Что лучше антигравий или жидкая резина
Перейти к содержимому

Что лучше антигравий или жидкая резина

  • автор:

Жидкая резина! Антигравий, Мовиль, мастика! Что выбрать?

Всем здравствуйте!
Снова хочу затронуть вопрос антикоров. Попросту говоря аэрозолей по изоляции металлических поверхностей от грязи, влаги, агрессивной среды дорог, а точнее бездорожья и понятно почему)))
Кому-то выделится хочется, окраску попестрее, а кому-то лишь бы не текло и не ржавело. И для одних, и для других есть варианты. Много производителей подобных изоляционных жидкостей предлагают одно и тоже, только толщина упаковки и цвет этикетки отличается. Ну а в цене конечно все по разному. Как был битум с добавками в мовилях и антигравиях, мастиках, так и будет. В том смысл чтобы разнообразить предложение и побольше продать. Кому в полости "запшикать", аэрозоль с трубкой и мовиль. Кому пороги, ниши обработать в сезон — антигравий. А кому-то днище обработать полностью, банку и под кисть, аэрозоль и фрагментарно частями.

Появилась жидкая резина , на мой взгляд очень полезная штука, и то что она заменитель краски, ее не основное предназначение. По цене дороже, но и мороки с обработкой предварительной, нанесением нет вообще, если сравнивать с краской. Держится упругим слоем и заменяет в себе антигравий, краску и аналоги. Плюс ко всему широкая цветовая гамма. Завезено к нам из США. Есть всемирно известный представитель этого поколения Plasti Dip. Ведерко 3,8л в 10тр обойдется примерно. Баллоны по 400мЛ 1200р.
Аналогом на нашем рынке есть KUDO эту диковинку выпускает в баллонах по 520мЛ. Цена баллона 440р-480р. Существенно ниже цена, суть та же, расцветок меньше конечно. Но есть и флюоресцентные (подсветка ночью), матовые и глянцевые оттенки простых цветов. Беда, нет розового)))

Диски подкрасить в сезон, обработать отдельные части кузова пригодится и очень даже подчеркнет индивидуальность вашей лошадки. Всем спасибо! Эти штуки есть в наличии. Стучитесь если что…До связи!

Что лучше выбрать антигравий или жидкую резину?

avt14

Во время эксплуатации автомобиль подвергается различным воздействиям. Это могут быть камешки, песок или гравий. В результате авто теряет эстетичный внешний вид: появляются царапины, разрушается лакокрасочное покрытие. Избежать подобных последствий помогают антигравий и жидкая резина.

Антигравий

Антигравий — материал, обладающий уникальными свойствами. Основные характеристики представлены ниже:

  • Высокий показатель сцепления со многими поверхностями.
  • Универсальность.
  • Возможность нанесения на любые участки.

Никакой серьезной подготовки перед покраской авто не требуется. Результат обработки антигравием — получение барьерного слоя, который внешне напоминает твердую резину.

Антигравий на автомобиле

Специалисты считают, что лучше приобретать средства известных марок, которые имеют много положительных отзывов среди автовладельцев.

Минус покрытия — наличие в составе различных синтетических соединений. Использование средств индивидуальной защиты в процессе работы помогает сохранить здоровье.

Что такое жидкая резина

Жидкая резина — краска, сделанная на основе резины. Она позволяет улучшить внешний вид машины, не перекрашивая ее кардинально. Это способ быстрого перевоплощения. Главное достоинство — легкое нанесение и такое же легкое снятие с поверхности.

Жидкая резина на автомобиль

Существующие цвета представлены в таблице.

Оттенок Описание
Неон Обеспечивает яркий цвет
Хамелеон Оттенок зависит от того, с какой стороны посмотреть
Металлик Для безупречного стиля
Прозрачный Не закрашивает фабричный цвет автомобиля
Термальный Оттенок может изменяться в зависимости от температуры
Перламутр Обеспечивает блеск
  1. Создание защитного слоя, при этом фабричное покрытие остается целым.
  2. Множество текстурных решений.
  3. Возможность создания матового или глянцевого эффекта.
  4. Высокий показатель водонепроницаемости.
  5. Появление стойкости к ультрафиолетовым лучам.

Первым делом окрашиваются большие детали (крыша, капот). Следующий шаг — обработка труднодоступных участков. Каждый слой наносится медленно, это значительно увеличивает качество конечного результата.

Температурный режим не имеет особого значения, главное — чтобы не было жарко. Немаловажный момент — отсутствие сквозняков.

Сходства между покрытиями

  • Простота покраски. Достаточно помыть поверхность и обезжирить ее (это необходимо, чтобы материал без разводов ложился на поверхность). После этого можно приступать к процессу.
  • Получение равномерного слоя.
  • Небольшой расход материалов (в отличие от кисти или валика).
  • Не требуется специальное оборудование.
  • Нельзя распылять вещества на элементы выхлопной системы, а также двигателя.
  • Хорошая защита от воды.
  • Возможность покраски труднодоступных мест.
  • Высокая стойкость к ударам от мелких камней.
  • Защита от неагрессивных кислот и солей.
  • Запрет на использование специальных приборов для высыхания слоев. Покрытия должны высыхать в естественных условиях.
  • Предотвращение образования трещин.
  • При проведении работ обязательно наличие респиратора, перчаток.
  • Пользоваться составами нельзя вблизи открытого огня.
  • Обязательно скрытие элементов, которые не будут окрашиваться. Для этого применяется скотч. Особое внимание важно уделить стеклам.
  • Безупречный результат получается в том случае, если воспользоваться услугами специалиста.
  • Необходимое давление на пистолете при нанесении составов — 4-7 бар.
  • Толщина каждого слоя составляет 1 мм.

Нанесение покрытия на автомобиль

Отличия

Различия представлены в таблице.

Критерий Жидкая резина Антигравий
Защита от коррозии металла Низкий уровень защиты Хорошая защита
Снижение уровня шума Не снижает шум Снижает шум
Изменение структуры покрытия при попадании топлива Возможно изменение структуры покрытия Обеспечивает защиту от попадания топлива, структура покрытия остается неизменной
Расстояние при распылении 40 см Примерно 20 см
Необходимое число слоев для хорошего конечного результата 5-8 слоев 2-3 слоя
Время высыхания Не менее 24 часов 2 часа
Перерыв между слоями Не менее 40 минут 2-5 минут
Наличие липкого слоя Может оставаться липкий слой. Способ снятия — полировка Отсутствует
Возможность создания объемных фигур Можно создавать объемные фигуры Отсутствует
Необходимость дальнейшего окрашивания лаком или краской Отсутствует Лучше покрасить лаком или краской. Это поможет скрыть поры, которые часто образуются в процессе окрашивания
Возможность удаления в будущем Легкое удаление Придется приложить усилия для удаления

Для каких целей лучше подходят

Если владельцу автомобиля хочется быстро изменить внешний вид авто при минимальных затратах, то лучше всего использовать жидкую резину.

Для заделки небольших трещин и сколов следует использовать антигравий. Недостаток —после полного высыхания удалить покрытие можно только механическим способом. В том случае, если имеется необходимость в повышении шумоизоляции автомобиля, то поможет антигравийное покрытие. Звук от ударов камней станет значительно тише.

Для увеличения срока эксплуатации машины можно использовать как жидкую резину, так и антигравий. Оба покрытия смогут нивелировать воздействие многих неблагоприятных факторов.

Во время проведения работ в области заливной горловины лучше использовать антигравийное покрытие. Дело в том, что жидкая резина подвержена разрушению в том случае, если на нее попадает топливо или моторное масло.

Вывод

Однозначного ответа на вопрос, какое покрытие для автомобиля лучше, не существует. Антигравий и жидкая резина имеют свои плюсы и минусы. Поэтому перед проведением работ лучше всего посоветоваться с профессионалом. Это поможет улучшить внешний вид авто и сэкономить денежные средства.

5 способов защитить кузов вашего авто: от диких до люксовых

Наверное, многие встречали и на дорогах, и в интернете лучшие образцы шика — авто в золоте. В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5-7 назад.

В принципе есть два вида пленок: винил (он же ПВХ) и полиуретан. Первый вариант самый популярный: он дешевле, у таких пленок масса расцветок и структур, можно заказать пленку «под карбон» и «под шлифованный алюминий». Но минусы тоже есть: трескается при перепаде температур, со временем выгорает и толщина может меняться в зависимости от того, насколько сильно будут растягивать пленку при нанесении. При этом винил защищает от пескоструя и веток.

Полиуретан — более дорогой вариант, который может продержаться до десяти лет. Из-за толщины около 200 мк (у винила обычно в два раза меньше) более устойчив к царапинам и попаданию мелких камней. Некоторые модели полиуретановой пленки можно даже отполировать. Минус, как обычно, — высокая стоимость.

2. Антигравий

Выбор тех, кто переживает за состояние порогов и колесных арок. Эти кузовные детали чаще всего страдают от реагентов, агрессивной среды и резких перепадов температуры. Любой скол на таких участках может привести к тому, что коррозия разовьется в считаные недели. Поэтому знающие люди наносят антигравий на самые незащищенные участки автомобилей. Есть только один минус — он хорош для локальных участков, нанести на весь кузов не получится.

При этом качественный антигравий должен обладать хорошей износостойкостью, чтобы противостоять ударам, и эластичностью, чтобы не растрескиваться. Например, неплохо себя показал российский состав от Astrohim. Покрытие отлично противостоит абразивному износу и не отслаивается от поверхности. Этот антигравий выпускается в виде аэрозоля и дополнительной оснастки для его нанесения не требуется.

3. Жидкая резина

Это бюджетный вариант для тех, кто хочет защитить автомобиль от мелких повреждений или просто укрепить проблемные участки. Мы, кстати, делали тест жидкой резины трех производителей — вот здесь он.

Баллон стоит от 250 рублей. Обычно в магазинах есть несколько вариантов расцветок: от самых ярких и кислотных до базовых и прозрачных.

При распылении оставляет защитный слой, который позволит избежать царапин и сделает автомобиль реально резиновым на ощупь. Наносится легко, снимается легко, но выглядит на любителя.

4. Жидкая керамика или жидкое стекло

Два похожих способа защиты кузова, но у каждого есть нюансы. Керамика — более твердое покрытие, чем стекло, поэтому держится дольше, если его не увлекаться частыми мойками. Но она сильно дороже.

Жидкое стекло не такое прочное, как керамика, но к плюсам можно отнести его гидрофобность — свойство, благодаря которому капли сами стекают с автомобиля, а грязь меньше прилипает. Но из-за более низкой твердости обновлять покрытие придется втрое чаще по сравнению с керамикой. Важно: ни керамика, ни стекло не защитят от сколов и сильных царапин.

Пять способов защитить кузов автомобиля назвал эксперт

БИШКЕК, 21 апр — Sputnik. Эксперты автомобильного портала «За рулем» перечислили пять способов защиты кузова машины.

Пленка

Наверное, многие встречали и на дорогах, и в интернете лучшие образцы шика — авто в золоте. В 99 процентах случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной 5–7 лет назад.

Полиуретан — более дорогой вариант, который может продержаться до десяти лет. Из-за толщины более устойчив к царапинам и попаданию мелких камней. Некоторые модели полиуретановой пленки можно даже отполировать. Минус, как обычно, — высокая стоимость.

Антигравий

Выбор тех, кто переживает за состояние порогов и колесных арок. Эти кузовные детали чаще всего страдают от реагентов, агрессивной среды и резких перепадов температуры. Любой скол на таких участках может привести к тому, что коррозия разовьется в считаные недели. Поэтому знающие люди наносят антигравий на самые незащищенные участки автомобилей. Есть только один минус — он хорош для локальных участков, нанести на весь кузов не получится.

Жидкая резина

Это бюджетный вариант для тех, кто хочет защитить автомобиль от мелких повреждений или просто укрепить проблемные участки. При распылении оставляет защитный слой, который позволит избежать царапин и сделает автомобиль реально резиновым на ощупь. Наносится легко, снимается легко, но выглядит на любителя.

Жидкая керамика или жидкое стекло

Жидкое стекло не такое прочное, как керамика, но к плюсам можно отнести его гидрофобность — свойство, благодаря которому капли сами стекают с автомобиля, а грязь меньше прилипает. Но из-за более низкой твердости обновлять покрытие придется втрое чаще по сравнению с керамикой. Важно: ни керамика, ни стекло не защитят от сколов и сильных царапин.

Раптор

На деле правильнее сказать «полимерное покрытие», но тут произошла история, как с ксероксом, — имя собственное стало именем нарицательным. Как бы то ни было, толстый слой полимера защищает от жестких касаний с ветками и летящих из-под колес камней.

Более фактурные покрытия — полиуретановые. Они хуже держат удар. Покрытия в мелкую точку — это более дорогие полимочевинные составы. Из минусов можно отметить, что это недешевое удовольствие, а также то, что такие составы не защищают от коррозии, если очаг находится под раптором. Поэтому перед нанесением не пожалейте денег на антикоррозийную подготовку кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *