Передняя стойка ока с чего подходит
Перейти к содержимому

Передняя стойка ока с чего подходит

  • автор:

Амортизаторы от фольсфвгена на оку

Запчасти на фото: A8694H. Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Вот то что я поставил

Итак добрый день, Хотел рассказать как улучшил переднию подвестку своего зверька, одно НО, я так и не нашел фоток проделанной работы, хотя точно помню что фоткал, ладно найду добавлю а пока все на словах объясню.
Передние амортизаторы меня не совсем устраивали и я решил найти им подмену, полазил по сетям наткнулся на одну интересную страницу КАМАЗ Ока Project Awl�� › Бортжурнал › Патроны стойки на оку от Golf 2, jetta 83г.в

Почитав я решил проделать тоже самое, а самый прикол они дешевле чем родные оковские) и это тоже плюс мне они обошлись 1350р точно помню за оригинал маслянные, НОВЫЕ. Не так то все трудно их туда поставить все прекрасно подходит, вот только над гайкой которая фиксирует патрон в стойке сделана из коленного металла и я пол часа над каждой пыхтел чтоб увеличить диаметр отверстия под новый шток, нервы подняла хорошо), а в остальном все порядок, все встало как родное, ладно амортизаторы я установил, но поглядел на унылое состояние родных пружин решил и их заменить но только не на родные а что нибудь получше и нашел Шкода Фелиция-диам. проволоки-10.7мм, наружный диам. 99.7, число витков-12, расслабленая пружина около 410мм
и так их заказал обошлись они мне где то 2600руб, приехали без труда установил и вот что мы имеем)
Машинку не узнать, работает подвестка просто шикарно где надо смягчает, когда нужно держит всем советую такое проделать, короче оно того стоило, если будут вопросы задавайте.
Ну что прошло пол года и знаете это п… Ц, машина клюнула очень сильно, пружины стали вообще мягкими, я очень разочаровался в них

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Что было

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Опустилась где то на 7см

сейчас собираюсь их скинуть и ставить задние с ваз 08, с регулировкой по высоте, да на этих было комфортно ездить но не долго 480км, пружинам хана, сайлентблокам рычагов тоже так как ход за счет мягкости был огромен, и сайлентблоки быстро раздолбало. Буду ставить мощнее см в блоге будет интересно))

Передняя стойка ока с чего подходит

Итак добрый день, Хотел рассказать как улучшил переднию подвестку своего зверька, одно НО, я так и не нашел фоток проделанной работы, хотя точно помню что фоткал, ладно найду добавлю а пока все на словах объясню.
Передние амортизаторы меня не совсем устраивали и я решил найти им подмену, полазил по сетям наткнулся на одну интересную страницу КАМАЗ Ока Project Awl�� › Бортжурнал › Патроны стойки на оку от Golf 2, jetta 83г.в

Почитав я решил проделать тоже самое, а самый прикол они дешевле чем родные оковские) и это тоже плюс мне они обошлись 1350р точно помню за оригинал маслянные, НОВЫЕ. Не так то все трудно их туда поставить все прекрасно подходит, вот только над гайкой которая фиксирует патрон в стойке сделана из коленного металла и я пол часа над каждой пыхтел чтоб увеличить диаметр отверстия под новый шток, нервы подняла хорошо), а в остальном все порядок, все встало как родное, ладно амортизаторы я установил, но поглядел на унылое состояние родных пружин решил и их заменить но только не на родные а что нибудь получше и нашел Шкода Фелиция-диам. проволоки-10.7мм, наружный диам. 99.7, число витков-12, расслабленая пружина около 410мм
и так их заказал обошлись они мне где то 2600руб, приехали без труда установил и вот что мы имеем)
Машинку не узнать, работает подвестка просто шикарно где надо смягчает, когда нужно держит всем советую такое проделать, короче оно того стоило, если будут вопросы задавайте.
Ну что прошло пол года и знаете это п… Ц, машина клюнула очень сильно, пружины стали вообще мягкими, я очень разочаровался в них

Стойки амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Была у меня Ока, поставил на неё Монро газ и пружины с переменным шагом… устойчивость отличная и при этом не так жёстко как на Фольксваген Гольф 2… именно на этих противных стыках, аля «бетонка».

У меня корпуса стоек от Fenox, всё прекрасно закрутилось и зафиксировалось.

Поставил стойки «Fenox». Стойки ходят нормально, проблем нету.

На Оке Монро в круг стоит уже лет семь, хорошие стойки.

Я как понял самый норм вариант пружин г.Орёл. Со стойками Сааз ещё со старой, менял года 3 назад им уже 100 тык, не текут но уже нихрена не держут.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

FILLinn

25 февраля 2022, 20:23

У чернителей FILLinn только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

DENCKERMANN

25 февраля 2022, 20:21

У помпы DENCKERMANN появился первый отзыв!

FEBI

25 февраля 2022, 20:20

У салонных фильтров FEBI только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GARMIN

25 февраля 2022, 20:19

У видеорегистратора GARMIN только 15 голосов! Рекомендуете?

ЭКО

25 февраля 2022, 20:19

У автоодеял ЭКО только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

CF

25 февраля 2022, 20:18

У рулевой рейки CF появился первый отзыв!

IRONMAN

25 февраля 2022, 20:16

У сайлентблоков IRONMAN появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

25 февраля 2022, 20:11

В авторейтинге глушителей для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 20:08

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

BSG

25 февраля 2022, 20:08

У лобового стекла BSG только 20 голосов! Рекомендуете?

BBF

25 февраля 2022, 20:00

У присадок в топливо BBF только 15 голосов! Рекомендуете?

УАЗ

25 февраля 2022, 19:43

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 10 производителей!

VALEO

25 февраля 2022, 19:13

На стартеры VALEO написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Febest

25 февраля 2022, 16:39

На пыльники ШРУСов Febest написанно уже 50 отзывов.

Высоковольтные провода

25 февраля 2022, 15:25

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!

EBC

25 февраля 2022, 14:37

На EBC написанно уже 50 отзывов.

Предпусковой подогреватель

25 февраля 2022, 12:32

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 10 производителей!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

25 февраля 2022, 11:14

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

24 февраля 2022, 12:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hutchinson

24 февраля 2022, 11:51

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

LUZAR

24 февраля 2022, 10:18

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

MASUMA

23 февраля 2022, 09:48

Пламегаситель

23 февраля 2022, 01:06

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Виниловая пленка

20 февраля 2022, 13:25

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Почему буксует сцепление?

  • 35
  • 74k

Какие амортизаторы лучше

  • 223
  • 6
  • 231k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 229
  • 197k

Смазка для подшипников генератора

  • 73
  • 9
  • 78k

Силиконовая смазка

  • 81
  • 188k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 142
  • 5
  • 228k

ТОП производителей стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 1111 Ока делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Бельгия, Беларусь, Россия .

В апреле 2022 года в рейтинге стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) 1111 Ока?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора FENOX — 40%.

Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 2 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 95 отзывов и 298 голосов.
  2. FENOX заняли 4 место, с оценкой PR — 79. На основе из 95 отзыва и 162 голоса.
  3. СААЗ — 26 место, а оценка PR составила 52. Учитываются данные из 46 отзывов и 148 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Тормозные диски TRIALLI — 33% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 50% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 28% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 33% голосов.
  • #1 Набор инструментов FORCE — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока среди производителей таких запчастей как: Термостат, Стартер, и других.

Подбор амортизаторов для Оки

Принято считать, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка "Ока" весьма щепетильна в настройке подвесок.

В свое время "Оку" задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна "Ока" в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и "навороченные", богато оснащенные версии.

Учитывая столь разносторонний интерес к машине, мы не стали ограничиваться отечественной продукцией. В тесте приняли участие и "породистые" изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

У наших оководов (см. ЗР, 2000, № 4, 6) как раз наметились проблемы с подвесками, а посему было решено приобрести комплект "родных" амортизаторов производства КамАЗа, а также изделия фирм "Плаза", "Монро" и "Кони". Попутно выяснилось, что в Набережных Челнах на "Оку" ставят задние амортизаторы не только собственного производства, но и сделанные в Белоруссии, в Гродно; их характеристики несколько различаются. В общем, набралось четыре с половиной комплекта. Как и положено, их характеристики — на соответствующих рисунках, а мы приступаем к дорожным испытаниям. По дорогам автополигона "Оке" предстоит пройти несколько сотен километров, включающих асфальтовые покрытия с различными видами "тарированных" неровностей, булыжник и, конечно же, попытать счастья при выполнении специальных маневров, имитирующих острые ситуации.

"СТАНДАРТ". Начнем с базовой комплектации: на автомобиле "родные" амортизаторы КамАЗа.

Не знаю, насколько быстро владельцы "Оки" привыкают к "плавности" ее хода, но поначалу продукция из Набережных Челнов ошарашила. Полное впечатление, что автомобиль презрел равномерное поступательное движение и, словно разгоряченный конь с фирменной эмблемы, помчался галопом, высоко вскидывая задние ноги — виноват, колеса. Нет, сравнение с благородным скакуном не совсем уместно: скорее, блоха, которая скачет от одной неровности до другой. А ведь под колесами обычный "среднерусский" асфальт, скорость 90-100 км/ч. Характер подвески отличается завидным постоянством: вне зависимости от состояния дорожного полотна и вида покрытия мы подпрыгиваем вместе с машиной, каждый раз кляня "пинки" вертикальных ускорений. В поисках хоть какого-нибудь достоинства отмечаем лишь высокую энергоемкость при проезде больших колдобин.

Управляемость "Оки" в подобной комплектации довольно спорна. С одной стороны, пугает кренами, грозя завалиться на бок, а с другой — все-таки удерживается на тоненьких ножках-колесиках, при этом еще и слушается команд. По крайней мере в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. На переставке поведение "Оки" довольно долго остается вполне понятным — просто она постепенно перестает укладываться в размеченный коридор. Достигнутая скорость невысока, но если отбросить чрезмерную валкость, едет "Ока" неплохо.

Ставим задние гродненские амортизаторы. Словно по взмаху волшебной палочки попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. По крайней мере все внутренние органы, доселе произвольно парившие в теле, возвращаются на места.

С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

Поделиться22008-12-29 22:58:17

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 56 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2023-09-08 22:44:56

ПРОБУЕМ "ПЛАЗУ". На питерских амортизаторах "Ока" напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

Удивительно, но при этом автомобиль перестает замечать все мелкие неровности — они как будто стираются подвесками с поверхности дороги. Казалось бы, только что в предыдущих вариантах мы слышали все швы и стыки, а теперь их словно закатали.

Хорошо справляются подвески и с волнами разной глубины. "Ока" настолько удачно распределяет свои силы, что, с одной стороны, не "отлипает" от дороги даже на высокой скорости, а с другой — не утомляет водителя и пассажиров резкими вертикальными толчками. Фиаско "Плаза" терпит лишь на тарированной колдобине. "Пробой" передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях. Непонятно. Еще неожиданней характер управляемости: вот уж где не обойтись без околоспортивной терминологии. Только что демонстрировавшая точные, но достаточно умеренные отклики, "Ока" вдруг стала напоминать болид первой формулы. Почти полное отсутствие кренов кузова, при этом реакции не только очень быстрые, но и очень резкие, требующие минимальных отклонений руля. Такой нервный характер требует привыкания, но адаптировавшись, вы начинаете получать удовольствие от пронырливости и без того шустрой "Оки". Полное ощущение, что управляют не руки, а мысли — настолько стремительны отклики автомобиля. Но, как всегда, чего-то не хватает. В пределе "Ока" уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке. Поначалу его резкость даже зажигает азартом, но при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и неважнецкий итог.

Поделиться32008-12-29 22:58:34

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 56 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2023-09-08 22:44:56


"МОНРО ГАЗМАТИК
" на фоне "Плазы" поражают жестким характером. На мелких неровностях каждый шовчик, каждый стык звонко застучали по кузову — "Ока" сразу наполнилась шумами и скрипами. На булыжнике и вовсе камера пыток — даже сидеть щекотно, настолько сильны вибрации. Выбираемся на асфальт. И вновь демонстрация мускулов — автомобиль подробнейшим образом повторяет профиль дороги на глубоких волнах, резко подбрасывая вверх. Когда дорога становится ровной, "Ока" сменяет гнев на милость, сразу становясь удобной и даже комфортной. Хорош автомобиль и на глубоких колдобинах — с ними подвески справляются без проблем.

Достоинство жестких подвесок — надежная управляемость. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от "Плазы", этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. Ну а в поворотах "Ока" снова демонстрирует завидные качества, позволяя уверенно проходить виражи на высокой скорости. Правда, при ухудшении покрытия сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на "гребенку", слишком мускулистая "Ока" норовит спрыгнуть наружу поворота. Вообще на этих амортизаторах при приближении к пределам преобладает недостаточная поворачиваемость. Как и на "Плазе", автомобиль вновь активно скользит наружу поворота с одним лишь отличием — он лучше реагирует на доворот руля. Зато на переставке этому варианту нет равных: почти до предельной скорости "Ока" послушно выполняет все команды. Здорово!

Поделиться42008-12-29 22:58:51

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 56 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2023-09-08 22:44:56

"КОНИ". От них подсознательно ждешь необычных изменений в характере машины. Наша, видимо, не слишком прониклась элитностью голландской продукции — по крайней мере, что касается плавности хода. Конечно, в сравнении с "Монро" стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. тут же начать сомневаться в точности своих ощущений. "Ока" по-прежнему подробно повторяет профиль дороги, активно "зудит" на булыжнике. Пожалуй, чуть глуше передается на кузов всяческая мелочь да немного сгладились вертикальные толчки на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился. Такой стойкостью к ямам, пожалуй, не может похвастаться ни один из вариантов — здесь "Кони" вне конкуренции. Впрочем, как и по части скоростного вождения. Словно распробовав их характер, "Ока" пишет поворот за поворотом не только надежно, а еще и с удовольствием, постоянно подстегивая к быстрой темпераментной езде. И бесполезно себя убеждать, что эта машинка не для этого, что у нее слабый моторчик и тонюсенькие шинки. Наш "амортизатороноситель" по-взрослому врывается на серпантин горной дороги, чувствуя себя в каждом повороте как рыба в воде. Надо чуть подкорректировать траекторию — пожалуйста. Чуть отпустил газ — и машина послушно нырнула внутрь поворота. Даже в скольжении сделал небольшое движение рулем — и опять точнейшее исполнение команды.

На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с "Монро". В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.

Поделиться52008-12-29 22:59:23

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 56 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2023-09-08 22:44:56

"МОНРО ГАЗМАТИК". Производитель "Теннеко Аутомотив". Цена — $119. Хороший вариант для тех, кто хочет побаловать любимую игрушку чем-нибудь фирменным. "Ока" становится очень надежной в управлении, но плата за это — некоторый переизбыток жесткости подвесок.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Производитель ОАО "КамАЗ". Цена — 1940 руб. Пожалуй, лишь продукция КамАЗа оставила плохое впечатление. Слишком велики вертикальная раскачка и крены, пугающие водителя. С этим не хочется мириться, даже учитывая дешевизну. Иное дело альянс с Белоруссией.

Задние амортизаторы производства ГЗАА. Цена — 560 руб. Гродненские изделия если и не излечивают автомобиль от недостатков, то, по крайней мере, делают его вполне пригодным к повседневной эксплуатации.

"КОНИ". Производитель "Кони", Голландия. Цена — $323,4. Для тех, кто привержен к быстрой, активной езде, но не в состоянии купить что-нибудь "горяченькое". Эти амортизаторы позволяют даже утилитарной "Окой" управлять с удовольствием. Но если вы все же решитесь их установить — о комфорте придется забыть.

"ПЛАЗА". Производитель ЗАО "Фирма "Плаза". Цена — 2120 руб. Побаловали комфортом и в принципе могли рассчитывать на успех, если бы не проколы по части предельных возможностей подвесок.

Наши выводы не только интересны, но и неожиданны. Учитывая разноплановость использования автомобиля, почти все претенденты заслуживают внимания. Редакция благодарит фирму "Виста" за амортизаторы "Кони" и компанию "Альфа-Технология Автомотив" за амортизаторы "Монро Газматик", предоставленные на испытания.

Передние стойки на оку от чего подходят

Какими должны быть задние пружины Ока? Такой вопрос интересует автолюбителей. У любого автомобиля множество деталей, каждой из которых отведена своя определенная функция. И даже такая маленькая деталь, как пружина, необходима для того, чтобы этот упругий элемент накапливал или поглощал во время работы автомобиля механическую энергию. На Оке они сделаны в виде витых цилиндрических и изготовлены обычно из такого материала, чтобы сохранялись их прочность, упругость. Потому и применяют при производстве пружинок сталь, пластик или полимерные материалы.

Подвеска задняя ВАЗ-1111

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Но все же, несмотря на то, что и материал, из которого пружины сделаны, и простота конструкции обещают долговечную работу, по истечении определенного срока они начинают выходить из строя.

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Выйти из строя задние пружины Ока могут, казалось бы, неожиданно. Проявляется это в потере упругости. И машина вроде не перегружена, а впечатление, что она глушителем задевает каждую кочку на дороге. Есть выход, правда, не всегда удачный. Вместо того, чтобы поменять старые пружинки, приобретя новые, хозяева Оки пытаются пойти по пути более легкому.

Как вариант, под пружинки устанавливают проставки. Они обычно сделаны из резины, и их размещают или под пружины, или под какой-либо виток. Почему профессиональные мастера против такого выхода? Вся беда состоит в том, что возможно срабатывание подвески до состояния смыкания пружинных витков, а это приведет к тому, что начнется передача жестких ударов непосредственно на кузов. То есть проставки нарушат обычную стабильную работу машины.

Когда автомобиль мчит по дорогам, пружины подвески работают стабильно, совершая полный ход — до самого упора — в мягкий отбойник, который выполнен из такого материала, как резина или полиуретан. Отбойник необходим для того, чтобы вовремя гасились остатки энергии. Когда есть проставки, они берут на себя функции заменять воздушные образовавшиеся между витками промежутки, но в итоге могут только ограничивать ход подвески.

Это приводит к тому, что вместо мягкого пружинного процесса происходит жесткий резиновый удар.

Если машина активно используется для перевозки тяжелых грузов, то сколько не ставь новые пружинки, все-равно автомобиль начнет проседать, а вот проставки будут выручать до тех пор, пока лонжероны не дадут трещины.

Конечно, в идеале, лучше машину особо не перегружать, если хочется, чтобы она прослужила хотя бы несколько лет, и при необходимости менять пружинки Ока требуется именно на такие, какие ей и предназначены.

При покупке задние пружины нужно тщательно рассмотреть. Они должны быть упругими, тогда смогут долго прослужить. И на них должно быть отличное покрытие, иначе на поверхности, когда пройдет небольшой срок, появятся следы коррозии, значит, поверхностный слой утратит свою надежность, и будет большая вероятность того, что пружина вскоре сломается.

При производстве Оки применяют на задние подвески только эпоксид, он считается наиболее стойким и надежным в качестве покрытия. Покупая пружины на Оку, очень сложно угадать с размером, и все проверки все-равно будут весьма приблизительны.

Но все же опытный автомобилист заметит подделку. Пружинки, чаще всего, продаются без упаковки, но об информации об этой детали всегда можно узнать, потребовав у продавца данные о товаре. Перед походом в магазин для запчастей, лучше всего в интернете познакомиться с теми марками, которые подойдут для Оки.

Чтобы не вводить покупателей в недоумение, существует классификация: особая маркировка, обозначенная краской, при помощи которой указаны как класс, так и полное число витков. Российские маркировки не всегда полностью рассказывают об изделии, но, все же, данные о сортировке на классы почти всегда есть, и это важно, так как лучше покупать обе пружинки с единой маркировкой.

Передние стойки на оку от чего подходят

  • Сообщений: 61
  • Откуда: Краснодар
  • Ока СеаЗ 11113

23 августа 2014, 19:36 #1 123
Окаводы подскажите кто в курсе , возможно ли заменить амортизатор передней стойки на катридж (вкладыш) KYB , может кто то уже ставил ? и если ставил то какой модель ?

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

23 августа 2014, 20:12 #2 123

А смысл. Если только нет Оковского.

  • Сообщений: 61
  • Откуда: Краснодар
  • Ока СеаЗ 11113

24 августа 2014, 09:11 #3 123

Оковские есть в магазине ,но полностью стойки ,а это по цене кусается ,вот и возник вопрос ,вытряхнуть и поставить катриджи ,а этой фирмы масляные самое то что надо ,вот только не знаю есть на оку или нет ,на 09,08,есть точно .

  • Сообщений: 61
  • Откуда: Краснодар
  • Ока СеаЗ 11113

27 августа 2014, 22:24 #4 123

В общем разобрался с катриджами (вкладыш) на стойку ,есть только в продаже на сегодня газовые Монро и китайские на оку ,правда ещё в одном магазине вроде как родные оковские ,завтра пойду туда смотреть .Монро мастера не советуют жёсткие ,KYB по диаметру подходят по высоте нет и подобрать сказали не реально ,печалька

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

28 августа 2014, 10:20 #5 123

Менять передние стойки в домашних условиях сложновато,но я справился,без стяжек пружин вообще морока еще та,а со стяжками(взял у друга)намного проще. Перед снятием промаркировал местА установки регулировочных болтов,и все равно пришлось потом развал-сход регулировать,выставил в «ноль»,пока вроде нормально.

  • Сообщений: 61
  • Откуда: Краснодар
  • Ока СеаЗ 11113

28 августа 2014, 14:56 #6 123

Да нет я сам делать не буду ,слишком много там головняка ,у меня есть хорошая мастерская там всё и поменяют ,делают на совесть и не дорого ,вот выбрать только надо что лучше ,щас есть в наличии у продавцов ,Польские ,Украина Агат ,и наши Камаз,ну и Китай хрен пойми , что выбрать нужен совет ,хочется что б мягкая была и кушала всякие стыки и швы на дороге ,про Монро я молчу газ жесть

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

28 августа 2014, 21:02 #7 123

Естественно наши(Камаз). А чтоб мягкая была-пружины надо подбирать.

  • Сообщений: 61
  • Откуда: Краснодар
  • Ока СеаЗ 11113

29 августа 2014, 20:11 #8 123

К сожалению Камазов нету ,осталось только Агат стойка и вкладыши Агат и вкладыш ещё какой то фирмы тоже масло но по мягче ,взял их ,сёдня потратился не хило , два вкладыша 1400+ рейку взял 1800 ,2 наконечника 400 и два диска по 550 на зад жавно надо было поменять ,вот завтра еду ставить всё ,спросил сколько ,сказали порядка 2500 за всё ,вот ещё говорят где брал могут быть не разборные стойки ,вот это будет попадос ,надеюсь повезёт и будет всё нормально .

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ Ока

29 августа 2014, 20:44 #9 123

. есть любители, которые перебирают стойки и амортизаторы. так как там все элементы прменяются ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108.

  • Сообщений: 61
  • Откуда: Краснодар
  • Ока СеаЗ 11113

31 августа 2014, 00:01 #10 123+ 1

Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .

Как выбрать пружины задней подвески

Покупая задние пружины, качество их можно проверить таким способом: исследовать форму пружины, и если обнаружится, что какой-либо виток плоскости коснуться не может, то лучше купить другую пружину.

Как ни оберегать собственную машину, но пружины Оки все же начинают проседать, как бы ни старались производители каждую деталь сделать качественно и на долгий срок эксплуатации. При замене их главное — не покупать у сомнительных продавцов.

Есть много хороших изделий, например «Фобос» — пружина подвески 1111, размеры подходят идеально. Имеет настолько прогрессивную характеристику, что машина обеспечена спортивной динамикой, автомобиль устойчив на всех режимах благодаря тому, что занижение дорожного просвета составляет от 5 до 10 мм.

Russia Cars

Вам потребуются ключи «на 13», «на 19», специальный ключ для удерживания штока амортизатора или рожковый ключ «на 8» стяжка пружины подвески

Предупреждение Перед снятием амортизатора необходимо зафиксировать пружину в сжатом состоянии. Ход пружины, обладающей значительной жесткостью, больше хода штока амортизатора. При отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора освобожденная пружина может сорвать гайку с последних ниток резьбы и резко подбросить относительно легкую заднюю часть кузова. Возникает реальная опасность сбрасывания автомобиля с лап подъемника или опор и получения травм от сорвавшихся со штока амортизатора гайки и шайб.

1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.

2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.

3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

4. Снимите со штока пружинную шайбу…

6. …верхнюю резиновую подушку.

7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески…

8. …выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и…

9. …снимите амортизатор.

10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и…

11. …дистанционную втулку.

12. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.

13. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.

14. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка – перемещаться при нажатии.

15. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.

16. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Привод распределительных валов — Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если снималось зубчатое колесо коленчатого вала, напрессовать его на коленчатый вал, установить уплотнительное кольцо и втулку. 2. Установить шпонку 1 в паз на коленчатом …

Обкатка автомобиля Во время обкатки автомобиля (первые 2000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность …

Упало давление масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обесп …

Неисправности и их признаки

Основными неисправностями подвески автомобиля ВАЗ «Ока» являются:

  • Износ и повреждения резинотехнических элементов (сайлентблоков, втулок, опорных шайб);
  • Утечка рабочей жидкости из амортизатора;
  • Износ шаровой опоры;
  • Повреждение пружины;
  • Износ верхней опоры;

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.

Симптомами проблем являются:

  • Стук в передней подвеске, скрипы (при проезде участка с неровностями);
  • Недержание колеи (при движении на прямолинейном участке необходимо подруливать, чтобы сохранять траекторию);
  • Ухудшение управляемости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация руля при торможении;

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Износ расходных материалов – наиболее распространенная причина необходимости ремонта подвески. Сайлентблоки, втулки, шайбы обеспечивают гашение колебаний при работе подвески. Но эти детали изготовлены из резины, которая подвержена «старению», расслоению. В результате эффективность их работы снижается. Помимо окружающей среды на состояние резинотехнических элементов влияют также условия эксплуатации автомобиля.

Восстановление работоспособности подвески осуществляется путем замены изношенных расходников (они ремонту не подлежат).

Амортизаторы тоже не отличаются высокой надежностью, к тому же из-за чрезмерной «мягкости» работа этих компонентов на «Ока» оставляется желать лучшего. Самая распространенная их поломка – появление течи рабочей жидкости. Такая неисправность приводит к нарушению работоспособности детали. Реже встречаются повреждения штока или корпуса амортизатора.

Симптомами проблем с амортизатором являются следы масла на стакане стойки, сильные стуки («пробои» амортизатора) при движении по неровностям.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Пружины особых проблем владельцам «Ока» не доставляют. Но в редких случаях возможно их разрушение. Из-за лопнувшей пружины стойка не способна удерживать кузов, из-за чего он перекашивается. Естественно, полностью нарушается работоспособность подвески и автомобиль эксплуатировать с таким повреждением практически невозможно.

Второй проблемой, связанной с пружиной, является потеря ее упругости – она «садиться». Проявляется такая неисправность просадкой авто, часто неравномерной, «отбоям» (сильными стуками) подвески при движении даже по незначительным неровностям.

Восстановлению пружины не подлежат и при потере упругости или разрушению они подлежат замене.

Верхняя опора со временем также выходит из строя. Ее «слабыми местами» являются подшипник и резиновая прослойка. Неисправность этого узла проявляется в виде скрипов, скрежета при поворотах, стуков на ухабах. Опора – не ремонтируемая и требует замены в случае износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *