Почему из сапуна идет белый дым
Перейти к содержимому

Почему из сапуна идет белый дым

  • автор:

Белый дым из Спауна,как из трубы паровозной

Белый дым из Спауна,как из трубы паровозной ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение теХнарь » 09 ноя 2018, 00:43

Сообщение теХнарь » 09 ноя 2018, 08:00

Сообщение теХнарь » 11 ноя 2018, 20:42

Сообщение sereschka » 12 ноя 2018, 09:51

Сообщение теХнарь » 12 ноя 2018, 22:47

Белый дым из Спауна,как из трубы паровозной - image.jpeg

Сообщение теХнарь » 13 ноя 2018, 06:13

Сообщение теХнарь » 13 ноя 2018, 09:04

Сообщение теХнарь » 13 ноя 2018, 16:11

Сообщение теХнарь » 13 ноя 2018, 22:06

Сообщение теХнарь » 14 ноя 2018, 21:49

Сообщение теХнарь » 16 ноя 2018, 09:22

Сообщение теХнарь » 17 ноя 2018, 09:32

Вот и я того-же мнения. Что контрактный дизель это кот в мешке.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Не долго радовался.Вот и опять белый дым из сапуна и из маслозаливной горловины.Это просто вешалка.Что делаю не так?!Почему там постоянно что-нибудь прогорает?

Сообщение теХнарь » 27 апр 2019, 18:28

Сообщение теХнарь » 29 апр 2019, 06:25

Ок,спасибо.Как считаю отпишу.Со всех блоков считывать,или двигатель и топливная?

Отправлено спустя 45 минут 20 секунд:
Больше всего смущает,если окажется что прогар будет опять второго поршня.Потому-что когда первый раз капиталил мотор,отправлял все шесть форсунок на ремонт в питер.А если окажется что они льет,это будет печаль.

Сообщение a_a2002 » 30 апр 2019, 15:48

С масленными форсунками все в порядке. Сегодня скинул головку и ужаснулся,трещина в поршне 50%.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Отправил форсунку на проверку,посмотрим что покажет стенд.

Белый дым из Спауна,как из трубы паровозной - image.jpeg

Сообщение теХнарь » 01 май 2019, 11:48

Сообщение Ikarusnik » 04 май 2019, 01:02

Перебрал на двигателе 4М42 ГБЦ поменял все клапана, собрал завел на холостых работает как часы начинаешь газовать- троит, из выхлопной белый дым, газ бросаешь на холостых работает чисто, что может быть.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
и еще когда заводишь газуешь обороты набирает нормально не троит, 2-3 минуты поработает по газуешь и начинает при наборе оборотов троить.

Форумы клуба

Последний раз редактировалось den200 08 июл 2015, 12:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Первым делом я бы глянул впуск с турбины, может она маслом поливает, заодно крыльчатку подергать на люфты.

Ну а потом уже лезть в ДВС.

_________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что она будет.L200 intens АКП 2011г. №т520кт
Бурятия Саган-нур.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Ты давно это наблюдать стал? С воздушным фильтром не эксперементировал? Коробочек и прошивок не устанавливал? Уровень масла держит?

_________________
"Моряки народ хоть и сволочной, но дело своё знают и посему в пьянках им не препятствовать, дабы не учинить скандала"

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Мурат, антифриз в норме, масло не угрело а просто выплюнуло в сапун, на лицо явная неисправность цпг, ещё возможно разрушение направляющих клапанов, тоже был такой случай, газы через образовавшееся отверстие, свободно проникают под крышку клапанов, поднимают давление картерных газов.
белый дым результат сгорания масла. Нужно вскрыть крышку, если под ней будет много сажи значит направляшка кердыкнулась, самое большое скопление
бывает возле клапана на котором сломана втулка, можно залить масло (не много, можно промывочного) завести двигатель на короткое время — минуты хватит, слить масло и посмотреть присутствие продуктов горения. Обычно при прогаре в слитом масле большое количество сажи. \\

_________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что она будет.L200 intens АКП 2011г. №т520кт
Бурятия Саган-нур.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

_________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что она будет.L200 intens АКП 2011г. №т520кт
Бурятия Саган-нур.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Белый дым из сапуна

Сегодня неожиданно возникла проблема.
Ездил целый день, а под вечер пропали холостые, машина глохнет.
Кое как доехал до гаража.
Там покрутил угол опережения зажигания и чуть воздуха добавил в смесь. Появились кое как холостые.
Но тут снял сапун, а оттуда под серьезным напором валит белый дым.
При этом из глушителя вроде бы ничего.
В чем может быть проблема?
Как решить?

Итак проблема белого дыма прояснилась.
Померил компрессию. 1 цилиндр — 8. 2ой — 2. 3ий — 6. 4ый — 7.
Добавление масла во второй повысило компрессию только до 4.
Решили что дело с клапанами.
Сняли головку — клапана в порядке, вроде бы. Пошатал поршни. Второй ощутимо болтается в цилиндре. Третий чуть плотнее. 1 и 4ый — нормально.
Пришли к выводу: что-то с кольцами. Двигатель сильно перегревался несколько раз.
Пробег 68 тысяч.

Что делать народ? Попробовать раскоксовыватель, или все же лучше вытаскивать поршни и менять кольца?

Просто на сколько я знаю, что бы снять поддон надо проделать достаточно серьезную работу. А у меня в общем-то гараж для этого не очень приспособлен. Хотелось бы обойтись без этого. Хотя бы еще тысяч на 5.

из сапуна пошел дым

Сегодня завел мотор своего Т-40 и после нескольких минут работы из сапуна пошел белый дым в чем может быть причина
и как ее исправить?

Возможно прогорел поршень или клапан.

Аватар пользователя Посторонним В.

Мне вот то же интересно будет узнать, что у вас за неисправность.
Покупаем два одинаковых трактора. Один заводится легко и из сапуна дыма нет ни какого. Другой без «100 грамм» не заводится и из сапуна идёт белый дым в большом количестве.
Трактора импортные (197. г.р.). Двигателя жидкостного охлаждения.

у меня трактор заводится с пол оборота хоть даже месяц простоит и только сегодня когда я его завел то из сапуна пошел белий дим(

такое возможно при задире шейки коленвала

Возможно залегли поршневые кольца. Бывает когда двигатель долго не работает или долго работает на малых оборотах при низкой температуре без термостата.

Возможно залегли поршневые кольца. Бывает когда двигатель долго не работает или долго работает на малых оборотах при низкой.

Возможно залегли поршневые кольца. Бывает когда двигатель долго не работает или долго работает на малых оборотах при низкой температуре.

А как интенсивно истекают газы из сапуна и при каких температурных режимах двигателя?

Все зависит как написал rulja от интенсивности и от температурного режима. У меня белый дым из вентиляции тоже идет. Вентиляция она для этого и сделана.

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Profesor,а что вообще по вашему является трактором? Т-40 не трактор,ЮМЗ не трактор,следующий какой на очереди? А может вы не профессор-тракторист?

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?

МТЗ? но т40 тоже не плох, у всех есть свои плюсы и минусы.

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?

МТЗ? но т40 тоже не плох, у всех есть свои плюсы и минусы.

МТЗ хороший трактор. Если Вы конкретно говорите о МТЗ-80 82, то они не дотягивают до ближайшего класса. У всех есть свои плюсы и минусы. Спору нет. Но говорить что Т-40 не трактор и у него только одно достоинство лучше не стоит.

Странно,что вы еще и внимание уделяете всякой ереси.

Странно,что вы еще и внимание уделяете всякой ереси.

Пускай мне попробуют докажут обратное.

Profesor,а что вообще по вашему является трактором? Т-40 не трактор,ЮМЗ не трактор,следующий какой на очереди? А может вы не профессор-тракторист?

Что же вы меня обидеть то все хотите .
В классе 1.4т МТЗ лучший

А теперь объясните свои пустые слова в адрес Т-40.

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?

Пожалуйста ;
после -15с к нему можно не подходить .
На тормозах не развернешся
Весь спектр работ ;повесте на него КУН и поглядите
ПЛН 3 35 осенью на глубину 22см не тянет
С телегой 4т навоз ,зимой ,попробуй затормозить.
лес таскать по одной 6м
ленты тормозные попробуй замени шума больше чем в ЮМЗ
летом +30 только в тени можно работать
Ну а около дома ничего

Чем спорить парню лучше помогите что с дымом из сапуна делать

Блин,а как можно спорить с профессором? Куда нам!

Профессор,чтобы не загрязнять тему я опровергать ваш БРЕД не буду спрошу только одно: «А почему вы до сих пор на ЮМЗ ездите?»

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?

Пожалуйста ;
после -15с к нему можно не подходить .
На тормозах не развернешся
Весь спектр работ ;повесте на него КУН и поглядите
ПЛН 3 35 осенью на глубину 22см не тянет
С телегой 4т навоз ,зимой ,попробуй затормозить.
лес таскать по одной 6м
ленты тормозные попробуй замени шума больше чем в ЮМЗ
летом +30 только в тени можно работать
Ну а около дома ничего

Стандартный ответ, для людей которые мало эксплуатировали Т-40. Отвечаю. После -15 я подхожу к трактору и без подогрева его завожу и проблем с заводкой у меня ни на одном моторе не было.http://www.youtube.com/watch?v=JR_erJtjowA . На тормозах можно развернуться и ещё как, хоть на асфальте.http://www.youtube.com/watch?v=vTXTX2x_LSc . С КУНом Т-40 отлично справляется, причем в некоторых случаях он фору МТЗ спокойно может дать. На счет ПЛН-3-35 все будет зависеть от условий, т.е. от земли, если вы намекаете на влажные условия то с ПЛН 3-35 Т-40АМ пойдет лучше МТЗ-80. Замечу что более целесообразно использовать ПЛН 3-30. С телегой 4т навоза если водитель толковый то у него тормоза на прицепе будут и проблем с торможением не будет, замечу что мтз так же будет свистать если под колесами лед. На счет леса так Т-40АМ в нем нету равных. Он вытащит бревна с оттуда куда МТЗ-82 не факт что сунется. Из-за конструктивных особенностей ленты чтобы заменить приходится снять бортовую и чулок затем, но этого особого труда не составит. Этим летом один разобрал все и устанавливал тоже один. Шума больше чем в ЮМЗ, в Т-40 шума практически столько же, все зависит в обеих случаях от состоянии КПП. Летом +30 только в тени можно работать — Можно вопрос кто Вам такую ерунду наговорил ? У меня есть друг в Туркмении. так вот там температура зачастую +50 в тени, а знаете какой там самый ходовой трактор ? Нет? так я Вам отвечу Т-40. Все аналогичные трактора даже с водяным охлаждением стоят на приколе. Особенно в дальних аулах куда нету доступа запчастей. А т-40 живет и работает в такую жару. По своему трактору знаю что если зажигание настроено правильно, зазор в клапанах 0,3 юбки чистые ни когда он не перегреется! Замечу только если все настроено правильно. Дома когда был совсем недавно температура почти весь день около 30 была, трактор в 4-ри утра завел в 9 вечера заглушил, рабочая температура 60-75 градусов. И около дома и на поле Т-40 Трактор с большой буквы! И один в поле воин если это Трактор Т-40АМ !

Чем спорить парню лучше помогите что с дымом из сапуна делать

Парень пускай ответит с какой интенсивностью белый дым идет. Если легкий беленький дымок то в этом нечего страшного нету, а если там облако дыма, то придется разобрать и весь мотор осмотреть, а гадать на кофейной гуще не стоит.

Ну дык интересно сравнивать два разных трактора и выевлять какой из них лучший. )))0 у каждого есть свои + и — и говорить что один гавно а другой ласточка это глупо. Про плн и прицеп не забываем что т 40 легче мтз. А есть такое понятие сцепной вес. т40 слабоват по сравнению с мтз. а про греется это по месту если ребра охлаждения чистые то ему и +60 не почем будет. а засранные и в -15 будут перегревать дизель.

Ну дык интересно сравнивать два разных трактора и выевлять какой из них лучший. )))0 у каждого есть свои + и — и говорить что один гавно а другой ласточка это глупо. Про плн и прицеп не забываем что т 40 легче мтз. А есть такое понятие сцепной вес. т40 слабоват по сравнению с мтз. а про греется это по месту если ребра охлаждения чистые то ему и +60 не почем будет. а засранные и в -15 будут перегревать дизель.

Я на примере двух тракторов показал то что они носят гордое имя Трактор. У каждого есть свои плюсы и минусы. То что Т-40 легче все знают, вот только установить грузы на трактор тоже ни кому ни кто не запрещает. Сцепного веса у трактора хватает. Т-40 слабоват по сравнению с мтз , честно говоря если взвесить все минусы одного плюсы другого то они на одном уровне идут. Это сугубо мое мнение. А на счет ребер, скажу то что в большей степени все зависит от зажигания, видел сороковки у которых все в масле и ребра все грязью забиты, но все равно 90 — 100 греется в тяжелых условиях, больше не лезла температура.

Блин,а как можно спорить с профессором? Куда нам!

Профессор,чтобы не загрязнять тему я опровергать ваш БРЕД не буду спрошу только одно: «А почему вы до сих пор на ЮМЗ ездите?»

Я думаю по тойже причине как и вы .
Былиб деньги купил ДЖИСИБИ

Ну дык интересно сравнивать два разных трактора и выевлять какой из них лучший. )))0 у каждого есть свои + и — и говорить что один гавно а другой ласточка это глупо. Про плн и прицеп не забываем что т 40 легче мтз. А есть такое понятие сцепной вес. т40 слабоват по сравнению с мтз. а про греется это по месту если ребра охлаждения чистые то ему и +60 не почем будет. а засранные и в -15 будут перегревать дизель.

Беда в том что засераеться он за неделю ,как задудели резинки на радиаторе.
Вес это да но тяговый класс то 1/4.
А доводы мои опровергаються с приставкой «если»

Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс

Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?

Пожалуйста ;
после -15с к нему можно не подходить .
На тормозах не развернешся
Весь спектр работ ;повесте на него КУН и поглядите
ПЛН 3 35 осенью на глубину 22см не тянет
С телегой 4т навоз ,зимой ,попробуй затормозить.
лес таскать по одной 6м
ленты тормозные попробуй замени шума больше чем в ЮМЗ
летом +30 только в тени можно работать
Ну а около дома ничего

Стандартный ответ, для людей которые мало эксплуатировали Т-40. Отвечаю. После -15 я подхожу к трактору и без подогрева его завожу и проблем с заводкой у меня ни на одном моторе не было.http://www.youtube.com/watch?v=JR_erJtjowA . На тормозах можно развернуться и ещё как, хоть на асфальте.http://www.youtube.com/watch?v=vTXTX2x_LSc . С КУНом Т-40 отлично справляется, причем в некоторых случаях он фору МТЗ спокойно может дать. На счет ПЛН-3-35 все будет зависеть от условий, т.е. от земли, если вы намекаете на влажные условия то с ПЛН 3-35 Т-40АМ пойдет лучше МТЗ-80. Замечу что более целесообразно использовать ПЛН 3-30. С телегой 4т навоза если водитель толковый то у него тормоза на прицепе будут и проблем с торможением не будет, замечу что мтз так же будет свистать если под колесами лед. На счет леса так Т-40АМ в нем нету равных. Он вытащит бревна с оттуда куда МТЗ-82 не факт что сунется. Из-за конструктивных особенностей ленты чтобы заменить приходится снять бортовую и чулок затем, но этого особого труда не составит. Этим летом один разобрал все и устанавливал тоже один. Шума больше чем в ЮМЗ, в Т-40 шума практически столько же, все зависит в обеих случаях от состоянии КПП. Летом +30 только в тени можно работать — Можно вопрос кто Вам такую ерунду наговорил ? У меня есть друг в Туркмении. так вот там температура зачастую +50 в тени, а знаете какой там самый ходовой трактор ? Нет? так я Вам отвечу Т-40. Все аналогичные трактора даже с водяным охлаждением стоят на приколе. Особенно в дальних аулах куда нету доступа запчастей. А т-40 живет и работает в такую жару. По своему трактору знаю что если зажигание настроено правильно, зазор в клапанах 0,3 юбки чистые ни когда он не перегреется! Замечу только если все настроено правильно. Дома когда был совсем недавно температура почти весь день около 30 была, трактор в 4-ри утра завел в 9 вечера заглушил, рабочая температура 60-75 градусов. И около дома и на поле Т-40 Трактор с большой буквы! И один в поле воин если это Трактор Т-40АМ !

Говорите это себе по чаще .
главное что вам он нравиться
. На МТЗ1221 вы когда нибудь работали ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *