Как снять стартер на фольксваген поло
Модель: Volkswagen Polo MK 3, MK III, 6N, Polo III, Polo 3 — Годы 1994-2003
Часть: Стартер
эксплуатация: Снятие стартера на Фольксваген Поло
Давайте посмотрим, как снять стартер на Фольксваген Поло. Для начала торцевым ключом отсоединяем кабели питания автомобильного аккумулятора. Поднимаем автомобиль с колонным мостом и снимаем (отверткой и плоскогубцами) защиту от камней левого переднего колеса. Клеммы питания стартера отсоединяем пассатижами или отверткой в зависимости от давления лепестков, торцевым ключом откручиваем стопорные штифты стартера и извлекаем такие же из подкапотного пространства. Наконец, мы собираем новый двигатель зажигания с кабелями питания и прикрепленными стяжными винтами.
часто задаваемые вопросы
- Polo 2009-2017 — Какова стоимость замены стартера на Volkswagen Polo?прочитать ответ
- Polo 2009-2017 — Где находится стартер на Фольксваген Поло?прочитать ответ
- Polo 2017-2025 — Сколько стоит замена стартера на Фольксваген Поло?прочитать ответ
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Снятие и установка стартера
Для пуска двигателя внутреннего сгорания применяется электрический двигатель, называемый стартером. Чтобы двигатель автомобиля можно было запустить, стартер должен раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты не менее 300 1/мин. Осуществить это можно лишь при безупречно работающем стартере и достаточном заряде аккумуляторной батареи.
Так как при пуске двигателя стартер потребляет большой ток, в рамках обслуживания двигателя необходимо обращать внимание на безупречное соединение проводов. Коррозию в местах соединений проводов удалить и смазать контакты кислотостойкой защитной смазкой.
Примечание: в зависимости от модели бензиновые двигатели автомобилей оснащаются разными стартерами.
Бензиновый двигатель/стартер 1
Снятие
При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).
Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумупяторной батареи».
Отвернуть внизу у стартера гайку -3- и снять держатель разъема -1-.
Вывернут шпильку -2-.
Открепить у клеммы 50 и отсоединить штекер -1-.
Снять колпачок -2- и отвернуть от клеммы 30 провод -3- для тягового реле.
Отвернуть гайку -5-, отсоединить провод массы -4- и вывернуть расположенную под ними шпильку.
Вынуть стартер из моторного отсека движением вниз.
Установка
Стартер снизу приставить, верхнюю и нижнюю шпильки затянуть моментом 60 Нм. Крепление проводов к стартеру затянуть моментом 15 Нм, подсоединить к клемме 50 и зафиксировать штекер.
Последующая установка выполняется в обратной последовательности.
Бензиновый двигатель/ стартер 2
Снятие
При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).
Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Открепить у клеммы 50 и отсоединить штекер -3-.
Снять колпачок -2- и отвернуть от клеммы 30 провод -1- для тягового реле.
Отвернуть гайку -5-, отсоединить провод массы -7- и вывернуть расположенную под ними шпильку -6-.
Вывернуть болт -8- и вынуть стартер из моторного отсека движением вниз.
Установка
Стартер снизу приставить и крепление затянуть моментом 60 Нм.
Крепление проводов к стартеру затянуть моментом 15 Нм, подсоединить к клемме 50 и зафиксировать штекер.
Последующая установка выполняется в обратной последовательности.
Дизельный двигатель
Снятие
При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).
Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
Открепить у клеммы 50 и отсоединить штекер -1-.
Снять колпачок -2- и отвернуть от клеммы 30 провод для тягового реле.
При необходимости отвернуть крепление держателя -1- для шланга охлаждающей жидкости.
Вывернуть шпильки -стрелки- и вынуть стартер из моторного отсека движением вниз.
Установка
Стартер снизу приставить и крепление затянуть моментом 60 Нм.
Крепление провода к стартеру затянуть моментом 15 Нм, подсоединить к клемме 50 и зафиксировать штекер.
Как снять стартер на Фольксваген
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля Volkswagen запускается за счет работы электрического мотора, который называется стартером. Для запуска автомобильного движка Polo он раскручивает коленвал до 300 оборотов в минуту. Если электроприбор работает некорректно или нет достаточного заряда аккумулятора, машина не заведется. Неполадки в функционировании устройства устраняются путем обновления смазки или замены всего механизма авто. В статье мы расскажем, как снять стартер на Фольксваген самостоятельно.
Необходимые запчасти и инструмент
Для начала предлагаем побеспокоиться о подготовке следующих инструментов:
- Накидные головки
- Ключ Торкс Т25
- Отвёртка с прямым шлицем
- Воротки
- Ключ-трещотка
- Труба, используемая в качестве рычага, надеваемая на вороток.
Если электрический прибор Фольксваген нуждается в обновлении смазки, тогда вам следует иметь при себе качественный материал для этого. При необходимости замены непосредственно детали позаботьтесь о приобретении оригинального автокомпонента VAG, который легко подобрать с помощью VIN-номера транспортного средства.
Как снять стартер Фольксваген Поло седан
Порядок работ по снятию:
- Демонтировать воздуховод, а также аккумуляторную батарею и ее площадку, которые удерживаются гайками и болтом.
- Вытянуть красный стопор, вставив с обратной стороны плоскую отвёртку и толкая ее вниз фишка отщёлкнется, после этого ее достаточно потянуть в сторону.
- Снять защитный кожух шпильки для этого нужно приподнять и оттянуть в сторону защелку.
- Выкрутить рычаг механической коробки передач (накидная головка на 13 ), который затрудняет доступ к болту стартера.
- Наполовину выкрутить верхний шуруп с помощью головки на 18 и короткого воротка.
- Внизу открутить гайку, удерживающую кронштейн с фишками (головка 13 мм).
- Под кронштейном находится второй шуруп в него нужно вставить головку на 18 , на которую надеть вороток, а на вороток трубу, и потянуть. После этого открутить шуруп трещоткой.
- Вернуться к верхнему болту и выкрутить его до конца.
- Снять стартер.
Зная, как снять стартер Фольксваген в гаражных условиях, вы сэкономите деньги и, в конце концов, будете уверены в том, что работа проделана максимально качественно и надежно. Никто кроме вас не будет столь трепетно и внимательно относиться к ремонту и обслуживанию вашего железного коня .
- Новые материалы
- Популярные
На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:
Механическая коробка Октавия А7
Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.
Замена стартера на Фольксваген Поло седан
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте фиксатор в направлении стрелки.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
4. . и отсоедините колодку от тягового реле стартера.
5. Снимите защитный колпачок с наконечника силового провода.
6. Отверните гайку наконечника контактного болта
7. . и отсоедините наконечник от вывода стартера.
8. Выверните шпильку верхнего крепления стартера к блоку цилиндров.
9. Отверните гайку крепления кронштейна держателя жгута проводов.
10. . снимите кронштейн со шпильки и отведите в сторону.
11. Выверните шпильку нижнего крепления стартера к блоку цилиндров.
12. . извлеките шпильку.
13. . и снимите стартер с автомобиля.
14. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.