А вы смазываете трос ручника?
Всем доброго времени суток!
Собственно интересует вопрос озвученный в названии темы)))))
При установке новых тросиков вы их смазываете?
Вот думаю может дунуть туда аэрозольной смазки которая не боится низких температур и нейтральна к пластику и резине…
Комментарии 63
не зделай хоть етого!1
Спасибо, я не враг своему здоровью)))
ну конечно, ты еще не забудь тормозные колодки самазать салом что бы не пищали
при установке смзываю обычным моторным-наливаю внутрь, предыдущие не смазывал-хватило на пару лет-подкисли, хотя пользуюсь регулярно. Обязательно смазать графиткой место входа троса в салон(в направляющую)-за 2 года прикисает так что приходится выжигать.
Если зимой не пользоваться, можно и смазать. Один тросик наверное с рождения авто(1984), а второй поменял года четыре назад, все прекрасно работает.
Блин!Больная тема однако!Прошлой зимой поменял левый тросик, т.к. у него была подпалена оплетка о глушитель и попавшая грязь и вода, на морозе стала клинить суппорт.Поменял!В этом году стал клинить правый!Вся эта хрень достала!Заказал оба тросика, оригинальные.Пусть на 300р по дороже, но надеюсь, что проблема исчезнет!Придут, разберу, если сухие, то забью до нельзя густым силиконом.
Смазать очень даже желательно и проще всего трансмиссионным маслом оно вязкое и температуры держит.
Думаю оплётка плохо отреагирует на масло.
Каким образом? сальники, пыльники норм реагируют на смазку а Оплётка из инопланетного вещества делается что ли?
сальники и пыльники сделаны из специальной резины!
Маслобензостойкой.
А тросики нет!
Да и что касается пыльников попробуй пывльники на суппортах побрызгай вэдэшкой.
Через некоторое время набухнут!
Смазать очень даже желательно и проще всего трансмиссионным маслом оно вязкое и температуры держит.
оно вязким становится зимой в минус
Вязким, но не теряет своего свойства смазывать!
Согласен, но они с завода сухими идут
Первый комплект смазал маслом, сделал воронку на рубашку, залил маслом и повесел вертикально. на утро масло покапало с другого конца. Вроде бы всё хорошо было, но когда был минус выдернул ручник и снять машину с него было не реально. Пришлось их обрубать и ждать новый комплект. Второй комплект уже залил силиконом для смазки высокооборотистых подшипников (на работе смазываю турбину стоматологическую)…уже 4 кода троса ходят
Вот, ещё один + за силикон!
извините случайно отправил… так можно сказать еще новый. ни чем не смазывал…я почти не пользуюсь ручником. сейчас еще не большие морозы. а на днях на ночь натянул. и утром приморозило…даже обалдел. старый даже лучше работал. тот примерзал только в мокрую погоду.и когда ночью минус… а этот в сухую погоду…
извините случайно отправил… так можно сказать еще новый. ни чем не смазывал…я почти не пользуюсь ручником. сейчас еще не большие морозы. а на днях на ночь натянул. и утром приморозило…даже обалдел. старый даже лучше работал. тот примерзал только в мокрую погоду.и когда ночью минус… а этот в сухую погоду…
а у меня не примерзает новый
не знаю в чем дело. новые. даже не смазывал…а примерзли в -5…очень огорчен этим. рассчитывал что зимой буду пользоваться. а теперь получается нельзя будет…и зря походу покупал. старые были целые. просто в мороз примерзали. вот и решил поменять…
а может стечение обстоятельств и дело в суппортах?
суппоры стоят новые… да и проверял именно тросы держат… вот думаю что делать… на новые тросы повторно, уже не хочется тратится…
летом менял трос ручника. вроде как можно сказать новый
МЫ его меняем хера его мазать
Дабы дольше прожил…
троса менял 2года назад, ставил ни чем не смазывал, там же по идеи должна быть какая то техническая смазка, проблем нет
Да вроде нету там никакой смазки…
ДА пластик внутри, нафиг там смазка? У меня закусывали старые колодки, а я тоже думал что тросик
сзади диски, суппорта в идеале, диск и колодки практически новые!
Так что косяк именно из-за тросиков!
купи нормальные тросики bosch к примеру и не смазывай, чем говно какое нибудь и смазывать. Bosch ставил и никаких закусов не было
больше не бери оригинал, тот же бош или миле, только дороже…
Машина служебная, плачу не со своего кармана, а вот меняю сам!
Когда менял на фургоне, смазывал графитовой смазкой, прямо внутрь заливал. На пассате пока не доводилось, но принцип тот же
Ясно! а как графитку умудрились внутр запихать?
Там на колпачок насадка специальная, такая трубочка тонкая.
Просто туда внутрь запрыскивал и потом пару раз туда сюда потаскал трос и все.
Производителем, как правило, не предусмотрена смазка тросов ручника. Пластмасса внутри и так скользкая. Смажешь — больше шанс накопить в смазке песок и прочую грязь, плюс смазка дубеет на морозе. А закусывает в большинстве случаев не трос, а суппорт, колодка или еще что нибудь за пределами троса, если, конечно, ты его не смазал год назад и смазка не впитала кучу говна, или тросу не 10 лет…
Производителем, как правило, не предусмотрена смазка тросов ручника. Пластмасса внутри и так скользкая. Смажешь — больше шанс накопить в смазке песок и прочую грязь, плюс смазка дубеет на морозе. А закусывает в большинстве случаев не трос, а суппорт, колодка или еще что нибудь за пределами троса, если, конечно, ты его не смазал год назад и смазка не впитала кучу говна, или тросу не 10 лет…
Чем смазать трос ручника
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.345
Имя: Виталий
Город: Лен.область.
Машина: Civic Shuttle
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Новый тросы ничем мазать не надо.
Насколько я помню. Трос это довольно таки непростое изделие.
Там несколько оболочек. во внутренней смазка (должна быть по крайней мере у оригинала есть!).
двигается он без подкусываний буквально мизинцем.
ИМХА намазать пожирнее — это привлечь грязь и пыль. сделать хорошую такую среду для износа.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
с большой долей вероятности это испариться практически полностью со временем.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
не, напшикал один силиконовым спреем, производитель ВЭЛВ, из многих опробованных он не испарялся до конца и что то оставалось через день-два на бумаге.
во второй затолкал густую силиконовую смазку из тюбика, ликви молли.
Смазка тросика ручного тормоза
Задумался про небольшой ремонт,тросик стал заедать ,хрустит..купил новые и решил смазать,так сказать на всякий случай))а вдруг дольше проработает?
Для этого было сделано приспособление для продавливания пластичной (мягкой очень) смазкой,не Литол-24
вот по частям,видно прессмаслёнка
оболочка тросика сама Ф10 мм,тросик Ф3 мм..отверстия сделаны на 11 мм 10 мм для упора оболочки и 4 мм для тросика
Для удобства работы можно снять пружинку,я снимал совсем,потом удобнее прогнать тросик по оболочке по всей длине прямо во время запрессовки
для уплотнения по корпусу, по оболочке и по тросику применил тонкую сырую резину 1мм,она хорошо обжимается и не даёт маслу протекать через щели
один тросик попробовал нигролом,ваще в лёгкую зашёл от шприца под давлением,но потом его слил и запрессовал пластичную,прогнал тросик по всей длине,теперь он хорошо смазан,от души..
Буду рад,если кому-то пригодится мой опыт,а то тросики вообще сухие продаются..
ДОПОЛНЕНИЕ .
по смазке не знаю марку,сказали ШЕЛЛ,низко температурная, очень пластичная,когда закладывал в шприц,практически затекла сама не постукивая по нему,
вот две половинки в сборе,крепёжные винты не показаны,таким образом толщина плиток по 12 мм
отверстия сделаны плотно в верхней половинке Ф6мм, в нижней плитке нарезана резьба М6
надеюсь понятно,
а вот разъяснение по последнему фото,сырая резина размещается ВОКРУГ оболочки и тросика(показал на карандаше)),играет как сальник ,тросик можно двигать при смазывании,легче идёт смазка ,а также тонким жгутиком по плоскости приспособы
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
Вот наверное настал и мой черед менять троса ручника, с наступлением морозов стали клинить тросики, в прошлом году уже замачивал троса в солярке и проливал маслом, помогло на год, думаю теперь пора менять, пробег 70000, кайрон дизель 2013г, мкпп. Переделывать под вазовские не хочу. Подскажите пожалуйста номера тросов оригинала, и если есть не оригинал но чтобы без доработок кто что ставил? Спасибо!
#982 andreykolomna
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна
- дизель механика
- Имя:Андрей
#983 OGD
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- бензин механика
- Имя:Олег
А анолог PMC кто ставил? По цене в 2 раза дешевле
PTD004 PARTS MALL — Трос ручника задний правый 1041 руб.
PTD003 PARTS MALL Трос ручника задний левый 963 руб.
#984 andreykolomna
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна
- дизель механика
- Имя:Андрей
#985 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
#986 OGD
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- бензин механика
- Имя:Олег
И как они по сравнению с оригиналом? Что посоветуете брать оригинал или замену
Не знаю, оригинальных никогда не видел. Которые купил, выглядели вполне прилично, поставил без проблем, полгода — полет нормальный. ВАЗовские не смог нормально приспособить, хотя есть свой гараж, любые станки и инструменты и руки прямые, но не понравилась переделка, поэтому заказал родные.
#987 andreykolomna
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна
- дизель механика
- Имя:Андрей
#988 OGD
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- бензин механика
- Имя:Олег
Так вы ставили оригинал или же замену оригинала
PTD004 PARTS MALL — Трос ручника задний правый 1041 руб.
PTD003 PARTS MALL Трос ручника задний левый 963 руб.
?
Ставил не оригинал. Назвал их словом «родные», потому что ставятся они без переделок, в отличие от ВАЗовских.
#989 andreykolomna
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна
- дизель механика
- Имя:Андрей
#990 Artem_28
- Пол: Мужчина
- Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
- бензин механика
- Имя:Артем
Вот и я доездился, вчера закис правый трос ручника. Хотя я их проливал в прошлом году смесью моторки и графитовой смазки. Буду заказывать правый, левый пока еще живой. Их случайно парами не меняют как амортизаторы? Или лучше сразу два поменять?
#991 andreykolomna
- Пол: Мужчина
- Город: Коломна
- дизель механика
- Имя:Андрей
Вот и я доездился, вчера закис правый трос ручника. Хотя я их проливал в прошлом году смесью моторки и графитовой смазки. Буду заказывать правый, левый пока еще живой. Их случайно парами не меняют как амортизаторы? Или лучше сразу два поменять?
#992 zmei341
- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- бензин механика
- Имя:Дмитриевич
Вот и я доездился, вчера закис правый трос ручника. Хотя я их проливал в прошлом году смесью моторки и графитовой смазки. Буду заказывать правый, левый пока еще живой. Их случайно парами не меняют как амортизаторы? Или лучше сразу два поменять?
Нет, парами не меняют. Не парься. Где-то в теме есть описание процесса переделки кронштейна тросика чтобы убрать изгиб в 90 градусов. Рекомендую. Переделал.
#993 gena586
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Бухлишко и диван
- дизель механика
- Имя:Геннадий
А анолог PMC кто ставил? По цене в 2 раза дешевле
Если они сделаны по образу и подобию, то не рекомендую. Ручник на этой машине — родовая травма.
Вот и я замучился их уже менять. И решил переделать от ваза.
#994 AnRee
- Пол: Мужчина
- Город: Рязань
- Интересы: Kyron, был бензин, стал дизель)
- дизель механика
- Имя:Андрей
По мне так смазывать имеет смысл тока когда пытаемся восстановить уже мертвый трос, как временное решение, а новый лучше защитить пыльником чтоб говно внутрь рубашки не лезло и там было сухо и чисто, на сколько это возможно. Т.к. смазка все равно будет за собой в оплетку говно тащить всякое.
PS Я летом занимался ручником, правый промывал/смазывал, все разбирал, мыл/регулировал, менял пыльники, но чувствуется что реанимирование тросов это не на долго, все одно новые ставить придется, ну мож хоть зиму переживут.
#995 Racer
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Путешествия, фотография
- бензин механика
- Имя:Олег
Хочу купить такие тросики:
PTD003 PARTS-MALL ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА 925р.
PTD004 PARTS-MALL ТРОС РУЧНИКА ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ (ДИСК) 1041р.
Родные в два раза дороже 🙁
Может кто пробовал уже их ставить?
Кому интересно, летом поменял троса, колодки и пыльники. Первые холода — полет нормальный! Все работает.
Пыльник стояночного тормоза (дисковые тормоза) 42099050A0