Как снять дверную карту
Перейти к содержимому

Как снять дверную карту

  • автор:

Как снимать карту двери.

По моему никто так за все время не описывал как на наших машинах надо снимать карты дверей.
Конечно лучше показать этот процесс на видео, но к сожалению я не могу этого сделать.
Попробуем весь процесс описать по фотографиям.

Я недавно менял замок на водительской двери по этому будем показывать процесс на этой двери.
В принципе все делается таким же образом как на передних так и на задних дверях.

Открываем дверь и нежными движениями рук поддеваем и снимаем кожух внутренней ручки открывания двери.
Она стоит на защелках, у меня почему то легче получается поддеть ее снизу. А затем уже по всему периметру отщелкиваем защелки и потянув внутреннюю ручку на себя снимаем кожух.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Затем надо снять ручку механического стеклоподъемника.
Для тех у кого стоят ЭСП эту процедуру делать не надо.
Для снятия ручки механического стеклоподъемника нужно толкнуть внутреннее кольцо ручки в обратную от нее сторону.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Теперь тянем ручку на себя и снимаем ее с вала стеклоподъемника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Следующий шагом откручиваем солдатик двери и снимаем его.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer Запчасти на фото: 0150003. Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Далее откручиваем два самореза снизу по краям дверной карты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Теперь откручиваем саморез в районе внутренней дверной ручки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Далее откручиваем еще один саморез в потайном отверстии в основании боковой ручки дверной карты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Вот теперь нужен специнструмент или плоская отвертка и немного сноровки чтобы снять карту поддевая клипсы на которых она держится.
Клипсы имеют свойство ломаться по этому желательно иметь их в запасе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Когда от щелкните все клипсы желательно удерживать карту в руках по тому что надо еще отсоединить тягу которая идет от замка к внутренней ручке двери.
Сначала надо вынуть пластиковое кольцо крепления тяги из пазиков, а потом отсоединить крючок тяги от внутренней ручки двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Отсоединяем тягу от внутренней ручки и карта снята.
Для установки карты назад проделываем те же действия только в обратной последовательности.

На картах передней двери используются 5 клипс, а на картах задней двери используются 7 клипс.
Родной номер клипс VAG ZBA 867 299. Не обязательно покупать оригиналы. На авторынках у продавцов автомобильного крепежа можно купить аналоги родным клипсам.

Конечно лучше было бы снять видео. Но я думаю мое описание по фотографиям поможет с успехом совершить операцию по снятию дверных карт самостоятельно.
С уважением Дмитрий.

Как снять обивки дверей Lada Vesta NG (новое поколение)

Lada Vesta NG получила новые карты дверей, изменился и процесс их демонтажа. Чтобы не сломать клипсы и другие детали обшивок рекомендуется ознакомиться с инструкцией.

Как снять переднюю обивку двери

  1. Снять накладку ручки двери, отщелкнув ее пластиковой лопаткой. Вывернуть винт крепления.
  2. Снять накладку ручки двери, вывернуть два винта крепления.
  3. Вывернуть три винта крепления в нижней части обивки.
  4. Снять заглушку на торце обивки, вывернуть винт крепления.
  5. Снять пластиковый треугольник над обивкой двери, поддев его пластиковой лопаткой.
  6. Снять обивку двери, потянув ее на себя, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов.

Порядок действий на фото показал Edgar1989 :

Снизу поддеваем накладку ручки пластиковой лопаткой и аккуратно снимаем.

Снимаем заглушку торца обивки.

Отщелкиваем треугольник зеркала.

Поддеваем блок управления стеклоподъемниками, и аккуратно пошатывая из стороны в стороны, снимаем.

Отсоединить два разъема.

Поддеть накладку ручки в самом остром углу сверху, затем вывернуть винт крепления обивки.

Вывернуть 3 винта крепления в нижней части обивки.

Потянуть обивку на себя, по краям 4 фиксатора снимать пластиковой лопаткой. Приподнимаем обшивку немного вверх, чтобы вывести из зацепления у стекла, снять обивку.

Как снять заднюю обивку двери

  1. Снять накладку ручки двери, отщелкнув ее пластиковой лопаткой. Вывернуть винт крепления.
  2. Снять накладку ручки двери, вывернуть два винта крепления.
  3. Вывернуть винты крепления в нижней части обивки.
  4. Отщелкнуть нижнюю часть обивки двери, потянув ее на себя, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов.
  5. Через образовавшуюся щель повернуть скобу крепления обивки против часовой стрелки на 45 градусов. Снять обивку.

Процесс также показан на видео:

Купить новые клипсы и обивки дверей для новой Весты можно в нашем интернет-магазине (обивки дверей, пистоны).

Читайте также:

Ключевые слова: двери лада веста

Комментарии

ТОП материалы недели

АВТОВАЗ изменил комплектации и повысил цены на Lada Vesta NG

У Lada Granta лифтбек новая базовая комплектация стала дешевле на 29 000 рублей

АВТОВАЗ запустила онлайн-продажи автомобилей LADA по заводской цене

АВТОВАЗ расширяет список оснащения Lada Vesta NG

АВТОВАЗ назвал 5 главных преимуществ Lada Granta

ТОП товаров в магазине (еще)

Литьевые брызговики задние для Lada Vesta NG седан, SW

Фара противотуманная LЕD (с подсветкой поворота) Lada Vesta NG

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Комплект для установки задних дисковых тормозов на Lada Vesta

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Нравится ли вам Веста с вариатором?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Снимаем обшивку передней водительской двери и задней на Шевроле Круз своими руками

Демонтированная обшивка двери Шевроле Круз

Разборка дверей, точнее, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз может пригодиться во многих случаях. Это может быть ремонт стеклоподъёмника или замка, механизма привода дверной защёлки, установка дополнительных динамиков или обшивка дверных карт новым материалом. Кроме этого, демонтаж дверных карт на Шевроле Круз будет необходимо при звукоизоляции салона. Как снять обшивку двери, в чём разница между снятием передней и задней обшивки в автомобилях разных комплектаций, уточним прямо сейчас.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Дверная карта водителя на Шевроле Круз без обшивки

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

Дверные карты обшивки на Шевроле Круз

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Крепление пистонов водительской обшивки на Пежо 307

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

    На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Поддеваем заглушку ручки водительской двери на Шевроле Круз

откручиваем саморез на Шевроле Круз

Этот саморез открутить!

Демонтаж самореза крепления водительской обшивки на Шевроле Круз

Ещё один саморез.

Демонтаж накладки зеркала к обивке двери на Шевроле Круз

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Аккуратно дёргаем обшивку.

Фишки питания стеклоподъёмников на обшивке двери Шевроле Круз

Демонтаж фишек питания.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову на Шевроле Круз

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

Выводы

В остальном процедура снятия обшивки идентична процедуре снятия передних дверных карт. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Крепление пластикового кармана Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Извлечение заглушек Заглушки вытаскиваются с помощью шила Крепёж ручки Винты, удерживающие ручку Откручивание рукоятки открывания Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним Открученная дверная ручка После откручивания ручку можно снять Демонтаж панели Снятие облицовки руками Отключение кнопки подъёма стекла Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Дверца без ручки Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *