102. Замена маслосъемных колпачков.
Всем привет!
Примерно 10 000 км пробега у меня из выхлопной трубы доносится запах горелого масла. Я начал решать проблему с раскоксовки. Два раза с заменой масла в двигателе делал раскоксовку с промывкой, но безрезультатно, зато полезно для профилактики. Следом решил заменить маслосъемные колпачки. Думал, что из-за них масло уходит в цилиндры и почти за 60 000 км. колпачки Goetze 24-30667-01/0 износились с момента замены 2.5 года назад Задавал вопрос по поводу того какие колпачки кто ставит. Решил на свое усмотрение поставить колпачки Elring 702.706, заказанные в Автодоке за 373 рубля.
1. Упаковка 2. Каталожный номер 3. Комплектность. 4. Видно надпись Elring Germany
Приобрел прокладку клапанной крышки резинопробковую за 120 рублей и прикупил рассухариватель клапанов для двигателей 2101-2107 за 310 рублей.
5. Наклейка на рассухаривателе. 6. Сравнение рассухаривателя для двигателей 2101-2107 и рассухаривателя для восьмиклапанных двигателей переднеприводного семейства ВАЗ.
Приехал в гараж, открыл капот, подразобрал все, что мешает доступу к крышке клапанов.
7. Подразобрал немного 8. Подразобрал
Поключил зарядное устройство к аккумулятору и включил режим "цикл". Всегда заряжаю аккумулятор, когда долгое время она стоит в гараже, а это бывает очень редко.
9. Поставил аккумулятор заряжаться.
Теперь выкрутил свечи, поставил машину на 4 передачу и методом толкания машины вперед-назад выставил положение поршней в среднее положение в цилиндрах. Далее снял крышку клапанов, подпер натяжитель цепи Исай, взвел его и зафиксировал в таком положении, подложив под гайку кусок толстой медной проволоки. Открутил болт, фиксирующий звезду распредвала, зафиксировал цепь на звезде распредвала и зафиксировал звезду нейлоновыми стяжками к успокоителю цепи и к шпильке крепления клапанной крышки.
10. Так зафиксировал звезду распредвала.
Теперь открутил масляную рампу, постель распредвала, снял распредвал и толкатели клапанов и разложил их поочередно рядом с распредвалом к тем кулачкам, под которыми каждый стоял.
Нашел съемник клипс обивки с изогнутым концом, обмотал его тряпочкой, зафиксировал тряпочку изолентой. Просунул этот съемник в цилиндр, подпер первый клапан, пристроил рассухариватель клапанов для двигателей 2101-2107, начал прижимать тарелку клапана, наклонился чтобы весом поддавить и получил по носу слетевшим рассухаривателем, поскольку паз под крепление на шпильку имеет прорезь.
11. Прорезь на креплении к шпильке распредвала.
Я читал проэто ранее, но думал у меня все получится.
В итоге бросил этот рассухариватель в дальний угол и достал рассухаривателя для восьмиклапанных двигателей переднеприводного семейства ВАЗ, который у меня остался после Калины, и которым я уже проделывал данную операцию на этом двигателе ранее. Начал поочередно рассухаривать клапана, менять маслосъемные колпачки и засухаривать их обратно после замены. Маслосъемные колпачки сидели, что называется, мертво на своих местах, были в отличном состоянии и уже тогда начала закрадываться мысль, что дело не в них, но раз уж полез я продолжил свое дело. Втулки клапанов не имели люфта и не было признаков того, что их разбило. На 4-м клапане обнаружил слетевший колпачок.
12. Слетевший колпачок на 4-м клапане. 13. Слетевший колпачок на 4-м клапане
Его я снял пальцами и заменил на новый.
14. Новый маслосъемный колпачок. 15. Сравнение нового (оранжевого) и старого (зеленого) маслосъемных колпачков. 16. Сравнение нового (оранжевого) и старого (зеленого) маслосъемных колпачков.
Все снятые колпачки были мягкими и без следов износа.
При рассухаривании 7 клапана у меня улетел один сухарь клапана. Я попросил брата съездить до магазина и купить пару.
17. Сухари клапанов.
Стоят они по 10 рублей за штуку. Второй попросил взять на всякий случай, поскольку время уже было позднее и магазины скоро закрывались.
Далее уже с помощью брата, который придерживал клапана из цилиндра, я заменил остальные колпачки, засухарил последний клапан и собрал все, что разбирал для выполнения замены маслосъемных колпачков.
После запуска двигателя запах масла никуда не делся, но я думал, что поезжу и все пройдет. Прошел только стук гидрокомпенсаторов, которые снова наполнились маслом, после снятия масляной рампы, питающей их.
Аккумулятор примерно к половине того времени, что я провел в гараже, зарядился полностью и стоял подпитывался малым током.
Сейчас, проехав уже несколько сотен километров, запах масла из выхлопной трубы присутствует и, мне кажется, он усилился. Думаю что либо колечкам пришел пушной зверек, либо прокладку продуло гдето в районе масляного канала и масло попадает в цилиндры. Компрессию я мерил примерно 4000 км. назад после второй раскоксовки двигателя и она была по 12 во всех 4-х цилиндрах.
Кто что может подсказать по поводу запаха масла из выхлопной трубы, за исключением маслосъемных колпачков? Может как-то можно выявить другие причины без снятия ГБЦ? Я пока не готов снимать ГБЦ без более весомых на то причин. Масло за 4000 км ушло примерно 2/3 от уровня. Двигатель всегда крутится почти под 4000 оборотов.
На этом на сегодня все, осталось теперь еще больше вопросов, чем я решил за этот вечер в гараже.
Всем спасибо за внимание!
Чистого выхлопа и ровной компресии во всех цилиндрах!
Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших. Замена маслосъемных колпачков нива шевроле
Нива
Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию. В статье не хватает: Опорная тарелка извлекается тоже.
Как заменить сальники клапанов газораспределения ВАЗ-21214
Выворачиваем из головки блока цилиндров свечи зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания», с. 31). Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие крышки головки блока цилиндров», с. 78). Поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на зубчатом венце шкива привода вспомогательных агрегатов с сердечником датчика положения коленчатого вала (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 82). Снимаем корпус подшипников распределительного вала и рычаги привода клапанов (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 82).
В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов
Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла диаметром около 8 мм.
Устанавливаем съемник (рассуха-риватель) клапанов. При этом подпятник рассухаривателя упираем в тарелку пружин клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.
Вынимаем колпачок из цангового зажима.
При отсутствии приспособления поддеваем колпачок двумя отвертками и снимаем его. Операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую втулку. Перед установкой нового маслоотражательного колпачка очищаем стержень клапана от отложений и наносим на него тонкий слой моторного масла. Аккуратно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника колпачка, надеваем колпачок на стержень клапана и насаживаем на кромку направляющей втулки. Для напрессовки колпачка на втулку используем специальную оправку. При ее отсутствии.
. можно воспользоваться высокой двенадцатигранной инструментальной головкой подходящего размера.
Легкими ударами молотка по оправке напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.
Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Извлекаем пруток из свечного отверстия. После сборки клапанного механизма молотком через стержень из мягкого металла наносим легкий удар по торцу клапана для того, чтобы сухари были правильно отцентрированы в проточке стержня клапана. После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров поворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая в натянутом положении цепь привода ГРМ так, чтобы ее не защемить) и аналогично меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности.
Одной из причин, по которой может повыситься расход масла в двигателе, является износ маслосъемных колпачков или сальников клапанов — так их называют по-другому. В таком случае единственным решением возникшей проблемы будет замена данных деталей ГБЦ на новые.
Замена маслосъемных колпачков
Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление смазочных материалов мотором. А, значит, необходима замена масло съемных колпачков Нива – процесс сложный, но осуществимый и своими силами, если ознакомиться с этапами проведения работ и приготовить соответствующие инструменты.
Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.
Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.
Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла.
Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива.
Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.
Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.
Моторная смазка выполняет следующие функции:
Читайте также: Охранная сигнализация. Тревожная сигнализация. Охрана офисов, магазинов, охрана квартир: вопросы и ответы
- предотвращает/уменьшает трение, действуя как смазочный материал
- действует, как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и очень важно для большинства двигателей, особенно для внедорожников
- действует, как магнит для побочных продуктов сгорания
- Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.
Поэтому выбор правильного масла очень важен.
Смазываем внутреннюю поверхность нового колпачка моторным маслом и тем же приспособлением запрессовываем его на ножку клапана в свое посадочное гнездо.
Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших
Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.
Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.
В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.
Как поменять маслосъемные колпачки
Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.
При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.
Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).
Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.
Снимается корпус подшипников распредвала.
Демонтируются рокеры клапанов.
Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.
Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.
Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).
Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.
После этого устраняется давление на пружину.
Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.
Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.
Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.
Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком. Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом.
Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.
Полезный совет:
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.
Замена маслосъемных колпачков
Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. Звездочка РВ становится напротив метки на корпусе подшпников. Самое большое количество повреждений маслосъёмные колпачки получают именно в процессе неграмотной установки. Компрессометр указывает нормальную компрессию в цилиндрах — Потёков масла на масла нигде.
Придерживая звездочку замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию.
Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются.
Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания.
Как заменить сальники клапанов газораспределения ВАЗ-21214
Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию. Полезный совет: После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео провалится в цилиндр, приведя к серьезной аварии двигателя.
Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.
Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма. Примечание: Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности.
Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию. Хотим отблагодарить вас за комментарий!
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ КЛАССИКА(не снимая гбц). Войдите в аккаунт • Скачивайте видео и смотрите их офлайн. • Подписывайтесь на понравившиеся каналы. •.
Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших
Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.
Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.
В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.
Какие колпачки лучше
Для покупки доступно множество брендов МСК. К наиболее распространенным и практичным относятся:
- Victor Reinz;
- Corteco;
- Elring.
Также рекомендуется обратить внимание на оригинальные компоненты. В крайнем случае допустима замена на продукцию отечественного предприятия НПК «Резерв».
Инструмент
Для выполнения задачи без ошибок и непреднамеренного брака понадобятся:
- 10 и 13 мм ключи;
- динамометрический ключ;
- рассухариватель;
- металлический пруток из мягкого сплава;
- молоток;
- вороток;
- оправка.
Как поменять маслосъемные колпачки
Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.
При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.
Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).
Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.
Снимается корпус подшипников распредвала.
Демонтируются рокеры клапанов.
Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.
Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.
Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).
Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.
После этого устраняется давление на пружину.
Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.
Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.
Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.
Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком. Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом.
Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.
По окончании установки КВ поворачивается на полоборота.
Замену необходимо осуществлять при появлении первых признаков проблемы. Обычно это случается при пробеге в 100-120 тыс. км.
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки на ниве шевроле
Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление смазочных материалов мотором. А, значит, необходима замена масло съемных колпачков Нива – процесс сложный, но осуществимый и своими силами, если ознакомиться с этапами проведения работ и приготовить соответствующие инструменты.
Причины замены
В среднем, на отечественных машинах, таких как ВАЗ 21214 и другие модели, их замену производят примерно каждые 80000 км. Для современных импортных авто интервал увеличивается примерно вдвое или втрое. Признаками необходимости установки новых колпачков на Ниве может стать:
- Большой расход масла
- Появление синего дыма при резком наборе мотором оборотов или, наоборот, торможении с помощью двигателя;
- Беспричинное повышение расхода бензина (при прохождении тех же участков пути и аналогичных условиях движения).
Назначение и устройство маслоотражающих сальников клапанов
Резиновые уплотнители клапанов – это неотъемлемая деталь любого ДВС. Они выполняют две основные задачи:
Обеспечение достаточной смазки штоков клапанов, особенно это важно при воздействии горячих отработавших газов. Противодействие проникновению излишков смазки в камеру сгорания.
Эксплуатационные параметры мотора в значительной мере зависят от качества и надежности маслоотражающих сальников клапанов ГРМ. Их своевременная смена важна и практически одинакова как для Lada Samara , так и для BMW.
Конструкция
Нынешняя версия сальника представляет собой резинотехническое изделие с армированной втулкой и пружиной, прижимающей кромку уплотнительной манжеты к штоку клапана. Автомобилисты, интересующиеся, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, также должны учитывать стоимость самих расходников, которая зависит от бренда. Например, последние десять лет популярностью пользуется продукция Goetze, конструктивно состоящая из следующих элементов:
Сальники изготовлены из эластомеров, в основном это резиновая смесь FP-7510 на базе фторкаучука. Ресурс деталей в среднем составляет 160-180 тысяч километров пробега или 5-6 лет. Похожая конструкция и у продукции фирмы Elring, которая сделана из смеси FPM-8003. Но их ресурс немного меньше – 120-140 тысяч км.
Подготовка инструмента к работе:
- Отвёрток и гаечных ключей;
- Рассухаривателя;
- Динамометрического ключа;
- Пинцета;
- Инерционного съёмного устройства;
- Прутка (d = 8 мм) из олова.
При подготовке отключается аккумулятор, и извлекаются свечи зажигания. Также необходимо по очереди провести демонтаж других деталей – от корпуса подшипникового узла и распредвала до приводных рычагов, пружины и клапанов. Демонтируя вал, устанавливают поршни цилиндров №1 и 4 в ВМТ (условное положение ноля градусов поворота кривошипа), не давая рассухаренным клапанам упасть внутрь.
Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Нива
Автосалон Ладья-АВТО являясь официальным дилером Chevrolet NIVA предлагает прохождение комплексного технического обслуживания и ремонта автомобилей Шевроле НИВА в Уфе на базе нашего (авторизованного) сервисного центра.
Прохождение планового и постгарантийного сервисного обслуживания (ТО) :
- замена автомасел в ДВС, КПП, редукторов
- замена фильтров (топливный, воздушный, салонный и пр.)
- замена технических жидкостей (охлаждающей, гур, сцепления, тормозной и пр.)
- диагностика и замена свечей зажигания
- замена приводных ремней ГРМ, Генератора, ГУР
- замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.
- замена рулевых реек, тяг и наконечников
- замена стоек и втулок стабилизатора
- диагностика и замена ступичных подшипников
- замена амортизаторов подвески
- заправка автокондиционера
Диагностика и ремонт двигателя:
- диагностика двигателя
- ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ
- замена ремней ГРМ, генератора, ГУР
- замена маслосъёмных колпачков
- ремонт и замена поршневой, поршневых колец
- Замена охлаждающей жидкости
- ремонт топливной системы
- промывка форсунок и системы инжектора
- прошивка электронных блоков управления
- ремонт систем охлаждения двигателя
- капитальный ремонт двигателя
- ремонт системы зажигания
- ремонт выхлопной системы, замена прокладок
Диагностика и ремонт трансмиссии:
- ремонт коробки передач МКПП
- диагностика и замена сцепления
- диагностика и ремонт раздаточной коробки
- диагностика и ремонт редукторов (приводов)
- замена масла в трансмиссии (привода, КПП, раздатка)
Диагностика и ремонт ходовой а/м. Шеви Нива:
- диагностика и осмотр ходовой
- диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля
- диагностика и ремонт рулевого управления
- диагностика и ремонт тормозной системы
- компьютерная регулировка развал схождения 3D
Кузовной ремонт:
- полировка царапин кузова
- ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова
- восстановление геометрии кузова на стапеле
- покраска кузовных деталей в профессиональной камере
- ремонт и замена автостекол, тонировка
- подбор автоэмалей
Автоэлектрик:
- замена электропроводки
- ремонт генераторов и стартеров
- ремонт стеклоподъемников
- установка автосигнализации
- установка автозвука и мультимедиа
Записаться и пройти сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ можно по адресу: г. Уфа, ул. Петергофская, 5, телефон: +7 347 229 40 10
- Последниеизменения
- Комплектациии цены
- Аксессуарыи тюнинг
- Государственныепрограммы
- Фотографиии видео
Chevrolet-NIVA от официального дилера «Ладья-Авто»
Высокий уровень сервиса
Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему
Покупка в надежной компании
Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%.
Компания Ладья — это не только официальный дилер Chevrolet Niva. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля.
ОАО «ЛАДЬЯ-АВТО» — официальный дилер ЗАО «Супер-Авто», производителя специальных автомобилей на базе сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», предлагает увеличение объема и мощности двигателя на автомобилях семейства Chevrolet NIVA с двигателем 2123
Основные этапы
Очередным пунктом работ является установка прутка в свечном отверстии. Таким образом, он располагается между тарелкой поршня и клапаном.
Далее следует размещение нажимного кронштейна инструмента для рассухаривания на тарелке пружины и закрепление опорного кронштейна с помощью гайки, расположенной на крепёжной шпильке.
- Сжатия клапанной пружины рассухаривателем;
- Извлечения двух сухарей (с помощью пинцета);
- Снятия рассухаривателя;
- Извлечения пружинной тарелки;
- Снятия обеих пружин, как нижней, так и верхней;
- Снятия опорной шайбы с внутриклапанной пружины;
- Установки цанги съёмного устройства на снимаемую деталь;
Используя верхний боёк съёмника, сжимают цанга (ударяя им по нижнему бойку) и спрессовуют колпачок (удары наносят по гайке).
Для защиты заменяемой детали от повреждения при запрессовке, на клапанном стержне должна находиться специальная установочная втулка. Обычно она идёт в комплекте к новым расходникам. Теперь, нанеся смазку на внутреннюю поверхность колпачка, его запрессовывают вниз по втулке (до упора).
После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу – извлечению прутка и установке сухарей на место (слегка ударяя молотком по торцу стержня). Теперь нам потребуется заменить детали остальных клапанов, повернуть на пол-оборота вал и установить поршни двух оставшихся цилиндров (№2 и 3) в ВМТ. Таким же способом меняют все колпачки, а затем ещё полтора оборота поворачивают вал.
Самостоятельная замена маслосъемных колпачков ваз 2121
Маслосъемные колпачки ваз 2121
Замена маслосъемных колпачков на ваз 2121 процедура, не требующая специфических знаний либо навыков. Она вполне осуществима в гаражных условиях (либо на открытом воздухе), вам не понадобятся ни смотровая яма, ни эстакада.Наша подробная инструкция поможет сэкономить ваше время и деньги.
Как определить неисправность
Попадание моторного масла в камеру сгорания двигателя, вызывает появление голубого (сизого) дыма, особенно при использовании торможения двигателем.Причин может быть несколько:
Первая причина встречается реже и вызывается применением не стандартной марки бензина, масла, нарушением условий эксплуатации двигателя, приближением срока капитального ремонта.Вторая причина, наиболее распространенная, и легко устранимая своими руками, ее мы и будем рассматривать
Набор инструментов
Для выполнения замены колпачков вам потребуется следующий инструмент:
Ваз 2121 замена маслосъемных колпачков
Процедура замены выполняется в следующей последовательности:
Примечание: При выполнении следующих действий (сразу после снятия корпуса подшипников распредвала) следует наметить положение всех приводных рычажков клапанов
Вставляем пруток 8 миллиметров через отверстие для свечи между клапаном и поршнем
Устанавливаем рассухариватель, начинаем сжимать пружину первого клапана
Вытаскиваем плоскогубцами (либо пинцетом) сухари, снимаем рассухариватель и достаем тарелку пружины
Совет: Собирайте снятые сухари сразу в банку либо коробку, они маленькие и имеют свойство легко теряться
Устанавливаем цангу инерционного съемника на маслоотражающий колпачок
Перемещаем колпачок вниз по специальной установочной втулке до конца
Фото № 7, снятие колпачка отвертками и посадка не место при помощи оправки
Вот, собственно и все, замена маслосъёмных колпачков на ваз 2121 нами произведена успешно. Нет в ней ничего сложного при наличии соответствующего инструмента.Если нашей инструкции вам недостаточно, посмотрите видео на эту тему.