Когда пересел с механики на автомат
Перейти к содержимому

Когда пересел с механики на автомат

  • автор:

Переход с механики на автомат. Режимы Normal, Eco, Sport.

Первая машина на автомате. До этого всегда была механика, и планировал менять тоже на механику, но уже последнее время стало надоедать тыкаться по пробкам, и решил все же начать пересаживаться на автомат.

Стиль вождения не агрессивный, но довольно активный. На механике мотор крутил не стесняясь, держал в основном обороты в районе 3 тыс, при 60 ехал на третей, так привык, чтобы при нажатии газа шла адекватная реакция, педаль не была «пустой». Нужно больше – одну вниз и пошел уже с 4 тыс и хоть до конца.

И тут вдруг автомат ) Скидывает вверх при первой возможности, держит 1,5-2 тысячи, на 60 втыкает 5-ю, а то и 6-ю. Нажимаю педаль – в ответ ничего, а спустя вечность, скидывает 1-2, а то и 3 передачи вниз и тогда уже едет. Но едет хорошо )

Второй непривычный момент, это либо тянем с низов, либо «форсаж» и сразу за 6 тыс. А привык разгоняться между 4 и 5, не понимаю, зачем так перекручивать. Можно разгоняться и на 4-5, но нужно поймать этот момент.

Это были первые впечатления. Через время работа коробки шла фоном, как так и надо. К задержкам привыкаешь и особо их не замечаешь. В пробках – красота, отдыхаешь. Но все же не хватает той реакции на педаль, как на механике. В ручном режиме во-первых так же задержки при переключениях, во-вторых не всегда понятно на какой передаче едешь – её отображение на дисплее перекрывается навязчивой, неотключаемой рекомендацией переключиться вверх.

Режимы Normal, Eco и Sport.

Первое время переключался между ними, и везде казалось, что-то не так. Решил покататься в каждом по неделе, чтобы привыкнуть и понять алгоритмы их работы.

Eco. Полная противоположность желаемому. До половины хода педали пытается ехать с низов, почти не открывая дроссель. Для разгона приходится жать в пол и уходим в форсаж за 6 тыс. Мне кажется – это изнасилование двигателя. При этом экономии не получается, т.к. все время нужно давить педаль. Хватило на полдня, не стал мучиться сам и мучать машину ) Тем, кто любит ездить плавно и не спеша на 1,5 тыс оборотах, а разгоняться с 2тыс – это будет рай, возможно тогда раскроется и экономия.

Normal. Выше его как раз и описал. Привыкаешь работать педалью, начинает получаться ловить моменты переключения. Но не всегда. Есть какая-то адаптация, и заметил, что поездив с разной активностью, и переключения происходят немного по-разному. Динамика меняется. Основной недостаток — хочется сильнее открывать дроссель, не перекручивая мотор, и часто хочется держать на передачу ниже.

Sport. Он во многих моментах как раз близок именно к тому, как хотелось изначально. Сразу он показался слишком дерганым, но быстро привык. После недели на нем, в обычном ехать уже не комфортно. Он держит в среднем на одну-две передачи ниже, чем Normal в тех же ситуациях. Обороты держит между 2 и 3. Реакция на газ близка к механике, коснулся педали и поехали. Normal должен скинуть 1-2 вниз, а тут едет сразу. Если нужно скинуть еще, то делает это заметно быстрее и охотно. Не стесняется открывать дроссель. При небольшом нажатии открытие сразу под 30% и старт с 3 тыс. Половина нажатия педали – открытие под 70% и переключения на 4-5 тыс. То, что надо. На нем не чувствую адаптаций, педаль всегда предсказуема. Недостаток – нужно очень легко касаться педали, чтобы ехать медленно и плавно в потоке, но к этому так же привыкаешь.

Ручной режим. Удобно для разгона с педалью «в пол», но без перекручивания за 6 тыс. В спорте селектор влево и вниз – скидывает одну передачу и разгон идет примерно с 4 тыс без задержек и с педалью в пол. В нормальном режиме селектор влево и два раза вниз.

Это ощущения и наблюдения за первый месяц на автомате. Что-то возможно просто кажется, интересно будет перечитать сравнить спустя время )

Как с «механики» перейти на «автомат»: общие правила

Пересесть с механики на автомат

Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и минусы, так как езда на машине с автоматом несколько отличается от управления автомобилем с механической коробкой переключения передач.

По этой причине некоторые водители, которые привыкли ездить на «механике», также нередко сталкиваются с трудностями при управлении машиной с коробкой-автомат. В этой статье мы рассмотрим, легко ли пересесть с «механики» на «автомат», а также что нужно учитывать при необходимости перейти с МКПП на АКПП.

Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание

Пересесть с механики на автомат

Как может показаться на первый взгляд, при наличии опыта езды на МКПП пересесть на машину с автоматической коробкой не представляется сложным. Напротив, намного сложнее научиться управлять механикой после автомата. На самом деле это верно, так как освоить навыки езды на механике сложнее по сравнению с АКПП.

Однако часто бывает и так, что водитель с опытом езды на «механике» не может быстро пересесть на «автомат». Дело в том, что основной причиной, по которой возникают трудности, являются рефлексы, приобретенные за время езды на МКПП. В определенных ситуациях указанные рефлексы могут «подводить» и даже стать причиной ДТП или различных неприятных ситуаций на дороге.

При этом процесс переключений доведен до уровня автоматизма, когда водитель отпускает педаль газа, левая нога сильно (до упора) выжимает педаль сцепления. Параллельно правая рука переносится с руля на рычаг КПП, осуществляется выбор и включение нужной передачи, после чего педаль сцепления отпускается в соответствии с условиями движения (плавно или резко).

Также водитель в любой момент может повысить или понизить передачу, использовать прием торможения двигателем и коробкой, переключаться через одну или две ступени «вверх» и «вниз», раскручивать двигатель и т.д. Однако при переходе на «автомат» все меняется, так как коробка самостоятельно повышает и понижает передачи. Более того, в разных условиях АКПП также может вести себя не одинаково, автоматика работает по достаточно сложным (прописанным в память блока управления коробкой) алгоритмам.

  • Как правило, при плавном трогании и спокойной езде водитель практически не замечает работы автомата, передачи переключаются мягко и быстро. Однако при активном разгоне, когда машина резко стартует и набирает скорость, «автомат» специально затягивает переход на следующую передачу, позволяя двигателю раскрутиться до более высоких оборотов, чтобы получить большую и лучшую отдачу мощности.

Так вот, часто водитель, который привык ездить на МКПП, слышит, что обороты двигателя высокие, а также на уровне рефлекса пытается найти педаль сцепления левой ногой. С учетом того, что данной педали на машинах с автоматом нет, обычно водитель задевает педаль тормоза.

  • Еще одной ошибкой водителей при переходе с МКПП на автомат можно считать случайное включение режима кик-даун. Дело в том, что при управлении машиной на механике достаточно часто водитель дозирует тягу на 1-2 и задней передаче не только газом, но и педалью сцепления. Фактически, чтобы не допустить резких рывков автомобиля, проскальзывания колес и т.д., одновременно с работой педалью газа водитель «отрезает» часть момента на колеса сцеплением, не до конца выжимая педаль сцепления.

Такой прием позволяет снизить риск того, что если нажать на газ слишком сильно, автомобиль резко дернется вперед или назад. При этом не до конца отпущенное сцепление позволяет более плавно распределять тягу и одновременно исключить необходимость использовать педаль тормоза.

Так вот, у автомата педали сцепления нет. Другими словами, тягу можно дозировать только педалью акселератора (за исключением внедорожников с понижающей передачей). При этом в случае резкого нажатия на педаль газа может случиться так, что задействуется режим кик-даун. В результате машина совершает резкий рывок по ходу движения.

  • Еще нужно отдельно учитывать, что эффект торможения двигателем и коробкой на автомобилях с АКПП намного менее ярко выражен. Это значит, что останавливается машина с автоматом хуже, особенно это заметно при плавном торможении с несильно нажатой педалью тормоза.

Данную особенность необходимо отдельно учитывать. Если при езде в зимний период, а также в сложных дорожных условиях, водитель привык активно тормозить двигателем, в случае с коробкой автомат такой прием в полной мере реализовать не получится.

  • Часто для экономии горючего опытные водители машин с МКПП разгоняют авто, после чего движутся накатом, переключаясь на нейтральную передачу и «отсоединяя» коробу от ДВС. Сразу отметим, данный прием настоятельно не рекомендуется практиковать даже на «механике», так как водитель теряет возможность резко ускориться при такой необходимости, а также можно потерять управление на снегу, льду, в грязи и т.д. в случае, когда на колеса не передается крутящий момент.

Автомат или механика что лучше Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, автомат или механика. Из этой статьи вы узнаете обо всех плюсах и минусах АКПП и МКПП, а также что лучше выбрать, механическую или автоматическую коробку передач.

Что касается АКПП, кроме того, что все вышеперечисленные нюансы в полной мере затрагивают и данный тип трансмиссии, частое переключение в нейтраль, в отличие от механики, также приводит к быстрому и сильному износу самой АКПП (особенно это касается гидромеханических автоматов и вариаторов). Другими словами, включать нейтралку на большинстве автоматов обычно не нужно даже при кратковременной остановке (до 5 минут).

  • На МКПП водитель полностью контролирует работы коробки и двигателя. Это позволяет активно разгонять автомобиль на разных скоростях. Данная особенность весьма полезна при активном маневрировании и совершении обгона. Что касается АКПП, такая коробка может быть менее отзывчивой и медлительной, что важно понимать при совершении опасных маневров.

В подобной ситуации машина может выкатиться на повышенной передаче уже на середину перекрестка, при этом водитель давит на газ, но не получает должного ускорения. Затем коробка переключается «вниз» и начинается активный разгон. Вполне очевидно, что в ряде случаев такая особенность работы некоторых типов АКПП может стать причиной аварии.

Что в итоге

Как видно, при переходе с «механики» на «автомат» важно учитывать определенные особенности. Также нужно привыкнуть в работе конкретной АКПП на той или иной модели автомобиля, так как сегодня существует несколько видов коробок-автомат («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботизированные коробки типа АМТ, а также преселективные роботы с двойным сцеплением).

Еще нужно помнить, что на АКПП зачастую не удастся быстро перейти на пониженную таким же образом, как и на МКПП. Более того, даже ручной режим работы Типтроник на АКПП является всего лишь имитацией, то есть коробка все равно не будет вести себя так же, как механика.

Права на АКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как получить водительское удостоверение на АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение для начинающего водителя.

Напоследок отметим, что каждый водитель должен уметь не только управлять автомобилем, но и правильно оценивать и контролировать дорожную ситуацию. Это значит, что перед выездом на дороги общего пользования даже опытный водитель, который только что пересел с «механики» на АКПП, должен в обязательном порядке изучит все органы управления трансмиссией, а также совершить несколько пробных поездок для того, чтобы на практике оценить работу автоматической КПП.

Коробк механика или автомат что лучше

Коробка механика или автомат: какая коробка передач лучше, МКПП или АКПП. Особенности механической и автоматической трансмиссии, рекомендации.

Водительские права на коробку автомат

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

На что учиться механика или автомат

На какой коробке передач учиться ездить: механика или автомат. Плюсы и минусы данных коробок, что нужно учитывать и на что лучше учиться, АКПП или МКПП.

Коробка робот или автомат что лучше

Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности «автомата» и «робота». Рекомендации.

Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Как ездить на автоматической коробке передач, сложно после механики?

Сразу после получения водительского удостоверения купил машину, в которой была установлена автоматическая КПП.

Если учитывать, что до получения прав у меня не было опыта вождения автомобиля, плюс то, что в автошколе учат на механике, а после покупки машины меня никто не учил тому, как ездить на автомате (я просто сел, мне показали, что нужно делать, чтобы вообще поехать), то по поводу того, сложно ли ездить на автомате после механики, я могу сказать, что очень даже наоборот — после механики автомат — это просто наслаждение.

А вот наоборот (с автомата пересесть на механику), — это намного сложнее.

Как сказал мой друг, у которого водительский стаж около 20 лет, и только последняя машина у него была на автомате:

"На механику пересяду только, если жизнь заставит". И я с ним полностью согласен.

Паника! Автомат после механики

Сегодня купила новую машину, а она на автомате, я конечно заранее знала, что у нее акпп, но я не знаю как ездить, до этого машина была на механики и я себя чувствововала как рыба в воде. Я не отношусь к той категории девушек, которые плохо ездят, тупят и т.д. Но вот на автомат боюсь садится и все, мне кажется, что я не буду чувствовать машину, на механики я как одно целое с машиной была, а тут и не знаю, что делать. Поделитесь опытом кто пересаживался с механики на автомат, какие нюансы есть. И утешьте что ли меня. Чуть не плачу, пешком ходить не хочу, но и на автомате ездить тоже.((

так нафига было акпп покупать?

А на хрена тогда на автомате покупала. чем думала.

Привыкнете. Дело нескольких дней. Просто забудьте про левую ногу и все. Не пытайтесь ей ничего сделать и т.д. А к АКПП своему привыкнете, тоже станете единым целым с машиной, когда поймете, как она себя ведет. Иногда не надо тупо и сильно жать на газ, а надо поднять до опр. кол-ва оборотов, на секундучку отпустить педаль и опять нажимать. В общем, там тоже есть нюансы в зависимости от авто, которые вас сростят вместе, как с механикой) А АККП какая классическая или робот и тому подобное? Есть ли повышенные, пониженные передачи, спорт режим, лепестки на руле? Что за машина, в общем?

Автомат это круто! По крайней мере для меня. Ни за что не сяду за механику!! Единственное что меня бесит, это то что она не разгоняется резко, мычит что то скорость набирая.

У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил. не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..

ездила года 2 на механике (жигули) уже так привыкла, что могла спокойно на 10-ти см. каблуках гонять. Пересела на автомат. Давно конечно это было, но никакого дискомфорта я не ощутила. Помню, что первая мысль была, что если бы механики не было в природе, автошколы могли бы обучать только заднему ходу и парковке)

так это класс)) большой плюс в пробках)) бытует мнение, что если машина не очень мощная, автоматы немного туговато реагируют на разгон. А что за машина у вас?

девочка, главное — ЗАБУДЬ навсегда о сцеплении и НЕ СМЕЙ ШЕВЕЛИТЬ левой ногой. Ни в коем случае.

удачи на дорогах.

мне тоже механика больше нравится. но по пробкам это просто ад. поэтому автомат

я в августе пересела на автомат, вообще понятия не имея, что куда переставлять и включать, переживала жутко, в салоне менеджер показал за 30 секунд, выехала из салона и через всю Москву по пробкам погнала домой!

11, на механике чувствуешь машину. а на автомате вообще скучно, хочется наоборот попереключать, а так можно уснуть блин

Не смогла водить на механике

Мой муж не дает мне мою же машину!

После автомата на механику

С автомата на механику.

После механики очкую ездить на автомате ((

Как может больше нравится механика, это ж морока рычаг этот теребить..

Вот-вот! Автомат — это блаженство, особенно при городской суматохе, когда и телефон звонит (да-да, все равно звонит, несмотря на ПДД все отвечают), и перестроиться надо резко, и пробка, и т.п.

Кстати, механику любят те и защищают, кто может себе позволить либо самые люксовые авто типо феррари, либо дороже лоХана ничего и купить не могут. Если человек прокатился на автомате, то на механику он уже не сядет.

Я ездила на механике с 98 года! Недавно пересела на автомат. Тоже волновалась, не знала куда левую ногу пристроить. Главное-забыть про левую и не дергаться! А то я ехала по трассе, и тут левой типа решила переключить скорость. Как нажала на тормоз, чуть подушки не пооткрывались. во страху-то натерпелась. А привыкла к автомату за неделю. Сейчас на механику не хочу)))

переключить сцкпление имела в виду

А на хрена тогда на автомате покупала. чем думала.

головой и думала)) на механике продать сложнее(

Привыкнете. Дело нескольких дней. Просто забудьте про левую ногу и все. Не пытайтесь ей ничего сделать и т.д. А к АКПП своему привыкнете, тоже станете единым целым с машиной, когда поймете, как она себя ведет. Иногда не надо тупо и сильно жать на газ, а надо поднять до опр. кол-ва оборотов, на секундучку отпустить педаль и опять нажимать. В общем, там тоже есть нюансы в зависимости от авто, которые вас сростят вместе, как с механикой) А АККП какая классическая или робот и тому подобное? Есть ли повышенные, пониженные передачи, спорт режим, лепестки на руле? Что за машина, в общем?

мазда 3, коробка классика вроде, еще не разбиралась толком) стоит под окном-любуюсь) вночь поеду, когда машин поменьше будет)

У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил. не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..

вот и я думаю, что тупить он будет(

так это класс)) большой плюс в пробках)) бытует мнение, что если машина не очень мощная, автоматы немного туговато реагируют на разгон. А что за машина у вас?

мазда 3 1,6 105 лс, а до этого форд был 1,8 125 лс, переиваю, что разница большая будет(

головой и думала)) на механике продать сложнее(

не знаю где у вас сложнее, я бы б/у автомат не взяла.

девочка, главное — ЗАБУДЬ навсегда о сцеплении и НЕ СМЕЙ ШЕВЕЛИТЬ левой ногой. Ни в коем случае.

удачи на дорогах.

спасибо))) у меня был опыт езды на автомате 5минутный) молодой человек наконец-то доверил свою машину ауди а6 tfsi, я разогналась до км 100 ( на площадке большой, бывшая взлетная полоса) ну и он типа все сбавляй скорость, ну я по привычке сцепление хотела выжать, сцепление не нашла нашла тормоз) ну и двумя ногами на тормоз нажала) ревела 2 часа потом, так испугалась)

Я ездила на механике с 98 года! Недавно пересела на автомат. Тоже волновалась, не знала куда левую ногу пристроить. Главное-забыть про левую и не дергаться! А то я ехала по трассе, и тут левой типа решила переключить скорость. Как нажала на тормоз, чуть подушки не пооткрывались. во страху-то натерпелась. А привыкла к автомату за неделю. Сейчас на механику не хочу)))

ну вот и у меня похожая ситуация была) и теперь страх перед автоматом)

не знаю где у вас сложнее, я бы б/у автомат не взяла.

) ну не все так думают, тем более машина женская, а в основном женщины на автомате ездят, поэтому и сложнее продать было бы)

Я бы не пересела с механики на автомат, не хочу. Даже когда куплю самую навороченную тачилу — обязательно на механике.

мазда 3, коробка классика вроде, еще не разбиралась толком) стоит под окном-любуюсь) вночь поеду, когда машин поменьше будет)

После механики, где было больше л.с. она будет казаться менее мощной. Но привыкните, все дело привычки. Поездите и поймете, как на ней лучше газовать, на скольких оборотах подгазовывать и т.д. Не расстраивайтесь и начинайте ездить) А автомат в пробках, особенно если Вы живете в большом городе , в разы лучше. Самое главное забыть про левую ногу.

у меня автомат у мужа механика нет проблем ,обе машины как родные

Муж одалживает деньги сотруднице, а мы сидим на голой попе

Почему после родов женщины становятся так необьективны к себе?

Почему мы не носим обручальные кольца.

Что за мужики пошли на сайтах знакомств?

Девушки, что вы носите в сумке?

Взяла несколько уроков вождения на автомате, чтобы не сильно тупить

Лучше у разных инструкторов — каждый советует что-то свое, полезное

Да какие проблемы,сядете и поедете, не переживайте даже. Я тоже люблю механику и сознательно брала именно ее,а 2я машина у нас автомат,на которой я не езжу.Но пришлось недавно свою в сервис на неделю отдать и пересесть на автомат,никаких проблем я не заметила. Единственное,что тупит он на старте,вот хоть ты тресни,хотя движок турбовый как и на моей машине,но все-равно нужен больший объем двигателя,чтобы этого не ощущать, 1,8л маловато будет. За это и не люблю акпп, помимо того,что скучно ехать,удовольствия не получаешь от вождения,особенно по монотонной дороге.

мне тоже механика больше нравится. но по пробкам это просто ад. поэтому автомат

Я вот честно не понимаю,почему ад? Про московские пробки никому рассказывать не нужно,езжу на высоких каблуках на работу ежедневно и не вижу проблем вообще.У меня в принципе проблема-ноги от долгого сидения затекают,начинают ныть,а на механике наоборот хоть какое то движение,чтобы кровь расходилась. Бывало, ныла нога в 7ми часовой пробке на выезде из города,но ныла правая от постоянного напряжения,либо торомоз держишь,либо газуешь.

Вот-вот! Автомат — это блаженство, особенно при городской суматохе, когда и телефон звонит (да-да, все равно звонит, несмотря на ПДД все отвечают), и перестроиться надо резко, и пробка, и т.п.

Для этого давно придуман хендс-фри,который коннектит телефон с автомобилем и книжку телефонную на экран выведет,и звук музыки тебе приглушит,чтобы разговаривать удобнее было.

11, на механике чувствуешь машину. а на автомате вообще скучно, хочется наоборот попереключать, а так можно уснуть блин

Кстати, механику любят те и защищают, кто может себе позволить либо самые люксовые авто типо феррари, либо дороже лоХана ничего и купить не могут. Если человек прокатился на автомате, то на механику он уже не сядет.

какое примитивное мышление)))

Бред какой! Если бы наоборот, тогда понятно. А здесь две педальки. Левую ногу в сторонку убираете, АКП на D, а дальше только правой ногой газ-тормоз, газ-тормоз.

Элементарно. Если вы утверждаете, что на механике «как рыба в воде», то здесь к вас вообще никаких трудностей быть не должно.

Я бы запретил автомат для тех ук ого стаж вождения меньше 5 лет. купили корки, сели на автомат и ебланят то в телефон, то с подружайкой, то ебальник на светофоре красят. занимаются чем угодно кроме управления машиной.

У меня ситуация хуже: ездила только на автомате, вынуждено пересела на механику (так мне захотелось новую машину, а кредиты не беру принципиально, на такую же модель, но с автоматом не наскребла, да и в салоне их и не было. включала аварийку и ехала со скоростью 10 км в час, так боялась.несколько раз забывала про сцепление и нейтралку, глохла на свтофоре. Через две недели начала привыкать

йдевочка, главное — ЗАБУДЬ навсегда о сцеплении и НЕ СМЕЙ ШЕВЕЛИТЬ левой ногой. Ни в коем случае.

удачи на дорогах.спасибо))) у меня был опыт езды на автомате 5минутный) молодой человек наконец-то доверил свою машину ауди а6 tfsi, я разогналась до км 100 ( на площадке большой, бывшая взлетная полоса) ну и он типа все сбавляй скорость, ну я по привычке сцепление хотела выжать, сцепление не нашла нашла тормоз) ну и двумя ногами на тормоз нажала) ревела 2 часа потом, так испугалась)

я когда после механики села в автомат, уже наслушавшись подобных историй с «двумя ногами», то левую ногу сразу на сиденье водрузила, т.е. поджала ее и на нее прям села, свободной осталась только правая. и всё! была одна попытка дернуть левой ногой в сторону предполагаемого сцепления, но её ж не моментально из-под попы фиг высунешь, и вот за эти доли секунды мозги перестроились. пока доехала до гаража уже и привыкла. правда, по механике иногда скучаю, но автомат в городе удобнее.

Мужчина заблокировал после ссоры

Наследство от папы

Запах женского нижнего белья

Как я выгляжу на первый взгляд?

Как вернуть девушку?

Я 10 лет на механике. Недавно на тест-драйве каталась на автомате — сразу села и поехала. Такая расслабуха — ничего переключать, выжимать не надо. Сидишь себе — оно само едет. Так что проблемы вообще не вижу. Скорее всего у вас настрой такой психологический

Ой спасибо всем большое. Успокоили.

litlleBoo, ну как — привыкли? У меня просто та же проблема.

А мне не так давно пришлось ехать на механике))) При том, что у моей машинки автомат. Ну, через часа три все стало на свои места. Но потом дома тоже ждал такой же сюрприз)))) Одна нога лишняя казалась))))))))) или «кто-то украл педаль»

Есть еще бабы в русских селеньях.
Молодцы! Я вот вообще механику не понимала. Педаль сцепления игнорировала, переключала коробку передач без нее, за что получала от инструктора))) На пониженную передачу при крутом повороте не переключала. При загорании зеленого сигнала светофора, трогаться получалось секунд через 10, в лучшем случае, пока все эти манипуляции с педалями проведешь. Машина постоянно глохла. В общем, механика для меня была сущим адом. Другое дело — автомат. Сказка! Позволяет сконцентрироваться исключительно на дороге, а не на педалях с коробкой передач))))

Есть еще бабы в русских селеньях.
Молодцы! Я вот вообще механику не понимала. Педаль сцепления игнорировала, переключала коробку передач без нее, за что получала от инструктора))) На пониженную передачу при крутом повороте не переключала. При загорании зеленого сигнала светофора, трогаться получалось секунд через 10, в лучшем случае, пока все эти манипуляции с педалями проведешь. Машина постоянно глохла. В общем, механика для меня была сущим адом. Другое дело — автомат. Сказка! Позволяет сконцентрироваться исключительно на дороге, а не на педалях с коробкой передач))))

Имела ввиду не над педалью сцепления))

Есть еще бабы в русских селеньях. Молодцы! Я вот вообще механику не понимала. Педаль сцепления игнорировала, переключала коробку передач без нее, за что получала от инструктора))) На пониженную передачу при крутом повороте не переключала. При загорании зеленого сигнала светофора, трогаться получалось секунд через 10, в лучшем случае, пока все эти манипуляции с педалями проведешь. Машина постоянно глохла. В общем, механика для меня была сущим адом. Другое дело — автомат. Сказка! Позволяет сконцентрироваться исключительно на дороге, а не на педалях с коробкой передач))))

Вот вот. Сдала на права, отучилась в автошколе а ездить не смгла, бесит эта коробка, постоянно думала про педали и коробку. Блин сцепление первая сцепление вторая. Нет уж хватит. Только автомат, надо думать о дороге а не о коробке и педалях. Хоть пусть закидают помидорами, я выбираю автомат. И знакомый с 10 годами стажа на механике купил автомат типа в пробках так удобнее.

У меня тоже был неудачный опыт вождения на автомате.На механике 11 лет гоняю, получше многих мужиков.Не вышло дружбы с Volvo xc90, на скорости далеко за 100, дорогу решил перебежать заяц, а мне ж его жалко. Мозг велел выжать сцепление и тормоз.Ужос . Спасибо АБС и тому, что подушки безопасности не выстрелили в моську. Долго стояли, курили и молчали с другом, каждый о своем. В жизни не сяду больше на АКПП !

У меня настолько невротично проходит переход с 1.3 механики на на 1.6 автомат, аж до распирании в висках при разгонах. Наверно я псих-механик.

«Леопард на снегу»

жилищные кооперативы. кто в курсе?

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *