Как снять генератор на опель вектра б
Перейти к содержимому

Как снять генератор на опель вектра б

  • автор:

Снятие генератора с двс x16xel (предновогодний секас с авто)

Всем доброго дня. Листая ленту новостей в Д2 через одну запись вижу "итоги 2016", "год со своей любимой ласточкой" и т.д а мне стыдно, мне и подводить нечего)))
В общем решил я снять гену с авто для дальнейших ремонтных работ. Перерыл весь интернет, но информации крайне мало. Как обычно даже если кто то и делал сие действия, то не на моем типе двигателя. Ну ды ладно, смысл как полагается один. Попробую более подробно изложить инфу, вдруг кому нибудь пригодится. Делов на час, полтора с перекурами, но при условии что у вас есть все инструменты, не прикипели (заржавели) болты, гайки и есть яма. Так у меня ушло пол дня.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B Начало

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра и "шланг" ведущий к дроссельному узлу т.к места критично мало. Откручиваем болты на гитаре. откручиваем треугольник который крепится к стакану. У меня оказалось что гитару надо менять.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B трещины по бокам

Крутим болт на натяжителе ремня по часовой стрелке что бы ослабить ремень (но у меня все как не у русского человека все прикипело, но не беда, он спокойно "отгибается" тянем на себя и снимаем ремень с гены, и убираем ремень подальше что бы не мешался под рукой.

Откручиваем верхний болт на генераторе и снимаем провод минуса (что ли). Далее сбоку что бы он начал двигаться, отодвигаем в сторону движения авто для удобства откручивания в дальнейшем.

Дальше начинается самый СЭКС.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

У меня болты торксы и ключа соответственно нету, но при желании он откручивается обычным накидным или головкой подбирая размер. Подбираемся сзади и нащупываем три торкса которые нужно открутить что бы снять всю байду.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

С ними самый гемор верхние можно еще как то скрутить, самый нижний проблемно т.к он находится в самой нижней точке и ключом не подлезть.
Поэтому если есть яма вам повезло, если нет залазим под машину и видим прям перед глазами "шляпу" болта. (мне вообще не повезло я никак не помещался под машину, пришлось домкратить левую сторону).
Кстати нижний торкс на генераторе с заковыркой нужно с одной стороны крутить торкс с другой держать гайку. Далее конструкцию поворачиваем на бок крайне аккуратно, нужно открутить гайки на проводах плюса и минуса, косяк в том что они довольно короткие и дохленькие. Открутив достаем всю конструкцию на свет божий. Радуемся тому что в начале сняли гитару и кронштейн.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B Конец

Впринципе все собирается в обратном порядке.
Надеюсь что кому нибудь эта инфа поможет. Сразу говорю что так делал я, человек который с машиной на ты (ТЫ КТО? О_о). Механик или знающий человек скажет что я что то неправильно сделал и возможно будет прав.
Также требуется Информация от тех кто это все читал или разбирается. При снятии "шланга к дроссельному узлу я выпучил глаза

В Самом шланге который примыкает к дросселю я увидел непонятную жидкость я думаю что это эмульсия, запах у нее масляный. Что это может быть и вследствии чего. Боюсь предположить что хана маслосъемным кольцам или чего хуже машина где то хапанула воды. Вообщем нужен совет.
Всех с наступающим НГ.

Снятие генератора Вектра Б X20XEV + замена переднего подшипника

На самом деле все довольно таки просто. Открываем капот, снимаем коробку воздушного фильтра с патрубком, идущим на дросельную заслонку. Затем снимаем верхнюю подушку двигателя. Ну и конечно ремень вспомогательных агрегатов (отводя ключом на 15 натяжитель, в сторону ОТ САЛОНА!!) Сразу скажу, что если в планах у вас замена ремня, то работы сразу же станет раза так в 2 больше. Ибо для этого (по крайней мере при присутствии кондиционера) придется снимать и нижнюю подушку. А это нудно (снятие колеса, подкрылка, и т.д. . ). Прошу прощение, что фотки начинаются с того момента, как все вышеперечисленное уже снято. Просто гену я снимал повторно, не успев все собрать. В общем со всем ранее снятым видем такую картину
http://s019.radikal.ru/i628/1510/61/8868a866f0d5.jpg
вот и сам генчик
http://s018.radikal.ru/i507/1510/62/2917492923a5.jpg
откручиваем болтики кронштейнов (5 штук, помечены стрелками)
http://s017.radikal.ru/i415/1510/8c/13c2993633eb.jpg
вот такой головкой, ну или обычной на 10)))
http://s018.radikal.ru/i504/1510/87/97ae6d606bc5.jpg
далее смотрим сверху, внизу есть еще 2 болта (стрелки не просто так нарисовал))
http://s009.radikal.ru/i307/1510/bf/b9d109aa13bc.jpg
так они выглядят там
http://s019.radikal.ru/i640/1510/db/f62ce4c7220b.jpg
такой головкой, ну или обычной на 11
http://s57.radikal.ru/i156/1510/76/498c40a3de15.jpg
далее откручиваем провода (на 8 и 13)
http://s018.radikal.ru/i519/1510/ec/8a95483df731.jpg
и вытаскиваем через верх генератор. вот от
http://s018.radikal.ru/i528/1510/d8/964d6b8f82e5.jpg
если вы не собираетесь с ним сами ничего делать, то можете дальше не смотреть))) а я вот снимаю внешний подшипник. Откручиваю кронштейн (такая же головка, и гайка на 15)
http://s019.radikal.ru/i643/1510/48/f5393f94eb4b.jpg
откручиваю пластиковую защиту
http://s017.radikal.ru/i423/1510/89/e352b8a336bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1510/6b/7fb68fde0a12.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1510/4f/5dcb5d64fcb1.jpg
чтобы ключом на 7 держать вал
http://s017.radikal.ru/i409/1510/dc/e1786a7493fa.jpg
ну и ключом на 24 откручиваем .
http://s017.radikal.ru/i419/1510/1a/640babd2e4fc.jpg
далее откручиваем 4 болта
http://s018.radikal.ru/i520/1510/4c/9b5b901bcd52.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1510/48/adc7e09ea2be.jpg
легонечко, с любовью отбиваем верхнюю часть корпуса от остального, чтобы он стал держаться именно на подшипнике
http://s017.radikal.ru/i424/1510/37/7d358898a31a.jpg
и съемником снимаем часть корпуса вместе с подшипником
http://s018.radikal.ru/i528/1510/ca/f931f2bf17b5.jpg
далее снимаем съемником подшипник
http://s009.radikal.ru/i307/1510/4a/0843da8cf05d.jpg
и запресовываем новый
http://s017.radikal.ru/i414/1510/79/83e6b1b5e742.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Обратите внимание, что подшипник может и не подойти
http://s018.radikal.ru/i504/1510/f5/d94712316237.jpg
слева старый умерший, по середине тот, который НЕ ПОДОШЕЛ. он шире!! ну а справа уже тот, который я ставил в конечном итоге.
надеюсь, кому-то будет полезно)))
всем удачи

Как снимают генератор Opel Vectra В

Когда генератор на Opel Vectra В выходит из строя, необходимо его заменить. Это важное устройство отвечает за подачу электроэнергии на все потребители в автомобиле. Его снятие и замена — несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к автосервису. В данной статье будут рассмотрены подробные шаги, необходимые для снятия генератора на Opel Vectra В.

Перед началом работ необходимо убедиться, что у вас есть все нужные инструменты. Для снятия генератора потребуется набор ключей, отверток, рожков и головок стандартных размеров. Также приготовьте контейнер для сбора мелких деталей и болтов, чтобы ничего не потерять.

Прежде чем приступить к снятию генератора, убедитесь, что двигатель полностью остыл и отключите аккумулятор. Первым шагом будет отсоединение аккумуляторной клеммы. При этом необходимо соблюдать все меры безопасности и использовать защитные очки и перчатки.

Важно помнить, что снятие генератора может потребовать снятия и других деталей, таких как ремень ГРМ или некоторые крышки. Также рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или поискать видеоинструкции, чтобы узнать, какие особенности есть для вашей модели автомобиля.

Как снять генератор на Opel Vectra B

Снятие генератора на Opel Vectra B может потребоваться при необходимости замены или ремонта. В этой инструкции мы расскажем вам, как выполнить эту процедуру шаг за шагом.

Необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ или торцевой ключ
  • Отвертка
  • Набор ключей или головок
  • Монтажная электрическая лента

Подготовка:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Отсоедините провода от генератора. Убедитесь, что вы пометили провода или запомнили их расположение, чтобы правильно подключить их позднее.
  3. Снимите приводной ремень с генератора. Для этого отверните трещотку на натяжителе и снимите ремень с шкивов.

Снятие генератора:

  1. Отверните болты крепления генератора при помощи гаечного ключа или торцевого ключа. Обычно генератор крепится тремя болтами.
  2. Внимательно извлеките генератор из его крепления, обращая внимание на свободные провода и другие компоненты, с которыми он может быть связан.
  3. Проверьте генератор на предмет повреждений или износа. Если требуется замена, приобретите новый генератор и установите его, следуя инструкции в обратной последовательности.

Поздравляем! Вы успешно сняли генератор на Opel Vectra B. Теперь вы можете выполнить необходимые ремонтные работы или замену и повторно установить генератор, чтобы восстановить его работоспособность.

Подготовка к снятию генератора

Процедура снятия генератора на Opel Vectra В может потребовать некоторую подготовку и использование нескольких инструментов. Вот что нужно сделать, прежде чем приступать к работе:

  • 1. Отключите аккумулятор: Для безопасности сначала отключите отрицательный вывод аккумулятора. Это поможет предотвратить возможные поражения электрическим током.
  • 2. Поднимите автомобиль: Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и установите поддерживающие стойки для обеспечения необходимой стабильности.
  • 3. Обнаружьте генератор: Генератор обычно расположен в передней части двигателя и приводится в действие ремнем. Убедитесь, что вы знаете точное расположение генератора.
  • 4. Соберите необходимые инструменты: Вам понадобятся основные ручные инструменты, такие как ключи и гаечные ключи, чтобы отсоединить соединительные провода и отвернуть крепления.
  • 5. Получите схему электропроводки: Если вы не знакомы с проводкой генератора, скачайте или закажите схему проводки, чтобы удобнее разобраться во всех соединениях и проводах.

После завершения подготовки, вы будете готовы приступить к снятию генератора.

Снятие генератора

Если вам необходимо снять генератор на Opel Vectra В, следуйте простым инструкциям, описанным ниже.

  1. Приготовьте необходимые инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д.
  2. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения короткого замыкания.
  3. Следующим шагом является отсоединение всех проводов, подключенных к генератору. Убедитесь, что помните их положение или сделайте фотографии перед отсоединением для правильного подключения позже.
  4. При необходимости снимите ремень с натяжителя, который связан с генератором. Для этого вращайте натяжитель ручкой, чтобы ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите крепежные винты или гайки, которые держат генератор на месте. Обычно их находится 2-4 штуки.
  6. Осторожно снимите генератор с автомобиля. Если он сидит плотно, вы можете использовать небольшой молоток и деревянную палку для того, чтобы встряхнуть его и разрушить прилипшие уплотнения.

После снятия генератора рекомендуется проверить его состояние или, при необходимости, заменить его новым. Для установки генератора повторите все шаги в обратном порядке.

Проверка и установка нового генератора

Для начала, необходимо проверить работу старого генератора и убедиться в необходимости его замены. Для этого можно выполнить следующие действия:

Подключите мультиметр к выводам генератора и проверьте напряжение, генерируемое генератором. Нормальное значение должно составлять около 14 вольт.

Включите автомобиль и проверьте, горят ли индикаторы заряда на панели приборов. Если они не горят, возможно причина в неисправной работе генератора.

Проверьте ремень привода генератора на наличие повреждений или натяжения. Если ремень слишком разслаблен или поврежден, это может привести к неправильной работе генератора.

Если все предыдущие проверки показали наличие проблем с генератором, тогда необходимо приступать к его замене.

Для замены генератора выполните следующие шаги:

Отсоедините провода от выводов генератора, не забывая пометить их для последующей правильной установки.

Ослабьте и снимите ремень привода генератора.

Откройте крепление генератора и снимите его с двигателя. При необходимости, возможно придется открутить еще некоторые детали или защитные кожухи.

Установите новый генератор на свое место и затяните его крепежные винты, следуя рекомендациям производителя.

Установите ремень привода генератора и затяните его натяжитель, чтобы обеспечить необходимую натяжку.

Подключите провода к выводам нового генератора, следуя пометкам, сделанным при снятии старого генератора.

После установки нового генератора рекомендуется снова проверить его работу, выполнить обкатку и убедиться, что проблемы с зарядкой аккумулятора исчезли.

ОПЕЛЬ КЛУБ

генератор на вектре Б 1998 года мотор x16xel

генератор на вектре Б 1998 года мотор x16xel

Сообщение вовик1646 » 23 июл 2010, 19:20

В общем проблема такова, еду я с магазина и вдруг бах, загорается лампочка (красный аккумулятор). Приезжаю домой, залезаю в книжку и читаю, что она означает неполадку с генератором, соответственно смотрю как снять генератор. Еду на следующий день в гараж. Следую каждому пункту пошагово, все отвинтил но тут опять бах, генератор свободен, но ему не дает вылезти кронштейн мотора Изображение И вот теперь не знаю что и как дальше в книжке написано что (ПРОСТО ИЗВЛЕКИТЕ ГЕНЕРАТОР ИЗ МОТОРА). А как. Популярно не объяснили, что делать подскажите, кто сталкивался с этим?

Сообщение Sharky » 23 июл 2010, 20:57

Сообщение dimaest » 23 июл 2010, 21:12

всё правильно! кронштейн надо снимать: открутит алюмишку от движка, тягу , алюмишку от чашки аммо. и вытаскивать. подьёмник вообще не нужен когда опыт есть

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

кстати на картинке англичанин воксхол, там я не знаю как тормозной мешается.

Сообщение вовик1646 » 24 июл 2010, 16:01

dimaest писал(а): всё правильно! кронштейн надо снимать: открутит алюмишку от движка, тягу , алюмишку от чашки аммо. и вытаскивать. подьёмник вообще не нужен когда опыт есть

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

кстати на картинке англичанин воксхол, там я не знаю как тормозной мешается.

а мотор не завалится?
скрин с книшки взят я просто показать где проблема

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 22 секунды:

Все снял, но пришлось 100% снимать алюмяшку, без этого ни как Теперь буду разбирать и выяснять что там и почем

Сообщение вовик1646 » 25 июл 2010, 15:08

Блин вот задача, моего генератора нет в (Exist), что новый покупать? вот сам генератор
Изображение

щетки такие я не нашел
Изображение

надписей на нем нет ни каких кроме этого
Изображение

но я грешу вот на этот контакт, он шевелится как будто отошел! (пластинка на которую указывает стрелка)
Изображение

Что делать есть тут кто ау, не охота лишние деньги тратить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *