Снятие генератора с двс x16xel (предновогодний секас с авто)
Всем доброго дня. Листая ленту новостей в Д2 через одну запись вижу "итоги 2016", "год со своей любимой ласточкой" и т.д а мне стыдно, мне и подводить нечего)))
В общем решил я снять гену с авто для дальнейших ремонтных работ. Перерыл весь интернет, но информации крайне мало. Как обычно даже если кто то и делал сие действия, то не на моем типе двигателя. Ну ды ладно, смысл как полагается один. Попробую более подробно изложить инфу, вдруг кому нибудь пригодится. Делов на час, полтора с перекурами, но при условии что у вас есть все инструменты, не прикипели (заржавели) болты, гайки и есть яма. Так у меня ушло пол дня.
Начало
Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра и "шланг" ведущий к дроссельному узлу т.к места критично мало. Откручиваем болты на гитаре. откручиваем треугольник который крепится к стакану. У меня оказалось что гитару надо менять.
трещины по бокам
Крутим болт на натяжителе ремня по часовой стрелке что бы ослабить ремень (но у меня все как не у русского человека все прикипело, но не беда, он спокойно "отгибается" тянем на себя и снимаем ремень с гены, и убираем ремень подальше что бы не мешался под рукой.
Откручиваем верхний болт на генераторе и снимаем провод минуса (что ли). Далее сбоку что бы он начал двигаться, отодвигаем в сторону движения авто для удобства откручивания в дальнейшем.
Дальше начинается самый СЭКС.
У меня болты торксы и ключа соответственно нету, но при желании он откручивается обычным накидным или головкой подбирая размер. Подбираемся сзади и нащупываем три торкса которые нужно открутить что бы снять всю байду.
С ними самый гемор верхние можно еще как то скрутить, самый нижний проблемно т.к он находится в самой нижней точке и ключом не подлезть.
Поэтому если есть яма вам повезло, если нет залазим под машину и видим прям перед глазами "шляпу" болта. (мне вообще не повезло я никак не помещался под машину, пришлось домкратить левую сторону).
Кстати нижний торкс на генераторе с заковыркой нужно с одной стороны крутить торкс с другой держать гайку. Далее конструкцию поворачиваем на бок крайне аккуратно, нужно открутить гайки на проводах плюса и минуса, косяк в том что они довольно короткие и дохленькие. Открутив достаем всю конструкцию на свет божий. Радуемся тому что в начале сняли гитару и кронштейн.
Конец
Впринципе все собирается в обратном порядке.
Надеюсь что кому нибудь эта инфа поможет. Сразу говорю что так делал я, человек который с машиной на ты (ТЫ КТО? О_о). Механик или знающий человек скажет что я что то неправильно сделал и возможно будет прав.
Также требуется Информация от тех кто это все читал или разбирается. При снятии "шланга к дроссельному узлу я выпучил глаза
В Самом шланге который примыкает к дросселю я увидел непонятную жидкость я думаю что это эмульсия, запах у нее масляный. Что это может быть и вследствии чего. Боюсь предположить что хана маслосъемным кольцам или чего хуже машина где то хапанула воды. Вообщем нужен совет.
Всех с наступающим НГ.
Снятие генератора Вектра Б X20XEV + замена переднего подшипника
На самом деле все довольно таки просто. Открываем капот, снимаем коробку воздушного фильтра с патрубком, идущим на дросельную заслонку. Затем снимаем верхнюю подушку двигателя. Ну и конечно ремень вспомогательных агрегатов (отводя ключом на 15 натяжитель, в сторону ОТ САЛОНА!!) Сразу скажу, что если в планах у вас замена ремня, то работы сразу же станет раза так в 2 больше. Ибо для этого (по крайней мере при присутствии кондиционера) придется снимать и нижнюю подушку. А это нудно (снятие колеса, подкрылка, и т.д. . ). Прошу прощение, что фотки начинаются с того момента, как все вышеперечисленное уже снято. Просто гену я снимал повторно, не успев все собрать. В общем со всем ранее снятым видем такую картину
вот и сам генчик
откручиваем болтики кронштейнов (5 штук, помечены стрелками)
вот такой головкой, ну или обычной на 10)))
далее смотрим сверху, внизу есть еще 2 болта (стрелки не просто так нарисовал))
так они выглядят там
такой головкой, ну или обычной на 11
далее откручиваем провода (на 8 и 13)
и вытаскиваем через верх генератор. вот от
если вы не собираетесь с ним сами ничего делать, то можете дальше не смотреть))) а я вот снимаю внешний подшипник. Откручиваю кронштейн (такая же головка, и гайка на 15)
откручиваю пластиковую защиту
чтобы ключом на 7 держать вал
ну и ключом на 24 откручиваем .
далее откручиваем 4 болта
легонечко, с любовью отбиваем верхнюю часть корпуса от остального, чтобы он стал держаться именно на подшипнике
и съемником снимаем часть корпуса вместе с подшипником
далее снимаем съемником подшипник
и запресовываем новый
собираем все в обратной последовательности.
Обратите внимание, что подшипник может и не подойти
слева старый умерший, по середине тот, который НЕ ПОДОШЕЛ. он шире!! ну а справа уже тот, который я ставил в конечном итоге.
надеюсь, кому-то будет полезно)))
всем удачи
Как снимают генератор Opel Vectra В
Когда генератор на Opel Vectra В выходит из строя, необходимо его заменить. Это важное устройство отвечает за подачу электроэнергии на все потребители в автомобиле. Его снятие и замена — несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к автосервису. В данной статье будут рассмотрены подробные шаги, необходимые для снятия генератора на Opel Vectra В.
Перед началом работ необходимо убедиться, что у вас есть все нужные инструменты. Для снятия генератора потребуется набор ключей, отверток, рожков и головок стандартных размеров. Также приготовьте контейнер для сбора мелких деталей и болтов, чтобы ничего не потерять.
Прежде чем приступить к снятию генератора, убедитесь, что двигатель полностью остыл и отключите аккумулятор. Первым шагом будет отсоединение аккумуляторной клеммы. При этом необходимо соблюдать все меры безопасности и использовать защитные очки и перчатки.
Важно помнить, что снятие генератора может потребовать снятия и других деталей, таких как ремень ГРМ или некоторые крышки. Также рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или поискать видеоинструкции, чтобы узнать, какие особенности есть для вашей модели автомобиля.
Как снять генератор на Opel Vectra B
Снятие генератора на Opel Vectra B может потребоваться при необходимости замены или ремонта. В этой инструкции мы расскажем вам, как выполнить эту процедуру шаг за шагом.
Необходимые инструменты:
- Гаечный ключ или торцевой ключ
- Отвертка
- Набор ключей или головок
- Монтажная электрическая лента
Подготовка:
- Отключите зажигание и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
- Отсоедините провода от генератора. Убедитесь, что вы пометили провода или запомнили их расположение, чтобы правильно подключить их позднее.
- Снимите приводной ремень с генератора. Для этого отверните трещотку на натяжителе и снимите ремень с шкивов.
Снятие генератора:
- Отверните болты крепления генератора при помощи гаечного ключа или торцевого ключа. Обычно генератор крепится тремя болтами.
- Внимательно извлеките генератор из его крепления, обращая внимание на свободные провода и другие компоненты, с которыми он может быть связан.
- Проверьте генератор на предмет повреждений или износа. Если требуется замена, приобретите новый генератор и установите его, следуя инструкции в обратной последовательности.
Поздравляем! Вы успешно сняли генератор на Opel Vectra B. Теперь вы можете выполнить необходимые ремонтные работы или замену и повторно установить генератор, чтобы восстановить его работоспособность.
Подготовка к снятию генератора
Процедура снятия генератора на Opel Vectra В может потребовать некоторую подготовку и использование нескольких инструментов. Вот что нужно сделать, прежде чем приступать к работе:
- 1. Отключите аккумулятор: Для безопасности сначала отключите отрицательный вывод аккумулятора. Это поможет предотвратить возможные поражения электрическим током.
- 2. Поднимите автомобиль: Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и установите поддерживающие стойки для обеспечения необходимой стабильности.
- 3. Обнаружьте генератор: Генератор обычно расположен в передней части двигателя и приводится в действие ремнем. Убедитесь, что вы знаете точное расположение генератора.
- 4. Соберите необходимые инструменты: Вам понадобятся основные ручные инструменты, такие как ключи и гаечные ключи, чтобы отсоединить соединительные провода и отвернуть крепления.
- 5. Получите схему электропроводки: Если вы не знакомы с проводкой генератора, скачайте или закажите схему проводки, чтобы удобнее разобраться во всех соединениях и проводах.
После завершения подготовки, вы будете готовы приступить к снятию генератора.
Снятие генератора
Если вам необходимо снять генератор на Opel Vectra В, следуйте простым инструкциям, описанным ниже.
- Приготовьте необходимые инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д.
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения короткого замыкания.
- Следующим шагом является отсоединение всех проводов, подключенных к генератору. Убедитесь, что помните их положение или сделайте фотографии перед отсоединением для правильного подключения позже.
- При необходимости снимите ремень с натяжителя, который связан с генератором. Для этого вращайте натяжитель ручкой, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Снимите крепежные винты или гайки, которые держат генератор на месте. Обычно их находится 2-4 штуки.
- Осторожно снимите генератор с автомобиля. Если он сидит плотно, вы можете использовать небольшой молоток и деревянную палку для того, чтобы встряхнуть его и разрушить прилипшие уплотнения.
После снятия генератора рекомендуется проверить его состояние или, при необходимости, заменить его новым. Для установки генератора повторите все шаги в обратном порядке.
Проверка и установка нового генератора
Для начала, необходимо проверить работу старого генератора и убедиться в необходимости его замены. Для этого можно выполнить следующие действия:
Подключите мультиметр к выводам генератора и проверьте напряжение, генерируемое генератором. Нормальное значение должно составлять около 14 вольт.
Включите автомобиль и проверьте, горят ли индикаторы заряда на панели приборов. Если они не горят, возможно причина в неисправной работе генератора.
Проверьте ремень привода генератора на наличие повреждений или натяжения. Если ремень слишком разслаблен или поврежден, это может привести к неправильной работе генератора.
Если все предыдущие проверки показали наличие проблем с генератором, тогда необходимо приступать к его замене.
Для замены генератора выполните следующие шаги:
Отсоедините провода от выводов генератора, не забывая пометить их для последующей правильной установки.
Ослабьте и снимите ремень привода генератора.
Откройте крепление генератора и снимите его с двигателя. При необходимости, возможно придется открутить еще некоторые детали или защитные кожухи.
Установите новый генератор на свое место и затяните его крепежные винты, следуя рекомендациям производителя.
Установите ремень привода генератора и затяните его натяжитель, чтобы обеспечить необходимую натяжку.
Подключите провода к выводам нового генератора, следуя пометкам, сделанным при снятии старого генератора.
После установки нового генератора рекомендуется снова проверить его работу, выполнить обкатку и убедиться, что проблемы с зарядкой аккумулятора исчезли.
ОПЕЛЬ КЛУБ
генератор на вектре Б 1998 года мотор x16xel
генератор на вектре Б 1998 года мотор x16xel
Сообщение вовик1646 » 23 июл 2010, 19:20
В общем проблема такова, еду я с магазина и вдруг бах, загорается лампочка (красный аккумулятор). Приезжаю домой, залезаю в книжку и читаю, что она означает неполадку с генератором, соответственно смотрю как снять генератор. Еду на следующий день в гараж. Следую каждому пункту пошагово, все отвинтил но тут опять бах, генератор свободен, но ему не дает вылезти кронштейн мотора И вот теперь не знаю что и как дальше в книжке написано что (ПРОСТО ИЗВЛЕКИТЕ ГЕНЕРАТОР ИЗ МОТОРА). А как. Популярно не объяснили, что делать подскажите, кто сталкивался с этим?
Сообщение Sharky » 23 июл 2010, 20:57
Сообщение dimaest » 23 июл 2010, 21:12
всё правильно! кронштейн надо снимать: открутит алюмишку от движка, тягу , алюмишку от чашки аммо. и вытаскивать. подьёмник вообще не нужен когда опыт есть
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
кстати на картинке англичанин воксхол, там я не знаю как тормозной мешается.
Сообщение вовик1646 » 24 июл 2010, 16:01
dimaest писал(а): всё правильно! кронштейн надо снимать: открутит алюмишку от движка, тягу , алюмишку от чашки аммо. и вытаскивать. подьёмник вообще не нужен когда опыт есть
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
кстати на картинке англичанин воксхол, там я не знаю как тормозной мешается.
а мотор не завалится?
скрин с книшки взят я просто показать где проблема
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 22 секунды:
Все снял, но пришлось 100% снимать алюмяшку, без этого ни как Теперь буду разбирать и выяснять что там и почем
Сообщение вовик1646 » 25 июл 2010, 15:08
Блин вот задача, моего генератора нет в (Exist), что новый покупать? вот сам генератор
щетки такие я не нашел
надписей на нем нет ни каких кроме этого
но я грешу вот на этот контакт, он шевелится как будто отошел! (пластинка на которую указывает стрелка)
Что делать есть тут кто ау, не охота лишние деньги тратить