Опель астра h желтая масленка что означает
Перейти к содержимому

Опель астра h желтая масленка что означает

  • автор:

!Загорелась желтая масленка с волной i need Help!

по приезду в Питер подклинил задний левый суппорт в результате чего в то компании евроавто были поменяны задние колодки, диски+тормозная жидкость, т.к. накопила влагу.

по дороге обратно в командировку жарили по платнику примерно 190км/ч

по приезду в холмистый Торжок спустя несколько дней съехали к речке, потом подъем обратно под 45 почти градусов, если не больше. и вот после этого загорелась потом в движении желтая масленка с волной.
еще из анамнеза на горячую уровень был по нижней риске, на холодную по середине. после заглушки лампа гаснет и может не гореть несколько дней, потом загорается.

почитал комментарии на форумах, пишут много всего…
говорят что с горящей лампой ездить не желательнл (благо я вел GT с питера пригнал на лето, хаха))))
говорят желтая лампа это уровень.а красная это давление масла, и решение проблемы с желтой решается доливкой масла либо заменой. попробую долить.
у кого такая проблема была и как решилась? как продиагностировать не разбирая полмашины и не ехая к не очень умным сервисникам, которые опять же поменяют полмашины и врядли докопаются до истины?

кстати с красной лампой бывает такая тема, что при старте с 1ой передачи двигатель, как будто чихает и на секунду глохнет, загорается красная лампа потом гаснет и движка стабильно работает…
вобщем,

MyZafira.ru

Загорается масленка (уровень масла, значёк желтый. )

  • Автор
  • Сообщение

Загорается масленка (уровень масла, значёк желтый. )

Сообщение XeVeR » Пт июл 22, 2011 12:15

_________________
Изображение
Изображение

Re: Загорается масленка

Сообщение CrazyMax » Пт июл 22, 2011 12:25

Re: Загорается масленка

Сообщение XeVeR » Пт июл 22, 2011 12:41

_________________
Изображение
Изображение

Re: Загорается масленка

Сообщение CrazyMax » Пт июл 22, 2011 12:42

Re: Загорается масленка

Сообщение DJo » Пт июл 22, 2011 13:10

Re: Загорается масленка

Сообщение Mur.A » Пт июл 22, 2011 13:15

Re: Загорается масленка

Сообщение CrazyMax » Пт июл 22, 2011 13:19

DJo, Mur.A Сделал ТО-3. через «тыщи» 3-4 начала загораться «желтая масленка». «Педальный способ» показывает «нули». Выключаешь зажигание, 1 мин, включаешь, заводишь. «Фсё пучком».
И как тады быть.
ЗЫ. Уровень при только что выключенном моторе 3/4 по щупу.

ЗЗЫ. Не хочу думать плохо про ОД, но если не меняли фильтр, то будет загораться «красная масленка»? То бишь давление масла.

Может заехать к ОД сказать чтоб долили? Опять таки сколько.
Перельют хуже будет.

Re: Загорается масленка

Сообщение XeVeR » Пт июл 22, 2011 15:20

_________________
Изображение
Изображение

Re: Загорается масленка

Сообщение DJo » Пт июл 22, 2011 15:50

Re: Загорается масленка

Сообщение Mur.A » Пт июл 22, 2011 16:50

Re: Загорается масленка

Сообщение XeVeR » Пт июл 22, 2011 21:15

_________________
Изображение
Изображение

Re: Загорается масленка

Сообщение XeVeR » Пт июл 22, 2011 21:57

_________________
Изображение
Изображение

Re: Загорается масленка

Сообщение CrazyMax » Пт июл 22, 2011 22:08

XeVeR Есть предположение. Поменять марку масла на новую, с более «жестким» моющим эффектом, проехать тыщи 2-3, слить «всю дрянь» со снятием поддона и снова налить чистое масло. Повторить «процедуру» снова через 5тык (но уже без поддона) и уже после этого «выйти» на «стандартную»замену масла на 15 тык.
Вопрос по маслу: «Какое лучше моет?»

ЗЫ. Почему «со снятием поддона». Я конечно понимаю что технологии идут вперёд, но имел печальный опыт (правда на ТАЗах) когда от классного масла всё «смытое» оставалось в поддоне, а затем всасывающий патрубок просто «перекрывался» смытым «аМном». «Краски не сгущаю», как говорится As Is.

Опель астра h желтая масленка что означает

Как и почему появляется желтый значок масла на Опель Астра H?

Желтый значок масла на Опель Астра H - причины и решения проблемы

Я — Евгений Дубровский, опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. Сегодня я хотел бы рассказать вам о желтом значке масла на Opel Astra H и что он может значить для вас и вашего автомобиля.

1. Причины появления желтого значка масла

Когда вы видите желтый значок масла на приборной панели вашего Opel Astra H, это может указывать на несколько потенциальных проблем. Вот некоторые из них:

  • Низкий уровень масла: Это одна из самых распространенных причин появления желтого значка масла. Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа и долейте масло при необходимости.
  • Проблемы с датчиком уровня масла: Ваш автомобиль может иметь неисправный датчик уровня масла, который неправильно сигнализирует о его уровне.
  • Подтекание масла: Если масло подтекает из двигателя или других систем автомобиля, это может вызвать появление желтого значка масла.
2. Действия при появлении желтого значка масла

Если вы заметили желтый значок масла на приборной панели вашего Opel Astra H, вам следует предпринять следующие действия:

  • Проверьте уровень масла: Найдите масляный щуп в двигателе автомобиля и проверьте уровень масла. Если он ниже рекомендуемого уровня, долейте необходимое количество масла.
  • Проверьте наличие подтекания масла: Осмотрите двигатель и другие системы автомобиля на предмет подтекания масла. Если заметите подтекание, обратитесь к специалисту для его устранения.
  • Обратитесь к автомастерской: Если у вас нет опыта работы с автомобилями или не уверены в причинах появления желтого значка масла, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет произвести диагностику и устранить проблему.

Не игнорируйте появление желтого значка масла на приборной панели вашего Opel Astra H. Он может указывать на серьезные проблемы, которые могут привести к поломке двигателя или других систем автомобиля. Регулярная проверка уровня масла и внимание к работе вашего автомобиля помогут избежать потенциальных проблем и продлить его срок службы.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему на панели приборов загорается желтый значок масла у Opel Astra H?

Загорание желтого значка масла на панели приборов Opel Astra H может указывать на различные проблемы:

  • Низкий уровень масла. Проверьте уровень масла при помощи масляного щупа и долейте, если необходимо. Рекомендуется использовать рекомендованный производителем моторного масла.
  • Проблема с датчиком масла. Возможно, датчик масла не работает должным образом и требует замены или настройки.
  • Проблемы с системой смазки. Желтый значок масла также может указывать на неисправности в системе смазки двигателя, таких как проблемы с насосом масла или засорение масляного фильтра. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и решения проблемы.
2. Что делать, если загорелся желтый значок масла на Opel Astra H?

Если на панели приборов загорелся желтый значок масла на Opel Astra H, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.
  2. Проверьте уровень масла при помощи масляного щупа и долейте, если необходимо.
  3. Проверьте наличие утечек масла под автомобилем.
  4. Если уровень масла и отсутствие утечек находятся в норме, возможно, причина проблемы кроется в неисправности датчика масла или системе смазки. Обратитесь к авторизованному сервисному центру Opel для проведения диагностики и ремонта.
3. У Opel Astra H только желтый значок масла присутствует или есть и другие цветные значки?

На панели приборов Opel Astra H в случае возникновения проблем с маслом могут загораться различные цветные значки:

  • Желтый значок масла указывает на отсутствие нормального давления масла или низкий уровень масла.
  • Красный значок масла указывает на серьезную проблему с системой смазки, возможно, на отсутствие давления масла. В случае загорания красного значка рекомендуется немедленно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор для предотвращения возможных повреждений двигателя.
4. Могу ли я продолжать водить Opel Astra H, если загорелся желтый значок масла?

В случае загорания желтого значка масла на панели приборов Opel Astra H, рекомендуется принять незамедлительные меры для устранения проблемы и избегать длительного использования автомобиля без диагностики и ремонта. Низкий уровень масла или проблемы с системой смазки могут привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Лучше обратиться к специалисту для устранения проблемы и получения рекомендаций по дальнейшим действиям.

!Загорелась желтая масленка с волной i need Help!

по приезду в Питер подклинил задний левый суппорт в результате чего в то компании евроавто были поменяны задние колодки, диски+тормозная жидкость, т.к. накопила влагу.

по дороге обратно в командировку жарили по платнику примерно 190км/ч

по приезду в холмистый Торжок спустя несколько дней съехали к речке, потом подъем обратно под 45 почти градусов, если не больше. и вот после этого загорелась потом в движении желтая масленка с волной.
еще из анамнеза на горячую уровень был по нижней риске, на холодную по середине. после заглушки лампа гаснет и может не гореть несколько дней, потом загорается.

почитал комментарии на форумах, пишут много всего…
говорят что с горящей лампой ездить не желательнл (благо я вел GT с питера пригнал на лето, хаха))))
говорят желтая лампа это уровень.а красная это давление масла, и решение проблемы с желтой решается доливкой масла либо заменой. попробую долить.
у кого такая проблема была и как решилась? как продиагностировать не разбирая полмашины и не ехая к не очень умным сервисникам, которые опять же поменяют полмашины и врядли докопаются до истины?

кстати с красной лампой бывает такая тема, что при старте с 1ой передачи двигатель, как будто чихает и на секунду глохнет, загорается красная лампа потом гаснет и движка стабильно работает…
вобщем,

Загорелась желтая масленка опель астра h

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Загорелась желтая масленка

Не буде спорить,но насколько я знаю
при низком уровне появляется надпись на БК
а вот как раз при низком давлении загорается лампочка. Хотя конечно могу и ошибаться.
Покрайней мере на Vectra B так

Автохолодильники клубням СПЕЦцена
Камины, оборудование для климата. Подробности в личку. Здесь можно посмотреть.

Ест масло с апетитом. Z16XEP «Желтая масленка»

Ест масло с апетитом. Z16XEP «Желтая масленка»

Добрый день! Ищу помощи. Астра Аш, Двигатель Z16XEP, пробег 98500 км. Ситуация: по дороге загорается «желтая масленка», остановился: масло на минимальной отметке щупа, завел двигатель «масленка» не горит, приехав к офису долил около литра, в обед уровень на отметке норма, вечером снова опустился до минимума, под машиной лужа масла, долил ещё литр и потихоньку доехал до сервиса. Вердикт: при срезке катализатора и установке пламегасителя, две недели назад, повредили датчик положения коленвала и вставили не до конца трубку масляного щупа, из обоих мест масло обильно выдавливало. Проблемы устранили.
Спустя 500 км снова загорелась лампа «Желтая масленка», масло на холодном на отметке норма, на горячую чуть выше уровня минимум. Загоралось уже трижды, сразу после перезапуска гасло. Долил 200 грамм. На холостую не дымит, обороты слегка плавают +/- 1-3 мм, при резкой подгазовке немного дымит вроде бело-серое облачко. думаю оттого что «ката» то нет, а если на горячую открыть пробку заливной горловины масла заметен дымок. Ломаю голову: колпачки маслосъёмные или что-то ещё, а может промывку нужно сделать ЕГР или долить ещё 200-250 маслица до отметки максимум и не париться? Или датчик капризничает? Ошибок нет никаких. Правда после ремонта эти 500 км до отсечки покручивал мотор и ездил свыше 140 км/ч около 30 км.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Ворчун писал(а)Colon Ну чё сказать.

. а поч? на что похоже.

OPEL, ASTRA G, 2000, 1.7 Y17DT, МКПП.
OPEL ASTRA H, 2005г., Z16XEP, МКПП, METRO. — была
OPEL ASTRA G, 1999г., X16SZR, МКПП, зеленый — была.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Это то меня и пугает. «Масложор» на 100 т.км — увольте. Машина обслуживалась регулярно, масло менялось регулярно, откровенное говно на заправках не лили, 100 т.км для капремонта наверное рановато. Друзья, что посоветуете? в сервис менять маслосъёмные колпачки? Или залить масла до максимума (второе деление отметки норма на холодную) и смотреть до следующего ТО (октябрь). Или менять Опель на другого немца? Менять не хочу. Нравится мне Ашка по всем показателям, не вижу я пока альтернативу до 1 млн.! А по теме: до 95 т.км масло только меняли, никакого «масложора» не было. По двигателю никаких проблем — тоже, только электрика: прошивка коробки, да датчики (коленвал, кислород и АБС).

Nickolay_007 писал(а)Colon Машина обслуживалась регулярно, масло менялось регулярно, откровенное говно на заправках не лили, 100 т.км для капремонта наверное рановато.

У меня на капиталке было много машин с пробегом до ста тыщ.
И все до этого регулярно обслуживались.

15 тыс км для замены масла — это недопустимо, само масло тоже очень много значит..

Ничего удивительного — просто убили мотор.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Nickolay_007 писал(а)Colon Добрый день! Ищу помощи. Астра Аш, Двигатель Z16XEP, пробег 98500 км. Ситуация: по дороге загорается «желтая масленка», остановился: масло на минимальной отметке щупа, завел двигатель «масленка» не горит, приехав к офису долил около литра, в обед уровень на отметке норма, вечером снова опустился до минимума, под машиной лужа масла, долил ещё литр и потихоньку доехал до сервиса. Вердикт: при срезке катализатора и установке пламегасителя, две недели назад, повредили датчик положения коленвала и вставили не до конца трубку масляного щупа, из обоих мест масло обильно выдавливало. Проблемы устранили.
Спустя 500 км снова загорелась лампа «Желтая масленка», масло на холодном на отметке норма, на горячую чуть выше уровня минимум. Загоралось уже трижды, сразу после перезапуска гасло. Долил 200 грамм. На холостую не дымит, обороты слегка плавают +/- 1-3 мм, при резкой подгазовке немного дымит вроде бело-серое облачко. думаю оттого что «ката» то нет, а если на горячую открыть пробку заливной горловины масла заметен дымок. Ломаю голову: колпачки маслосъёмные или что-то ещё, а может промывку нужно сделать ЕГР или долить ещё 200-250 маслица до отметки максимум и не париться? Или датчик капризничает? Ошибок нет никаких. Правда после ремонта эти 500 км до отсечки покручивал мотор и ездил свыше 140 км/ч около 30 км.

Ппц моторчику
может я не много не ясно скажу но мне кажется что вкладыши остались без масла поеп оно утекало.

Друзья срочно нужна ваша помощь. Давануло масло.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

. заглушил движок. Решил посмотреть уровень масла, открыл капот и вижу что внизу двигло все в масле и вонь горелого масла ощутима, вытащил щуп а оттуда масло хлынуло, как из «керхера».

Слабо верится в такое, откуда на заглушенном двигателе такое остаточное давление? А так похоже на высокое избыточное давление картерных газов. Смотри и проверяй вентиляцию, похоже в твоей новой крышке этот злополучный клапан не работает, или действительно произошла закупорка проходного сечения шланга отсоса.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

+1! У меня хороший знакомый однажды из-за этого встал на трассе в -32 на Nissan Primera. симптомы похожи как две капли, ну и причина именно в замерзшем шланге картерных газов.

Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000—>156000 км)
Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0—>16300 км)
Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0—>83000 км)
Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0—>95500 км)
Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км—>. )

Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

позади 350 тыс. км.
Помог? Нажми «СПАСИБО»
Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

Смотри и проверяй вентиляцию, похоже в твоей новой крышке этот злополучный клапан не работает, или действительно произошла закупорка проходного сечения шланга отсоса.

Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

Проверять надо работу клапана и какое избыточное давление в картере.

у меня на пятнашке масло выдавливало после того, как забило масляной жижей (после замены прокладки ГБЦ) перепускной клапан маслонасоса

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Влад_34 — «когда разряжение во впуске мало, то клапан открыт полностью, когда велико — клапан или закрыт при наличии малого калибровочного отверстия, или пружина клапана отрегулирована так, что остается малый зазор.» — Какой клапан вы имеете ввиду, который в клапанной крышке или есть еще по сбросу газов картера другой клапан

Про этот.
А это для повышения изучения м/ч:
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок
Прежде чем покупать КК проверь порвана мембрана клапана или нет.Удачи!

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

W L A D
«Желтая масленка» — низкий уровень масла, давление в системе есть, пока не загорится аварийная «красная».
Коренной подшипник — это подшипники-опоры коленвала, состоит из двух вкладышей, крышки, постели и т.д., течь «на улицу» он не может.
Заполняй профиль, гадать какой у тебя двигатель желания ни у кого нет.

Систему вентиляции проверяй для начала, хотя бы шланг от крышки до дросселя. Щуп на месте был или слегка выбило? Если на месте был, значит давление пошло через «задний» сальник. Устрани избыточное давление, долей масло, стука может и не быть.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Значит избыточное давление было не сильно большим, с его «стравлением» справился сальник, попутно пропустив масло. Что проверять дальше уже говорилось. Или отогревай машину в теплом боксе.
При ваших морозах просится под капот автоодеяло, чтобы не обмерзали шланги при движении.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Про этот.
А это для повышения изучения м/ч:
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок
Прежде чем покупать КК проверь порвана мембрана клапана или нет.Удачи!

Все правильно написано
за маленьким исключением
на астре применена система с косвенным определением количества всасываемого воздуха
дмрв нет по крайней мере на Z18xer -Z16xer
и количество воздуха прошедшее через вентиляцию картера никак не влияет на точность расчета

халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта

Что означает знак двигателя опель астра

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик
Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.

Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Загорается значок масла и пропадает — АвтоТоп

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Что означает знак двигателя опель астра

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
  • Повреждения электро проводки.
  • Дроссельная заслонка работает некорректно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

Горит масленка (желтая), что она хочет от меня? Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Имеется Т-DUNA. Тоже имеется такая лампочка. Загоралась без видимых причин. По приезду в Россию около года приходилось менять фильтр масляный(через 2 тщ). Моргание прекращалось. Сейчас от замены до замены масла фильтр не меняется(7тщ). И лампочка загорается как раз к этому пробегу. Делаю вывод- лампочка реагирует на грязный м. фильтр.

2.8 Система контроля уровня масла

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 «С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 — сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 — поплавок; 7 — магнит; 8 — контакт датчика; 9 — биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Комбинация приборов в Опель Астра H недостаточное для работы давление масла;

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе исправного двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм. на режиме холостого хода, и 3 — 4,5 атм. на мощностном. Если при проверке уровень оказался ниже положенного, это может быть причиной падения давления, из-за «масляного голодания». В данном случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть несколько.

Нужно внимательно осмотреть все места соединений, на наличие подтекания масла. Обратить особое внимание на:

  • место крепления маслофильтра;
  • датчика давления;
  • места установки сальников;
  • места крепления крышек (передней и задней), по периметрам установок крышки клапанов и картера двигателя.

Также проверить на наличие подтекания переднюю нижнюю часть коробки переключения передач, масляный подтек в этом месте свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала двигателя. Требуется долить масло до среднего уровня. Если после запуска двигателя моргание лампочки прекратилось, можно доехать до ближайшего места диагностики и, если потребуется, ремонта.

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Мигает чек и дрожит машина

  • Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).

Re: Мегает чек и дрожит машина 10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Opel-Robot исправляет ошибки

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

Проверка давления масла Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

После замены масла горит лампочка давления масла: причины

Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.

В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.

Желтая Масленка на Панели Опель Астра – Тест приборки

Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Уровень выше нормы Десятки обладают более «капризным характером», нежели автомобили ВАЗ 14-й модели. Поэтому, вполне возможно, что при появлении лампы давления масла простой проверкой уровня масла не обойтись. Следует поискать все возможные причины поломок — загрязнение сетки маслоприемника, выход из строя датчика давления или монтаж неисправного фильтра при замене масла.

Горит масленка (желтая), что она хочет от меня?

Белый Ветром занесло Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 04.09.2009 Детей: 2 Откуда: Пермь Авто: Toyota люся 4WD 1998г. 3С-ТЕ

TripliX Врос
Всего сообщений: 592 Зарегистрирован: 15.05.2008 Профессия: Инженер-строитель Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область Возраст: 35

Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.

У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.

Белый Ветром занесло Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 04.09.2009 Детей: 2 Откуда: Пермь Авто: Toyota люся 4WD 1998г. 3С-ТЕ

TripliX: Белый, низкий уровень масла. 1) Проверь уровень масла, если надо, долей 2) залезь под машину, посмотрив каком состоянии поддон, не замят ли. 3) Проверь провода датчика уровня масла на обрыв.

У меня поддон был замят прям под датчиком уровня масла, и на приборке постоянно горела лампа, пока не снял поддон и выправил.

Mrr Пустил корни
Всего сообщений: 1295 Зарегистрирован: 09.09.2008 Детей: 1 Профессия: Электромонтажник Откуда: Краснодарский край п.За Родину Авто: NISSAN NV200 2013 Возраст: 50

kairbulat62 Задержался
Всего сообщений: 19 Зарегистрирован: 18.11.2009 Детей: 1 Профессия: инженер-электрик Откуда: город Омск Авто: Toyota Emina Estima.1995г.в. 20CXR,3СТ-Е

На Эминке желтая «Oil level» горит: постоянно- при низком уровне масла, моргает при сильно высоком уровне масла.
Все привет. Каирбулат.

kairbulat62: На Эминке желтая «Oil level» горит: постоянно- при низком уровне масла, моргает при сильно высоком уровне масла. Все привет. Каирбулат.

Точно правильно, горит и моргает низкий и высокий уровень, а может еще неисправна проводка нососа подкачки, проверь разъемы. было такое в сервиси сдергнули разъем и не поставили на место. так потом пол часа соображали почему горит лампа

sw56 Расцвёл
Всего сообщений: 2574 Зарегистрирован: 18.05.2008 Детей: 2 Профессия: ремонтер Откуда: оренбургская обл Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль. Возраст: 56

Имеется Т-DUNA. Тоже имеется такая лампочка. Загоралась без видимых причин. По приезду в Россию около года приходилось менять фильтр масляный(через 2 тщ). Моргание прекращалось. Сейчас от замены до замены масла фильтр не меняется(7тщ). И лампочка загорается как раз к этому пробегу. Делаю вывод- лампочка реагирует на грязный м. фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *