Замена задних колодок на BMW F30, подробная инструкция
Давненько не писал здесь…
Выдался хороший ранне-весенний день, светит солнце, в меру тепло (около +5), снега уже нет, почему бы не махнуть колеса и заодно колодки. Тем более, что канадские механики вообще рекомендовали это сделать осенью и прямо срочно-срочно, но я не сильно активно вожу, плюс это канадцы, которые пол колодки стерло — уже бегут менять, так что решил "донашивать" имеющиеся уже до конца и менять своими лапками. Если кто-то знающий читает, за несоответствие названий деталей и терминологии извините, я любитель 🙂
Итак, что понадобится. Из расходников:
— собственно колодки
— датчик
Из инструментов:
— домкрат
— балонник для колес
— набор инструментов с головками на 10 и 8, плоской отверткой
— специальный набор для выжима супорта
— медная паста, антикоррозийка для суппорта по желанию
— не помешает шприц, если вдруг надо откачать лишнюю турмозную жидкость. У меня не оказалось
— Прямые руки (у меня тоже не оказалось, но как-то справился)
Алгоритм описан для правой стороны, где есть датчик. В левой — аналогично, только датчика не будет.
Домкратим машину, снимаем колесо. Сначала надо снять вот эту скобу:
Она просто снимается плоской отверткой, если начать ее смещать в сторону передних колес.
Далее с задней стороны супорта есть 2 закрывающих заглушки, снимаются плоской отверткой
Далее в них болт, выкручивающийся шестигранником. Которого изначально в наборе не оказалось, пришлось на самом деле собирать все обратно и ехать блин в магазин за набором. В итоге, это оказался шестигранник размера 5/16» в канадских реалиях. Что примерно равно 8мм
Болт этот полностью не выкручивается, последнюю часть можно просто отодвинуть отверткой, чтобы точно не мешал снять супорт
Далее нужно приложить немного усилий, можно слегка побить по колодкам. Можно аккуратно поставить отвертку между колодкой и диском и пару раз немного стукнуть, чтобы лучше отошли. В итоге получаем супорт со старыми колодками в руке:
Далее нужно снять старый датчик.
Откручиваем 2-3 шайбы-держателя подкрылка (головки на 8 и 10)
Немного отгибаем, видим вот эту коробочку, в которую уходят 2 датчика.
Отслеживаем, какой из них уходит к старой колодке, отцепляем от 4-5 мест креплений и из разъема (на который чтобы он вышел — нужно нажать плоской отверткой)
Крепим новый датчик в этот разъем
Далее можно залезть под капот, с левой стороны повернуть головкой на 10 3 фиксатора, снять пластиковую защиту, чтобы добраться до бачка с тормозной жидкостью, с которой потом снял пробку:
Заметим, кстати, уровень жидкости, потом поднимется.
Далее в дело вступает вот такой набор для выжима супорта:
Там все просто, надеваем муляж колодки и подходящего размера пресс, заправляем это все дело в супорт:
Вращаю, выжимаю супорт, иду под капот, и, о чудо, уровень поднялся
Решил, что лучше убрать излишки. Конечно, уровень упадет, когда нажмешь на тормоз и супорт плотнее схватит диск с новыми колодками, но все равно, не понравилось, что выше максимума.
Пошел искать дома шприц, в итоге так и не нашел, пришлось блин черпать тормозуху маленькой ложкой и сливать в банку из-под краски (В Канаде и то и то считается опасным мусором и утилизируется отдельно по определенным дням)
После занятия такой фигней ставлю крышку на место и закрываю обратно пластиковой защитой.
Далее колодки занимают свое место. Разъемом для датчика — естественно, к наружней стороне.
Далее проложил по точкам крепления новый датчик и подвел и колодке.
Затем, установив обе колодки обратно в супорт, ставим его на место, должен свободно зайти на диск
Останется только:
— подключить датчик к колодке
— закрутить шестигранником 2 болта обратно
— надеть на них 2 пластиковые защиты
— прикрутить шайбы, держащие подкрылок, обратно
— поставить скобу на место
Вот степень износа колодки (еще чуть, и датчик бы сработал) и сравнение с новой
Как поменять колодки на bmw f30
Модель: BMW 3 серии F31, F30 — Годы 2012-2019
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Как заменить передние тормозные колодки на BMW F30
В этом уроке мы покажем, как заменить передние тормозные колодки на BMW F30. Первым шагом будет удаление упора суппорта, а затем имеющихся штифтов с помощью шестигранного ключа на 8 мм. В этот момент плоской отверткой поддеваем накладку, чтобы освободить тормозной суппорт и иметь возможность его извлечь. Теперь мы можем снять прокладку с поршня, но помните, что сначала мы должны снять датчик, который в этом случае будет со стороны водителя. Затем мы приступим к очистке кронштейна; используя старую колодку в качестве опоры с помощью специального оборудования, мы подтолкнем поршень к уплотнению, а затем нам нужно будет установить датчик во внутреннюю сторону колодки. Используя медную пасту, нам нужно будет смазать точки, указанные на фото, и в этот момент мы можем установить новые колодки, сначала внутреннюю, а затем внешнюю. Теперь устанавливаем суппорт на опору, затягиваем штифты и ставим колпачки на место и устанавливаем стопор суппорта. Наконец, мы подключаем кабель датчика к разъему. Напоминаем, что перед запуском автомобиля будет целесообразно пару раз нажать на тормоз и сбросить интервал колодок.
часто задаваемые вопросы
- Serie 3 2012-2019 — Сколько стоит замена тормозных колодок на BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Что означает красный стоп-сигнал на BMW 3 серии?прочитать ответ
- Serie 3 2012-2019 — Сколько стоит замена тормозных колодок на BMW 3 серии 320d?прочитать ответ
- Serie 3 2005-2013 — Сколько стоит поменять передние тормозные колодки на Бмв 3 серии Е90?прочитать ответ
Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло.
Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло? В этом видео показано, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумуляторной батареи в передней части моторного отсека. Рычагом или отверткой подходим к ручке, расположенной на дверной панели, снимаем покрытие того же. Отверткой откручиваем все шурупы на панели, пластиковым рычажком освобождаем все защелки, взявшись за нее по всему периметру панели двери, затем сдергиваем, взявшись за нее руками. Теперь освобождаем тросик открывающего рычага, хомуты стеклоподъемников и динамиков. Собираем все в обратном порядке.
Замена передних и задних тормозных колодок BMW F30 320i
Своевременная замена тормозных колодок БМВ — залог безопасности всех участников дорожного движения.
К нам, в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW F30 320i с просьбой о штатной замене колодок. Механики нашего автотехцентра с радостью взялись за работу. Процедура стандартная, и в силу опыта наших механиков делается в среднем около 40 минут.
Начинаем со снятия колеса для доступа к тормозной системе.
Далее механик снимает фиксирующую пружину.
Следующим этапом механик выкручивает направляющие пальцы суппортов, сам суппорт и датчик износа тормозных колодок.
При помощи усилия механик извлекает старые колодки из тормозного суппорта. Обратите внимание на разницу с новыми.
Новые колодки механик обрабатывает по схеме медной пастой во избежание прикипания колодок к суппорту и монтирует их обратно, в тормозной суппорт.
Далее механик очищает прилегающие поверхности от грязи и ржавчины с последующей обработкой медной смазкой от прикипания диска к ступице.
Последним этапом необходимо все собрать в обратной последовательности и вернуть владельцу автомобиль с новыми, исправными тормозами.
Звоните нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!
VIDEOMiN .NET
03:51
02:31
03:00
03:25
04:06
04:22 alt=»정국 (Jung Kook) » />
04:05