На моем Peugeot Boxer застрял капот, что мне делать?
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывания ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может оказаться, что капот вашего Peugeot Boxer не хочет открываться, в этом случае, что вы можете сделать? Именно на эту проблему мы сегодня ответим и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого посмотрим, что можно Причины заедания капота на Peugeot Boxer а затем каковы возможности решения этой проблемы.
Почему мой капот застрял на моем Peugeot Boxer? Каковы возможности открыть капот?
Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Peugeot Boxer, и какие возможности доступны для открытия и ремонта капота.
Сломан трос открывания капота Peugeot Boxer.
1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Peugeot Boxer из-за открывающего троса.. Ведь по мере износа или из-за неисправности трос, идущий от вашего салона к капоту, может со временем раскрошиться или застрять в защищающей его оболочке. Хотя это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в помещении, где вы используете Peugeot Boxer, повышенная влажность. Если это так, есть несколько доступных вам решений, и обращение к вашему автомеханику кажется наиболее эффективным и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Peugeot Boxer, чтобы получить доступ к замку на застрявшем капоте. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать определить сломанную часть троса капота вашего Peugeot Boxer, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моего Peugeot Boxer, даже если у меня перекручен рычаг открывания?
Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Peugeot Boxer. Именно на этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения процедуры открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам открыть моторный отсек. Вы все равно сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Peugeot Boxer. Затем, если он искривлен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или заменить на новый.
Поиграйте с кабелем, чтобы открыть застрявший капот вашего Peugeot Boxer.
.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Peugeot Boxer, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, система открывания капота вашего автомобиля оснащена тросиком, который идет из салона вашего Peugeot Boxer в открывающийся локер. Этот кабель может ослабнуть с течением времени. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение, заменить трос открывания капота вашего Peugeot Boxer. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Расположите человека в передней части вашего Peugeot Boxer, который держит рычаг вниз, как будто он хочет закончить открытие капота. И расположитесь в салоне, чтобы потянуть за ручку открывания капота вашего автомобиля. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.
Капот моего Peugeot Boxer застрял
.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот вашего Peugeot Boxer, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И кто умеренно давит на капот Peugeot Boxer, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Чтобы получить больше советов по Peugeot Boxer, взгляните на Пежо боксер категория.
Как открыть капот пежо боксер 3
Всем
Итак, как уже известно, приехал я в Москву и все было бы ничего, но на второй день прибывания началось приключенческое испытание под названием «как вскрыть свою машину»
И дело даже в невезении, а в устройстве ЭЛЕКТРОННОГО центрального замка завязанном на имобилайзере.
Наверное правильно сказать о предистории, которая ничего плохого не предвещала, но… которая случилась еще летом. А случилось то, что на основном ключе с заводским дистанционным открытием ЦЗ обломилось жало. Но, так как времени летом в обрез — работа, отложил замену ключа на потом. При этом взял дополнительный ключ, который постоянно торчал в замке зажигания, а тушка основного ключа с чипом имобилайзера передвигалась со мной как дистанционное открытие ЦЗ.
И все бы ничего, но как потом вычитал на форумах, принимающее устройство автомобилей пежо боксёр, Ситроен джампер и Фиат дукато из-за множества сторонних сигналов может глючить. И да… на форумах о таких случаях есть многочисленные истории.
Как вы уже поняли мой пежо боксёр отказался принимать сигналы с брелка.
И тут начались мытарства…
Много версий, способов и принятия решений о том как же открыть машину!
1. Думал, что забыл отключить догреватель, чем высадил в ноль аккумулятор. Нашёл способ вскрыть капот, прикурил — не то.
Приспособа не хитрая, продаётся в любом строительном магазине. Только форму нужно придать правильную.
2. Раз не аккумулятор, значит батарейка брёлка. Замена ничего не изменила. Машина не реагирует!
Надо вскрывать! Но как? Звонок другу — бей стекло пассажира — его легко найти и быстро поставить. Сразу не хотел ничего бить и ломать. Начал выдумывать варианты как попасть в машину без ущерба. Вариантов в этом случае было несколько…
1. длинной железной линейкой через отогнутую дверь нажать на кнопку открытия ЦЗ
2. медной трубкой дотянуться до центральной кнопки открытия ЦЗ
3. накинуть петлю на ручку и механически открыть дверь.
По порядку…
Линейку купил, засунул в салон, нажал таки на кнопку открытия/закрытия ЦЗ. И печаль-беда! Кнопка не сработала!
Медная трубка тормозной системы классики гнулась как сопля! Качество уже не то. Помощи от неё не последовало.
И тут назрел вариант о котором никто и не думал… надо делать более жесткий шест. И спонтанное решение принесло свои плоды.
От наличники отрезал штапик 1,5х1,5 см. длиной 2 метра, на конец завинтил саморез и полез этим шестом нажимать на центральные кнопки ЦЗ по центру панели.
Сразу скажу, было трудно, но достал я до этих кнопок, а результат был нулевым! Кнопки не реагировали на нажатие! Полный глюк видимо посетил мозги моего буса!
Но машину я все же открыл!
В блоке центрального расположения кнопок управления ЦЗ, у меня есть кнопка-спаситель! Кнопка на которую заведено открытие/закрытие боковой двери с электроприводом. Нажатием на неё я открыл боковую дверь тем самым попал в салон автомобиля без потерь!
Да… после того как я завёл и заглушил автомобиль брелок открытия/закрытия ЦЗ работает в штатном режиме. Но ключ с жалом теперь в кармане!
Мораль той басни такова: поломалось — делай сразу!
Не наступайте на мои грабли. Всем удачи на дорогах!
Открыть Peugeot Boxer — без повреждений
Служба LOCKSERVICE – компания, которая оказывает оперативную помощь при наличии неисправностей с автомобильными замками на Пежо. Мы знаем, что делать, если в Пежо Боксер не работает центральный замок. Мастера быстро и профессионально решат любые проблемы с замочной системой:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot Boxer, и способы их решения
Проблемы автомобильных замков возникают по разным причинам: механическое повреждение, нарушение контактов, заводской брак, дефект электрической системы или попадание влаги и грязи внутрь устройства. Такая ситуация характерна для багажника, капота и дверей. В некоторых случаях можно самостоятельно вскрыть замок и заменить поврежденные элементы.
1. Неисправность центрального замка
Проблема с центральным замком на Пежо – не редкость. Обычно она проявляется в сырое или холодное время года и заключается в том, что одна или несколько дверей не реагируют при нажатии кнопки на пульте управления.
Пежо Боксер оснащен электрическим центральным замком, состоящим из набора соленоидов. Работа замочных механизмов контролируется центральной платой. Источник дефекта стоит искать в следующих элементах:
- электроприводе;
- плохих каналах связи между элементами системы;
- плате управления.
Владельцы машин могут столкнуться с одной из следующих ситуаций:
- Открыть задние двери Пежо Боксер можно только с ключа. Очаг проблемы стоит искать в электронике или сигнализации, что вызывает потерю контакта между центральным замком и ключом. Повторное установление связи способствует нормальному функционированию системы;
- Не всегда удается открыть Пежо Боксер без ключа. Чаще всего в холодное время года источник неприятности – поломка соленоидов или нарушение контактов. Если эти элементы в порядке, необходимо обратить внимание на степень износа подвижных частей активатора и шестерни;
- На повреждение платы и нарушение коммуникаций указывает характерный шум двигателей центрального замка, которые продолжают функционировать после открытия двери;
- Полный отказ замка: отсутствие реакции на ключ и пульт, невозможно открыть ни одну из дверей транспортного средства. Работа моторчика говорит о неисправности активаторов. Если механизм не издает шума, источник проблемы стоит искать в плате управления, приводе или системе питания.
Самостоятельно осуществить ремонт можно в двух случаях:
- Рассинхронизация пульта и замка. Выход из ситуации – повторная процедура привязки;
- Полный выход центрального замка из строя. Решить такую проблему помогает замена предохранителя цепи.
Остальные случаи требуют профессиональной диагностики и ремонта.
2. Не открывается капот
Как на Пежо Боксер открыть капот, если возникли неполадки замочных систем? Потребность возникает, когда необходимо добраться до деталей и элементов, расположенных под крышкой, провести их техническое обслуживание, диагностику или ремонт.
Самая распространенная причина такой неисправности – повреждение троса, о котором скажет щелчок при попытке открыть капот. Часто поломка заключается в плохой фиксации детали относительно оси. Механизм теряет способность контролировать поднятие крышки. Для решения проблемы понадобится проволока длиной 20 см с крючком на конце. С ее помощью через верхнее отверстие в решетке радиатора необходимо зацепить оборвавшийся трос, вынести его наружу и открыть капот.
Самостоятельное вскрытие Peugeot Boxer
Самостоятельный ремонт привода, контактов и иных элементов подразумевает хорошие знания электрической схемы. Для работы потребуется набор приборов и специального оборудования. Владелец транспорта при неграмотном подходе может нанести еще больший вред, который приведет к дорогостоящему ремонту. Оптимальное решение для вскрытия неисправных замков – вызов наших специалистов, которые знают несколько способов, как открыть Пежо Боксер при поломке замка. Мастера выезжают круглосуточно с набором необходимых инструментов и деталей, что позволяет вскрыть любой замочный механизм. Большой штат сотрудников – гарантия оперативной помощи.
Заказать услугу ремонта и вскрытия замков можно на сайте или по телефону через менеджера.
Открыть автомобиль Peugeot
Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.
- Открыть Пежо проволокой
- Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
- Открыть Peugeot линейкой
- Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
- Профессиональное открытие Пежо мастерами
Почему не открывается Пежо?
К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:
- ключи безвозвратно потеряны;
- двери не реагируют на сигнализацию;
- сел аккумулятор;
- заклинилась или сработала блокировка замка.
Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?
Если Пежо не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Пежо без повреждений.
Варианты вскрытия Пежо без ключа
Существует несколько способов открыть Пежо, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.
1. Как открыть Пежо при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника
Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Пежо изнутри потянув за ручку двери.
2. Как вынуть ключ из замка зажигания Пежо.
Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.
- К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
- Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
- Если обломок ключа застрял в замке Пежо, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.
3. Как открыть Пежо линейкой
Не стоит отчаиваться, если двери Пежо оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.
Открывая дверь Peugeot, специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:
Открытие капота Peugeot Expert I 1995 — 2006
1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов, в левом углу, установлена ручка для открывания капота.
3. Чтобы открыть замок капота, потяните ручку на себя.
4. Чтобы открыть капот Пежо Експерт просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до рычажка. Отведите рычажок в сторону и поднимите вверх капот.
5. На автомобиле под капотом, с его внутренней стороны, в специальном фиксаторе закреплен упор.
6. Выведите из фиксатора упор и установите его у специальное гнездо с левой стороны автомобиля.
7. Теперь, капот Peugeot Expert полностью открыт.
Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.
Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Блок предохранителей и реле Peugeot Boxer
Рассматриваем автомобиль Peugeot Boxer 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.
Предохранители и реле под капотом Пежо Боксер
Основной блок расположен с левой стороны моторного отсека.
Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер
Описание — вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Описание — вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания — Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона (+ ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (+ АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | — | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (+ АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель (+ АКБ) |
16 | — | Не используется |
17 | — | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя (+ АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Предохранители и реле в салоне Пежо Боксер 3
Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.
Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 1)
№ | А | Назначение |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ) |
32 | 7,5 | Освещение салона (+ АКБ) |
33 | 7,5 | Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ) |
34 | 7,5 | Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации |
36 | 10 | Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ) |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ) |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Очиститель ветрового стекла (+ ключ) |
47 | 20 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
48 | 20 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
49 | 5 | Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ) |
50 | 7,5 | Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ) |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 2)
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация |
33 | 15 | Электрическая розетка на 12 В задняя |
34 | — | Не используется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе |
36 | 20 | Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков |
36 | 15 | Центральный замок — Батарея |
37 | 10 7,5 |
Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 10 | Реле электрические |
39 | 10 | Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея |
40 | 15 | Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя) |
41 | 15 | Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира) |
42 | 7,5 | Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC |
43 | 30 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
44 | 20 | Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя |
45 | 7,5 | Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 7,5 | Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха |
52 | 7,5 | Реле электроцепи салона |
53 | 7,5 | Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари |
Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер
Возле сиденья переднего пассажира в стойке есть блок предохранителей.
Схема блока (Вариант 1)
54 | Не используется |
55 | 15А Обогрев сидений |
56 | 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10А Дополнительный подогрев под сиденьем |
58 | 15А Обогрев заднего левого стекла |
59 | 15А Обогрев заднего правого стекла |
60 | Не используется |
61 | Не используется |
62 | Не используется |
63 | 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров |
64 | Не используется |
65 | 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров |
Схема блока (Вариант 2)
T25 | Внутренне освещение |
T66 | Реле прикуривателя |
T30 | Реле габаритов |
T31 | Дополнительный подогреватель под сидением |
F54 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/ отопитель |
Руководство по эксплуатации Пежо Боксер
Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer
Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.
Блок предохранителей на приборной панели.
Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Питание реле |
32 | 7,5 | Плафон салона |
33 | 20 | Датчик АКБ |
34 | 20 | Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация |
36 | 10 | Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 20 | Выключатель центрального замка |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 5 | Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2
Назначение | Предохранитель | Ампер |
Правая фара ближнего света | F12 | 7,5 |
Левая фара ближнего света, корректор положения фар | F13 | 7,5 |
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) | F31 | 7,5 |
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) | F32 | 10 |
Задняя электрическая розетка | F33 | 15 |
Отсутствует | F34 | — |
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) | F35 | 7,5 |
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) | F36 | 15 |
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) | F37 | 7,5 |
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) | F38 | 10 |
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F39 | 10 |
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя | F40 | 15 |
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира | F41 | 15 |
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) | F42 | 7,5 |
Стеклоочиститель (+ключ) | F43 | 30 |
Прикуриватель, передняя электрическая розетка | F44 | 20 |
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира | F45 | 7,5 |
Отсутствует | F46 | — |
Стеклоподъемник двери водителя | F47 | 20 |
Стеклоподъемник двери пассажира | F48 | 20 |
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) | F49 | 7,5 |
Подушка безопасности (+ключ) | F50 | 7,5 |
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) | F51 | 7,5 |
Реле вспомогательного блока управления | F52 | 7,5 |
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) | F53 | 7,5 |
Реле ближнего света фар | Реле 1 | |
Реле обогревателя заднего стекла | Реле 2 |
Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.
Схема расположения предохранителей
Расшифровка (вариант 1):
Защищаемые цепи | № | Сила тока, А |
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) | F01 | 40 |
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) | F02 | 50 |
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) | F03 | 30 |
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F04 | 20 |
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) | F05 | 50 |
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F06 | 40/60 |
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F07 | 40/50 |
Вентилятор салона (+ключ) | F08 | 40 |
Насос омывателя ветрового стекла | F09 | 20 |
Звуковой сигнал | F10 | 15 |
Электрооборудование (вторичные устройства) | F11 | 15 |
Правая фара дальнего света | F14 | 7,5 |
Левая фара дальнего света | F15 | 7,5 |
Электрооборудование (+ключ) | F16 | 7,5 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F17 | 10 |
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) | F18 | 7,5 |
Компрессор кондиционера | F19 | 7,5 |
Насос омывателя фар | F20 | 30 |
Топливный насос | F21 | 15 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F22 | 20 |
Электромагнитные клапаны в системе ABS | F23 | 30 |
АКПП 8 (+ключ) | F24 | 15 |
Противотуманные фары | F30 | 15 |
Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 30 | Насос омывателя фар |
8 | 40 | Вентилятор системы вентиляции салона |
9 | 15 | Розетка 12 В задняя |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 15 | Розетка 12 В передняя, прикуриватель |
15 | 10 | Прикуриватель |
20 | 30 | Насос омывателя стекла |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
24 | 15 | Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида |
30 | 15 | Обогрев стекол |
Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)
1 | Реле дальнего света фар |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
4 | |
5 | |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
7 | Реле системы управления двигателем |
8 | Реле топливного насоса |
9 | Реле противотуманных фар |
10 | Реле насоса омывателя лобового стекла |
11 | Реле очистителя/омывателя фар |
12 | |
F1 | (40A) ABS |
F2 | (50A) Управление двигателем |
F3 | (30A) Замок зажигания |
F4 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F5 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F6 | (40/60A) |
F7 | (40/50A) |
F8 | (40A) Кондиционер/отопитель |
F9 | (20A) Омыватели фар |
F10 | (15A) Звуковой сигнал |
F11 | (15A) Управление двигателем |
F14 | (7,5A) Лампа дальнего света(правая) |
F15 | (7,5A) Лампа дальнего света (левая) |
F16 | Управление двигателем |
F17 | (10A) Управление двигателем |
F18 | Управление двигателем |
F19 | Кондиционер/отопитель |
F20 | (30A) Омыватели фар |
F21 | (15A) Управление двигателем |
F22 | (20A) Управление двигателем |
F23 | (30A) ABS |
F24 | (15A) Автоматическая коробка передач |
F30 | (15A) Противотуманные фары |
Блок предохранителей рядом с сиденьем.
Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.
реле ближнего света фар (ducato)
Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)
Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)
Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.
Peugeot Boxer начали производить ещё в 1994 году. Огромное количество различных вариантов исполнения, 3 местная кабина, экономичные и не прихотливые двигатели, сделали данную модель очень популярной на рынке. Мы покажем схемы блоков предохранителей и реле с описанием для пежо боксер 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, а так же предоставим для скачивания полное руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Общая схема блока
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Предохранители на аккумуляторной батареи
На одной из клемм аккумулятора должны располагаться плавкие предохранители высокой мощности. Их располоджение и пример замены аккумулятора можете посмотреть в данном видео.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Блок с предохранителя в приборной панели
В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.
p, blockquote 17,1,0,0,0 —>
Схема (1 вариант)
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Реальное фото блока
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема (2 вариант)
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.
Блок около пассажирского сидения
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данного блока.
Peugeot Boxer 2012 Инструкция по эксплуатации (in Russian)
Компания PEUGEOT предлагает широкий выбор детских кресел из своего каталога, которые можно закреплять при помощи
трехточечного ремня безопасности
:
Группа 0+: от новорожденных до 13 кг
L1
Кресло «RÖMER Baby-Safe Plus»
Устанавливается «спинкой вперед».
Группы 2 и 3: от 15 до 36 кг
L3
Кресло «RECARO Start»
L4
Кресло «KLIPPAN Optima»
С возраста 6 лет
(около 22 кг)
следует
использовать только сиденье с
высокой подушкой.
L5
«RÖMER KIDFIX»
Может фиксироваться при помощи креплений ISOFIX.
Ребенок пристегнут ремнем безопасности.
Page 112 of 164
11
0
УСТАНОВКА ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с европейской регламентацией, приведенная таблица дает представление о возможности размещения детских
кресел, закрепляемых ремнем безопасности и сертифицированных как «универсальные» в зависимости от весовой группы ребенка и
места установки в салоне автомобиля:
Весовая группа и примерный возраст
Менее 13 кг
(Группы 0 ( a
) и 0+)
От рождения до ≈ 1 года
От 9 до 18 кг
(Группа 1)
От 1 года до ≈ 3 лет
От 15 до 25 кг
(Группа 2)
От 3 до ≈ 6 лет
От 22 до 36 кг
(Группа 3)
От 6 до ≈ 10 лет
Сиденье переднего
пассажира ( b
)
Сиденье пассажира
со средним и
боковым
местом ( b
)
Боковые
сиденья
во 2-м и
3-ем рядах
Среднее
сиденье
во 2-м и
3-ем рядах
a
: Группа 0: от рождения до 10 кг.
b
: Перед тем, как разместить
ребенка на этом месте, см. правила, действующие в Вашей стране.
U
: Сиденье, адаптированное под установку детского кресла при помощи ремня безопасности, сертифицированного как
«универсальное» для перевозки «спинкой вперед» и/или «лицом вперед».
Page 113 of 164
Перевозка детей
111
5
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВИЛЬНОЙ
УСТАНОВКЕ ДЕТСКОГО КРЕСЛА
Небрежная установка детского кресла в
автомобиле снижает надежность защиты
ребенка в случае столкновения.
Не забывайте пристегивать ремни
безопасности или лямки детского кресла
так, чтобы они плотно прилегали
к его
телу, даже при переездах на короткие
расстояния.
Для оптимальной установки детского кресла
проверьте, чтобы спинка кресла опиралась
на спинку штатного сиденья
автомобиля,
а подголовник сиденья не мешал креслу
занять правильное положение.
Если подголовник приходится снять,
примите меры, чтобы он был убран в
надежное место или закреплен так, чтобы
не превратиться в стремительно летящий
«снаряд» в случае резкого торможения.
Не следует перевозить на переднем
сиденье детей в возрасте до 10 лет
в
положении «лицом вперед» за
исключением случаев, когда задние
сиденья заняты другими детьми или если
задние сиденья сняты или сложены. Отключите подушку безопасности переднего
пассажира сразу при установке на его
сиденье детского кресла «спинкой вперед».
Если этого не сделать, надувшаяся в случае
аварии подушка может привести к тяжелому
травмированию или
гибели ребенка.
В целях безопасности, не оставляйте:
— ребенка или детей в автомобиле
одних без присмотра,
— ребенка или животное в автомобиле с
закрытыми окнами, если он стоит на
солнце,
— ключи в автомобиле в доступном для
детей месте.
Чтобы исключить случайное открывание
дверей, пользуйтесь системой блокировки
замков
.
Не следует опускать стекла окон задних
дверей более, чем на треть.
Для защиты детей от солнечных лучей
оборудуйте задние боковые окна шторами.
Верхняя ветвь ремня должна проходить
по плечу ребенка, не затрагивая область
шеи.
Убедитесь, что нижняя ветвь ремня
безопасности расположена на бедрах
ребенка.
Специалисты PEUGEOT рекомендуют
использовать кресло-бустер со спинкой и
пазом, направляющим ремень по плечу.
Не устанавливайте детские кресла,
сиденья и подушки-бустеры на задних
сиденьях двойной кабины.
Page 114 of 164
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА, АВТОДАЧИ, КАТЕРА.
За дополнительной информацией о
массах обращайтесь к регламентным
документам (ПТС, и т.п.).
Размещение груза:
размещайте груз
внутри прицепа так, чтобы наиболее
тяжелые предметы располагались как
можно ближе к оси и чтобы нагрузка на
буксирное устройство была близка к
максимально разрешенной, но ни в коем
случае не превышала ее. Рекомендации по вождению
Буксируемый автомобиль должен катиться
свободно, т.е. на нейтральной передаче.
Page 115 of 164
11
3
6
Буксировка прицепа
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУ
ДОВАНИ
Е
Охлаждение двигателя:
при буксировке прицепа
в гору повышается температура охлаждающей
жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя
приводится в действие электродвигателем,
поэтому его охлаждающая способность не зависит
от режима работы двигателя автомобиля.
В связи с этим, для понижения температуры
двигателя используйте повышенные передачи,
позволяющие уменьшать частоту вращения
коленчатого вала и снижать
скорость движения
автомобиля.
В любом случае внимательно следите за
температурой охлаждающей жидкости.
Шины:
проверьте давление воздуха
в шинах автомобиля
(см. раздел 9, гл. «Идентификационные
данные») и прицепа и доведите его до
рекомендованных значений. Тягово-сцепное устройство
Мы рекомендуем монтировать
тягово-сцепные устройства и жгуты
электропроводки к ним только
производства компании «Автомобили
PEUGEOT», так как они были испытаны
и сертифицированы еще на стадии
разработки Вашего автомобиля. Их
установку следует осуществлять в
сервисной сети PEUGEOT.
При установке тягово-сцепного
устройства на стороне, т.е. не в
сервисной сети PEUGEOT, необходимо
строго
придерживаться расположенных
сзади заводских точек для монтажа
электрооборудования и следовать
предписаниям изготовителя автомобиля.
Рекомендации
При эксплуатации в особо тяжелых условиях
(например, при буксировке прицепа, с которым
полная масса автопоезда близка к предельно
допустимой, в жару, на затяжном подъеме)
в двигателе срабатывает автоматическое
устройство компенсации потерь мощности. В
подобных случаях автоматическое отключение
системы кондиционирования позволяет
получить прирост мощности.
В случае загорания сигнализатора
опасного повышения температуры
охлаждающей жидкости остановитесь
и выключите зажигание, как только
это позволят условия движения.
См. раздел 7, гл. «Уровни».
Тормоза:
при буксировке прицепа
тормозной путь увеличивается. Всегда
двигайтесь с умеренной скоростью,
своевременно переходите на низшие
передачи и тормозите плавно.
Боковой ветер:
при буксировке прицепа
чувствительность к боковому ветру
увеличивается. Водите автомобиль
плавно и с умеренной скоростью.
ABS:
система действует только на колеса
автомобиля,
к прицепу она не относится.
Парковка задним ходом:
с прицепом
система помощи при парковке не работает.
Page 116 of 164
Системы и оборудование
БАГАЖНИК НА КРЫШЕ
При установке поперечных багажных
дуг на крыше используйте специально
предусмотренные для них крепления. Дополнительную информацию о
длине (L1. L4) и ширине (H1. H3)
автомобиля см. в разделе 9, гл. «Габаритные
размеры». Запрещается превышать максимальную
разрешенную массу (МРМА) автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дополнительное оборудование и
запасные части проверены и одобрены
фирмой на соответствие критериям
надежности и безопасности и полностью
пригодны для Вашего автомобиля. Вам
предлагается большой выбор имеющих
артикул изделий и запасных частей
оригинального производства.
Оборудование для
профессиональной деятельности
Максимально допустимая полезная нагрузка на
багажник: 100 кг, при этом груз должен быть распределен
равномерно на любой модификации автомобиля.
Багажные дуги можно устанавливать только на
автомобили H1 и H2.
Бюро технической информации по запасным частям
и обслуживанию выпускает Каталог дополнительного
оборудования, по которому можно приобрести:
Багажник для установки на крыше на короткие,
средние и длинные опорные точки
(с ограничителями всех размеров).
Плиту для настила, ролик для поднятия багажа,
подножку.
Тя го во-сцепное устройство, жгуты электропроводки
для прицепа со штекерными
разъемами 7/13,
7/7 и 13 штекеров: сцепное устройство, и
электрооборудование следует монтировать только в
условиях сервисной сети PEUGEOT.
Багажник для перевозки грузов на крыше различной
высоты, дополнительную багажную дугу.
Разделительные перегородки, защитный
напольный настил, покрытие пола, препятствующее
скольжению грузов.
Page 117 of 164
Системы и оборудование
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУ
ДОВАНИ
Е
11
5
6
В дополнительной номенклатуре изделий
предлагаются аксессуары, относящиеся к
комфорту, досугу и уходу за автомобилем:
Система охранной сигнализации, нанесение
меток на стекла гравированием, медицинская
аптечка, яркий жилет безопасности, парковочные
радары для парковки задним ходом,
треугольный знак аварийной остановки, .
Комплект совместимых с подушками
безопасности чехлов для передних
сидений, резиновые коврики, ковровое
покрытие, цепи противоскольжения.
Чтобы ничто не мешало свободному
перемещению педалей:
— правильно уложите и закрепите
коврик на фиксаторах,
— никогда не кладите под ноги
уложенные один на другой коврики. Автомагнитолы, гарнитура громкой
связи, громкоговорители, навигационная
система, .
Декоративные элементы, передние брызговики,
задние брызговики, деревянный напольный
настил, дефлекторы, .
Монтаж радиопередающих устройств
Собираясь установить на своем автомобиле
дополнительное радиопередающее
устройство с вынесенной наружу антенной,
обратитесь сначала за консультацией в
сервисную сеть PEUGEOT.
В сети PEUGEOT Вас проинформируют
о требованиях, предъявляемых к
характеристикам радиопередатчиков
(частотный диапазон, максимальная выходная
мощность, установка и расположение
антенны, особенности монтажа и установки),
которыми можно оборудовать автомобиль
в соответствии с Директивой Комиссии
ЕС по электромагнитной совместимости
электротехнических систем автомобилей
(2004/104/CE). Жидкость для омывателя стекол,
средства для мойки и ухода за кузовом и
салоном, запасные лампы, .
Установка любого электрооборудования
или дополнительного электроприбора,
не имеющего артикула PEUGEOT, может
вывести из строя электронную систему
Вашего автомобиля.
Будем признательны, если Вы примете во
внимание эту особенность и рекомендуем
обратиться к нашему официальному дилеру,
чтобы ознакомиться со всей номенклатурой
изделий и дополнительного оборудования,
имеющих артикул.
Законодательством отдельных стран, куда
поставляется автомобиль, предписано
обязательное наличие на его борту яркого
жилета безопасности, знака аварийной
остановки и комплекта запасных ламп.
Page 118 of 164
Из салона автомобиля
Капот следует открывать только на
остановленном автомобиле, при этом
дверь водителя должна оставаться
открытой.
Для отпирания замка капота потяните
за ручку, расположенную сбоку панели
приборов.
Снаружи
Отведите вправо рычажок,
расположенный над решеткой радиатора,
и приподнимите капот.
Опустите капот на небольшую высоту
и отпустите его. Проверьте надежность
фиксации замка капота.
Освободите упор и, вращая его,
установите в первое, а затем во второе
положение.
Перед тем, как закрыть капот, уберите
упор в отведенное для него место. Если капот закрыт неплотно,
загорится этот сигнализатор.
Page 119 of 164
Расположение систем в моторном отсеке
1.
Бачок омывателей ветрового стекла и
фар.
2.
Блок электрических предохранителей.
3.
Горловина для заливания
охлаждающей жидкости.
4.
Горловина для доливки тормозной
жидкости и рабочей жидкости сцепления.
5.
Воздушный фильтр.
6.
Масляный щуп.
a
: 2,2 л 100
b
: 2,2 л 120
c
: 3,0 л 160
7.
Горловина для заливания масла в
двигатель.
a
: 2,2 л 100
b
: 2,2 л 120
c
: 3,0 л 160
8.
Бачок гидроусилителя рулевого привода. Соединения АКБ:
+ Клемма положительного провода.
— Клемма отрицательного провода
(масса).
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМ ПОД КАПОТОМ
Page 120 of 164
Уровни
11
8
УРОВНИ
Данные операции составляют основу
ухода за автомобилем для его
поддержания в технически исправном
состоянии. Следуйте предписаниям,
полученным в сервисной сети PEUGEOT или
изложенным в Сервисной книжке, входящей
в комплект бортовой документации. Во избежание выхода двигателя из строя
или отказа системы снижения токсичности
отработавших газов запрещается применять
какие-либо присадки к моторному
маслу.
Уровень тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости следует осуществлять
с соблюдением периодичности, предусмотренной
планом технического обслуживания автомобиля.
Применяйте рабочие жидкости только тех
марок, которые рекомендованы изготовителем
автомобиля и соответствуют требованиям
стандарта DOT4.
Уровень жидкости должен находиться между
метками MINI
и MAXI
, нанесенными на стенку
бачка.
Частая необходимость доливки жидкости указывает
на неисправность, для устранения
которой следует
обратиться в сервисную сеть PEUGEOT.
Если, в случае ремонта, окажется
необходимым снять/установить защитный
кожух двигателя, обращайтесь с ним так, чтобы
не сломать пластмассовые фиксаторы.
Масляный щуп
На масляном щупе
имеются две метки:
Замена масла в двигателе
Осуществляется в строго определенные
сроки, причем вязкость выбранного моторного
масла должна отвечать требованиям,
изложенным в плане технического
обслуживания автопроизводителя. За
консультациями обращайтесь в сервисную
сеть PEUGEOT.
Перед заменой масла выньте масляный щуп.
Проверьте уровень после заполнения
системы маслом (запрещается превышать
максимальный уровень).
Закройте горловину пробкой, прежде чем
опустить капот.
Качество и вязкость моторного масла
Во всех случаях выбранное моторное масло
должно соответствовать требованиям
изготовителя автомобиля.
Контроль систем по показаниям
сигнализаторов панели приборов
см. в разделе 2, гл. «Пост управления
автомобилем».
А
= максимальный уровень.
Если Вы превысили
эту метку, обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT.
В
= минимальный уровень.
Уровень масла никогда
не должен опускаться
ниже этой отметки.
Проверка уровня масла в двигателе
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При
необходимости, в период между заменами доливайте
в него масло до нормального уровня (максимальный
расход масла на 1 000 км может составлять до 0,5 л).
Уровень масла должен проверяться на холодном
двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной
площадке, при помощи масляного щупа.
Открыть Peugeot Boxer — без повреждений
Служба LOCKSERVICE – компания, которая оказывает оперативную помощь при наличии неисправностей с автомобильными замками на Пежо. Мы знаем, что делать, если в Пежо Боксер не работает центральный замок. Мастера быстро и профессионально решат любые проблемы с замочной системой:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot Boxer, и способы их решения
Проблемы автомобильных замков возникают по разным причинам: механическое повреждение, нарушение контактов, заводской брак, дефект электрической системы или попадание влаги и грязи внутрь устройства. Такая ситуация характерна для багажника, капота и дверей. В некоторых случаях можно самостоятельно вскрыть замок и заменить поврежденные элементы.
1. Неисправность центрального замка
Проблема с центральным замком на Пежо – не редкость. Обычно она проявляется в сырое или холодное время года и заключается в том, что одна или несколько дверей не реагируют при нажатии кнопки на пульте управления.
Пежо Боксер оснащен электрическим центральным замком, состоящим из набора соленоидов. Работа замочных механизмов контролируется центральной платой. Источник дефекта стоит искать в следующих элементах:
- электроприводе;
- плохих каналах связи между элементами системы;
- плате управления.
Владельцы машин могут столкнуться с одной из следующих ситуаций:
- Открыть задние двери Пежо Боксер можно только с ключа. Очаг проблемы стоит искать в электронике или сигнализации, что вызывает потерю контакта между центральным замком и ключом. Повторное установление связи способствует нормальному функционированию системы;
- Не всегда удается открыть Пежо Боксер без ключа. Чаще всего в холодное время года источник неприятности – поломка соленоидов или нарушение контактов. Если эти элементы в порядке, необходимо обратить внимание на степень износа подвижных частей активатора и шестерни;
- На повреждение платы и нарушение коммуникаций указывает характерный шум двигателей центрального замка, которые продолжают функционировать после открытия двери;
- Полный отказ замка: отсутствие реакции на ключ и пульт, невозможно открыть ни одну из дверей транспортного средства. Работа моторчика говорит о неисправности активаторов. Если механизм не издает шума, источник проблемы стоит искать в плате управления, приводе или системе питания.
Самостоятельно осуществить ремонт можно в двух случаях:
- Рассинхронизация пульта и замка. Выход из ситуации – повторная процедура привязки;
- Полный выход центрального замка из строя. Решить такую проблему помогает замена предохранителя цепи.
Остальные случаи требуют профессиональной диагностики и ремонта.
2. Не открывается капот
Как на Пежо Боксер открыть капот, если возникли неполадки замочных систем? Потребность возникает, когда необходимо добраться до деталей и элементов, расположенных под крышкой, провести их техническое обслуживание, диагностику или ремонт.
Самая распространенная причина такой неисправности – повреждение троса, о котором скажет щелчок при попытке открыть капот. Часто поломка заключается в плохой фиксации детали относительно оси. Механизм теряет способность контролировать поднятие крышки. Для решения проблемы понадобится проволока длиной 20 см с крючком на конце. С ее помощью через верхнее отверстие в решетке радиатора необходимо зацепить оборвавшийся трос, вынести его наружу и открыть капот.
Следует помнить, что дефекты замочных механизмов могут быть вызваны попаданием грязи и воды в мельчайшие отверстия. Исправить ситуацию поможет жидкость WD-40, которая вымывает инородные частицы за 15 минут.
Самостоятельное вскрытие Peugeot Boxer
Самостоятельный ремонт привода, контактов и иных элементов подразумевает хорошие знания электрической схемы. Для работы потребуется набор приборов и специального оборудования. Владелец транспорта при неграмотном подходе может нанести еще больший вред, который приведет к дорогостоящему ремонту. Оптимальное решение для вскрытия неисправных замков – вызов наших специалистов, которые знают несколько способов, как открыть Пежо Боксер при поломке замка. Мастера выезжают круглосуточно с набором необходимых инструментов и деталей, что позволяет вскрыть любой замочный механизм. Большой штат сотрудников – гарантия оперативной помощи.
Заказать услугу ремонта и вскрытия замков можно на сайте или по телефону через менеджера.