Датчик давления масла ej206 где находится
Перейти к содержимому

Датчик давления масла ej206 где находится

  • автор:

Установка датчика давления масла.

НО у меня есть к Вам вопросик:
1. Показания на холодном движке?
2. Показания в рабочем состоянии?

Интересно что должно быть "нормой":)
и для себя и чтобы датчик проверить:)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

Subaru B4 2000, двигатель бензиновый 2.0 л, 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Legacy B4, 2002

Subaru Legacy B4, 1999

Subaru Legacy B4, 2003

Subaru Legacy B4, 2000

Комментарии 12

Очень полезная штука, особенно для турбомоторов. На холостых 2, на холодную 6-7 показывают японские Defi

Также как мой китайский Apexi)

На холостых давление 2, на пике 7.
Это нормально?))

Да норм, но на холодную 6кг/см должно быть так то, с завода перепускной клапан маслонасоса так настроен
Приборы то китай что ли?

К сожалению китай)
Оригинал ну оооч дорого

Почитай тут вот www.drive2.ru/l/5114548/ у меня в БЖ, я это прошёл уже
Китайские приборы кажут погоду в китае, есть аналог DEFI это DEPO
кстати не плохие приборы и цена адекватная, летом буду давку топлива ставить, склоняюсь к DEPO

У меня буст и температура ож ровно показывают, смущало давление масла.
Но раз говорят что 2 и 7 это норма, то пока буду проверять))
Как начнут глючить, буду рассматривать другие варианты)
Светят правда ооочень ярко.
Думаю мож табло им затонировать)

как поставил? через проставку под фильтр или вместо стандартного?

Через проставку под фильтр:)

норм, давление на холостых вроде как 2, у людей видел .

Спасибо, сегодня проверю))

Через проставку под фильтр:)

Друг, подскажи как поставить туда сенсор? У меня легси Твин 2.0 2001 еж206. Что за проставка где ее взять ? Я уже весь интернет измотал ничего найти не могу, а у меня паника, вкрутил в штатное место датчика под Геной у меня 0.5 вообще на холостых показывает … а это же п***** прошу прощения за французский … а тут поглядел в инструкции он ставится под фильтр же оказывается, может потому и показания такие у меня

Датчик давления масла ej206 где находится

Датчик давления масла (далее — ДДМ) – это один из главных компонентов масляной системы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, которое осуществляет контроль масла. Датчик давления масла Subaru проверяет давление и при неисправностях сразу же оповещает владельца автомобиля об их возникновении с помощью горящей красной лампы в виде масленки.

Принцип действия датчика давления масла Субару

Основная задача ДДМ, — это преобразование механического воздействия в электронный сигнал, который через проводку сможет оповестить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану. Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который контролирует сжимание в трубке. С другой стороны трубки имеется второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует показатели. С помощью него стрелка перемещается то вверх, то вниз. Таким образом, контроль масла всегда находится под обзором водителя автомобиля.

Как заменить датчик давление масла Субару Форестер

При неисправности ДДМ, водитель не всегда может видеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда, лампа может не загораться и на неисправность датчика могут указывать лишь масляные подтеки. Замена датчика – процесс не сложный, и с учетом стоимости прибора 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работы мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240KA020, аналоги можно приобрести за 200 рублей. Но поскольку датчик давления subaru forester ломается не часто, то рекомендуется ставить именно оригинал.

На картинке отображены 3 красных стрелки, в этих местах закрепляется защита ремней. С помощью ключа на 10 откручиваем болты и снимаем фишку под номером 4. После снимаем генератор, откручивая болты под номером 5 и 6. Необходимо удерживать скобу, которая отмечена голубой стрелкой, она может упасть. Под 5-м болтом располагается фиксирующий болт, его также откручиваем и снимаем ремень с генератором.

После того как мы добрались до датчика, необходимо убрать от него провод с клеммой и сам ДД открутить с помощью ключа на 22. Датчик давления Субару Легаси снимается аналогичным образом.

Замена ДДМ не затратна в финансовом плане, поэтому не стоит откладывать ее в дальний ящик. Ведь не устранив мелкую проблему сразу же, она может повлечь за собой более серьезные поломки, которые приведут к большим затратам.

Датчик давления масла Subaru

Датчик давления масла (далее ДДМ) является одним из основных узлов маслосистемы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, контролирующее масло. Датчик давления масла Субару проверяет давление и в случае неисправности немедленно оповещает автовладельца о ее возникновении посредством зажженной красной лампочки в виде масленки.

Принцип действия датчика давления масла Субару

Датчик давления масла Subaru

Основная задача DDM — преобразовать механический удар в электронный сигнал, который через проводку может уведомить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану. Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который регулирует компрессию в трубке. С другой стороны трубки находится второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует производительность. С его помощью стрелка перемещается вверх и вниз. Поэтому контроль масла всегда находится под пристальным вниманием водителя автомобиля.

Как заменить датчик давление масла Субару Форестер

При некорректной работе DDM водитель не всегда может увидеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда лампа может не гореть, а о неисправности датчика могут свидетельствовать только масляные пятна. Замена датчика не сложный процесс, а учитывая стоимость устройства 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работу мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240КА020, аналоги можно приобрести за 200 руб. Но так как датчик давления субару форестер ломается не часто, рекомендуется ставить оригинальный.

Датчик давления масла Subaru

На изображении показаны 3 красные стрелки, в этих местах закреплена защита ремня. Ключом на 10 откручиваем болты и снимаем фишку № 4. Затем снимаем генератор откручивая болты № 5 и 6. Необходимо прикрутить кронштейн, который отмечен синей стрелкой, он может упасть . Под пятым болтом находится фиксирующий болт, его тоже откручиваем и снимаем ремень с генератором.

Датчик давления масла Subaru

Дойдя до датчика, необходимо снять провод с клеммой и открутить ДД ключом на 22. Точно так же снимается датчик давления Субару Легаси.

Замена DDM не затратна в финансовом плане, поэтому откладывать ее в сторону не стоит. Ведь если сразу не устранить незначительную проблему, это может привести к более серьезным поломкам, что приведет к большим затратам.

давка масла ej206

доброго времени суток товарищи субаристы.

Поставил датчики буста и давки масла и понеслось куча вопросов �� Юзал поиски и мануалы и никак не могу прийти к общему мнению какое должно быть давление масла при ХХ 800 оборотах. мой датчик кажет 1.3-1. при прогреве 1800-2000 оборотов давка 7. ну и так в движение 4-5 бар)

Если верить мануалу то все в поряде, если юзать поиск то говорят норма 2 — 2.2 при ХХ 800 об/мин. Масло Мотюль 5в40. Датчики Депо мотор ej206. Датчик поставлен вместо штатного. Масло менялось 1,5 тыщи км назад.
Еще одна особенность. как только мотор прогревается до рабочей температуры давка 2. Мин через десять она уже падает до 1.3 и так там и висит.

Что скажут спецы?))что бы закрыть тему раз и навсегда. стоит ли кипешевать и искать давку или успокоиться. или залить более густое масло.

Сообщение от Skvid

доброго времени суток товарищи субаристы.

Поставил датчики буста и давки масла и понеслось куча вопросов �� Юзал поиски и мануалы и никак не могу прийти к общему мнению какое должно быть давление масла при ХХ 800 оборотах. мой датчик кажет 1.3-1. при прогреве 1800-2000 оборотов давка 7. ну и так в движение 4-5 бар)

Если верить мануалу то все в поряде, если юзать поиск то говорят норма 2 — 2.2 при ХХ 800 об/мин. Масло Мотюль 5в40. Датчики Депо мотор ej206. Датчик поставлен вместо штатного. Масло менялось 1,5 тыщи км назад.
Еще одна особенность. как только мотор прогревается до рабочей температуры давка 2. Мин через десять она уже падает до 1.3 и так там и висит.

Что скажут спецы?))что бы закрыть тему раз и навсегда. стоит ли кипешевать и искать давку или успокоиться. или залить более густое масло.

как померить давление масла в моторе?

Покупаешь манометр давления масла, допустим старый камазовский (газовский, зиловский) с приборки, (что на новых камазах сейчас стоит не знаю, может то же самое), но новый в магазине по камазовским (в любом магазине для грузовых) запчастям подбираешь там же шланг с пневмосистемы, что бы навернулся на манометр, точишь у любого токаря штуцер-переходник от шланга к резьбе вместо вывернутого датчика, меряешь.
А может в Южке, что-нибудь универсальное продаётся с набором штуцеров.

Добавлено через 1 час 31 минуту 38 секунд
Вот, на вскидку прибор , но дороговато, самодельный подешевле выйдет.

Agidell
Входит в лес
  • 27 Янв 2012
  • #3
ViktorZ
В Лесу
  • 27 Янв 2012
  • #4
Agidell
Входит в лес
  • 27 Янв 2012
  • #5

Где установлен датчик на Вашем двигателе, не знаю.

воот. вот и я не знаю. а вопрос был именно в этом. :forester_forever:

в мануале не нашла :hunter:

кто может мне помочь ((((((((((((( ума не приложу

ViktorZ
В Лесу
  • 27 Янв 2012
  • #6

Я на эту часть вопроса отвечал.

Добавлено через 33 минуты 37 секунд
Обратитесь в ближайший сервис, помогут найти.

В Лесу
  • 31 Янв 2012
  • #7
Fender
Старший Лесник
  • 31 Янв 2012
  • #8
Jack92
Старший Лесник
  • 6 Дек 2016
  • #9
Yanus
Лесничий
  • 6 Дек 2016
  • #10
baev77
Старший Лесник
  • 6 Дек 2016
  • #11
Совет Клуба
  • 7 Дек 2016
  • #12

Да. Манометр МД-219, трубка медная (по концам накидная М10х1), длиной метра полтора.

Вариант два- обычный глицериновый манометр 0-6 кгс/см, с микрошлангом, накидная м14х1,5 по концам. Показывать тоже будет.

И там и там точность достаточная.

Но нафиг не нужная на атмо.

В Лесу
  • 7 Дек 2016
  • #13

Да. Манометр МД-219, трубка медная (по концам накидная М10х1), длиной метра полтора.

Вариант два- обычный глицериновый манометр 0-6 кгс/см, с микрошлангом, накидная м14х1,5 по концам. Показывать тоже будет.

И там и там точность достаточная.

Но нафиг не нужная на атмо.

Jack92
Старший Лесник
  • 7 Дек 2016
  • #14

1.Это уже Ваш выбор!
2.Что бы вовремя прогнозировать умирание ДВС и предпринимать соответствующие меры.А не ждать когда ДВС "кончится" окончательно!
3.Я попробовал изучить тему,но все хвалят в разнобой! Поэтому попросил помощи у форумчан!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

Манометр нужен на любом ДВС! Хоть с турбо,хоть без таковой!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

forsha
В Лесу
  • 19 Ноя 2017
  • #15

Вопрос к форумчанам. Прежде всего применительно к двигателям FA/FB.
1) Какое у вас давление при температуре масла 20C на 700, 1750, 3500 оборотах? (три наиболее частых оборота в двигателе при холостых, прогреве, трассе соответственно)?
2) Какое у вас давление при температуре масла 100C на 700, 1750, 3500 оборотах?

Спрашиваю, потому что столкнулся с советом (как его расценивать- ещё не знаю) после замены фильтра дать двигателю поработать не на 1750 оборотах, а на 3000-4000 оборотах. Таким образом в масляной системе повышается давление и воздух из масляного фильтра (около 300 куб см при 1 атм) безопаснее прогоняется сквозь масляные каналы и узля трения.
Безопаснее из-за двух причин:
— большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков
— в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления.

Что предпочтительнее при каждой замене масляного фильтра.
При паркинге и без нагрузки, разумеется.

Датчик давления масла ej206 где находится

Сообщение relax » 26 фев 2011, 13:06

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение СтариЧок » 26 фев 2011, 13:10

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 26 фев 2011, 13:11

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 26 фев 2011, 13:13

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 26 фев 2011, 13:15

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Piligrim » 26 фев 2011, 16:11

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Piligrim » 26 фев 2011, 17:56

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Санёк Спб » 26 фев 2011, 18:29

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Санёк Спб » 26 фев 2011, 18:30

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение ivasik » 26 фев 2011, 23:00

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение СтариЧок » 27 фев 2011, 01:04

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение СтариЧок » 27 фев 2011, 08:03

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 27 фев 2011, 15:09

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Kolbasov » 27 фев 2011, 15:43

Альфа переехала с Непокоренных на Литовскую.

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 27 фев 2011, 17:49

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение «Aлексей» » 27 фев 2011, 19:42

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Kolbasov » 27 фев 2011, 19:58

alexmi писал(а): вообще у нормальных людей когда загораеться,мигает лампочка давления масла.вызывают эвакуатор и до ближайщего сервиса мерить давление,а не на форум.

На субару ездят ненормальные!

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение LuSS » 27 фев 2011, 22:31

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 27 фев 2011, 23:02

alexmi писал(а): вообще у нормальных людей когда загораеться,мигает лампочка давления масла.вызывают эвакуатор и до ближайщего сервиса мерить давление,а не на форум.

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 27 фев 2011, 23:05

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Piligrim » 28 фев 2011, 01:35

alexmi писал(а): вообще у нормальных людей когда загораеться,мигает лампочка давления масла.вызывают эвакуатор и до ближайщего сервиса мерить давление,а не на форум.

НЕТ. В данном отдельновзятом случае ты просто БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ человек

alexmi писал(а): вообще у нормальных людей когда загораеться,мигает лампочка давления масла.вызывают эвакуатор и до ближайщего сервиса мерить давление,а не на форум.

На субару ездят ненормальные!

Господин Колбасов! прекратите безобразие! (см. выше)

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 28 фев 2011, 18:19

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Sawd » 28 фев 2011, 19:15

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение relax » 28 фев 2011, 19:46

Re: хрень с давление масла на турбофорике

Сообщение Piligrim » 28 фев 2011, 22:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *