Hwda или hwdb в чем разница
Перейти к содержимому

Hwda или hwdb в чем разница

  • автор:

14…отличие Фордовских ДВС HWDА, HWDВ, SHDА, SHDB, SHDC

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем 1596 куб. см
Степень сжатия 11:1
Эффективная мощность 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 об/мин
Частота вращения при холостом ходе 725 ± 50/min 725 ± 50/min 725 ± 100/min 725 ± 100/min 750 ± 100/min
800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач) 800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач)
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Давление масла bar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5
Давление открывания клапана сброса давления 4

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.4L

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.6L

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,40
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75

Вязкость Характеристики
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, герметики и растворители

Герметик — стыки герметичных поверхностей: поддон картера и опора уплотнения, поддон картера и блок цилиндров, поддон картера и масляный насос WSE-M4G323-A4

Клапанный зазор у двигателя 1.4L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 — 0,33

Клапанный зазор у двигателя 1.6L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31 — 0,37

Головка цилиндров
Максимальное отклонение от плоскостности (сопрягаемая поверхность) 0,03

Двигатель Ford HWDA

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Ford HWDA под капотом Форд Фокус.

1.6-литровый двигатель Ford HWDA или 1.6 Duratec Sigma собирали в Уэльсе с 2003 по 2008 год и ставили на второе поколение модели Focus, аналогичный ему C-MAX и на Volvo как B4164S3. От аналогичного двс под индексом SHDA этот агрегат отличала закрытая рубашка охлаждения.

Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологическ. класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Вес двигателя HWDA по каталогу составляет 105 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Форд HWDA фото.

Место расположение номера двигателя Ford HWDA

Номер двигателя Ford HWDA находится спереди на стыке с коробкой

Мануал Ford Focus 1MANUAL

Мануалы для первого и второго Фокуса можно скачать тут

Форум FFClub-ruFORUM

Немало полезной информации собрано на сайте FF-Club.ru

Расход топлива 1.6 Duratec Sigma

На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.7 литра

Ford Focus 2005 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель HWDA 1.6 100 л.с.

Ford

C-Max 1 (C214) 2003 — 2007
Focus 2 (C307) 2004 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс HWDA

Силовые агрегаты серии Дуратек довольно надежны, но не терпят плохого топлива

От некачественного бензина очень недолго служат свечи, порой не более 10 000 км

Ровно по этой же причине тут нередко выходит из строя дорогостоящий бензонасос

В европейских модификациях моторов Дюратек​​​​​​​ с обрывом ремня ГРМ клапана гнет

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать

Видео о подборе масла для Focus 2 1.6 100 л.с.

Выбираем масло для Форд Фокус 2, Duratec 1.6 100 л.с.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Самая популярная иномарка на вторичке — что не так с моторами?

Первое поколение Фокусов постепенно сходит на нет – все машины уже 18+, большинство заезжено до коматоза, спрос на них мизерный.

Самое продаваемое на вторичке сейчас – второе, что выпускали до 2011 года. Ежедневно в продаже свыше двух тысяч экземпляров. Цены: в широком диапазоне от 250 тысяч до 800 тысяч рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска.

Потасканный кузов при желании можно привести в порядок. Но если на последнем издыхании двигатель, много не наездишь. Так что ресурс главных (и самых дорогостоящих) агрегатов – основной вопрос.

1.4 Duratec, ASDA (80 л.с.)

Блок алюминиевый, фазовращателей нет, гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ – ремень.

Никаких особых нареканий к двигателю не отмечено, кроме высокой чувствительности к качеству топлива. АИ-92 в него лучше не лить – он гораздо быстрее выводит из строя свечи, а они тянут за собой катушки зажигания. Что самое печальное, топливный насос тоже болезненно реагирует на плохой бензин (общее свойство многих моторов обширного семейства Duratec).

Заявленный ресурс 250 тысяч км мотор выдерживает: много предложений с пробегами свыше 300 тыс. и даже 400 тыс. км.

На «вторых» Фокусах применены две механические коробки. Лучшая из них MTX-75, она работает с более мощными моторами (2.0 и дизелем 1.8).

Однако и IB5 весьма стойкий агрегат. Синхронизаторы, подшипники, дифференциал и шестерня пятой передачи изнашиваются где-то к 200 тысяч км. Сцепление работает до 250 тысяч. Нет сомнений, что на слабосильном 1.4 всё прослужит дольше, чем на 1.8.

1.6 Duratec, SHDA/HWDA (100 л.с.)

Версии HWDA и SHDA различаются рубашкой охлаждения – закрытой или открытой. По эксплуатационным особенностям мотор 1.6 схож с родственным 1.4 – та же выраженная неприязнь к скверному топливу. Иных заморочек нет, если вовремя менять ремень и регулировать тепловые зазоры – гидрокомпенсаторы не предусмотрены и здесь. Ресурс — свыше 300 тысяч км.

Ремень ГРМ должен выдерживать 150 тысяч км, но на практике часто сдается раньше – рекомендуют замену после 100 тысяч, поскольку двигатель «втыковой».

Сочетается с МКП или автоматом 4F27E совместной с Маздой разработки. Старый и довольно простой четырехступенчатый агрегат. Конструкция позволяет многие виды ремонта производить без его демонтажа.

К 150-200 тысячам неизбежно изнашивается то, что подвержено износу. После переборки агрегат обычно выдерживает еще столько же, так что противопоказаний к покупке Фокуса с автоматом нет.

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 лет

Двигатель 1,6 (100 л.с.) АКПП / Focus 2

Сопутствующие темы:

двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

12 фев раля 2013
Sazonnik
Я менял HWDB на HWDA уже прехал 7000 км разница только визульно по расположению масленого фильтра у HWDB он под угдом а у HWDA горизонтально!
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/i. 1/#post
12 фев раля 2013
14 фев раля 2013

цитата:
а что за двигатель SHDA ?
и чем он отличается от HWDA?

у меня мотор SHDA, на нем шестерни привода распредвала без муфт, видимо он без VTI

Den55
у меня стук начался в 90000 примерно и закончился в 253000 (устранил капиталкой мотора) тебе пока просто остается ездить и не лезть в мотор. Масло менять по чаще и смотреть за уровнем не упускать его до масленного голодания. А еслти со временем подтвердиться что это палец спасет только замена поршневой. В лучшем случае стандарт ну или ремонтные на худой конец.

А что у тебя с расходом масла. И не пахнет ли оно горелым .

17 фев раля 2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *