Какой поставить двигатель в берлинго м59
Перейти к содержимому

Какой поставить двигатель в берлинго м59

  • автор:

8 клапанов в 16, практика, часть 2. ET3 в берлинго.

а вот справа пришлось поломать голову, ведь берлингов м59 с мотором ET3 не существовало, следовательно ничего стандартного по каталогам подобрать не удастся и придётся рассчитывать только на свой пытливый ум и надеяться, что французы тоже не дураки и заложили некоторую унификацию в автомобили
206/307/berlingo/xsara.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Путём прикидок, измерения рулеткой, на глазок и просмотра over9000 фоток в интернете я пришёл к выводу, что мне нужен кронштейн от Peuqeot 206 1839.E5 (выделен красным) и 1839C6.

Запчасти на фото: 1839C6, 228081, 1844A1, 1844A2, 1807Z0, 180371. Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

И если со вторым всё понятно и он ставился на 9 разных автомобилей, то вот первый абсолютно уникальный, только от пежо206 1.4 16v, новый от 25 дней по конскому ценнику, либо месяц+ из по гуманному с ебея или алегро.
Когда закончились мои местные разборки, пришлось залезть на авито, обзвонить полсотни разборок по разным городам от Воронежа до Барнаула и в итоге удача улыбнулась мне — нашёл!

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Механически всё встало, за исключением правой опоры.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Оригинальная подушка от берлинго слишком высока, мотор стоит с перекосом, передачи втыкаются с заеданием, шрусы напрягаются. Пилить-варить опору не хотелось, пришлось судорожно искать нужную, подходящую по высоте. Подобрал от BMW 525i E34 с мотором М20.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Поставил корпус воздушного фильтра и декоративную крышку от С4.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Оно поехало, да ещё как!

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Со 2й передачи трогается как раньше с 1й!

Мотор стал "резиновый", тянет с любых оборотов, ну это заслуга фазовращателя конечно и более совершенной системы теперь уже фазированного впрыска.
Звук у двигателя совсем другой, нет привычного фырчания, этот прям поёт басом бензинового огня свою дьявольскую рапсодию…
Кондиционер работает, вентилятор работает как нужно, датчик давления Гур тоже видит. Я об этом пишу потому что схемы на этот автомобиль с таким мотором нет, пришлось собирать по-кусочкам из пежо 206, 207, ситроен с3 и берлинго как мозайку, как головоломку. Поэтому там пока ещё видно лишние провода.
Был конечно и один серьёзный момент с неработающим спидометром, но об этом напишу позже, будет не менее интересно, там будет много картинок.
Катализатор на месте, мотор не воняет, euro4 однако!
Теперь у меня единственный в мире berlingo с двигателем ET3J4!

Какой поставить двигатель в берлинго м59

Приветствую
Вот задумался в свете посленовогодних скидок и надбавок дилера о замене Типи Комфорт Пак 90 сильного бензина на Берлинго XTR 120 сил бензин.

Хочу услышать стоит менять или нет.

Добрый День!
А я в марте сделал такой обмен и очень доволен, накатал 17000, все ок.
Мотор класс, как и динамика , а расход средний 7,8.

Я езжу на XTR 110 л.с.Машина-супер..Зимой-как на джипе.Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.

Порадовало. Представляю картину===либо маленький сын застрял на электрическом джипе в огороде. Либо к "хаммеру" засевшему в снегу по самые пом. ры подьезжает XTR, но только раза в 2.5 увеличенный , весь в наклейках об участиях в покатушках, с экспедиционным багажником, лебедкой и прочими атрибутами "внедорожной жизнии "и . вытягивает хаммер .:rofl: После этих слов -осталось еще "честно" написать ,что расход литра 4-5 на сотку и все. очередь в салонах растянется на года..Удачи.

[QUOTE=Puzo;32883 достаточно умения . [/QUOTE]

Даже человек неопытный, не имеющий навыков вождения внедорожников и вседорожников, на такой машине проедет дальше любого типи и берлинго. И сравнивать наши авто " с джипами" а уж тем более "оказывать " им помощь просто смешно. (Хотя всякие случаи бывают. На моем счету несколько вне-все дорожников—и имея опыт вождения их, даже на типи с обутым в цепи могу несколько приблизится к проходимости просто полноприводной авто, без включения всяких там блокировок. однако). Удачи

. и хотя в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации.
А ссылочку на источник информации можно?

Вообще-то раньше это был двигатель EP6, а с 11-го года эти движки пошли уже как EP6C (наверное, надо понимать, как II поколение). И, видимо, кое-какие изменения были сделаны, если верить этому: http://www.3008.ru/engines/petrol/

К тому же эти движки ставят на Mini, а это машинка культовая
Ну так поищите по инету про проблемы с этими движками на мини 🙂 Тоже бывает на ТО без масла приезжают 🙂

Alexvot так вот с чьим братом при замене масла разговаривал. 🙂

Earl, —а при чем тут буксировка . ее-же нельзя никак сравнить с "внедорожными " качествами .
Улыбнуло.
Вы сами то поняли, что написали?
Мне, вообще-то, в голову не приходило сравнивать "процесс" и "качества". Это априори разные понятия.
Впрочем, допускаю, что либо это просто невнимательность с Вашей стороны, либо я сам невнятно изложил.

Суть моей реплики была в том, что наленькая машинка по-идее не обладающая никакими внедорожными качествами, умудрилась тянуть на "галстуке" значительно более тяжелый автомобиль, практически по бездорожью.
Надеюсь, так понятнее?

Ну так поищите по инету про проблемы с этими движками на мини :).
А что их искать-то.
Проблемы те-же что у всех прочих владельцев EP6.

Тоже бывает на ТО без масла приезжают 🙂
Не совсем понял. это Вы о чём?

. Я вот на своем типи поднял и мощность двигателя и "дорожный просвет",но типи "джипом" не стал и танк из болота вытащить врядли получится. обидно :sorry. Удачи
Ну, скажем, в результате этих доработок Вы наверное каких-то "внедорожных" качеств добавили своему Типи.
Хотя бы минимально.
Впрочем, вероятно, конечный результат для Вас заключался не в этом, а скорее всего: добавляли мощность = в надежде поднять динамику, увеличивали дорожный просвет, полагаю попутно, при решении каких-то проблем с подвеской.

🙂 Джип из болта тоже танка не вытащит. Т.ч. нет смысла обижаться.

Ну а если по теме, то топикстартеру, почитав Итнет, самому надо определиться — менять 90 на 120 или не менять.
Наверное оба этих бензиновых движка имеют свои "родовые" заморочки, хотя, 90-й вроде более надежный и плохой статистики по нему меньше. Т.ч. ИМХО, надо для себя решить — что хочешь получить: новую машину + небеспроблемный двигатель с хорошими динамическими характеристиками и меньшим расходом топлива, или остаться со старой машинкой с проверенным временем менее мощным движком?

. в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации.

. инфо от спецов из Лиона и Эксискара.
:rofl: Крутой источник информации.
А почему не сослаться сразу на спецов из какого-нить ближайшего гаражного сервиса?

ИМХО, информация такого рода не озвучивается Компанией-разработчиком или изготовителем "спецам" ОД.
Всегда в случаях, если Разработчик/Изготовитель признает свое изделие неудачным и не подлежащим модернизации он делает это клейно, без огласки (не для широкой публики). И ОД не входят в круг посвященных. Это коммерческая информация, хотя и связанная с технической составляющей.
Как правило происходит просто "тихая" замена модели, и лишь только потом, по проществии времени, когда более удачная модель уже эксплуатируется, Компания вскользь может признать причины замены.
Как-то так. ИМХО.

Я достаточно много времения проработал у некольких ОД (ДСТ), до сих пор по работе плотно связан с их "большой пятеркой". Встречался с подобными ситуациями и всегда сценарий был именно такой.

shinnik177, Извиняю конечно. 🙂 Без обид плз, я просто утрировал, насчет гаражного сервиса. 🙂

Разумеется, именно ОД занимается гарантийным ремонтом и именно они имеют статсистику по гар.случаям. Но эта статистика т.с. по-факту. Причём статистика пока наработана больше по немодернизированным EP6, ибо модернизированные начали поставляться недавно.
ОД могут делать определённые выводы по существующему положению дел, и информировать об этом Производителя (есть определенные процедуры), но не более.
А всё, что шире, в смысле: политики развития, подлежит или не подлежит модернизации, снимать ли с производства — это не их ума дело. Но и с ними никто, из принимающих решение, такой инфо делиться не будет.

Что касается моих двух Берликов, оба с EP6C (120 VTi атмосферники), то они слишком мало у меня в эксплуатации, чтобы делать собственные обоснованные выводы.
У служебного Берлика пробег 3755, а у личного всего 175 км 🙂
Пока ничего плохого (тьфу-тьфу. ) не замечалось. Служебная заводилась в -30 нормально (перед заводкой короткий прогрев АКБ дальним светом), но первые минут 10 работает шумновато, потом тихо и ровно.
Ср.расход по БК 9,1 — 9,3 в городе, на трассе сейчас точно не знаю, т.к. когда перегонял после покупки из МСК она ещё не прошла обкатку и ессно данные были некорректные (тем более что я тогда не знал как обнулить БК).
Но в ближайшее время будет ясен точный расход по трассе, т.к. машинка на сл.неделе пойдёт из СПБ в Архангельск. Если будет интересно отпишусь.
Динамику этого движка сравнить с другими движками современных Берлинго/Типи не могу.
Но доводилось в свое время ездить с грузом 650 кг + второй водитель в Мурманск на дизельном грузовом Ситроене-первом (кажется сейчас его называют Ферстом).
Динамика того дизелька была весьма хороша, но 120 VTi ИМХО лучше.
Только у Берлика с 120 VTi непривычна реакция электронной педали газа, её бесмысленно топтать в пол. Ей надо научится играть и с динамикой всё будет Ок (с учётом массы машины разумеется).
И ещё одно интересное наблюдение: динамика разгона при включении круиза показалась интересней чем педалькой. 🙂
Сравнивать с машинками, которые эксплуатировал последнее время до Берлика — некорректно, т.к. это были маленькие, юркие зажигалки.
Удачи.

Когда-то, на излете существования СССР, у людей появилась возможность везти в страну подержанные автомобили из неметчины. И хлынули в страну Гольфы и Пассаты, которые с точки зрения немцев были сущим металлоломом, но для нас это были Машины, т.к. они, даже 10-ти летние, в сравнении с Жигулями, Москвичами и Волгами, отлично ездили и мало ломались. Наверное так родился миф, что Гольфы есть "неубиваемые" машина.:crazy:

Куря форумы по движку EP6 иногда создается вчпечатление что всё очень мрачно.
Однако если если разобраться то большая часть проблем связана с турбированными EP6, а не с атмосферниками.
Но поскольку часть пишущих не конкретизируют какой именно это EP6 (турба или атмосферник), а другая часть пишущих подхватывает негативную информацию и разносит её не вникая, то получается полный негатив.
Присовокупив сюда проблемы подвески и электрики рождается очередной миф, что французские машины полное г..но.

Наверное, стоит для "равновесия в мозгах" заглядывать почаще на форумы владельцев прочих брендов. И всё встанет на свои места.
И наверное тогда мы ещё больше будем уважать наших Типи/Берлинго, по совокупности их качеств. даже со всеми их "болячками".
И делать осознанный выбор, в т.ч. и по движку 90-120, дизель — бензин.
Как-то так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *