Замёрзла вода в блоке!
Замёрзла вода в блоке! Чё делать? Подскажите как мне её разморозить без тёплого помещения!
Грей феном или паяльной лампой, непосредственно сам блок…
А блок не лопнул?Пробки выдавило?Строительный фен-лучший вариант.
Да вроде пока нет)))
Ууу. хренова =(
мог и блок лопнуть (
В теплое помещение (градусов этак 22-24) на сутки…
по поводу фена не знаю(
Фен — сомнительно.
Нужно помещение.
И вообще, промедление смерти подобно, в данном случае блока.
Так фишка в том что нет помещения то! я знаю что медлить нельзя но решать нужно что то в срочном порядке!подскажите плизззз…
а если попробовать пролить горячей водой вдруг отойдёт?
долго лить будешь, если бак не лапнул, если он не полный налей незмерзайки и покатайся, у меня так отошло)
Ну прояви надодчивость, договорись с СТОшкой, пусть у них в углу постоит.
Нужно снять ремень с помпы и завести, должно отойти, я так делал помогло. В жигулях обычно блок не лопается, выдавливает пробки, за радиатор тоже можно не беспокоиться, а вот впускной колектор обычно не выдерживает.
Хрен то с коллектором.у меня есть запасной а пробки сменять не проблема, менял уже)))главное не разорвало бы башку и блок!
Не обязательно снимать ремень с помпы, главное чтобы она отошла, она крутится, значит хорошо всё!Но фишка в том что она не хочет заводиться не в какую.я даже таскал, всё рвно не хочет!
ну тогда если мороз не большой нужно открутить сливную пробку взять паяльную лампу или какой нибудь тэн поставить её под двигатель и ждать (обязательно нужно чтоб капот был закрыт) и следить чтоб ничего не загорелось. Я так делал пршлой зимой в москвиче помогло правда ждал очень долго.
Замёрзла вода в системе охлаждения, что делать?
ну если замерзла вся система,то придётся менять блок,потому что он уже треснут по любому,радиатор,радиатор печки,патрубки,помпу,а если просто патрубки в коленках,то тогда берешь тряпку,кипятишь воду,обливаешь тряпку водой,и подставляешь к месту промерзания,при остывание заливаешь по новой горячей воды,и снова приставляешь к месту промерзания патрубка,и время от времени нужно сжимать патрубок,пытаясь сломать ледяную пробку,и так до того момента пока пробка полностью не растает
Если в двигателе замерзла вода: что делать водителю
Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.
При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.
Замерзла вода в двигателе: причины и последствия
Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.
Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.
Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, тосол или антифриз. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, преимуществах и недостатках данных типов жидкостей для системы охлаждения двигателя.
Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.
Как разморозить двигатель, если замерзла вода
- Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
- В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
- Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.
Полезные советы
В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.
Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Форумы на www.gaz21.ru: Замерзла вода в двигателе. Что делать? — Форумы на www.gaz21.ru
- (5 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Замерзла вода в двигателе. Что делать? Оценка: 



#1
corvette
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 05 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: виталий
- Возраст: 23
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал corvette: 11 Декабрь 2008 — 19:39
#2
Zilius
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 362
- Регистрация: 17 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Жуковский
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Зимой вода используется следующим образом: приходишь утром к машине а ведерком воды и заливаешь ее в систему охлаждения. В течение дня машину на морозе долго не оставляешь, дабы не замерзла. Вечером всю воду сливаешь. Утром процедура повторяется.
Если вода таки в системе замерзла, то практически наверняка это каюк. При замерзании вода имеет такое свойство, как расширение и, соответственно, разрывает все емкости, в коих ей доводится замерзнуть.
#3
NoComments
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Двигатель ГАЗ-21 разработан для работы с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения . Вода, антифриз — ему как-то без разницы. Лить надо качественный антифриз и не "бодяжить" одну марку с другой.
А если система охлаждения течёт, и антифриз не держится, ремонтировать не хочется или нечем, то можно и на воде ездить, по приведённой выше методике.
З.Ы. Ещё термостат вынимают частенько,когда на воде ездят. Это для того,чтобы не замёрзла вода в радиаторе, при работающем моторе. При этом попробовать нормально прогреть машину помогают жалюзи и "намордник" на решётку.
#4
corvette
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 05 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: виталий
- Возраст: 23
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#5
ALFA
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 731
- Регистрация: 22 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Германия
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21В
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
corvette (11.12.2008, 18:36) писал:
#6
NoComments
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 018
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
corvette
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 05 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: виталий
- Возраст: 23
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#8
Ёжик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 221
- Регистрация: 16 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Настоящее имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: ГАЗ-21л
- Телефон: 8-9036586669
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
DL24
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 192
- Регистрация: 09 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
ALFA (11.12.2008, 20:03) писал:
А так же, (ИМХО), высокой коррозийности первых его сортов. Особенно для алюминия.
#10
ОльКар
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 015
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Женщина
- Город: Москва (ВДНХ)-г.Королев
- Настоящее имя: Олька
- Автомобиль: ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
- Телефон: 90-60-90
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Ёжик (11.12.2008, 22:15) писал:
Я б добавила, что при условии, если авто стоит в гараже. Пусть даже неотапливаемом.
И воду раньше старались лить дистиллированную.
Сообщение отредактировал ОльКар: 12 Декабрь 2008 — 09:36
#11
Мент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 485
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Настоящее имя: Илья
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1960г.
- Телефон: 8-903-986-80-69
- Возраст: 24
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Мент: 12 Декабрь 2008 — 11:35
#12
corvette
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 05 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Настоящее имя: виталий
- Возраст: 23
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал corvette: 12 Декабрь 2008 — 14:27
#13
директор2008
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 151
- Регистрация: 19 Февраль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: газ 21, ваз 21099
- Телефон: 919-547-13-50
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#14
Lev
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 5 099
- Регистрация: 03 Сентябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Лев
- Автомобиль: М-21В 58 г.,
- Возраст: 51
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Отогреть, залить воду полностью. Дальше по ситуации.
Откуда побежало, конкретно? Прокладка? Помпа по сальнику?
#15
Дмитрийй
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 382
- Регистрация: 22 Октябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Адис-Абеба
- Автомобиль: На ходу
- Возраст: 82
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#16
volgoved
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 670
- Регистрация: 25 Март 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Савинск
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#17
dr.Di
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 209
- Регистрация: 07 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Лесной
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#18
Anton
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 765
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль: ГАЗ 21Р 65г., ГАЗ24 85г,
- Телефон: 89051073506
- Возраст: 43
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
У меня был такой сучай, правда с Жигулями.
В 2002 м году зимой предложили 2102 очень дёшево! За 4000 рублей по моему. Тогда на Жигули таких цен не было.
Поехали смотреть, был конец декабря, и морозы были и до 15. Машина стояла под снеговой шапкой. Снег счистили.
Акуумулятор поставили — двигатель не крутится. ЗАглянули в радиатор — а там лёд.
Принесли 4 ведра горячей воды. И стали лить на двигатель сверху и на радиатор. Дождались, пока с нижней пробки радиатора и с пробки болка побежала вода. Тогда стали лить в систему. Дожадлись пока с отверстий тёплая вода потекла. Потом пробки завернули, машину завели, проехались. После воду слили. Я машину эту купил. И что удивительно потом до вены ездил с этим радиатором (просто потом не знаю его судьбу). А мотор этот ещё год с лишним мой друг эксплуотривал — и никаких проблем!
Как так получилось — не знаю. Но блок — чугунный а радиатор -латунный.
С алюминием такая фишка не прошла бы.
Я думаю это связано вот с чем. Тогда зима была — грянули морозы и без оттепелей.
Т.к. рвёт не когда замрезает, а когда оттаивать начинает. У воды самая большая плотность при 4х градусах тепла,
вто она замёрзла — а потом оттаивает и расширяется.
#19
Дмитрийй
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 382
- Регистрация: 22 Октябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Адис-Абеба
- Автомобиль: На ходу
- Возраст: 82
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
volgoved (12.12.2008, 21:32) писал:
Сообщение отредактировал Дмитрийй: 13 Декабрь 2008 — 12:39
#20
Vass
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 453
- Регистрация: 24 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Василий
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964
- Телефон: Nokia
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Vass: 13 Декабрь 2008 — 23:37
- (5 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему