Какой мовиль не пахнет
Перейти к содержимому

Какой мовиль не пахнет

  • автор:

Отзыв: Мовиль Kerry «KR-945» — Не самый удачный вариант

Мовиль KERRY KR-945 фото

Флакон у мовили KERRY «KR-945»достаточно компактный, объемом 500 миллилитров, однако в случае необходимости можно приобрести болон большего объема. Этикетка у этой мовили яркая и красочная, подобная цветовая гамма отлично бросается в глаза. Бренд «KERRY» известный производитель автохимии, который в основном выпускает бюджетные автомобильные средства автохимии, достаточно приемлемого качества, поэтому бренд этой мовили можно в какой-то степени считать определенным гарантом качества.

Мовиль KERRY KR-945 фото

Мовиль KERRY KR-945 фото

Пользоваться мовилью KERRY «KR-945» очень легко, наносим данное средство на обрабатываемую поверхность в два – три слоя и ждем просыхания. Более подробную инструкцию можно найти на этикетке этой автохимии. Лучше всего проводить работы по анти коррозии кузова летом, когда на улице тепло, и в автомобиле нет лишней влаги. Обрабатывал данной мовилью пороги и двери, плюс промазал этим средством низа дверей с внутренней стороны. Надо признать, что аромат у мовили KERRY «KR-945» далеко неприятный и из салона обработанного автомобиля этот неприятный аромат будет выветриваться крайне долго. Уже прошел год как я обработал этим средством Приору, а до сих пор ощущаются отголоски неприятного химического аромата этого средства. За год эксплуатации коррозии на автомобиле замечено не было, но до обработки этим средством он также не цвел. За год мовиль KERRY «KR-945» полностью высох и теперь внутренняя сторона дверей осыпается мелкой крошкой. Как я понимаю это не совсем хорошо и, следовательно, большинство своих полезных свойств это средство утратило.

Мовиль KERRY KR-945 фото

Приобрести мовиль KERRY «KR-945» можно во многих магазинах автохимии, марка остаточно известная, поэтому найти ее очень легко. Стоимость одного флакона этого средства объемом 520 миллилитров составляет 150 рублей и это явно бюджетная цена.
В целом эффективность мовили KERRY «KR-945» вызывает крайне много вопросов, так как я полагаю, что антикоррозийных свойств этого средства хватит не больше чем на год, плюс аромат у этой автохимии далеко не приятный. Лично я приобретать мовиль KERRY «KR-945» не буду и некому его советовать не буду, лучше потратить больше денег и купить хорошее антикоррозийное средство, которое сохраняет свои свойства не один год и возможно имеет не такой резкий аромат.

Мовиль! Что да как?

Ребята привет. У меня щас в ползовании Ока…когда мыл салон…отодрал слегка коврик под водителем и увидел что дно то уже зацветает…решил купить МОВИЛЬ! Купил МОВИЛЬ-НН Густой в банке по 900грамм 2 банки.
Так вот вопрос — Как его использовать, чтобы потом ничо не испортилось и не стало ещё хуже? Другими словами какие есть нюансы у этого дела? Как мазать, чем мазать? Сколько сохнуть? В гараже или на улице и так далее…
вобщем кто мазал кто знает отпишите пожалуйста, а то скоро морозы…надо успеть всё сделать грамотно ))
Спасибо))

Мовиль это зло. Как для коррозии, так и для владельца коррозии. Как правило Мовиль не сохнет и постоянно воняет собой. Причём запах ничем не убрать. Это как радиация.
Наносится он просто. Желательно сухое, тёплое помещение и такой же автомобиль. Мажется как кистью, так и аэрозолем ( предпочтительнее) .
Действие — даёт некую отсрочку капитального ремонта кузова. Коли ржавь полезла, значит она не остановится. Спасёт только ампутация заражённого органа ( тьфу, детали).

вот это новости (((
так что же делать? как быть? чем же тогда обрабатывать?

Подозреваю что кроме Мовиля есть и другие варианты. Инет Вам в помощь.

хотелось бы услышать совет из первых уст ))
а то ведь знаешь — интернет дело неблагодарное в каком то смысле.

Совет простой. Как только ведро начинает гнить, его нужно менять. У меня сей способ срабатывает. Моё последнее ведро ещё походит пару годков и без мовиля. А вкладывать деньги в реставрацию ? Есть вещи и поважнее.

А если на заводской антикор, то есть толк от мовиля? Пропрыскал себе подкрылки

Вы собираетесь ездить на своей машине вечно ? =)

Не, ну машина должна пережить хозяина, это точно. Не уверен, что только я 1 буду на ней ездить все это время, но нужно быть готовым ко всему…

Думаю что современные "корейцы" ( и не только), гораздо качественнее отечественных поделок гниющих уже в первые годы . Во всяком случае Гётц 2005 года, моего родственника и без антикора как новый. Хоть и живёт на улице.

Еще от города зависит, если всю зиму по колено в реагентах, то тоже должно повлиять

Помазал пороги мовилем а зиму, не пожалел, немного гасит коррозию, заполнил сколы от камней в порогах, лучше смазать мовилем, а потом мастикой

Э… Ребята. Ща мовиль не тот, совсем не тот. Мовиль = МОсква + ВИЛЬнюс. В Прибалтике был разработан в свое время комплекс ингибиторов совместно с ИФХ АН СССР. А после развала Союза Мовиля нет. Есть подделки — ни по защитным свойствам, ни по безопасности к ЛКП не соответствуют. Многие мовили стекают с металла, не образуя защитной пленки, ингибиторов в них кот наплакал.

С обычными битумными мастиками ситуация ещё хуже. Они должны не растрескиваться на морозах, для чего в них добавляются пластификаторы, а это не особо дешевые вещи. Потом, по оттепели в микротрещины попадает влага, ещё хуже — электролит с дорог, т.е. грязь и соль в водном растворе. И процесс пошел.

Так что если хотите без проблем для ЛКП защитить авто от коррозии — юзайте Mercasol, Dinitrol или Noxudol (лучше ничего нет). Tectyl хуже переносит наши зимы. Ещё есть бельгийский Soudal (не помню как точно пишется) — достойный препарат. Из чисто масляных — канадские Rust Stop A для скрытых и Rust Stop B для днища. Но это враги маляра — т.к. препараты очень текучи и создают очень тонкую пленку. Соответственно обезжирить поверхность можно только чем-то типа Антэкса. Зато отлично защищают. И ещё, современные препараты экологичны, чем липовые мовили и отработки похватстаться не могут.

Дмитрий, а чем с твоей точки зрения лучше крышку блока DEM обработать, для защиты от влаги и коррозии?

Э… Ребята. Ща мовиль не тот, совсем не тот. Мовиль = МОсква + ВИЛЬнюс. В Прибалтике был разработан в свое время комплекс ингибиторов совместно с ИФХ АН СССР. А после развала Союза Мовиля нет. Есть подделки — ни по защитным свойствам, ни по безопасности к ЛКП не соответствуют. Многие мовили стекают с металла, не образуя защитной пленки, ингибиторов в них кот наплакал.

С обычными битумными мастиками ситуация ещё хуже. Они должны не растрескиваться на морозах, для чего в них добавляются пластификаторы, а это не особо дешевые вещи. Потом, по оттепели в микротрещины попадает влага, ещё хуже — электролит с дорог, т.е. грязь и соль в водном растворе. И процесс пошел.

Так что если хотите без проблем для ЛКП защитить авто от коррозии — юзайте Mercasol, Dinitrol или Noxudol (лучше ничего нет). Tectyl хуже переносит наши зимы. Ещё есть бельгийский Soudal (не помню как точно пишется) — достойный препарат. Из чисто масляных — канадские Rust Stop A для скрытых и Rust Stop B для днища. Но это враги маляра — т.к. препараты очень текучи и создают очень тонкую пленку. Соответственно обезжирить поверхность можно только чем-то типа Антэкса. Зато отлично защищают. И ещё, современные препараты экологичны, чем липовые мовили и отработки похватстаться не могут.

Если обработать кузов пере установкой вкладыша в кузов, Раст стоп не будет течь летом в жару?

Как долго держится мовиль?

Сколько сохнет Мовиль? . Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При нормальных условиях (20±1 º С) средство высыхает не более, чем за два .

Можно ли наносить мовиль на ржавчину?

Никогда не мажьте мовиль на ржавчину! Бытует мнение что мовиль «обеззараживает» ржу. она просто её консервирует, (при этом больное место гниет себе дальше). Основная её задача — не пропускать кислород, поэтому смысл её применять есть только на свежих не поеденых корозией авто.

Чем мастика отличается от Мовили?

Мовилью обрабатываются скрытые полости, а мастикой наружные поверхности, которые подвергаются воздействию песка и камней.

Как правильно использовать мовиль?

Обработка мовилью проводится так – распылить состав в полости с помощью малярного пистолета, подождать 2-3 часа и распылить еще раз. Если хотите, чтобы автомобиль достался вашим внукам – то еще раз подождать, и еще раз обработать.

Какой мовиль лучше?

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиляКатегорияМестоНаименованиеЛучшие антикоры для скрытых полостей1Dinitrol ML2LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung3Tectyl ML4ВЭЛВ Мовиль-5Э

Что залить в пороги от ржавчины?

Говорят, что можно легко предотвратить ржавчину в порогах с помощью слитого, уже использованного моторного масла. Есть и рекомендация, как проще это масло в пороги залить, чтобы не испачкаться. Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете.

Что в составе Мовиля?

Оригинальный состав Мовиль-1 (ТУ 6-15-07-111—85) — из полимерных смол с добавлением пластификаторов, ингибиторов коррозии и растворителя — уайт-спирита и изопропилового спирта.

Можно ли наносить мастику на антигравий?

Но тогда нужно очистить и заводское антикоррозийное покрытие — антигравий можно наносить только на лакокрасочное покрытие или на грунт, но не на мастику.

Как долго пахнет мовиль?

Нужно особо отметить, что мовиль имеет неприятный запах, который выветривается за два-три дня — в это время лучше свести время эксплуатации к минимуму, или вовсе отказаться от поездок.

Можно ли Мовилем обрабатывать днище?

Жидкий мовиль можно заливать в пороги или распылять с помощью пистолета. Для нанесения кистью существует более густой состав, который отлично подходит для обработки днища. После высыхания это средство имеет коричневый цвет и создаёт непроницаемую для воздуха и влаги защитную плёнку.

Что лучше тектил или мовиль?

Оба они предназначены для скрытых полостей. Но тектил после высыхания образует тянучую пленку, мовиль же образует парафиновое покрытие. По блокированию процессов коррозии и простоте нанесения отличий замечено не было. Здесь действительно лучше купить мовиль, он дешевле!

Как долго держится мовиль? Ответы пользователей

Сколько времени держится запах мовиля в салоне? . Смотря как мовилил, не больше недели. . Если мовиль разбавляли да еще как обычно бензином и задували щедро как .

Как правило, эти полости сообщаются с атмосферой через отверстия, окна или прорези различных размеров. При перепадах температур в полостях .

Купил МОВИЛЬ-НН Густой в банке по 900грамм 2 банки. Так вот вопрос — Как его использовать, чтобы потом ничо не испортилось и не стало ещё хуже? Другими словами .

Сколько держится запах Мовиля?

Мовиль Ржавчина на кузове авто – это головная боль многих автомобилистов. Как с ней бороться, чтобы со временем машина не превратилась в .

Как ликвидировать запах мовиля ? После замены порогов на Эскудике решил провести антикоррозийную обработку порогов внутри и скрытых полостей и .

Сижу и репу чешу как этот запах мовиля победить ? . Пролеваю мовилем каждое лето и непарюсь . . Как держится на кузове?

«Мовиль» — это антикоррозийное средство, способное остановить . оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго.

Мовиль для авто: как пользоваться им, мы сейчас выясним. . Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго.

Как долго держится мовиль? Видео-ответы

Все водители обязаны знать эту информацию об АНТИКОРАХ!

Мовиль не использовать.

Друзья обращаю ваше внимание на эту продукцию, если не хотите выкинуть ваш авто, не используйте этот мовиль!

29.) Мовиль в аэрозольном балончике. Что это

Блиц ответ на частые вопросы.Подробные и полные ответы вы найдёте в видео уроках на моём канале.Подписывайтесь .

РАСПИЛ! Что внутри у китайского устройства для повышения сопротивления воды?#энерголикбез

А внутри оказалось очень интересная штука. Вы не поверите. Надо смотреть до конца! Если хотите помочь автору .

Антикоррозийная обработка автомобиля. Правильный способ.

антикоррозийная обработка, обработка днища автомобиля своими руками, антикоррозийная обработка авто, обработка .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Сколько сохнет мовиль для авто в баллончиках?

Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества:

  • за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой;
  • для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях;
  • как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом;
  • автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора.

Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные:

  • не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой;
  • время на обработку больших участков кузова уходит больше;
  • химическое средство в виде спрея стоит дороже.

С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть.

Состав, характеристики и принцип действия Мовиля

Аббревиатура «МоВиль» сформировалась от названия городов (Москва и Вильнюс), в которых был впервые создан данный антикоррозионный состав. Сейчас же Мовиль – не конкретный продукт, а целое направление в выпуске средств против ржавчины, которые производятся различными компаниями в России, странах СНГ.

Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Также средство поможет сохранить элементы машины в целостности и защитить их от ржавчины, если ее приходится ставить на консервацию.

Состав средства довольно сложен. Он представлен такими ингредиентами:

  • растворитель уайт-спирит;
  • парафин;
  • цинк;
  • машинное масло;
  • сульфонат кальция;
  • керосин;
  • олифа;
  • модифицирующие добавки;
  • ингибиторы коррозии;
  • тиксотропные вещества;
  • добавки для вытеснения влаги;
  • дезодорирующие компоненты.

Мовиль подходят для любых материалов основания, хорошо ложится на окрашенные и неокрашенные поверхности, не требует предварительного удаления битумной или мастичной изоляции. Несовместим продукт только с синтетическими мастиками – последние становятся рыхлыми, отслаиваются от основы. Также плохо реагируют на попадание Мовиля резиновые изделия – состав может их повредить.

Можно ли наносить мовиль на ржавчину

Благодаря тиксотропности средство быстро затекает в самые мелкие щели, микроскопические сколы, заполняет их и создает активную противокоррозионную пленку. Тонкий маслянистый слой предотвращает образование ржавчины, изолируя металл от влаги, воздуха, агрессивных химических веществ – виновников коррозии. Мовиль работает как преобразователь ржавчины, устраняя уже сформировавшиеся очаги за счет присутствия специальных добавок.

Мовили разных марок могут различаться плотностью, точкой замерзания, иными показателями, но у большинства продуктов технические характеристики приближаются к таким:

  • растекаемость по металлу – до 10 мм;
  • доля летучих веществ – до 57%;
  • плотность – 840–860 кг/кв. м;
  • время до полного высыхания – около 120 мин;
  • коррозионная стойкость в морской воде – 99%.

Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль

Мовиль с преобразователем ржавчины может применяться на любых металлических основаниях. Им разрешается работать по коррозии, а также по неповрежденному металлу, окрашенным и лакированным поверхностям. Чаще всего автовладельцы предпочитают пользоваться составом для обработки замкнутых полостей и сложных элементов:

  • передних стоек крыши – на них скапливается конденсат, который со временем вызывает появление ржавчины;
  • порогов – наличие отверстий на деталях провоцирует проникновение влаги;
  • скрытых полостей в багажнике – войлок может накапливать воду, что усиливает риск коррозии;
  • внутренней поверхности дверей – конденсат, грязь тут появляются постоянно;
  • зоны крепления уплотнителей – влага регулярно скапливается под уплотнительными элементами и вызывает ржавление металла.

Нет смысла наносить Мовиль на днище, колесные арки, открытые детали кузова – он не может похвастаться высокой механической прочностью (исключение – специальные Мовили повышенной прочности). Также из-за сильного химического запаха, связанного с наличием растворителя, нельзя использовать продукт в салоне машины. Запрещается распылять Мовиль на прорезиненные детали, а также поверхности, на которых есть слой синтетической мастики.

Меры предосторожности при работе

Нельзя допускать попадания средства на незащищенные участки тела. Наносить мовиль нужно либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении. Если средство все же попало на кожу, необходимо смыть его уайт-спиритом. Антикор относится к легковоспламеняемым материалам, поэтому курить при его нанесении не стоит.

При хранении и транспортировке следует учитывать, что попадание прямых солнечных лучей и нагревание выше + 50º С, а также пребывание вблизи источников открытого огня недопустимо. В аэрозольных баллончиках средство находится под давлением, поэтому температура транспортировки и хранения должна быть еще ниже – до + 40º С. Еще одна мера безопасности – хранить автохимию в местах, недоступных для детей.

Защита антикором днища и порогов своими руками

Прежде чем приступать к обработке защитным средством порогов и днища автомобиля, необходимо:

  • тщательным образом очистить обрабатываемую поверхность от пыли и грязи, продуть сжатым воздухом;
  • перед продувкой необходимо демонтировать все резиновые пробки для того, чтобы получить доступ к технологическим отверстиям и выдуть всю грязь изнутри;
  • обезжирить наружные кузовные части (необязательно, но желательно);
  • нагреть Мовиль до температуры 50-60 градусов Цельсия, разбавить его уайт-спиритом (на 2 килограмма антикора необходимо 0,2 л уайт-спирита).

Для заполнения порогов антикоррозийным составом необходимо использовать мощный компрессор и пульверизатор с насадкой типа «трубка». Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху.

При обработке антикором своими руками следует учитывать, что консервант выделяет очень неприятный запах, поэтому настоятельно рекомендуется работать в респираторе

Мовиль без запаха практически не встречается (если не брать во внимание импортные аэрозоли во флаконах), поэтому нужно настроиться, что неприятный дух будет выветриваться достаточно долго

Залить Мовиль в пороги можно и без использования пульверизатора, в таком случае понадобится воронка и кусок резинового шланга, смонтированные в одну конструкцию. Полости заполняются антикоррозийным составом сверху, нередко для проведения таких работ необходимо разбирать пол в салоне.

Снаружи антикор наносится в два или три слоя, нормальная окружающая температура для обработки – около +20°C. Каждому слою необходимо дать высохнуть в течение полутора-двух часов, в среднем на один квадратный метр обрабатываемой поверхности тратится приблизительно 400 г Мовиля. После высыхания антикоррозийное средство практически не пахнет и не пачкается, приобретает коричневый оттенок.

Как пользоваться?

Работать с Мовилем несложно. Вначале тщательно подготавливают поверхность к обработке, счищая с неё ржавчину и следы загрязнений. Затем поверхность просушивают. Дальнейшие операции определяются доступностью обрабатываемого участка. Там, где непосредственно использовать аэрозоль невозможно, необходимо задействовать пластиковый шланг или трубку с носиком для точного распыления. После сушки первого слоя обработку стоит повторить.

При использовании компрессора равномерность распыления улучшится, зато возникнет опасность попадания Мовиля на резиновые элементы. Резину, если удастся, лучше снять или плотно заизолировать скотчем. Бывает, что от ржавчины необходимо защищать кузовные крепёжные элементы. В таких случаях лучше применять не спрей, а концентрат Мовиля, окуная в него необходимые детали.

Меры предосторожности во время использования

При работе стоит соблюдать следующие правила безопасности:

  • Проводить обработку необходимо в хорошо проветриваемом помещении. В состав мовиля входят вещества, при вдыхании паров которых, можно получить отравление.
  • Работать нужно в защитной одежде, очках и перчатках. При попадании жидкости на кожу необходимо сразу промыть её уайт-спиртом (растворитель Стоддарта, нефрас-С4-155/200) или водой.
  • Для предотвращения отравления летучими веществами, не рекомендуется использовать автомобильное средство на протяжении 3 дней после процедуры. Мовиль высыхает долго.
  • Хранить материал нужно в недоступном для детей месте, в закрытой таре и при температуре не выше 25 градусов и не ниже 0.

Среди действующих средств автохимии Мовиль обладает наибольшим производственным стажем: его рецептура была разработана ещё во времена существования СССР совместно московскими и вильнюсскими химиками. Ввиду существования на профильных рынках существенного числа подделок, неплохо разобраться, что представляет собой истинный Мовиль, и как его правильно применять.

Пошаговая инструкция

Перед началом проведения ремонтных работ необходимо произвести осмотр кузова и выявить все проблемные места. Оценить степень повреждения и определиться со способом устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • болгарку;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • автомобильный лак;
  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • чистую ткань.

Механический способ

Устранение ржавых пятен механическим способом проводится в несколько этапов:

зачистка коррозии до металла наждачной бумагой. Работу можно проводить вручную или при помощи электроинструмента, например болгарки

Зачищать пятно следует постепенно и осторожно, избегая появления грубых царапин Важно не повредить целые участки лакокрасочного покрытия и произвести 100% полную зачистку до «голого» металла

  1. обработка подготовленной области кузова преобразователем ржавчины с целью устранения мельчайших, не всегда заметных глазу, остатков коррозии.
  1. обезжиривание поверхности после окончания действия преобразователя (в среднем через полчаса);
  2. шпатлевка (проводится в несколько слоев при необходимости) и шлифовка обработанной поверхности;
  3. покраска в цвет кузова (перед покраской защитите прилегающие части кузова при помощи газет и малярного скотча и нанесите антикоррозионную грунтовку в 2-3 слоя). Покраску проводится также в 2-3 слоя с тщательной просушкой каждого.
  4. нанесение прозрачного лака (при желании) для более надежной защиты и красивого вида.

Смотрите видео о том, как убрать ржавчину с автомобиля за 10 минут:

Watch this video on YouTube

Химический способ

Как правило, подобное препараты наносятся на проблемное место в соответствии с инструкцией производителя на указанное время, после чего остатки средства вытираются или смываются.

Однако, для получения отличного и долгосрочного результата далее придётся также производить шпатлевку, шлифовку и покраску. При устранении несильного повреждения кузова можно обойтись и без этих шагов.

Чем разбавить мовиль для обработки кузова Чем разбавить мовиль для обработки кузова - автомобильный портал automotogid Лучший мовиль для авто в баллончиках с трубочкой: рейтинг, состав, как наносить, инструкция по применению. мовиль против ржавчины — нестареющая классика Мовиль для авто: инструкция по применению и виды антикора, цена и советы, какой лучше купить Можно ли наносить мовиль на ржавчину Какой мовиль лучше для обработки днища автомобиля Чем разбавить мовиль для обработки кузова Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео | avtoskill.ru Чем развести мовиль для обработки кузова автомобиля Мовиль для авто: как пользоваться? какой лучше? сколько сохнет?

Популярные препараты

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:

  • ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии;
  • ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу;
  • цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:

Watch this video on YouTube

Она быстро устранит заметные ржавые следы с поверхности кузова, но не устранит сам очаг распространения. Следовательно такой эффект продлится не более месяца. Как правило, к такому способу прибегают владельцы во время предпродажной подготовки авто.

Описание мовиля

Опытные водители знают не понаслышке, что такое мовиль: это средство на основе олифы и моторного масла для активной защиты кузова от коррозии. Состав был разработан совместными усилиями русских и литовских ученых еще в Советском Союзе. А слово «мовиль» произошло от названий городов Москва и Вильнюс. По эффективности новый антикор превзошел применяемый на тот момент «Тектил-309», созданный ранее в Швеции.

Его еще называют битумной мастикой, автоконсервантом порогов. Сегодня он выпускается многими отечественными и зарубежными производителями.

Отличие от других антикоров

Прежде всего мовиль отличается от остальных антикоррозионных средств своим составом. Его постоянные компоненты — это олифа, моторное масло, ингибиторы коррозии и растворитель. По сравнению с мастикой и тектилом он менее стоек к механическим повреждениям. По этой причине его нецелесообразно применять, если у авто нет брызговиков или при эксплуатации машины в экстремальных условиях, на каменистых участках, на дорогах с обилием щебня и гравия.

Разновидности мовиля

Кроме автоконсерванта без дополнительных добавок, существуют специальные виды мовиля:

Эти разновидности стоят дороже мовиля с классическим составом, но все равно позволяют экономить деньги, время и трудозатраты.

Формы выпуска

Средство бывает жидким, аэрозольным и пастообразным. Мовиль в баллончиках может быть снабжен длинной трубочкой для удобства распыления автоконсерванта в труднодоступных местах.

Форма спрея — самая популярная благодаря удобству нанесения. Жидкий антиконсервант продается в бутылках и канистрах разного литража, пастообразный — в жестяных или пластиковых банках. Самые распространенные объемы — 400, 520, 650, 1000, 2000 и 2400 мл.

Это касается и объема средства. Для грузовых авто и габаритных легковых машин выгоднее приобрести сразу большую банку антикора. Для небольших участков будет достаточно 1-2 баллончиков.

Как воздействует на коррозию

Слой мовиля герметизирует элементы кузова, защищая их от влаги, кислорода, соли и других факторов внешней среды, разрушающих металл. Ингибиторы и преобразователи ржавчины, входящие в состав, борются с уже имеющимися очагами коррозии. Они вступают в реакцию с окисью железа, переводя ее в неактивную форму.

Как работают мовили с другими добавками:

Для каких поверхностей подходит

Средство предназначено для обработки скрытых металлических полостей кузова — порогов, стоек, колесных арок, лонжеронов, днища, карманов дверей, стаканов, фарных кожухов. Наносить его можно на сухую и влажную поверхность, с коррозией или без нее, с лакокрасочным покрытием или без такового. Следует избегать попадания мовиля на резиновые, стеклянные, пластиковые и другие детали, которые выполнены не из металла и не нуждаются в защите от ржавчины.

Не нужно наносить антикор мовиль на поверхности, обработанные синтетической мастикой, т. к. это приводит к ее разрыхлению и отслаиванию от поверхности.

Подготовка кузова авто

Обычно, самые гниющие от коррозии части кузова машины — это днище и крылья. Дно ТС быстрее разрушается в местности рядом с морем, то есть с повышенной влажностью. А если еще на кузов попадает соль или реагенты, тогда вообще разрушение металла происходит гораздо быстрее.

Какие части кузова следует обрабатывать антиржавчиной, антикоррозией:
  • лонжероны;
  • дверные пороги;
  • пол;
  • днище;
  • центральные стойки;
  • кожухи фар;
  • арки передних и задних крыльев.

Сначала тщательно отмываем обрабатываемые поверхности. Если есть мини мойка, например, Керхер, то подбираем соответствующую насадку и отбиваем струей воды грязь. После чего, ждем полного высыхания. Если в это время дождливая погода, то можно просушить в гараже компрессором.

После высыхания, смотрим, есть ли выпуклости ЛКП (лакокрасочного покрытия). Если есть, то их надо сначала убрать наждачной бумагой.

Меры предосторожности

Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны

Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными. Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей

Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня!

Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно.

Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль.

Как пользоваться «Мовилем»

Чтобы получить от этого консерванта максимум, необходимо знать, как правильно его наносить. Обработку металла проводят при помощи специального инструмента – это пистолет, через который препарат распыляется.

Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Открытые участки можно обработать при помощи обыкновенной кисти.

После обработки участка поверхность обезжиривают. Лучше всего распылять препарат при температурах от 10 до 30 градусов. Более эффективен вариант, если будет нанесено несколько, лучше 2-3 слоя.

На обработку квадратного метра металла в один слой понадобится около 400 г «Мовиля». Время засыхания составляет около 2 часов. Продукт может поставляться в виде массы в пластиковой емкости. Также существует «Мовиль-аэрозоль», но минус такой упаковки — малый объем.

Если средство случайно попадет на лакокрасочное покрытие, очистить его будет очень сложно. В случае капель на краске, их убирают сразу (пока они не застыли). Если по кузову имеются какие-либо заглушки, их лучше снять, чтобы антикоррозийное вещество могло беспрепятственно попасть в любые места.

Мовиль: виды, какой лучше и обработка авто своими руками

Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно.

Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль.

Антикор пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье.

Компания производитель

Низкая себестоимость в совокупности с простотой технологического процесса, заставило химические предприятия активно приступить к выпуску антикоррозийных веществ.

Однако крупнейшими игроками на отечественном рынке, остаются следующие предприятия:

  • «Астрохим». Мовиль выпускается в форме аэрозолей, визитной карточкой компании стало наличие в составе преобразователей ржавчины.
  • «ПКФ Развитие». Активное вещество выпускается в форме аэрозолей и жидкостей.
  • «Элтранс». Аэрозоль с преобразователями ржавчины.
  • «АГАТ-АВТО». Антикоррозийное вещество с активными преобразователями ржавчины. Форма выпуска: спрей.

Среди автолюбителей превосходной репутацией пользуется мовиль от компании «Элтранс». Аэрозоли эффективно справляются с поставленной задачей. Флакон обладает запоминающемся дизайном: изображен средневековый рыцарь. Также не плохие отзывы имеет мовиль от компании «ПФК Развитие».

Мовиль инструкция по применению Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Мовиль для авто: как пользоваться? какой лучше? сколько сохнет? Обработка авто мовилем своими руками - все о лада гранта Можно ли наносить мовиль на ржавчину? Мовиль для авто: как пользоваться и правильно обрабатывать Сколько сохнет мовиль для авто в баллончиках — автотоп Сколько сохнет мовиль для авто в баллончиках? - it-ликбез Как выбрать мовиль для авто - авто журнал Мовиль для авто: инструкция по применению и виды антикора, цена и советы, какой лучше купить

Преимущества «Мовиля»

Средство можно наносить как на неокрашенные металлические поверхности, так и на любые покрытия, обработанные лаками и красками. После обработки металла нет необходимости в сушке. В результате применения создается надежный защитный слой, который не только не пропускает влагу к металлу, но и отталкивает ее. Среди прочих преимуществ – отсутствие негативного влияния на металл и любые краски. Все это делает средство довольно эффективным при борьбе с коррозией. Многие автолюбители успешно используют «Мовиль». Что это такое? Это мощное оружие для борьбы со ржавчиной.

Данный препарат просто незаменим, когда нужно победить очаги коррозии в труднодоступных зонах машины. Он отличается от прочих средств своей высокой текучестью – вещество легко проникает даже в незначительные щели и трещины.

Защита антикором днища и порогов своими руками

Прежде чем приступать к обработке защитным средством порогов и днища автомобиля, необходимо:

  • тщательным образом очистить обрабатываемую поверхность от пыли и грязи, продуть сжатым воздухом;
  • перед продувкой необходимо демонтировать все резиновые пробки для того, чтобы получить доступ к технологическим отверстиям и выдуть всю грязь изнутри;
  • обезжирить наружные кузовные части (необязательно, но желательно);
  • нагреть Мовиль до температуры 50-60 градусов Цельсия, разбавить его уайт-спиритом (на 2 килограмма антикора необходимо 0,2 л уайт-спирита).

Для заполнения порогов антикоррозийным составом необходимо использовать мощный компрессор и пульверизатор с насадкой типа «трубка». Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху.

При обработке антикором своими руками следует учитывать, что консервант выделяет очень неприятный запах, поэтому настоятельно рекомендуется работать в респираторе

Мовиль без запаха практически не встречается (если не брать во внимание импортные аэрозоли во флаконах), поэтому нужно настроиться, что неприятный дух будет выветриваться достаточно долго

Залить Мовиль в пороги можно и без использования пульверизатора, в таком случае понадобится воронка и кусок резинового шланга, смонтированные в одну конструкцию. Полости заполняются антикоррозийным составом сверху, нередко для проведения таких работ необходимо разбирать пол в салоне.

Снаружи антикор наносится в два или три слоя, нормальная окружающая температура для обработки – около +20°C. Каждому слою необходимо дать высохнуть в течение полутора-двух часов, в среднем на один квадратный метр обрабатываемой поверхности тратится приблизительно 400 г Мовиля. После высыхания антикоррозийное средство практически не пахнет и не пачкается, приобретает коричневый оттенок.

Чем отмыть Мовиль?

Удаление средства со старого лакокрасочного покрытия – процесс трудоёмкий. Про недопустимость применения агрессивных растворителей уже сказано выше. Поэтому необходимо использовать менее эффективные, зато не повреждающие поверхность автомобиля вещества. Среди возможных вариантов:

  • Керосин (лучше – авиационный).
  • Изопропиловый спирт.
  • Раствор хозяйственного мыла в скипидаре (50/50).

Маленькая хитрость: если рискнёте всё же попробовать бензин, то отчищенную от Мовиля поверхность следует НЕМЕДЛЕННО обработать любым автошампунем. Так же следует поступить и в случае применения керосина.

Сколько сохнет Мовиль?

Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При нормальных условиях (20±1 º С) средство высыхает не более, чем за два часа. Поскольку граничной температурой оптимального использования средства считается диапазон 10…30 º С, то стоит знать, что для нижнего предела температур Мовиль будет сохнуть 3…5 часов, а для верхнего – 1,5 часа. При этом «высохнет» — неточное понятие, Мовиль должен образовывать сплошную податливую плёнку, которая постепенно загустевает, а происходит это за 10…15 дней. Смыть такую плёнку непросто.

К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства.

Подготовка кузова авто

Существует ошибочное мнение, что автоконсервантом можно обрабатывать днище транспортного средства. Такой подход нерационален, поскольку механическим воздействиям способно противостоять только антигравийное покрытие. Антикор же эффективно работает в ограниченных местах, где высока вероятность возникновения очагов коррозии:

  • Пороги. Отверстия в них способствуют проникновению влаги, и, как следствие, образованию ржавчины.
  • Передние стойки крыши. Конденсат, возникающий по причине разности температур, со временем приводит к коррозионным процессам.
  • Лонжероны и пространство между колесной аркой и задним крылом.
  • Внутренняя плоскость багажника. Часто отделение отделано войлочным материалом, который хорошо впитывает и удерживает влагу.
  • Полы и внутренняя поверхность дверей. Влага и конденсат довольно часто скапливаются в этих местах.
  • Места крепления уплотнителей дверей. Вода скапливается под резиной и провоцирует возникновение ржи и плесени.

Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Открытые участки можно обработать при помощи обыкновенной кисти.

После обработки участка поверхность обезжиривают. Лучше всего распылять препарат при температурах от 10 до 30 градусов. Более эффективен вариант, если будет нанесено несколько, лучше 2-3 слоя.

Важно, чтобы «Мовиль» наносился равномерным слоем. Вначале обрабатывают багажник или двери

Дальше смотрят, каким образом он растекается. После этого будет проще понять, как работать дальше, чтобы средство не капало на землю.

На обработку квадратного метра металла в один слой понадобится около 400 г «Мовиля». Время засыхания составляет около 2 часов. Продукт может поставляться в виде массы в пластиковой емкости. Также существует «Мовиль-аэрозоль», но минус такой упаковки — малый объем.

Если средство случайно попадет на лакокрасочное покрытие, очистить его будет очень сложно. В случае капель на краске, их убирают сразу (пока они не застыли). Если по кузову имеются какие-либо заглушки, их лучше снять, чтобы антикоррозийное вещество могло беспрепятственно попасть в любые места.

Безопасность во время применения

Работая с мовилем надо сделать так, чтобы вентиляция была хорошей, и помнить, что в мовиле есть компоненты, которые легко воспламеняются. Также не надо допускать, чтобы на кожу мовиль попадал и на другие участки тела.

Надо следить, чтобы мовиль не попадал на резиновые или пластиковые детали, потому что он на них будет негативно воздействовать. Также надо помнить, что пятно застывшего мовиля потом сложно убрать, поэтому наносить вещество надо аккуратно.

Еще бывает, что излишки вещества могут стекать с автомобиля на пол гаража. Поэтому предварительно можно постелить клеенку для того, чтобы пол остался чистым.

Также желательно раз в несколько месяцев проверять, в каком состоянии антикоррозионное покрытие автомобиля. Если будет замечено, что мовиль затвердел и перестал быть эластичным, это значит, что надо повторить обработку, причем, сделать состав более жидким. Но старый слой надо удалить с помощью растворителя или при помощи средства, которое удаляет битумные пятна.

Если соблюдать все правила и рекомендации по использованию мовиля, то можно добиться отличной защиты кузова автомобиля от коррозии за довольно приемлемые деньги.

А далее видео о том, как можно мовилить автомобиль своими руками:

От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?! Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос.

Составы, помогающие защитить кузов и кузовные детали от коррозии

Для автомобиля промышленностью разработаны различные антикоррозийные средства (антикоры), имеющие разные химические компоненты, но выполняющие одну и ту же функцию. Наиболее распространенные марки защитных составов кузовного железа:

  • Мовиль различных модификаций;
  • Dinitrol;
  • Noxudol;
  • Тектил;
  • всяческие виды мастик;
  • Прим Антишум и прочее.

Этими консервантами обрабатывается днище автомобиля и усилители, колесные арки, скрытые полости, в том числе и двери с внутренней стороны, пороги, антикором покрывают пол внутри салона. Важные качества подобных препаратов – герметичность, пластичность, способность противостоять влаге и отталкивать ее, хорошая адгезия. Если через слой антикоррозийного покрытия даже в очень малых количествах на металл будет попадать вода или грязь, кузов быстро заржавеет, и тогда потребуется преждевременный кузовной ремонт.

Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео Мовиль для авто Чем развести мовиль для обработки кузова автомобиля Какой мовиль лучше для обработки днища автомобиля Можно ли наносить мовиль на ржавчину Как мовилить машину в гаражных условиях видео Мовиль инструкция по применению Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Мовиль для авто: как пользоваться? Обработка авто мовилем своими руками

Использование Мовиля аэрозоля

Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества:

  • за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой;
  • для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях;
  • как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом;
  • автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора.

Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные:

  • не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой;
  • время на обработку больших участков кузова уходит больше;
  • химическое средство в виде спрея стоит дороже.

С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть.

Обработка Мовилем – типы химических средств, способы нанесения

Такое защитное средство от коррозии как Мовиль появилось еще в Советском Союзе, препарат разработан учеными Москвы и Вильнюса, и поэтому его название состоит из сокращенных слов этих двух городов. В первую очередь химический состав предназначался для консервации автомобилей, его плотный эластичный слой способен надежно предохранять кузовное железо от проникновения воздуха и влаги.

Стандартные компоненты, входящие в состав антикоррозийного покрытия – олифа, машинное масло, добавки-ингибиторы, также присутствуют растворители, в настоящее время существуют различные модификации этого препарата:

  • Мовиль с цинком;
  • классический состав;
  • с преобразователем ржавчины;
  • с натуральным воском.

Отличаются антикоры и по способу нанесения, стандартный вариант Мовиля – это густая тягучая жидкость, производятся препараты и в виде спрея, они продаются в аэрозольных баллончиках. Обработку антикором можно производить, используя кисточку или валик, но удобнее наносить слой, распыляя средство под давлением. Если Мовиль расфасован в обычную тару типа банки, распыление производится с помощью пульверизатора-пистолета, а сжатый воздух подается компрессором.

Современный препарат Мовиль значительно отличается от консерванта, производимого в СССР, антикоррозийное средство для защиты кузова сейчас разрабатывается и выпускается различными фирмами, производится не только в России, но также в Белоруссии и Литве. Наиболее известные на сегодняшний день заводы-изготовители препарата:

  • акционерное общество «Никор» (СПб);
  • ПКФ (Нижний Новгород);
  • «Стесмол» (Белоруссия);
  • «Агат-Авто»;
  • «Астрохим»;
  • общество с ограниченной ответственностью «Элтранс»;
  • ЗАО «Эльф Филлинг» (последние выше обозначенные четыре фирмы – московские производители).

Среди автолюбителей достаточно большой популярностью пользуется марки «Мовиль-НН» нижегородского производства и «Мовиль-2М» от компании «Элтранс», также достаточно хорошо известен консервирующий состав под маркой Керри («Эльф Филлинг»). Цена консерванта зависит от бренда, объема расфасовки, самого продавца, средняя стоимость Мовиля в баллончике или банке объемом 400-1000 мл – от 130 до 500 рублей.

Описание процесса

Обработка каждого участка машины имеет свои особенности. Как обрабатывать машину и ее основные элементы:


Мовиль хорош и для багажника

  1. Обработка скрытых участков. Для начала необходимо отсоединить все конструкции, которые будут мешать процессу. Затем следует промыть и просушить полости. К баллончику для распыления вещества присоединяют насадку.
  2. Обработка днища. Транспорт промывают, а затем устанавливают на возвышенность или подъемник. Очистите все области, где есть ржавчина. Не забудьте закрыть подачу топлива в систему. Высушите участок, и в 2 – 3 слоя нанесите вещество. Для этой манипуляции используйте кисть. Затем высушите все и соберите вновь в прежнее положение.
  3. Для порогов. Это трудоемкий процесс. Нужно частично разобрать весь салон, убрать пластиковые элементы. Завести тонкую насадку от баллончика непосредственно в отверстие и распылением потратить не меньше 1/3 содержимого на каждое отверстие.
  4. Обработка дверей. Их необходимо помыть, снять карты, если есть провода, то отсоединить и их. Затем двери высушивают и наносят мовиль. Установить элементы необходимо после того, как все высохнет.
  5. Обработка арок. Также необходимо предварительно все очистить, открутить и нанести раствор стандартным образом, как на легкодоступные места.

Сколько сохнет мовиль для авто — зависит от температуры. При +20°С достаточно двух часов. При более низких показателях время высыхания раствора автоматически увеличивается.

Чем смыть излишки

Убрать попавшие куда не нужно пятна средства не всегда просто, поскольку на поверхности автомобиля не всегда можно использовать агрессивные вещества. Лучше всего делать это с помощью изопропилового спирта или авиационного керосина.


Одно из средств для смывки излишков препарата

Как вариант может подойти смесь скипидара и хозяйственного мыла. Брать эти компоненты следует в равных пропорциях.

Сделать мовиль своими руками непосредственно дома также можно, но для этого следует знать точный состав продукта и соотношение основных ингредиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *