Закрепитель резьбы, или бред?
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой. В двигатели узам 1.7 сорвалась одна из 10 шпилик, вернее даже шпилька цела но на месте не держится, резьба сорвана в блоке цилиндров, и попытки найти ремонтную шпильку пока результата не дают(((. Да и резьбу резать некуда, дело в том что резьба сорвалась как раз на той шпильке где стоит направляющая трубка для головки распред. вала насколько мне известно ее трогать не рекомендуют, а метчик для нарезки новой резьбы не пролезет. И пришла идея посадить шпильку на закрепитель резьбы.
Кто пользовался такой штукой?
Какую нагрузку выдержит шпилька?
Стоит ли пробовать так делать?
За ранее спасибо!)
Маленький тюбик красного цвета (стоил 4 года назад рублей 80), американский. На автомашину как пойдет не знаю, но на станках полиграфических использовали, там даже в инструкции указано для чего применяется и как потом открутить
клей этот ничего держать не будет. он держит небольшое усилие только для того что бы гайка сама не могла открутиться. у меня на ГАЗ-53 была схожая ситуация. я поступил по другому. метчиком просто прорезал в блоке глубже резьбу и шпильку закрутил глубже примерно на 1,5 см. при длине резьбы на самой шпильке 2-2,5 см. и для гайки впритык хватает места притянуть ось коромысел.
мне еще токарь предлагал такой вариант. выточить из арматурной стали (чтоб не сыромятина) новую увеличеную шпильку. например у меня на 10, а токарь точит посадочное на 11. и ты просто сам закручиваеш в алюминиевый блок с натягом, шпилька сама прорежет резьбу.
удачи!
клей этот ничего держать не будет. он держит небольшое усилие только для того что бы гайка сама не могла открутиться. у меня на ГАЗ-53 была схожая ситуация. я поступил по другому. метчиком просто прорезал в блоке глубже резьбу и шпильку закрутил глубже примерно на 1,5 см. при длине резьбы на самой шпильке 2-2,5 см. и для гайки впритык хватает места притянуть ось коромысел.
мне еще токарь предлагал такой вариант. выточить из арматурной стали (чтоб не сыромятина) новую увеличеную шпильку. например у меня на 10, а токарь точит посадочное на 11. и ты просто сам закручиваеш в алюминиевый блок с натягом, шпилька сама прорежет резьбу.
удачи!
+1 так на тойотах делают с двирателем 2AZ, только там шпильки от старости самы велезают ) ставят наши и забыли
клей этот ничего держать не будет. он держит небольшое усилие только для того что бы гайка сама не могла открутиться. у меня на ГАЗ-53 была схожая ситуация. я поступил по другому. метчиком просто прорезал в блоке глубже резьбу и шпильку закрутил глубже примерно на 1,5 см. при длине резьбы на самой шпильке 2-2,5 см. и для гайки впритык хватает места притянуть ось коромысел.
мне еще токарь предлагал такой вариант. выточить из арматурной стали (чтоб не сыромятина) новую увеличеную шпильку. например у меня на 10, а токарь точит посадочное на 11. и ты просто сам закручиваеш в алюминиевый блок с натягом, шпилька сама прорежет резьбу.
удачи!
+1
Самый дельный вариант) спасибо)
пошел к токарю) надеюсь сработает)
Чем можно зафиксировать болты, дабы не выкручивались?
Любым застывающим средством,- из того, что есть под рукой. Только не следует забывать о том, что эти болты может когда-нибудь понадобится выкрутить. Поэтому не следует на азывать всю резьбу полностью, а достаточно только ту часть, которая расположена у самой шляпки болта. И чем больше будет намазанный участок, тем труднее потом будет болт выкручивать. Хотя конечно и для этого тоже есть свои способы и хитрости.
Что же касается того, что именно использовать для фиксации, то это может быть и краска, и герметик, и клей. Так например неплохо помогает обыкновенный лак для ногтей. И он есть в сумочках практически у вмех проходящих мимо представительниц прекрасного пола. Модно использовать так же и лак для волос.
фиксатор резьбы «для бедных»
По теме — нитроэмаль или лак для ногтей, уже сказали. Можно добавить мел или «серебрянку» в качестве «пластификатора».
Т.е. смысл — при высыхании оно становится твёрдым, но не настолько прочным, что бы невозможно было его разрушить в зазорах сопрягаемых деталей при избыточных нагрузках. В смысле — разломать.
Эпоксидка, конечно, хороший фиксатор, но только для предполагаемо неразборных соединений. Болт на 10 ключом открутишь, конечно, а на ножиковых винтах шлицы скрутятся.
Когда-то (при СССР) ещё использовал бакелитовый лак — это которым трансформаторы пропитывали «залакированные в усмерть» — тоже держит мёртво (не на ножиках). Но его сейчас фиг найдёшь наверное. Да и не надо — Локтайты всякие есть.
Чем заменить фиксатор резьбы
Сообщение himeraha » 06 янв 2018, 22:38
В новой линии купил около 38грн синий фиксатор Nowax , в декабре, он хороший, вполне. Луше моего прошлого Abro, у этого удобней упаковка (бутылочка,а не тюбик), и сам немного более густой.
Собственно, абро есть на любом рынке.
Самый дешевый заменитель — любой полиуретановый клей, например обувной. 88, десмокол. Только ножевой Бог упаси от цианокрилата! Еще та зараза для резьбы.
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение Apostol » 02 мар 2018, 14:33
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение Зольдатен » 02 мар 2018, 14:56
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение Apostol » 02 мар 2018, 14:58
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение Феникс » 02 мар 2018, 16:52
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение AleksR » 02 мар 2018, 16:57
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение Ross » 02 мар 2018, 17:31
Re: Фиксатор резьбы в домашних условиях.
Сообщение Apostol » 02 мар 2018, 17:38
Вот это очень хорошо. Там вообще могут быть ещё нюансы с количеством нанесённого герметика, с зазорами в резьбе, шагом, диаметром винта и т.д. Ну и ещё слышал про то что сперва поверхность надо хорошо обезжирить. Я обычно фигачил как есть, слегка протирал и всё. Может если всё хорошенько обезжирить и нанести от души то и открутить станет ооочень тяжело )))
Как по мне — главное чтобы была консистенция как у пластика, будет играть роль гайки с пластиковым стопором. В ноже ведь нет ни вибраций, ни перепадов температур, ни нагрузок больших.
Я у себя пару часов назад осевые на бали посадил на Абро синий. Фиксатор у меня очень старый, в гараже валялся и я его забрал домой. Так пару часов и уже схватился Но думаю надо купить фиксатор посвежее