежности, двигатели этого производителя устанавливаются на большинство моделей садовой техники, в том числе и на технику других марок.
К наиболее важным характеристикам двигателей этого производителя относятся легкость запуска, разнообразие моделей и простота обслуживания. Модельный ряд включает как дорогие профессиональные продукты, так и доступные двигатели для массового потребителя.
В отличие от других производителей, запасные части для двигателей этой марки стоят относительно недорого, поэтому вы сможете своевременно устранять возникающие проблемы без больших финансовых вложений.
Все выпускаемые двигатели работают на бензине и могут работать на топливе от АИ-80 до АИ-95, в зависимости от модели.