Как включить круиз контроль на вольво s60
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль на вольво s60

  • автор:

Вопрос по круизу

Доброе время суток
Ребят подскажите пожалуйста как через виду активировать круиз
На руле жму кнопку просто загорается
Жму на кнопки много раз — + на компе есть активность !
Но активировать не получается
Может кто знает как
Спасибо

Volvo S60 2007, двигатель бензиновый 2.4 л, 144 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo S60, 2001

Volvo S60, 2006

Volvo S60, 2007

Volvo S60, 2006

Комментарии 17

За активацию круиза отвечает 30742306 датчик положения педали тормоза.

Путь твой лежит к официалам, там все поменяют, подчеркиваю — поменяют. Они не чинят. Меняют.

На улице поморская в Москве не знаете делают ? Там сервис вольво

Круиз у него есть. И активировать его не нужно. Исходя из написанного автором, становится понятным, что он просто не работает

Работает со скорости 40. Чтобы включить нужно нажать кнопку Круиз, потом + или -. Если круиза нет в конфигурации, работать не будет! Нужно к спецам ехать — или официальный или местные кулибины 🙂

Что ты такое странное пишешь, если появляется надпись на бк, значит он к тебя работает, +фиксирует скорость, фиксация работает на скорости свыше 40

А должно быть cruise on
В виде пишет не активирован
Не могу найти где активировать

У меня просто надпись cruise загорается. Никакого On нет. Ну и круиз работает.

Cruise это на дорестайле, cruise on — рестайлинг

Ну короче щас вот выехал разогнался до 80 что бы наверняка жму кнопку cruise потом + и нифега не держит ((
Надо просто в все найти где он активируется
Так как вида пишет что не активирован
Хотел решить эту проблему сегодня завтра
А то в субботу ехать в Киров 1200
Хотелось на комфорте малех )))))

Читай комментарий ниже. Это изменение конфигурации авто что не доступно простому смертному

VladMerzlikk

Ну короче щас вот выехал разогнался до 80 что бы наверняка жму кнопку cruise потом + и нифега не держит ((
Надо просто в все найти где он активируется
Так как вида пишет что не активирован
Хотел решить эту проблему сегодня завтра
А то в субботу ехать в Киров 1200
Хотелось на комфорте малех )))))

Через Smilee у Yagger делай. Либо к нам в Питер у Вольво-Кот я же сделал 😉

Езда с активным круиз-контролем: ноги в руки

В помощники беру Volvo S60, оснащенный кучей электронных ассистентов. Мне в первую очередь нужен адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать не только заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Эта умная система должна на время пути освободить от работы ноги. Правда, далеко от педалей убирать их не буду. На всякий случай. Направление выберу знакомое – в сторону Дмитровского полигона, это примерно 100 км от Москвы.

Город — не тетка

Глаза боятся, руки делают, но без ног обойтись не удается. Как минимум придется нажать на тормоз, чтобы включить передачу. А потом еще и на акселератор, ведь круиз-контроль на Volvo активируется на скорости не ниже 30 км/ч. Надеюсь, теперь ногам можно отдохнуть. Поехали!

Неоднозначные ощущения испытываешь, когда машина сама регулирует скорость. Автомобиль адекватно разгоняется и тормозит вплоть до полной остановки, двигаясь в вялотекущем городском потоке. Правда, при этом держит довольно большую дистанцию, ведь смотреть на несколько машин вперед и просчитывать ситуацию заранее электронные системы пока не умеют.

Естественно, в образовавшуюся брешь начинают один за другим влезать соседи по полосе. Кругозор у активного круиз-контроля уже, чем у человека, и вмешательство он замечает, когда автомобиль уже почти перестроился. В испуге заношу ногу над тормозом, но тут наконец-то срабатывает автоматика и довольно резко осаживает машину. Я даже кинул опасливый взгляд в зеркало заднего вида – не постучится ли кто-нибудь ко мне в гости.

Встаем в пробке. Через пять секунд машина впереди трогается, мы следуем за ней. Удобно! Можно, наверное, даже полистать журнал или книжку. Нет, не получится. При следующей остановке, растянувшейся на несколько секунд, автоматика перешла в так называемый режим готовности. Теперь, чтобы вновь тронуться, надо нажать кнопку на руле либо педаль газа. Чтение придется отложить.

Из кошмара городов

За границей мегаполиса круиз-контролю проще, а мне нет.

Скорости выше, реагировать приходится быстрее, а автоматика подкидывает новые фокусы. Идущий впереди автомобиль, к которому привязался мой электронный помощник, перед перекрестком уходит в другой ряд, и передо мной возникает корма другой машины, стоящей на светофоре. Она приближается, а реакции электронного ассистента я не вижу… Хорошо, тормоза у Volvo цепкие, а у меня неплохая реакция. Ждать до последнего я не стал и ударил по тормозам сам.

И правильно сделал! В руководстве по эксплуатации, которое я потом прочитал более внимательно, сказано, что активный круиз-контроль не реагирует на неподвижные объекты. В том числе — и на стоящие автомобили. Но кто же читает учебник перед уроком! Правда, и система тоже хороша – могла бы прислать сообщение, что не стоит ждать от нее помощи. Вот так благодушие сменила истерика, сопровождаемая крепкими выражениями.

Еще круиз-контроль заставляет быть очень аккуратным при обгонах. Его работа в этом случае мне напомнила ситуацию, когда одна фура неспешно опережает другую. Автомобиль, никуда не торопясь, вылезает на соседнюю полосу и, даже оказавшись на свободном пространстве, медленно набирает скорость. Чувствуешь себя, мягко говоря, неуютно, особенно при выходе на встречку. Пару раз от греха подальше собственноручно (или -ножно?) поторапливал Volvo педалью газа. Кстати, даже после такого вмешательства круиз-контроль возвращается к заданным параметрам.

Впрочем, электронный помощник иной раз проявляет себя хорошим преподавателем. Бывалым водителям он мало чем поможет, а вот новичкам подскажет, какую дистанцию лучше держать, чтобы безопасно выходить из опасных ситуаций. Кстати, этот урок стоит посетить и дорожным невежам, считающим наседание на корму более медленному автомобилю невинной забавой.

Круиз офф

Пора перевести дух и подвести итоги. Можно расценивать активный круиз-контроль и как полезную опцию, и как дорогую игрушку, однако стоит признать, что он добросовестно справляется с поставленными задачами. Но – только на хороших дорогах европейского уровня с водителями предсказуемого характера. То есть там, где есть возможность четко отслеживать ситуацию. Все меняется, когда в эту идиллическую картину вмешивается наша непутевая действительность.

Перефразируя Тютчева, скажу: электронным умом Россию не понять. Недаром руководство по эксплуатации Volvo неоднократно предупреждает, что активный круиз-контроль является лишь вспомогательным средством, а вся ответственность лежит на водителе.

Поеду ли я назад на круиз-контроле? Отвечу: готов проделать путь в два-три раза длиннее, но только самостоятельно нажимая на педали – так спокойнее и безопаснее.

Проявляют активность

Активный (или адаптивный) круиз-контроль – новая ступень развития простого круиз-контроля, который появился еще в 1950-е. Современные помощники поддерживают не только заданную скорость, но и дистанцию между автомобилями, управляя динамикой и тормозами. Среди европейских моделей одним из первых активный круиз-контроль примерил Mercedes-Benz (система Distronic) в конце 1990-х. Вслед стали подтягиваться и остальные фирмы, преимущественно с дорогими моделями. Volvo, VW, Audi называют такого ассистента Adaptive Cruise Control, Infiniti – Distance Control Assist, BMW – Active Cruise Control.

Езда с активным круиз-контролем: Ноги в руки

Путешествовать в российских условиях, не касаясь педалей, попробовал Максим Сачков. Фото Александра Кульнева.

В помощники беру «Вольво-S60», оснащенный кучей электронных ассистентов. Мне в первую очередь нужен адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать не только заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Эта умная система должна на время пути освободить от работы ноги. Правда, далеко от педалей убирать их не буду. На всякий случай. Направление выберу знакомое – в сторону Дмитровского полигона, это примерно 100 км от Москвы.

Глаза боятся, руки делают, но без ног обойтись не удается. Как минимум придется нажать на тормоз, чтобы включить передачу. А потом еще и на акселератор, ведь круиз-контроль на «Вольво» активируется на скорости не ниже 30 км/ч. Надеюсь, теперь ногам можно отдохнуть. Поехали!

Неоднозначные ощущения испытываешь, когда машина сама регулирует скорость. Автомобиль адекватно разгоняется и тормозит вплоть до полной остановки, двигаясь в вялотекущем городском потоке. Правда, при этом держит довольно большую дистанцию, ведь смотреть на несколько машин вперед и просчитывать ситуацию заранее электронные системы пока не умеют. Естественно, в образовавшуюся брешь начинают один за другим влезать соседи по полосе. Кругозор у активного круиз-контроля уже, чем у человека, и вмешательство он замечает, когда автомобиль уже почти перестроился. В испуге заношу ногу над тормозом, но тут наконец-то срабатывает автоматика и довольно резко осаживает машину. Я даже кинул опасливый взгляд в зеркало заднего вида – не постучится ли кто-нибудь ко мне в гости.

Встаем в пробке. Через пять секунд машина впереди трогается, мы следуем за ней. Удобно! Можно, наверное, даже полистать журнал или книжку. Нет, не получится. При следующей остановке, растянувшейся на несколько секунд, автоматика перешла в так называемый режим готовности. Теперь, чтобы вновь тронуться, надо нажать кнопку на руле либо педаль газа. Чтение придется отложить.

ИЗ КОШМАРА ГОРОДОВ

За границей мегаполиса круиз-контролю проще, а мне нет. Скорости выше, реагировать приходится быстрее, а автоматика подкидывает новые фокусы. Идущий впереди автомобиль, к которому привязался мой электронный помощник, перед перекрестком уходит в другой ряд, и передо мной возникает корма другой машины, стоящей на светофоре. Она приближается, а реакции электронного ассистента я не вижу… Хорошо, тормоза у «Вольво» цепкие, а у меня неплохая реакция. Ждать до последнего я не стал и ударил по тормозам сам. И правильно сделал! В руководстве по эксплуатации, которое я потом прочитал более внимательно, сказано, что активный круиз-контроль не реагирует на неподвижные объекты. В том числе и на стоящие автомобили. Но кто же читает учебник перед уроком! Правда, и система тоже хороша – могла бы прислать сообщение, что не стоит ждать от нее помощи. Вот так благодушие сменила истерика, сопровождаемая крепкими выражениями.

Еще круиз-контроль заставляет быть очень аккуратным при обгонах. Его работа в этом случае мне напомнила ситуацию, когда одна фура неспешно опережает другую. Автомобиль, никуда не торопясь, вылезает на соседнюю полосу и, даже оказавшись на свободном пространстве, совсем не спешно набирает скорость. Чувствуешь себя, мягко говоря, неуютно, особенно при выходе на встречку. Пару раз от греха подальше собственноручно (или -ножно?) поторапливал «Вольво» педалью газа. Кстати, даже после такого вмешательства круиз-контроль возвращается к заданным параметрам.

Впрочем, электронный помощник иной раз проявляет себя хорошим преподавателем. Бывалым водителям он мало чем поможет, а вот новичкам подскажет, какую дистанцию лучше держать, чтобы безопасно выходить из опасных ситуаций. Кстати, этот урок стоит посетить и дорожным невежам, считающим наседание на корму более медленному автомобилю невинной забавой.

Пора перевести дух и подвести итоги. Можно расценивать активный круиз-контроль и как полезную опцию, и как дорогую игрушку, однако стоит признать, что он добросовестно справляется с поставленными задачами. Но – только на хороших дорогах европейского уровня с водителями предсказуемого характера. То есть там, где есть возможность четко отслеживать ситуацию. Все меняется, когда в эту идиллическую картину вмешивается наша непутевая действительность. Перефразируя Тютчева, скажу: электронным умом Россию не понять. Недаром руководство по эксплуатации «Вольво» неоднократно предупреждает, что активный круиз-контроль является лишь вспомогательным средством, а вся ответственность лежит на водителе.

Поеду ли я назад на круиз-контроле? Отвечу: готов проделать путь в два-три раза длиннее, но только самостоятельно нажимая на педали – так спокойнее и безопаснее.

04 поддержка водителя, Адаптивный круиз-контроль – Инструкция по эксплуатации Volvo S60 MY13 руководство по эксплуатации

background image

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Активирование и регулировка скорости.

Выбранная скорость (в скобках = поло-
жение готовности).

Включение и установка скорости

Чтобы включить круиз-контроль:

Нажмите кнопку на рулевом колесе

на дисплее загорится символ

на дисплее означает, что круиз-

контроль находится в положении готов-
ности.

Чтобы активировать круиз-контроль:

При нужной скорости нажмите кнопку

на рулевом колесе.

Теперь реальная скорость сохраняется
в памяти — символ

на дисплее измен-

яется, чтобы показать выбранную ско-
рость, например,

, это означает, что

радиолокационный датчик
обнаружил транспортное
средство.

расстояние до автомобиля впереди вас,

только когда горит символ

Изменение скорости

Чтобы изменить значение скорости в
памяти:

Отрегулируйте короткими нажатиями на
кнопки

каждом нажатии составляет +/-5 км/ч.
Значение, полученное при последнем
нажатии, сохраняется в памяти.

Если перед нажатием кнопки

рость автомобиля увеличивается путем
нажатия педали газа, то при нажатии
кнопки будет установлена скорость,
заданная в памяти круиз-контроля.

В активном режиме функция кнопки

, но допускает меньшее

приращение скорости: + 1 км/ч.

Если какая-либо из кнопок Круиз-кон-
троля удерживается нажатой дольше
примерно 1 минуты, она блокируется и
отключается. Чтобы снова активировать
круиз-контроль, нужно остановить авто-
мобиль и перезапустить двигатель.

В некоторых ситуациях круиз-контроль
не включается. В этом случае на дисплее
показывается

Круиз-контроль

Установка временного интервала

Вы можете выбрать различ-
ный временной интервал до
автомобиля впереди вас,
который отображается на
дисплее в виде

1-5 горизонтальных штрихов – чем больше
штрихов, тем больше временной интервал.
Один штрих соответствует прим. 1 секунде
до автомобиля перед вами, 5 штрихов –
прим. 3 секундам.

Чтобы задать/изменить сременной интер-
вал:

Временной интервал можно увеличи-
вать или уменьшать с помощью регули-

На дисплее показывается штрих-символ [6] или [7] – они никогда не показываются одновременно.

Как на Вольво включить круиз контроль?

Дилер Volvo уточнил информацию о правилах, действующих на соответствующем рынке. Чтобы включить круиз-контроль: На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).

Как включить круиз контроль на Вольво xc90?

Активирование круиз-контроля Нажмите ◀ (1) или ▶ (3), чтобы найти символ/функцию (4). Символ появляется, и после этого вы можете активировать круиз-контроль.

Как включить круиз контроль на Вольво 850?

Для включения системы “Круиз контроля” :Перевести переключатель в положение ON.Разогнать или затормозить авто до требуемой скорости. (Система круиз контроля не работает на скорости менее 35 км\ч)Для включения желаемой скорости нажать на кнопку + или — переключателя SET .

Как отключить DSTC на Volvo XC90?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Как открыть капот Volvo XC90 2005?

Как открыть капот Потяните за ручку рядом с педалями, чтобы освободить капот из полностью закрытого положения. Поверните ручку под капотом против часовой стрелки, чтобы освободить защелку и поднять капот.

Как правильно включить круиз контроль?

Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S).

Как пользоваться круиз контролем на Volvo s60?

Чтобы включить круиз-контроль: Нажмите на кнопку на рулевом колесе – аналогичный БЕЛЫЙ символ появляется в комбинированном приборе (8), указывая на то, что круиз-контроль находится в положении готовности.

Где находится круиз контроль?

Правила пользования круиз-контролем Система управления круиз-контролем обычно расположена на рулевом колесе, либо под ним в виде отдельного лепестка с кнопками, включающими: On (включает круиз-контроль); Off (выключает круиз-контроль);

Как включить круиз контроль на Вольво в40?

Чтобы включить круиз-контроль: На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).

Как включить круиз контроль на Вольво s80?

Чтобы включить круиз-контроль: На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).

Чем тормозит адаптивный круиз контроль?

Если стоящий впереди автомобиль через короткий промежуток времени снова тронется, то автомобиль с адаптивным круиз‑контролем также автоматически возобновляет движение. Требующееся для работы этой функции автоматическое торможение реализуется с помощью функции увеличения давления системы ESC.

Как понять что в машине есть круиз контроль?

Настоящим спасением является наличие в автомобиле круиз-контроля. Система управления круиз-контролем обычно расположена на рулевом колесе, либо под ним в виде отдельного лепестка с кнопками, включающими:On (включает круиз-контроль);Off (выключает круиз-контроль);

Как обозначается круиз контроль?

Название круиз-контроль (сокращенно КК) происходит от английского выражения Cruise Control, которое означает постоянный контроль за скоростью движения. То есть, устройство предназначена для того, чтобы поддерживать постоянную скорость при движении автомобиля на дороге. Как правило, ее используют в длительных поездках.

Как на Вольво включить круиз контроль? Ответы пользователей

Для регулировки скорости необходимо сначала выбрать, а затем активировать функцию круизконтроля (Cruise Control – CC).

Для активации круизконтроля нужно разогнаться минимум до 35 км/ч и нажать кнопку “Cruise” на левой части рулевого колеса. На комбинации приборов загорится .

Как включить Cruise Control? . Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круизконтроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели .

И кнопка SET два положения + и — расположена в торце переключателя указателя поворотов. Для включения системы “Круиз контроля” : 1. Перевести переключатель в .

2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круизконтроль) Volvo S40 . включения и отключения системы удержания постоянной скорости движения .

CRUISE или остановкой двигателя. Заданная скорость стирается. 2700812. s. ___. 2. 1. 3. 4. 5. 0. 1. ВНИМАНИЕ. Круизконтроль нельзя включить на

Вы можете включить тормозной механизм автопоезда на скорости до 40 км/ч. . Круизконтроль на спуске помогает удерживать скорость автомобиля в .

В любой момент можно также включить традиционный круизконтроль, нажав на кнопку ACC в течение нескольких секунд. *На скорости от 0 до 30 км/ч для работы .

Дилер Volvo уточнил информацию о правилах, действующих на соответствующем рынке. Чтобы включить круиз-контроль: На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).

Инструкция по эксплуатации Volvo V50 MY04 руководство по эксплуатации • Круизконтроль (опция) • Автомобили Volvo.

В любой момент можно также включить традиционный круизконтроль, нажав на кнопку ACC в течение нескольких секунд. *На скорости от 0 до 30 км/ч для работы .

Как включить круизконтроль на Вольво

Что такое круизконтроль в автомобиле ✓ Правила пользования круизконтролем ☆ Меры предосторожности при использовании ✓ Советы специалистов.

Как минимум придется нажать на тормоз, чтобы включить передачу. А потом еще и на акселератор, ведь круизконтроль на Volvo активируется на .

Для включения системы “Круиз контроля” : 1. Перевести переключатель в положение ON. 2. Разогнать или затормозить авто до требуемой скорости.

Volvo Trucks. . Круизконтроль помогает водителю удерживать постоянную . Возможность отключения/включения на сервисной станции.

Как на Вольво включить круиз контроль? Видео-ответы

АСС Адаптивный Круиз Контроль на VOLVO

PaySend: Отсутствие комиссии на Ваш первый перевод с инвайт-кодом: 00nmkx – экономите 4,9 злотых. Зачисление на .

Работа активного круиз-контроля на Volvo XC70

Читателям журнала «Натали» и не только.

Как правильно использовать круиз контроль! На фуре.

Помощь в развитии канала (исключительно по желанию) 2202 2006 0841 9147 Сбер Банк #фура#круиз#контроль.

Как работает круиз-контроль. Volvo S80 1999 2.5 TDi

Как работает режим Cruise Control на Volvo S80 и на других авто. Принцип везде один и тот же. Для так называемого .

Круиз контроль «CC» Volvo FM

Ролик о полезной функции Volvo FM и называется она круиз контроль. Благодаря этой функции водитель облегчает свой .

Volvo V90CC/Вольво В90, Движение по трассе, Pilot assist, Активные круиз и т.д.

В этом видео я расскажу как работают различные помощники и ассистенты при движении по трассе и не только.

Круиз Контроль управление

Управление Круиз Контролем в автобусе Volvo.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *