Что такое 508 допуск масла
Перейти к содержимому

Что такое 508 допуск масла

  • автор:

Общая информация о разрешениях VW 508 00/509 00

Вступление
Сегодняшние конструкторы двигателей работают со всеми уловками, чтобы еще больше снизить расход топлива. Одна из этих уловок также связана с вязкостью моторного масла. Если снизить вязкость моторного масла в диапазоне высоких температур, потери на трение в двигателе одновременно уменьшатся. Меньше топлива преобразуется в тепло, мощность увеличивается или расход топлива уменьшается при той же требуемой мощности. Это так называемый High Temperature High Shear( Высокая температура Высокий сдвиг) Вязкость (HTHS) моторного масла измеряется при высокой температуре масла и высокой скорости вращения двигателя. Высокая скорость обеспечивает высокую скорость сдвига. Однако эти эффекты могут быть достигнуты только в том случае, если вся конструкция двигателя спроектирована соответствующим образом. В случае более старых, неподходящих конструкций двигателя такие масла с пониженной вязкостью HTHS могут даже в крайних случаях привести к повреждению двигателя. Поэтому они используются только в транспортных средствах, изготовители которых дали соответствующее разрешение.

По сути, HTHS указывает на стабильность смазочной пленки моторного масла при повышенной температуре. Если значение выше 3,5 мПа × с, масло очень устойчиво к сдвигу даже при высоких температурах. Значения ниже этого (менее 3,5 мПа × с) называют пониженной вязкостью HTHS, что также означает меньшую устойчивость к сдвигу.

Однако существует компромисс между ингредиентами масел с высокой устойчивостью к сдвигу и образующимися остатками сгорания.

Пример на основе автомобильных дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (спецификация ACEA = C):

Масла ACEA C1 имеют значительно пониженную вязкость HTHS, что может помочь в экономии топлива, и лучше подходят для сажевого фильтра, поскольку они не так сильно его забивают;
однако масла, соответствующие ACEA C1, не обладают такой хорошей смазывающей стабильностью, как другие масла (ACEA C3 / C4) по этой спецификации.

Как показывает практика, C1 лучше для сажевого фильтра, а C3 лучше для двигателя.

Общая информация о разрешениях VW 508 00/509 00
Вязкость Технология SAE 0W-20
Longlife IV
Что означают разрешения VW?
Какие транспортные средства вы можете использовать?
Продукты обратно совместимы?

Вот ответы:
Volkswagen выпустил две версии:
VW 508 00 для бензиновых двигателей
VW 509 00 для дизельных двигателей
с соответствующей вязкостью: SAE 0W-20
Новые автомобили от Audi, Porsche и VW Group поставляются с этими маслами,
Стандарт VW 508 00 был специально разработан для бензиновых двигателей с низким расходом топлива. (например, VW 1.5 TSI 96 кВт / 110 кВт и Audi 2.0 TFSI 140 кВт) от группы VW (VW, Audi, Seat, Skoda).
Стандарт VW 509 00 был специально разработан для дизельных двигателей с низким потреблением энергии (например, VW 3.0 TDI CR 160 кВт) из группы VW (VW, Audi, Seat, Skoda).

Моторные масла VW 508.00 и 509.00 доступны только в классе вязкости SAE 0W-20 .

Это ясно дает понять, что основное внимание уделяется низкому трению и, следовательно, низкому расходу топлива (FE: Fuel Economy) — это стало возможным благодаря чрезвычайно низкой вязкости.

Спецификации VW 508 00 и 509 00 также применяются к транспортным средствам с длительным сроком службы (LL), то есть к увеличению интервала технического обслуживания.
Longlife III (3) становится Longlife IV (4).
Longlife 04 не имеет ничего общего с VW и относится только к автомобилям BMW.

Важно: В отличие от 504 00/507 00, моторные масла спецификаций VW 508 00 и 509 00 не имеют обратной совместимости . Это означает, что они не должны использоваться в старых двигателях VW, а только в новых, которые требуют именно этой спецификации.

Автомобильная промышленность в настоящее время движется в направлении более экономичных двигателей. Следовательно, это развитие также оказывает влияние на моторные масла, поскольку развитие здесь явно склоняется к моторным маслам малой вязкости 0W-30 и 0W-20, которые позволяют снизить расход топлива по сравнению с «обычными» моторными маслами 5W-30 или 10W-40.
Текущее разрешение VW 508 00/509 00 с классом вязкости 0W-20 и свойством LongLife IV является хорошим примером для текущей разработки — и это делает его очень хорошим предметом для анализа.
Разрешение VW 508 00 для бензиновых двигателей и VW 509 00 для дизельных двигателей были специально разработаны для двигателей VW последнего поколения. Моторные масла с допуском VW 508 00/509 00 полагаются исключительно на класс вязкости 0W-20, в результате чего износ может быть значительно уменьшен. Низкая вязкость в сочетании со значительно сниженной вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа · с для xW-20) и низким коэффициентом трения позволяют снизить расход топлива до 4% по сравнению с моторными маслами с классом вязкости 5W-30.
Из-за своего синеватого цвета моторные масла с допуском VW 508 00/509 00 также называются «VW Blue Oil». Эта специальная окраска предназначена для предотвращения случайного смешивания с другими моторными маслами.
Тем не менее, несмотря на то, что его называют VW Blue Oil, цвет описывается скорее как зеленый, чем синий — поэтому в этом контексте не удивляйтесь!
Все испытанные здесь моторные масла соответствуют одному и тому же сертификату VW 508 00/509 00, а также имеют один и тот же класс вязкости 0W-20 — однако, действительно ли они одинаковы или между ними все еще есть различия? Каковы потенциальные сильные и слабые стороны?
Чтобы ответить на эти вопросы, а также, среди прочего, добиться лучшей сопоставимости, заказали лабораторию, аккредитованную в соответствии с DAkkS в Германии, для тестирования и анализа следующих пунктов :
▶ Вязкость при 40 ° С и 100 ° С ▶ Индекс вязкости ▶ HTHS ▶ TBN ▶ сульфатная зола ▶ CCS -35 ° C
▶ MRV -40 ° C ▶ NOACK ▶ Температура застывания ▶ Температура вспышки
Испытанные моторные масла 0W-20

Среди протестированных моторных масел — оригинальный VW G052577 Longlife IV 0W-20, а также моторные масла от известных производителей, таких как Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20, Castrol Edge Professional LL-IV FE 0W-20, Mobil 1 ESP x2 0W-20 и Ravenol VSE 0W-20.

Вот обзор проверенных моторных масел:
Aral Super Tronic LL IV FE 0W-20:
Одобрение : VW 508 00, VW 509 00

Castrol Edge Professional LL-IV FE 0W-20:
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Fuchs Titan GT1 Longlife IV 0W-20:
Спецификация: ACEA C5
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20:
Одобрение : VW 508 00, VW 509 00
Рекомендация : Porsche C20

Mobil 1 ESP x2 0W-20:
Спецификация: ACEA A1 / B1 / C5, API SN / SL
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20, MB 229.71, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122

Motul Specific 508 00 509 00 0W-20:
Спецификация :ACEA A1 / B1 (на момент написания ), актуальная АСЕА С5
Одобрение : VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Ravenol VSE 0W-20:
Спецификация: ACEA C5
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20:
Спецификация: ACEA C5
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20:
Спецификация: ACEA C5
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

VW G052577 Longlife IV 0W-20:
OEM номер: G052577
Одобрение: VW 508 00, VW 509 00

Результаты теста показаны на следующих гистограммах. Они появляются не в алфавитном порядке, а в числовом порядке.
Вязкость при 40 ° С и 100 ° С

Степень вязкости масла увеличивается с понижением температуры и уменьшается с повышением температуры — в результате масло становится тоньше. Чтобы измерить эти изменения, вязкость исследуют при 40 и 100 ° С.

Этот результат называется кинематической вязкостью, которая измеряется в мм² / с.

Чем выше значения результата, тем более постоянная вязкость сохраняется при высоких температурах, что обеспечивает постоянную смазку, несмотря на повышение температуры.

Индекс вязкости (VI)

Индекс вязкости (сокращенно VI) в основном является результатом анализа вязкости при 40 и 100 ° С и представлен в натуральных числах.

Чем выше значение индекса вязкости моторного масла, тем ниже изменение начальной вязкости при высоких температурах, что делает моторное масло более стабильным по вязкости.

Высокая температура с высоким сдвигом (HTHS)

Высокотемпературная высокая вязкость при сдвиге (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150 ° C под воздействием высоких сил сдвига — в основном вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига (диапазон высоких скоростей).

Значение HTHS измеряется в миллипаскалях в секундах (мПа). Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах, что означает лучшую защиту двигателя от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку.

С другой стороны, более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что экономия топлива и меньшие выбросы могут быть достигнуты благодаря меньшему внутреннему трению.

Общее базовое число (TBN)

Общее базовое число (сокращенно: TBN) представляет собой общее количество щелочных запасов в моторном масле и измеряется в мгКОН / г.

Щелочные запасы нейтрализуют вредные кислоты, которые образуются при сгорании сернистого топлива и приводят к коррозии в двигателе.

Высокое значение TBN (мгКОН / г) указывает на более длительную защиту двигателя от негативного воздействия вредных кислот.

Сульфатная зола

Содержание сульфатированной золы является результатом сгорания моторного масла. Металлическое истирание, которое образуется во время работы двигателя, поглощается моторным маслом. Другие примеси, такие как пыль, также могут попасть в моторное масло.

Лабораторные испытания включают отжиг моторного масла и измерение массы сульфатированной золы (в виде остаточных оксидов металлов и примесей). Сульфатная зола затем отображается в десятичных числах.

Высокое содержание сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких пор дизельных сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора. Низкое содержание сульфатированной золы, следовательно, лучше для срока службы дизельного сажевого фильтра, но уменьшает срок службы моторного масла из-за более низких щелочных запасов (см. TBN).

Симулятор холодного пуска (CCS)

Симулятор холодного проворачивания CCS определяет холодную вязкость — характерное значение, которое указывает холодную вязкость в точках трения (группа цилиндр-поршень, колесный подшипник и т. Д.).

Этот метод используется для моделирования динамической вязкости масла при холодном запуске (двигатель запускается при низких температурах). Холодная вязкость измеряется в миллипаскалях в секундах (мПа).

Чтобы правильно оценить результаты CCS, всегда необходимо указывать температуры, при которых было проведено испытание. В этом анализе масла была измерена температура -35 ° С.

Более низкое значение означает меньшее увеличение степени вязкости при низких температурах.

Мини ротационная вязкость (MRV) -40 ° C

Мини роторный вискозиметр — это устройство, используемое для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и определенном температурном профиле. Результат измеряется в миллипаскалях в секундах (мПас) и относится в этом случае к температуре -40 ° C.

Низкое значение mPas указывает на лёгкую прокачиваемость моторного масла, что означает, что оно может смазывать двигатель быстрее при низких температурах.

Потери при испарении по NOACK при 250 ° C

Метод NOACK исследует потери на испарение моторного масла. Моторные масла нагреваются до температуры 250 ° С и подвергаются постоянному воздушному потоку. Затем измеряется, какой процент масла испаряется в течение 60 минут в этих условиях.

Чем выше процент, тем выше испарение моторного масла в заданный период времени.

Температура застывания

Температура застывания, измеренная в — ° C, указывает температуру, при которой масло все еще течет.

Вязкость играет важную роль для температуры застывания, потому что масло 10W-40 или 0W-20 должно иметь предписанную текучесть при -25 ° C.

Высокая температура застывания означает, что требуется более низкая температура, прежде чем моторное масло перестанет течь.

Точка возгорания

Температура вспышки описывает температуру, при которой пары в сочетании с воздухом воспламеняются. Среди прочего, это значение относится к транспортировке или хранению моторного масла.

Как выбрать масло для Volkswagen, Skoda, Audi, Seat — все про допуски

Самое большое количество вопросов, которые поступают в редакцию нашего сайта, касаются выбора масла для мотора того или иного автомобиля. На самом деле, во всех ситуациях для подбора можно использовать один и тот же алгоритм: найти информацию о допусках, которые производитель рекомендует для мотора, и потом просто выбрать понравившийся бренд в рамках этого допуска. Масла одного класса и типа у разных производителей отличаются не так уж и сильно, так что выбор бренда по большей части это именно личное предпочтение водителей.

Замена масла в Volkswagen

Замена масла в Volkswagen

Посему все упирается в вопросы допусков, нужно хотя бы минимально в них разбираться. Мы решили провести разбор на примере группы VAG. Во-первых, потому что Volkswagen, Skoda, Audi и даже Seat – это огромное количество моделей и реальных машин на дорогах. А, во-вторых, потому что в VAG весьма интересно относятся к допускам. Сейчас расскажем почему.

Вообще, идея маркировки масел собственной характеристикой пришла в голову маркетологам компании в середине 90-х. Почему бы не зарабатывать на том, чтобы продавать клиентам масло – подумали в компании. И разработали стандарт VW 500 00. Ну, как разработали. На тот момент уже существовали «универсальные» стандарты, например, ACEA A3-96, в VAG их чуть подредактировали и выдали за свои. Принципиально масло VW 500 00 от ACEA A3-96 не отличалось, но формально новый стандарт отсекал огромное количество конкурентов за кошельки владельцев авто. Естественно, производитель декларировал, что масло под его торговой маркой полностью всему соответствует и на фоне этого начал продавать его заметно дороже рынка (хотя оно было производства Shell), но формально уже тогда куча других масел могла быть использована на моторах VAG с ничуть не меньшим успехом.

С тех пор так и повелось, что VAG декларирует соответствие своим стандартам, под которые якобы идеально подходит только дорогущий оригинал. Сторонние производители в последствии тоже начали подтверждать соответствие этим допускам, что позволять хоть как-то говорить о конкуренции.

Из инструкции по эксплуатации Volkswagen

Из инструкции по эксплуатации Volkswagen

Сам допуск VW 500 00 проработал до конца 90-х, но потом вышла новая линейка двигателей, которые требовали более жидких масел. Пришлось разрабатывать VW 502 00. Там заявлялась вязкость от 0W30 до 10W40. Такой разброс сделал допуск очень вариативным и в него смогло вписаться большое количество брендов на рынке, что, впрочем, не очень поколебало позиции оригинального масла, которое уже тогда безальтернативно использовалось для ТО гарантийных машин. VW 502 00 до сих пор в строю, он используется для старых атмосферных моторов в странах с низким качеством топлива. Ну да, вы правильно поняли, даже у новых Volkswagen Polo Sedan до сих именно такой допуск, не говоря об армии б/у Volkswagen.

Между тем, в середине «нулевых» в Европе стала актуальной идея длинных межсервисных интервалов, поэтому в VAG разработали новый допуск для масла, которое требовало замены раз в 30 000 километров. Так появился VW 503 00. Но в России эти масла мало кто видел в глаза, в нашим климатом такие интервалы убийственны для мотора.

В следующий раз поменять спецификации VAG заставил переход на евро 4, двойные катализаторы и ужесточение требований по выхлопу. Масла стали дороже, но экологичный. Таков основной принцип VW 504 00. Пусть не сразу, но к этим допускам тоже адаптировалось огромное количество производителей, тем более, что для большинства бензиновых автомобилей этот допуск актуален до сих пор. В Европе с такими маслами производитель увеличивает межсервисный интервал, но, опять-таки, это снова не для России. Так что даже в турбированные моторы в нашей стране VAG в последнее время рекомендует лить более старый VW 502 00.

Допуски VW

Допуски VW

А что же дизель? Для него VAG тоже подготовил ряд допусков. Основным уже много лет является VW 505 00. Выпускается в вязкости от 0W30 до 15W40, количество вариантов огромное, но эти масла запрещены для использования на автомобилях, оборудованных фильтром сажевых частиц. Для таких моторов был выпущен чуть скорректированный VW 505 01.

Как и в случае с бензиновыми моторам, для дизелей Volkswagen подготовил допуск по «долгоиграющим» маслам. Это допуск VW 506 00. Такое масло выпускается только в вязкости 0W30 и рассчитано минимум на 30 тысяч километров пробега. Базовая версия применяется на моторах без насос-форсунок, а VW 506 01 – с ними.

Масло с допуском 503 00/506 01

Масло с допуском 503 00/506 01

Допуск VW 507 00 для дизелей отличается от VW 505 00 примерно так же как VW 504 00 от VW 502 00 – то есть это как бы более технологичное и сложное масло, но распространение которого ограниченно из-за неидеальных условий эксплуатации. В России 505 00 гораздо более уместен чем 507 00.

К самым последним допускам VAG относятся VW 508 00 и VW 509 00. Это очень жидкие масла с вязкостью 0W20, которые применяются только в самых форсированных моторах производителя. Массовым этот продукт назвать пока нельзя, хотя кто его знает, как будут развиваться технологии.

Масло с допуском VW 508/509

Масло с допуском VW 508/509

В общем, из статьи видно, что все довольно просто. Если вы живете в России, то лучше отказаться от всяких технологичных масел и выбрать простые VW 502 00 для бензина и VW 505 00 для дизеля, просто менять их не реже 1 раза в 10 тысяч километров. Причем, не обязательно выбирать дорогой оригинал, с этими допусками на рынке огромное количество предложений, на любой вкус и кошелек. А вот более дорогие и технологичные масла пока в России применять большого смысла нет – стоят они дороже, а свой ресурс могут выработать даже раньше.

Соблюдать или игнорировать: все о фирменных допусках моторных масел

Соблюдать или игнорировать: все о фирменных допусках моторных масел

Юрий Ветров

Что означают все эти малопонятные фирменные допуски моторных масел — например, МВ 229.51 или Fiat 9.55535-GH2? В чем разница между допусками VW 504 00 и VW 508 00 кроме единственной цифры в индексе? И можно ли вообще плюнуть на все эти строгости, особенно если заводская гарантия уже закончилась?

Иногда доходит до смешного. К примеру, вы можете представить себе такой сверхтехнологичный и требовательный к смазке двигатель, что моторное масло для него не в состоянии сделать ни Mobil 1, ни Castrol, ни Shell, ни ZIC? Подсказываю: Fiat 1.4 Multiair в 170-сильной версии для моего родстера Abarth 124 Spider — турбомотор не самой высокой литровой мощности, причем с чугунным блоком цилиндров. А разгадка проста: мировым масляным грандам просто экономически невыгодно договариваться с концерном Stellantis об одобрении своей продукции под весьма специфичный «абартовский» допуск Fiat ­9.55535-GH2 — объемы продаж не те, чтобы окупить вложения. Поэтому из крупных концернов этот допуск официально имеет лишь продукция фирмы Petronas — придворного поставщика масел для Абартов и Alfa Romeo. Кривая маркетинговая гримаса, не имеющая никакой технической подоплеки.

А ведь изначально допуски автопроизводителей задумывались с благой целью. Владельцу автомобиля надо было дать четкий маркер «можно/нельзя», чтобы он не запутался во всех классах вязкости, уровнях качества и прочих параметрах по мере усложнения двигателей и технических требований к маслам.

Пионерами в деле заводских масляных допусков были европейские автопроизводители. Позже подтянулись и американцы. А вот японцы и корейцы до сих пор в инструкциях к своим автомобилям указывают и класс вязкости, и минимальный уровень качества по общим требованиям API (American Petroleum Institute) и/или ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee). Исключение у азиатов составляет лишь Honda с ее оригинальным допуском для масел, используемых в турбомоторах.

В 90-х была мода на увеличение межсервисных интервалов и продление срока службы масел. Затем настала экологическая эра сажевых фильтров у дизельных двигателей и непосредственного впрыска, наддува и даунсайзинга у бензиновых. А потом, с ужесточением норм средних выбросов углекислого газа, пришло время борьбы за снижение расхода топлива, в том числе за счет уменьшения вязкости масла.

Многие тесты для получения допуска автопроизводителя натурные и проводятся на моторных стендах

Что такое допуск масла 508?

VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями.

Что такое допуск 502?

Допуск VW 502.00 является своего рода переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла. В настоящее время. Моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502.00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505.00.

Чем отличается допуск 502 от 504?

Присадки: 504 это исключительно масла с пониженной зольностью, 502 могут иметь разную зольность. Требования допусков по содержанию золы (Sulphated ash), фосфора смотрим в таблице: Расхожее мнение про то, что «навязанная экологами» пониженная зольность достигается простым уменьшением пакета присадок – не верно.

Что такое допуск масла?

Что такое допуски масел: Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Какое масло лить в 2.0 TDI?

Re: масло для VW Tiguan 2.0 TDI Можно заливать и Top Tec 4200 SAE 5W-30 и Тop Tec 4600 5W-30 и Longtime High Tech SAE 5W-30 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Причём именно Top Tec 4200 SAE 5W-30 первый на очереди.

Что такое допуск 507?

Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1).

Можно ли смешивать 502 и 504?

Смешивать не рекомендовано! Наездил 5000км, масло пока не доливал!

Что будет если залить в двигатель масло не по допуску?

В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы. Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.

Можно ли заливать масло не по допуску?

В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы. Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.

Чем отличаются допуски масел?

Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Какое масло лучше залить в двигатель 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Что такое допуск масла 508? Ответы пользователей

Среди протестированных моторных масел — оригинальный VW G052577 Longlife IV 0W-20, а также моторные масла от известных производителей, таких как .

Загонял вчера на ТО-0 в Беларуси, залили longlife с 5089 допуском. На вопрос, а че так? — ответили, что у нас топливо огонь, .

Эта спецификация combo (508,00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требует вязкости 0W20, масла для экономии топлива с добавками длительного .

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

В инете пока только одни предположения и догадки. Но, масла с соответствием этим допускам уже имеются: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY RQ 5W-40 и .

объем: 1 л. · класс вязкости: 5W-30 · для легковых автомобилей · для четырехтактных двигателей · класс API SL.

К самым последним допускам VAG относятся VW 508 00 и VW 509 00. Это очень жидкие масла с вязкостью 0W20, которые применяются только в самых форсированных .

Моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 стало первым продуктом Компании, подтвердившим соответствие требованиям спецификации VW 508 .

объем: 1 л. · класс вязкости: 5W-30 · для легковых автомобилей · для четырехтактных двигателей · класс API SL.

Синтетическое всесезонное моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 одобрено по спецификации VW 508 00 / 509 00 для применения в новых .

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk4 — визит на сервис. Про масло и в целом рассуждения по этому поводу. Я начну с того, что я не эксперт в .

Что означают все эти малопонятные фирменные допуски моторных масел . В чем разница между допусками VW 504 00 и VW 508 00 кроме единственной цифры в .

объем: 5 л. · класс вязкости: 5W-30 · для легковых автомобилей · для четырехтактных двигателей · класс API SL.

Что такое допуск масла 508? Видео-ответы

Какое масло лить в турбомотор? Просто о допусках VAG 502, 504, 508

Всем привет, дорогие друзья. Вы на канале Skoda Piter Club. Какое масло лить в турбомотор? Вечная проблема у .

Skoda: VW 508 0w20 «Правда Матка. » (2021)

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название .

Skoda VW 508 Вся Информация По Маслу. (2021)

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название .

Skoda: vw 508 и Стоит ли Покупать Масло с Допусками Ваг ? (2021)

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название .

Skoda: Новый Регламент VW508 во Все Моторы (2021)

Skoda Моторные масламасла, применяемые главным образом для снижения трения между движущимися деталями .

Моторное масло для Skoda KODIAQ 2.0TSI 2019г.в. Какой допуск заливать 502 00 или 508 00?

Разбираем вопрос о допуске моторного масла для Skoda Kodiaq 2.0TSI 2019 года выпуска. Что рекомендует .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *