Как узнать рабочий трамблер на ниссан
Перейти к содержимому

Как узнать рабочий трамблер на ниссан

  • автор:

Ремонт трамблера Nissan Primera Nissan Primera

Зачастую, причиной пропадания искры является нарушение контакта в электронной начинке трамблера.

Бывает, что достаточно просто пропаять плату и транзистор, и работоспособность восстанавливается.

Ниже, приведу несколько примеров восстановления работоспособности системы зажигания.

1. Это пропаять транзистор.

Вот принципиальная схема

А вот распиновка для проверки

Проверяем транзистор на сопротивление:
Эмиттер-База = 417 — 421 Ом
База-Коллектор = 655 Ом во втором положении не звонится
Эмиттер-Коллектор = 571 Ом во втором положении не звонится

Вот картинка из мануала, как проверить транзистор:

Проверяем катушку зажигания на сопротивление

12 кОм
Первичная катушка =

Другой способ восстановления — это установка дополнительного коммутатора 76.3774

В этом случае, штатный силовой транзистор физически исключается из схемы (обрезается), а к выводам подпаивается разъем коммутатора:

И наконец самый простой и, наверное самый недорогой способ — это установка транзистора BU-941:

Проверка трамблера для чайников, нету искры ga16de

Пока искал проблему, много перерыл сайтов и форумов. Сам в этом не шарил совсем, поэтому мучался долго, пока понял "что к чему" и "что и куда". Решил написать полную проверку трамблера и поиск неисправности для таких же как я, не знающих в автоэлектрике и устройстве зажигания ничего. Надеюсь кому нибудь пригодится 🙂

Итак, проблема: нету искры. Самое первое что нужно смотреть — это свечи и бронепровода. Я их сразу приобрел новые, т.к.по внешнему состоянию менялись у меня они очень давно. Как проверить исправность проводов и свечей можно узнать в интернете, очень много статей на эту тему.
Если вы уверены, что проблема не в проводах и не в свечах (или уже поставили новые), то идем далее.

1. Проверка бегунка и контактов крышки трамблера.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B14)крышка трамблера

Нужно снять крышку трамблера (держится на 3 болтиках) и осмотреть контакты на самой крышке. По середине должен быть "уголек" — графитовый контакт. Если он отсутствует или стерся практически "в ноль", то нужно брать новую крышку трамблера (цена около 800р). Если на контактах проводов (4 контакта по кругу на крышке трамблера) имеются окислы или нагар, то нужно так же приобрести новую крышку трамблера и бегунок (все вместе около 1000-1300р стоит). Так же из за этой проблемы двигатель может подтраивать.

На трамблер приходят 2 штекера с проводами. Один на 6 контактов (3ий пустой), второй на 2 контакта. Отцепляем фишки с проводами. Для понимания пронумеруем контакты по порядку со стороны лобового стекла

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B14) Номерация контактов трамблера

2. Прозвон катушки зажигания мультиметром
Прозваниваем первичную обмотку катушки зажигания. Для этого замеряем сопротивление на контактах 7 и 8. Сопротивление должно быть 1 Ом.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B14)Прозвон первичной обмотки

Прозвон вторичной обмотки. Для этого нужно снять крышку трамблера. Замерить нужно сопротивление на контакте 7 и контакте на самой катушке (находится под крышкой трамблера). Сопротивление должно быть около 10 кОм.
Если сопротивление первичной или вторичной обмотки не совпадает, то катушка зажигания подлежит замене (цена у нее примерно 1500-2000р, арт.CM1T-227).

3. Так же нужно проверить, приходит ли плюс на катушку. Для этого нужно замерить напряжение на 7 контакте штекера (на проводе, не на трамблере). Подключаем мультиметр на 7 контакт провода и на кузов (массу), включаем зажигание… если напряжение есть, то все впорядке, ксли же нету, то нужно смотреть провода или замок зажигания в салоне.

4. Проверка резистора и транзистора.
Чтобы проверить транзистор, нужно замерить мультиметром сопротивление на контактах 2 и 8. Если сопротивления нету, то транзистор не рабочий, нужна замена модуля зажигания, так же можно припоять новый транзистор вне трамблера (в интернете много информации как это сделать).
Для проверки резистора замеряем сопротивление на контактах 1 и 2. Споротивление должно быть примерно 2.2кОм. Если неисправен резистор, то нужно менять или модуль зажигания или полностью трамблер (модуль стоит примерно 3000-5000, арт.RSB 55; трамблер на разборке около 5000р).

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B14) Резистор и транзистор

5. Проверка датчика холла. Частая пропажа искры бывает именно из за этого. Нужно контролькой проверить сигнал с 4 контакта. Для этого контрольку цепляем на кузов и на провод 4го контакта (провода трамблера должны быть все подключены). Крутим мотор стартером. Если на контрольке нету сигнала, то проблема в датчике холла. Лечится это заменой модуля зажигания.Можно так же починить, но это очень муторно (гуглите "ремонт RSB 55")

Как то так… Это далеко не все возможные проблемы с искрой и зажиганием, но основные уж точно. Надеюсь кому то будет полезно или даже поможет 🙂

Ремонт трамблера Nissan Primera — Форум Электрика Nissan Primera — AutoPeople

Проверьте катушку зажигания см. Если искра по прежнему отсутствует, то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным.

Если замена не дает результата, то неисправен электронный блок. Проверка трамблера ниссан двигатель не запускается, а стартер вращает коленвал, то отсоедините провод от свечи левого цилиндра и соедините с испытательным разрядником. Разрядник должен быть рассчитан на проверку DIS- системы. Предупреждение Для проверки используйте провода проверка трамблера ниссан левой головки цилиндров, так как для доступ к катушкам правых цилиндров затруднен и потребуется разборка.

Если искра наблюдается, то выверните свечи и проверьте. Если искра отсутствует, или искрообразование неустойчивое, то проверьте напряжение от батареи на каждой катушке, проверьте катушки и датчики см.

Давно тут не был и не писал.

Как проверить трамблер на работоспособность самому

Погода была прекрасная ничего не предвещало беды. Ехал домой, около мкр Оргтруд, что то мне не понравилось когда нажал на педальку газа, машина как будто тупила и были проверка трамблера ниссан в работе двигателя.

проверка трамблера ниссан

Вроде через пол километра отпустило. Я давай пробовать завести вроде бы схватывает но. Думал бензонасос умер, снял сидение у обочины, слушаю вроде работает. Инструменты дома пришлось звонить чтобы проверка трамблера ниссан до гаража. Искра может подаваться, но катушка — иметь сложности с проверка трамблера ниссан на обмотку. Сами катушки стоят не дешево, а то можно было бы не заморачиваться, купить новый элемент, установить, а там видно.

Диагностика трамблера Как все-таки диагностировать работу катушки? Как осуществить это дешевым и простым способом, не разбирая ничего, и не пользуясь дорогостоящим сканером? Давайте разбираться, это. Вооружаемся необходимыми инструментами: Находим пару старых проверка трамблера ниссан новые можно не проверка трамблера ниссан, так как это просто тест.

провода проверка трамблера ниссан

Щуп и молоток. Свечи до использования рекомендуется очистить от старой окалины. Важно также, чтобы они подходили под маркировку, отвечали виду: Вся операция будет идти вокруг свечей. После подготовки свечей, надо будет взять 0,7-миллиметровый щуп.

Размер зазора СЗ большинства иномарок составляет 1,1 мм. Редко, но тоже встречаются зазоры в 1,3 мм.

как проверить работает ли трамблер ? GA16DE

Чтобы выявить зазор обычного типа конкретной свечи, достаточно посмотреть на маркировку. Число, указанное в конце маркировки, и есть размер зазора. Например, если указан зазор в 11, используется щуп на 0,7 проверка трамблера ниссан, а если — 13, то 0,9 мм.

Свечи зажимаются тисками, затем просовывается щуп между угольком свечи и боковым электродом. Если щуп не заходит, то проверка трамблера ниссан забивается внутрь отверстия, если чересчур свободно сидит — гнется электрод. В итоге получаем четыре СЗ с требуемым промежутком между электродами. Насколько бы рабочими свечи на авто ни были, откручиваем.

Устанавливаем подготовленные СЗ с выпрямленным зазором. Далее так: Водитель садится за руль, трогается с места.

Ездить следует в тех же режимах, что и. Если поведение автомашины не меняется, то к катушке претензий никаких. Проблему искать придется в других местах.

проверка трамблера ниссан

Как правило, тут уже скорее неправильность установки ремня грм или проблемы с подачей горючего. Бегунок распределителя А вот, если проблемы исчезают или становятся меньше, катушка практически во всех случаях требует замены, ведь ее КПД сводится на.

Поскольку искра полностью не проверка трамблера ниссан даже на неработающей катушке, определить ее функциональность бывает крайне сложно без описанных выше действий.

проверка трамблера ниссан

Бегунок проверка Важная функция возлагается на бегунок распределителя. Именно он играет большую роль в искрообразовании, от него зависят режимы функционирования силовой установки.

Если по каким-либо причинам бегунок и его функционирование попадают под сомнение, надо незамедлительно проверка трамблера ниссан работоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *