Exide или varta какой аккумулятор лучше
Перейти к содержимому

Exide или varta какой аккумулятор лучше

  • автор:

Муки выбора АКБ agm! Varta против Exide(и прочее Г����но)

Друзья. Стараюсь не бомбить ленту по пустякам.
Нужен ваш совет, опыт и осведомленность.
Хочу поменять АКБ.

Сразу забегу вперёд banner в оригинале

Надеюсь муки моего выбора помогут и вам в будущем.

Эксайд обычный 100А проходил три года и вебасто за 15 минут его, скажем, высадила.

Машина еле-еле завелась, но половина борт компьютера сбросились данные.

Заводится без вебасто всегда прекрасно, но смысл вебасто с термоколлом теряется. Жидкостный на три года снова не хочу покупать. Хочу AGM
По этому пока старый акб на авито идёт и выбираю новый.

Оригинальный 10 лет отпахал и был заменён для профилактики.

Короче у варты есть достаточно широкая линейка размеров. Кто пробовал впихивать больше 353/170/190?
Больше 353 точно нельзя, по высоте и ширине хз. varta отпала сама собой.

1️⃣Гена у нас вроде 170A. Емкость Аккума 120A (если впихнется) с ним нормально могут пожениться? Не силён в этих метаморфозах.

Зачем такая емкость? Хочу поставить и не вникать, бывает вебасто подряд два раза по 20 минут включаю.
90-100a/h хватало, но ресурс последнего exide неахти.

Вообще первый раз АКБ так мало проходил. (ходит ещё, но его для меня уже не хватает).

2️⃣Кто гонял на AGM? Сколько ходят? Какие нюансы?

3️⃣борьбА брендов VARTA против EXIDE.
За и против какие?
Я бы дал второй шанс эксайду, тк он дешевле. Но может сразу его нахер, раз он обо����ся уже?

��������Сдать по гарантии нереально, тк эксайд гасится по полной, не отвечает на письма и звонки.

Ps.
Клеммы в мази для клемм.

Ещё поставлю дня на три зарядиться малым током.

Есть Мутка Купить немного дешевле 200-1000₽, чем самый дешевый, примерно. Чеки и тд все официально.
Если надо кому…

Почему AGM? — они тяжелее и по дедовскому принципу должны дольше служить. Плюс свойства у них поинтереснее.

Ps
Exide это целый концерн и у него не один бренд. Умом размышляю, провожу аналогию: что толку, что VAG концерн? Неахти ж продукция)))

✅Tab 27кг =Topla27кг,
✅Banner 29,2 кг, оригинал��
⁉️Fiamm,
⁉️Яша)))

для себя обозначил такой круг выбора.

Скорее всего самый дешёвый выберу или самый красивый))).

1️⃣На Topla и Tab 4года гарантии. Думаю, что выбор очевиден. Ценник везде 14250₽ самый дешёвый 11500₽ со сдачей старого.
2️⃣Banner тяжелее, дороже немного и оригинал…��
➕➖➗✖️✅
Математика слелующая:
13500₽ со сдачей старого по 50₽ кг -banner
Tab/Topla 11500/11950₽

♻️«Пусть баннер ходит десять лет», тогда TAB 11200:1350= 8,3 лет за те же деньги. Ну справедливо… так что однояйцево выходит и не факт, что за восемь лет не разведусь с бнв.

За 4 года если умрет, все начнут бренд обсерать, думаю такая гарантия вполне надежная.

Буду скидку просить, тк сам привезу.
Гори в аду exide����.

Запчасти на фото: 210000. Фото в бортжурнале BMW X3 (E83) TAB он же ТОРLA Итог мучений, математика выбора выше изложена. 4 года буду Типа беспечным человеком c с бумажкой под названием гарантия. При покупке проверили прибором. 100+А/ч, 1080+А, 12,7В. Выше заявленного. Проверили и эксайд. 12,67v, 95A/h, 850A неплохо, но это 5-10 минут вебасто… либо прибор врет, либо Аккум маскируется. без вебасто я бы не менял АКБ.

Большой тест 6 автомобильных аккумуляторов иностранных брендов 2021. Часть 1: заряд и 20-часовой разряд

Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2: Topla Energy Banner Power Bull Ista 7 series Mutlu SFB Exide Excell и Varta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии.

Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры.

Заявленные ёмкости этих АКБ немного, а токи холодной прокрутки (ТХП) довольно значительно различаются:

  • Topla Energy E60H 60 А*ч EN 600 А, производство 5 неделя 2021,
  • Banner Power Bull 62 A*ч EN 550 А, 17 неделя 2021,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 60 А*ч EN 600 А, 14 неделя 2021,
  • Mutlu SFB 60 60 А*ч EN 540 А, 25 марта 2021,
  • Exide Excell EB620 62 A*ч EN 540 А, март 2021,
  • Varta Стандарт L2-2 60 А*ч EN 520 A, март 2021.

Получается такая таблица:

АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности.

Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.

Стоит напомнить, что плотность электролита, — раствора серной кислоты в дистиллированной воде, является мерой концентрации кислоты. А концентрация кислоты для аккумулятора с жидким свободно плещущимся электролитом (обозначается flooded, WET) — показатель уровня заряженности . Дело в том, что при заряде из электролита поглощается вода и выделяется кислота, а при разряде наоборот, затрачивается кислота и выделяется вода.

Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора. Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд. Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.

Ещё одно условие реакции Гладстона-Трайба — электрический потенциал , достаточный для преодоления термодинамической ЭДС, а она при локальном избытке кислоты снизу банок и в глубине намазок бывает сильно повышенная. Потому для полного заряда с десульфатацией и перемешиванием электролита требуется повышенное перенапряжение, которого бортовая сеть подавляющего большинства автомобилей на аккумулятор не подаёт, и последнему раз в несколько месяцев необходим стационарный заряд.

Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.
Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок. Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы». Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.

Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт. При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов. В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.

По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:

  • Topla Energy E60H — 16.1 В, 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.2 В, 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 14.7 В, 0.6 А,
  • Mutlu SFB 60 — 15.8 В, 1.6 А,
  • Exide Excell EB620 — 15.9 В, 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.2 В 1.5 A.

С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:

  • Topla Energy E60H — 16.4 В, 1.9 А, 14.5 А*ч,
  • Banner Power Bull — 16.6 В, 1.9 А, 14.9 А*ч,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 15.6 В, 1.5 А, 13.7 А*ч,
  • Mutlu SFB 60 — 16.2 В, 2.0 А, 14.8 А*ч,
  • Exide Excell EB620 — 16.4 В, 2.0 А, 15.5 А*ч,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.5 В 1.5 A, 12.7 А*ч.

Идёт 38-й час заряда:

  • Topla Energy E60H — 16.7 В, (было 16.4), 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.7 В, (16.6), 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 16.2 В, (15.6), 1.5 А,
  • Mutlu SFB 60 — 16.4 В, (16.2), 2.0 А,
  • Exide Excell EB620 — 16.6 В, (16.4), 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.6 В (16.5), 1.5 A.

Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы.

Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот.

Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.

Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1.30.

Приступаем к проверке тестером. До заряда было:

После заряда стало:

Как видим, все показатели улучшились . Напряжения разомкнутой цепи, (НРЦ, они же ЭДС без нагрузки), свидетельствуют об отсутствии расслоения электролита. Здоровье всех АКБ, кроме Topla Energy, 100%, то есть, пусковой ток по результатам теста равен номинальному или превышает его. Но надо отметить, что из шести рассматриваемых 60-62 А*ч батарей ТХП 600 ампер заявлен только у Топлы и Исты, тогда как у 4 остальных он от 520 до 550.
Взвесим аккумуляторы.

Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим.

Прошло 25 минут.

На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения.

Проанализируем полученные данные. В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие:

По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту.

По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик.

Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB.

Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше.

Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза.

Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию.

Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца.

Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд.

Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер.

Вспомним старые показания прибора KW650.

После буферного хранения и вилки повторим тестирование.

Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются.

Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912.

Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:

  • Topla Energy E60H — 12.0 В,
  • Banner Power Bull — 12.1 В,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В,
  • Mutlu SFB 60 — 12.1 В,
  • Exide Excell EB620 — 12.1 В,
  • Varta Стандарт L2-2 — 12.05 В.

21-й час разряда:

  • Topla Energy E60H — 11.8 В без нагрузки, заряд уже завершился, ёмкость 58.58,
  • Banner Power Bull — 11.6 В,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В без нагрузки, заряд завершился, ёмкость всего 50.98 из заявленных 60 А*ч,
  • Mutlu SFB 60 — 11.3 В,
  • Exide Excell EB620 — 11.4 В,
  • Varta Стандарт L2-2 — 11.5 В.

Промежуточные выводы

Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.

▍По превышению фактической ёмкости 20-часового разряда над паспортной лидируют самые тяжёлые аккумуляторы именитых брендов — Баннер и Варта.
▍Варта победила и по превышению пускового тока , но при этом имеет самый низкий удельный (на единицу массы) пусковой ток.
▍По удельной фактической ёмкости они тоже в тройке лидеров, однако первое место у самого лёгкого из шести, и не менее именитого — Эксайда, показавшего, наряду с Мутлу, весьма достойные результаты.
▍Относительно лёгкая Топла недобрала по ёмкости всё те же 2 процента, что и по пусковому току. При этом по удельному ТХП у неё второе место. А удельная ёмкость тоже на втором месте, но с конца.
▍Абсолютный проигравший — Иста , недобравшая целых 15 процентов ёмкости. Это неудовлетворительный результат. Удельная ёмкость её также самая низкая, зато удельный пусковой ток самый высокий. В совокупности с особенностями хода заряда, эти данные намекают на тонкие пластины c большим пространством вокруг них, что нередко сказывается не в пользу надёжности и долговечности.
▍У двух самых слабых по фактической и удельной ёмкости АКБ, — Ista и Topla, — при этом самые высокие напряжения разомкнутой цепи через час после снятия нагрузки. А у победителя оно самое низкое. Причина довольно проста: аккумулятор, отдавший больше полезной ёмкости, израсходовал больше кислоты, потому термодинамическая ЭДС ниже, чем при большем количестве оставшейся неиспользованной кислоты.
▍С большим отрывом победил Banner Power Bull , и высочайшую удельную ёмкость проявил неожиданно лёгкий Exide Excell. Эксайд недобрал 0.6% пускового тока, но это слишком малая величина на фоне погрешности измерений. Потому не будем ставить ему штрафных баллов: это очень достойный аккумулятор, и не только потому, что экономит свинец и бережёт окружающую среду.

Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Exide или varta какой аккумулятор лучше

Когда дело касается выбора аккумулятора для вашего автомобиля, важно учесть множество факторов. Но одним из самых важных является выбор между двумя самыми известными и надежными брендами: Varta и Exide. Оба бренда предлагают широкий ассортимент аккумуляторов различных классов и спецификаций, что может сделать выбор еще более сложным.

Varta — это немецкий бренд, который известен своими высококачественными аккумуляторами и инновационными технологиями. Аккумуляторы Varta прославились своей надежностью, длительным сроком службы и высокой энергетической эффективностью. Благодаря использованию передовых технологий, аккумуляторы Varta обеспечивают быстрый пуск двигателя даже в самых экстремальных условиях. Кроме того, бренд Varta активно заботится о защите окружающей среды, используя экологически чистые материалы и процессы.

Exide, в свою очередь, является одним из лидеров рынка аккумуляторов уже на протяжении многих лет. Бренд Exide специализируется на разработке и производстве высококачественных аккумуляторов для разных типов автомобилей, от легковых до коммерческих. Аккумуляторы Exide отличаются стабильной работой в широком диапазоне температур и обеспечивают высокий пусковой ток, что делает их особенно привлекательными для автолюбителей, живущих в суровых климатических условиях.

Таким образом, выбор между аккумуляторами Varta и Exide зависит от ваших предпочтений, типа автомобиля и условий эксплуатации. Оба бренда известны своей надежностью и качеством, поэтому важно изучить рекомендации производителя автомобиля, прочитать отзывы других владельцев и провести сравнительный анализ, чтобы сделать наиболее информированный выбор.

Аккумуляторы Varta и Exide: Сравнение производителей и их моделей

Прежде чем рассматривать конкретные модели аккумуляторов, давайте кратко сравним двух производителей. Varta является немецкой компанией, которая известна своим качеством и надежностью. Они используют передовые технологии и проводят строгий контроль качества на каждом этапе производства. Exide, с другой стороны, является американской компанией с более чем столетней историей. Они также известны своим качеством и широким ассортиментом аккумуляторов.

Обе марки предлагают различные модели аккумуляторов, разработанных для различных типов транспорта и условий эксплуатации. Например, Varta предлагает серию аккумуляторов Silver Dynamic, которая предназначена для автомобилей с высоким энергопотреблением, а также серию Blue Dynamic, предназначенную для стандартных автомобилей. Exide, в свою очередь, предлагает серию Exide Start, предназначенную для запуска автомобиля, а также серию Exide Excell, предназначенную для автомобилей с высокими энергопотребностями.

Для того, чтобы понять, какой аккумулятор лучше выбрать, можно обратиться к отзывам пользователей и результатам независимых тестирований. Варта и Эксайд имеют хорошую репутацию и получают положительные отзывы от своих клиентов. Также существуют независимые тесты, которые позволяют сравнить различные модели аккумуляторов по таким показателям, как емкость, холодный пуск и срок службы.

Марка Модель Емкость (А/ч) Холодный пуск (А) Срок службы (лет)
Varta Silver Dynamic 74 745 5+
Varta Blue Dynamic 60 540 3+
Exide Exide Start 55 550 4+
Exide Exide Excell 85 800 5+

Исходя из результатов тестирований и отзывов, можно заключить, что оба производителя предлагают качественные и надежные аккумуляторы. При выборе конкретной модели рекомендуется учитывать спецификации и требования вашего автомобиля, а также условия эксплуатации. Например, если вам требуется аккумулятор с высокой емкостью для автомобиля с высоким энергопотреблением, то модель Exide Excell может быть хорошим вариантом.

В общем, при выборе аккумулятора Varta и Exide являются одними из лучших вариантов на рынке. Они предлагают надежные и долговечные аккумуляторы, которые подходят для большинства автомобилей и условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки аккумуляторов Varta

Преимущества аккумуляторов Varta Недостатки аккумуляторов Varta
1. Высокая надежность и долговечность. 1. Сравнительно высокая стоимость по сравнению с другими брендами.
2. Хорошая производительность и способность сохранять заряд в течение длительного времени. 2. Не рекомендуется использовать в сильно морозные или очень жаркие условия.
3. Широкий ассортимент моделей, позволяющий выбрать аккумулятор под конкретные требования. 3. Не подходят для высокотоковых приборов или автомобилей с большим энергопотреблением.
4. Удобство в использовании и установке. 4. Не рекомендуется использовать в сильно вибрирующих условиях.
5. Высокий уровень безопасности и защиты от перегрузок или короткого замыкания. 5. Некоторые модели могут иметь низкую емкость, что не позволяет обеспечить достаточное время работы.

В целом, аккумуляторы Varta являются надежным и качественным выбором для различных задач. Однако, перед покупкой необходимо учесть как преимущества, так и недостатки, чтобы выбрать модель, наиболее подходящую для конкретных потребностей и условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки аккумуляторов Exide

Аккумуляторы Exide производятся компанией, имеющей более чем столетний опыт в области производства энергохранилищ. Бренд Exide известен своим качеством и надежностью, однако у аккумуляторов этой марки есть и свои преимущества, и недостатки.

Преимущества аккумуляторов Exide:
  • Высокое качество. Продукция Exide проходит строгий контроль качества, что гарантирует надежную и долговечную работу аккумуляторов.
  • Широкий ассортимент. Компания Exide предлагает различные модели аккумуляторов, удовлетворяющие потребности широкого спектра автомобилей и техники.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам. Аккумуляторы Exide обладают высокой стартовой способностью и способны удерживать заряд даже при больших нагрузках.
  • Герметичное исполнение. Благодаря герметичной конструкции аккумуляторов Exide не требуется поддержка уровня электролита.
  • Долгий срок службы. Аккумуляторы Exide характеризуются длительным сроком службы, что позволяет экономить на замене батареи в течение многих лет.
Недостатки аккумуляторов Exide:
  • Высокая стоимость. Аккумуляторы Exide относятся к премиум-классу и могут быть выше по цене по сравнению с более доступными брендами.
  • Тяжелый вес. Некоторые модели аккумуляторов Exide могут быть достаточно тяжелыми, что может затруднять их установку или перемещение.
  • Быстрое саморазрядивание. В отдельных случаях аккумуляторы Exide могут иметь больший уровень саморазрядки, что требует постоянной подзарядки при длительных периодах простоя.

Подводя итог, аккумуляторы Exide являются надежным и качественным выбором для автомобилей и другой техники. Они обладают множеством преимуществ, однако их стоимость может быть выше, а некоторые модели могут иметь недостатки, такие как тяжелый вес или быстрое саморазрядивание. При выборе аккумулятора Exide рекомендуется учитывать его параметры и требования к энергоемкости в соответствии с конкретными потребностями автомобиля или техники.

Результаты тестирования аккумуляторов Varta и Exide

В рамках тестирования аккумуляторов Varta и Exide были проведены серии испытаний, включающие различные показатели производительности и надежности этих брендов.

Результаты тестирования показали, что оба бренда, Varta и Exide, демонстрируют высокое качество и надежность своих аккумуляторов.

В сравнении по емкости аккумуляторов, Varta и Exide показали сходные результаты, обеспечивая стабильную работу и продолжительный срок службы.

Однако, в отношении стартерных характеристик, наблюдается небольшое преимущество у аккумуляторов Varta. Они обладают высокой пусковой способностью, что особенно важно при холодном пуске двигателя.

Также стоит отметить, что аккумуляторы Varta и Exide успешно прошли испытания на вибрацию, что говорит о их устойчивости к воздействию вибрации и ударов.

В общем, результаты тестирования свидетельствуют о высоком качестве и надежности аккумуляторов обоих брендов, Varta и Exide. Выбор между ними зависит от ваших индивидуальных требований и предпочтений, а также от специфики использования аккумулятора.

Сравнение цен и гарантий Varta и Exide

Цены на аккумуляторы Varta и Exide могут значительно варьироваться в зависимости от модели и места покупки. Обратите внимание, что аккумуляторы данных брендов часто продаются через официальные дилерские сети, что может повлиять на конечную цену. Также необходимо учесть, что аккумуляторы Varta обычно считаются более премиальными и, следовательно, могут иметь более высокую цену по сравнению с аккумуляторами Exide.

Что касается гарантии, оба бренда предлагают различные условия в зависимости от модели аккумулятора. Varta, например, предлагает гарантию на свои аккумуляторы в пределах от 2 до 4 лет. Гарантийное покрытие может варьироваться по странам и от дилера к дилеру. Exide, с другой стороны, предлагает гарантию от 1 до 3 лет на свои аккумуляторы.

При выборе аккумулятора имейте в виду, что длительность гарантии может служить индикатором надежности и качества продукции. Чем дольше гарантийный срок, тем лучше аккумулятор и производитель считаются.

Итак, при сравнении цен и гарантий Varta и Exide стоит учитывать, что Varta обычно имеет более высокую цену и предлагает гарантию от 2 до 4 лет, в то время как Exide имеет более низкую цену и гарантию от 1 до 3 лет. Однако, не забывайте, что конкретные условия могут варьироваться в зависимости от модели и места покупки.

Exide или Varta – что выбрать?

Вопрос, безусловно – риторический. Такой же, как «курица или рыба», или «BMW или Mercedes». Оба этих бренда являются лидерами в производстве аккумуляторных батарей, их товар поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей Renault, Volvo, Volkswagen, Peugeot, BMW, Fiat. Заводы разбросаны по всему миру, а продукция поставляется в десятки стран мира. На данный момент оба бренда принадлежат американским корпорациям, Varta – Clarios, а Exide – соответственно Exide Technologies.

В чем отличие?

Основное принципиальное отличие этих двух брендов заключается в добавках, из которых производятся пластины для батарей. Причем, это касается только премиальных серий.

В серии аккумуляторов VARTA Silver Dynamic® в сплав пластин и активной массой добавляется серебро, это способствует более быстрому протеканию электрохимических реакций и повышает легирующие способности аккумулятора.

У премиальной линейки АКБ Exide Premium Carbon Boost® в отрицательные пластины добавляются нано-углеродные волокна, способствующие долговечности и увеличивающие скорость заряда и отдачи электроэнергии.

Собственно, на этом все различия и заканчиваются.

Что общего?

Все производимые аккумуляторы разбиты на серии по ценовому диапазону и методам применения на практике, и эти серии похожи, как братья – близнецы.

  • StrongPRO у Ексайд и Promotive Heavy Duty у Варты предназначены для тяжелой грузовой и специальной техники.
  • Silver Dynamic AGM и Exide AGM созданы для современных энергонасыщенных автомобилей с системой Start-Stop.
  • То же касается и EFB технологии, у обоих производителей она присутствует как для легковых, так и для грузовых авто.
  • Exide Premium и VARTA Silver – премиальная серия батарей для современных машин и большим количеством электропотребителей.
  • Exide Excell и VARTA Blue — базовая серия, оптимальное сочетание цены и качества, именно они устанавливаются на сборочных конвейерах автопроизводителей.
  • Серии Black и Classic – для бюджетных авто с минимумом потребителей.

На обоих предприятиях также налажено производство мотоциклетных АКБ, а также промышленных тяговых батарей для предприятий, систем связи и солнечной энергетики. На эти две корпорации работают десятки научно-исследовательских институтов, имеются свои лаборатории и испытательные отделы. Естественно, большое значение уделяется защите окружающей среды, утилизации отходов свинца и минимизации выбросов вредных веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *