Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку
В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.
Какое масло выпускает ZIC
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.
Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).
LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Вид масла указан на канистре.Фото: ZIC
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии X5
Масло серии X5. Фото: ZIC
Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.
Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
— 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
— 10W-40 — API SN;
— 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
— 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
— LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.
Масла ZIC серии X7
Масло серии X7. Фото: ZIC
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.
Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
Масла ZIC серии X9
Масло серии X9 серии FE. Фото: ZIC
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».
В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.
«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.
Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.
В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии TOP
Масло серии TOP. Фото: ZIC
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.
Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.
Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Как отличить оригинал от подделки
Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.
Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.
Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:
Особенности корейской упаковки: Фото: ZIC
На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.
Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.
Эффекты защитной голограммы. Фото: ZIC
Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.
Особенности упаковки масел X9 и TOP. Фото: ZIC
Как подобрать правильное масло ZIC
Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.
Качественное сырье и премиальные присадки за разумную цену: в чём достоинства бренда ZIC
Какой бренд выбрать? Какие у продукта преимущества и недостатки? Подойдет ли это масло автомобилю? Как минимизировать риски приобретения поддельного продукта? На эти важные вопросы ищет ответы каждый потребитель, который хочет быть уверен в масле для своего автомобиля.
Сокращение предложения на рынке моторных масел крупных европейских и американских производителей изменило соотношение на рынке смазочных материалов. Азиатские бренды стали привлекать всё больше внимания своей конкурентной ценой относительно известных марок Castrol, Mobil, Shell.
При производстве моторных масел компания использует базовые синтетические масла высокого качества
Мировой бренд ZIC, производящий смазочную продукцию, имеет развитую дистрибьюторскую сеть во всех регионах России. В конце апреля компания «ЭССМО» (официальный дистрибьютор ZIC на территории Свердловской области) организовала семинар с участием бренд-менеджера ZIC Бориса Перепелицы, где эксперт подробно рассказал об истории компании, особенностях продуктовых линеек и конкурентных преимуществах на современном рынке.
О производителе
Производитель моторных масел ZIC входит в состав SK Group, владеющей вторым по масштабам нефтеперерабатывающим заводом в мире, занимает лидирующие позиции в крупнейших авторитетных рейтингах.
Отличительной особенностью компании с более полувековой историей является наличие предприятия полного цикла: от добычи до доставки готового продукта. Тщательный контроль на всех стадиях производства — залог создания высококачественного продукта.
— Сегодня только 20% компаний, которые делают моторные масла, производят его для себя самостоятельно. Остальные покупают сырье, присадки и смешивают их. У предприятий полного цикла есть серьезные преимущества — более низкая себестоимость производства и стабильное качество, — говорит Борис Перепелица, бренд-менеджер ZIC.
При производстве моторных масел компания использует базовые синтетические масла высокого качества. Основой для большинства продуктов ZIC стало базовое масло III группы Yubase, которое SK Group самостоятельно производит и продает ключевым игрокам рынка.
Вся продукция бренда ZIC производится на собственном заводе в Южной Корее в городе Ульсан
Сейчас на российском рынке доступны пять линеек продуктов производителя для легковых автомобилей: полусинтетические масла ZIC Х5, синтетические ZIC Х7 и полностью синтетические ZIC Х9, ZIC TOP и ZIC ZERO. Последняя подходит не только для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, но и для гибридных машин.
Особое внимание компания ZIC уделяет коммерческому транспорту. Моторные масла из линейки Х7000 и Х9000 имеют необходимые спецификации и оригинальные OEM допуски ведущих европейских производителей.
Также компания ZIC акцентирует внимание на трансмиссионных маслах для легкового и коммерческого транспорта. На текущий момент ассортимент производимых масел практически на 100% перекрывает потребности в маслах для автоматических (ATF), механических (MT) и гипоидных передач (API GL-4, API GL-5).
Для специальной техники выпускают универсальное тракторное трансмиссионное масло UTTO и специальное гидро-трансмиссионное масло для элементов трансмиссии и силовых передач (TDTO)
В преддверии летнего мотосезона для поклонников двухколесной техники есть замечательные синтетические продукты ZIC 4T и ZIC 2T.
Сейчас производитель масел ZIC фиксирует серьезную заинтересованность клиентов и видит огромный потенциал для своего дальнейшего развития на российском рынке
О ситуации на рынке
Расширение геополитических санкций в сторону России изменило доли рынка. Западные бренды приняли решение о закрытии своих представительств, активно приступили к ликвидации своих активов и прекращению поставок. На данный момент в магазинах доступен крайне небольшой ассортимент товаров, большая часть которого привезена параллельным импортом из ближнего зарубежья.
— Для покупателей, которые продолжают использовать продукцию большой тройки производителей моторных масел, возникают определенные риски. Прежде всего это высокая цена, нестабильные поставки, вероятность приобрести поддельный некачественный продукт. Отечественные компании пока не могут полностью закрыть освободившуюся нишу. Во-первых, их объемы производства существенно ниже. А во-вторых, они также использовали присадки, которые закупали у западных компаний. Сейчас переходят на присадки из Индии и Китая, и мне хочется верить, что им это удастся, — сказал Борис Перепелица.
По словам представителя ZIC, им удалось справиться с логистическими сложностями и увеличить объем ввозимой в Россию продукции, сохранив при этом конкурентоспособную цену. А за счет наличия производства полного цикла компания сохранила доступ к качественному сырью и премиальным присадкам. Именно поэтому россияне могут покупать бренд мирового уровня, не испытывая никаких сложностей, в любом магазине.
Сейчас производитель масел ZIC фиксирует серьезную заинтересованность клиентов и видит огромный потенциал для своего дальнейшего развития на российском рынке.
Где выпускают масло ZIC?
Моторные масла ZIC производятся компанией SK Lubricants. Ей принадлежит и крупнейший в мире нефтеперерабатывающий завод. Он расположен в городе Ульсан, и его площадь составляет более 8 квадратных километров — это больше тысячи футбольных полей!
Какая страна производит масло ZIC?
ZIC – крупная и весьма популярная марка южнокорейского SK Group. Под именем данной марки можно найти широкий спектр моторных и трансмиссионных масел . Часть продукции идет на нужды нескольких автоконцернов, в числе которых MAN, Scania, VW, Renault и BMW.
Где в России производят масло ZIC?
Совокупный объем производства на нефтеперерабатывающих заводах SK в городах Ульсан и Инчхон составляет составляет 1 115 000 баррелей в день. Основа успеха продуктов SK Lubricants, в том числе и масла ZIC — наше базовое масло Yubase, выведенное на рынок в начале 1995 года.
Как отличить подделку трансмиссионного масла ZIC?
На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи « ZIC », которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка . Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом.
Чем отличается ZIC x7 от ZIC x9?
Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.
Где производится моторное масло Зик?
Как и где производится моторное масло ZIС
Моторные масла ZIC производятся компанией SK Lubricants. Ей принадлежит и крупнейший в мире нефтеперерабатывающий завод. Он расположен в городе Ульсан, и его площадь составляет более 8 квадратных километров — это больше тысячи футбольных полей!
Какое масло лучше Кастрол или Зик?
ZIC получили оценку PR в 78 из 100, a Castrol смогли набрать 62 балла. . Средняя оценка на основе отзывов у ZIC (4) выше чем у Castrol (3.5). Моторные масла ZIC имеют лучшие оценки свойств, чем у Castrol : Расход масла — владельцы считают, что это свойство у ZIC лучше , чем у Castrol
Кто производитель моторного масла Kixx?
Kixx Engine Oil – бренд южнокорейской нефтеперерабатывающей компании GS Caltex. Продукция соответствует требования ISO 9001 / 14001 и поставляется на конвейеры корейских автопроизводителей. Также масла Kixx закупает одно из подразделений Volvo.
Как проверить подлинность трансмиссионного масла?
- Считайте QR-код* или введите 12-значный код на сайте original.mobil.ru.
- Пройдите двухступенчатую систему проверки , следуя инструкциям.
- Получите ответ об оригинальности продукта.
Где разливают масло Зик?
Масла ZIC отныне разливаются в пластиковые канистры. В железной таре они поставлятся больше не будут, за исключением масел для коммерческого транспорта фасовкой в 20 литров, которые продолжают лить в жестяные ведр
Как отличить натуральное масло?
Используйте цифровой код для проверки подлинности масла на официальном сайте производителя. Для этого нужно перейти на страницу бренда, выбрать раздел с проверкой масла и ввести цифры с наклейки. QR-код сканируется с помощью приложения и камеры. Если смазка оригинальная, то система подтвердит ее подлинность .
Как отличить оригинал от подделки?
- Не гонитесь за скидками .
- Избегайте подозрительных магазинов .
- И не покупайте на сомнительных сайтах .
- Присматривайтесь к деталям при покупке одежды и обуви .
- Проверяйте комплектацию техники .
- Если возникают сомнения — просите документы .
- Проверяйте акциз у алкоголя
Чем отличается ZIC x5 от ZIC X7?
Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». Масло ZIC серии X7 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%.
Какое масло лучше ZIC или Kixx?
ZIC получили оценку PR в 77 из 100, a Kixx смогли набрать 78 баллов. ZIC заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Kixx заняли 18 место. Средняя оценка на основе отзывов у Kixx (4) выше чем у Kixx (4).
Какое масло лучше Зик или ликви моли?
Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.2) выше чем у ZIC (4). Моторные масла LIQUI MOLY имеют лучшие оценки свойств, чем у ZIC : Расход масла — владельцы считают, что это свойство у LIQUI MOLY лучше , чем у ZIC . Температура — автолюбители утверждают, что это свойство у ZIC превосходит LIQUI MOLY .
Моторное масло ZIC
Масло ZIC является всемирно известным брендом, который стал известным на рынке Украины и еще в 22-х странах с 1995 года. Основана компания в 1962 году, но популярность этого бренда пришла к нему значительно позже, вместе с активным развитием автомобилестроения. Это один из самых популярных брендов во всем мире. Эти масла производяться в Южной Корее, компанией SK, которая специлизировалась на переработке нефтяных продуктов. Производственный комплекс компании находится в городе Ульсан. Это самый большой комплекс в Азиатско-тихоокеанском регионе. Среди продукции компании SK значительную роль играют автомобильные масла и смазочные материалы для автомобилей. Продукция ZIC имеет допуски таких автопроизводителей: Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, MAN, Mack, Cummins, Scania. Кроме этого соответсвует стандартам: API, ACEA, ILSAC, Global DHD.
Моторное масло ZIC удовлетворяет потребности как европейских автомобилей, так конечно же и корейских автомобилей. Шикорий ассортимент масел рассчитан как для бензиновых так и дизельных двигателей различных автомобилей, как с турбонаддувом, так ибез. Есть масла, которые применяются для двигателей где есть сажевые фильтры, есть для тех, где нету. В ассортименте масел есть минеральные, полусинтетические масла и полностью синтетические моторные масла. Шикарные свойства автомобильных масел завоевали миллионы симпатий потребителей и продолжают завоевывать их. Самое популярное во всем ассортименте моторное масло zic 10w 40. Масла зик выпускаются с добавлением присадок очень высокого качества, которые способстуют отличной антикоррозийной и противоизносной защите, существенно уменьшают уровень трения, а также способствуют экономии топлива значительно увеличивая КПД мотора. Оно выдерживает сильные морозы, вплоть до -35 °C, потому идеально подходит для эксплуатации в нашей стране.
Цены на масла зик во всем мире находятся на уровне «золотой середины», потому всегда являются доступными по цене для огромного количества людей. Компания не стоит на месте, постоянно развивается, улучшая свою продукцию и ее ассортимент, что бы обратить на себя внимание тех, кто еще не ощутил на себе великолепие этой продукции.
Материал предоставил интернет магазином товаров для автомобиля «АвтоАптека». У нас самые низкие цены на аккумуляторы, моторное масло, автохимию и прочее.