Залило двигатель бензином что делать
Перейти к содержимому

Залило двигатель бензином что делать

  • автор:

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Как заводят залитые двигатели.

Наматываешь на палочку кусочек ветоши и вымакиваешь.
Потом вытаскиваешь предохранитель бензонасоса и накрыв свечные колодцы ветощью — крутишь стартером — продуваешь цилиндры.
Ну и всё. Возможно понадобится «прикурить» или «свежий» аккумулятор.

вот только ветошью и палочкой не надо лазить.

добавлю к VRB from home , можно выкрутить свечи при продувке (только над свечными колодцами тряпочку бросить, чтоб не забрызгало), и поставить желательно новые (ИМХО).
Если продувка с педалью в пол не помогает, то надо искать предохранитель бензонасоса, и с отключенным бензонасосом продуть.

Еще говорят помогает теплый воздух в воздушок (например феном), либо греть пушкой впускной коллектор.

выкрутить свечи — это еще смотря какой движок, на 3S-FE очень даже геморойно, если сам ни разу не менял. :))
насчет тапки в пол — и даже на 2109-2111 этот метод всегда срабатывал, только еще советовали тапку не резко давить, а плавно, и только потом уже крутить.

Если все же свечи залило, их прокаливаю, выдергиваю предохранитель бензонасоса и держу зажигание секунд 20, выгоняя бенз из цилиндров, потом с сухими свечами как правило заводится.

3 января был в Кемерово, -27, Калдина завелась только после отключения бензонасоса, продувки цилиндров, прокалка свечей и заливки в каждый цилиндр немного моторного масла, для поднятия компрессии. паяльная лампа и хороший аккум ничего не дали

Тойота Королла 92
Опель Вектра 95, 1,8
Тойота ХайЛюкс 95, 2L, 2 двери
Сузуки Эскудо 92, 5дв
Ниссан Датсун 93, ТД27
Тойота-Калдина, 2л., 1997, ST191 TZ — сейчас короче — 16-Я!

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

Общие вопросы
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Что делать, если в дизельный двигатель случайно залили бензин?

Сергей Федоров

Такая неприятность случается даже чаще обратной, когда «соляркой» заправляют бензиновый мотор. Происходит это по разным причинам. Например, человек недавно купил вторую машину на тяжелом топливе и по привычке залил в нее бензин или заправщик по неопытности умудрился впихнуть бензиновый «пистолет» в горловину бака дизельного автомобиля. Как бы то ни было, после того, что уже случилось, возникает отнюдь не философский вопрос – что делать?

shutterstock_378801157.jpg

В данной ситуации очень важно знать, сколько было в баке «солярки» до этой злополучной заправки. Если приехали на АЗС с пустым и залили какое-то количество бензина, но вовремя спохватились и поняли, что натворили, ни в коем случае не заводите мотор, а сразу вызывайте эвакуатор. В ближайшем техцентре снимут бак, промоют и наполнят его свежим топливом. Причем в этом случае не надо будет даже промывать систему впрыска – поскольку двигатель не заводился, дизтопливо не успело прокачаться по магистрали. К тому же бензин легче «солярки» и, оставаясь в верхних слоях бака, не сразу попадает в топливный насос и трубопроводы. Поэтому от дополнительных услуг по ликвидации последствий можете смело отказываться.

Хуже, если вы почувствовали подвох только после того, как стали проявляться первые симптомы бензинового отравления: двигатель начал «троить», потерял тягу, заработал с перебоями, а также резко стала расти его температура. В этом случае вызывайте техничку или тащите машину на «галстуке» в сервис. Можете добраться потихоньку и своим ходом, но только при условии, что «солярки» в баке существенно больше бензина. На этот раз придется изрядно раскошелиться на промывку всей системы, включая бак, ТНВД, топливную магистраль, фильтры и форсунки впрыска. Ведь дизтопливо обладает хорошими смазывающими свойствами, а бензин, наоборот, отличный растворитель – он вымывает смазку, разрушая в первую очередь дорогостоящий топливный насос. На официальном дилерском центре клининговая процедура обойдется в 30 000 – 50 000 руб. Правда, обратившись в специализированный сервис, можно в разы сэкономить.

gorodskie-zapravki.jpg

Если же вы влили незначительное количества бензина в бак, где дизеля было около половины или более, не спешите звонить в службу эвакуации. Скорее всего, небольшой прирост бензина дизельный мотор проглотит безболезненно. Однако в этой ситуации следует дозаправиться «соляркой» до полного, а по мере выработки оставшегося в баке топлива периодически заливать в него до краев дизельного топлива. И так делать до тех пор, пока не почувствуете, что бензина в топливе не осталось. Специалисты утверждают, что на 25 литров «солярки» можно влить до 2-3 литров бензина без серьезных последствий для двигателя, особенно в холодное время года. В этом случае рекомендуется эксплуатировать машину в более щадящих условиях – не напрягать мотор высокими оборотами и резкими ускорениями.

Так что и при разбавлении бензином дизельного топлива ничего страшного не случится. Причем чем раньше вы распознаете ошибку, тем менее затратной будет ликвидация ее последствий.

При первых симптомах отравления глушите двигатель и вызывайте эвакуатор
Признаки попадания бензина в дизельный мотор:

двигатель стал «троить»
потерял тягу
заработал с перебоями
резко начала расти температура мотора

Замерз, залил, запарился уже!

@ athlon9 TC
@ athlon9 TC
@ athlon9 TC

была токая хрень у меня:машина простояла в гороже 3 суток. за бортом -25 -30.на 4-тые пришёл заводить,а она мне иди ты н. й заливает свечи и писец.подачу топлива отрубал,свечи раз 15 снимал сушил,в итоге взял пушку и направлял в колодцы,по бокам двишка и т.д.короче движок малец отагрелся,свечи нагрел,высушил,вкрутил.сначала без подачи топлива дрыгнул,завёлся и сразу заглох,подключил насос,завёлся,дёргался,обароты плавали.поездил пару дней,и норм.малец поделился,как дро. я

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
масло какое льёш?

@ athlon9 TC
@ athlon9 TC
@ athlon9 TC
@ athlon9 TC

Intrepid
Да, возможно и надо капиталить, не могу однозначного ответа дать и сделать вывод. Компрессию померить мысль была, но, что то все как то не срастется съездить к мужикам. Да и капиталить пока нет средств. где то 6-7 тыр на запчасти надо, если по уму делать, а то и больше, с ремнями и сопутствующими затратами. Жалоб на авто нет, масло в пределах разумного расходует около 1 литра на 8 тыс км, не дымит.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Расход масла от замены до замены.

1 литр на 8 тыс-езди и не парься эта движка еще оооччень много проедет ИМХО

у нас вот тоже проблема кресту корефана заморозили с декабря стоит уже три раза пытались завести,свечи раз 10 выкручивали продували горшки-сегодня лили масло туды чуть поживее схватывать стала но не заводится сколько аккамуляторов посадили это пипец)))))))че делать не знаем уже,будем ждать плюсовой температуры

@ athlon9 TC

1 литр на 8 тыс-езди и не парься эта движка еще оооччень много проедет ИМХО

у нас вот тоже проблема кресту корефана заморозили с декабря стоит уже три раза пытались завести,свечи раз 10 выкручивали продували горшки-сегодня лили масло туды чуть поживее схватывать стала но не заводится сколько аккамуляторов посадили это пипец)))))))че делать не знаем уже,будем ждать плюсовой температуры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *