S4fa t какое масло
Перейти к содержимому

S4fa t какое масло

  • автор:

S4fa t какое масло

После неприятностей на МКАДе… решил заменить полностью масло в АКПП. Очень долго размышлял какое масло туда залить! Проштудировал 1000 форумов и все пишут по разному. Кто склоняется к родному, кто к не родному… хрен всех поймёшь., ! в итоге сломав глаза в мониторе, я на всё плюнул и заказал себе ENEOS ATF DEXRON 3.

Потребовалось:
— ENEOS ATF DEXRON 3 — 12 литров
— масленый фильтр — 1 шт.
— специальное оборудование для замены масло — 1шт.
— специальный человек который это контролирует — 1шт.
— свободное время — 1час.

P.S. Ощущения после замены масла только положительные, так как вибрации практически исчезли, переключение передач стало не заметным…)

Сама метода описана в официальном документе FTO ’98 Workshop Manual chassis -> Automatic Transmission -> On-vehicle Service

— масло ATF SP III 10л (минимум 9л, см. п.6) http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?p=82577#82577
— фильтр MD752072 (он же Hyundai/Kia 46322-39000 ) или аналог (я фильтр не менял, может позже заменю)
— шланг длиной 30см внутр. диаметром 10мм (для заливки, можно и без него обойтись, но будет неудобно заливать)
— маленькая воронка подходящая к пред. шлангу
— шланг длиной 30см внутр. диаметром 8мм (для слива)
— новая медная шайба внутр. диаметром 18мм (желательно, можно оригинальную MF660064 , но я купил в магазине за 9 рублей)
— ключ/головка на 24
— динамометрический ключ (опционально, я привык его использовать всегда)
— плоскогубцы
— ведро
— много салфеток
— много газет, чтобы подкладывать на пол ямы (иначе потом ругаются, если пролить)

1. Отсоединить шланг охлаждения масла АКПП от правого штуцера на радиаторе (смотреть на радиатор снизу сзади). На освободившийся штуцер одеть припасенный шланг.

2. Опустить оба шланга вниз и подставить ведро. Завести двигатель — из обоих шлангов польется масло. Когда масло закончит литься, заглушить двигатель. Так выльется примерно 3.5 литра.

3. Открутить сливной болт на картере АКПП. Нужна головка на 24. Выльется еще примерно 1.5 литра, общий объем слитого масла чуть меньше 5л. Отчистить магнит от налипшей грязи. Поставить новую медную шайбу, закрутить болт моментом 32Nm.

4. Влить 5л нового масла через трубку щупа используя шланг и воронку.

5. Повторить пункт 2. Тут есть нюанс. Масло снова льется из обоих шлангов, но в отличие от п.2 из одного шланга масло льется более светлое, чем из другого. Заткнуть пальцем один из шлангов, чтобы сливалось более грязное масло.

6. Можно снова повторить п.3, но в методе в документе этого нет. Я сделал — масло сливалось светлое. Можно второй раз через сливное отверстие не сливать.

Масло в АКПП Mitsubishi Outlander

масло в акпп митсубиси аутлендер

Серия японских компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander, дебютировав в 2001 году, выпускается именитым производителем и по настоящий момент. Изначально транспортные средства данного модельного ряда назывались Mitsubishi Airtrek и продавались исключительно на японском рынке. Позже под оригинальным названием Mitsubishi Outlander кроссоверы попали и на рынок Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и вариативной коробкой переключения передач. При этом масло АКПП Митсубиси Аутлендер, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, подбирается по оригинальной заводской спецификации.

Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер

Кроссоверы серии Mitsubishi Outlander получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат модификаций F4A42 и F4A51
  • 6-ступенчатую АКПП модификаций F6AJA и W6AJA(JF613E)

При этом, выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматы, компания Mitsubishi рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III. Также на эту линейку кроссоверов устанавливались и вариаторы, информация о которых находится здесь (ссылка) .

масло в акпп митсубиси аутлендер

Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander:

Трансмиссионное масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 2.4 F4A42/F4A51 (4 передачи)

Первые модели Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым бензиновым мотором оснащались 4-ступенчатыми автоматами модификаций F4A42 и F4A51 собственного производства. При этом, обслуживания эти автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель призывает автовладельцев руководствоваться спецификацией ATF SP-III при выборе трансмиссионной жидкости. Ведь именно данный допуск поможет подобрать наиболее качественно масло в эти автоматы. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание как на оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), так и на аналоговую(Mannol Type SP-III, Totachi ATF SP-III) продукцию.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101095

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Mitsubishi Outlander 2.0 и 3.0 масло в АКПП F6AJA/W6AJA(JF613E) (6 передач)

Более свежие модели Митсубиси Аутлендер, оснащенные 2 и 3-литровыми моторами, получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат F6AJA(W6AJA для полноприводных моделей), который во всем мире знают как JF613E. Данную АКПП с 2006 года производит компания Jatco, поэтому его также можно лицезреть и на транспортных средства иных производителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в эту автоматическую трансмиссию, как и в описанные выше четырехступки, подбирается по спецификации ATF SP-III. Соответственно, вам остается только сделать выбор между одноименной оригинальной продукцией Mitsubishi ATF SP-III и ее заменителями ZIC ATF SP III, Eneos Dextron III и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Какое масло заливать в автомат Митсубиси Аутлендер 2005-2007

Модели Mitsubishi Outlander 2005-2007 годов выпуска могут принадлежать как первому, так и ко второму поколению данной серии. Соответственно, в качестве автоматической трансмиссии на них может быть установлен как 4-ступенчатый(F4A42/F4A51), так и 6-ступенчатый(F6AJA/W6AJA) автомат. Про эти АКПП мы уже рассказывали выше. Однако повторим, что мало в данные автоматические трансмиссии необходимо подбирать по допуску ATF SP-III(Mitsubishi ATF SP-III, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Kroon Oil SP Matic 4036).

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Outlander

  • F4A42 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • F6AJA/W6AJA(JF613E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Митсубиси Аутлендер

  • F4A42/F4A51 — каждые 60 тысяч километров
  • F6AJA/W6AJA(JF613E) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander

Автоматическая трансмиссия модификации F4A42 и F4A51 Митсубиси Аутлендер обладает контрольным щупом, который и позволяет проверить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. А вот АКПП F6AJA и W6AJA(JF613E) такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может быть полной, либо же частичной. Первый способ предусматривает приобретения большего объема трансмиссионки, а также наличия специальной вакуумной установки. Частичная же замена является более простой и доступной в плане стоимости. Выполнить ее может любой автовладелец, обладающий соответствующим местом и инструментом. Итак:

S4fa t какое масло

ZC и автомат этому не помеха, а наоборот подспорье!Если их не убивать.

ホンダ・インテグラ DB7 B18B—В20В—В18С black, MP7A—S4XA—S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))

2000 г.в. DB6 ZC 1.6 120 л.с AT

3литра(при частичной замене)
Внимание вопрос: как залить новое масло чтобы оно было по уровню? О том как мерить уровень так же уже читал(Проехать несколько километров пока коробка не прогреется, заглушить двигатель и сделать замер уровня по истечении 1 минуты)
Я себе представляю всего один вариант: залить какое-то кол-во нового масла, покататься несколько километров и смотреть уровень(так несколько раз пока не будет нужной отметки)
Но может быть есть какой-то менее геморный способ залить масло по уровню?
Или может можно как-то на холодную понять хватит или еще?

Еще хотел спросить, нынче не купить жидкость ATF z1, вместо нее теперь ATF dw1. После частичной замены эти две жидкости смешаются, кто нибудь уже эксперементировал?

Pajero 4×4 Off-Road Club

Был в двух разных центрах мицубиси(в Германии).
В одном сказали меняют здесь только при смене/починки коробки.В другом раз в 100тыс посоветовали менять.

У меня на 120тыс примерно толчок ощущался при переключении с P на D.
Поменяли масло с фильтром-толчки пропали.Связи не вижу в этом,но результат на лицо.

Re: замена масла в АКПП

Сообщение KOLJ » 10 сен 2010, 05:40

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Lebed » 11 сен 2010, 14:41

Re: замена масла в АКПП

Сообщение DenVer » 11 сен 2010, 15:54

Re: замена масла в АКПП

Сообщение БелыйПыж » 13 сен 2010, 18:11

Re: замена масла в АКПП

Сообщение DenVer » 13 сен 2010, 19:38

Re: замена масла в АКПП

Сообщение БАРБОСС » 20 сен 2010, 10:32

*Bender* писал(а): Был в двух разных центрах мицубиси(в Германии).
В одном сказали меняют здесь только при смене/починки коробки.В другом раз в 100тыс посоветовали менять.

У меня на 120тыс примерно толчок ощущался при переключении с P на D.
Поменяли масло с фильтром-толчки пропали.Связи не вижу в этом,но результат на лицо.

Re: замена масла в АКПП

Сообщение praporvano » 01 дек 2011, 13:14

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Makarov Igor » 01 дек 2011, 20:03

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Makarov Igor » 01 дек 2011, 20:07

Вопрос по маслу в АКПП

Сообщение ViktorAl » 17 сен 2012, 20:44

Re: Вопрос по маслу в АКПП

Сообщение Teddybearr » 17 сен 2012, 21:55

Re: замена масла в АКПП

Сообщение AN908 » 22 окт 2012, 11:55

Всем привет!
отчитаюсь:
пробег 74 ткм, решил поменять жижу в акпп вместе с фильтром (жижа была рабочая, без запаха, но слегка темноватая)
менял так же как и на трешках, вся процедура расписана в ФАКЕ по П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . hp?t=15228

у четверки все то же самое, так что боятся там нечего

ушло 12л Diamond ATF SPIII, брал в экзисте по 4л

поддон был чистый, на магнитах было совсем чуть-чуть гуано.

Герметик также традиционно брал высокотемпературный Permatex Ultra Grey (серый, но до этого брал и синий и оранжевый, по моему, цвет пофиг)

в теории, можно было в поддон не лезть и фильтр в этот раз не менять.

а вот через 60ткм -полез бы однозначно. за пробег 120-130ткм грязи в коробке было бы порядком.

заодно махнул масла в мостах и раздатке, традиционно залил Шелловские продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *