Как снять панель акпп опель астра j
Перейти к содержимому

Как снять панель акпп опель астра j

  • автор:

Ручка селектора АКПП (снять, поставить)

Ну вот и я решился сдёрнуть свою ручку и отправить её в Ростов — сити на перетяжку известному драйвовчанину и астраводу, господину KlyashkoMax. Знаю, что я далеко не первый, и, даст бог, не последний, кто проделывает эту процедуру. Но всё же, пофоткал весь процесс разбора, может кому пригодится))

Фото в бортжурнале Opel Astra JПереводим селектор АКПП в оложение D, чтобы он нам не мешался Фото в бортжурнале Opel Astra JСнимаем резиновый коврик Фото в бортжурнале Opel Astra JЗатем снимаем пластиковое дно Фото в бортжурнале Opel Astra JНа нём три клипсы Фото в бортжурнале Opel Astra JТянем по центру за хромированную пластмасску с буквами Фото в бортжурнале Opel Astra JОтщёлкивается легко Фото в бортжурнале Opel Astra JЗатем крепко берём набалдашник, зажимаем кнопку и проворачиваем чуть влево-вправо, при этом тянем вверх. Будьте готовы к тому, что он резко снимется Запчасти на фото: 13360796. Фото в бортжурнале Opel Astra JОтключаем жгутик проводов Фото в бортжурнале Opel Astra JВыворачиваем чехол наизнанку и перекусываем капроновый хомутик Фото в бортжурнале Opel Astra JИтог Фото в бортжурнале Opel Astra JГотова к отправке Фото в бортжурнале Opel Astra JСобирается всё в обратном порядке.

Как снять ручку акпп на опель астра j

Автомобиль Opel Astra J г.? Владимир Дябин Ученик (), закрыт 3 года назад. 1. Снимаем хромированную панельку, подцепив ее двумя руками по бокам, в районе кожуха. 2. Отсоединяем провод подключенный к панели (там есть небольшая клипса, которую нужно.

Хочешь знать как полностью разобрать ручку МКПП от OPEL астра J? Перетяжка кожей МКПП своими руками.

Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Замена ручки АКПП Опель астра

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру

Ремонт ручки АКПП Опель Астра J

Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки — Продолжительность: Замена кнопки рычага акпп на Астру J, Opel Astra J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру — года. Ручки кноп. Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки. Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру. Как поменять ручку АКПП Opel Insignia / Como cambiar pomo palanca cambio automatico.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J. Замена Грм На Опель Астра Работу по подмене ремня ГРМ начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что отключаем минусовую клемму на аккуме. Снятие и разборка ручки акпп опель астра j. Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать малость. При помощи головки на 17 все защелки одно.

Продолжительность: Пошил ручку АКПП и вернул навигацию — бортжурнал Opel Astra J –› NewFolder™ года на DRIVE2Сегодня, утро началось не как обычно, в 2 дня.

Как снять селектор акпп опель астра j

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Opel Astra

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ.

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
  2. Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
  3. Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
  4. Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
  5. Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
  1. В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
  2. Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
  4. Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  5. Отрегулируйте долину троса (см. Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про «Снятие и установка сборки рычага селектора АТ» для Opel Astra

ремонт селектора выбора передач АКПП

Привет всем, в начале года у меня началась проблема с АКПП. Там откуда-то обнаружилась в ней вода, и плюс к этому селектор АКПП за барахлил.

Вот решил сделать отчёт, так как в моём случае просто разобрать и помыть не помоглоб.

Сам селектор рычага переключения передач находится слева на АКПП под термо-блендой фото_1.

После снятия и разборки (фот_2) я обнаружил, что простой чисткой и смазкой не обойтись. По тому что из-за влаги у меня сгнил и отвалился 5 контакт от центра(фото_4). Плюс к этому(фото_3) дорожки на плате имели разрывы(это очень легко проверить путём прозвонки и внимательного осмотра).

И я решил восстановить свой. На радио рынке была приобретена релюшка(фото_5) с прозрачным корпусом, чтоб можно было рассмотреть сами ламели контактов(они должны по размеру хоть приблизительно совпадать с селекторными). Итак дорожки на плате селектора востонавливаются давольно легко обычной пайкой. А пересадка ламелей с донора(реле) на селектор немного сложней. Разбираем реле, выкусываем ламель(фото_6), подготавливаем к пересадке(лудим, и подгоняем по размеру, фото_7-8 ). Аккуратно, чтоб не перегреть пластик, припаиваем контакт(фото_9). И вот готовый результат фото_10 Затем нужно при сборке всё хорошо обработать силиконом, а периметр промазать герметиком. Ставим на место в тойже последовательности, что и при разборки.

Но после установки селектор нужно отрегулировать. Это очень просто, ослабляем болты крепления селектора и проворачиваем его в сторону, затем садимся за руль и заводим машину с перва на P, а потом пробуем завести на N, если и там и там двигатель заводится, значит селектор стоит правильно, если нет, то следует продолжить настройку.

Вот и всё. Признаюсь честно с первого раза не получилось(опаздывал на работу и делал всё на скорую руку), но мне хватило поездить недельку. А со второй попытке, сделал всё как надо, так как подошел к переделке более серьезней и тщательней в подгонке контактов.

Я специально сразу не делал отчёт, чтоб проверить результат. В итоге уже катаюсь почти год и селектор больше не беспокоил.

OPEL Astra J. Снять АКПП.

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали ��





После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.

Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.






После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.

После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.


АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Opel Astra J Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Говорит не могу понять в чем проблема, система пишет что ошибка датчика выходных оборотов.

селектор акпп опель

Я грю ну и "Где этот датчик? Приехал по адресу, там мне под заменили датчик, который оказывается был рабочим. И послали домой.

селектор акпп опель

Но коробка по дороге домой снова вывалилась в аварийный режим, приехал обратно вернули мне типа мой же датчик, но он уже реально стал нерабочим. Больше я к ним ни ногой. Пришлось учить матчасть, и покупать новый, а так как было желание обновить все и сразу заказал два.

В итоге я купил датчики-неоригиналы по р за каждый, при том что селектор акпп опель дешевый неоригинал стоил для Опеля в районе р. Поставил и стал разбираться с селектором. В селекторе, сам бегунок состоит из трех контактов, один из которых парный. Чтобы его снять, необходимо отключить разъем, находящийся в районе тормозного цилиндра внизу, рассоединить трос и тягу селектор акпп опель помощью отвертки, предварительно поставив селектор в положение N.

Снимаем тягу с селектора под гайкой на 13расконтриваем следующую на 17 и также откручиваем и снимаем шайбы. Осталось крепление селектора к коробке. Левый крепеж виден на селектор акпп опельзаодно держит щуп, его придется снять в коробку он вставлен через уплотнительную резинку.

Открутив оставшиеся 2 болта на 17 получаем следующее: Все, теперь вытаскиваем на себя, причем центральный шток остается на коробке.

селектор акпп опель

Например, задержки и пинки при переключении передач на Селектор акпп опель Benz W Но в редких случаях на Мерседес просто сильно изношена кулиса, тогда наблюдаются проблемы, если производится включение передачи.

Если есть проблемы именно по электрической части — блок управления селектора Мерседес обойдется в районе рублей. База знаний В Mercedes Benz W может некорректно работать ручка селектора АКПП Во многих случаях такую проблему у Мерседес можно селектор акпп опель своими руками, путем очистки контактов и их пропайки.

Иногда на Мерседес ломаются пластиковые кронштейны и передачи не фиксируются.

В таком случае они заказываются по каталогу Мерседес и меняются. Датчики внутри селектора Мерседес летят совсем редко, но иногда ломаются разъемы или сама проводка.

Селектор АКПП, снятие, чистка (фотоотчет) — Vectra Club Russia

Некоторые из них можно заменить перемычками, но не. Реле блокировки стартера Мерседес также могут выйти из строя, они не восстанавливается и заказывается по каталогу.

Дэу Магнус Селектор акпп опель Дэу Магнус могут столкнуться с проблемой заклинивания селектора на нейтрале. Найти селектор Дэу Магнус на разборке или контрактный пока нереально, а цена нового слишком уж высока. Причины таких проблем у Дэу Магнус могут лежать в разломе пластмассовой детали внутри селектора селектор акпп опель же поврежден тросик. Достать сломанный узел Дэу Магнус достаточно серьезная проблема.

Его придется восстанавливать из того, что есть под руками или изготавливать на заказ. Склейка отломанной детали Дэу Магнус не поможет надолго.

Иногда причины неправильно работы селектора Дэу Магнус лежат в окислившихся или оторванных контактах. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать селектор акпп опель царапину с кузова вашего автомобиля.

Киа Спектра Для того чтобы снять селектор Киа Спектра, автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и перевести его в положении нейтрали.

селектор акпп опель

Далее отключаем разъем снизу, который находится в районе тормозного цилиндра Киа Спектра. После этого мягко отсоединяется разъем датчика селектора Киа Спектра и селектор акпп опель пластиковые хомуты. Фиксаторы Киа Спектра очень хрупкие и обращаться с ними надо бережно.

Селектор акпп Опель омега б

Библиотека Далее снимается сам селектор Киа Спектра, выявляется неисправность и устраняется, поврежденные детали необходимо заменить.

Иногда неисправности случаются с селектор акпп опель блокировки. Покупать новый селектор на Опель Омега слишком дорого, в Краснодаре он стоит околопокупать контрактный также бессмысленно.

Печатная плата селектора АКПП Опель Омега состоит из толстых дорожек, и восстановить эту неисправность можно своими руками.

Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

да что Вы говорите?!)))

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по — ответить

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

От 50-ти до 150 тысяч.

По сервису — может и сделают но раскрутят на "бабки" по полной. Была недавно такая тема.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

Итак все по очереди:

После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп — 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора — 6000
Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
комплект прокладок — 6300
комплект фрикционных дисков — 6800р.
Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
Фильтр — 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня — 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Чистка селектора АКПП AF13 на Opel Astra G 2004 г.в. Коробка AF13 — полное название AISIN WARNER 40-60LE

С периодичностью раз в неделю коробка начала переходить в аварийный режим. Загоряются все лампочки на панели положения передачи АКПП (работает только 3-я передача), на приборке загоряется значек машинка с гаечным ключиком. Проехав 5-10 км значек на приборке пропадает, коробка начинает работать в обычном режиме.
При проведении компьютерной диагностики в памяти осталась ошибка:
Р0705 — неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии.
На разных форумах прочитал, что проблема может быть в «селекторе переключения передач», (правильно называется «Выключатель и жгут проводов, в сборе, блокировки включения стартера, трансмиссии»), решить которую можно почистив дорожки с контактами в селекторе от старой смазки.
После проведения данных работ решил написать мини отчет.
(Вове La спасибо за помощь).

Для начала нужно скинуть клеммы с аккумулятора.
Потом необходимо снять аккумулятор.
Дальше нужно снять подставку под аккумулятор –открутить 3 болта на подставке.
Размещенное изображение

Под подставкой видно селектор.
Размещенное изображение

Чтобы снять селектор нужно:

1. Открутить гайку на рычаге переключения положения селектора, и отсоединить рычаг от селектора.
2. Открутить два болта по бокам селектора.
3.Отогнуть усики штопорной шайбы и открутить гайку на селекторе.
4.Затем отсоединить разъем на селекторе и аккуратно снять сам селектор.
Размещенное изображение

Корпус селектора состоит из двух частей металлической и пластмассовой. Открывать корпус селектора нужно аккуратно пластмассовой частью вверх, чтобы из него не выпали и не потерялись мелкие детали.
Корпус соединен заклепками, которые нужно высверлить. Перед этим нужно купить 9 новых заклепок диметром 3 мм длиной 14 мм (могут подойти диаметром 3,2 мм длиной 12 мм, которые нужно перед установкой подточить).
Размещенное изображение

Всю старую смазку внутри нужно убрать. Для очистки от старой смазки можно использовать средство для очистки и защиты контактов «KONTAKT 61».

После очистки селектор выглядит так.
Размещенное изображение

Внутри все дорожки нужно смазать специальной неэлектропроводной смазкой, как вариант силиконовой смазкой СИ-180.
Размещенное изображение

На другой металической части селектора нужно аккуратно установить пружинки и металические "мостики" (на фото буквой П) на свое место.
Размещенное изображение

При сборке нужно незабыть положить резиновую прокладку. Собирать две части корпуса селектора на заклепки нужно пластмассовой частью вверх.
Установка естественно производится в обратной последовательности.
Машина Opel Astra G 2004 г.в. двигатель. Z16XE, АКПП AF 13

Как снять акпп опель астра j

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3199, ширина — 1100, высота — 1068 мм. Колесная база составляет 2143 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Сергейа

Cмотрите ВИДЕО про снятие акпп opel astra j.

Оценка автовладельца по имени Ромен :Резвая, сначала немного “тормозила”, но после побега 5000км. всё уладилось. ездил на юг, под Сочи-проблем не было. расход бензина по трассе 6.1-7.5 л/100. (самый экономичный режим-110 км.час доходило до 5.3) Езжу ровно год-нигде не скрипит, никаких посторонних шумов. прошёл 1TO в Лаура на Рязанке,г. Тула)-отношение персонала доброе и вежливое, всё объяснят, тут же исправят (был случай c мультимедиа-сам сбил настройки)

Оригинальное название: Арилгах автомат хурдны опел astra j

Дата выхода: 19. 01. 2019 года

Смех в теме: – Купил себе костюм с отливом.– С ширинкой, что ли?

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta J, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra J

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.

  • Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  • Установите декоративную рамку селектора переключения передач на место.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Перед тем как начну свой рассказ, хочу поблагодарить mikhos , AlexanderTri и Azat-bad . Это люди, которые сразу же предложили помощь в моей беде, за что им огромное спасибо и уважение!

Итак, поехали. Как я уже писал ранее, у меня навернулась коробка. Немного поразмыслив и послушав мнение людей перечисленных выше, я решил ремонтировать АКПП самостоятельно. Сказано — сделано. Авто было загнано в гараж, к другу sergeysound82 , так как он просто огромный, и есть все необходимые и не очень инструменты, включая пневматический пистолет, огромное количество ключей и холодильник с пивом. Для начала скажу одну вещь, машину я загнал в гараж своим ходом, без хруста и пинков, что сначала меня насторожило. А может зря я лезу туда, может ничего и не случилось? Подумал я в начале, но отбросив эти мысли мы приступили к демонтажу.

Далее я решил упростить себе задачу и скинул бампер, так как я хочу его отдать на покраску, а заодно снять радиаторы и помыть их. Так же моей целью было вышвырнуть к чертям собачьим колхозный ксенон в ПТФ, установленный задолго до меня, который светил куда и как угодно, но не по назначению.

OPEL ASTRA J. АКПП


Opel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

67 Comments

Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

Проблема в соленоидах.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

Как снять ручку акпп на опель астра j

Пошил ручку АКПП и вернул навигацию — бортжурнал Opel Astra J –› NewFolder™ 2010 года на DRIVE2

Сегодня, утро началось не как обычно, в 2 дня, а в 7 утра…Дабы не терять времени даром, решил заняться делами, которые давно откладывал 🙂

Главным, был пошив ручки АКПП.

Собственно место было намечено заранее, отправился по назначению.

Изначально долго пытались снять ручку АКПП, в итоге перечитав пол интернета, не найдя подходящего ответа, отправился к официалам, в течении 15 минут нашли чего и как и сняли ручку АКПП. Для тех кто собирается ее снимать, расскажу как это делать по пунктам :

1. Снимаем хромированную панельку, подцепив ее двумя руками по бокам, в районе кожуха.2. Отсоединяем провод подключенный к панели (там есть небольшая клипса, которую нужно сдвинуть в сторону что бы выдернуть штекер)3. Зажав кнопку селектора АКПП, делая движения влево-вправо дергаем ручку наверх.4. Ты красавчик, можешь гордиться собой, результат достигнут.Далее, отдал ручку и в течении часа ошивался в округе… Итог на фото 🙂

Так же, вчера, нашел наконец таки Астру с магнитолой как у меня и с диском с нави. Оставил на лобовом свой номер, человек связался со мной, договорились на сегодня, встретиться в 5.Приехал, взял диск, скопировал карты в голову. Поскольку у человека была астра с атмосферником, дал ему прокатиться на своей, он остался в восторге от теста 🙂

Ну и на одометре стукнуло 76 тысяч 🙂

Всем мир, на днях моего Опеля ждут ништяки и роскошный фотосет 🙂

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 76000 км

замена ручки акпп на китай — бортжурнал Opel Astra 1.4 турбо 2011 года на DRIVE2

Моя ручка АКПП уже давно начала разваливаться по частям, а именно резиновая часть. Было решено заменить или обтянуть старую ручку кожей. Т.к. Обтяжка старой ручки займет время, а без машины я остаться не могу, было решено найти дешевый временный вариант, т.к. новая стоит 15000, а б.у. примерно 10000. Нашел на АЛЛИЭКСПРЕСС ручку за 500р. Заказал 11.11.16, а вчера 13.12.16 была на почте.ru.aliexpress.com/item/1/…ion=&categoryId=200000479

При более близком рассмотрении

Есть конечно косячки, но за такие деньги лучше не найти…

Старая в очень ужасном состоянии.

Хомут у родной в перевернутом состоянии, решил сделать так же, поэтому было решено ее разобрать… Что бы стянуть фиксаторы использовал хомут.

Меньше хомутов по длине не хватает

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 113000 км

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

Потрескалась ручка Коробка автомат

потрескалась ручка АКПП

Трещинке от сев взялась там. если только стукнуть благопристойно?

Понимаете, когда резина трескается от старости, вот приблизительно то же явление, повторюсь, это приметно только орлиный взглядом.

произнесут, что неправильная эксплуатация и что случай не гарантийный.

Кто сообразил жизнь — тот не торопится!

Наилучшая дорога та, что ведет домой.

была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ

была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее изготовлена!

3d 2.0TDJ AT Спорт Silver Lake 20GSi Чип от Chip.Spb , EGR — ШВИ by myself drive2.ru

Обалденно и трещинок не видно!))

Регистрация 5 октября 2010 года. На данный момент машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

Кто сообразил жизнь — тот не торопится!

Наилучшая дорога та, что ведет домой.

Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок

Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать малость. При помощи головки на 17 все защелки одно.

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Kommentar auf Russisch.

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Хороший денек, ВСЕМ У меня такая жеистория, высшая часть ручки стопроцентно потрескалась и разваливается на очах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Грустно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Поглядел,ручку в сборе выходит дороговато…. Надо искать кандидатуру подмены.

2. Дальше отсоединяем штекер индикации режима Коробка автомат от блестящей облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратненько на нее жмем и вытаскиваем штекер.

3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось тяжело. Снять ручку без помощи других у меня не вышло, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало предстоящее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется железным полукольцом (на фото видно).

4. Дальше отсоединяем чехол с блестящей окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.

5. Дальше ручку разбираем:

— поначалу я снял нижнее блестящее кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика (вырезал из пластмассовой бутылки) и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу.

— дальше я снял верхнюю накладку ручки. Для этого необходимо тонкое лезвие (я использовал перочинный ножик) воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя (не очень, а то отломите нижний фиксатор), а позже ввысь. В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки.

— снимаем кнопку. Она снимается просто. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.

Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

6. Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм. Готовый вариант ниже на фото.

7. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Ручка АКПП, возвращаюсь — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Всем АСТРОМАНАМ Guten Abend!)))) Пока нахожусь в коротеньком отпуске решил присмотреть за машиной. Выкладывал недавно фотки ручки АКПП. Сегодня решил снять эту горемычную старушку. Снял, принес домой, но супруга сказала сапог лишних нет, поэтому собрал и поставил обратно, буду искать кожу)))))Итак:

Ручка к исходу 98 тыс.км

Аккуратно поднял пальцем за внутреннюю часть, без всяких приспособ.

Нажал отверткой на язычек, штекер отошел

Поднял, , юбку, , ручки, предварительно переставил скорость на N, так удобней поднимать

Отрезал хомуток, потом можно новый без проблем туда затянуть

Все, , , юбка, , , спрыгнула с рычага))

Нежно, повторяю, нежно))))) дернул вверх

Вот и, , голова, , отошла, без проблем

Дальше для разбора, нужно утопить внутрь четыре лепестка клипсы

Для простоты, вял ключ на 14 нажал сверку, лепестки равномерно ушли к центру

Без проблем, без усилий

Перочинным ножом сына, поддел верхнюю часть, где у меня вся вставка потрескалась. Потом просто потянул ее вверх и все

С этим можно дальше работать, для реставрации)))))

Вот такой комплект получился

Если кто сам в домашних условиях кожей обтягивал, поделитесь пожалуйста, очень интересно. Я, завтра, если будет время, выхожу на охоту за шкуркой для ручки)))))Что получилось к конце, есть запись в бортжурнале

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *