Мой выбор передних тормозов для Киа Рио 4
При переобувке с лето на зимуТУТ была произведена ревизия остатков передних колодок и состояния передних тормозных дисков, которые по моему расчету должны были заканчиваться, так как колодки были заменены на пробеге 44400 км ТУТ, а пробег дисков уже 87000 км.
И тут я столкнулся с выбором дисков и колодок. Каких критериев выбора на драйве только не встретишь:
«Мне надо, чтобы диски не плыли при торможении со 180 км\ч»
«А мне, чтобы не менее трех торможений выдерживали со 180 км\ч»
«У меня после первого торможения все диски плывут, одна китайщина на рынке»
Но бОльшая часть конечно адекватных водителей, которые понимают, что такие машины как Рио и Солярис, это обычные гражданские машины, которые бОльшую часть времени передвигаются по городу, а за городом с разрешенной скоростью.
Выбор осложнили последствия политических событий и экономических последствий. Многие хорошие варианты, установленные людьми до 24.02.2022, в настоящее время в бюджет не укладываются. Так, очень хотелось установить диски Nisshimbo с их же колодками. Но до событий диски стоили в районе 2 т.р. за шт., сейчас уже минимум 4 т.р. за шт.
Поэтому стал искать альтернативу.
Очень понравились записи по сравнению дисков и колодок от MrPuPs ВЫБОР ДИСКОВ и ВЫБОР КОЛОДОК. Большое ему спасибо за те видео и тесты, которые он проводит. Очень познавательные.
Во второй части по выбору дисков MrPuPs выдвинул догадку, почему диски на одни и те же авто весят по разному: 1. Состав металла, а 2. Это толщина металлических частей дисков и расстояние между ними. Толщина рабочих частей дисков может влиять на их устойчивость к перегреву.
Это также подтвердили некоторые драйвовчане ( Silence163 , Pastime ) при анализе отличий дисков SangSing Brake SD1110 и SD2039. При одинаковых внешних параметрах вес отличается почти на 700 грамм 4800 гр. против 5500 гр.
Таким образом, я решил остановить выбор на следующей связке диски-колодки: диски SD2039 (2550 рублей шт.)
SD2039
SD2039
Толщина 7,5мм
вентиляционный промежуток 6,5мм
Вес нового диска 5,5 кг, второй весит также
Вес оригинала после 87000 км пробега
колодки NP6041 (2500 рублей комплект)
Nisshimbo NP6041
Nisshimbo NP6041
Nisshimbo NP6041
Nisshimbo NP6041
Nisshimbo NP6041
На фото не получилось снять как блестит цветной металл на рабочей поверхности колодки, который придает ей мягкости.
При установке вопросов не возникло, слегка (напильником) только подточили колодки, потому что они немного тяжеловато входили в направляющие.
диск на месте
Новые тормозилки на месте
Состояние снятых колодок SP1399A с двух сторон было одинаково, колодки не развалились. Претензий к ним за 43000 км. не было (не пылили, ни скрипели).
старая колодки SP1399А (задняя) после пробега 43000 км.
старая колодки SP1399А (передняя) после пробега 43000 км.
Выработка на старых дисках была уже очень большой, замерить оставшуюся толщину не получилось.
состояние дисков после 87000 км. пробега
При выезде с сервиса никаких скрипов и бряканий не выявлено. Дальше будем обкатывать и смотреть.
Тормозные диски на киа рио 4 передние какие лучше поставить
К странице. |
Страница 21 из 24 | « Первая | < | 11 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | > | Последняя » |
710 484
Меню пользователя alco-naft |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные alco-naft |
Найти все сообщения от alco-naft |
1780 97
Меню пользователя дмитрио |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные дмитрио |
Найти все сообщения от дмитрио |
Привет всем! Подскажите пожалуйста какие тормозные диски лучше ставить в переди на Киа рио Хлайн 2018 года?
При нагреве передние диски начинают передают вибрацию на руль? Это болезнь Киа?
Меню пользователя Mysaev 008 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Mysaev 008 |
Найти все сообщения от Mysaev 008 |
Эту рекламу можно отключить. |
1780 97
Меню пользователя дмитрио |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные дмитрио |
Найти все сообщения от дмитрио |
Спасибо, но я думаю причина в дисках, потому что вибрировать начинают при нагреве дисков., после прохождения спусков. Когда холодные ничего не бывает.
Тормозные диски Киа Рио 4 все что нужно знать
Популярность любого автомобиля характеризуется не только от технической начинки, внешнего вида, качества материалов, но и определяется доступностью комплектующих. В основе возможность покупки запчастей зависит от возможности их взаимозаменяемости. Чаще всего требуется менять такие детали как тормозные диски и колодки. Оба элемента играют роль в качестве тормозной системы и если они будут некачественные – это может закончится грустной историей.
Если насчет колодок вы можете найти много статей и обзоров, то что касается тормозных дисков Киа Рио 4 здесь намного меньше полезной и качественной информации, а о их взаимозаменяемости будто все молчат. В этой статье вы сможете все узнать, начиная от испытаний оригиналов и заканчивая тем, какие аналоги могут подойти, если нет возможности приобрести “родные” детали.
Испытания
Этот момент всегда мало кто освещает, но наши эксперты внимательно изучили результаты испытаний тормозных дисков и ниже мы приведем объективную оценку: их преимущества и недостатки. Сама проверка проходила по всем возможным методиками: НАМИ и ЕЭЕ ООН.
Для качественной оценки поочередно отключали передние и задние тормозные системы, при этом ABC было в режиме сна. Каждый тестовый этап включал в себя проверку оригинальных деталей и аналогов. Было 15 обкаток на каждые из дисков при скорости 70-75 км/ч и 35 км/ч. Их стоимость составляла от одной тысячи рублей и доходила до четырех. Перед каждым заездом применяли 35 километровую обкатку тормозных дисков. Результаты выводили исходя из тормозного пути. Каждую остановку применяли различную степень нажатия на педаль. Дополнительно измерялась температура комплектующий. Также были произведены горячие испытания, которые заключались в двух экстренных торможениях: с 70 километровой скорости резкая остановка до 0.
Как мы и предполагали, наиболее качественными оказались “родные” диски. Они показали максимальные значения в остановке транспорта – малое расстояние тормозного пути при экстренной торможении и полную стабильность при холодных и нагретых дисках. Однако был выявлен единственный минус оригинальных деталей: они довольно быстро перегреваются.
Следующими лучшими комплектующими по своим характеристикам оказались элементы фирмы Sansigo и Brembo.
Остальные фирмы показали плохие результаты и мы бы не советовали их приобретать, если вы нашли что-то из вышеперечисленных брендов.
Не переплачиваю ли я за диски?
Оригинальные диски корейского производителя Киа Рио 4 обеспечат водителю безопасность и надежность, даже при значительных механических и физических нагрузках. Конечно, они будут стоить дороже аналогов, однако эта переплата не будет напрасной, ведь “родные” комплектующие прослужат намного дольше аналоговых.
Какие диски стоит купить, если оригинал отсутствует?
Если вы не смогли найти на автомобильном рынке оригинальной продукции или не хотите отдавать большие деньги, не расстраивайтесь. Ведь аналоги от : Nibk, Brembo, Ferodo, хоть и прослужат меньше по времени, но обеспечат вам безопасность во время езды.
Вывод
Комплектующим тормозной системы требуется довольно частая замена, а от их качества будет зависеть срок эксплуатации и безопасность. Именно поэтому их следует подбирать с умом, учитывая размер и выносливость. Надеемся, прочитав нашу статью, вам будет легче подобрать детали и рассекать по просторам этого мира на своем железном коне.
Тормозные диски на киа рио 4 передние какие лучше поставить
Тормозные диски на киа рио 4 передние какие лучше поставить
К странице. |
Страница 1 из 49 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Товарищи, посоветуйте, какие передние тормозные диски лучше выбрать из неоригиналов.
- Передний тормозной диск — Текст скрыт
- Задний тормозной диск — Текст скрыт
- Задний тормозной барабан — Текст скрыт
Ответить 1
Меню пользователя Alvaros |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alvaros |
Найти все сообщения от Alvaros |
Сообщение от Alvaros
Товарищи, посоветуйте, какие передние тормозные диски лучше выбрать из неоригиналов.
Ответить 1
Меню пользователя Юрий_Ник |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий_Ник |
Найти все сообщения от Юрий_Ник |
Я бы взял диски от SAT , т.к. диски относятся к расходникам — смысл покупать дорогие?
Опять же если у Вас манера езды "бодрая" , тогда — наоборот взять подороже.
Ответить 1
Меню пользователя Максим32 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Максим32 |
Найти все сообщения от Максим32 |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя бегимот |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные бегимот |
Найти все сообщения от бегимот |
Друзья, добрый день. Пробег 93.000 Скоро подходит время менять передние тормозные диски (в первый раз). Склоняюсь к Sangsin (т.к. стоят уже их колодки, они меня устраивают и на будущее буду брать их же). Есть еще Zimmerman — подороже, есть RAL, Patron, и много чего еще — на экзисте.
Ответить 1
Меню пользователя andreika |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные andreika |
Найти все сообщения от andreika |
Меню пользователя Alex71 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alex71 |
Найти все сообщения от Alex71 |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя Charon69 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Charon69 |
Найти все сообщения от Charon69 |
Меню пользователя Alex71 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Alex71 |
Найти все сообщения от Alex71 |
Меню пользователя Slava2 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Slava2 |
Найти все сообщения от Slava2 |
Я еще не брал. Но, если буду брать, то возьму эти:
320.3809.20 – передние вентилируемые диски Zimmermann Standard (с антикоррозионным покрытием Coat Z)
320.3810.20 – задние диски Zimmermann Standard (с антикоррозионным покрытиемCoat Z)
Колодки либо FRIXA S1 Premium Edition, либо 581011RA05 передние (583021RA30 задние).
Тормозные диски на киа рио 4 передние какие лучше поставить
К странице. |
Страница 1 из 20 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Для Киа Рио 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска:
Передний тормозной диск (вентилируемый), комплект 2 шт: Текст скрыт
Задний тормозной диск (дисковые тормоза), комплект 2 шт: Текст скрыт
Задний тормозной барабан (барабанные тормоза), комплект 2 шт: Текст скрыт
Тормозные диски KIA Rio 4 FB: что показали испытания?
Популярность любого авто среди нашего гаражного сообщества во многом определяется доступностью запчастей, которая в свою очередь зависит от взаимозаменяемости продукции разных производителей, прежде всего, таких ответственных расходников, как тормозные диски и колодки.
Если по поводу колодок для корейских Киа, в числе которых и Рио 4, довольно много различной информации, то о взаимозаменяемости дисков для тормозов ее намного меньше, и вся эта инфа о дисках, как правило, носит противоречивый характер.
Что показали испытания?
Предлагаемый для нашего гаражного сообщества обзор относительно того, какие лучшие диски для тормозов, основан на результатах испытаний Киа четвертого поколения. А именно испытаний на базе моделей Рио 4 ФБ, проведенных на трассе Дмитровского автополигона по методикам, как российского НАМИ, так и ЕЭК ООН.
При этом для получения максимально объективных тестовых результатов у обоих серийных Рио 4 ФБ.
- отключались поочередно задние и передние тормоза;
- во всех попытках были отключены ABC;
- на каждый тестовый этап осуществлялась замена на диски различных брендов цена, которых была в диапазоне от минимума пределах 1 тыс. и до максимальной стоимости в 3 тысячи наших денег;
- на каждом этапе использовались новые одного бренда колодки;
- перед каждым этапом применялась 30 километровая обкатка тормозных дисков.
Что касается самой процедуры испытаний дисков, то она заключается в получении результатов тормозного пути в зависимости от степени нажатия на педаль тормозов. А также в замерах температуры дисков после того как на каждом этапе 15 раз применялось торможение в обычном режиме со скорости 70 км/час до половинного ее значения в 35. После того, как замерялась температура, затем производились два экстренных торможения в режиме, называемых горячих испытаний с погашением 70 километровой до нулевой скорости и замерами усилий, прилагаемых на педаль с фиксацией тормозного пути.
Итак, наиболее качественными признаются изделия тех брендов, которые обеспечивали:
- максимальные параметры замедлений
- с наименьшей температурой
- и с наименьшими расстояниями экстренных торможений.
Помимо вышеперечисленного, учитывалось стабильность показателей торможения, как холодными, так горячими дисками:
При этом расходники в холодном состоянии оказались менее эффективными (левые столбики графиков), чем горячие тормозные диски (правые столбики), так как они имеют минимальные зазоры (ведь по физике их толщина увеличивается) с накладками колодок.
При этом цена расходников при ранжировании продукции тех или иных брендов в расчет не принималась, хотя в результате полевых испытаний совершенно очевидно, что высокая стоимость дисков, отнюдь не означает высокую степень их качественных характеристик.
Оригинальные и аналогичные диски для тормозов Киа Рио 4
Что касается тормозных дисков передка Рио 4, то оригиналы имеют такой заводской каталожный номер, как 51712C8000:
А вот задние диски имеют штатный артикул – 584110U300:
Для тех модификаций Киа Риа, которые имеют барабанные конструкции тормозов, то оригинальный каталожный номер барабанов – это 584110U000:
Как можно определить по первым двум фото, включая и тормозные барабаны, то это оригинальная продукция фамильного для всех корейских авто бренда Hyundai/KIA.
Являясь базовыми элементами тормозных систем, диски производства Hyundai/KIA гарантированно обеспечивают безопасность корейских моделей, несмотря на то, что подвержены весьма значительным, как механическим, так и физическим нагрузкам.
Совершенно очевидно, что эта оригинальная продукция имеет цену, которая порой значительно превышает аналоговые расходники для тормозов тех же Риа 4 ФБ. Между прочим оригинальные диски для тормозов передка этого авто стоят примерно 6 тыс. наших целковых. Однако такая переплата отнюдь не является напрасной, потому что эти диски служат намного дольше, чем аналоговые детали.
Для тех представителей нашего гаражного сообщества, кому такие расходы не по карману на эти (просим прощение за невольную тавтологию) расходники, то им, естественно, совсем не стоит делать двух кратную доплату за брендовые диски.
Для них абсолютно доступной будет замена изношенных деталей тормозов на аналоговую продукцию, которая по своим характеристикам, почти не уступает оригинальной, прежде всего, по параметрам безопасности.
Зато стоимость аналоговых расходников много меньше заводских. Для примера, стоимость некоторых аналоговых расходников в наших деньгах:
Nibk | RN11002 | 1500 |
Brembo | 09C17110 | 1950 |
Ferodo | DDF2089C | 2200 |
Дело в том, что аналогичная продукция, как правило, не издает, скажем, так, неприличных, типа заболеваний метеоризмом звуков, ее износ равномерный и достаточно длительный.
Что касается аналоговых расходников для тормозов таких моделей, как Риа 4, то это, прежде всего, диски тех производителей, которые были испытаны в результате, рассмотренного ранее полигонного тестирования. А именно: