Отзывы о зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов какое лучше
Перейти к содержимому

Отзывы о зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов какое лучше

  • автор:

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Как и какое выбрать ЗУ для автомобильного АКБ.

Любой автомобильный аккумулятор нужно подзаряжать — это своего рода аксиома! После пуска двигателя потери энергии восполняет генератор автомобиля, но не всегда! Например, в холодный пуск, когда температура за бортом с крайне низкими показателями -20, — 30 градусов. АКБ охлажден и он не может нормально брать энергию, его нужно разогреть, и если вы передвигаетесь на короткие дистанции, получается недозаряд вашей батареи. Вследствие чего, может развиваться сульфатация пластин и уменьшение емкости. В общем один раз в три месяца (а может быть и чаще) нужно подзаряжать аккумулятор и ясное дело, что для этого нужно зарядное устройство! Но вот как его выбрать? Ведь батареи бывают различных технологий? В этой статье будет подробное руководство. Однозначно полезно, так что читаем – смотрим …

Конечно, сейчас аккумуляторы шагнули очень сильно вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обычные батареи подразделяются на три основных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные. Если сурьмянистые, это зверь на наших прилавках достаточно редкий, потому как он безнадежно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень широко приставлены на наших полках. И вот для каждого АКБ нужно правильное зарядное устройство, ведь скажем кальциевый многие производители рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В. А это уже как понимаете совершенно другие ЗУ!

КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
— Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.
— Нужно учитывать напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так и на 24 Вольта
— Напряжение должно выставляться — чтобы шел заряд! ПОЯСНЮ. НА 12 Вольтовую версию нужно подавать 13,2 – 14В (именно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, либо будет но очень медленно
— Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так называемом щадящем режиме, это примерно 3 – 4 % от емкости. То есть если 60Ач, ставим примерно 2 – 3А и заряжаем пока не упадет зарядный ток до 0,5А

Эта инструкция подходит для большинства типов АКБ, но не для всех. Поэтому если вы выберете зарядное устройство которое с максимальным напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сможет запитать.

ИМПУЛЬСНОЕ ИЛИ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ
Сейчас существует всего два типа Зарядных устройств:
1) Трансформаторное
2) Импульсное
Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из названия) на трасформаторах. Они громоздкие, тяжелые и сейчас практически не выпускаются. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и отказоустойчивость.

Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что самое важное они дешевле, сейчас просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали достаточно стабильными и отказоустойчивыми.

СМОТРИМ НА СВОЙ АККУМУЛЯТОР
Соответственно исходим из своих задач, то есть если вы используете старые батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них подойдет практически каждое зарядное устройство. А вот если у вас кальциевый или тем более GEL – AGM батареи ЗУ должно быть абсолютно другим, более совершенным.

Например сурьмянистый вариант — если на него подать напряжение больше 14,2В он закипит, причем очень интенсивно.

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Большим плюсом будет система десульфатации, при ее помощи вы сможете восстановить батарею (если это еще возможно).

Я хочу отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем больше вариантов оно сможет зарядить или даже восстановить.

ЗАРЯДНОЕ И ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
При выборе стоит отметить, что на рынке уже довольно давно существует два типа агрегатов:

1) Обычные зарядные системы – они банально заряжают аккумуляторы.
2) Пуско-зарядные системы – они не только восполняют заряд, но могут и запустить автомобиль с полностью дохлым АКБ.

Многие могут подумать что обычное ЗУ, также может запустить автомобиль – НО ЭТО НЕ ТАК! Они не обладают высокими токами пуска, и банально могут сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он кратковременно потребляет сотни ампер, например среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, а в зимний период возможно еще больше. Именно такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство.

АВТОМАТ, НЕ АВТОМАТ
Лично для меня качественное зарядное устройство, это то в котором я могу руками контролировать от и до. Например, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Однако сейчас на рынке очень много, так называемых автоматов (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с сомнительным качеством. Собственно никаких обозначений на них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он автоматом должен зарядить ваш АКБ! Должен, но не обязан! Также от куда ему знать какой тип аккумулятора к нему подсоединили? ДА банально вы даже не сможете проконтролировать какое сейчас напряжение на клеммах!

Конечно такие варианты большая помощь для новичков, которые вообще ничего не понимают в таких системах! Получается, как у сотового телефона, подключил клеммы и забыл, в этом есть немного рациональности. Однако если берете такие системы, то берите серьезных фирм, хотя бы таких как BOSCH.

Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать алгоритмы (кстати, все серьезные ЗУ сейчас программируются). Например, для кальциевых АКБ, нужны так называемые качели — если утрировать, когда ток несколько минут один, с одним напряжением, а вот следующие несколько минут другой, с другим напряжением. Дешевые автоматы по умолчанию на это не способны.

РЕЖИМ ДЕСУЛЬФАТАЦИИ
Это реально полезный режим. От жаркой погоды, либо от глубоких разрядов на пластинах может образовываться сульфаты серной кислоты, при этом плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластины и емкость аккумулятора значительно падает. Иногда потеря емкости может быть в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить двигатель автомобиля.

Удалить эти сульфаты достаточно сложно. Однако есть такие устройства, которые делают это в штатном режиме, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит несколько часов, а скорее всего и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластин становится чистой, емкость восстанавливается. Нужно отметить очень полезный режим.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ АКБ
Многие батареи так сказать необслуживаемые, их нельзя вскрыть (без хирургического вмешательства) и реально нельзя понять, когда из строя вышла одна из банок. Бывает ее банально перемкнуло. Если в обслуживаемой батареи вы выкручиваете одну пробку и видно темный электролит, то в необслуживаемой – так сделать нельзя. Хотя напряжение упадет до 10 – 10,5В. Так вот современные зарядные устройства могут определять замкнутую банку и констатировать приговор, так же полезная функция.

ЗАМЕР И КОНТРОЛЬ ЁМКОСТИ БАТАРЕИ
Опять же не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, могут показывать емкость батареи. Причем как остаточную, так и ту которую они берут. Очень полезная функция. То есть вы наглядно сможете увидеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Итак, давайте пробежимся по основным этапам при выборе зарядника для автомобиля:

— 12 или 24 Вольта. Зачастую если у вас легковая машина, хватит и 12 Вольтовой системы.

— Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат.

— Зарядное или пуско-зарядное устройство. Если у вас есть свой гараж, то пуско-зарядное устройство не будет лишним. Оно запустит двигатель вашего авто, даже если аккумулятора вообще нет. Однако и стоит такой агрегат почти в два раза дороже.

— Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. НА многих современных ЗУ будет указываться такая информация. ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ. Потому как АКБ сейчас развиваются. Зачастую это значит подача напряжения от 15 до 16,5Вольт.

— Наличие режима десульфатации.

-Программируемый заряд. Полезно будет если можно запрограммировать цикл заряда, то есть сейчас подается один ток и напряжение, через несколько минут другой и т.д.

Собственно это все функции, я специально не указывал на производителей потому их реально много, даже на нашем Российском рынке есть очень неплохие устройства, типа ОРИОН ВЫМПЕЛ, AirLine и т.д. (они очень гибко программируются). Также многие меня спрашивают можно ли заряжать IMAX B6 автомобильные батареи? Конечно можно, этот прибор вообще универсален. Главное подобрать правильный блок питания и выставить правильную программу.

ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ.
НАДЕЮСЬ ЭТА СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.

ВСЕМ СПАСИБО, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Комментарии 39

Спасибо. Про повышенное напряжение заряда (не стандартно +10% напряжения аккумулятора) у "кальциевых" аккумуляторов не знал. Остальное вроде как ещё в армии вбили 🙂
Потёпал на Алишечку искать.
Особи, не способные что то реально добавить но обвиняющие в … есть на всех форумах. Пустое. 😀

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

это старый миф, появившийся из-за не верного перевода инструкции)))

Полезная статья конечно, но исправьте пару опечаток:
"заряжаются током выше 16В"
"рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В"
— в Вольтах измеряется напряжение.

Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.

Далее можно не читать ибо скорее всего и далее будут слухи и домыслы в обертке поучений.
А что будет если начать заряжать 50% (при условии ограничения напряжения)? Предположу-батарея подзарядится многократно быстрее и без какого-либо вреда. )))

Откуда взято про "щадящий заряд"? Если додумаетесь, то есть шанс, что перестанете распространять муть всякую.

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10 % от емкости батареи (например АКБ 6-ст55 А/ч заряжается током 4,5÷5 А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации АКБ.
В экстренных случаях возможна зарядка АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» батареи к использованию на автомобиле. Однако, следует помнить, ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

Мы дожили до того, что уже инструкции пишут часто не ясно кто и не ясно для кого.
Критическое мышление уже не модно. Интернет полон экспертами, которые передают слухи как знание, добив отсебятины.
"Хер стеклянный, в руки не брать" во избежание.стандартная инструкция. Для дебилов. И правильно жеж. Чего его в руках то крутить.
10% используют при зарядке для тестирования емкости по ГОСТу. Там еще вагон и тележка условий если что.
В практике такой же ток используется если нет контроля по напряжению. Вернее он есть, но человеком, без автоматики. Чтоб не продолбать взлет напряжения, что током 1С сотворить элементарно.
Авто Ваше, кстати, заряжает с контролем по напряжению. С максимально доступным током, какой идёт от генератора на текущих оборотах минус текущие потребители. И там запросто может быть 80а при 60ач штатной батарее. Производители авто клали на публичные инструкции производителей аккумуляторов и всеми силами стараются убить батарею))))
(На самом деле убивают, но не током, а всякой экологической херней типа стартстопов и эко-режимами, которые недозаряжабт батарею)

Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.

Далее можно не читать ибо скорее всего и далее будут слухи и домыслы в обертке поучений.
А что будет если начать заряжать 50% (при условии ограничения напряжения)? Предположу-батарея подзарядится многократно быстрее и без какого-либо вреда. )))

Откуда взято про "щадящий заряд"? Если додумаетесь, то есть шанс, что перестанете распространять муть всякую.

Совсем недавно прочел в заводской инструкции на какое-то зарядное устройство. Там прямо написано, что заряжать током больше 10% от емкости аккумулятора допускается в экстренных случаях, так как снижается ресурс АКБ.
Смысла не вижу так делать если время позволяет.
Вообще у всех зарядников свои особенности.
У меня несколько зарядников, так получилось.
Раньше всегда заряжал заряжал микропроцессорным зарядником с фиксированными настройками. Макс. U 14,4 В и максимальный I 3,8а, по достижении определенной степени зарядки аппарата прекращал зарядку и переходил в буферный режим, потом дозаряжал Вымпелом-57 до более высокого напряжения (15-15,5 В). Но недавно столкнулся с тем, что Вымпел показал "зарядка окончена", я от нечего делать подключил к маленькому заряднику и тут он стал заряжать дальше хотя, как я писал раньше, у него напряжение 14,4В.
Есть у меня еще и недорогой трансформаторный GT-PC8B, купил до Вымпела только ради того, что он заряжает до 16 В. Написано что якобы "автоматическое зарядное устройство", на лицевой панели только клавиши "вкл-выкл" и "6-12", а также амперметр без шкалы, в принципе примитивная есть, но без цифр. После того как убедился что работает не удержался и разобрал посмотреть что там есть. Оказалось, что кроме трансформатора и модуля диодного моста вообще ничего нет. Ни одной радиодетали, СОВСЕМ. Между тем работает и неплохо.
Пару раз использовал как пуско-зярядное устройство, хотя нигде не написано что можно. Подключил на 10 минут к разряженному АКБ прямо на авто без его отключения, потом, не отключая ЗУ, завел с первой попытки. Нужно было срочно ехать, хотел самым дешевым зарядным пожертвовать на случай "если что", но он не только выдержал, но и до сих пор работает, Максимальный ток 8А по инструкции у него.
Так что, господа-товарищи, зарядить АКБ можно любым зарядником.
Как говорится из точки А в точку Б доехать можно и на Запорожце и на Мерсе.
Если деньги есть, то можете зарядное и за 20 тысяч купить и за 1000, в большинстве случаев (если исправный АКБ) разницу не заметите.
Обожаемый многими "Вымпел-57" кстати требует хотя-бы минимальной доработки. Я ограничился заменой встроенного вентилятора на большего диаметра и более тихий. Заводской вообще практически не охлаждает. В интернете много фото сгоревших по этой причине разных моделей Вымпелов. Сетевой провод тоже слишком короткий, надо как то тоже заменить, пока пользуюсь удлинителем. Сдерживает то, что новый кабель не будет помещаться в задний отсек. Вообще Вымпелы больше для радиолюбителей и прочих любителей что-то доделать. То, что Вымпел-57 дорабатывают до Бережок V1 само по себе о многом говорит. У меня хоть первое образование техническое, но всё же я считаю, что потребитель вправе за свои деньги покупать уже готовое устройство.
Кому нужно зарядное простое и надежное (может быть даже надежнее) как утюг фото прилагаю (не реклама). Чем проще устройство и надежнее его отдельные детали, тем оно надежнее в целом. Как ни странно несмотря на полное отсутствие всякой автоматики и высокое напряжение зарядки ни один аккумулятор у меня не закипел, только небольшое выделение газов из электролита. Единственно нужно не проморгать момент когда после снижения тока, что говорит о почти полной зарядке АКБ, ток будет увеличиваться обратно. Вот тут надо выключать из сети, так как начинается электролиз.

Вообще при выборе любого зарядного устройства необходимо иметь ввиду, что оно не для чуда, а для обслуживания аккумулятора. Если Вы его угробили, то ЗУ в большинстве случаев лишь продлит его агонию. Заряжать надо не менее 2х раз в год, даже если АКБ новый. Если АКБ угробили, то никакой Wi-Fi как у Кулон-912 Вам не поможет. Законы физики не обманешь.

17 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Рейтинг 2022 года: лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам покупателей

  1. Лучшие автоматические зарядные устройства
  2. Лучшие зарядные устройства с ручным управлением
  3. Лучшие пуско-зарядные устройства

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

Существуют еще пусковые устройства, которые представляют из себя мобильный аккумулятор, с помощью которого можно запустить двигатель. Лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов представлены в отдельном рейтинге.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие автоматические зарядные устройства 1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10
2 Bosch C7 9.7 / 10
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10
4 Berkut BCA-4 9.5 / 10
5 FUBAG MICRO 80/12 9.4 / 10
6 Hyundai HY 810 9.3 / 10
7 PATRIOT BCI-10A 9.1 / 10
8 Autoexpert BC-44 9.0 / 10
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением 1 Калибр УЗ-20А 9.6 / 10
2 Вымпел 37 9.5 / 10
3 Топ Авто АЗУ-108 9.4 / 10
4 Орион PW-265 9.3 / 10
5 Airline ACH-10A-07 9.0 / 10
Лучшие пуско-зарядные устройства 1 Telwin Alaska 200 Start 9.4 / 10
2 FUBAG FORCE 140 9.2 / 10
3 Автоэлектрика Т-1012А 9.2 / 10
4 Kvazarrus PowerBox 50M START 9.1 / 10

Лучшие автоматические зарядные устройства

Aurora Sprint 6

Открывает наш рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Aurora Sprint 6. Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.

В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.

Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.

  • Возможность зарядки всех типов АКБ, включая AGM и гелевые
  • Автоматическая «реанимация» сильно разряженных батарей
  • Простота использования
  • Слабоваты «крокодилы»
  • Aurora Sprint 6 — сила тока при зарядке 3 -6 А, емкость АКБ 7 – 240 Ач, индикатор зарядки
  • Aurora Sprint 4 — сила тока при зарядке 2 — 4 А, емкость АКБ 1.2 – 120 Ач

Лучшее автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов – Aurora Sprint 6

Bosch C7

«Бош», похоже, в очередной раз хочет добавки денег за свою марку, если судить по цене этого зарядного устройства – однако оно, тут не поспоришь, весьма-таки интересно. Конструктивно оно представляет собой импульсный преобразователь напряжения, управляемый микропроцессорной схемой и засунутый в корпус со степенью пылевлагозащиты IP65: современные электронные компоненты обеспечивают умеренный нагрев даже при работе на максимальном токе, так что прибор может обходиться без перфорации в корпусе для вентиляции, в отличие от примитивных «зарядок» с линейным регулированием и немало греющимися транзисторами. Герметизированы и корпус, и разъемы сетевого кабеля и проводов для подключения к АКБ (да, они все съемные, что для хранения удобно). Причем в комплекте сразу идет кронштейн для подвешивания на стену – гаражные перфекционисты оценят. А эксперты RedDot Award уже оценили, выдав Bosch C7 премию за дизайн.

Устройство может работать с 12-вольтовыми и 24-вольтовымии аккумуляторами, обеспечивая зарядный ток до 6,3-7,7 А. Предусмотрены отдельные режимы для AGM-батарей (у них порог напряжения при зарядке отличается от классических), мотоциклетных или любых других АКБ небольшой емкости, регенерации АКБ или «холодного старта» зарядки при минусовых температурах, когда стандартные режимы зарядки не могут обычно «раскочегарить» замерзшую батарею. Кроме того, предусмотрен режим «источника питания» для того, чтобы обеспечить бортовую электронику током на время отключения аккумулятора – в этом случае напряжение устанавливается на уровне 13,6 В.

Отдельный плюс – качество «защиты от дурака»: и при перегрузке, и при переполюсовке устройство моментально отключается без риска повреждения. Конечно, можно посетовать на его «слабосильность» для грузовых 24-вольтовых батарей или на отсутствие амперметра, но давайте будем справедливы: в первую, вторую и третью очередь это удобное зарядное устройство типа «подключил и не ломай голову», а потому контроль тока или тем более подсчет «залитой» при зарядке емкости ему особо-то и не нужны – это уже удел профессиональных ЗУ.

ТОП-11 самых лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

ТОП-11 самых лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

Фактически каждому автолюбителю приходилось сталкиваться с проблемой разряженного автомобильного аккумулятора, из-за чего невозможно завести двигатель. Чтобы исправить ситуацию, требуется воспользоваться специальным зарядным устройством, которое восстанавливает заряд АКБ. Наличие такого девайса в частности актуально в зимний период, когда характеристики батареи существенно ухудшаются.

Раньше, классификация производилась по принципу действия: импульсный либо трансформаторный. Однако сегодня последние почти утратили популярность и исчезли с рынка. С учетом типа управления ЗУ могут быть программируемыми и автоматическими. При выборе следует отталкиваться от собственных предпочтений и нужд. Выбирая, каким зарядным устройством лучше заряжать аккумулятор, необходимо учесть различные факторы. Лучшее ЗУ должно быть оснащено индикаторами и амперметром, иметь режим десульфатации, работать при разных температурах.

Перед покупкой рекомендуется определиться с нужным функционалом, бюджетом и компанией-изготовителей. К лучшим производителям относят Patriot, Вымпел, AutoExpert, Hyundai, Artway и Bosch. Каждая из них выпускает товары высокого качества. Чтобы выбрать лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в 2023 году, был составлен рейтинг куда вошли наиболее качественные и популярные модели. При отборе были учтены отзывы покупателей, мнение специалистов и результаты технических испытаний.

Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора в 2023 году

11 место. Вымпел 15

Вымпел 15Рейтинг открывает недорогое хорошее зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, с помощью которого вы без труда зарядите батарею в легковом или грузовом авто, в мотоцикле или лодке. Вымпел 15 позволит запитать энергией как полностью разряженный аккумулятор, так и устройство после продолжительного хранения. ЗУ оснащено крепежными вставками, ввиду чего прибор можно использовать незамедлительно.

Вымпел 15 поддерживает работу с АКБ различной емкости, что обеспечивает универсальность модели. Минимальный ток заряда равен 7 А, а напряжение – 12 В. Светодиодные индикаторы показывают состояние зарядки. Интегрированный в ЗУ микропроцессор по нескольким параметрам устанавливает порог отключения заряда и переводит в режим ожидания. В результате, оснастив Вымпел 15 основным объемом заряда, он время от времени выключается и потом снова передает ток. Чем больше пауза между такими циклами, тем выше заряд батареи. Подобная схема функционирования и регулярность использования продлевают сроки службы АКБ.

Вымпел 15 поддерживает автоотключение зарядки, что предохраняет батарею от перезаряда, сохраняет его долговечность. В конструкции предусмотрена эффективная защита от перегрева и от неправильной полярности, потому при неверном подключении можно исправить ошибку. Температура использования ЗУ варьируется в диапазоне -10+40 градусов, потому не рекомендовано пользоваться им при сильных морозах. При своих компактных габаритах вес изделия равен 450 г, что позволит брать его в любое путешествие. Вымпел 15 – качественное бюджетное ЗУ, которое пользуется широким спросом благодаря простоте эксплуатации, качественной сборке и доступной цене.

  • Полностью автоматический режим;
  • Эффективная защита от переполюсовки;
  • Электронная защита от перегрева;
  • Яркие светоиндикаторы заряда;
  • Поддержка всевозможных видов емкостей и батарей;
  • Простота использования даже для начинающих;
  • Компактные габариты;
  • Удобство транспортировки;
  • Надежность работы автоматики;
  • Отсутствие перегрева;
  • Высококачественная сборка;
  • Длинные провода.
  • Нет ручной регулировки.

10 место. Patriot BCI-4D

Patriot BCI-4DВыбирая лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, рекомендуем обратить внимание на функциональную и недорогую модель от Patriot. Компактный и легкий корпус BCI-4D изготовлен из качественных материалов, ввиду чего обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию. ЗУ совместимо с необслуживаемыми АКБ типа MF и EFM, клапанными, абсорбирующими стекловолоконными (AGM) и гелиевыми (GEL) источниками питания.

Характерной чертой BCI-4D станет наличие авторегулировки силы тока (достигает 4 А), что наряду со специальным десятиступенчатым циклом обеспечивает скоростную и безопасную зарядку. Для комфорта эксплуатации на внешней панели расположена клавиша запуска и компактный экран. Работа ЗУ идет по принципу микроконтроллера: в процессе подключения клемм прибор в авторежиме считывает параметры АКБ и выбирает подходящий режим зарядки.

Для авто с продолжительным простоем предусматривается полезная опция поддержки батареи без повреждения. Интегрированный процессор позволяет запомнить последнее использующееся устройство и начать работу с сохраненными параметрами. BCI-4D отличает высокая надежность и безопасность применения, что обусловливается наличием защиты от перегрузок, от переполюсовки, функции автоотключения при полном заряде. Чтобы подключить к АКБ зарядное устройство предусматриваются клеммы с длинными проводами. Модель поставляется в оригинальной упаковке, в комплекте сетевой кабель. BCI-4D — надежное и интуитивно понятное ЗУ, посредством которого вы сможете завести автомобиль в любое время года.

  • Функция автоотключения;
  • Компактные размеры;
  • Скоростная зарядка и запуск;
  • Прокручивание двигателя независимо от погодных условий;
  • Подойдет даже для автосервисов и мастерских;
  • Прочный корпус из металла;
  • Информативный экран;
  • Эффективная защита от коротких замыканий;
  • Отменный функционал;
  • Акустический комфорт;
  • Демократичная цена.
  • Средние параметры мощности;
  • Маленькая длина проводов.

9 место. AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44На 9 месте лучшее бюджетное универсальное зарядное устройство для аккумуляторов, которое может похвастаться качеством сборки и простотой управления. BC-44 для автомобильных аккумуляторов позволяет заряжать почти любые 12-вольтовые АКБ, которые используются в мото-и автотехнике. Для работы не понадобятся сложные настройки, прибор сразу будет готов к работе после приобретения. ЗУ оптимально подойдет для свинцово-кислотных, гелевых, AGM и EFB аккумуляторов.

Современный процессор, который используется в BC-44, гарантирует в полной мере автоматическую 7-ми ступенчатую зарядку. Вы можете воспользоваться зарядным устройством для мотоциклетного аккумулятора с напряжением 12 В. Благодаря информативному LCD-экрану с подсветкой обеспечивается удобство эксплуатации. BC-44 оснащается режимом вольтметра и влагоустойчивым корпусом. В ЗУ реализуется полезный режим для использования в зимний период времени на холоде, что крайне важно в условиях сурового климата.

Такое зарядное устройство для АКБ авто гарантирует безопасность и долговечность эксплуатации. Здесь предусмотрены эффективные защиты от коротких замыканий, перегрева, высоких нагрузок и неверного подключения. Корпус имеет защиту класса IP65, что обезопасит использование ЗУ даже в дождливую или снежную погоду. Модель обладает компактными габаритами, удобна в процессе переноски и хранения, можно разместить на стене. Разумеется, BC-44 не отличается высокой скоростью работы, однако в ЗУ сделана ставка на надежность. Приобретая подобное зарядное устройство, вам не стоит беспокоиться, что оно подведет вас в наиболее ответственный момент. В комментариях пользователи отмечают компактные размеры, доступную цену прибора и простоту в применении.

  • Простота эксплуатации;
  • Определяет и заряжает разряженные почти до нуля аккумуляторы;
  • Компактные размеры;
  • Легкий вес;
  • Демократичная цена;
  • Высокопрочный корпус;
  • Возможность заряжать гелевые АКБ;
  • Информативный экран;
  • Приятный дизайн;
  • Достаточная длина проводов;
  • Наличие режима вольтметра;
  • Широкий температурный диапазон;
  • Универсальность использования.
  • Невозможно на 100% зарядить АКБ.

8 место. Patriot BCI-10A

Patriot BCI-10AРейтинг лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора не мог обойтись без качественной модели от Patriot, которая подойдет для зарядки различных АКБ на 12 Вт и на 6 Вт. ЗУ имеет прочный металлический корпус, который выполнен в оранжевых тонах, благодаря чему прибор будет заметен даже со значительной дистанции. BCI-10A относят к классу универсальных, поддерживается технология работы с AMG и GEL аккумуляторами.

Для применения ЗУ вам не понадобятся особые навыки. BCI-10A имеет максимальную потребляемую мощность, которая равна 400 Вт, зарядный ток — 10 А. Последний показатель можно отрегулировать вручную. BCI-10A не оснащен кнопкой питания и начнет работу сразу после подключения вилки в розетку. Индикатор напряжения отсутствует, вместо этого есть 2 светоиндикатора – «совсем разряжено» и «совсем заряжено». В конструкции предусмотрен интегрированный амперметр, который позволяет провести измерение силы тока в амперах. Скорость заряда достаточно высокая, вне зависимости от того легковой это или грузовой автомобиль.

Благодаря встроенному вентилятору и многочисленным отверстиям на корпусе исключается риск перегрева. Также предусмотрена опция автоотключения зарядки и защита от коротких замыканий. ЗУ отличает высокая безопасность эксплуатации, для переноски есть удобная рукоятка. Небольшой вес (1,3 кг) BCI-10A существенно повышает комфорт при использовании. Модель порадует владельцев авто и других пользователей простотой управления. Покупатели высоко оценивают ЗУ за качественное противокоррозионное покрытие, бюджетную цену и долговечность применения.

  • Плавающий режим зарядки;
  • Опция зарядки аккумуляторов на 6 Вт;
  • Эргономичный тумблер для выбора тока заряда;
  • Удобный амперметр в конструкции;
  • Надежные провода;
  • Удобная рукоятка для транспортировки;
  • Достаточная длина шнура питания;
  • Эффективная защита от перегрева;
  • Мобильность;
  • Простота использования;
  • Скорость зарядки.
  • Нет кнопки питания;
  • После завершения зарядки не выключается вентилятор.

7 место. Вымпел 20

Вымпел 20Вымпел 20 — хорошая зарядка для автомобильного аккумулятора от уже упомянутого выше популярного производителя, которая способна за достаточно короткий промежуток времени существенно поднять заряд АКБ. Прямоугольный корпус устройства выполнен из высококачественного пластика, что гарантирует повышенные сроки использования ЗУ. Модель предназначается для зарядки батарей на 12 В у мотоциклов и автомобилей.

Каждый элемент управления и индикации находится на лицевой панели. Сзади корпуса есть ниша, куда можно убрать силовые кабели и провод питания. Сетевой индикатор меняет цвет с учетом выбранного диапазона выходных напряжений: зеленый – 7,5 В, желтый – 15 В, красный – 19 В. Зарядное устройство может похвастаться широким температурным диапазоном (-10+40 градусов). Заряд АКБ с помощью Вымпел 20 идет в 2 режимах: автоматический и ручной. По завершении работы ток в авторежиме уменьшается, что обеспечивает безопасность эксплуатации. ЗУ способно заряжать даже полностью разряженные АКБ.

Прибор можно использовать как источник стабилизированного напряжения с опцией регулирования тока нагрузки. Производитель также позаботился о безопасности, предусмотрев защиту от переполюсовки, коротких замыканий и перегревов. ЗУ предназначается для применения лишь внутри помещений или в сухую погоду, класс влагозащиты — IP20. Вымпел 20 — качественное зарядное устройство, которое получило большое количество положительных отзывов. Высокий спрос на ЗУ обусловлен простотой использования, достаточным функционалом и низкой ценой.

  • Переключатель для заряда 3 типов АКБ;
  • Автоматический алгоритм заряда;
  • Регулирование тока в пределах 0,6-7А;
  • Эффективная защита от перегрева;
  • Простота эксплуатации;
  • Электронная защита от коротких замыканий;
  • Стрелочный индикатор тока;
  • Опция использования в качестве блока питания;
  • Компактные габариты;
  • Удобство транспортировки;
  • Качественная сборка;
  • Приятный внешний вид.
  • Маленькая длина проводов.

6 место. Вымпел 30

Вымпел 30Продолжает топ лучших зарядных устройств для аккумулятора еще одна качественная модель, которая отличается простотой и надежностью эксплуатации. Корпус Вымпел 30 изготовлен из надежного пластика черного цвета, сверху и снизу на корпусе находятся вентиляционные отверстия для теплоотвода. Зарядное устройство поддерживает АКБ на 12 Вт. ЗУ может зарядить даже севший аккумулятор почти при полной разрядке. В то же время оно обеспечивает безопасность работы вашей батареи, снижает ток в конце заряда и препятствует повышенному газообразованию.

Вымпел 30 рассчитан на питание от сети 220 Вт. Устройство обладает 3 режимами зарядки, ток регулируется плавно в пределах 0,8-20 А. Применение допустимо в температурном диапазоне -10+40 градусов. Для сильно разряженного аккумулятора время заряда составляет по меньшей мере 10-12 часов. Надежный корпус обеспечивает защиту элементов конструкции от внешнего воздействия. Режим Boost гарантирует скоростную зарядку вне зависимости от условий. Контроль силы тока осуществляется посредством стрелочного амперметра. Полезной функцией Вымпел 30 станет использование как предпускового устройства, которое упрощает запуск мотора. Два светодиодных индикатора (зеленый и красный) сигнализируют о статусе работы.

Модель оснащается вентилятором, который в авторежиме включается при превышении допустимых температурных показателей, что исключает перегрев. Безопасность применения также обеспечивает эффективная защита от коротких замыканий и переполюсовки. Сетевой шнур и провода с зажимами не снимаются, их длина – 1 м. С задней стороны корпуса находится отделение для проводов с зажимами «крокодил» и сетевого шнура. Небольшой вес и компактные размеры позволяют брать ЗУ в любое путешествие. Вымпел-30 – популярная модель с хорошим функционалом, которая объединила в себе сразу несколько устройств, что и обуславливает высокий спрос.

  • Качество сборки;
  • Интегрированный амперметр;
  • Эффективная защита от перегрева;
  • Плавное регулирование выходного тока;
  • Есть отделение для проводов;
  • Возможность использования в качестве блока питания;
  • Опция зарядки почти любых АКБ от 8 до 200 А/ч;
  • Простота использования;
  • Прочный корпус;
  • Небольшой вес;
  • Широкий функционал.
  • Нет крышки для заднего отсека;
  • Маленькая длина проводов.

5 место. Hyundai HY 800

Hyundai HY 800При сравнении качественных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов переходим к интеллектуальной модели от Hyundai, которую отличает простота применения и качество сборки. Корпус HY 800 выполнен из прочного ABS-пластика и обладает защитой от негативного внешнего воздействия класса IP65. ЗУ подойдет для любых типов жидких и гелевых АКБ средней и высокой мощности.

В конструкции реализуется 9 стадий зарядки, благодаря чему модель подходит почти для всех популярных типов аккумуляторов, вне зависимости от мощности. Сила тока зарядки колеблется в пределах 0,6-8 А. Максимальная емкость АКБ равна 160 А·ч, здесь есть опция быстрой зарядки. Благодаря рабочей температуре -20+50 градусов рассматриваемое зарядное устройство для АКБ допустимо использовать в сложных климатических условиях. Чтобы полностью зарядить старый аккумулятор с минимальным ресурсом, вы можете активировать режим десульфатации, позволяющий частично восстановить емкость. В HY 800 продумана система интеллектуального подбора параметров для дальнейшей зарядки. При помощи цифровой индикации можно контролировать процесс зарядки на любой стадии.

Устройство может похвастаться защитой от перегревов, коротких замыканий. Отдельного внимания заслуживает индикатор неправильного подключения. Благодаря подробному руководству повреждение АКБ либо самого ЗУ сводится к минимуму. В комплектации к зарядному устройству идут клеммы для подключения к аккумулятору. Прибор обладает компактными размерами, а его вес равен 1,05 кг. К недостаткам относят отсутствие чехла, что создает определенные трудности при хранении. Исходя из отзывов, Hyundai HY 800 — надежный аппарат, который отличается удобством и легкостью использования. Он подойдет как для опытных автолюбителей, так и для начинающих.

  • 9 ступеней зарядки;
  • Компактные размеры;
  • Высококачественная сборка;
  • Эффективная защита от влаги и пыли;
  • Простота настройки и управления;
  • Возможность диагностики АКБ;
  • Полностью автоматизированный процесс;
  • Функция десульфатации;
  • Поддержка наиболее популярных типов емкостей и батарей;
  • Универсальность применения;
  • Яркие световые индикаторы;
  • Поддержка скоростной зарядки.
  • Короткий шнур подключения к АКБ.

4 место. Artway JS-1014

Artway JS-1014Рейтинг зарядок для аккумуляторов авто пополняет универсальная модель, которая оптимально подойдет для каждого автомобилиста либо человека, предпочитающего активный отдых на природе. JS-1014 имеет компактный корпус с антискользящим покрытием, которое предотвращает выскальзывание из рук либо падение с различных поверхностей.

Компактное зарядное устройство (общий вес — 420 г) функционирует на основе интегрированной батареи (емкость 14 000 мАч). Полная зарядка АКБ наступает по прошествии 5-6 часов. С помощью JS-1014 также можно заряжать батареи телефонов, ноутбуков и другой электроники, так как в комплектации идут 8 переходников под различные разъемы.

Особенностью ЗУ станет наличие современной технологии AVRT, которая подразумевает авторегулировку пускового тока для запуска мотора и защиты сети автомобиля. На корпусе модели также можно найти стробоскоп, поддерживающий работу в SOS-режиме. В конструкции находится встроенный светодиодный фонарь, который будет уместен при работе в условиях плохой освещенности. JS-1014 работает от стандартной сети, заряжает даже полностью севшие АКБ.

В этом зарядном устройстве реализуется продвинутая система защиты от короткого замыкания, перегревов и ошибочного расходования энергии. В отзывах пользователи пишут, что JS-1014 функционирует быстро и обеспечивает максимальный поток заряда. Явных недостатков найти не удалось, кроме как недостаточно информативного руководства по эксплуатации. ЗУ можно использовать в любых ситуациях: его приобретают не только на СТО, но и частные лица.

  • Высокая скорость зарядки;
  • Долго сохраняет заряд;
  • Яркий световой индикатор;
  • 8 переходников под различные разъемы;
  • Стильный внешний вид;
  • Небольшой вес;
  • Наличие авторегулировки пускового тока;
  • Почти отсутствует нагрев;
  • Удобство транспортировки;
  • Акустический комфорт;
  • Широкий функционал;
  • Универсальность применения;
  • Интеллектуальная защита от коротких замыканий и неправильного подключения;
  • Продуманная эргономика.
  • Неинформативная пользовательская инструкция.

3 место. Вымпел 57

Вымпел 57В обзор лучших пуско-зарядных устройств для аккумулятора автомобиля попадает функциональная модель, которая отличается компактными размерами, наличием информативного дисплея и универсальностью применения. Вымпел 57 предназначается для зарядки АКБ различных емкостей в автомобилях, лодках и мотоциклах. Важным преимуществом модели станет возможность ее использования как самостоятельного блока питания и источника постоянного тока.

Напряжение в Вымпел 57 устанавливается в ручном режиме, в диапазоне 7,4-18 В, что расширит ваши возможности по использованию прибора. Это крайне важно для кальциевых батарей, а также во время зарядки проблемных АКБ. Зарядный ток регулируется в пределах 0,8-20 А, температура варьируется от -10 до +40 градусов. На лицевой стороне расположен удобный экран, где отображены все ключевые рабочие настройки, включая текущее напряжение.

Есть и авторежим, который исключает ручную настройку. Функционирует прибор от электросети, вам не понадобятся специальные адаптеры. Отдельно стоит отметить наличие встроенного амперметра, который покажет силу тока. С помощью Вымпел 57 вы сможете завести транспортное средство на морозе, когда появляются трудности у большинства автолюбителей.

ЗУ обладает компактными размерами и небольшим весом, его надежность не вызывает сомнений, он прослужит длительное время. Модель обладает высоким классом защиты IP20 от неблагоприятного внешнего воздействия. Кроме того, здесь предусмотрена защита от переполюсовки. Также предотвращен и перегрев зарядного устройства, для чего установлен надежный вентилятор. Длина провода питания составит 1,5 м, что расширит ваши возможности при работе с прибором. Вымпел 57 является одним из лучших ЗУ с широкими настройками, эргономичным корпусом и доступной ценой.

  • Качество заряда;
  • Эргономичное отделение для хранения проводов;
  • Хороший функционал;
  • Простота настройки;
  • Низкая степень шума;
  • Стильный внешний вид;
  • Возможность использования в качестве блока питания;
  • Наличие регулятора силы тока и напряжения;
  • Крупный экран;
  • Почти не нагревается;
  • Демократичная цена;
  • Компактные габариты;
  • Приятная подсветка на дисплее;
  • Универсальность применения;
  • Есть ручная регулировка показателей.
  • Чересчур чувствительная регулировка;
  • Отсутствует информация в руководстве по установке ручного режима.

2 место. Bosch C3

Bosch C3Топ зарядок для аккумуляторов автомобиля не мог обойти вниманием функциональное устройство от компании Bosch, которое порадует вас качеством сборки, скоростью заряда и достаточным функционалом. Корпус ЗУ имеет защиту от проникновения пыли и влаги, которая соответствует классу IP65. Модель позволяет заряжать открытые и закрытые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые крайне часто используются в легковых авто, мотоциклах и прочих транспортных средствах.

В Bosch C3 предусмотрены 2 режима — для АКБ на 6 В и на 12 В. С помощью опции «Boost» вы сможете существенно сократить продолжительность зарядки. В ЗУ предусматриваются 4 режима заряда для различных АКБ независимо от состояния. Сама процедура зарядки начнется спустя 5-10 секунд после выбора рабочего режима. Благодаря этому исключаются искры, часто появляющиеся при подключении. За управление Bosch C3 отвечает микрокомпьютерный модуль MCU, который обеспечивает стабильность работы всего зарядного устройства.

Яркие светоиндикаторы отображают всю необходимую информацию о работе: режим ожидания/питания, степень заряда, полный заряд, режим работы на АКБ 12 В. Безопасность функционирования также становится возможной благодаря наличию защиты от неправильного подключения. Производитель предусмотрел защиту от коротких замыканий. В работе Bosch C3 не создает неприятного шума и не перегревается. Компактные размеры устройства обеспечивают идеальную мобильность прибору.

К изделию прилагается информативное руководство с детальными указаниями по использованию. В комплектации идут коннекторы постоянного подключения, зажимы типа «крокодилы». Интересным решением станет наличие крючка, посредством которого вы сможете повесить прибор на стену. В комментариях покупатели отмечают, что Bosch C3 — один из лучших ЗУ с отменным функционалом, удобным управлением и эффективной системой охлаждения.

  • Небольшой вес;
  • Низкая степень шума при работе;
  • Несколько ступеней защиты;
  • Опция автоматического определения вида АКБ;
  • Возможность зарядки AGM батарей;
  • Компактные габариты;
  • Качественная сборка;
  • Информативный экран;
  • Прочный корпус;
  • Достаточная длина сетевого провода;
  • Хорошая мобильность;
  • Автоотключение по достижении полного заряда;
  • Высокоскоростная зарядка.
  • В стандартной комплектации отсутствует кейс для хранения и транспортировки.

1 место. Bosch C7

Bosch C7Bosch C7 — лучший зарядник для автомобильных аккумуляторов в рейтинге, который стал популярным благодаря запуску одной кнопкой и быстрому повышению заряда. Корпус ЗУ полностью герметичный, изготовлен из прочного пластика и оснащен эффективной защитой от проникновения пыли и влаги класса IP65. Компактная модель обеспечивает эффективность зарядки различных АКБ для легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов.

Bosch C7 гарантирует 6 вариантов режима зарядки для разных типов аккумуляторов с учетом их общего состояния. Кроме того, благодаря зарядному устройству вы сможете восстановить работу АКБ, полностью потерявшего свои функции. Девайс функционирует в широком диапазоне температур и восстанавливает батарею даже в холодном состоянии. Работает на средней и высокой мощности (максимальный ток заряда равен 7 А, максимальное напряжение питания — 220 В).

Автомобильная зарядка в авторежиме подбирает нужный вариант, что гарантирует более высокую эффективность зарядки. Крайне полезной функцией в Bosch C7 станет опция использования прибора как самостоятельного источника питания для АКБ на 12 В. Зарядное устройство не имеет цифровых индикаторов, правильность работы возможно оценить лишь по светодиодной подсветке. ЗУ оснащается эффективной защитой от коротких замыканий: при появлении нештатных ситуаций дополнительно загорится светодиод и Bosch C7 выключится. Помимо этого, здесь есть встроенная защита от перегрева.

В базовой комплектации идет надежный сетевой провод со штекером, присоединительные клеммы и кронштейн. Невзирая на достаточно высокую цену, модель в полной мере оправдывает затраты и прослужит вам длительное время даже при больших нагрузках. В комментариях пользователи отмечают высокую эффективность работы Bosch C7 и большой набор дополнительных функций.

Какое зарядное устройство для автомобиля лучше

Большое количество зарядных устройств для автомобильного аккумулятора затрудняет выбор пользователям.

Вопрос: какое зарядное устройство для автомобильного АКБ лучше? Делимся своими впечатлениями.

Хочется отметить с моей точки зрения важные аспекты на которые стоит обратить внимание:
1. Страна производитель
По большому счету разницы у работающего прибора нет, а вот если не дай Бог поломка — отремонтировать в Китае не реально, только или своими силами, или на помойку прибор. Надежнее Российский производитель или с сервисами ремонта в России.
2 Цена одного выходного ампера — ститаю самый объективный параметр сравления зарядок, если максимальный ток обеспечивают несколько моделей.
3. Возможность восстановления аккумулятора
4. Интерфейс и удобство использования, вес ЗУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *