Подозрительно дешёвая тормозуха Nissan "оригинал"
Типа KE903-99932. Фотка просто из энторнэдов
Можно купить и дешевле, за 250 рублей (по знакомству), если много, оптом – и по 200 рублей
Стоимость фирменной тормозухи, думаю, всем известна, посему делайте выводы. Что там внутри за ослиная моча я не в курсе, и знать этого не желаю.
Комментарии 24
Я у своих поставщиков запчастей купил такую в свою машину на зиму вроде гуд сразу было, но при температурах в районе 0 и влажности заметил дубовую педаль, сменил на трв дот 4 и проблема сразу же ушла, так что делаю вывод, что это дешёвая палёнка.
Пользуюсь тормозухой Роснефть ДОТ4. Меняю раз в 30 тыс.км. Покупаю только на заправках.
Кстати масло в мотор лью тоже Роснефть Премиум 5w40. Меняю раз в 10 тыс.км.
Проблем нет.
Пробег 189000 км.
а.м. Ниссан Теана J32 2,5
Сейчас она идёт в новых банках, какой выпуск у неё?
Кто-то сливает склад чтобы вернуть деньги.
Начиная с тормозных жидкостей "НИВА" и "ТОМЬ" в DOT-4 ничего волшебного нет:смесь жирных спиртов и касторового масла.
1 литр российского производства стоит 180-200 руб.
…
Остальное за красивую банку.
Не, это Ашот, Хачик и Гагик в подвале сливают в поддельные банки самую дешевую тормозуху типа "Каждый день"
Качество тормозной жидкости не при чём. Она дешевая во всём Мире.
Основной ингредиент — это негорючее касторовое масло.
Цена: 208 р/кг
Жирные спирты стоят намного дешевле.
При желании можете для себя сами намешать.
Кто-то видимо заказал для продажи в упаковках NISSAN в надежде "прилепить" как водится по 40-50% или больше за фирменный логотип на упаковке, а потом понял что торговля не идёт.
Теперь с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Какой завод разливает ниссановскую тормозную жидкость
Подозрительно дешёвая тормозуха Nissan "оригинал"
Типа KE903-99932. Фотка просто из энторнэдов
Можно купить и дешевле, за 250 рублей (по знакомству), если много, оптом – и по 200 рублей
Стоимость фирменной тормозухи, думаю, всем известна, посему делайте выводы. Что там внутри за ослиная моча я не в курсе, и знать этого не желаю.
Комментарии 24
Я у своих поставщиков запчастей купил такую в свою машину на зиму вроде гуд сразу было, но при температурах в районе 0 и влажности заметил дубовую педаль, сменил на трв дот 4 и проблема сразу же ушла, так что делаю вывод, что это дешёвая палёнка.
Пользуюсь тормозухой Роснефть ДОТ4. Меняю раз в 30 тыс.км. Покупаю только на заправках.
Кстати масло в мотор лью тоже Роснефть Премиум 5w40. Меняю раз в 10 тыс.км.
Проблем нет.
Пробег 189000 км.
а.м. Ниссан Теана J32 2,5
Сейчас она идёт в новых банках, какой выпуск у неё?
Кто-то сливает склад чтобы вернуть деньги.
Начиная с тормозных жидкостей "НИВА" и "ТОМЬ" в DOT-4 ничего волшебного нет:смесь жирных спиртов и касторового масла.
1 литр российского производства стоит 180-200 руб.
…
Остальное за красивую банку.
Не, это Ашот, Хачик и Гагик в подвале сливают в поддельные банки самую дешевую тормозуху типа "Каждый день"
Качество тормозной жидкости не при чём. Она дешевая во всём Мире.
Основной ингредиент — это негорючее касторовое масло.
Цена: 208 р/кг
Жирные спирты стоят намного дешевле.
При желании можете для себя сами намешать.
Кто-то видимо заказал для продажи в упаковках NISSAN в надежде "прилепить" как водится по 40-50% или больше за фирменный логотип на упаковке, а потом понял что торговля не идёт.
Теперь с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Тормозная жидкость Ниссан
NISSAN Brake Fluid DOT-4 – оригинальная тормозная жидкость для автомобилей этой марки. Производится в Германии. Соответствует всем международным требованиям. Соответствует стандарту DOT-4. Производитель Ниссан рекомендует применять в своих транспортных средствах только оригинальные жидкости для обеспечения нормального функционирования всех систем.
Описание продукта
От качества тормозной жидкости, от ее надежности и стабильности зависит безопасность на дороге. Причем это касается не только водителя и пассажиров конкретного автомобиля, но и всех других участников дорожного движения. Поэтому к выбору этого продукта необходимо подходить ответственно.
Японская компания NISSAN рекомендует применять в своих автомобилях специально произведенную NISSAN Brake Fluid. Синтетический продукт изготавливают при строгом соблюдении технологии, в полном соответствии всем требованиям отрасли.
Превосходные технические характеристики продукта гарантируют надежность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая температура кипения и маленькая гигроскопичность обеспечивают длительный срок службы.
Внешне это прозрачная жидкость, имеющая желтый цвет.
Область применения
NISSAN DOT-4 разработана специально для всех транспортных средств этого бренда. Однако поскольку она является образцовой жидкостью класса DOT-4, ее можно заливать в автомобили других марок, требующие как раз такого стандарта.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | желтый, прозрачный |
Температура застывания: | -45 °С |
Плотность при 15 °C: | 0,868 |
Одобрения, допуски и спецификации
- FMVSS 116 DOT 4.
Форма выпуска и артикулы
- KE903-99932 NISSAN Brake Fluid DOT-4 (канистра) 1 л.
Инструкция по применению
Тормозная жидкость Ниссан применяется и заменяется в соответствии с рекомендациями производителя конкретной техники. Может смешиваться без потери свойств с другими смазками класса DOT-4.
Преимущества и недостатки
Ниссан DOT-4 обладает следующими преимуществами:
- сохраняет все свойства даже при экстремальных нагрузках;
- имеет минимальную гигроскопичность;
- обладает длительным интервалом замены;
- имеет высокую температуру кипения;
- может смешиваться с другими аналогичными жидкостями;
- обеспечивает надежное функционирование тормозной системы.
Недостатком можно считать довольно высокую стоимость марки, что присуще всем оригинальным смазывающим материалам. При том, что есть аналоги других производителей, можно всегда подобрать более выгодный вариант. В целом же, по качеству, недостатков не обнаружено. Отзывы читайте далее.
Видео
Отзывы
Валентин, 50 лет
Ниссан Дот-4 – нормальная тормозуха. Хорошего качества. Подходит для использования в холодных регионах благодаря низкой температуре замерзания. Не кипит, педаль нажимается четко и плавно.
Денис, 34 года
Стандартная Дот-4, хорошая по свойствам. На нажатие педали тормоза система всегда реагирует быстро, четко, не надо удавливать педаль в пол со всей силы.
Максим, 28 лет
Нормальная тормозуха, как все. Цена высокая, а по качеству не сказать, чтобы чем-то кардинально от других отличалась. Пару раз попадались в магазине подделки, но их сразу можно было опознать по, наоборот, слишком низкой цене.
Какой завод разливает ниссановскую тормозную жидкость
Автоглобус с Кастролом работает, поэтому Кастрол мне и залили. А в движок масло Кастрол прошлый хозяин посоветовал. Он до этого лил. А под капотом ещё бирку Шелла нашёл, может, ещё с Германии, там ничего написано не было (но вряд ли у нас могли повесить). Зимой прошедшей заводился без особых мытарств (сцепление выжал, раза два или три покрутил стартером).
Сегодня в коробку купил опять же Кастрол. Но обычный, за 200 рублей, синтетику за 400 не стал брать — этой зимой рекорды низкотемпературной заводки ставить совсем не хочу, прошлой зимой передняя подвеска загремела после проезда на холодной машине (прогрев и пара километров езды) на лежачего сотрудника внутренних органов, выполненного из технической резины, а так и обычного масла за глаза хватит.
И антифриз Кастрол залью вскоре. Уже закупил. А то старому не очень доверяю, плюс разбавлял его в конце зимы.
Международные условия, требования и стандарты соблюдены: тормозная жидкость от NISSAN
Фирменный синтетический продукт Brake Fluid DOT-4 создан производителями по заказу для транспортных средств торговых марок“Nissan” и “Infiniti”. Страна производитель – Германия.
При производстве NISSAN Brake Fluid были соблюдены все международно принятые условия, требования и стандарты.
Соответствует стандарту DOT-4, что позволяет использовать это тормозное масло для автомобилей других марок, которые нуждаются в тормозном продукте класса DOT-4.
Для правильного функционирования всей конструкции автомобиля производитель NISSAN рекомендует применять в своих транспортных средствах только фирменные, не поддельные, жидкости.
Описание продукта NISSAN
Качество NISSAN является ключевым фактором для обеспечения безопасности в пути (что касается не только водителя и пассажиров отдельного автомобиля, но и всех участников дорожного движения).
Таким образом, выбор тормозной жидкости должен производиться ответственно.
Один из крупнейших производителей авто в мире, японская компания NISSAN, рекомендует использовать в транспортных средствах своей марки специально разработанную и произведенную Brake Fluid.
Данный синтетический продукт производят, строго соблюдая технологии изготовления, придерживаясь всех требований отрасли.
Обладает улучшенными свойствами эксплуатации, что гарантирует высокую эффективность работы тормозной системы автомобиля при любых нагрузках, даже в экстремальных условиях торможения.
Обладает высокой температурой кипения до 450 градусов Цельсия и низкой гигроскопичностью, что обеспечивает длительный срок службы.
По внешним характеристикам — прозрачная, желтого цвета.
Область применения
DOT-4 была разработана и произведена специально для автомобильного ряда бренда “Nissan”. Соответствие характеристик классу DOT-4, позволяет использовать ее для автомобилей других марок, которые требуют соответствие названому эталону.
Технические характеристики
Параметры | Единица измерения |
---|---|
Объем | 1 л (канистра) |
Цвет | желтый, прозрачный |
Температура замерзания | -45 °С |
Плотность | 0,868 (при 15 °С) |
Спецификация продукта | FMVSS 116 DOT 4 |
Артикулы | KE903-99932 NISSAN Brake Fluid DOT-4 |
Инструкция по применению
Фирменный продукт Brake Fluid DOT-4 используется и заменяется согласно предписаниям производителя соответствующей техники.
Жидкость NISSAN Brake Fluid может быть смешана без потери своих качеств с другими смазками DOT-4 класса.
Преимущества и недостатки
Превосходством Brake Fluid DOT-4 можно считать следующее:
- сохраняет свои уникальные качества даже в условиях экстремальных нагрузок и при экстренном торможении;
- имеет параметры минимального поглощения влаги;
- отличается продолжительным сроком службы;
- достигает высокой точки кипения, что обеспечивает налаженную работу всех конструкций автомобиля;
- допускается смешивание с другими жидкостями из разряда DOT-4;
- обеспечивает устойчивую работу тормозной системы автомобиля.
К изъянам Brake Fluid можно отнести высокие расценки марки, что является отличительной характеристикой оригинальных смазывающих средств.
При этом можно подобрать аналоги данной тормозной жидкости более дешевых торговых марок. Что касается качества данной оригинальной тормозной продукции, недостатки выявить не удалось.
Какой завод разливает ниссановскую тормозную жидкость
Автоглобус с Кастролом работает, поэтому Кастрол мне и залили. А в движок масло Кастрол прошлый хозяин посоветовал. Он до этого лил. А под капотом ещё бирку Шелла нашёл, может, ещё с Германии, там ничего написано не было (но вряд ли у нас могли повесить). Зимой прошедшей заводился без особых мытарств (сцепление выжал, раза два или три покрутил стартером).
Сегодня в коробку купил опять же Кастрол. Но обычный, за 200 рублей, синтетику за 400 не стал брать — этой зимой рекорды низкотемпературной заводки ставить совсем не хочу, прошлой зимой передняя подвеска загремела после проезда на холодной машине (прогрев и пара километров езды) на лежачего сотрудника внутренних органов, выполненного из технической резины, а так и обычного масла за глаза хватит.
И антифриз Кастрол залью вскоре. Уже закупил. А то старому не очень доверяю, плюс разбавлял его в конце зимы.
Какой завод разливает ниссановскую тормозную жидкость
NISSAN Brake Fluid DOT-4 – оригинальная тормозная жидкость для автомобилей этой марки. Производится в Германии. Соответствует всем международным требованиям. Соответствует стандарту DOT-4. Производитель Ниссан рекомендует применять в своих транспортных средствах только оригинальные жидкости для обеспечения нормального функционирования всех систем.
Описание продукта
От качества тормозной жидкости, от ее надежности и стабильности зависит безопасность на дороге. Причем это касается не только водителя и пассажиров конкретного автомобиля, но и всех других участников дорожного движения. Поэтому к выбору этого продукта необходимо подходить ответственно.
Японская компания NISSAN рекомендует применять в своих автомобилях специально произведенную NISSAN Brake Fluid. Синтетический продукт изготавливают при строгом соблюдении технологии, в полном соответствии всем требованиям отрасли.
Превосходные технические характеристики продукта гарантируют надежность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая температура кипения и маленькая гигроскопичность обеспечивают длительный срок службы.
Внешне это прозрачная жидкость, имеющая желтый цвет.
Область применения
NISSAN DOT-4 разработана специально для всех транспортных средств этого бренда. Однако поскольку она является образцовой жидкостью класса DOT-4, ее можно заливать в автомобили других марок, требующие как раз такого стандарта.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | желтый, прозрачный |
Температура застывания: | -45 °С |
Плотность при 15 °C: | 0,868 |
Одобрения, допуски и спецификации
- FMVSS 116 DOT 4.
Форма выпуска и артикулы
- KE903-99932 NISSAN Brake Fluid DOT-4 (канистра) 1 л.
Инструкция по применению
Тормозная жидкость Ниссан применяется и заменяется в соответствии с рекомендациями производителя конкретной техники. Может смешиваться без потери свойств с другими смазками класса DOT-4.
Преимущества и недостатки
Ниссан DOT-4 обладает следующими преимуществами:
- сохраняет все свойства даже при экстремальных нагрузках;
- имеет минимальную гигроскопичность;
- обладает длительным интервалом замены;
- имеет высокую температуру кипения;
- может смешиваться с другими аналогичными жидкостями;
- обеспечивает надежное функционирование тормозной системы.
Недостатком можно считать довольно высокую стоимость марки, что присуще всем оригинальным смазывающим материалам. При том, что есть аналоги других производителей, можно всегда подобрать более выгодный вариант. В целом же, по качеству, недостатков не обнаружено. Отзывы читайте далее.
Видео
Отзывы
Валентин, 50 лет
Ниссан Дот-4 – нормальная тормозуха. Хорошего качества. Подходит для использования в холодных регионах благодаря низкой температуре замерзания. Не кипит, педаль нажимается четко и плавно.
Денис, 34 года
Стандартная Дот-4, хорошая по свойствам. На нажатие педали тормоза система всегда реагирует быстро, четко, не надо удавливать педаль в пол со всей силы.
Максим, 28 лет
Нормальная тормозуха, как все. Цена высокая, а по качеству не сказать, чтобы чем-то кардинально от других отличалась. Пару раз попадались в магазине подделки, но их сразу можно было опознать по, наоборот, слишком низкой цене.
Какое моторное масло в оригинальных канистрах автопроизводителей
Думаю, если не все, то многие из вас видели оригинальные моторные масла автопроизводителей, такие как Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Nissan, Mazda и даже Lada.
При этом совершенно очевидно, что автопроизводители, в фирменных канистрах которых продаются эти, так называемые оригинальные моторные масла, не производят этих моторных масел, а закупают их у производителей моторных масел, таких как Shell, Exxon Mobil, Castrol и других.
Примечательно, что информация о том, кто производитель оригинального моторного масла, которое находится в фирменной канистре того или иного автопроизводителя, тщательно скрывается.
Тем не менее, эта информация всё же указывается в сертификате соответствия, который должно получить любое моторное масло перед тем, как поступить в продажу на российском рынке.
Далее, на основании данных из сертификатов соответствия, я вам расскажу о том, кто производит и поставляет моторные масла для автопроизводителей.
BMW
Ранее поставщиком моторных масел для BMW являлся Castrol, но после того, как BMW убрали логотип Castrol с крышки заливной горловины для масла, Castrol это очень не понравилось и они расторгли контракт с BMW. С 2015 года в канистры BMW разливаются моторные масла Shell.
Volvo
Castrol и Volvo сотрудничают с 2002 года. Поэтому всё оригинальное моторное масло Volvo это Castrol.
Volkswagen, Ford
Поставщиком моторных масел для Volkswagen и Ford тоже является Castrol. Кроме того, Volkswagen очень тесно сотрудничает с Castrol и они даже проводят совместные испытания моторных масел и двигателей.
Mazda, Nissan
Для японских автопроизводителей Mazda и Nissan моторные масла поставляет французская нефтегазовая компания Total. Интересный факт, что в отличие от большинства других автопроизводителей, Mazda и Nissan этого не скрывают и на канистрах с их моторными маслами иногда даже присутствует логотип Total.
Mitsubishi
Моторные масла Mitsubishi это моторные масла ENEOS, производимые японской компанией Nippon Oil, в состав которой входит образованная в 1931 году Mitsubishi Oil. Что касается моторных масел ENEOS, продаваемых на российском рынке в металлической таре, то они производятся в Корее по лицензии и импортируются в Россию индивидуальным предпринимателем Дмитрием Тунгусовым. Если вы хотите настоящее японское моторное масло ENEOS, то ищите его в пластиковой таре.
Honda, Subaru, Suzuki
Для Honda, Subaru и Suzuki моторные масла поставляет японская компания Idemitsu Kosan, которая является второй по величине нефтеперерабатывающей компанией Японии, после Nippon Oil.
Toyota, Lexus
Моторные масла для Toyota производит исключительно Exxon Mobil. Однако некоторые считают, что для внутреннего рынка Японии моторные масла для Toyota производит Castle. На самом деле моторные масла Castle производит японское подразделение Exxon Mobil Yugen Kaisha, а Castle является не более чем торговой маркой, права на которую принадлежат TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).
General Motors (GM)
У General Motors несколько поставщиков моторных масел и оригинальным моторным маслом General Motors может быть как Mobil, так и ZIK, но на российском рынке это чаще всего Лукойл.
Mercedes-Benz
У Mercedes-Benz раньше не было единого поставщика моторных масел. На европейском рынке это были Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, но недавно официальным поставщиком моторных масел для Mercedes-Benz стала российская компания Лукойл. Поэтому, покупая втридорога оригинальное моторное масло Mercedes-Benz, вы покупаете Лукойл!
Кроме того, компания Лукойл является поставщиком моторных масел на все автомобильные заводы в России и если у вас автомобиль российской сборки, то уже с завода в его двигателе масло Лукойл.
Тормозные жидкости DOT 4 — выбор «За рулем»
Многие искренно верят в то, что все тормозные жидкости до расфасовки хранятся в одной бочке, а потому друг от друга не отличаются. Это мы и решили проверить. Для эксперимента закупили десяток флаконов с тормозными жидкостями заявленного класса DOT 4.
Что и зачем мерили
Температура кипения «сухой» жидкости определяет безопасную продолжительность работы тормозной жидкости, не успевшей набрать влагу извне. За два-три года эксплуатации в тормозухе скапливается в среднем 3,5% воды .
Измерения проводили в лабораторной посуде из жаропрочного стекла с использованием колбонагревателя Superheat с предельной рабочей температурой 380 °C. Температуру контролировали цифровым термометром ТР101.
Измерив температуру кипения «увлажненной» жидкости и сравнив ее с температурой кипения «сухой» жидкости, мы определяли, насколько снизились рабочие параметры тормозухи . Для «увлажнения» в каждую залитую в колбу жидкость сразу добавляли по 3,5% воды (это 2,63 мл при объеме жидкости 75 мл), после чего проверяли температуру кипения.
Кинематическую вязкость испытываемых жидкостей при —30 °C измеряли с помощью шарикового вискозиметра: время падения стального шарика в стеклянной трубке зависит от вязкости продукта. Именно такой принцип использован в профессиональных вискозиметрах Гепплера — просто мы вместо исчисления вязкости в сантистоксах оценивали время в секундах. Больше время — выше вязкость. Гидравлическая система тормозов рассчитывается на жидкость определенной степени вязкости — ее рост сверх нормы приведет к отказу системы, педаль невозможно будет продавить. Да и системы безопасности, например ABS и ESP, тоже могут работать некорректно .
Какую купить?
Сравните температуры кипения «сухих» жидкостей и тех, которые нахлебались воды, — разница огромная. И столь же высок риск попасть в аварию, ведь разбавленная водой тормозуха вскипает намного раньше «сухой». Ощущения ужасные: педаль проваливается, а машина не тормозит. Помните об этом и регулярно меняйте жидкость .
Примерная цена 105 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 164 °С
Лучшая по цене: все остальные препараты дороже. В процессе испытаний жидкость потемнела несильно. По температуре кипения — средний результат. По вязкости на морозе — второе место. По сумме баллов — победа.
Примерная цена 405 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 257 / 167 °С
Незначительное потемнение, хорошие технические показатели, но слишком дорого. Итоговое место — в середине таблицы.
Примерная цена 115 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 159 °С
Жидкость слегка потемнела. Температура закипания самая низкая из всех, но укладывается в требования стандартов. Цена привлекательная. По сумме — в середине «табели о рангах».
Примерная цена 245 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 272 / 177 °С
В нашем тесте у этой жидкости зафиксирована самая высокая температура кипения. Низкотемпературная вязкость неплохая. При этом препарат один из самых дорогих, дороже только Ravenol DOT 4. Но итоговый показатель прекрасный: второе место.
Примерная цена 70 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С
Заметно потемнела при нагреве. Температура кипения самая низкая, хотя и в рамках требований. Вязкость на морозе высокая — по этому показателю лишь девятый результат. Цена привлекательная. По сумме баллов — предпоследнее место.
Примерная цена 345 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 268 / 174 °С
Температура кипения одна из самых высоких в тесте. Вязкость средняя, как, впрочем, и цена. Итог хороший: третье-четвертое место.
Примерная цена 490 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 270 / 175 °С
Очень высокая температура кипения, выше только у Liqui Moly. Вязкость средняя, цена высоковата. Но в целом хорошо: третье-четвертое место.
Примерная цена 325 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 163 °С
Изначально темная жидкость закипела относительно рано. Низкотемпературная вязкость самая низкая в выборке. Цена самая непривлекательная. Итог — восьмое место.
Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 246 / 160 °С
Невысокая температура кипения (хотя и в пределах нормы), довольно большая вязкость на морозе. Цена приемлемая. Итог — седьмое место.
Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С
Закипела раньше других, хотя требованиям соответствует. Вязкость на морозе самая непривлекательная. Цена хорошая. В итоге — в хвосте таблицы.