Как снять аккумулятор w163
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор w163

  • автор:

КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР С МЕРСЕДЕС МЛ 320

Снятие аккумулятора с Mercedes-Benz ML 320 — необходимый шаг для замены, обслуживания или ремонта этой машины. Но перед тем, как приступить к снятию аккумулятора, необходимо принять некоторые меры предосторожности.

Во-первых, перед снятием аккумулятора необходимо выключить двигатель и отключить некоторые компоненты, такие как магнитола, предохранители и т.д. Это позволит предотвратить короткое замыкание и другие возможные повреждения.

Во-вторых, необходимо отсоединить зажимы от аккумулятора, начиная с отрицательного (-) зажима, а затем положительного (+) зажима. Обычно для этого используется гаечный ключ.

После снятия зажимов, аккумулятор можно снять из машины. Однако не забудьте обернуть аккумулятор в изолирующий материал, чтобы предотвратить возможный выход газов и потенциальные опасности.

После снятия аккумулятора, можно приступить к замене или обслуживанию необходимых компонентов. После установки нового или отремонтированного аккумулятора не забудьте присоединить зажимы, начиная с положительного зажима (+), а затем отрицательного (-) зажима.

Замена основного и дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz W164 ML and GL — Class

Где находится аккумулятор на Мерседес ML?

Замена аккумулятора Mercedes ML W164

Замена АКБ-Mercedes w164 #mercedes

НЕ ВЗДУМАЙ снимать аккумулятор с машины. Делай это ПРАВИЛЬНО !

Мерседес МЛ ГЛЕ (W166) слабые места — Недостатки и болячки б/у Mercedes ML GLE

14.5.4 Снятие аккумулятора

14.5.4 Снятие аккумулятора Mercedes-Benz W163

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

W164 замена аккумулятора, фотоотчет + видео

С наступлением холодов стал медленно крутить стартер, плюс начали вылезать разного рода информационные сообщения, мол посетите ТО, абс, епс — что я связывал (как оказалось правильно) с низким напряжением в сети.
Удивительно, но на машине стоял родной аккумулятор с завода (дата выбита на клемме — 3908, что означает 39-я неделя 2008 года). Отработал 9 лет! И еще бы поработал, если б не морозы.

Аккумулятор в 164-м хоть и находится в нетривиальном месте — под пассажирским сиденьем, в его замене нет абсолютно ничего сложного, я всё сделал не спеша за полчаса на теплой парковке торгового центра )

Для этого нужны торцевые головки на 10 и на 13 и удлинитель не менее 20 см. Могут так же понадобиться пассатижи, нож и фонарик. А также смазка для клемм.

1. Вынимаем ключ из замка зажигания. Если есть бесключевой доступ — убираем его подальше. Если инструменты лежат в багажнике — открываем его заранее, со снятым аккумулятором это не получится )
3. Отводим пассажирское сиденье до конца вперед. Снимаем пластиковую крышку аккумуляторного отсека.
Если аккумулятор вынимается первый раз (что ввиду возраста машины уже маловероятно), нужно немного надрезать ковровое покрытие над аккумуляторным отсеком, чтобы получить к нему доступ.
4. Отодвинуть кресло назад, затем отогнуть кусок ковра вперед и вынуть пистон крепления воздуховода, вынув сперва его центральный стержень (тут могут понадобится плосгокубцы).

Вот наглядное пошаговое видео:

5. Потом снова отодвигаем кресло до передела вперед, вынимаем воздуховод и снимаем крышку отсека под ним, и вот отсек перед нами во всей своей красе, его эффектно освещает лампа подсветки в переднем кресле. Но это пока мы не отсоединили клеммы — потом там будет темно, так что пригодится фонарик )

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

6. Снимаем маленький проводок с минусовой клеммы и откручиваем саму клемму головкой на 10 и отводим её. Вот и стало темно )
7. Снимаем крышку плюсовой клеммы и откручиваем её.
8. Отсоединяем трубочку отвода газов.
9. Откручиваем планку крепления аккумулятора на полу отсека. Для этого нужен удлинитель головки. Вынуть саму планку можно будет потом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

10. Собственно вынимаем аккумулятор, ближнюю часть поднимаем максимально вверх и тянем на себя. Удобно при этом хвататься за минусовую клемму. Потом вынимаем оставшуюся в отсеке планку крепления.

Собираем все в обратной последовательности. Чтобы прикрутить на место планку (рука моя туда не пролезает) я опустил её краем вниз на одно из отверстий и "уронил" второй конец, потом просто поправил положение удлинителем головки. Гайка не держалась в головке, поэтому чтобы доставить её до места и наживить не уронив, намазал её немного литолом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Отверстие отвода газов на новом аккумуляторе под заглушкой оказалось один в один как на оригинальном аккумуляторе, хотя когда выбирал акум вообще об этом не думал. Так что всё встало как родное.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Вот и всё. Не забываем так же намазать клеммы, чтоб не окислялись )

После замены нужно заново обучить свеклоподъемники.

Mercedes-Benz M-class 2008, двигатель дизельный 3.2 л, 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz M-Class, 2011

Mercedes-Benz M-Class, 2007

Mercedes-Benz M-Class, 2008

Mercedes-Benz M-Class, 2007

Комментарии 32

Тут не зря про прописывание Акб говорили. Фашисты придумали умную зарядку, которая отслеживает зарядный ток, соответственно не даёт кипеть аккуму и не даёт недозаряжаться. Плюс немного экономит топливо, вращая гену вхолостую при плотном заряде. Но это всё пыль. Когда меняете батарейку система начинает нарурально охреневать от резко изменившихся параметров и пока она под них подстроится успевает убить аккум новый. Потому настройки сбрасывают к заводским. Это писец как неудомно, но увидев, в какую жопу немцы затолкали аккум, хотя места вагон и под карпотом и в багажнике, чего тут удивляться. А там есть ещё один маленький аккумчик, он по идее должен помогать помнить всё, пока вы меняете основной. Чтобы небыло блэкаута как у терминатора. Но этот маленький пизтюк сидит в правом заднем крыле. Дед рассказывал, что немцы, отступая, что не могли унести — закапывали! Натурально прятали в землю! Чтобы не досталось русским. Взрывать было сильно заметно. Дед говорил, — они так мотоцикл с коляской нашли, — целый, но без колёс и с пустым баком. А колёса, все три, недалеко были земелькой присыпаны, ещё и спущены перед этим. Так что конструирование автомобилей у немцев генетически обусловлено. Шутка ли, на 3 литра дизеле, чтобы поменять воздушники (Два, б****!) нужно половину подкапотного разобрать, отвётрки нужны. В Паджерике это можно успеть сделать пока стоишь на светофоре. Загорелся красный, — вышел, спокойно и без инструментов заменил воздушник, сел обратно, завёлся, дождался зелёного — и поехал. Я после каждого выезда на пляж вынимаю и чищу воздушник, раз в неделю примерно. С Мерином я бы уже его проклял. Можно, конечно, ПД целиком в г***** запихивать, что бы на пляж проехать, однако я таких больших контрацептивов не видел в продаже. Может у диллера спроситьь. Короче хотел я его, но сейчас вот прямо задумываюсь, а оно мне надо?

Аккумулятор

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора на 164 ML. Для начала откручиваем переднее пассажирское сиденье, отпускаем болты аккуратно вытаскиваем пластиковые заглушки, они сдвигаются достаточно свободно за исключением передней левой она снимается после того как полностью откручен болт и приподнято сиденье! Сиденье лучше не вытаскивать и не отключать от разъемов иначе после сборки загорится ошибка air bac которая убирается только сканером. Сиденье лучше откинуть назад, после того как у вас появился доступ к подсиденьему пространству, снимаем пластиковую крышку воздуховода, затем нащупываем боковые прорези по ковру вставляем канцелярский нож и подрезаем до конца а именно по сантиметру к заднему сиденью и соответственно в сторону переднего коврика до места сгиба длину реза можно определить на глаз при поднятии ковра он должен подниматься ближе к 90 градусам. И так после того как ковер аккуратно подрезан и поднят подставляем упор чтобы он не опускался или просим помощника подержать с водительского сиденья, затем вытаскиваем клипсу воздуховода и спокойно убираем его плавно вытягивая, после этого убираем пластиковую крышку, снимается она просто, сзади отжимаете защелки не отламывая, приподнимаете и вытаскиваете! Вот перед вами аккумулятор с наклейкой MERCEDES, Прежде чем снимать аккумулятор желательно запаралелится стареньким аккумулятором через обычные провода для прикуривания к подкапотным клеммам, нужно это для того чтобы не скинуть компьютер и в частности магнитолу не заблокировать. Аккумулятор снимается просто со стороны заднего сиденья внизу батареи отпускаем прижимную пластину откручивать ее полностью не надо иначе потом будет проблематично подлезть наживить гайки, но отпустить нужно так чтобы при поднятии батареи за боковую сторону она вышла из прижимной пластины, ставиться батарея также но пластину нужно поправлять рукой придерживая батарею, затем снимаем клеммы и трубку газоотвода. После снятия аккумулятора вы добираетесь без проблем до второго маленького аккумулятора емкостью 1,2 а.ч, его кстати тоже лучше заменить, желаю удачи! фотоотчет выложу позже.

ivanprk
  • 3 Мар 2010
  • #2

Re: Замена аккумулятора

Спасибо, пару вопросов: Для чего нужен второй аккумулятор, за что он отвечает? И ещё, обязательно "прикуривать",когда буду снимать, чем это грозит,кроме отключения магнитолы.

INTERDIKT
  • 3 Мар 2010
  • #3

Re: Замена аккумулятора

1сиденье откручивать не надо! до упора вперед и вверх. 2 поддерживать питание не надо, ничего не будет! только стекла отнормировать и время выставить!
доп АКБ для селектора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *