Bas asr на мерседесе е210 что это
Перейти к содержимому

Bas asr на мерседесе е210 что это

  • автор:

BAS/ASR что это?

Это система курсовой стабилизации.Исправляется очень просто-руль выкручивается до конца влево,задерживается на 3-4сек.затем в право,с такой-же задержкой,потом руль ставится ровно.На этом обучение датчика положения руля должно быть произведено.Ничего загораться на табло не должно.Если все же будет гореть,попробуйте проехать по льду с пробуксовкой и резко затормозить.

по льду конечно можете ездить целый день , я рекомендую после льда переехать на асфальт и заехать на диагностику

Вилли,это сейчас в Москве анамально тепло,а вообще-то у нас зимой нет асфальта,да и летом тоже.Вопрос конечно не в этом,а в том,что на диагностике ему проделают выше описанную процедуру обучения датчика положения руля,так зачем вводить человека в заблуждение.Это немцы всеми силами привязывают на обслуживание к дилерам,а те 5 касарей лупят за диагностику(Москва,Волгоградский проспект)-АВИЛОН.Сын на 211 там делал диагностику,так и сами диагносты тупые,не корректно вышли из программы,(не горел пробег на табло).
На данный момент имею 2 мерина,210.Диагностику делаю сам,с помощью светодиода.Ни чего не имею против Позиции,у Вас не был ни разу.Вот в Авилоне обжегся,и как то сам решаю проблемы,конечно и не без Вашей помощи советом здесь на сайте

Ошибка BAS/ASR или как я заменил вакуумник

Приветствую всех заглянувших! Давненько я ничего не писал, так как машина убрана в гараж на зимнюю спячку.
Как видно из заголовка поста речь пойдет об ошибке BAS\ASR. С момента покупки автомобиля я не мог победить эту неисправность, и она преследовала меня постоянно.
Я уже пытался решить эту задачку заменой лягушки тормоза, проверкой предохранителей, заменой датчиков АБС и даже снимал и чистил блок ABS, о чем есть запись в моем БЖ — ссылка.
Ничего не помогало и я продолжал ездить с этой проблемой. Однако еще летом я ездил на диагностику старом и она показала ошибку одного из датчиков, расположенных в вакуумном усилителе тормозов. Я не спешил его менять, ведь тормоза работали прекрасно, но держал это в памяти.
И вот недавно, один из знакомых разборщиков мерседесов, сильно забухал и предложил забрать у него все барахло от одной из машин за очень скромные 2000 рублей. Я не стал упускать такой шанс, тем более среди барахла оказался и вакуумник в сборе с ГТЦ. Набил машину запчастями — перевез в гараж.
Мерседеса решил вытащить из зимней спячки, и перегнав в отопливаемый гараж, решил заменить ВУТ.
К слову вытащил машину я не только по этой причине. Перед зимой я отдавал красить автомобиль в сервис, для устранения косяков на задних крыльях (вмятины), и машина была в разобранном виде. Также я заказал в компании stuttgart капот в цвет автомобиля.
Решил я машину подготовить к весне, навести красоту короче))))
Итак начнем.
Причин для появления данной ошибки я знаю 5:
1)лягушка тормоза;
2)предохранитель;
3)щеточный узел в блоке АБС;
4)ошибки датчиков АБС колес;
5)Проблемы с датчиками в ВУТ.
Я перепробовал абсолютно все и остался лишь ВУТ, поехали…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Пациент готов Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Он же поближе Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Снимаем все разъемы с блока BAS под ГТЦ Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУТ Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Отодвигаем ГТЦ от ВУТ

Трубки которые идут от ГТЦ до блока АБС сделаны таким образом, что позволяют отодвинуть ГТЦ от ВУТ ничего не поломав.
Далее ныряем в салон, снимаем нижнюю декоративную панель в ногах водителя и приступаем к демонтажу ВУТ со стороны салона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Откручиваем 2 гайки крепления ВУТ со стороны салона Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Расцепляем хитрую скобку и вынимаем палец, соединяющий шток ВУТ с педалью тормоза. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Вынимаем ВУТ Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Грязь и ужас под ВУТ

Далее я все отмыл и продул под ВУТ, ибо грех упускать такую возможность все там вымыть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Все вымыл Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) ВУТ, взамен усопшего Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210) Все в сборе после замены

Также пришлось отрегулировать длину штока лягушки тормоза, так как после всех манипуляций шток вдавило педалью.
После замены все было проверено -ошибка ушла.
Вроде бы и мелочь, а для меня настоящая победа.

ЧТО ТАКОЕ BAS ASR НА МЕРСЕДЕСЕ W210

BAS и ASR являются системами безопасности автомобилей Mercedes-Benz марки W210.

BAS, или Brake Assist System, часто называют системой экстренного торможения. Она помогает водителю при таких ситуациях, когда необходимо экстренно затормозить, обеспечивая максимальную эффективность торможения.

ASR, или Anti-Slip Regulation, является системой, которая предотвращает пробуксовывание колес при разгоне на скользкой поверхности, обычно в условиях низкого коэффициента сцепления.

Обе системы BAS и ASR являются важными элементами безопасности для автомобилей Mercedes-Benz марки W210.

Сочетание этих систем позволяет создать максимально безопасные условия при движении на всех типах дорог и в любых условиях погоды.

Mercedes BAS ASR Fault Repair ( Not the Brake Light Switch ) R129 W202 W210 W140 C140 SL 280 320 500

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье "лягушка".

  • 27 Ноя 2008
  • #3
  • 27 Ноя 2008
  • #4

Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки "min" то никаких сообщений не будет.

Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.

  • 27 Ноя 2008
  • #5

Скажите, а эта "лягушка" доступна к осмотру своими силами?

  • 27 Ноя 2008
  • #6

Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза.

  • 27 Ноя 2008
  • #7

Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные.
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке.
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел.
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *