Через сколько делают то на новой машине киа рио
Перейти к содержимому

Через сколько делают то на новой машине киа рио

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

❓ТО-0 бесплатно ли❓

Сегодня мы затронем тему ТО. А именно нулевое ТО.
Мнение на этот счет разделяются:
-Кто говорит что это бесполезная трата времени и средств.
-Кто говорит что это обязательная процедура и без нее никак.

Что это за вообще нулевое ТО?
ТО-0 необходимо проходить при пробеге от 1000 до 3000 тыс. км. так советует делать дилер.
На ТО-0 проходит диагностика электрооборудования, проверка всех жидкостей и агрегатов автомобиля.
Спрашивают беспокоит что либо в автомобиле(Скрипы, биения, глюки системы) либо другие недовольства к сторону автомобиля.
Так же на ТО-0 советуют менять масло и фильтр, т.к бытует мнение, что в новом моторе первое время детали притираются друг к другу и накапливается "стружка". Но тем не менее этот процесс происходит не только до 2000 или 3000 тыс пробега, а на протяжении всей эксплуатации, хотя не каждый владелец ездит на промежуточные ТО.
Таким образом остался вопрос обязательное ли ТО-0 или нет?
ТО-0 обязательным не является и все делается сугубо из своих желаний. Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Но и ездить на масле до ТО-1(15.000км) я бы лично не стал.
Бесплатное ли ТО-0?
Само по себе ТО является бесплатным, ЕСЛИ вы все таки не решились заменить масло и фильтр.Никто вас не принуждает это делать, хотя дилер будет настаивать на этом, вы можете отказаться и проверить основные узлы автомобиля и высказать свои замечания к автомобилю.Если причин для замечаний нет и вас все устраивает в новом автомобиле-то следует ли? ехать на ТО-0? ответить можете лишь вы сами.
И так мое ТО-0 обошлось мне в 4689 рублей, что было сделано:
-Замена масла в моторе на Total Quartz 9000- 3.6л
-Масляный фильтр
-Промывка системы
-Уплотнительное кольцо поддона

Запчасти на фото: W47244, 2151323001, 951001, 368900. Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) Список на ТО-0

По поводу замечаний к авто было высказано лишь в сторону замков. Устал нажимать каждый раз разблокировку замков.Хотелось увидеть открытие замков при переключении селектора КПП в режим P.На что услышал ответ, что сделать они такое не могут, а могут лишь отключить совсем блокирование дверей при наборе скорости в 15км/ч. Удивления конечно было, но я не отступил от своего желания. Пообщавшись со знакомым менеджером и рассказав ему этот "Прикол" он сказал, что это делается за 2 минуты и они должны это сделать если я попросил об этом. Сходили вместе с менеджером в ремонтную зону и только после этого они сказали что мы сможем это сделать. Непонятная работа мастера и мастера приемщика осталась для меня загадкой.Ну все же я получил что хотел и стала намного комфортнее передвигаться по городу.

Запчасти на фото: 951001, 200000. Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Чек на ТО-0

Подведем ИТОГ. Лично для меня ТО-0 является обязательным в эксплуатации нового автомобиля, так как я считаю, что не все нюансы и браки могли уследить на заводе при сборке авто. А нулевое ТО для меня является именно выявлением этих нюансов по какой либо части автомобиля. В дальнейшем буду делать и промежуточное ТО в районе 8000-9000км.
По работе самих дилеров нарекания есть, ну они незначительны и можно спихнуть это на усталость либо на плохое настроение мастеров. Все мы люди и у всех такое бывает!
Хотелось бы услышать ваше мнение о ТО-0, общей работе дилеров в разных точках и городах.
Спасибо всем кто дочитал до конца!

Регламент ТО для КИА Рио

Регламент ТО КИА Рио помогает водителю сориентироваться в том, какие процедуры автомобилю нужны и когда их необходимо выполнять. За счет правильного обслуживания транспортное средство прослужит дольше. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, поддерживая машину в хорошем состоянии, увеличите ее ресурс и будете уверены в надежности своего авто, куда бы вы на нем ни отправились.

Автомобили КИА отличаются большой выносливостью, они редко ломаются, неприхотливы в эксплуатации. Однако для обслуживания следует использовать рекомендуемые заводом масла и иные жидкости, использовать по возможности оригинальные расходники, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов без ожидания доставки.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка
Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п
Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п
Топливные трубки и шланги п п
Воздушный фильтр п п з п п з п п
Топливный фильтр з з
Шланг вентиляции топливного бака и пробка заливной горловины топливного бака п п
Свечи зажигания з з
Система охлаждения двигателя п п п
Охлаждающая жидкость *
Зазоры в приводе клапанов п
Трансмиссия
Приводы передних колес п п п п п п п п
Уровень масла в МКПП п п
Уровень масла в АКПП п п
Элементы управления АКПП п п п п п п п п
Ходовая часть
Шины и давление воздуха в шинах п п п п п п п п
Шрусы передней подвески п п п п п п п п
Рулевое управление
Механизм рулевого управления п п п п п п п п
Чехлы механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг п п п п п п п п
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления п п п п п п п п
Тормозная система
Шланги и трубки тормозной системы п п п п п п п п
Уровень жидкости в бачке гидропривода п п п п п п п п
Тормозная жидкость ** з з з з
Колодки и тормозные диски п п п п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п п п
Лампы наружного и внутреннего освещения п п п п п п п п
Кузов
Дренажные отверстия п п п п п п п п
Замки, ограничители и петли дверей и капота с с с с с с с с
Кондиционер п п п п п п п п
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования п п п п п п п п

* Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

** Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Что нужно проверять ежедневно?

Перед тем как куда-либо отправиться на машине, рекомендуется вне зависимости от пробега и возраста вашего транспортного средства проверять следующие показатели:

  • Давление в шинах.
  • Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
  • Исправность осветительных приборов.
  • Целостность шлангов. При обнаружении следов протекания жидкостей потребуется найти причину и устранить ее.
  • Состояние клемм аккумулятора. Иногда их требуется чистить, они могут закисать, и из-за этого аккумулятор может перестать подавать ток электроприборам.

Регламент прохождения ТО КИА

Производитель рекомендует обслуживать машину каждые 15 000 км пробега вне зависимости от возраста транспортного средства. Но если вы используете автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации или под большой нагрузкой, например, часто перемещаетесь по плохо проходимой дороге, снегу, используете груженый прицеп, время обслуживания может наступить раньше. Желательно в этих случаях делать замену масла раз в 10 000 километров пробега.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена салонного, воздушного и масляного фильтров.
  • Проверка электрики и лампочек.
  • Проверка шлангов, замена треснувших.
  • Тестирование состояния ходовой части.
  • Протяжка болтов при необходимости.
  • Протяжка колес.
  • Проверка усилителя рулевого управления.
  • Осмотр тормозов. Замена колодок еще не нужна, ее выполняют или по мере износа или ближе к 50 000 км пробега, а вот настройка может потребоваться.
  • Смазка движущихся деталей, например, замков, петель.
  • Очистка клемм аккумулятора.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:

  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена жидкости в гидравлике.

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

ТО-3 проводится стандартно на отметке в 45 000 км. Потребуется повторить каждую процедуру из первого ТО, а также проверить состояние аккумулятора, срок его годности. Большинство батарей нужно менять к 50000-65000 пробега или же когда срок службы аккумулятора достигает 3-4 лет. Редко батарея служит дольше.

Последующие ТО Рио

На 60000-75000 км выполнятся все те же действия, однако стоит обратить внимание на масло в коробке передач. Для АКПП замена должна наступать на 50 000 км, а для механической – на 60 000 км, после этого менять масло придется еще 50 000 км спустя.

Регламент технического обслуживания предписывает замену масла каждые 15 000 км пробега, при этом есть ряд дополнительных процедур, которыми не стоит пренебрегать, так как от них зависит не только надежность автомобиля , но и ваша безопасность. когда пробег подойдет к 90 000 км, полностью замените антифриз, проверьте состояние системы охлаждения и расширительного бачка, нет ли протечек. Если вы будете внимательно следить за проведением ТО вовремя, ваш KIA Rio будет радовать вас много лет.

Когда проводить ТО Киа Рио?

Точное соблюдение состава и графика регламента технического обслуживания автомобиля является необходимым условием для безопасного и комфортного вождения автомобиля и сохранения его первоначального технического состояния на длительный период.

Также соблюдение графика надлежащего технического обслуживания является непреложным условием гарантийного обслуживания за весь период гарантийного срока.

С некоторой долей условности можно выделить два периода технического обслуживания КИА:

  • срок гарантийного обслуживания новой машины;
  • время после истечения термина гарантийного обслуживания.

В течении гарантийного периода технический сервис Киа Рио выполняется исключительно авторизованным дилером корейской компании. В противном случае, согласно договору, заключенному между торговым представителем (дилером) компании Kia и покупателем, все гарантийные обязательства аннулируются.

Качество технического обслуживания новой машины КИА РИО определяется тем, что дилер компании Kia располагает специалистами по ремонту и техническому обслуживанию, которые прошли стажировку на заводе-производителе, а также тем, что на предприятиях сервисных центров компании, применяются исключительно «родные» (заводские) запасные части.

И всё же на практике бывают случаи, когда проведенное на ненадлежащем уровне, или не в полном объёме техническое обслуживание, приводит к возникновению серьёзных поломок машины, или даже к дорожным авариям.

Во избежание не нужных и дорогостоящих недоразумений необходимо в обязательном порядке иметь всю надлежащим образом составленную документацию о проведении предписанных регламентных работ по техническому обслуживанию.

Детальная информация о составе и сроке проведения гарантийного технического обслуживания содержится в гарантийной книжке автомобиля, которую владелец получает при покупке автомашины.

Ключевые моменты наблюдения за техническим состоянием автомашины

Вместе с тем, в процессе эксплуатации даже абсолютно новой машины её владельцу необходимо внимательно отслеживать техническое состояние своего автомобиля. Ниже приводится перечень основных характеристик технического состояния новой машины, постоянный контроль за которыми является обязательным:

  • изменение звуков глушителя выхлопных газов;
  • появление в салоне запаха отработанных газов;
  • вибрация и люфт рулевой баранки;
  • отклонение машины от прямолинейного движения на гладкой дороге, «увод»;
  • увеличение хода педали тормоза, появление скрежетания, смещение машины при торможении в сторону;
  • работа стояночного тормоза;
  • проверка появления подозрительных жидкостей под днищем автомашины.

Не менее одного раза в месяц требуется:

  • отслеживать наличие охлаждающего реагента в расширительном бачке;
  • проверять давление в шинах;
  • следить за состоянием указателей поворота, лампы аварийной остановки, сигналов торможения и, конечно, правильной работой фар ближнего и дальнего света.

Желательно в начале летнего и в начале зимнего периодов:

  • посмотреть на износ шин и проверить, хорошо ли затянуты гайки крепления колёс;
  • посмотреть, нет ли утечки жидкостей из гибких шлангов отопителя, радиатора и кондиционера;
  • проверить состояние глушителя и его крепления;
  • тщательно протереть щётки стеклоочистителя.

  • смазывать петли и резиновые уплотнители дверей, а также защёлки капота;
  • контролировать работу кондиционера воздуха;
  • смазывать шарниры тяг автоматической коробки передач;
  • очищать клеммы аккумулятора;
  • доливать тормозную жидкость до необходимого уровня.

Регламент первого технического обслуживания КИА РИО

Для новой автомашины КИА РИО первое техническое обслуживание рекомендуется проводить не позднее, чем после пробега 15000 км или через 12 месяцев после покупки (смотря, когда эти условия наступят первыми).

В состав этих работ в обязательном порядке включается:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена фильтра кондиционера;
  • проверка состояния скатов и давления;
  • проверка заряда аккумулятора;
  • проверка системы кондиционирования и наличия хладагента;
  • проверка всех гибких шлангов и других транспортных соединений;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • контроль состояния шаровых шарниров передней подвески;
  • проверка и подтягивание стояночного тормоза;
  • проверка пригодности тормозных колодок и дисков для дальнейшей эксплуатации;
  • определение состояния рулевого механизма – рейки, поперечной тяги и пыльников.

Кроме этого при первом техническом обслуживании обычно проводится стендовая диагностика ходовой части автомобиля, исследуется состояние автомобильной электроники, а также проверяется развал-схождение колёс.

При условии проведения правильного и полного технического обслуживания КИА РИО, вождение машины будет надёжным, комфортным и безопасным. Также значительно увеличивается период без дорогостоящих затрат на капитальный ремонт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подарок от KiaRio.

2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *