Hyundai Sonata 7
Хендай Соната 7-гопоколения в кузове LF представили на салоне в Южной Корее в 2014 году и практически сразу начали продажи не только на местном рынке, но и целом ряде других стран. У нас эта модель появилась лишь после рестайлинга 2017 года и предлагалась всего пару лет.
Модификации Hyundai Sonata LF
Дорестайлинговая версия седана производилась с 2014 по 2017 год, но у нас ее не предлагали.
На выбор было множество бензиновых и дизельных версий с автоматической трансмиссией:
1.6 л G4FJ 180 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1 |
2.0 л G4NA 150 л.с. 194 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.0 л G4KH 245 л.с. 253 Нм и 8‑акпп A8LF1 |
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
1.7 л D4FD 141 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп D7UF1 |
Также в США и Корее предлагали гибридные версии этого седана и газовые LPI‑модификации.
Рестайлинговая версия авто выпускалась с 2017 по 2020 год и официально у нас продавалась.
На нашем рынке выбирать приходилось из двух бензиновых двигателей и только с автоматом:
2.0 л G4NA 150 л.с. 194 Нм и 6‑акпп A6MF1 |
2.4 л G4KJ 188 л.с. 241 Нм и 6‑акпп A6MF2 |
На других рынках ставили те же самые моторы, что и до рестайлинга, кроме 1.6‑литрового двс.
MANUAL
Официальный мануал для Sonata LF вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации выложено на Sonata-Club
Обзор Хендай Соната 2017 от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Соната 7 (LF) 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 188 л.с. |
Крутящий момент | 241 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 12.1 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 8.3 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1575 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Грузоподъемность | 495 кг |
Объем багажника | 510 л |
Габаритная длина | 4855 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1475 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1085 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1620 мм |
Клиренс | 155 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 205/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Соната LF
Лакокрасочное тонкое, но оцинкованный кузов достойно сопротивляется коррозии
На форумах жалуются лишь на вспучивание хрома и часто уже после первой зимы
Салон седана просторный, выполнен из достойных материалов и радует опциями
К минусам относят нестабильное качество сборки, посредственную шумоизоляцию
Оба мотора 2.0 G4NA и 2.4 G4KJ вполне надежны и неприхотливы в обслуживании
Но история с появлением задиров в цилиндрах эти моторы касается в полной мере
При активной езде с частыми и резкими стартами цепь ГРМ служит не особо долго
6-ступенчатые автоматы A6MF1 и A6MF2 известны только с самой лучшей стороны
Подвеска в этой модели очень комфортная и отличается высокой энергоемкостью
К рулевому управлению и тормозной системе у владельцев особых претензий нет
Цена Hyundai Sonata 7 (LF) на вторичном рынке
На вторичке представлено более двух сотен предложений стоимостью от миллиона рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 138 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Хендай Соната LF
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
алё, анТОха! 4 года или 60 т.км.
Сегодня 4 года малышке
Гарантия закончилась год назад, да и все обращения «по гарантии» закончились ничем.
Куда ехать и делать «ТО4», к дилеру, местному Антону или своими силами?
Дилеров на выбор два: Хендэ ТрансТехСервис или Хендэ Апельсин.
На вопрос дилерам, что меняем, менеджеры обеих СТО любезно огласили:
— Масло и масляный фильтр
— Воздушный и салонный фильтр
— Топливный фильтр и воздушный фильтр топливного бака
— Тормозная жидкость.
Стоимость всего этого удовольствия, на апрель 2023, составляет в ТТС’е 26 430р. (из них работа 8 742р.), в Апельсине 22 885р. (из них работа 6 880р.)
Ну ребятки, что это чересчурный БОРЩ, и это еще без замены масла в АКПП.
На мой вопрос о замене масла в АКПП? Ответ дилера, что масло залито на весь срок службы авто, не меняем по регламенту, а только по хотелкам владельцев авто.
«Сколько стоить?»
Апельсин предлагает аппаратную замену бесплатно, в случае покупки их масла в количестве 12 однолитровых бутылей, по стоимости 1 200р/литр, итого 14 400р, если приеду со своим маслом, то придётся отслюнявить 2500-3000р.
ТрансТехСервис за ту же аппаратную замену их оригинальным маслом в объеме 9-10л, просит 19 540-21 500р (1 960р/литр + 1 900р замена). Со своим маслом – замена за 1 900р.
Не заинтересовали.
Звоню местному Антону, имеет свой сервис, прошу сделать необходимые работы:
— Масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр и воздушный фильтр топливного бака
— Тормозная жидкость.
— Масло в АКПП
Зарядил 3900р. Отлично, по рукам. Оставил машину в 9 утра, забрал в 16:00
Заранее на Озоне было куплено всё необходимое:
31453-C1100 – Фильтр воздушный топливной системы Mobis – 1 185р
31112-J3001 – Фильтр топливный Mobis – 1 777р
05100-00441 – Моторное масло Hyundai-KIA TURBO SYN 5W-30 Синтетическое 4 л – 2 158р
SM-OFH006 – Фильтр масляный SpeedMate (аналог 26300-35505) – 483р
28113-C1100 – Фильтр воздушный SAT – 454р
97133-С1000 – Фильтр салонный угольный RU54 – 671р
21512-23001 – Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя – 31р
430140002 – Жидкость тормозная ROSDOT 6 – 500р
162646 – Масло трансмиссионное ZIC ATF SP 4 — 4L – 2 485р x 2шт = 4 970р
ИТОГ
Дилерам красный свет! Сам лезть не стал, хотя руки чесались, делегировал работу ребятам, чьи руки каждый день занимаются подобными работами за вменяемый бюджет. По словам мастера, фильтр топливный не стоило менять, выглядел как новый, но всё же поставили другой новый, масло АКПП слитое через нижнюю пробку слилось чисто-розовое, как новое, а с радиатора уже мутноватое. По ходовке всё в порядке, нареканий нет.
От себя могу добавить, что проблем авто не доставляет, в прошлом году поменял АКБ, взял корейский SOLITE 85A, самостоятельно заменил гудящий подшипник в рулевой колонке и на этом всё.
05.04.2023
ТО4 – 16 129р, из них:
Расходники – 12 229р
Работа – 3 900р
Про ОСАГО
Скидка максимальная, КБМ 0.46, но из года в год стабильно растём)
2023 – 4 615р (Югория)
2022 – 4 282р (Зетта)
2021 – 3 688р (Зетта)
2020 – 3 386р (Зетта)
2019 – 3 320р (ВСК)
Подержанный Hyundai Sonata LPI: такси по-корейски
Автомобили, которые ездят только на газу и не имеют бака для бензина, уже несколько лет продаются в Украине. Их везут из Кореи – такие машины выпускались корейским концерном Hyundai Kia для местного рынка.
Мы будем рассматривать Hyundai Sonata седьмого поколения в кузове LF, которая выпускалась в 2014 – 2020 годах. Почти все, что касается этого автомобиля, по крайней мере технической его части, актуально и для его брата – KIA K5 (в Украине – Optima) аналогичных годов выпуска. Ведь технически это почти одинаковые машины, которые отличаются лишь дизайном и брендом.
Читайте также: Выбираем подержанный Audi Q7: вдвое дешевле
С помощью сервиса OLX можно найти почти 200 актуальных объявлений о продаже Hyundai Sonata LPI в Украине. Учитывая специфику именно такой модификации, это совсем не мало. Цены начинаются от 7 тысяч долларов за наиболее «уставшие» экземпляры и заканчиваются на 16-17 тысячах за версии в хорошем состоянии и богатых комплектациях.
Большинство таких авто работали в Корее в качестве такси или служебных авто, поэтому пробег у них – 300 – 500 тысяч км. Точно из такси – оранжевые машины, много также белых и серых. В Корее они стоят где-то 3 – 4 тысячи долларов. Экземпляры, которые не работали в такси, обходятся значительно дороже – в 6 – 7 тысяч, поэтому и в Украине продаются дорого.
Необычный газ
Заправлять эти автомобили надо привычным для украинцев пропан-бутаном – заправок с этим автогазом в нашей стране достаточно в любом населенном пункте и на трассах. Отличие заводской газовой установки Kia/Hyundai 5 поколения от привычных большинству украинских таксистов систем ГБО 4 поколения принципиальное. Здесь нет газового редуктора – газ в жидком состоянии через форсунки подается прямо в двигатель. Соответственно, подогревать газовый редуктор не нужно, поэтому необходимость в бензиновой системе питания отпадает.
При этом сам двигатель ничем не отличается от обычного 2,0-литрового G4NA, который устанавливается и на бензиновую версию Hyundai Sonata. Все детали, кроме свечей зажигания и деталей топливной системы, взаимозаменяемы. Это сильно упрощает эксплуатацию и обслуживание.
От обычной бензиновой Hyundai Sonata версию LPI отличает еще и относительно небольшой багажник – ведь значительную его часть занимает собственно газовый бак.
Что касается обслуживания и ремонта системы ГБО, то здесь есть несколько нюансов. Во-первых, деталей в наличии на складах украинских продавцов немного – большинство узлов, кроме разве что фильтров, надо заказывать и ждать неделю или две.
Качество газа в украинских АЗС может быть разным. Те, кто использует обычное ГБО 4 поколения, иногда видят на своих авто полностью забитые мелким абразивом фильтры. Для Hyundai Sonata LPI такой газ может нанести много вреда – дело в том, что здесь есть насос высокого давления, который перекачивает газ в жидком состоянии из баллона к форсункам. Из-за газа плохого качества такие помпы выходят из строя. Стоимость детали – около 10 тысяч гривен.
Двигатель
Собственно 2,0-литровый двигатель G4NA очень прочный и выносливый. Единственная особенность – необходимо раз в 250 – 300 тысяч километров менять цепь ГРМ вместе с натяжителем и сопутствующими деталями. Ресурс этого двигателя легко переваливает за полмиллиона километров, правда при очень больших пробегах он уже начинает «есть» моторное масло.
Трансмиссия
Газовые Хюндай Соната обычно комплектуются обычным гидромеханическим автоматом. Специалисты рекомендуют раз на 100 тысяч менять в нем масло. Особенность этих коробок еще в том, что фильтр установлен внутри, поэтому для его замены нужно разобрать АКП. Поэтому фильтр обычно не меняют. Несмотря на это, нареканий на работу автоматических коробок почти нет.
Подвеска и салон
Подвеска в Hyundai Sonata очень выносливая. Эти машины даже по украинским дорогам способны проехать более 150 тысяч километров, требуя периодической замены только тяг и втулок стабилизаторов (что можно считать расходниками). Идеальными корейскими дорогами подвеска Hyundai Sonata может легко пройти даже полмиллиона километров без замены деталей.
Салон в Hyundai Sonata также достаточно крепкий. Следы использования здесь появляются очень долго. В этом, собственно, и заключается одна из главных проблем при покупке подержанной Sonata из Кореи. Определить ее настоящий пробег очень непросто. Косвенные доказательства огромного пробега в этой машине найти очень сложно. И если вы увидите, что пяти – семилетнюю Hyundai Sonata или Kia K5 с LPG продают с пробегом в 60 – 90 тысяч км – не верьте. Скорее всего на ней проехали где-то на 300 – 400 тысяч км больше.
Электричество
С электрической частью газовых Hyundai Sonata системных проблем не возникает. Обычно вопросы появляются после установки дополнительного оборудования: сигнализации, акустической системы и прочего. Впрочем, это, обычно связано с мастерством установщиков.
Вывод
Прежде, чем купить Hundai с заводским газовым оборудованием, надо хорошенько взвесить все «за» и «против». При покупке сильно сэкономить не удастся – газовая Sonata стоит почти так же, как и бензиновая. Эксплуатация может выйти дешевле, однако не вдвое: расход газа у нее колеблется в диапазоне 10-15 литров газа на сотню. Экономия от использования газа может быть ощутимой только на очень больших пробегах. Но не стоит забывать, что большинство Sonata уже побывали в такси, поэтому ресурс у них близок к финальному. Хотя автомобиль действительно очень комфортный и выносливый.
Хендай соната lf сколько километров без ремонта
Сообщение Саныч34ру » 28 мар 2012, 10:10
avtoson5 Я тут живу
Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14 Авто: Откуда: Ахтубинск Астраханская область
Сообщение avtoson5 » 28 мар 2012, 10:15
2,7 АТ-8, 2007 год серебро
and1822 Аксакал
Сообщения: 3721 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна
Сообщение and1822 » 28 мар 2012, 11:09
gofras Влился
Сообщения: 282 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:29 Авто: Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение gofras » 28 мар 2012, 11:23
Сообщение KLS » 28 мар 2012, 11:29
BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
and1822 Аксакал
Сообщения: 3721 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна