Чем заменить wd 40 в домашних условиях
Перейти к содержимому

Чем заменить wd 40 в домашних условиях

  • автор:

WD-40 своими руками.

Это чудо-средство в синем баллончике знают, наверное, все. Даже тем, кто далек от машин и автомеханики, так или иначе приходилось сталкиваться с заклинившим замком, черным пятном и прочими напастями, от которых спасает «вэдэшка».

средство WD-40

Правда, средство недешевое и цена его растет. Неудивительно, что нашлись те, кто решил сделать WD-40 своими руками.

Состав оригинального ВД-40.

Самое интересное, что точного состава фирма не раскрыла и по сей день, опасаясь того, что технологию украдут.

История продукта гласит: состав придуман Норманом Ларсеном, трудившимся в Rocket Chemical Company. Созданное в 1953-м средство нужно было, чтобы уберечь от коррозии ракетные баки. Название расшифровывается как «water displacement, 40 attempt» («средство водооталкивающее, попытка № 40». Простая и гениальная идея Ларсена в том, что он разработал средство из компонентов, которые есть буквально повсеместно. А поскольку средство наносится с помощью распыления, оно обладает высокой проникающей способностью, по сути — затекает практически во все щели.

В год создания ВД-40 была основана компания по его продаже, президентом которой стал Джон Барри. У него появилась идея раздавать образцы продукции бесплатно. Популярность средства выросла стремительно.

Свет на состав продукта проливает необходимый в штатах документ — паспорт безопасности. Он гласит, что наполовину средство состоит из Уайт-спирита, на четверть – из вытеснителя (двуокиси углерода), на пятнадцать процентов из минерального масла и на десять – из инертных ингредиентов.

паспорт безопасности wd-40

Аналоги популярного средства.

ВД-40 – и смазка, и растворитель в одном. Аналогов у нее масса, отзывы о них самые разные. Тут кому что подходит. Вместо WD-40 можно приобрести средства ТМ «3TON», «G-POwer» и других:

  • RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray, 400 мл;
  • Permatex Fast Break Super Penetrant, 340 мл;
  • WYNNS Super Rust Penetrant, 500 мл;
  • HG5510, «МЕХАНИК» (проникающая суперсмазка), 312 г;
  • Axiom — A9629 (650 мл), A9629S (140 мл);
  • Жидкий ключ Soft99 Oil Spray, 220 мл;
  • проникающая смазка KANGAROO Penetrating Lubricant;
  • жидкий ключ ASTROhim (аэрозоль), 335 мл.

Список можно продолжать. Или просто изготовить средство самостоятельно.

Как сделать WD-40 своими руками: несколько рецептов.

Основу составляют три компонента, остальные – чисто для длительности хранения, уменьшения запаха и т.п. В народной интерпретации есть несколько способов создания смеси.

  1. Уайт-спирит (4 части) и 1 часть «Раст стопа» (антикоррозийное средство). Почему «Раст стоп»? У него хорошая пластичность, он маслянистый, и в конце концов это — специальный состав для остановки процессов ржавления. Чтобы смесь оставалась нейтральной к резине и не повредила ее, можно к рецепту добавить 10% вазелинового масла.
  2. Уайт-спирит (4 части), бензин «Галоша» (3 части), моторное масло SAE 10W-40 (1 часть). Если смесь предусмотрена для смазки уличных замков и петель (а не только работы с авто), то можно добавить немного парафина (растопить свечку). Буквально чуть-чуть – он будет образовывать пленку и даст смеси водоотталкивающие свойства.
  3. Основа — керосин. В него добавляют трансмиссионное масло (отработку), а также растворитель. Пропорции смеси — 60-30-10.
  4. Ацетон плюс отработанное масло. Такую смесь нужно готовить только непосредственно перед применением, на один раз, поскольку ацетон быстро испаряется.
  5. Тормозная жидкость и керосин. Подходит чисто для удаления ржавчины с заевшего болта, поскольку оба элемента очень агрессивны.

Готовое средство аккуратно заливается в брызгалку. Это отдельная часть процесса. Для заливки обычно пользуются шприцом. Можно поместить самодельный аналог ВД-40 в любую небольшую пластиковую баночку с распылителем. Второй вариант – наполнить ею металлический баллон. Для длительного пользования он гораздо удобнее.

Для этого смешанную жидкость закачивают в баллон и добавляют давление с помощью компрессора.

Помним о безопасности!

Как и сама готовая «вэдэ», все элементы для ее приготовления прекрасно воспламеняются. Поэтому работать над изготовлением смеси нужно исключительно в хорошо проветриваемом помещении. И, естественно, никакого огня поблизости, исключить мощные обогреватели и лампы.

Опыт автолюбителей или «как я готовил WD-40».

Приготовление аналога ВД-40 собственноручно – дело не такое уж редкое. Ведь покупной баллончик не всегда есть под рукой, когда он необходим. Об этом в своих историях говорит много автолюбителей.

Александр, 32 года:

«Приготовить ВД-40 дома решил из чистого любопытства: нашел неплохой рецепт среди мастер-классов англоязычного Ютуба. Идея понравилась, ведь иногда нужно обработать «выдэшкой» неразборный закрытый механизм, и тут баллончик не поможет. Забегая наперед скажу, что сделанный мной собственноручно аналог работает ничем не хуже магазинного.

Рецепт элементарный: берем одну часть масла моторного 10 на 40, четыре части бензина «Галоша» и 4 части Уайт-спирита и хорошенько перемешиваем. Смесь делаем в емкости с разбрызгивателем (я взял баночку из-под спрея для горла). Вот, собственно, и все. Мы смешиваем производные нефтеперегонки с разными температурами кипения, в результате чего у нас получаются свойства, которые декларирует WD-40. Средство точно также защищает от коррозии, убирает скрип, освобождает заклинившие от ржавчины механизмы. Сам я им пользовался не раз, и при работе с авто, и в быту, когда нужно было убрать черные пятна.»

Николай Алексеевич, 55 лет:

«Поехал к другу на дачу. Ну посидели, шашлычков пожарили, то да се. Остался ночевать. А утром в город на работу нужно. Осень вроде не поздняя, а приморозило слегка. Я в машину, а двери напрочь заклинило. Резинки примерзли. И, как на зло, ничего готового под рукой. «Вэдешка» здорово всегда выручает, а тут забыл ее в спешке. Слышал где-то про рецепт самодельного ВД-40. У Лехи (друга) как раз Уайт-спирит оставался от покраски забора, а у меня масло валялось после замены в двигателе. Смешали с бензином. Правда, без дозатора неудобно было попадать в дверные щели. Но воспользовались шприцом и получилось довольно быстро. Рецепт помог тогда хорошо.»

«Как-то внезапно закончится мой китайский WD-40 (а пользуюсь я им часто – работа такая), решил забодяжить самодельный. Вместо «белоснежного духа» (как переводится «Уайт-спирит») взял авиационный керосин, который мне друг притащил на днях. Дело в том, что нефрас-С4—155/205 с ТМ Уайт-Спирит, который у нас продают — это практически керосин. Разница только в интервале перегонки. Керосин бурлит в промежутке 100-300 град. С, а Спирит — приблизительно в 150-200 (я в химии немного разбираюсь). Запах у полученной смеси не очень, и эффект чуть слабее покупного варианта, но в принципе, пользоваться можно. Баллончик лучше взять для краски, потому что пластиковые забиваются на раз-два.»

Как итог можно сказать, что самодельный аналог ВД-40 приходит на помощь тогда, когда обычного нет под рукой, хочется сэкономить или он нужен в больших объемах. Но с изготовлением придётся повозиться, и некоторые автолюбители называют смеси хенд-мейд чуть менее эффективными.

ВД-40 сделай сам, в больших количествах и почти даром!

Всем доброго времени суток!
Если вы это считаете, то скорее всего уже устали переплачивать за данную жидкость производителям, чья маркетинговая стратегия помимо увеличения производственных объёмов предполагает постоянное увеличение цены на продукт. Помню времена когда она стоила рублей 50)) ностальгия…

Перевернув интернет, нашёл множество способов изготовления и сопоставив их отталкиваясь от оригинального состава, хочу поделиться как можно это все воплотить!
Поехали!
Оригинальный состав, написанный на банке:
Итак, самый главный ингредиент это УАЙТ-СПИРИТ, его до половины в составе, далее обязательно имеется минеральное масло, а также летучие углеводороды, они придают низкую вязкость продукту и он может легко распыляться в виде аэрозоля. Процентное соотношение примерно такое:

УАЙТ-СПИРИТ – 50%
Двуокись углерода, летучие углеводороды – 25%
Минеральное масло – 15%
Инертные секретные ингредиенты – 10%

С УАЙТ-СПИРИТом все понятно, берём и покупаем (стоит копейки).

Далее летучие углеводороды, где их взять?

Начинаем вспоминать, что это такое. Если верить «Википедии» то летучими (или легкими) называются легкие фракции нефти, а самыми «легко-летучими» являются «ГАЗОЛИН» или просто бензин.

Однако обычный бензин «летуч», но не так сильно, поэтому ищем специальный. И кстати такой есть – это бензин «КАЛОША» (по моему мнению так называется, что вонь от него как от калоши… Хотя не много я калош нюхал).

По последним данным (а именно по обсуждения в комментариях) могу сделать вывод что лучше всего вместо бензина стоит применить керосин из-за его отличительной особенности проникновения и дешевизны !

Ещё можно добавить немного парафина (или попросту свечки) примерное с 1 гр, для тех целей что он вытесняет воду, но я не хочу заморачиваться топить свечу, потом быстро растворять это все в бензине, смешивать и т.д.
К тому же данная смесь довольно взрывоопасная и очень не рекомендую курить или производить какие-то работы с огнём поблизости!
В общем-то сам рецепт:
0,5 л бензина (керосина)
0,5 л уайт-спирита
0,1 л масла
Хочу отдельно написать по поводу масла.
В оригинальном составе используется минерала (понятно дело из экономии!), я же предполагаю, что возможно использовать остатки масла которое возможно у каждого имеется на доливку после замены масла в двигателе. Это может быть и полу и синтетика, главное то что все это масло !

Ещё предлагают использовать взамен масла тормозную жидкость — не пробовал, но судя по её свойствам, как она отмывает многие вещи, которые даже растворитель не берёт, судя по её ядовитости, думаю можно попробовать!

На тот случай если вы хотите добиться идеальных пропорций, то нам нужно:
4 массовых доли УАЙТ-СПИРИТА +
3 массовых доли БЕНЗИНА (керосина) +
1 массовая доля моторного масла.
Далее готовую жижу можно заправить в старый баллон от вдшки.
Это можно сделать путём набирания в шприц жидкости и через трубочку переходник надавливая на клапан нажимать на шприц, будет тяжко но пойдёт!) далее, чтобы у нас это все могло брызкать из баллона — берём снова переходник и второй баллон с самым дешевым газом, который сможете найти. После стоит побултыхать все что получилось, дабы смешалось и можно брызгать!)
Но это слишком накладно каждый раз проводить таки манипуляции, гораздо проще взять простой распылитель к примеру от очистителя стекол, либо купить отдельно распылитель и навинтить его на бутылку!

Для тех кто хочет брызгать в труднодоступных местах через мелкую трубочку, можно сделать так:
Берём баллон (пустой, или спускаемого давление) убираем на донышке резиновый клапан, если он есть если нет — сверлим, но помним что может бахнуть! Лучше зря не рисковать и найти с клапаном!
Далее в отверстие вставляем или вкручиваем штуцер от колёса, лудим его вокруг, делаем это хорошо, чтобы держало давление!

Затем выкручиваем золотник, наливаем туда попасть нашу жижу на 2/3 ёмкости, закручиваем обратно золотник и накачиваем автонасосом 2-3 атмосферы (баллон выдерживает 7 атм — но не советую проверять!)

Ещё можно взять трубочку от ватных палочек и с помощью секундного клея и немного соды приписюнить её в распылитель баллона)

Смесь соды и секундного клея — очень надёжный клей, который смешивать лучше непосредственно на соединении, потому как почти мгновенно застывает. В результате подобен по прочности холодной сварке!
В итоге получаем легко-много-зарядный баллон на долгое время приятного использования!)

Позвольте добавить ещё одну кислоткую всеразъедающую смесь:
в 20 кубовый шприц набирает примерно в равных долях моторное масло, растворитель и тормозную жидкость. Перемешивает и на выходе получается смесь покруче WD40.
Dr-HouseMD испытывал это на болтах ходовки, пишет — реально лучше отрабатывает!

Друзья! Этот пост создан для тех персон, кому экономически целесообразно изготовить жижу, нежели переплачивать за оригинал. Для сравнения: 1литр вд-40 будет стоить порядка 1200-1500р, если изготовить самому — около 100-200р. Согласитесь разница огромная, особенно для тех кому она ежедневно необходима! Напротив, если вам она нужна лишь раз в год — поддерживаю магазинный дешевле!

Ещё для тех кто в танке добавлю, что я не пытаюсь навязать вам своё мнение и сказать что данная жидкость лучше оригинальной заводской ВД-40, но гораздо дешевле!

Чем можно заменить WD-40?

WD-40 – одно из самых популярных смазочных средств, о котором знают буквально все. Такая востребованность является следствием универсальности и большого числа возможных применений в хозяйстве. К несчастью, у этого средства есть только один недостаток – цена, которая существенно выше, чем у многих других средств. Поэтому в этой статье я расскажу о магазинных аналогах WD-40, а также приведу примеры рецептов для приготовления замены WD-40 в домашних условиях.

Магазинные аналоги

G-power . Проникающая смазка «жидкий ключ» G-power имеет схожие свойства, что и оригинальная WD-40. В первую очередь она предназначена для облегчения демонтажа резьбовых соединений и удаления ржавчины с поверхности.

Ее главное преимущество – это, конечно же, цена. Для сравнения, G-power 650 мл в среднем стоит менее 400 р. В то же время WD-40 420 мл обычно стоит около 700-750 р.

смазка G-power

CC-1000 . Данная универсальная проникающая смазка также может быть использована в качестве аналога. Основное назначение CC-1000 – удаление въевшейся ржавчины и вытеснение влаги. Этот аналог в среднем стоит 200-250 р. за 400 мл, что почти в 3 раза дешевле, чем оригинал.

сс-1000

УПС-40 . Еще один аналог, который стоит рассмотреть, — жидкий ключ Eltrans «УПС-40». Данное средство, как и вышеперечисленные, предназначено для удаления ржавчины и облегчения работы с резьбовыми соединениями. УПС-40 находится в той же ценовой категории, что и CC-1000. Например, 400 мл этого средства стоит около 250 р., что существенно дешевле, чем WD-40.

УПС-40

AB-8 . Проникающая смазка AB-8 имеет схожие с WD-40 характеристики и предназначена для удаления ржавчины, а также ряда других загрязнений: смол, грязи, битума. Благодаря высокой степени проникновения данное средство подходит и для ослабления резьбовых соединений.

Следует заметить, что AB-8 стоит несколько дороже других аналогов. AB-8 в емкости 450 мл стоит около 400-450 р. Однако это все равно дешевле, чем оригинал.

AB-8

Рецепты самодельных аналогов

Рецепт №1 . Самый простой рецепт аналога WD-40 предполагает наличие всего лишь двух компонентов: моторного масла 10w-40 и керосина, которые смешиваются в соотношении 1 к 8 (1 часть моторного масла на 8 частей керосина). Следует отметить, что получившийся раствор имеет существенный недостаток – сильно выраженный запах керосина.

керосин

Рецепт №2. Более сложный рецепт предполагает наличие уже большего количества ингредиентов. Для его приготовления потребуется 4 части «Уайт-спирит», 3 части бензина «Галоша» и 1 часть моторного масла 5W-30. Также в полученный раствор следует добавить несколько грамм нерастопленного парафина. Последний ингредиент включен в список из-за того, что по мнению многих в оригинальном WD-40 содержится рыбий жир, аналогом которого в данном случае можно считать парафин.

Уайт-спирит

Хочу заметить, что приготовить точную копию WD-40 у вас практически точно не получится. Дело в том, что оригинальное смазочное средство включает в себя большое количество ингредиентов, точный список и пропорции которых не раскрываются компанией-производителем. По этой причине все домашние рецепты аналогов WD-40 являются крайне упрощенными.

Как сделать WD-40 в домашних условиях ⁠ ⁠

Аэрозоль WD-40 из Америки — средство, которым очень часто пользуются российские автомобилисты. Высокая популярность объясняется тем, что спрей можно применять в различных ситуациях. Например, чтобы обеспечить защиту от влаги или ослабить крепежные узлы, которые невозможно открутить вручную.

Как сделать WD-40 в домашних условиях WD-40, Своими руками, Авто, Длиннопост

Единственным недостатком средства является высокая стоимость на рынке. К тому же, WD-40 имеет свойство слишком быстро заканчиваться. Поэтому многие автовладельцы начали пытаться изобрести собственное средство, повторяющее действие WD.

Рецепт №1. При желании, каждый водитель может приготовить аналогичное средство своими руками. Для того, чтобы добиться максимально похожего эффекта, стоит брать за основу оригинальный состав, который включает:

Как сделать WD-40 в домашних условиях WD-40, Своими руками, Авто, Длиннопост

25% — летучие углеводороды;

15% — минеральное масло;

10% — секретный ингредиент.

Долгое время секретный компонент тщательно скрывался. И сколько было испорчено средств. Когда автовладельцы, добавляли вместо него всякую всячину. Сейчас опытные мастера заявляют, что этим компонентом является обычный парафин. Только с его помощью средство обладает водоотталкивающими свойствами. Действие парафина хорошо прослеживается на современных автомойках, где используется восковая обработка.

Как сделать WD-40 в домашних условиях WD-40, Своими руками, Авто, Длиннопост

Рецепт №2. Любителями WD-40 были разработаны и другие рецепты приготовления. Существует базовый состав, который содержит:

Как сделать WD-40 в домашних условиях WD-40, Своими руками, Авто, Длиннопост

4 столовые ложки уайт-спирит;

3 столовые ложки растворителя бензина;

1 столовая ложка масла 10W;

1 столовая ложка парафина.

Приготовленное средство образует пленку на поверхности. А парафин создаст влагоотталкивающие свойства на обработанных участках автомобиля.

Рецепт №3. Упрощенная схема рецепта включает в себя:

Приготовленный раствор поможет справиться с рядом задач — очистит ржавчину с поверхности и ослабит крепежные узлы. Так как в составе нет парафина, средство не обладает влагоотталкивающими свойствами. Данный рецепт можно тоже упростить, используя всего 2 ингредиента — отработанное масло и ацетон. Однако такой раствор не сможет храниться долгое время. Смешивать компоненты для раствора необходимо в помещении с хорошей вентиляцией или на открытом воздухе.

Что за растворитель бензина??

Весь секрет в аэрозольном распылении. А так, керосин+ ИГП не хуже.

Раствор какой — 646, 647, 648?

Уже давно есть аналог вдвое дешевле вд40 и нисколько не хуже

Иллюстрация к комментарию

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 — что получилось⁠ ⁠

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 - что получилось Своими руками, Авто, Родители и дети, Дети, Игрушки, Ручная работа, Поделки, Рукоделие без процесса

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 - что получилось Своими руками, Авто, Родители и дети, Дети, Игрушки, Ручная работа, Поделки, Рукоделие без процесса

Ретро машинка для ребёнка своими руками ч.2 - что получилось Своими руками, Авто, Родители и дети, Дети, Игрушки, Ручная работа, Поделки, Рукоделие без процесса

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся!⁠ ⁠

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся! Газель, Авто, Газ, Автомобилисты, Машина, Грузовик, Газель next, Роспись по ткани, Толстовка, Рисунок, Своими руками, Рукоделие, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Толстовка с Газелью живёт в Казахстане и радует своего владельца!

Роспись выполнена специальными красками по ткани, вещь можно стирать! Любая вещь с моей роспись прослужит вам очень долго, потому что я в этом профессионал👌

Рисую любые автомобили на одежде, бумаге и холстах.

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся! Газель, Авто, Газ, Автомобилисты, Машина, Грузовик, Газель next, Роспись по ткани, Толстовка, Рисунок, Своими руками, Рукоделие, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Гезель на толстовке. Ручная роспись по ткани. Рисунок не сотрётся! Газель, Авто, Газ, Автомобилисты, Машина, Грузовик, Газель next, Роспись по ткани, Толстовка, Рисунок, Своими руками, Рукоделие, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Умелец из Вьетнама делает для своего сына совершенно безумные вещи из дерева⁠ ⁠

Он построил реплики Rolls Royce Phantom 6×6, Mercedes AVTR и других суперкаров, настоящий паровоз и даже несколько танков. Все это на ходу и с кучей подвижных элементов. 🚘

Очередной Porsche. Холст, масло⁠ ⁠

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Любите ли вы автомобили также , как я?😉
Невероятная эстетика и формы каждой следующей машинки, заставляют вдохновляться и творить.

Порше. Холст, масло.

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Очередной Porsche. Холст, масло Машина, Авто, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Картина, Живопись, Картина маслом, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Преображение⁠ ⁠

Захотелось разбавить баяны и тик-ток.
Год назад купила Оку с уродским салоном (да-да, знаю, в оке не может быть не уродский салон — это же ОКА). Карты были порезаны под музыку.

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Такое некрасивое меня не устраивало, естественно. Да и музыку я ставить не собиралась. Было решено сделать красиво (ну или хотя бы приемлемо)

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

На картах я не остановилась. Чехлы на сидения + оплётка на руль дополнили вид. В итоге получилось вот:

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Преображение Авто, Переделка, Рукоделие без процесса, Длиннопост, Ока, Своими руками

Середину руля в итоге тоже в кожу затянула, но фото не нашла, знач не считается. Не бентли, конечно, но рулить стало приятней)) больше фоток есть на драйв2ру, (не реклама) особо настойчивые найдут)) Анастасия, Армавир.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов⁠ ⁠

Здравствуйте сегодня продолжение большого комплекса по мазде 6, первая часть по салону здесь Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1

Сразу поясню, да я в курсе, что это нужно переделать в малярке, снять, переварить, перекрасить. Клиент предупрежден и хочет сделать хоть что то с тем что есть. Машина не на перепродажу, ее купила девушка себе, ниже рынка и хочет привести в нормальный внешний вид и ездить.

Начинаем с мойки кузова и удаления битума

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Машина просто вся рыжая, ржавеют как окрашенные элементы так и заводские

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Крыша вся в ржавых сколах, хоть и не крашена

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

После мойки и химической чистки, переходим к механике. Когда машина в хорошем состоянии применяется синяя глина, если загрязнений побольше, красная. В таких случаях, когда машина стояла без движения два года под открытым небом, берем автоскраб для полировальной машинки.

И так вроде чистый но шершавый как наждак кузов отдает еще кучу грязи

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Настало время восстановить фары, защитный лак с них уже слез, а пластик пожелтел.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Полировка тут уже не поможет. Поэтому верхний слой нужно со шлифовать, отполировать и заклеить пленкой.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Обрабатываем все очаги коррозии преобразователем ржавчины. На капоте столько рыжих сколов, что пришлось намазать его целиком.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Будьте внимательны к своим авто, даже маленький жучок брошенный без присмотра может перерости в большую проблему

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

После пескоструя оказалось что еще чутка и дверь насквозь

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Далее делаем примочки от смолы растений

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Смола, не убранная вовремя может неплохо испортить лак, особенно мягкий

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Так же проведена полировка лобового стекла

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Оно здесь не родное, китайское и намного тверже многих оригиналов, тяжелее полируется, но хреновыми щетками можно исцарапать что угодно

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Закрашиваем сколы, царапины, полируем и накрываем жидким стеклом

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

К сожалению, за время работы новые пороги не пришли и общий внешний вид остался не завершенным.

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 2 кузов Гараж, Своими руками, Авто, Детейлинг, Полировка, Видео, YouTube, Длиннопост

Детейлинг это мое хобби на протяжении уже 3х лет, у меня есть другая работа которая мне тоже нравится. Клинту повезло и у меня была свободная неделя, которая и ушла на этот проект. Я не работаю на потоке, поэтому уделяю много внимания теории и работе с мелочами.

Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация можете написать мне в вк https://vk.com/id632423

Шпон в салон⁠ ⁠

Всем привет! Нашел фото материал трехлетней давности, решил опубликовать на пикабу, чтобы немного разбавить ленту авторским контентом.

Как-то я приобрел около 8 квм шпона американского ореха, по хорошей цене. Просто так, чтобы был в запасе. Спустя какое-то время я вез изделие из этого шпона на пассажирском сидении, и понял что взгляду очень приятно сочетание цвета этого дерева с обшивкой. Так как у меня слабость к деревянным элементам в салоне, хоть в современном автомобильном дизайне это не очень модно, было принято решение все штатные псевдо-деревянные элементы в салоне обклеить этим шпоном.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Фото выше. Так выглядят штатные вставки в салоне. Это типа аквапринт на пластике.

Все начинается с обдумывания и понимания предстоящих действий. Первое что выясняется, это полукруглые фаски по периметру декоративных элементов, на которые практически не возможно натянуть шпон, тем более, тот что я собрался использовать, т.к. толщина у него 0.7мм, это можно сделать, исключительно с помощью специальных размягчителей. Их я использовать не хотел, т.к. удлиняет тех процесс, и могут быть проблемы с цветом, возможно появление пятен. Вообще технология еще не опробована. Делаем вывод что нам предстоит или шпатлевать или сошлифовывать до образования острого угла. Панели в некоторых местах стоят "заподлицо" с торпедо, в связи с этим выбираю последний вариант, он нам позволит сохранить штатную толщину элементов по краям, благо пластик толстый, хватает с огромным запасом.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

После подготовительных работ приступаем к оклейке, Использую контактный клей Клейберит, тут все просто намазюкали на шпон и намазюкали на декоративный элемент ждем 15-20 минут. После этого надо точно спозиционировать склееваваемые поверхности и прикатать шпон сосновым брусочком. Важно, у вас одна попытка, в случае ошибки, шпон целым вы оторвать не сможете.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Далее у нас идет обрезка лишнего, производится она за несколько проходов, легким нажатием, с хорошим канцелярским ножом. Все шлифуем и делаем микрофаски. Я шлифовал 120 до 600 наждачкой.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

После того как клей высохнет,идет процесс покраски лаком. Т.к. я не очень люблю глянец на дереве, был выбран лак сатин американской фирмы "шервин вильямс", но тут на вкус и цвет, как говорится. Тут самое важное хорошенько залить торцы шпона и пластика чтобы это все стало одним целым. И не забыть очень хорошо продуть компрессором все поры, иначе будет не настолько яркий и гладкий рисунок.

Шпон в салон Шпон, Своими руками, Авто, Тюнинг, Работа с деревом, Длиннопост

После высыхания лака я прошелся 1000-ой наждачкой, чтобы сбить поднявшиеся волокна, и протер обезжркой чтобы убрать белесость. Части которые были запаяны, я склеил спермопистолетом, заодно проклеил (по капельке клея) защелки панели "воздухоподводов", они противно скрипят. На результат смотрите на фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *