Плановое ТО-4
Вот и прошёл очередной год владения Беляшом, пора делать ему ТО-4, пробег 47000 км. В связи с макрособытиями по переделу сфер влияния на планете, япошки идут на три буквы со своей ценовой политикой и отношением к клиентам! Никаких ОД отныне у нас нет и посещать их окончательно зажравшиеся остатки я не собираюсь и никому не советую. Итак, по артикулам заранее заказал необходимые расходники:
1. Масло Lukoil Genesis Armortech 5w-30 JP кат номер 3149902 — 2000 руб
2. Масляный фильтр Nitto кат номер 4ND111 — 355 руб
3. Уплотнительное кольцо Nissan кат номер 1102601M02 — 40 руб
4. Воздушный фильтр Nordfil кат номер AN1146 — 325 руб
5. Масло трансмиссионное S-Oil кат номер E107809 — 820 руб
6. Шайба прокладка Nissan кат номер 110264N200 4 шт — 240 руб
Итого стоимость расходников: 3780 руб
Поехал к ребятам на Северном СТО, где я когда-то менял масло в дифференциале и заднем редукторе — понравился их огромный ангар, никакой толкотни, куча подъёмников и гораздо более опытные мастера, чем у рукожопых дилеров. Заплатил им 300 руб замена масла, 400 руб замена в масла в дифференциале, 400 руб замена масла в заднем редукторе. Замену масла в двигателе делали с проливом остатками оригинала и последующей откачкой остатков из поддона кривой загогулиной. В итоге в двигатель вошло где-то 3,9 л нового. В редуктор и дифф где-то 900 г.
Итого за работу отдал 1200 руб
Итого стоимость ТО-4 составила 4980 рублей за всё про всё и ни сантимом больше!
В работе агрегатов ничего не изменилось, по крайней мере я не почувствовал — работает и работает. Масло оригинал проехало 12000 км и слилось чёрное. На Лучке планирую проехать не более 10000 км., хотя ОйлКлабовцы говорят, что оно не хуже Total Quartz, а в чём-то даже превосходит его. Посмотрел на болт в поддоне с магнитом, на магнитной части была какая-то тёмная бяка, не жалею, что заменил штатный на этот:
Трансмиссионное масло из обоих агрегатов слилось очень чистое, но я решил его поменять для спокойствия и больше туда не лезть. На магните заднего редуктора было немного бяки, но гораздо меньше, чем при первом сливе на ТО-1
Самостоятельно заменил воздушный фильтр. Спрашивали как ведёт себя Российский RAF — нареканий не имею, вот так он выглядит после 6500 км пробега:
На замену попробовал Nordfil — на Драйве очень часто его ставят, в принципе разницы на ощупь не заметил, хотя наш RAF мне всё же показался немного плотнее, но, думаю, отслужит до лета без проблем. RAF хорошо задержал и пыль, и всех мух. Откуда столько грязи у нас в воздушном канале, непонятно!
Салонный фильтр поменяю весной, после зимы, сейчас смысла не вижу туда лезть.
Т.к. у меня пробег в основном трассовый, решил кинуть в багажник про запас поликлиновый ремень, купил Dayco кат номер 6PK1220 за 745 руб пусть лежит, мало ли что.
Напоследок подытожу — ОфДилеров у нас больше нет, ездить к оставшимся конторам и платить огромные денежные суммы никакого смысла нет, по гарантии всё равно ничего не заменят, т.к. запчастей у них нет, им Ниссан ничего не оплачивает, да и вообще Ниссан Рус больше не существует! (Возможно, в Москве как-то иначе, я про регионы говорю) И уж тем более нельзя ехать к дилерам Лада, которым якобы передали гарантийное обслуживание наших Ниссанов — там рукожоп на рукожопе сидит, навертят мама не горюй, а вину не признают никогда, хитрые блин.
Хреново конечно, если у кого-то сломается, например, вариатор, или с движком что-то — всё чинить придётся за свой счёт, такие времена, да. Но с другой стороны вероятность этого крайне мала при должном уходе и отношении к машине. Поэтому обслуживаемся сами в проверенных местах у хороших мастеров и покупаем хорошие расходники по доступным ценам, благо на рынке запчастей выбор аналогов оригиналов огромный.
Ну и моё личное отношение к уходу Ниссана и им подобных гордо-презрительно-возмущённым уходенцам из России — дебилы б**** (с)! Такой рынок сбыта продукции потеряли, потом у Кореи, Китая, или Индии, или Ирана или кто там ещё может придти отбивать обратно придётся! Бизнес есть бизнес, прибыль вне политики. В горячий период поставьте его на паузу, как всё уляжется, продолжили бы работу. Всё равно это разрешится, но возобновлять торговлю будет тяжело, вернуть доверие покупателей непросто. Репутация и уважение ведь крайне важны! Ех, япошки, япошки …
Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T32) 2.0 литра (бензин)
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
30000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
45000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
60000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
75000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
90000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ NISSAN 7,7
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
105000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
120000 км:
В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1
Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail всех поколений
Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма. Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов. В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.
Почему важно придерживаться графика?
Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене. В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее. А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.
Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/
Периодичность технического обслуживания Ниссан Х-Трейл
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Моторное масло (фильтр + сливная пробка) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения, осмотр | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Топливная система, осмотр | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Направление света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Состояние колес и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки и диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Педальный и стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и тормозные трубки | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Внутрисалонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Система круиз-контроля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
Механизм и привод рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Приводные валы, пыльники полуосей, ШРУСы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Осмотр кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ремни безопасности, проверка состояния | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Петли и замки дверей, капота, багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стеклоочистители (передние и задние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше). Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:
- состояние приводных ремней;
- целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
- проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
- оценка состояния и параметров свечей зажигания;
- определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
- обследование деталей подвесок;
- проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
- осмотр системы вентиляции картера;
- оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
- проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
- контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
- поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
- регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
- проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
- удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.
Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/
Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.
При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.
Очень важно устанавливать качественные оригинальные запчасти, в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Это касается расходных смазочных материалов и применяемых технических жидкостей.
Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.
Регламентные работы ТО №2 принадлежит выполнять после прохождения автомобилем 30 тыс. км или в срок 24 месяца после покупки авто. Перечень операций повторяет действия, выполняемые в ТО1, с той лишь разницей, что добавляется обязательные процедуры:
- смена тормозной жидкости;
- замена воздушного фильтра; ; ;
Как упоминалось выше, моторное масло надлежит заменять при прохождении каждого ТО.
Источник фото: www.drive2.ru/l/6275418/
В соответствии с графиком, на Ниссан Х-Трейл эти регламентные работы проводятся через три года или после того, как внедорожник пробежал 45 000 км. Все действия регламента один в один повторяют процедуры, предусмотренные для ТО №1. При таком пробеге автомобиль ещё чувствует себя отлично. Если вы проходили плановые ТО, согласно регламентной карте, то серьёзных отклонений в работе механизмов быть не должно.
После 60 тысяч пробега вам надлежит пройти ТО №4. Регламентное ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля практически не отличается от ТО №2: замена моторного масла, этапы проверки важных узлов, замена технических жидкостей, фильтров и некоторых узлов (при необходимости).
Пятое регламентное обслуживание повторяет процедуру ТО №1. Выполняются плановые регламентные работы в 60-и месячный срок или при показаниях спидометра 70 000 км.
Пятилетний срок – это время действия гарантийных обязательств на автомобиль. В этом смысле все 5 ТО являются обязательными для прохождения их в лицензированных СТО. В случае нарушения этого требования вы можете потерять право на гарантийный ремонт авто.
Номера запчастей и расходников для ТО
Для прохождения плановых регламентных ТО вам потребуются оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.
Деталь | Nissan X-Trail T30 (бензин) | Nissan X-Trail T31 (бензин) | Nissan X-Trail T32 (бензин) |
---|---|---|---|
Салонный фильтр | B727A79925 | 27277-EN025 | 272774BR0A |
Воздушный фильтр | 165463J400 | 165463J400 | 165464BA1B |
Тормозные колодки передние | D10608H71A | D1060-JD00A | D10604EA0A |
Тормозные колодки задние | D4060JA00J | D4060-JA00A | D40604CA0A |
Тормозные диски передние | 402063Y502 | 40206-JG00A | 402064BA0A |
Тормозные диски задние | 432068H305 | 43206-8H305 | 43206-8H305 |
Свечи зажигания | 224018H515 | 22401-CK81B | 224011VA1C |
Масло моторное Nissan Original 5W-40 | KE90090042 | KE90090042R | KE90090042R |
Масляный фильтр | 152089F60A | 15208-9F600 | 152089F60A |
Шайба для сливной пробки | 1102601M02 | 1102601M02 | 1102601M02 |
Тормозная жидкость | KE90399932 | KE90399932 | KE90399932 |
В таблице представлены запчасти и их коды для распространённых моделей с бензиновыми двигателями. Информацию о расходных материалах для конкретных модификаций данной марки авто, а также для моделей с дизельными двигателями уточняйте в магазине.
Свечи зажигания
Автомобильные свечи, работающие в условиях воспламенения некачественного топлива, не дотягивают к расчётному сроку их замены. Последствия езды на подуставших свечах зажигания приводят к потере мощности, к преждевременному износу двигателя, что ведёт к ухудшению динамики, увеличивается время разгона. Всё это будет происходить на фоне большего потребления бензина. Именно поэтому так важен контроль этих и других деталей при прохождении всех регламентных ТО.
Моторное масло
Источник фото: www.drive2.ru/l/6122147/
Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках. Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года.
Тормозная жидкость
Жидкость тормозной системы подлежит замене после двух лет эксплуатации, либо при пробеге 30 000 км. Этот срок совпадает с прохождением ТО №2. Такие сроки довольно условные, потому что замена может потребоваться раньше, если жидкость впитает много влаги или выработает свой ресурс раньше установленного срока. Признаком замены есть сильное помутнение жидкости или проваливания педали тормоза (при исправных других элементах тормозной системы).
Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!
Расходы на прохождения плановых работ
Стоимость прохождения ТО зависит от того, какие расходные материалы будут применяться. Исходя из этого, самыми дешёвыми будут нечётные регламентные обслуживания. Из обязательных расходников вам придётся покупать моторные масла и связанные с ними детали: масляные фильтры, уплотняющие шайбы сливных пробок. Цены на эти материалы не сильно отличаются для моделей Т-30, Т-31 и Т-32, а их общая стоимость в среднем составляет около 2000 — 3000 рублей.
Расходы возрастут до 5000 – 6000 рублей при прохождении ТО №2 и ТО №4, так как потребуется дополнительно купить свечи зажигания (от 1500 рублей), воздушный и салонный фильтры по 300 -500 рублей за шт., тормозную жидкость (от 1000 рублей). На расходных материалах можно несколько сэкономить, если приобретать их в специализированных магазинах. Но в таких случаях вы должны быть уверенными в их подлинности.
Источник фото: www.drive2.ru/l/2849553/
Рассмотренные примеры с ценами ориентировочны, они могут отличаться в разных регионах в большую или меньшую сторону. Кроме того, мы рассмотрели идеальный вариант, не учитывая особенностей условий эксплуатации, имеющих место в нашей стране. Разбитые и запыленные дороги, морозные зимы, а также другие факторы могут ускорить досрочную замену расходных материалов, что неминуемо повысит стоимость ТО.
Любое транспортное средство должно быть безопасным для водителя и окружающих людей. Своевременное регламентное обслуживание с использованием качественных запчастей продлит срок службы вашей машины и обеспечит безопасное вождение.
Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail
Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.
П — проверка
З — замена
Остались вопросы?
Или хотите записаться на диагностику? Оставьте номер телефона, чтобы наши специалисты связались с вами.
Автосервис «SM Auto»
Ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити
Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 12
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Санкт-Петербург, ул. Репищева, 14Я
Ежедневно с 10:00 до 21:00
© «SM Auto» — автосервис Ниссан/Инфинити 2010-2023
Создание и поддержка сайта — StepLabs.ru
Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии запчастей и стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.