Как снять ручку кпп фиат дукато 244
Перейти к содержимому

Как снять ручку кпп фиат дукато 244

  • автор:

Снятие ручки КПП

Стоят защелки на самой пласмаске снизу которая держит чехол, ручка подходит от тазика, я купил за 100рублей, кожаная двух цветная.
Изображение

#3 Mraker

  • Пол: Мужчина
  • Город: Г. Пермь
  • Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry

#4 Максыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, ул. Крыленко
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo два штуки+AR159SW

#5 Mraker

  • Пол: Мужчина
  • Город: Г. Пермь
  • Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry

)) Не хотелось бы на выброс, но как получится!

#6 —FoMA—

  • Город: г.Ковров Владимирской области
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 93 — 2.0, 113hp Красный; Fiat Marea Weekend 98 — 1.6, 103hp Серый

#7 MANAN

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва(Дмитровская)-Наро-Фоминск
  • Ваш автомобиль:: был Fiat Tipo 89-1.4,70hp Белый мустанг Продан!(

Стоят защелки на самой пласмаске снизу которая держит чехол, ручка подходит от тазика, я купил за 100рублей, кожаная двух цветная.
Изображение

#8 Mraker

  • Пол: Мужчина
  • Город: Г. Пермь
  • Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry

А никто знакомый шитьём не занимается?
Была аналогичная проблема, набалдашник не снимался. Я снял только чехол с нижней пластмаской и отдал "мастерице"
Потом забрал новый, почти такой как был, поставил, а к набалдашнику изнутри притянул удавкой. Всё!! значительно лучше чем было (эксклюзивный элемент, так сказать)!

Не, знакомых швей мотористок нет Думаю сниму, вот только он не шевелится вообще, мертво сидит.

Замена троса переключения передач на Фиат дукато

Руководства по ремонту автомобилей

Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев .
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров

Fiat Ducato,Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2,3 JTD 2005 г ремонт кулисы коробки передач

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Ремонт КПП. Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato после 2006-

PEGIOT EXPERT 1,9D

Peugeot Boxer С большим усилием включаются передачи одна из причин

Fiat Scudo 1.9D Замена троса КПП. Промывка системы охлаждения сыровоткой.

Ремонт тросика переключения передач

Замена сцепления Fiat Ducato

Кулиса переключения передач Peugeot Boxer III

    Авто в литве Лексус 350

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Auto-Books.RUСекреты Автомеханика : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.

Замена троса переключения передач на Фиат дукато

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Как снять ручку кпп фиат дукато 244

Надоел мне старый рычаг. Некрасивый он, обдёртый, люфтил немного. Кожух резиновый тоже был не очень, не держался, резина старая, жесткая, поэтому выскакивал постоянно при включении задней передачи.

Решил поставить что-то другое, долго думал … в итоге пришла идея прикрепить бильярдные шар. Выбор остановил на шаре №3 от pool-а, диаметр его 57.2мм. Шар под цвет буса выбирал)

Просверлил в нём отверстие диаметром 16мм, глубиной 27мм.

Взял болт М16, обрезал его по длине до 25мм, просверлил в нём сквозное отверстие диаметром 8.5мм и нарезал резьбу М10.

Вклеил болт в шар с помощью эпоксидной смолы.

Смолу купил на заправке.

Далее снял старый наконечник рычага, снимается он вверх. Тянул со всей силы, ничего не получилось. Помог мне молоток, два лёгких постукивания и он снялся.
Под ним я увидел следующие: рычаг диаметром 12мм, затем идет проточка до диаметра 10мм и два выступа, чтоб оригинальный наконечник не вращался.

Выступа спилил напильником.

Нарезал резьбу М10 и М12.

Привезли мне кожу на кулису, заказывал из Польши.

Забольшая она по длине получилась, пришлось подрезать её немного снизу.
Затем одел кожу, накрутил шарик и законтрогаил его, чтоб не откручивался.

Закрепил после этого всего кожух.
Всё готово, не обычно, мне нравится!)

Механическая коробка передач Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper

2. Механическая коробка передач

Механизм рычага переключения передач в сборе
Регулировка

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Установить 10-миллиметровую прокладку под рычагом включения заднего хода.

5. Опустить автомобиль.

6. Снять обшивку панели управления коробки передач.

7. Нажать вниз рычаг (1a) и вдавить кнопку (1b) до шлица (1c).

8. Отпустить рычаг (1a) таким образом, чтобы заблокировать кнопку (1b).

9. Перевести рычаг переключения передач в положение пятой передачи.

10. Нажать рычаг (1a) и извлечь кнопку (1b) из шлица (1c).

11. Перевести рычаг переключения передач в положение первой передачи.

12. Нажать вниз рычаг (1a) и вдавить кнопку (1b) до шлица (1c).

13. Отпустить рычаг (1a) таким образом, чтобы заблокировать кнопку (1b).

14. Установить 1.2-миллиметровую прокладку (4) между рычагом и опорой.

15. Перевести рычаг переключения передач в крайнее положение по отношению к прокладке.

16. Нажать на рычаг (1a) и извлечь кнопку (1b) из шлица (1c).

17. Поднять автомобиль.

18. Снять прокладку, установленную ранее под рычагом включения заднего хода.

19. Установить защиту поддона картера двигателя.

20. Опустить автомобиль.

21. Снять прокладку, установленную ранее, с рычага переключения передач.

22. Установить обшивку панели управления коробки передач.

23. Снять автомобиль с подъемника.

Обшивка панели управления коробки передач
Снятие и установка

1. Снять пыльник (1) рычага переключения передач.

2. Отвернуть крепежные болты (2).

3. Снять обшивку (3) панели управления коробки передач.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рычаг переключения передач
Снятие

1. Снять обшивку панели управления коробки передач.

2. Снять ручку (1b) рычага переключения передач, используя инструмент (1a).

Установка

1. Установить ручку рычага переключения передач, совместив выступ (1b) с пазом (1a).

2. Установить обшивку панели управления коробки передач.

Гибкие тросы переключения передач
Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Освободить два наконечника (1a) и отвести два гибких троса (1b) переключения передач из паза в кронштейне (1c) в сторону от места проведения работ.

3. Отвернуть болты крепления (1).

4. Снять нижнюю крышку панели приборов (2).

5. Отвернуть болты крепления (3).

6. Снять нижнюю панель рулевой колонки (4).

7. Снять рычаг переключения передач.

8. Отвернуть болты крепления (1).

9. Снять декоративную панель (2) рычага переключения передач.

10. С помощью гаечного ключа слегка повернуть и освободить наконечники (1) гибких тросов механизма переключения передач.

11. Снять пружины крепления (2) гибких тросов к опоре.

12. Отвернуть болты крепления (1).

13. Снять нижний элемент декоративной панели (2).

14. Отвернуть болт крепления (1).

15. Снять плиту (2), фиксирующую гибкие тросы механизма переключения передач в плоскости пола.

16. Освободить два гибких троса механизма переключения передач.

17. Снять гибкие тросы (1) механизма переключения передач, действуя со стороны салона.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки передач (автомобили с приводом на передние колеса)
Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Отвернуть гайки (1a) крепления и снять рабочий цилиндр сцепления (1b).

3. Отвернуть болт (1a) и отсоединить «массовый» провод (1b) от картера коробки передач.

4. Отсоединить электрический разъем (1) выключателя фонарей заднего хода.

5. Снять передние колеса.

6. Снять защиту поддона картера двигателя.

7. Отсоединить электрический разъем (1) датчика спидометра.

8. Отсоединить два наконечника крепления гибких тросов переключения передач к механизму переключения передач на коробке передач (1a), освободить тросы переключения (1b) из отверстий в кронштейне их крепления (1c) и отвести их в сторону.

9. Отвернуть гайку (1a), снять кожух (1b) и отсоединить жгуты проводов стартера (1c).

10. Отвернуть болты крепления стартера (2a) и снять стартер (2b).

11. Отвернуть болты (1a) и снять кожух маховика (1b).

12. Отвернуть болты (1a) и отвернуть гайку крепления кронштейна гибких тросов механизма переключения передач (1b).

13. Приготовить емкость для слива масла из коробки передач.

14. Отвернуть сливную пробку (1) с помощью специального ключа № 1.850.182.000.

15. Слить масло из коробки передач в приготовленную емкость.

Операции, проводимые с левой стороны автомобиля

16. Отсоединить электрический разъем (1) датчика износа накладки тормозной колодки левого переднего тормозного механизма.

17. Отвернуть болты крепления (2) суппорта к кронштейну и отвести суппорт в сторону, тормозную трубку не отсоединять.

18. Отвернуть гайку крепления (1) наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

19. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1.847.038.000 (2a).

20. Отвернуть направляющие штифты (3a) и снять тормозной диск (3b).

21. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.

22. Отвернуть болт крепления (2).

23. Снять датчик частоты вращения (3) левого колеса и отвести его в сторону.

24. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.

25. Отвернуть болт (1a) и снять кожух (1b).

26. Отсоединить шлицевое соединение (1а) от дифференциала и снять приводной вал (1b) в сборе с поворотным кулаком.

Операции, проводимые с правой стороны автомобиля

27. Отвернуть гайку крепления (1) наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

28. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1.847.038.000 (2a).

29. Отвернуть болты крепления (1) суппорта к кронштейну и отвести суппорт в сторону, тормозную трубку не отсоединять.

30. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.

31. Отвернуть болт крепления (2).

32. Снять датчик частоты вращения (3) правого колеса и отвести его в сторону.

33. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.

34. Отвернуть направляющие штифты (1a) и снять тормозной диск (1b).

35. Отвернуть болт (2a) и снять кожух (2b).

36. Отвернуть гайки крепления (1) опоры промежуточного приводного вала.

37. Снять промежуточный приводной вал и правый приводной вал в сборе с поворотным кулаком (2).

Продолжение работ с обеих сторон автомобиля

38. Установить нижнюю траверсу № 1.870.735.000 (1) между нижним рычагом подвески и нижней поперечиной кузова под центральной частью поддона картера двигателя и закрепить ее.

39. Для безопасного и надежного крепления траверсы ее концы имеют фаски (2) для точной установки на поперечины кузова и нижний рычаг подвески.

40. Отвернуть гайки крепления (1).

41. Снять кронштейн (2) рабочего цилиндра сцепления с картера сцепления.

42. С помощью съемника № 1.870.873.000 извлечь ось (1a) вилки выключения сцепления и освободить вилку выключения сцепления (1b).

43. Отсоединить электрический разъем (2) датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

44. Снять защитный колпачок (1), отвернуть гайку (2) и снять промежуточный рычаг (3).

45. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна опоры коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 50 Н∙м.

46. Отвернуть болты и отвернуть гайку крепления (2) кронштейна опоры к коробке передач.

Примечание:
Момент затяжки: 90 Н∙м.

47. Плавно опускать двигатель, пока штифт кронштейна опоры не выйдет из отверстия опоры.

48. Снять кронштейн (3) опоры двигателя.

49. Приготовить трансмиссионную стойку с установленной регулируемой опорой № 1.870.856.000 (1a) и двумя кронштейнами № 1.870.847.000 (1b) для крепления коробки передач.

50. Поднять трансмиссионную стойку и отрегулировать наклон опоры (1) для крепления к коробке передач.

51. Закрепить второй кронштейн (2) опоры трансмиссионной стойки к коробке передач.

52. Отвернуть болты крепления (1).

53. Снять коробку передач (2).

Установка

1. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1a), снять кожух сцепления в сборе с нажимным и ведомым дисками сцепления.

2. Снять выжимной подшипник (1b) с помощью съемника 1.870.840.000 (1a).

3. С помощью центрирующей оправки № 1.875.029.000 (1) установить ведомый диск и кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

4. Затянуть болты крепления кожуха сцепления к маховику указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 32 Н∙м.

5. Установить выжимной подшипник (1), соединить его с вилкой выключения сцепления (2) и установить ось вилки выключения сцепления (3).

6. Установить коробку передач и затянуть болты и гайки ее крепления указанным моментом.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки передач (автомобили с приводом на четыре колеса)

1. Операции выполняются аналогичным способом, как и для коробки передач автомобилей с приводом на передние колеса, за исключением некоторых особенностей, приведенных ниже.

2. Снять пресс-масленку переднего карданного шарнира.

3. Отвернуть болты (1a) и отвести предохранительный кронштейн (1b) в сторону.

4. Отвернуть болты крепления (2) карданного вала к фланцу раздаточной коробки.

5. Отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить вакуумные трубки (2).

7. Приготовить емкость для масла, сливаемого из раздаточной коробки.

8. Отвернуть пробку (1) и слить масло из раздаточной коробки.

9. Отвернуть болты крепления (1).

10. Снять нижний реактивный рычаг (2).

11. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна приемной трубы.

12. Отвернуть болты крепления (2a) и снять выпускную трубу турбокомпрессора (2b).

13. Отсоединить спидометр и отвести его в сторону.

14. Отвернуть болты (1a) и снять раздаточную коробку (1b).

15. Дальнейшее снятие выполняется так же, как и для коробки передач автомобилей с приводом на передние колеса.

16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка коробки передач и ее компонентов
Разборка
Разборка самой коробки передач

1. Используя кронштейн № 1.871.001.014 (1b), установить коробку передач на поворотный стенд № 1.871.000.000 (1a).

2. Снять выключатель (1) фонарей заднего хода.

3. Отвернуть болты (1a) и снять крышку коробки передач (1b).

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

4. Отогнуть стопор гайки ведомой шестерни пятой передачи.

5. Извлечь штифт (1) крепления вилки включения пятой передачи.

6. Ввести в зацепление шестерни пятой передачи и, используя рычаг механизма переключения передач, включить любую передачу, кроме пятой. Затем отвернуть гайку (1b) крепления ведомой шестерни пятой передачи, используя специальный ключ № 1.870.405.000 (1a).

Примечание:
— Одновременное включение двух передач обеспечивает блокировку валов коробки передач; это необходимо для отворачивания гаек шестерен вторичного вала.
— Момент затяжки: 170 Н∙м.

7. Снять стопорное кольцо синхронизатора шестерни пятой передачи, используя специальные щипцы.

8. Установить оправку № 1.870.411.000 (1) для фиксации синхронизатора шестерни пятой передачи.

9. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, снять синхронизатор, ведущую шестерню пятой передачи и вилку переключения.

10.Снять ведущую шестерню пятой передачи.

11. Отвернуть болты (1) держателя подшипника вторичного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

12. Отвернуть болты крепления (1) картера коробки передач.

Примечание:
— Стрелки на рисунке указывают на места расположения болтов.
— Момент затяжки: 20 Н∙м.

13. Отвернуть болты крепления (1).

14. Снять картер коробки передач (2).

15. Снять маслопровод (1).

16. Снять шестерню передачи заднего хода и ее вал (1).

17. Извлечь штифт (1) оси вилки включения передачи заднего хода.

18. Извлечь шток (1) вместе с вилкой включения передачи заднего хода в направлении, показанном на рисунке стрелкой.

19. Отвернуть болты (1a) и снять механизм переключения передач (1b) в сборе.

20. Снять первичный и вторичный валы в сборе (1).

21. Извлечь с помощью съемника № 1.846.011.000 (1b) наружное кольцо переднего подшипника (1a) первичного вала коробки передач.

22. Извлечь магнит (1) и, в случае наличия на нем металлических частиц, удалить их.

23. Извлечь втулку (1) вторичного вала.

24. Отвернуть болты крепления (1a) фланца дифференциала (1b).

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

25. Снять фланец (1) дифференциала и извлечь из него сальник.

26. Отвернуть болт (1a) и снять держатель датчика скорости (1b).

27. Отвернуть болты крепления (1a) и снять крышку дифференциала (1b).

Примечание:
Момент затяжки: 20-40 Н∙м.

28. Снять корпус дифференциала (1).

29. Отвернуть болты крепления (1a) и снять направляющую трубку подшипника выключения сцепления (1b).

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

Разборка первичного вала коробки передач

30. Закрепить первичный вал (1) в тисках, используя защитные прокладки.

Примечание:
Убедиться в отсутствии выкрашивания зубьев шестерен и проверить шестерни на наличие следов износа. В случае длительной эксплуатации (большого пробега), при необходимости замены шестерен первичного вала, также рекомендуется заменить все шестерни вторичного вала.

31. Снять задний подшипник (1) первичного вала.

Примечание:
Проверить наружное и внутреннее кольца и ролики подшипника на наличие следов износа, выкрашивания материала и цвета побежалости. При обнаружении перечисленных выше дефектов следует заменить подшипник в сборе новым.

32. Снять передний подшипник первичного вала.

Примечание:
Проверить наружное и внутреннее кольца и ролики подшипника на наличие следов износа, выкрашивания материала и цвета побежалости. При обнаружении перечисленных выше дефектов замените подшипник в сборе новым.

Разборка вторичного вала коробки передач

33. Снять передний подшипник (1d) и шестерню четвертой передачи (1e) с помощью съемника № 1.840.005.001 (1a), (1b), (1c).

34. Снять муфту (1) синхронизатора третьей и четвертой передач в сборе.

Внимание:
Во время этой операции необходимо обеспечить совместное, без взаимного перемещения, снятие ступицы и муфты синхронизатора. Затем снять муфту синхронизатора и собрать шарики фиксаторов муфты синхронизатора.

35. Снять упорное кольцо (1).

36. Снять шестерню третьей передачи (1).

37. Снять упорное кольцо (1).

38. Снять шестерню второй передачи (1).

39. Снять в сборе шестерню заднего хода (муфту синхронизатора) и ступицу синхронизатора первой и второй передач (1).

Внимание:
Во время этой операции необходимо обеспечить совместное, без взаимного перемещения, снятие ступицы и муфты синхронизатора. Затем снять муфту синхронизатора и собрать шарики фиксаторов муфты синхронизатора.

40. Снять упорное кольцо (1).

41. Снять шестерню первой передачи (1).

42. Снять упорное кольцо (1).

43. С помощью пресса снять задний подшипник (1c), используя специальное приспособление № 1.846.017.000 (1a) и № 1.860.946.000 (1b).

Разборка шестерни заднего хода

44. Снять шестерню (1a) с вала (1b).

45. Закрепить промежуточную шестерню задней передачи в тисках, используя прокладки.

46. Извлечь втулку (1a) подшипника из шестерни (1b) с помощью съемника № 1.870.421.000 (1c).

Разборка механизма переключения передач

47. Снять вилки переключения передач (1).

48. Извлечь из отверстий фиксирующий штифт (1a) и снять с муфты механизма переключения передач шток (1b) переключения передач.

49. Установить муфту механизма переключения передач в тиски, предварительно надев на их губки защитные накладки двух типов.

50. Выбить фиксирующий штифт (1b) выколоткой (1a) подходящего диаметра.

51. Отвернуть внутренний болт (1a) и снять муфту (1b).

52. Разобрать муфту на верстаке.

53. Снять защелку (1).

54. Извлечь из гнезд пружины (2a) и (2b).

55. Снять прокладку (3).

Сборка

1. Собрать механизм переключения передач.

Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке.

2. Собрать шестерню заднего хода.

Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке.

3. Собрать вторичный вал коробки передач:

  • Установить вторичный вал в тиски, предварительно надев на их губки защитные накладки.
  • Установить стопорное кольцо заднего подшипника.
  • Установить шестерню первой передачи и стопорное кольцо.
  • Установить стержни (1a) и упорные пружины (1b) в гнезда ступицы так, чтобы выступы (1c) стержней совпадали со шлицами (1d) ступицы с обеих ее сторон.
  • Установить муфту (2a) так, чтобы вырезы (2b) на шлицевой поверхности находились напротив выступов стержней.
  • Установить на стержни шарики и вдавить их внутрь до полной установки муфты.
  • Установить на вторичный вал уплотнение (4a), узел муфты со ступицей и синхронизатор (4b).

Примечание:
— На внутренней поверхности синхронизатора не должно быть следов износа и овальности.
— Рекомендуется всегда заменять синхронизатор новым.
— Убедиться в отсутствии зазубрин на ступице и скользящей муфте, а также в том, что их перемещение происходит без излишнего люфта и застреваний. Если внутренний венец муфты изношен, его необходимо заменить новым. Проверьте состояние упорных пружин и шариков и, в случае необходимости, заменить их новыми.

  • Проверить совмещение свободных шариков и меток (1) на синхронизаторах.
  • Установить шестерню заднего хода.
  • Установить шестерню второй передачи и стопорное кольцо.
  • Установить шестерню третьей передачи и стопорное кольцо.
  • Аналогично установить второй синхронизатор (см. выше).
  • Установить шестерню четвертой передачи.
  • Установить передний подшипник (2b) с помощью инструмента № 1.875.082.000 (2a).

4. Собрать первичный вал коробки передач:

  • Установить шестерню четвертой передачи.
  • Установить передний подшипник (1a) с помощью инструмента № 1.860.945.000 (1b).
  • Установить задний подшипник (1a) с помощью инструмента № 1.875.093.000 (1b).

5. Собрать коробку передач.

Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Задняя крышка коробки передач и шестерня пятой передачи
Снятие и установка

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отвернуть из корпуса коробки передач сливную пробку и слить масло в подходящую емкость.

Примечание:
Не допускать разбрызгивания масла, так как это может стать причиной загрязнения расположенных рядом деталей.

4. Отвернуть болты крепления (1a) и, используя специальный инструмент, прорезать полоску герметика, после чего снять заднюю крышку (1b) коробки передач.

Примечание:
При установке тщательно очистить сопрягаемые поверхности между задней крышкой и коробкой передач от остатков герметика и нанести новый герметик.

5. Ввести в зацепление шестерни любой передачи, кроме пятой.

6. Извлечь штифт (1) крепления вилки переключения передач.

7. Снять стопорное кольцо (1a) и вилку переключения передач (1b).

8. Отогнуть стопор и отвернуть гайку (1) крепления ведомой шестерни пятой передачи.

Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа)

Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа) ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Модератор: romatrush

Сообщение slimm » 11 мар 2014, 11:08

Всем привет.
Как то писал уже в какой то ветке о своей проблеме. Но Решил свою проблему сделать отдельной темой.
Симптомы болезни: Нет нейтрали, где оставишь рычаг, там он и стоит.
: От этого не попадаю в нужную передачу.
Надоело, сегодня полез под машину искать болезнь.
Вот рычаг за который мы тянем тросиками
Изображение
Внешний осмотр ничего не дал, полез его пощупать.. а там беда. Вал в корпусе КПП болтается в разные стороны, во все.
По схеме не понятно что на это влияет (может и понял бы если б сам кода нибудь разбирал).
Подскажите какой запчастью это лечится, из за чего это произошло, а может сам корпус КПП разбит.
Буду рад любой инфе, на всякий случай VIN VF3ZCRMNC17643568

Как снять коробку на фиат дукато

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не стоит покупать дешевые запчасти китайского производства — долго они не прослужат. Основным поставщиком завода Fiat является Valeo. У нее не менее 150 заводов по всему миру, собственные исследовательские центры и высококачественное высокоточное оборудование. Запчасти этого производителя устанавливаются заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве нет оснований. Стоимость набора около 9000 рублей. Вы можете приобрести комплект Sachs — он будет стоить около 175 долларов, но прослужит долго. Механизмы компании устанавливаются на свои автомобили на заводе BMW.

Совет: не стоит брать сцепление с Transit, хотя оно подходит, оно рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Ducato оно быстро развалится.

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки слесаря, помещение, подходящее для ремонта, вы можете попробовать выполнить работу самостоятельно, это сэкономит вам деньги.

  • переключать передачи проблематично.
  • Автомобиль разгоняется не более 40 км.
  • При переключении передач слышен треск.
  • Запах гари.
  • Ключи разных размеров.
  • Отвертка.
  • Тряпки.
Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

В случае неисправности сцепления рекомендуется его полностью заменить, однако допускается замена отдельных элементов. Во-первых, давайте посмотрим, как полностью изменить механизм:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем необходимо снять старое сцепление.
  • Вкрутите новый.

Для работы лучше использовать видеоинструкцию:

Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Собранный в России Fiat Ducato 244 отличается от своего европейского аналога в основном другой коробкой передач M38, имеющей несколько приводов. Кроме того, автомобиль получил ряд небольших доработок, направленных на повышение экономичности. Замена главного цилиндра сцепления на Елабугский Дукато — одна из самых частых процедур, так как это заводская «болезнь», которая присутствует абсолютно на всех автомобилях российской сборки: цилиндр постоянно протекает.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато в Елабуге тоже не редкость. Он механический и пробегает не более 45 000 км. Заводское сцепление может прослужить не более 80 000 км для двухвальной коробки передач. После 2010 года автомобили получили трехвальную коробку, а сцепление начало выходить из строя еще быстрее. Проблема возникла и с приводами, которые не выдерживают высоких нагрузок; цена запчастей 18-30 тыс руб. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем составляет 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаковый, разница только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Ducato 244 иногда нет необходимости покупать сцепление целиком, достаточно заменить только тормозной насос или поврежденный подшипник, что является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Также можно заметить неисправность в луже под педалями на водительском коврике.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления моется чаще других компонентов механизма, поэтому имеет смысл заменить его отдельно, что тоже можно сделать самостоятельно. Это легко сделать после снятия трансмиссии. Доступ будет открытым, а цилиндр, который фиксируется несколькими застежками, будет легко достать и заменить на новый. Рабочий цилиндр стоит от 1500 до 3800 рублей в зависимости от производителя.
Замену лучше всего производить с помощью видеоинструкций

Замена выжимного подшипника

Совет: при разборке обращайте внимание на топливопровод. Он имеет пластиковые застежки, которые легко повредить коробкой передач при снятии. Стоимость такой топливной магистрали составит около 3000 рублей.

Видео по замене упорного подшипника на Ducato:

Замена цилиндра сцепления также очень актуальна для Ducato. Стоимость детали порядка 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления — это процедура, которую необходимо выполнять после любого вмешательства в работу сцепления. После работы в гидравлической системе остается воздух, который необходимо утилизировать. Перед прокачкой сцепления его необходимо отрегулировать, чтобы педаль не блокировалась в любом положении.

После того, как сцепление претерпело какое-либо вмешательство, его необходимо отрегулировать; возьмем для примера Fiat Ducato 2.8. Заводские держатели кабеля у этой машины слабые, из-за чего деталь ломается с завидной регулярностью.

Сцепление должно зажиматься примерно посередине. Если педаль не подходит, она отваливается, сцепление срабатывает, только если нажать на нее до упора, ее нужно отрегулировать. Это делается регулировкой натяжения троса. Все, что вам нужно, это гаечный ключ. Стоит отметить, что на 80% автомобилей Елабуги сцепление вообще не регулируется. Вилка троса не должна свисать, сам трос должен быть умеренно натянутым, не как веревка, но не провисать.

Регулировка производится следующим образом: на конце, противоположном вилке, трос имеет гайку, с помощью которой регулируется натяжение, варьируя длину стержня. После изменения положения гайки попробуйте затянуть сцепление и посмотреть, в какой момент оно начало заедать. Продолжайте регулировку, пока педаль не вернется в свое положение и сцепление не войдет в зацепление в середине хода педали.

В домашних условиях прокачать сцепление следующим образом:

  • Бак главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края он не должен быть больше 2 см.
  • Снимите колпачок перепускного клапана с ПГУ; вместо него поставить шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Поверните перепускной клапан на один оборот, затем нажмите педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из трубки не перестанет выходить воздух.
  • Затем надежно затяните перепускной клапан.
  • После этого колпачок снова надевается, трубка снимается. При необходимости жидкость необходимо долить.

При наличии времени, опыта и терпения все процедуры можно проводить самостоятельно в гараже.

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато необходимо не только ее проверить, но и проверить состояние маховика.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато

Долгое время основным поставщиком сцеплений для Fiat была компания Valeo, которой принадлежат почти 150 заводов, более пятидесяти исследовательских центров во всех частях света, в которых работает более 70 000 человек. Годовой оборот компании составляет 10 миллиардов евро. Продукция компании отправляется практически всем крупным автопроизводителям GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и другим. Valeo — один из мировых лидеров на рынке запчастей.

Кроме того, системы для автопроизводителя Fiat поставляют несколько известных компаний, но их доля невелика.

Симптомы неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение передач затруднено;
  2. треск при переключении передач;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали акселератора;
  4. запах гари.

Инструменты

  • связка ключей;
  • отвертка;
  • тряпки;

В случае возникновения проблем с системой сцепления Fiat Ducato лучше провести полную замену, то есть полностью поменять весь комплект своими руками.

  1. машину лучше повесить на перекладину.

Автомобильный переход Ducato
Откручиваем КПП и перемещаем.

Шестерня переключена в сторону
Снимаем старый комплект сцепления.

Изношенный комплект сцепления
Установите новый комплект Valeo

Новый комплект от Valeo
С помощью центрирующего инструмента ставим новую корзину на место.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле установлена ​​двухмассовая система маховика, не спешите ее заменять. Часто бывает достаточно заменить маховик, и старая система будет работать еще много лет.
  2. Регулярно проверяйте DMF! Если вовремя не поменять его, это может нанести большой ущерб. Также вполне возможна трещина в двигателе.
  3. При использовании двигателей Fiat Ducato с двухмассовым маховиком не злоупотребляйте вождением с нагрузкой, близкой к холостому. Остановите двигатель при выжатом сцеплении. Такая простая техника продлит ресурс маховика до 300 тысяч километров.
  4. При запуске и остановке двигателя прислушивайтесь к ненормальным шумам. Всевозможные скрипы и визги — повод немедленно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно нажимать быстро и осторожно отпускать.
  6. Не злоупотребляйте уходом со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже нажимайте на педаль сцепления.
  8. Не удерживайте педаль в нажатом состоянии долгое время, например, в пробке.

КПП Дукато история выбора

Не то чтобы мне вдруг понадобилась новая коробка для моего Ducato. Проблемы накапливались несколько месяцев. Но я не вожу один, я работаю, на ремонт и обслуживание времени не всегда хватает. Поэтому до одного прекрасного дня отложил визит знакомого слесаря. И этот день действительно прекрасен для моего Fiat, никак не назовешь.

Он просто не хотел больше идти. Вообще. И двигатель заводится, давление в шинах правильное, передачи не переключаются: поскольку машина стояла сзади, то она сильно заклинивает. И только сейчас я начал смутно понимать, что запчасти для коробки передач Fiat Ducato продаются не зря, и коробка требует обслуживания и даже замены масла.

Этапы накопления болячек и проблем

Наши отношения с Fiat Ducato сложно назвать иначе. Он стойко выдержал, и я тихо убил машину со свирепостью невежественного любителя. Вы знаете, что заливается в Fiat Ducato и сколько масла в коробке передач? Так что я не знал, но это может быть от 1,25 до 2,75 литра в зависимости от года выпуска, двигателя и модификации. На старых Фиатах конца 90-х — начала 2000-х можно сломать себе мозг.

Я, конечно, не догадывался, что объем масла в коробке передач Fiat Ducato может быть другим и даже требует регулярного контроля и доливки. Где это из коробки? И я понял. И шестерни и тайминги высохли достаточно долго, чтобы начать ломаться и заклинивать. Но я точно знаю, что любую коробку можно легко и недорого поменять на точно такую ​​же.

У меня есть друг (тоже со старым Fiat Ducato), который может ехать на трех скоростях, если не выбьет их. Но надо быть виртуозом — начинать со второго / третьего, да и заряжать тоже. Он настолько серьезен, что постепенно потерял половину своих клиентов и вынужден работать почти за половину цены, не зная, что именно сегодня выйдет из строя и доживет ли Fiat до конца пути. Он точно знает, куда бить и что крутить, чтобы хоть как-то уйти. Этот друг сказал «дешево» можно быстро найти новый / старый КПП и не париться.

И вот я счастливый обладатель «стодолларовой» коробки с точно такими же параметрами, как у меня. Очевидно, они предлагали мне и подержанные, и в два-три раза больше. Но я не дурак, чтобы за такую ​​часть переплачивать! И он не переплатил. Правда мне понадобилась новая КПП Fiat Ducato, маслозаливка, трос и я отдал за установку столько же, сколько и за коробку.

И весь гарантийный срок, который дает трансляции продавец, я прошел три полных дня без проблем. Коробка оказалась полным аналогом моей, проблемы тоже те же: заклинило трансмиссию. Встал. Но сейчас подумал, что будет умнее, найду ремонтную коробку с гарантией минимум один месяц!

Что предлагают неискушенному мне

На Фиат Дукато было много коробок. А после ремонта он «полностью восстановлен», да и просто «работает». На любом КПП Fiat Ducato предлагают купить много мертвого железа, внешний вид которого вы понимаете — это лотерея, в которой выигрывают только продавцы всякого барахла. С одной стороны цена на порядок дешевле новой коробки, но!

С другой стороны (и я уже в этом убедился!), Заплатив несколько раз за снятие / установку и неизбежное появление «бедер» использованных дисков, вы вдруг понимаете, что это не так уж и дешево. Я понял, сколько денег я потерял просто из-за простоя своего кормильца: я мог бы установить пару новых коробок.

правда, оригинальная двухвальная коробка передач на Fiat Ducato кусается за свою цену. Но это сразу снимет все вопросы с трансмиссией, ремонтом, ведь такая коробка рассчитана на весь оставшийся ресурс моего Ducato (сколько бы у него ни осталось). А потом я взял свой калькулятор и начал считать.

Какие проблемы готовят владельцам старые коробки

Даже отреставрированная и полностью отремонтированная супер-супер коробка — это далеко не новый агрегат. Сразу получится чуть хуже, и со временем (довольно скоро) начнет просить денег. Регулярная доливка и замена трансмиссионного масла «Дукато Елабуга» не имеет значения, в новой коробке тоже потребуется масло. Но всякие сальники, вилки синхронные, валы, подшипники, шестерни, крылья и тросы будут пить кровь. Просто перечисление типичных проблем — это целый список:

Шумная работа. Узнав, сколько стоит новая коробка, я пообещал сразу же реагировать на малейшее трение или скрип при переключении передач (заодно проверю сцепление). И здесь источником шума могут быть проблемные шестерни, изношенные подшипники, шлицы или синхронизаторы с истощением.

Утечки масла. Это не только источник регулярных потерь смазочного материала, но также признак ослабления крепления, «протекающей» прокладки и / или масляного уплотнения. Это означает не только заправку, но и замену и ремонт.

Проблемы с обменом. Тут тоже много болячек натянуто, и к коробке приделаны сцепление со своим набором диагнозов, маховик и даже кривые руки механика, когда-то заглянувшего внутрь (основная причина тут производство, износ , люфт.

Удалив перевод. И здесь можно найти множество причин: от системы блокировки до необходимости новых синхронизаторов и шестерен.

А на бывшей в употреблении коробке, отремонтированной не менее трех раз, такие проблемы обязательно будут регулярными. Учитывая, что каждый раз за «снятие / установку» приходится платить, а чуть ли не самой дешевой запчастью будет трос переключения передач Fiat Ducato 244 (а он требует денег), у меня на калькуляторе появилась цифра, которую я сразу понял — просто новая КПП, и не иначе! И вот уже второй месяц рада, что была такой умной — настроила и забыла, как сильно страдала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *