Что лучше пионер или урал
Перейти к содержимому

Что лучше пионер или урал

  • автор:

[35] УРАЛ (URAL) vs. PIONEER

Давно уже собирался заменить динамики в передних дверях. В принципе, меня все устраивало, кроме одного "но" — левый динамик утерял способность отыгрывать высокие частоты и, тупо "бубнил". Изначально хотел заморочиться с 16ми динами… но на днях серфил интернет и наткнулся на интересную 13см модель отечественного производства. Заинтересовался ей, прежде всего радовала цена! Стал искать отзывы и статьи. Все твердили, что это отличный вариант и аналогов у него нет в данном ценовом сегменте!

Технические характеристики Урал АК-47

Акустическая система: 2-полосная коаксиальная
Диаметр: 130 мм
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность, Вт: 170 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность, дБ: 90 дБ
Fs: 56 Гц
Ots: 0,8
Vas: 3,5 л
Установочная глубина: 60 мм
Громкоговоритель ВЧ с майларовым диффузором: 13 мм
Диффузор: 3-хслойный компонент из натуральной целлюлозы с тканевым заполнением и полимерным покрытием.
Значительное расширение диаграммы направленности СЧ / ВЧ диапазонов за счет уникальной технологиии расположения твитера и потрясающий бас.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек Запчасти на фото: TS1339R. Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекУРАЛ АК-47 Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекКомплект УРАЛ АК-47 Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекУРАЛ АК-47 Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекСтарый Pioneer и новый УРАЛ

Первые впечатления — Урал, по сравнению с Pioneer, более массивные! В "ночной темноте" под светом телефонного фонарика стал проверять работоспособность. Встают в двери отлично! Подключение проводки не стандартное, те не штекером, а зажимом проводов, что мне показалось не удобны!

Все бы хорошо, кроме одного "но": установив на левую сторону Урал и, оставив в правой двери Pioneer стал сравнить звучание. Пионеры играют чище Урала… то ли уралы ещё не разыгрались, то ли не хватает мощности головы (дины играют от магнитолы без стороннего усилителя). Ожидал большего. Гадаю в чем может быть причина…

Выбираем активный сабвуфер. PIONEER vs URAL vs EDGE

Обзор активных сабвуферов Pioneer TS-WX300A, Edge EDB12A и Ural AS-D12A Распаковка, тест мощности, замер звукового давления в автомобиле и конечно краш-тест! Так же расскажем как правильно подключить эти сабвуферы.

Music:
— Груз — Работа (Instrumental)
— Public Enemy — Give It Up (Instrumental)
— OutKast — So Fresh, So Clean (Instrumental)
— OutKast — Player’s Ball (Instrumental)
— OutKast — Ms. Jackson (Instrumental)
— Organized Noize — Player’s Ball (Instrumental)
— House Of Pain — Guess Who’s Back (Instrumental)
Больше музыки в группе

Будет ли разница в качестве звука, если на место усилителя Pioneer A-30 поставлю автомобильный Ural AKM 2.120?

Почитал недавно описание и характеристики автомобильного усилителя URAL AKM 2.120.

У него оказались довольно неплохие параметры. Диапазон частот от 10-60000 , КНИ < 0.05 , сигнал/шум >100

К чему я все это излагаю — у усилителя Pioneer A30 практически такие же параметры. Будет ли разница в качестве звука при использовании этих усилителей с моими колонками 35 АС-015?

Понятное дело, дизайн у автомобильного девайса не тот, но интересует именно разница в качестве звука. Источник звука — ноутбук, слушаю онлайн радио в Lossless формате.

Ответы

Место автомагнитолы — в автомобиле. Или у вы дома вместо дивана в автокресле сидите?

Это где-то написано? Мол, запрещена эксплуатация автомобильных автомагнитол в домашних условиях.

Любая процессорная автомагнитола при подключении к ней акустики от музыкальных центров, играет лучше, чем сами эти центры.

А при чем тут диван и автомобильные кресла — вообще непонятно ��

Будет лучше до определенного момента, но исправить кривые 35ас он не сможет все равно. Имхо.

Лучше будет с каким усилителем?

С Уралом. Но я бы так делать не стал. Если только есть возможность взять на попробовать.

Как вы считаете, какой блок питания по конструкции более полезен для звука: линейный с трансформатором или импульсный?

От реализации зависеть будет. Я не против ИБП.

Так про конкретные модели и идет речь. У пионера этого даже диоды в мосте зашунтированы.

У Урала дури много, а у пионера хоть и не высокая выходная мощность, но много чего сделано для музыкальности. У меня есть этот пионер — хороший вариант для твика.

Своих денег стоит?

Посмотрел, сейчас 23700 поисковик показывает. Сложно сказать. Я брал что-то около 11т.р. и изначально для твика. На твик ушло около 2т.р. Но результат в итоге сильно от стока отличается. Да, и у меня акустика хоть и трехполоска напольная, но 91 Дб.

Рекомендовать очень сложно, тем более под 35 АС-015. Может не хватить мощности. Но у него самое ценное в стоке — можно перевести в режим мощника в обход селектора. Если цап с регулировкой громкости — то вариант довольно музыкальный получим.

Но я бы все же рекомендую бюджет минимум в двое увеличивать.

Ясно, вот в бюджете вся и проблема. Буду юзать пока автомобильный вариант

Не стоит. Там нет хорошего звука в вашем бюджете. Громкий — есть.

Вчера ради эксперимента взял у товарища автомобильный усилитель Hyundai ,модель не помню, на работе сейчас нахожусь. Подключил. Ну не ожидал, звук преобразился конечно, по сравнению со звуком, который давала магнитола. Посмотрел в инете характеристики этого усилителя. На глаза попался Урал, сравнил по описанию, он оказался лучше. Поэтому и возник вопрос про качество звука автомобильного усилителя и стационарного.

Не стоит рассматривать авто усь как стационарный/домашний.

Но почему так категорично? Работает же! Причем довольно неплохо. Хотя, у меня кроме советских усилителей не было, и я не знаю как сейчас звучат импортные аппараты, может быть поэтому мне и кажется звучание автомобильного хорошим, по сравнению с советскими.

Ну наверно потому, что рассчитывался автомобильный усилитель для работы в автомобиле. И требования к нему именно по озвучиванию малой площади. И пусть вас не смущают цифры 1000/2000/3000 ватт, это немного лукавство:)) Даже в магнитоле автомобильной не четыре канала по 50, а 50 ватт на четыре канала:)) Конечно никто не запрещает попробовать. но я хорошего звука дома от автомобильной техники никогда не слышал, а таких попыток друзья и знакомые совершали немало:))

Ну насчет того, какие ватты в магнитолах и УМ я в курсе )

Можно узнать, почему бы делать так не стали?

Потому что Урал это все же для авто со своей спецификой и компромиссами. Домой тащить такое вместе с акб да еще и пускать в полную полосу и т.д. и т.п, ну так себе мероприятие. Про удобство и функционал молчу.

ПС. попробовать качнуть можно, не более. Даже в гараж такое не поставил бы.

Других нет. Какая самая дешевая импортная напольная АС будет звучать лучше, чем 35 АС?

Плохое слово дешёвая, лучше выгодная. Напольная и импортная обязательно?

Конечно, разве есть сейчас напольные отечественные? (хорошие)

Наверно нет. Сплошной Китай везде. (

Вот именно, а хорошая импортная стоит десятки тысяч рублей. Всё дело в финансах. А их ,как обычно лишних нет ��

Есть. Ризольдини к примеру. Арслаб. Да много российской акустики. Разве что дешёвой нет. Кстати и 35АС далеко не дешёвка, стоила она 300 рублей. Это очень большие деньги, около 200000 сегодняшними.

Ну 200 тыс — это вы ошиблись видимо в расчетах)

300 советских руб = это две зарплаты. Берем мою провинцию, средняя зп 25 тыс руб, значит цена 35АС около 50 тыс

Вы работали при Союзе? Вряд ли:)) Моя мама, более 60 лет проработавшая воспитателем в детском саду, получала 85 рублей. Отец, мастер горячего цеха на Сухом 130. Я, монтажник РЭА и КИП, в конце 80-х, получал 110-120. Средняя зарплата сейчас — 45240 рублей. Берите три зарплаты, ибо всё же средняя зарплата в 1980-м году — 110 рублей. Но есть ещё один способ расчёта, ибо меняются условия, технологии, производство. Инфляционный калькулятор. При курсе доллара в 60 рублей, по ИК, цена S90 получалась в 189000 рублей. И даже провинция здесь не причём.

Успел поработать немного, буквально год, потом цены и зарплаты стали с несколькими нулями)

А насчет сегодняшней средней зарплаты в 45 тыс руб — где она , такая. По статистике?

Конечно. Государство ( и его экономика) не живёт, равняясь на отдельного жителя этого государства. И производитель тоже. Не стоит всё мерить только по себе:))

Поэтому так и живем, что государство думает, что все хорошо у жителей )

Ой, давайте не будем на политику переходить:((

В любом случае для советских людей S90 была в большинстве недостижимой мечтой. Именно из-за своей стоимости.

Конечно не будем, не та тема)

Да, цены конечно кусались, факт. У меня в конце 80-х были 35 АС из набора «Старт» , может кто помнит такие, стоили дешевле готовых, уже и не помню точно сколько.

Полазил в настройках кроссовера — звук приятнее стал намного, когда УМ подключил, не лазил там, а зря, вот слушаю сейчас и думаю : На фига переделывать то, играют ведь очень даже неплохо )

Поменяйте провода, поставьте плёночники вместо МБГО и звук ещё поменяется:)) Но у вас провал на 4500Гц у динамика, а фильтр настроен до 5000.

Насчёт замены проводов и кондеров тоже были мысли)

Наверно сделаю это)

Если подключите к прецизионному блоку питания за миллион денег, то Урал выдаст эти параметры, а вообще даже рядом не лежал.

Что может быть лучше аккумуляторной батареи ?

Мне кажется, вы узко мыслите и не учитываете проблем такого питания. Одним аккум. ничего хорошего не сделаете.

Мы здесь не обсуждаем данный усилитель для постоянного прослушивания в домашней обстановке. Так качнуть, уловить разницу и все. Ни про какое качество мы не говорим. А 35ас качество не нужно.

много чего, в автозвуке, если речь идёт о серьезном подходе, между батареей ещё и банк конденсаторов стоит и стабилизатор

Вы чего прицепились?! И ТСу расскажите что там еще должно быть, не мне.

Разница с пионером будет? Будет! Все.

вы спросили я ответил ващета

У моего товарища 35_е играют с ротелем, уже лет 20. Менять не хочет, всё устраивает, хотя крутую аппаратуру слушал и имеет возможность купить. По мне: рок играет хорошо. Его ротел вх 935 сейчас на авито за 12-14 т. можно купить. Зачем пытаться прилепить авто- урал, не понимаю.

В нашем городе подобные вещи не продаются. А покупать из другого города кота в мешке . Нет,не хочу

Меня тоже мои 35-е устраивают вполне, пока, а там видно будет

А что его трогать, подключил, подал питание и лежит под столом, неудобства не вижу

Бывший главный конструктор АвтоАудиоЦентра, автор Ural Warhead просил вам передать что не стоит:))

А главную причину он не назвал ? )

Или речь идет о человеке, который тут написал? )

Нет, г-ну Белебашеву некогда писать на форумах:)) Причину я вам озвучил выше, в первом посте. Леонид это только подтвердил.

Не попадалось мне это видео. Не один я такой значит)

Блок питания использую аналогичный, на 50А, немного доработал его — уменьшил обороты кулера, а то гудит как пылесос, В моей модели он постоянно крутится. Блок питания всегда холодный. Не фонит, не шумит, не греется. На али покупал.

Да, кстати, на фотках усилителя Урал, про который идет речь в данной публикации, видно, что его фильтры можно отключать. С моей акустикой, я так понял, их лучше выключать? Что скажете?

Да у вас же 2-ух канальный усилитель, был бы 4-ех или 6-ти канальный можно было бы би-ампинг или три-ампинг попробовать настроить.

У меня пока никакого нет((

скажем так. разница в звуке будет. а вот какой звук вам понравится больше это отдельный вопрос. качество звука понятие растяжимое. тут как с фото. если мы фотку чуток тонируем то окрас изменится а качество не понизится в отличие от идеальной цветопередачи но на вхс видеокассете когда и шумы полезут и разрешение снизится. а дальше уже вопрос какой оттенок вам нравится больше. чуть желтящий или чуть в синеву?

я не знаю как звучит Урал но скорее всего вы решите что басы он контролирует несколько хуже чем Пионер а вот на средних частотах может быть обратный эффект. вы решите что с Уралом они более певучие. по факту это будут резонансы колонки которые Пионер контролировал но с точки зрения аудиовосприятия умеренная реверберация украшает звук.

запретов на применение автомобильных унч дома и особенно на неотапливаемой даче-бане не просто не вижу а по секрету сказать еще и сам сейчас призадумался. все таки эти аппараты расчитаны на то что климат вокруг них колбасит. причем часто быстро и сильно. то на речку то в дождь то в минус 30 включат да так что он до своих рабочих плюс 60 нагреется а его опа. только нагрелся а хозяин домой приехал.

Да, они предназначены для работы в жестких условиях — мороз, жара.Так что с работой в помещении без отопления справятся без проблем.

Вообщем не знаю. Брать или нет Урал.

Точно знаю, что в этом году купить хороший стационарный усилок не получится, из- за финансов.

Взять Урал, или довольствоваться звуком магнитолы. М-да. Задача)

Разницу то увидел уже, с усилком как играет, и как без него.

а что с питанием для этой техники у вас? блок питания то тоже ценник накинет не слабо.

На али брал, цена 1800

В таком тракте слабым звеном будут колонки, советские СЧ и ВЧ динамики это просто ужас по нынешним меркам. В первую очередь надо их менять, а усилитель тут будет особо без разницы.

Менять на какие? С переделкой фильтра?

Вариант не один, информация есть в инете)

Да всякое пишут.

Некоторые наоборот, рекомендуют ничего не трогать, мол инженеры советские неужто глупыми были, лучше них не сделаете ничего, только испортите акустику своими переделками

Ну нее) инженеры тоже разные бывают) да и информация то что СЧ в подобной акустике не важно звучит не один год ходит и утверждается) да я и сам в этом не раз убедился)

Инженеры взяли 25ГДН, оторвали резиновый подвес, приклеили тканевый и пропитали его резиной. Получили 20ГДС, на 2дБ менее чувствительный и на 5Вт менее мощный. Но он не стал от этого среднечастотником. Есть 30ГДС, использовавшийся в акустике высшего класса сложности. Но он жестковат в подвесе, и от этого немного криклив. Но это действительно СЧ головка.

ПС опять тапками будут кидать:)), но вот вам пример

Надо спать идти уже)

А я не стал бы брать автомобильный усилитель — пустая трата денег. Когда купите себе нормальный усилитель, автомобильный надо будет куда то девать. Лучше подкопить на пионер, а пока слушать на том, на чем слушаете сейчас.

За четыри тыщи с небольшим лучше не найдёшь, правда хороший блок питания ещё денег стоит)

БП есть, покупал давно, для других целей использовал

Тут писали, что пионер не потянет мои колонки. Слабоват он для них. Может усилок мощнее, а это наверно тыс на 10 дороже ��

У меня на работе 35АС-1 вполне себе раскачивает Denon Ceol 9. И не забывайте, что 35АС — это прямое указание на номинальную мощность. А S90 — на предельную шумовую.

Да в курсе я про мощности, и номинальную, и максимальную )

Ну так у Пионера мощность больше номинальной 35АС:))

А говорят- не потянет )

Как вариант — автомобильный перейдет на законное место — в машину)

И все же я не понимаю, для чего городить этот аудиоогород? Я в январе для друга на авито купил харман-кардон нк 640 за 10 тыс., который уложит на лопатки любой новодел до 50 тыс. Повезло, что в отличном состоянии. Но даже если вам так не повезет и будет с деффектом, вы парень рукастый, сможете допилить. Зато если задумаете менять свою радиотехнику, усилитель останется на вырост.

Второй вечер тестирую 35 АС со взятым напрокат усилителем Hyundai H-SA1004 .

Лучше всего они отыгрывают русский рок. Очень мягкий бас, и средние частоты отлично прослушиваются, не смотря на критику этих АС. Но, правда, на магнитоле включена функция S.Rtrv . Без нее звучание бедноватое какое-то на СЧ

Так это из-за мертворождённого 20 ГДС:)) Полученного путём хирургической замены подвеса из 25ГДН:))

Надо почитать углубленнее про замену СЧ, мож и решусь на это дело )

Только по «советам бывалых» на 5гдш не меняйте :)) Я надеюсь вы понимаете почему.

Ну на эту точно менять не буду )) У нее мощность в 15 раз меньше )

На 15 ватт скорее, но вы правы:))

Кстати. Marantz PM-66 можно купить сейчас за 10-15 тысяч, а он неплохо играет с 35АС. Ну это если вы вторичку приемлите.

Нашел статейку одну, там автор фильтр переделал, по его отзывам, 35 АС-015 после доработки фильтра переиграла его любимые колонки по всем параметрам ( на слух) — локализация, искажения и т.п.

Ща гляну, что за девайс )

Найти бы такой в хорошем состоянии )

Это по словам. Я работаю с динамиками. И могу сравнивать. Фильтр конечно может менять звук, особенно когда используют качественную элементную базу, но с кривым динамиком такое не пройдёт. Это как дохлый литровый моторчик пытаться кормить 98-м бензином:)) и думать, что он выдаст в два раза больше мощности.

Их реально много в хорошем состоянии. Не такой редкий аппарат. И очень простой по схемотехнике.

Что лучше пионер или урал

Пожалуйста, подскажите. Имеется автомобиль УАЗ и головное устройство Sony CDX-GT627UE (максимальная выходная мощность 4 по 52 Вт, S-MOSFET), хочу купить колонки Ural AS-W165MB (http://www.ural-auto.ru/products/AS-W165MB.php) и URAL AS-W30TW «SHKVAL» (http://www.ural-auto.ru/products/AS-W30TW.php). Колонки будут установлены только в передних дверях, взамен штатных. Достаточно приобрести только колонки или необходимо дополнительно приобрести кроссовер (какой)?

Обратился с этой просьбой к производителю по адресу http://www.ural-auto.ru/ и получил следующий ответ: «Для этих компонентов Ural AS-W165MB и URAL AS-W30TW нужен будет 4-канальный усилитель Ural (Урал) W 4.135 http://ural-auto.ru/products/W_4_135.php Кроссовер там встроенный.»

В звуке ничего не понимаю. Все, что хочется заменить штатные динамики Патриота и улучшить качество звучания. Я не аудиофил, и не собираюсь озвучивать микрорайон (то есть запредельная громкость не нужна). Не хочу напрасно тратиться и загромождать салон лишним оборудованием (это про усилитель). Что получиться если купить эти колонки и подключить к магнитофону без усилителя? Для подключения колонок необходим кроссовер?

Возможно посоветуете другие варианты колонок. Хочется басовитости, низов, загромождать багажник сабвуфером не хочу.
Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *