Инструкция как открыть капот на VW Phaeton 3.0 TDI, если обычным способом он не открывается
Ну вот и в моей машине что то сломалось, все таки на протяжении долгого времени ни чего кроме ТО, да замены ступичных подшипников не происходило, а об этом рассказывать скучно.
Проблемы как оказалось возникло сразу две, сначала загудел насос гидроусилителя руля ( ну об этом как нибудь потом), что заставило меня дернуть ручку капота, но он не открылся, хотя усилие на ручке присутствовало, что в общем и насторожило, то есть трос не был оборван!
Я изучил все что написано по этому поводу в рунете, и на нашем любимом сайте, а именно это www.drive2.ru/l/9379311/, но здесь человек не открутил третий винт, в другом случае у владельца не W12, но и не 3.0TDI как у меня и его вариант не раскрывает суть проблемы моего случая www.drive2.ru/l/6981833/, но все равно, им большое спасибо за подсказки!
И так я понял, что есть два варианта открыть капот, первый, сняв защиту с низу, этот вариант подойдет тем у кого просто порвался трос или выскочил из открывшейся коробки с муфтой соединения одного троса с другим, при условии, что у вас не W12 бензин и не W10 дизель.
Второй вариант подойдет всем, в том числе и тем у кого заклинило сам замок, он не требует поднимать машину, нужно демонтировать эмблему из решетки радиатора с помощью плоской отвертки, но будьте осторожны не сломайте пластиковые защелки, их три.
Далее через отверстие эмблемы можно увидеть, что доступ к креплению замка к кузову преграждает пластиковая защита, ее также можно демонтировать с помощью той же отвертки, пошатав ее с одного и другого края.
на фото видна демонтированная пластиковая защита
Вот так выглядит эта защита или заглушка, фото сделано уже при открытом капоте.
она же с тыльной стороны
Для всех этих операций вам потребуется следующий инструмент:
1. Длинная плоская отвертка 200-300 мм.
2. Битки TORX, Т25, Т30, удлинители с ручкой или трещеткой, общей длинной не менее 185мм. и в диаметре не больше 10-11мм, иначе не пролезет в щели решетки.
3. кусок проволоки с крючком на конце, чтобы вытащить выкрученные винты, иначе они до конца не выдут.
4. Фонарик или переноска.
Далее за пластиной видно два винта, выкручиваем их с помощью TORX Т30 и вытаскиваем с помощью проволоки с крючком.
Слева от этих винтов сквозь решетку подсвечивая фонариком находим отверстие третьего винта, выкручиваем и вытаскиваем. После этого поднимаем капот, он приоткроется не на много, так как трос и провода датчика открытия капота не дадут открыться полностью, но этого достаточно чтобы добраться до него и разблокировать.
Вид на замок в приоткрытом состоянии.
Разблокируем замок и ВУ АЛЯ!
Остался еще первый вариант, но мне он увы не подошел, так как, вся беда была в ответной погнувшейся слегка в право петле, которую фиксирует замок.
Вся проблема была в погнутой петле, результат плохо отрегулированной ответной части замка на капоте.
Рассмотрим и первый вариант:
Снимаем переднюю часть защиты двигателя, инструмент, трещетка с головкой TORX Т25, Т30.
После снятия защиты на машине с трех литровым дизелем, можно видеть и даже дотянуться свободно руками до замка.
Вид снизу, видна нижняя часть замка и рубашка троса, до него можно дотянуться рукой и дернуть!
Стрелочками показан трос и его место входа в замок, скоба аварийного открытия замка!
Судя из последней фотографии, на замке имеется скоба для аварийного открытия замка, на ней даже есть проушина для троса, соответственно у оф дилера должен быть и спец инструмент, но этой скобой можно открыть капот с порванным или слетевшем тросом, в моем случае это не помогло!
Отверткой показана верхняя закрытая часть скобы которая соединяется с рабочим тросом открытия капота
Здесь я отверткой нажимая (отводя ее в право, если смотреть из под машины) на ответную часть скобы для аварийного открытия, открываю замок.
Вот так вот можно открыть капот, надеюсь это не кому не пригодится!
Ну а масло с гидрача подтекала на вот этом соединение за левым колесом.
Видна не большая капля красного масла.
Сосед, ну чё капот открыл? Ааа…, а то я думал помочь, помурлыкать там, или поспать на твоих кожаных диванах, а ты уже все сделал, тогда пошли пиво попьём!
Как открыть капот на Фольксваген Поло: простая инструкция
Фольксваген Поло является одной из самых популярных моделей автомобилей. Изучить, как открыть капот на этом автомобиле, очень важно, так как в некоторых ситуациях может возникнуть необходимость осмотреть или внести некоторые изменения в двигатель или другие детали автомобиля.
Процесс открытия капота на Фольксваген Поло довольно прост и не требует особых навыков или инструментов. Для этого потребуется всего несколько шагов, и вы сможете самостоятельно работать с вашим автомобилем без посторонней помощи. Следуйте этой подробной инструкции, чтобы узнать, как открыть капот на Фольксваген Поло.
Шаг 1: Подготовьтесь к открытию капота. Убедитесь, что ваш автомобиль застопорен на месте и задний поддон снят.
Шаг 2: Найдите водительскую сторону автомобиля и локатор кнопки открытия капота, который находится слева от рулевой колонки. Эта кнопка выглядит как маленький рычаг, который обычно окрашен в желтый цвет. Он может быть обозначен пиктограммой с изображением капота автомобиля.
Шаг 3: Поднимите рычаг, нажав на него или потянув вверх. Вы должны ощутить сопротивление, когда рычаг поднимается. Это означает, что капот автомобиля разблокирован и готов к открытию.
Помните осторожность при открытии капота автомобиля. Ручка может быть горячей, особенно если автомобиль только что был использован.
Как открыть капот на Фольксваген Поло
- Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке и выключен. Открывание капота на горячем двигателе может привести к ожогам.
- Находите идентификационную табличку автомобиля, расположенную на крышке радиатора. Обычно она находится примерно посередине.
- Отыщите рычаг открытия капота. Обычно он расположен слева от водительского сиденья, под рулем.
- Подведите руку к рычагу и потяните его вниз. Капот автомобиля должен слегка приподняться.
- Поднимите капот до упора. Присутствует подпорка для удержания капота в открытом положении.
Теперь капот автомобиля Фольксваген Поло открыт и готов для проведения необходимых работ.
Шаг 1: Подготовка к открытию капота
Перед тем, как открыть капот на Фольксваген Поло, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и отключен от зажигания.
2. Поднимите рычаг регулировки высоты сиденья со стороны водителя и отодвиньте его назад, чтобы обеспечить себе достаточно места для работы.
3. Откройте дверь водителя и убедитесь, что все сиденья в автомобиле свободны от лишних предметов и пассажиров.
4. Расположите все необходимые инструменты и материалы рядом с автомобилем, чтобы легко доставать их в процессе работы.
Шаг 2: Расположение рычага открытия капота
Прежде чем начать процесс открывания капота на Вашем автомобиле Фольксваген Поло, необходимо знать точное расположение рычага открытия капота.
Рычаг открытия капота обычно расположен на передней панели автомобиля, вблизи рулевого колеса, с левой стороны водителя. Обратите внимание на небольшую пластиковую ручку или кнопку.
Чтобы найти рычаг открытия капота, прокрутите взглядом по передней панели, следуя от рулевого колеса к левой стороне автомобиля. Если у Вас возникли сложности в поиске, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с автомехаником.
Когда Вы найдете рычаг, вытащите его или нажмите на кнопку с надписью «Открыть капот».
Проверьте, что все окна автомобиля закрыты и автомобиль припаркован на ровной поверхности перед тем, как продолжить процедуру открытия капота.
Шаг 3: Открытие капота
Чтобы открыть капот вашего Фольксваген Поло, следуйте следующим шагам:
Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль находится во включенном состоянии и стояночный тормоз снят.
Шаг 2: Водительское сиденье должно быть отодвинуто к задней части машины, чтобы было достаточно места для работы.
Шаг 3: Расположите рычаг отпирания капота, который находится под рулем слева от педали тормоза, и потяните его к себе. Вы должны услышать щелчок, когда капот будет разблокирован.
Шаг 4: Поднимите рычаг открытия капота, который находится снизу рулевой колонки слева внизу панели приборов.
Шаг 5: Выйдите из автомобиля и откройте капот, поднимая его за переднюю часть.
Важно помнить, что для безопасности исключите возможность возникновения несчастного случая от открытия капота, проверьте, что ваш автомобиль полностью остановлен, двигатель выключен и ключ удален из замка зажигания.
Открыв капот вашего Фольксваген Поло, вы можете выполнять различные работы по обслуживанию и ремонту машины своими руками.
Фотоотчет "Аварийное" открытие капота на VW Pointer, VW Gol как открыть капот извне
Автоэкзотика.
—————————————————————————————
(с) хелп. Машинка простояла три недели сел аккумулятор, замки закисшие, кое как вставил ключ в замок и и лекими покачиваниями сломал. хорошо, что хоть в личине не остался. Блин, в машину не попасть. Есть умные мысли.
Ситуация не редкая.
Как попасть в салон с наименьшим ущербом для авто и открыть капот . Никак.
Надо открывать капот извне, чтобы зарядить АКБ и открыть машину с центрального замка.
Откуда: со стороны левой фары через решетку, между верхними ребрами.
Заводить как можно ближе к фаре. Направлять "струмент" горизонтально — упретесь в привод замка.
нажать в сторону правой от себя фары:
————————————
через решетку радиатора привод не видно, надо нащупывать.
Но имея достаточный изгиб железюки это реально. Конец ее надо расплющить, чтобы не соскакивал и легче было нащупать. Никаким крючком "на себя" туда не подлезешь.
Можно попытаться снизу — но оттуда тоже не видно. А если видно — можно загнать вниз помощника ( владельца ), чтобы он руководил/направлял)))
——————————-
предварительно попрыскать ВД-40 через правую от вас часть облицовки радиатора. Прямой видимости привода нет, но что-то да попадет на него.
На закрытом капоте при условии, что знал куда железку приставлять и куда нажимать, получилось открыть капот за 20 сек.
У вас — не видя/не зная — займет по-больше)))
Для облегчения процесса попросите помощника слегка придавить капот вниз))).
И смазывайте замок и привод отпирания капота.
И ухаживайте за замками дверей и багажника.
И не ленитесь хотя бы раз в месяц открывать машину не с пульта, а ключом в замок
————————————————
З.ы. эти фотки также реально помогли Человеку открыть капот и при обрыве тросика капота)))
(с) Капот открыл.
Блин, все так просто. Заняло три минуты. Из них две, я плющил и сгибал специально купленный алюминевый прут.
————————————————
Если есть вопросы по конкретной мафынке — пишите в личку, постараюсь ответить
Всем Удачи))
Как открыть капот фольксваген
Модель: Volkswagen New Beetle MK 3 — Годы 2011-2018
Часть: Кузов
эксплуатация: Как открыть капот фольксваген нью жук
Чтобы приступить к открытию капота и, следовательно, получить доступ к моторному отсеку автомобиля, необходимо выполнить следующие очень простые операции: открыть дверь со стороны водителя и найти рычаг открывания внизу под приборной панелью рядом с педалями. Потяните этот рычаг полностью на себя, затем выйдите из машины и встаньте перед капотом, просуньте два пальца внутрь щели, образовавшейся между бампером и капотом, и потяните рычаг, расположенный под капотом, вправо, т.е. Капот будет свободно открываться, и мы можем зафиксировать его в открытом положении с помощью щупа.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Volkswagen New Beetle — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.