Форд мондео 3 датчик температуры воздуха наружный где стоит
Перейти к содержимому

Форд мондео 3 датчик температуры воздуха наружный где стоит

  • автор:

ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ФОРД МОНДЕО 3

Датчик наружной температуры в Ford Mondeo 3 обычно устанавливается в передней части автомобиля, в бампере или в районе решетки радиатора.

Некоторые пользователи сообщают, что датчик может находиться внутри зеркала заднего вида автомобиля, в то время как другие утверждают, что он может быть закреплен на передней панели.

Если вы не можете найти датчик, лучше обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля или обратиться к местному автомобильному сервисному центру для получения дополнительной информации.

Замена датчика температуры окружающей среды. Форд Мондео 3, 2.0Tdci, 2001-2007 год.

Температурный датчик Ford Mondeo

Самодиагностика приборной панели форд мондео 3 (Ford Mondeo 3 dashboard self-diagnosis)

Ремонт датчика окружающей среды Форд Мондео 4

датчик температуры как поменять ford mondeo ford-blog.ru 2.0tdci. включение вентилятора охлажд. внезапно

#motostroY #автодиагностика Ford Focus 2 греется до 117℃ и выше, не всегда срабатывает вентилятор

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 3.

Датчик наружной температуры Мондео 4

Чистка промывка дмрв расходомера воздуха Форд Мондео 3

Датчик температуры: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 10

Эпопея с датчиком температуры за бортом.

У моего мондео на протяжении всего периода эксплуатации была хроническая болезнь — датчик температуры наружного воздуха. Все проблемы устранялись, ошибки исправлялись, а данный дивайс не в какую не хотел нормально работать.
Банальная прочистка ВДшкой не помогла, положительный эффект продлился не более суток, после чего всё вернулось на свои места (занижение температуры на 7-15 градусов, чем холоднее, тем больше врал).
Следующий этап — замена на новый. Отдавать около 85 американских рублей за инфу о температуре за бортом как то жалко (1117860 — номер оригинала), нашел китайский аналог на Али за 17 у.е. ru.aliexpress.com/item/TE…O-AUSSEN/32427291380.html

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IIImade in china)

Новый датчик, работал лучше старого, но также погрешность была довольно высока (+-5 градусов).
По итогу закинул это дело на неопределенный срок.
Сегодня решил заняться более основательно этой проблемой. Смущало, что два датчика неисправны, закрадывалась мысль — "А может дело и не в нем вовсе?!".
Для начала протестил сопротивление обоих датчиков по следующим найденным данным:
Температура приблизительно, °C Сопротивление датчика, Ом
0 — 5 _____________________5400 — 6200
6 — 10____________________ 4400 — 5400
11 — 15____________________3700 — 4400
16 — 20____________________3000 — 3700
21 — 25____________________2500 — 3000
26 — 30____________________2100 — 2500
31 — 35____________________1700 — 2100
36 — 40____________________1450 — 1700

Родной датчик оказался мертв — при любых температурах показывал одно и тоже сопротивление — около 10 кОм
А китайский аналог выдавал вполне адекватные показания. Убедившись в его исправности начал искать другие возможные причины. Первое, что пришло в голову — проводка. Между температурой и сопротивлением обратная зависимость. Т.е. "заниженные" показания температуры вполне могут быть следствием увеличения сопротивления непосредственно самих проводов. На форуме мондео клуба нашел нужные контакты в блоке моторного отсека — 10 и 12 (на рис.) и подсоединил датчик на прямую.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IIIконтакты датчика температуры наружного воздуха.

Где находится датчик температуры наружного воздуха форд мондео 3: Ford Mondeo | Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха

Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты Mondeo: «от воздушного фильтра до выхлопной трубки» управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом Mondeo имеется «Black Oak», система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над «битами и байтами». Black Oak, разработка дочерней фирмы Visteon компании Ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ Levanta, включая процессор Motorolla и шину передачи данных CAN. По своему функционированию система Black Oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя EEC.

Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных

Датчики и актуаторы под капотом двигателя

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования.

Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE

Блок управления РСМ (встроен в PATS): это центральный блок электронного управления двигателем. Бортовой компьютер постоянно использует текущий «материал данных» из своих пространственных параметрических характеристик (частота вращения, давление во впускном трубопроводе, температура впускного воздуха и охлаждающей жидкости и так далее) и сравнивает их с фиксированными параметрами в базе данных. После этого сравнения блок управления определяет и рассчитывает среди прочего продолжительность открытия электромагнитной форсунки, объем необходимого топлива и состав топливовоздушной смеси. При этом блок РСМ перепрограммируемый: важнейший критерий для ситуаций, когда к следующему моменту калибровки он приступает с модифицированными параметрами.

Преимущество: при содействии мобильного диагностического прибора «FDS 200» компании Ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и «заполнить» ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (DLC) «спрятан» в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей.

Предохранительный выключатель системы впрыскивания топлива: располагается на боковой стороне левой двери. С помощью данного выключателя можно прервать подачу топлива при появлении негерметичностей в системе подачи топлива, во время аварии или при сильных столкновениях. Прерывания электрической цепи распознаются по выскакивающейся кнопке переключений. Перед активизацией предохранительной кнопки вначале проверьте топливную систему на герметичность, затем приведите замок-выключатель зажигания в положение «0» и нажмите кнопку. Далее поверните ключ зажигания на несколько секунд в положение «II» и затем можно ввести замок в положение «I».

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): в двигателях Duratec располагается на крышке блока управления сбоку амортизатора коленчатого вала. Датчик на зубчатом колесе (36 зубцов минус 1; «пробел зубца» для 1-го цилиндра находится на 90° от ВМТ) регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя, эти измеряемые значения оказывают влияние на:

  • впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
  • момент опережения зажигания и
  • регулирование на холостом ходу.

При отказе СКР-датчика все управление двигателем переходит на «глубокий сон»: двигатель замирает и остается – до замены датчика – «немым».

Впадина между зубцами 1: 90° от ВМТ первого цилиндра.

Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) : «вставлен» под катушкой зажигания и измеряет температуру охлаждающей жидкости в малом круге.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР)

. Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.

Датчик детонации (KS) . Датчик детонации представляет из себя «механический съемщик вибраций». Двигатели Duratec за счет своей относительно высокой степени сжатия оснащаются такими датчиками. Этот датчик размещается со стороны всасывания непосредственно на блоке цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами. В смонтированном состоянии он ни в коем случае не должен контактировать с окружающей его «массой».

Как только достигается «детонационная граница», датчик KS подает сигналы на датчики СКР и СМР о неконтролируемом сгорании горячей смеси. На их основе РСМ смещает угол опережения зажигания на 1,5° назад. Если сигналы продолжаются, то угол продолжает снижаться до тех пор, пока процесс сгорания не нормализуется. Если детонационные шумы не появляются в течение двух секунд, то РСМ регулирует момент зажигания до границы детонации или – при стандартном качестве топлива – до предписанного момента зажигания.

Датчик детонации: постоянно на посту прослушивания.

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:

  • частоту вращения при холостом ходе,
  • состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
  • регулирование отработавшего газа и
  • открытие системного контура регулирования.

Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Контроллер давления: Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем.

Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

  • количество впрыскиваемого воздуха и
  • функционирование системы приготовления горючей смеси (EVAP).

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан «пуст» или «заполнен».

В непосредственной близости:

Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В «ногу» с системой регулирования двигателя Black Oak в 2000-м Mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.

EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).

Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Их сопла установлены строго под определенными углами, так чтобы соответственно «встречались» два отверстия правого и два отверстия левого клапанов.

Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2.

Датчик температуры наружного воздуха (ААТ). Датчик температуры наружного воздуха «скрытно» сидит в буфере спереди слева. Его сигнал управляет

  • индикатором наружной температуры на щитке приборов,
  • регулировкой генератора (Smart Charge) и
  • кондиционером.

Датчик частоты вращения приводных валов (OSS) и скорости движения (VS): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (IAC), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. Например, при наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем и для того, чтобы их надлежащим образом локализовать, необходимо провести ряд тестов в определенной последовательности. Только так можно установить дефекты и их последствия и назначить курс ремонтных работ. Наличие обычных «домашних» знаний недостаточно для работы с системой впрыскивания Mondeo. Но здесь нет оснований для «паники»: на практике возможные повреждения в этой системе встречаются редко.

Где находится датчик наружной температуры в Мондео?

    org/BreadcrumbList”>
  1. вопросы и ответы :
  2. Ford :
  3. Mondeo : Где находится датчик наружной температуры в Мондео?

Где находится датчик наружной температуры в Мондео?

ответ

В Ford Mondeo датчик наружной температуры расположен в моторном отсеке. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять крышку головки двигателя и крышку ремня ГРМ, так как датчик расположен сразу за шкивом распредвала.

Опубликовано: 25 Август 2022 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Снятие и замена датчика температуры кондиционера
Ford Mondeo (2000-2007 / MK 2) В этом видео показано, как снять и заменить датчик температуры кондиционера на нашем автомобиле. Если мы столкнулись с проблемами в работе нашего кон

Замена датчика температуры
Ford Mondeo (2000-2007 / MK 2) Датчик температуры имеет форму свечи накаливания, к которой присоединяется кабель с гнездом. Откройте передний капот и снимите пластиковую крышку, ра

Как заменить масляный фильтр на Форд Мондео
Ford Mondeo (2007-2014 / MK 3) Как заменить масляный фильтр на Форд Мондео? Открываем и поднимаем передний капот, чтобы снять масляный фильтр. Торцевым ключом открутите большой сто

Где находится датчик наружной температуры на Ford C-Max?
Ford C Max (2010-2019 / MK 2) Датчик наружной температуры Ford C-Max расположен внутри наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Датчик можно определить в нижней части

Как заменить датчик наружной температуры на Мерседесе С-класса?
Mercedes C-Класс (2007-2013 / W204) Чтобы иметь возможность заменить датчик наружной температуры на Мерседесе С-класса, нужно подойти и открыть капот, ослабив болты, крепящие решетку ра

Очистка датчика температуры салона
Mercedes C-Класс (1983-1993 / ) В зависимости от значения внутренней температуры салона и внешней температуры кондиционер регулирует температуру охлажденного воздуха: поэтому важно,

Как заменить датчик наружной температуры на Infiniti G35?
Infiniti G (2007-2015 / V36) В этом видео мы можем посмотреть как заменить датчик наружной температуры на Infiniti G35. Это очень простая и быстрая операция, на самом деле нам ну

Как заменить датчик наружной температуры на Тойота Рав 4?
Toyota Rav 4 (2006-2013 / MK 3, Xa30) Для замены датчика наружной температуры Тойота Рав 4 необходимо открыть капот и перейти к снятию заклепок, которые крепят панель, расположенную в пер

Как сбросить датчик температуры окружающей среды в Ford

Когда речь идет о двигателе внутреннего сгорания, температура имеет большое значение, и экстремальные значения могут повредить систему. Именно по этой причине были созданы такие датчики, как датчик температуры окружающей среды.

В современных автомобилях с бортовыми компьютерами, такими как сегодняшние Ford, используется множество различных датчиков. Эти датчики собирают информацию, которая помогает обеспечить оптимальную работу двигателя. Однако когда датчик неисправен, это может вызвать проблемы.

Что такое датчик температуры окружающей среды?

Датчик температуры окружающей среды представляет собой небольшое устройство, обычно устанавливаемое на впускном коллекторе, радиаторе или иногда рядом с фарами. Он подключен к двигателю одним проводом, по которому он передает информацию о температуре окружающего воздуха.

Эта информация поступает компьютеру автомобиля, чтобы сообщить ему, исходя из температуры наружного воздуха, сколько топлива должно быть впрыснуто в цилиндры сгорания. Это помогает убедиться, что двигатель работает наилучшим образом в зависимости от температуры наружного воздуха.

Датчик представляет собой резистор, который изменяет уровень электрического сопротивления в зависимости от температуры снаружи. Компьютер может интерпретировать по току, подаваемому датчиком, какая температура снаружи.

В качестве примера того, как этот датчик помогает, предположим, что вы едете зимой, и двигателю вашего автомобиля приходится работать больше из-за холода. Без этого датчика автомобиль не знает, что ему нужно будет сжечь больше топлива.

Когда этот датчик обнаруживает, что снаружи холодно, двигатель получает сообщение о необходимости сжечь больше топлива, чтобы двигатель мог работать в холодных условиях и работать с максимальной эффективностью.

Как сбросить датчик температуры окружающей среды на Ford

Приложение погоды на вашем телефоне говорит, что на улице 98 градусов, но температура на дисплее вашего Ford показывает 79 градусов. Что-то явно не так, потому что это не соответствует известной температуре наружного воздуха.

Возможно, возникла проблема с датчиком, для устранения которой, если повезет, может потребоваться только сброс. Это также может указывать на необходимость замены устройства, но на всякий случай мы вернемся к этому позже в этой статье. Теперь процесс может отличаться в зависимости от модели Ford, но в этом случае мы будем считать, что работаем с грузовиком Ford F150.

Сброс с панели управления

Это самый простой способ сделать сброс для Ford F150. С панели управления перейдите в строку меню и найдите кнопки переменного тока и рециркуляции. Нажмите и удерживайте их обе одновременно в течение 12–16 секунд.

После сброса температура должна была быть сброшена, и мы надеемся, что теперь она будет соответствовать фактической температуре наружного воздуха.

Одновременное нажатие кнопок AC и MAX AC

Это снова простой способ сбросить датчик температуры окружающей среды и в то же время перекалибровать его. Перед этим убедитесь, что ваш грузовик находится в режиме движения (D).

На панели климат-контроля одновременно нажмите и удерживайте кнопки AC и MAX AC в течение 2–3 секунд. Отпустите кнопки, и через 1–2 минуты датчик будет сброшен, а также, возможно, перекалиброван, чтобы соответствовать правильной температуре снаружи.

Ручной сброс

Этот метод потребует от вас найти сам датчик, который в Ford F150 находится либо рядом с решеткой на стороне бампера, либо рядом с радиатором, либо в моторном отсеке отдельно от двигателя. После обнаружения отсоедините аккумулятор и оставьте на 15 минут, чтобы рассеять любой остаточный электрический заряд в системе. Удар током – это не весело.

Отсоедините провод, идущий от датчика к двигателю, и открутите сам датчик. Это деликатный компонент, поэтому будьте осторожны с ним. Аккуратно удалите всю видимую пыль или грязь.

После очистки найдите кнопку сброса на физическом датчике и нажмите ее. Последний шаг — заменить датчик и соединить все обратно.

Что делать, если сброс не помогает?

Существует вероятность того, что сброс может не иметь значения, что может привести к потенциальным проблемам. Если ваш датчик не сообщает двигателю, что на улице жарко, он может сам решить работать усерднее. Это заставит автомобиль сжигать больше топлива, а двигатель будет работать при более высокой температуре.

Иногда сброс не работает, потому что датчик поврежден и его действительно нужно заменить, а не сбросить. В этом случае у вас нет другого выбора, кроме как выбрать вариант замены. Неработающий датчик температуры окружающей среды может вызвать много проблем.

Как заменить датчик температуры окружающей среды

Замена датчика температуры окружающей среды несложная задача, но она требует аккуратного прикосновения. К счастью, замена датчика не будет стоить слишком дорого, и если вы сами выполняете работу, это действительно недорогое решение.

  • Отсоедините аккумуляторную батарею за 15 минут до начала дальнейшей работы, чтобы рассеять остаточный электрический заряд (возможно, вы даже захотите надеть противоударные перчатки при работе с электрической системой)
  • Найдите, где находится датчик температуры окружающей среды в вашей конкретной модели автомобиля. Обычно он находится ближе к передней части автомобиля, где ему легче измерять температуру наружного воздуха 90 060.
  • Отсоедините провода и винты, удерживающие старый датчик на месте, для этого вам, вероятно, понадобится отвертка
  • Сняв старый блок, замените его новым датчиком температуры окружающего воздуха, подключив его к двигателю и проводам
  • После того, как все будет снова подключено, снова подключите автомобильный аккумулятор, и вы готовы протестировать новый датчик

Вы можете посмотреть видео о замене датчика этого типа, чтобы лучше понять процесс. Вы также должны осторожно прикасаться к этим датчикам, так как их можно относительно легко сломать при грубом обращении.

Почему датчик температуры окружающей среды так важен?

Как уже упоминалось, датчик температуры окружающей среды важен по нескольким причинам для эффективной работы автомобиля. Однако это выходит за рамки этого и может также помочь регулировать системы контроля окружающей среды в автомобиле.

Определение температуры наружного воздуха помогает компьютеру соответствующим образом настроить системы отопления и кондиционирования. Например, если бы вы ехали через жаркую пустыню, датчик знал бы об этом и отправил сообщение, чтобы увеличить мощность переменного тока.

Как часто следует сбрасывать датчик температуры окружающей среды?

Не реже одного раза в неделю сравнивайте температуру наружного воздуха с показаниями, отображаемыми на дисплее панели управления вашего автомобиля Ford. Если температура заметно отличается, возможно, пришло время для сброса. В идеале это приблизит показания к истинной температуре наружного воздуха.

Если датчик по-прежнему крайне неточен, возможно, пришло время его полностью заменить.

Заключение

Датчик температуры окружающей среды играет важную роль в вашем автомобиле Ford. Собранные показания помогают регулировать производительность двигателя и предотвращают проблемы с перегревом. Это также влияет на создание комфортной температуры внутри салона.

Это хрупкий элемент оборудования, который при необходимости можно легко сбросить и заменить. Конечно, как и во всем, что связано с автомобилестроением, если вы не уверены в ремонте, нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться за помощью.

Ссылка или ссылка на эту страницу

Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.

Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать рейтинг буксировки в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

«Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Ford». Рейтинг буксировки. По состоянию на 31 марта 2023 г. http://towratings.net/blog/how-to-reset-the-ambient-temperature-sensor-in-a-ford/.

«Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Ford». Рейтинг буксировки, http://towratings.net/blog/how-to-reset-the-ambient-temperature-sensor-in-a-ford/. По состоянию на 31 марта 2023 г.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Ford. Рейтинг буксировки. Получено с http://towratings.net/blog/how-to-reset-the-ambient-temperature-sensor-in-a-ford/.

Как сбросить датчик температуры окружающей среды [Ford, Chevy, Kia, Nissan и другие!]

Основная причина, по которой вы, вероятно, читаете этот пост, заключается в том, что вы хотите знать как сбросить датчик температуры окружающего воздуха для вашего автомобиля. Обычно существует несколько причин, по которым нам может потребоваться сброс или повторная калибровка датчиков, и в большинстве случаев это связано с неисправностью датчика.

В этом посте мы обсудим, как сбросить датчики температуры окружающей среды для некоторых из наиболее распространенных автомобилей, которые мы видим на дороге. Мы включили модели Ford, Chevy, Dodge, Kia и Nissan с пошаговыми инструкциями и видеодемонстрациями. Так что продолжайте читать, чтобы узнать все об этом.

Что такое датчик температуры окружающей среды?

Датчик температуры окружающей среды отвечает за определение текущей наружной температуры. Это тот, который определяет уровень тепла или холода окружающей среды автомобиля. Затем этот датчик отправляет сообщение в автоматическую систему климат-контроля автомобиля, которая затем интерпретирует его, чтобы узнать, каким должен быть оптимальный климат в вашем автомобиле.

Эта функция считается роскошью и обычно присутствует в моделях более высокой комплектации или автомобилях класса люкс. Это большое удобство, которое создает интерактивное «умное» транспортное средство. Возможность регулировать температуру салона автомобиля, адаптируя ее снаружи, создает максимально оптимальный и комфортный климат для пассажиров.

Поэтому, если вдруг выйдет из строя датчик температуры окружающего воздуха, климатическая система автомобиля тоже может выйти из строя. Эти функции автомобиля хороши тем, что они избавляют пассажиров от необходимости вручную регулировать температуру в салоне.

Если датчик и система автоклимата работают правильно, температура внутри автомобиля не будет слишком высокой или слишком низкой. Это обеспечит лучший опыт, особенно во время длительных летних или зимних поездок, когда температура становится экстремальной.

Влияет ли датчик температуры окружающего воздуха на переменный ток?

Датчик температуры окружающего воздуха работает рука об руку с системой кондиционирования воздуха вашего автомобиля, обеспечивая оптимальный климат в салоне автомобиля. Датчик измеряет наружную температуру и передает ее в автоматическую систему климат-контроля, которая затем устанавливает кондиционер в зависимости от того, насколько холодным или горячим должен быть воздух.

Вот почему неисправный датчик температуры окружающей среды может вызвать колебания температуры в салоне. В худшем случае, если показания датчика астрономически неверны, датчик может сделать его еще более горячим или холодным внутри вашего автомобиля.

Такие неисправности могут сделать вашу езду очень неудобной. А поскольку датчик контролирует вашу систему переменного тока, даже если вы вручную установите желаемую температуру, он вернется только к предыдущему показанию. К счастью, вы можете отключить функцию автоматического климат-контроля для большинства автомобилей, чтобы вручную настроить климат-контроль.

Влияет ли датчик температуры окружающего воздуха на работу двигателя?

Непосредственно температура окружающей среды не должна влиять или мешать двигателю вашего автомобиля. Но это может быть связано с некоторыми проблемами с выходной мощностью и даже с расходом топлива, но это редкие случаи.

Высота над уровнем моря (для двигателей с наддувом), температура воздуха на входе и влажность влияют на работу двигателя автомобиля. Температура окружающей среды влияет на двигатель, а не на датчик.

Это связано с тем, что текущая температура окружающей среды (или окружающей среды) влияет на температуру воздуха на входе. Когда мы говорим о температуре воздуха на входе, мы имеем в виду температуру, измеренную на входе в двигатель с турбонаддувом. Так что если у вас двигатель без турбонаддува, это может к вам не относиться.

Единственное, что вы можете связать с работой двигателя и неисправностью датчика окружающего воздуха, это когда ваша автоматическая климатическая система использует настройку высокой температуры (слишком холодно или слишком жарко), что может привести к увеличению расхода топлива и мощности двигателя. Но они действительно маргинальны и игнорируются.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Ford Escape

Ниже приведено простое пошаговое руководство по сбросу датчика температуры окружающего воздуха на вашем Ford Escape. Вы можете легко выполнить эту задачу, не выходя из своего гаража.

Шаг 1: Запустите двигатель

Первый шаг — завести автомобиль, чтобы активировать датчик и систему переменного тока. Вы можете запустить его вручную с помощью своего ключа или, если у вас есть кнопка запуска, использовать ее вместо этого.

Шаг 2: Переключите передачу на «Движение»

Переключите селектор передач на «Движение». Это поможет быстрее откалибровать датчик температуры окружающей среды. Просто убедитесь, что ваш стояночный тормоз или электронный тормоз включены, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед.

Шаг 3: Одновременно нажмите кнопки «AC» и «Max AC»

Удерживайте кнопки «AC» и «Max AC» не менее двух секунд, обе расположены перед селектором передач. Это две большие кнопки на приборной панели, которые используются для управления климатом в салоне.

Убедитесь, что они хорошо нажаты, чтобы активировать калибровку. Не менее чем через две секунды отпустите и подождите, пока система полностью откалибруется в течение пары минут.

Если вы подозреваете, что сброс не сработал, следующим шагом будет замена датчика. Вот пошаговое видео о том, как заменить датчик температуры окружающего воздуха на Ford Escape.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Ford Fusion

Действия по сбросу температуры окружающего воздуха на Ford Fusion такие же, как и для модели Ford Escape (см. выше). Ниже мы обсудим ручной метод сброса и замены.

Шаг 1. Выключите автомобиль и отсоедините аккумуляторную батарею

Выключите зажигание и гаечным ключом отсоедините аккумуляторные батареи. Это предотвратит любые электрические повреждения при работе с автомобилем.

Шаг 2. Найдите датчик температуры окружающего воздуха

Датчик температуры окружающего воздуха расположен на решетке радиатора автомобиля в верхней части бампера. Другой способ найти его — проследить за линиями переменного тока на задней панели аккумулятора. Найдите линию, которая идет к бамперу. Он должен быть со стороны пассажира. Это датчик с торчащим пластиковым соском с зеленым пятном за ним.

Шаг 3: Отсоедините проводку датчиков

Увидев свои датчики, вы должны увидеть небольшой замок, соединяющийся сзади них. Нажмите на нее, чтобы отсоединить провод. Не забывайте осторожно тянуть за этот провод, так как чрезмерное усилие может повредить его.

Вы увидите штекер с зеленой стрелкой внизу после вытягивания первого провода. Вам придется снова потянуть за этот провод, нажав на выступ, который служит защелкой.

Шаг 4. Установите циферблаты на максимум

Далее вы должны увидеть температуру. Поверните этот диск по часовой стрелке до максимума. После этого медленно отпустите его обратно против часовой стрелки, пока не услышите щелчок.

Затем снова подсоедините жгут проводов, осторожно нажав на разъемы на место. В то же время медленно поверните разъемы, чтобы зафиксировать их на месте.

Шаг 5. Зафиксируйте датчик на месте

Закрепите датчики на месте, вставив стопорные шпильки в то место, где вы их сняли. Убедитесь, что они надежно закреплены в своих отверстиях, и затяните стопорное кольцо.

Ниже видео о расположении датчика температуры окружающего воздуха для Ford Fusion.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Ford F150

Для F150 доступен довольно общий метод сброса датчика температуры окружающего воздуха, аналогичный тому, что используется в других марках/моделях автомобилей. Вам нужно всего лишь одновременно нажать кнопки «AC» и «Air Circulating» и удерживать не менее двух секунд. Кнопка «Рециркуляция воздуха» — это кнопка с изображением автомобиля и стрелкой, обозначающей циркуляцию воздуха в салоне.

При доступе к самому датчику шаги, описанные выше, такие же, как и для других моделей Ford. Для замены датчика придется снимать бампер. Вы также можете заказать его чистку и диагностику у подходящего механика, чтобы узнать, нуждается ли он в замене или просто в чистке.

Как сбросить датчик температуры окружающей среды в автомобиле Nissan

Сбросить датчик температуры окружающей среды на большинстве автомобилей Nissan довольно просто. Просто нажмите кнопку «AC» автомобиля, одновременно нажимая кнопку «Рециркуляция» автомобиля в течение нескольких секунд. Ваш датчик должен перезагрузиться.

Вы также можете сбросить датчик температуры окружающего воздуха автомобиля, найдя и заменив датчик. Вы можете сделать это самостоятельно или нанять проверенного механика.

В этом видеоролике показано, как найти и заменить датчик температуры окружающего воздуха в некоторых автомобилях Nissan.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в автомобиле Chevy Silverado

Для Chevy Silverado несколько похожий метод сбросит и обновит датчик температуры окружающего воздуха в вашем автомобиле. Снова нажмите одновременно кнопки «АС» и «Рециркуляция» на несколько секунд, что должно сбросить ваши датчики.

Одна из причин, по которой датчик температуры окружающей среды может выйти из строя, заключается в том, что датчик температуры переменного тока также поврежден. Вот почему важно, чтобы авторитетный механик тщательно проверил автомобиль (это относится ко всем маркам).

Но у вас может быть просто неисправный датчик, который нужно заменить, и шаги аналогичны тем, что мы уже обсуждали выше.

Датчик температуры окружающей среды для всех автомобилей GM (Chevy, GMC, Buick, Cadillac) также расположен спереди за решеткой радиатора вашего автомобиля. Вот пошаговое руководство по замене датчика температуры окружающей среды, на этот раз на вашем Chevy Silverado.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Kia

Сброс датчика температуры окружающего воздуха вашего Kia аналогичен тем, которые мы обсуждали ранее. Вы можете либо сделать сброс, либо заменить сломанный датчик. Правильно работающий датчик температуры окружающей среды также поможет предотвратить запотевание внутреннего лобового стекла.

Сброс прост; одновременно нажмите кнопку «АС» и «Циркуляция воздуха», что должно привести к сбросу датчика температуры окружающей среды.

Замена датчика температуры окружающей среды также аналогична замене других датчиков температуры окружающей среды. Вот видео по замене датчика температуры окружающего воздуха на Киа Оптима.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в Chevy Malibu

Процесс сброса датчика температуры окружающего воздуха для Chevy Malibu такой же, как и для Chevy Silverado (выше). Нажмите кнопку «Рециркуляция» и кнопку «AC» вместе и удерживайте их в течение 3-5 секунд.

Вы можете столкнуться с аналогичной ошибкой для большинства автомобилей Chevy, которая может активировать индикатор проверки двигателя, также известный как код ошибки P0073. Это не обязательно означает, что вам уже нужна замена этого датчика. Он может быть отключен, неправильно подключен или даже нуждается в очистке.

Но при необходимости замены датчик температуры воздуха можно легко найти в передней части автомобиля. Вам нужно будет снять бампер, чтобы получить полный доступ и заменить датчик.

Посмотрите это видео о замене датчика температуры окружающего воздуха на Шеви Круз седан.

Как сбросить датчик температуры окружающего воздуха в автомобиле Dodge Journey

Сброс и замена датчика температуры окружающего воздуха для автомобиля Dodge и других автомобилей Fiat Chrysler выполняются так же, как указано выше.

При замене, проверке и сбросе датчика температуры воздуха необходимо снять бампер, чтобы получить полный доступ к датчику. Он находится под радиатором за решеткой. Вам просто нужно повторить шаги, которые вы сделали, чтобы активировать датчик после того, как вы уже заменили его.

Все датчики температуры окружающей среды выглядят одинаково, поэтому их легко распознать. Для этой работы может потребоваться механик, особенно для замены отсоединенных деталей, таких как бампер.

Вот короткое видео о снятии и замене датчика температуры окружающего воздуха на вашем Dodge Journey.

Заключительные мысли

В зависимости от типа вашего автомобиля существует несколько способов сброса датчика температуры окружающей среды. Датчик температуры окружающей среды вашего автомобиля диктует температуру, которую автоматическая система климат-контроля установит в салоне вашего автомобиля.

Форд мондео 3 датчик температуры воздуха наружный где стоит

У моего мондео на протяжении всего периода эксплуатации была хроническая болезнь — датчик температуры наружного воздуха. Все проблемы устранялись, ошибки исправлялись, а данный дивайс не в какую не хотел нормально работать.
Банальная прочистка ВДшкой не помогла, положительный эффект продлился не более суток, после чего всё вернулось на свои места (занижение температуры на 7-15 градусов, чем холоднее, тем больше врал).
Следующий этап — замена на новый. Отдавать около 85 американских рублей за инфу о температуре за бортом как то жалко (1117860 — номер оригинала), нашел китайский аналог на Али за 17 у.е. ru.aliexpress.com/item/TE…O-AUSSEN/32427291380.html

Новый датчик, работал лучше старого, но также погрешность была довольно высока (+-5 градусов).
По итогу закинул это дело на неопределенный срок.
Сегодня решил заняться более основательно этой проблемой. Смущало, что два датчика неисправны, закрадывалась мысль — "А может дело и не в нем вовсе?!".
Для начала протестил сопротивление обоих датчиков по следующим найденным данным:
Температура приблизительно, °C Сопротивление датчика, Ом
0 — 5 _____________________5400 — 6200
6 — 10____________________ 4400 — 5400
11 — 15____________________3700 — 4400
16 — 20____________________3000 — 3700
21 — 25____________________2500 — 3000
26 — 30____________________2100 — 2500
31 — 35____________________1700 — 2100
36 — 40____________________1450 — 1700

Родной датчик оказался мертв — при любых температурах показывал одно и тоже сопротивление — около 10 кОм
А китайский аналог выдавал вполне адекватные показания. Убедившись в его исправности начал искать другие возможные причины. Первое, что пришло в голову — проводка. Между температурой и сопротивлением обратная зависимость. Т.е. "заниженные" показания температуры вполне могут быть следствием увеличения сопротивления непосредственно самих проводов. На форуме мондео клуба нашел нужные контакты в блоке моторного отсека — 10 и 12 (на рис.) и подсоединил датчик на прямую.

Эврика!. Мой китайский годовалый датчик впервые выдал реальные показания +1С. Пол дня эксплуатации не изменили его стремление к честности). Завтра придумаю новое место для его полноценной установки.
_______________________________________________________________________
P.S. Есть одна особенность. Если провода от старой проводки достать из зеленой фишки и включить только сам датчик на новых проводах, приборка выдает ошибку (—-С). Старую проводку, не смотря на то, что она разомкнута из-за отсутствия в гнезде датчика, нужно оставлять и параллелить с новыми проводами. Видимо по дороге от датчика к моторному блоку предохранителей есть ещё какой то промежуточный дивайс, который необходим для нормального функционирования всей системы.

Запчасти

Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 23

Добавлю свое лыко в строку.
Забавно! С Вашей подачи купил на Али этот датчик и получил вместо температуры забортной воды, (пардон, забортного воздуха) цену на треску в Аляске. -40 при любом раскладе, и все тут! При том, что в гараже в момент замены было слегка выше нуля по Цельсию.
Измерил сопротивление — получилось больше 10 кОм…
В итоге пришлось раскурочить свой нерабочий, расчистить залежи компаунда, которым залита плата с термистором и двумя балластными сопротивлениями.
Нашел, что отгнили ОБА! проводка прямо в месте соединения к плате. Запаял по новой и залил термоклеем вместо компаунда. Поставил на место — и вот оно! Работает, как положено, по привычке привирая на 3-5 градусов выше нормы. Но это не
смертельно.
Сопротивление при комнатной температуре — чуть выше 2 кОм и ползет, если взять в руку или наоборот, положить в холодную воду. Короче, все как доктор прописал.
Правда на днях получился интересный глюк: на улице около +10 и периодически капает с неба. Еду себе, никого не трогаю. Обратил внимание на странную работу климата: кондей не включаю, только вентиляция, но в салоне становится прохладно и добавляю температуру на регуляторе. Но теплым не дует, пока не поставить температуру 26 и выше. Странно! Раньше тепло появлялось от 20-21 на климате, даже с включенным кондеем. Потом случайно листаю показания маршрутника на приборке (расход, пробег, скорость) и вижу, что за бортом у меня, как оказывается, +35…
Начинаю следить и вижу, что температура продолжает медленно ползти вверх…
Попали в пробку и достаточно быстро показания температуры вернулись в норму — около +15. Когда пробка закончилась, на скорости температура опять медленно, но упорно поползла вверх и в какой-то момент дошла до +50… Соответственно приходилось корректировать целевую температуру на климате, чтобы не упариться или не замерзнуть.
Когда приехал домой, проверил датчик, промерил сопротивление, пошевелил провода во время замеров — все в норме. И пока на ходу таких глюков больше не повторялось.
Разъем герметичный, при проверке никаких следов влаги не было, да и стоит он явно не под потоками воды — затенён пластиком бампера. Хоть у меня и S-Max — но датчик стоит примерно так же, как и на третьем Моне — справа от решетки.
Интересно девки пляшут!
Буду следить дальше.
Удачи!

А есть вообще связь между показаниями датчика за бортом и работой климата? Климат же вроде ориентируется только по датчику в салоне. Нет?

Получается, нет. А иначе зачем вообще нужен этот датчик? Для удовлетворения любопытства водЯтла (:-))?
И, если на то пошлО, у Макса нет таких показаний, а вот на Калине у меня мультимедийная система с программной оболочкой стоИт, которая постоянно показывает некоторые параметры с ЭБУ. И среди этих параметров есть температура за бортом, температура в салоне и целевая температура климата. И величины всех трех достаточно четко увязаны друг с другом. Так что, вполне однозначно можно делать вывод, что забортная температура (она же опорная температура поступающего для вентиляции воздуха) учитывается при выборе режимов работы печки и кондея.
Удачи!

Не уверен. По непроверенным данным датчик за бортом влияет на напряжение в борт сети. При минусовой температуре ЭБУ немного повышает напряжение. Но сам опыты не ставил, не могу утверждать, что это правда.
А вот про его влияние на работу климата не слышал, хотя логика есть.

Вот и я такую логику оценил, когда при +40 на приборке и реальных +10 за бортом печка не хотела греть до установки +26 и выше на климате. А после возврата показаний термометра на +15 и печка задула тепленьким уже по команде климата +21.

Слышал, что от мондео 4 ставят их, вроде дешевле стоят. Только крепление и форма другие.

К сожалению без характеристик они оказываются котами в мешке. Поэтому в крайнем случае буду делать схему из термистора и двух сопротивлений, как расписано в Мондеоклубе. Спасибо за наВодку (:-))
Удачи!

А есть вообще связь между показаниями датчика за бортом и работой климата? Климат же вроде ориентируется только по датчику в салоне. Нет?

Связь датчика и температуры в салоне видимо есть. У меня отгнил провод на датчике температуры за бортом. Как правило на приборке показывает прочерки, но иногда показывает -40. И в этот момент печка дует как сумасшедшая горячим воздухом, даже когда на климате выставляю 16 градусов. Когда показания пропадают, температвра в салоне стабилизируется

Возможно. Знаю точно, что эти показания влияют на напряжение в бортсети. Если температура за бортом минусовая, ЭБУ через реле генератора немного поднимает общее напряжение.

GarryDogson

Добавлю свое лыко в строку.
Забавно! С Вашей подачи купил на Али этот датчик и получил вместо температуры забортной воды, (пардон, забортного воздуха) цену на треску в Аляске. -40 при любом раскладе, и все тут! При том, что в гараже в момент замены было слегка выше нуля по Цельсию.
Измерил сопротивление — получилось больше 10 кОм…
В итоге пришлось раскурочить свой нерабочий, расчистить залежи компаунда, которым залита плата с термистором и двумя балластными сопротивлениями.
Нашел, что отгнили ОБА! проводка прямо в месте соединения к плате. Запаял по новой и залил термоклеем вместо компаунда. Поставил на место — и вот оно! Работает, как положено, по привычке привирая на 3-5 градусов выше нормы. Но это не
смертельно.
Сопротивление при комнатной температуре — чуть выше 2 кОм и ползет, если взять в руку или наоборот, положить в холодную воду. Короче, все как доктор прописал.
Правда на днях получился интересный глюк: на улице около +10 и периодически капает с неба. Еду себе, никого не трогаю. Обратил внимание на странную работу климата: кондей не включаю, только вентиляция, но в салоне становится прохладно и добавляю температуру на регуляторе. Но теплым не дует, пока не поставить температуру 26 и выше. Странно! Раньше тепло появлялось от 20-21 на климате, даже с включенным кондеем. Потом случайно листаю показания маршрутника на приборке (расход, пробег, скорость) и вижу, что за бортом у меня, как оказывается, +35…
Начинаю следить и вижу, что температура продолжает медленно ползти вверх…
Попали в пробку и достаточно быстро показания температуры вернулись в норму — около +15. Когда пробка закончилась, на скорости температура опять медленно, но упорно поползла вверх и в какой-то момент дошла до +50… Соответственно приходилось корректировать целевую температуру на климате, чтобы не упариться или не замерзнуть.
Когда приехал домой, проверил датчик, промерил сопротивление, пошевелил провода во время замеров — все в норме. И пока на ходу таких глюков больше не повторялось.
Разъем герметичный, при проверке никаких следов влаги не было, да и стоит он явно не под потоками воды — затенён пластиком бампера. Хоть у меня и S-Max — но датчик стоит примерно так же, как и на третьем Моне — справа от решетки.
Интересно девки пляшут!
Буду следить дальше.
Удачи!

У меня эта китайщина до сих пор работает). Точность конечно так себе. Но желтая и красная снежинки загораются по делу. Каких то космических цифр не бывает.

Датчик температуры наружного воздуха.

После замены трубки кондиционера ставил на место передний бампер и под корешок оборвал провод датчика температуры наружного воздуха.

Многим известная проблема. Читал как проводят ремонт старого датчика, ставили какие-то самосборки. А я поступил вот так: на AliExpress есть по 700 р. Думаю куплю, не дорого, ибо оригинал 8500 р ))))). Не ну нафиг, китай, как будет работать не знаю, возьму оригинал)))) чудак человек, подумали многие, НО! купил, по номеру: 1707395 Это от Mondeo 4 и цена, ВНИМАНИЕ! 372р. 13 коп. ))) чудно, не правда ли?)))

Разъем не подходит, не беда. Берем ответную часть от датчика ABS (мама), или от старого гудка того же 4-го мондео, друг выручил, отрезал от своего гудка ненужный ему разъем, а мне как раз, кстати, у него тойота карина старая, а разъем для меня подошел.

и кусок провода от датчика износа колодок, или отрываем от родного датчика температуры и все вместе спаиваем получилось так:

В гофру и все устанавливаем не штатное место. Колхоза нет, датчик оригинал, всё работает. УРА!

Второе. Заменил ограничитель крутящего момента(опора коробки) предпосылок небыло, при осмотре было обнаружено, что присутствуют небольшие надрывы на малом сайлентблоке, заменил на это

Замена датчика температуры наружного воздуха

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

Датчик температуры наружного воздуха, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

3. Сожмите фиксатор и рассоедините колодку жгута проводов датчика.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Отожмите пружинный держатель…

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

5….и снимите датчик.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

6. Установите новый датчик температуры наружного воздуха в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *