Как разобрать заднюю дверь опель мокка
Перейти к содержимому

Как разобрать заднюю дверь опель мокка

  • автор:

�� К.З.В. — разбор обшивки пятой двери.

Данная запись будет первой в серии об установке камеры заднего вида. Материала я насобирал много и в одну запись ну никак это все не уместится.

О том, какую камеру я решил ставить и зачем она мне вообще, я расскажу в будущих записях. Сегодня же потолкуем о том, как разобрать обшивку задней двери + немного салона. Собственно подготовочка к установке камеры.

Вообще информации в интернете, о том как установить камеру и как разобрать обшивку, море. Но все они или об установке к нештатному ГУ или недостаточно подробны.
Лично для меня осталось загадкой как разобрать обшивку пятой двери и ничего не сломать. Кто-то или ломал пластик или просил каких-либо специалистов снять обшивку, например официалов. Также для меня было несовсем очевидно как вынуть магнитолу. Информации много. Но недостаточно разжевано что ли.

Я постараюсь собрать всё в одном месте и рассказать как просто и почти без потерь всё разобрать.

Ну что же, погнали. Разбираем обшивку пятой двери.

Для начала надо вынуть ручку закрытия задней двери. У некоторых уже тут возникали трудности и некоторые ломали или ручку или сам пластик задней двери.
Но ларчик открывается очень просто, Суём тонкую плоскую отвёртку сверху под ручку и она сама падает нам в руки.

Фото в бортжурнале Opel Mokka Фото в бортжурнале Opel Mokka

Далее надо снять пластик задней двери. Тут тоже у многих возникали проблемы. Забавно было читать, что даже официалы обламывали клипсы при его сдёргивании.
Тут тоже всё на самом деле относительно просто.
Пластик держится на пластиковых клипсах. Одну из них видно в отверстие оставшееся от ручки.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Это и будет нашей отправной точкой.
Сжимаем клипсу плоскогубцами и тянем пластик вниз. Далее в образовавшуюся щель суём пальцы и тихонько двигаясь по периметру отщёлкиваем все клипсы.

Фото в бортжурнале Opel Mokka Фото в бортжурнале Opel Mokka

Далее на очереди верхняя накладка. Она на 4-х металлических клипсах. Хватаемся за неё снизу по краям и обеими руками тянем вниз.

Фото в бортжурнале Opel Mokka Фото в бортжурнале Opel Mokka

Самая геморройная- это боковая панель. Практически все ломают клипсу, на которую вешается верёвка задней полки, так называемый шкворень. Вот номерок детали, если кому-то надо — 95129884. Тут спасибо Lemon13 за консультацию.
Я решил прокладывать все под левой панелью. Саму панель решил не снимать. Просто просунуть под ней всю арматуру. Но когда я оттягивал её, чтобы посмотреть как там всё под ней устроено, клипсы отщёлкнулись и лопнула юбка этого самого шкворня. Пришлось панель снимать, так как шкворень больше не выполнял свою функцию. Это была единственная деталь, которую я сломал при разборке.

Фото в бортжурнале Opel Mokka Разборка боковой панели Фото в бортжурнале Opel Mokka Шкворень

Кстати сам шкворень достаточно сложно вытащить и тем более сломать. Мне пришлось его перерезать бокорезами.

И казалось бы, фи фигня какая, купить и поставить новый. Блин, эта фигня стоит около 400р. Серьёзно. Я недели 4 мониторил магазины в поисках более дешевого варианта. Не знаю с чем это связано, может с курсом валюты, но мне отменяли заказ раза 4. С вечера я находил и заказывал сею фигню за 100р, а на утро цена менялась и составляла уже минимум 300.
В результате мне удалось отхватить её за 190р.

В Москве возможно с этим нет таких проблем, но в нашей деревне с населением больше миллиона…

Ладно, двигаемся дальше.

В дальнейшем нам понадобиться залезть немного под потолок в задней части авто.
Чтобы полностью его не снимать, но максимально низко опустить, надо снять обшивку левой задней стойки.

Для начала надо вынуть пластиковую заглушку, под которой скрывается винт под крестовую отвёртку. Тут даже не нужен инструмент. Заглушку можно вынуть даже короткими мужскими ногтями. Ну и конечно же выкручиваем винт.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Далее снова металлические клипсы, их 6. Отщёлкиваем их сначала со стороны пассажирской двери, а потом со стороны 5-й двери.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Со стороны 5-й двери они у меня не отщёлкивались, точнее одна. Она крепко держалась за кузов и пластик панели белел при попытке с силой её вырвать. Так что сильно тянуть не рекомендую. Я подлез отвёрткой в образовавшуюся щель и немного придавил усики клипсы.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Теперь надо освободить заднюю часть потолка. Она на 3-х клипсах типа ёлочка. Поломать что-то сложно, так как клипсы держатся достаточно слабо. Главное, не помять потолок.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Вот собственно и всё. Осталось снять внешнюю пластиковую накладку с подсветкой номера. На неё мы собственно и будем ставить камеру.
Для начала надо разомкнуть фишку подсветки номера. Для этого тянем красный фиксатор от фишки, потом сжимаем язычок и размыкаем.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Осталось снять саму накладку.
Она на 6 гайках и 4-х клипсах — два желтых пистона (их видно) и две белых клипсы, такие же держат обшивку задней двери.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Сначала откручиваем 6 гаек головкой на 8мм. Потом поочерёдно сжимаем желтые пистоны и снаружи оттягиваем пластиковую накладку кузова. Чтобы пистоны не защёлкивались назад, под края накладки в образовавшиеся щели между накладкой и кузовом, суём сложенную в несколько раз ветошь или тряпки.

Фото в бортжурнале Opel Mokka Сюда подкладываем что то мягкое

Теперь остались только белые клипсы. Некоторые их ломают, так как их по сути не видно.
Но на самом деле доступ к ним есть. Около моторчика заднего дворника со стороны стекла есть два кармана. Вот если в эти карманы засунуть палец то можно нащупать клипсу и сдавить хотя бы один из её усов.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Так как накладка находится под нагрузкой (её распирают тряпки), клипсы отщёлкиваются и только успевай ловить падающую накладку.

Фото в бортжурнале Opel Mokka Фото в бортжурнале Opel Mokka

Вот собственно и всё. Дверь и, частично, салон разобраны.

Теперь можно приступать к исследованию возможности подключения камеры к штатной ГУ. Но об этом уже в следующий раз. Не переключаемся.

Надеюсь кому-то данный пост ещё будет полезен.

PS. Информацию по разборке в основном черпал на просторах Мокка клуба.

Как снять обшивку задней двери Мокка: пошаговая инструкция

Если Вы столкнулись с необходимостью замены стекла, ремонта стеклоподъемника, зафиксировали проблемы с замком или просто планируете обновить внутреннюю отделку автомобиля — может возникнуть необходимость снять обшивку задней двери Opel Mokka. Эта процедура может показаться сложной, однако при наличии простого инструмента и минимальных знаний, ее можно выполнить самостоятельно.

В данной статье мы подробно опишем все этапы демонтажа обшивки задней двери Opel Mokka. Вам будет полезно ознакомиться с ней сначала целиком, чтобы понимать принципы действий и определить необходимый инструментарий. Пошаговая инструкция позволит Вам выполнить процедуру быстро и без особых усилий.

Перед началом работы рекомендуется приподнять автомобиль на домкратах и убрать колесо задней двери. Это сделает работу более комфортной и удобной. Вы также можете выбрать плоскую и мягкую поверхность для того, чтобы укладывать детали без риска их повреждения.

Как снять обшивку задней двери Мокка

Снятие обшивки задней двери Мокка может быть необходимо, чтобы провести ремонт или замену элементов, расположенных под ней. Следуйте данным инструкциям для выполнения данной задачи.

  1. Откройте заднюю дверь.
  2. С помощью отвертки, удалите все винты, которые держат обшивку на месте.
  3. Осторожно, но настойчиво, отделите обшивку от крепежных элементов, используя лопатку или подобный инструмент.
  4. Если требуется отсоединить электрические провода или шланги, отключите их и отметьте для удобства последующую сборку.
  5. Снимите обшивку с двери и установите ее в безопасном месте. Если вам необходимо демонтировать или заменить элементы, которые расположены под обшивкой, этот процесс теперь должен быть доступен.

Обратите внимание, что процесс снятия обшивки задней двери Мокка может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска вашего автомобиля. Всегда обязательно следуйте инструкциям производителя и применяйте соответствующие меры безопасности при выполнении подобных работ.

Подготовка к снятию обшивки

Перед тем, как приступить к снятию обшивки задней двери вашего Opel Mokka, необходимо выполнить некоторые подготовительные действия:

  • Отключите аккумулятор машины, чтобы избежать повреждения электроники.
  • Извлеките все предметы изнутри багажного отделения, чтобы получить доступ к задней двери и облегчить дальнейшую работу.
  • Убедитесь, что вы располагаете необходимым инструментом для снятия обшивки: отвертками, плоскогубцами, крючками и т.д.

Также следует помнить, что снятие обшивки задней двери Mokka — это задача, требующая некоторого времени и определенных навыков. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалистам или производителю автомобиля. Они помогут вам исправно выполнить все работы и избежать повреждения обшивки или других элементов автомобиля.

Отсоединение пластиковых элементов

Отсоединение пластиковых элементов

Перед тем как снять обшивку задней двери Мокка, необходимо отсоединить пластиковые элементы, которые удерживают обшивку на месте. Для этого используйте пластиковый отверток или специальный пластиковый инструмент.

Начните с отсоединения всех клипс обшивки, которые располагаются по краям обшивки. Переместите пластиковую прижимную пластинку, которая находится рядом с механизмом двери, чтобы освободить крепежные хомуты.

Далее необходимо отсоединить электрические соединения, которые связаны с элементами, расположенными на обшивке. Для этого аккуратно вытаскивайте разъемы, избегая повреждения контактных площадок.

После того, как все пластиковые элементы будут отсоединены, можно приступать к снятию обшивки. Для этого аккуратно снимите ее вверх, не забывая оберегать элементы, которые находятся внутри двери.

Отсоединение проводки и механизмов:

Перед тем как снять обшивку задней двери Мокка, необходимо отсоединить провода и механизмы, связанные с дверью.

  • Отсоедините провод от замка двери, который находится в верхней части панели обшивки. Для этого нужно отжать зажим и аккуратно вытащить штекер провода из разъёма.
  • Осторожно, не повредив провода, снимите кабельное барабана па внутренней стороны панели обшивки. Для этого нужно открутить несколько винтов, держащих барабан на месте.
  • Крепление механизма открытия задней двери расположено с внутренней стороны панели. Открутите несколько винтов, держащих механизм на месте. После этого можно аккуратно снять механизм и отсоединить его от проводки.
  • Для снятия обшивки задней двери вашего Мокка также нужно отвинтить ручки открытия двери, их крепления расположены на панели обшивки. Аккуратно отсоедините ручки от проводки и снимите их.

После того как все провода и механизмы будут отсоединены, можно продолжать снятие обшивки задней двери вашего автомобиля.

Снятие обшивки с защитными элементами

Снятие обшивки с защитными элементами

Для того чтобы снять обшивку задней двери Мокка, необходимо сначала удалить все элементы защиты. Это включает в себя пластиковые крышки на ручках и замках, а также ленту, которая скрепляет обшивку с защитными элементами.

Далее, необходимо ослабить все крепежные элементы, которые держат обшивку на месте, используя инструменты для снятия винтов, кнопок и клепок. Особое внимание нужно уделить местам, где располагаются замки и ручки — здесь крепежные элементы могут быть скрыты под резинками и другими элементами.

  • Удалите все крепежные элементы внимательно, следите за сохранностью их базовых элементов.
  • После того, как все крепежные элементы будут удалены, обшивка должна отделиться от дверной конструкции. Однако, если обшивка сидит плотно, нужно использовать вспомогательные инструменты, которые помогут снять обшивку без повредения поверхности материала.
  • После того, как обшивка снята, вы можете продолжить выполнять располагающиеся задачи — ремонт замков, замена световых приборов или изучения внутренней конструкции дверей.

Снятие обшивки без защитных элементов

Если у вас нет защитных элементов на обшивке задней двери, снятие ее будет проще. Рекомендуется использовать пластиковую лопатку или плоскую отвертку для удаления скрытых креплений.

1. Убедитесь, что все винты и болты, которые держат обшивку вместе, удалены.

2. С помощью лопатки или отвертки аккуратно удалите все скрытые крепления по краю обшивки. Начните с нижней части и двигайтесь к верхней.

3. Когда все крепления будут удалены, можно аккуратно отделить обшивку от двери. Будьте осторожны, чтобы не повредить крепления или провода, которые могут находиться под обшивкой.

4. Если необходимо, отсоедините провода и крепления от обшивки. Обычно они держатся на месте с помощью зажимов или замков.

Вот и все! Теперь вы сняли обшивку задней двери Мокка без защитных элементов.

Чистка и обработка снятой обшивки

Чистка

Чистка

После того, как вы сняли обшивку задней двери Мокка, рекомендуется очистить ее от грязи и пыли. Для этого можно использовать обычную мягкую щетку или пылесос. При необходимости, вы можете протереть поверхность обшивки влажной тряпкой. Важно не применять агрессивные химические средства, так как они могут повредить материал обшивки.

Обработка

После чистки можно приступить к обработке снятой обшивки. Некоторые автомобилисты используют специальные средства для защиты от загрязнения и увядания материала. Эти средства помогают улучшить внешний вид обшивки и продлить ее срок службы. При выборе средства следует учитывать тип материала, из которого сделана обшивка. Например, для кожи подойдут кремы или спреи, а для текстиля — водоотталкивающие составы.

Хранение

Если вы не собираетесь устанавливать обшивку обратно на место сразу после чистки и обработки, ее нужно правильно хранить. Рекомендуется уложить ее где-то на плоское, чистое и сухое место. Чтобы избежать повреждения материала, не стоит сворачивать обшивку в рулоны или складывать ее в несколько слоев. Также желательно не хранить обшивку в слишком влажном или жарком месте, а также не допускать прямого солнечного света.

Отремонтированные или новые элементы обшивки

Грамотное ремонтирование или замена обшивки задней двери автомобиля определяет долговечность элементов интерьера машины. Если обшивка задней двери повреждена, потрескана или сильно изношена, то невозможно вернуть ей первоначальный вид без замены.

На рынке присутствуют отремонтированные и новые элементы обшивки задней двери для автомобилей Mokka. Отремонтированная обшивка позволяет снизить стоимость ремонта и восстановить элемент крайне быстро. Эти элементы доступны в большинстве автомобильных магазинов, но необходимо проверять их на дефекты перед покупкой.

Оригинальные новые элементы обшивки задней двери воспроизводятся производителями машины, и они гарантируют качество, идеальное соответствие и долговечность. Чтобы найти и приобрести оригинальные запчасти, лучше всего обратиться к дилерам или сертифицированным представителям производителя. Эти элементы могут быть дороже, но они оправдают свою стоимость в течение долгого времени использования.

  • Отремонтированные элементы обшивки задней двери соответствуют определенным требованиям качества и снижают стоимость ремонта;
  • Новые элементы обшивки задней двери гарантируют идеальное соответствие и долговечность, но могут быть дороже;
  • Для покупки оригинальных запчастей рекомендуется обратиться к дилерам или сертифицированным представителям производителя.

Установка обшивки с элементами защиты для задней двери Мокка

После снятия обшивки задней двери Мокка может потребоваться установка новой обшивки со защитными элементами для предотвращения повреждений при перевозке грузов.

Перед установкой необходимо проверить правильность выбранных деталей и их совместимость с моделью автомобиля. Некачественные детали могут повлиять на работу замка и механизмов задней двери.

На этапе установки необходимо следовать инструкции производителя и установить защитные элементы в соответствующих местах. Для удобства работ можно использовать специальные крепежные элементы и краски для защиты поверхности от коррозии.

По завершению установки необходимо проверить работу замка и механизмов задней двери, а также крепость установленных деталей. При обнаружении неисправностей или неправильной работы автомобиля следует обратиться к специалистам для устранения возможных проблем.

  • Надежную обшивку с защитными элементами можно приобрести у официальных дилеров или сертифицированных производителей запчастей.
  • Установка обшивки с элементами защиты может повысить стойкость Мокка к повреждениям при перевозке грузов и улучшить общую защиту автомобиля.

Установка обшивки без защитных элементов

 Установка обшивки без защитных элементов

Шаг 1: Подготовка

Перед началом установки обшивки без защитных элементов необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Также необходимо проверить размеры обшивки и корректность ее формы.

  • Обшивка без защитных элементов
  • Специальный клей для обшивки
  • Монтажный скотч
  • Разметочный инструмент (рулетка, маркер)
  • Ножницы

Шаг 2: Установка обшивки без защитных элементов

Закрепите монтажный скотч на обшивке для ее фиксации на задней двери автомобиля. Наклейте обшивку на дверь, следуя заранее сделанной разметке.

Используя ножницы, сделайте необходимые отверстия для ручки и других деталей двери.

Нанесите специальный клей на обшивку и закрепите ее на двери, оказывая давление в течение нескольких минут.

Шаг 3: Завершение

После установки обшивки без защитных элементов возможно потребуется провести регулировку двери. При необходимости также установите все необходимые детали (ручку, замки и др.).

Убедитесь, что обшивка правильно закреплена и строго прилегает к двери.

Соединение механизмов и проводов

Перед тем, как продолжить демонтаж задней двери, необходимо отключить все провода, связанные с механизмами блокировки и стеклоподъемников.

Для этого следует вытащить все соединительные кнопки и отсоединить провода, удаляя их из специальных креплений. Убедитесь, что все провода отсоединены, чтобы избежать повреждения при демонтаже.

Затем необходимо снять все механизмы с обшивки задней двери. Обычно они закреплены болтами или заклинивающими устройствами, которые легко разъединить с помощью отверток и другого инструмента.

Если вы не знакомы со структурой механизмов и соединений, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля для получения дополнительной информации перед продолжением демонтажа.

Также важно помнить, что механизмы и провода должны быть установлены обратно в точном порядке, чтобы избежать сбоев и аварий при эксплуатации автомобиля.

Прижим пластиковых элементов

Прижим пластиковых элементов

При демонтаже обшивки задней двери Мокка важно правильно обращаться с пластиковыми элементами, чтобы избежать их повреждения. Для этого необходимо использовать специальные инструменты, которые позволят максимально аккуратно отделить пластиковые клипсы от кузова автомобиля и прижимать их в процессе монтажа обратно на место.

При прижиме пластиковых элементов следует обращать внимание на правильное установление клипс в отверстия кузова, чтобы они плотно держали обшивку на месте. Также необходимо следить, чтобы пластиковые элементы не были перекошены или искривлены, что может привести к деформации обшивки и ее неправильному креплению.

При работе с пластиковыми элементами необходимо быть осторожным и аккуратным, чтобы избежать их поломки. В случае повреждения клипс или других элементов обшивки рекомендуется их замена, поскольку бракованные детали могут препятствовать надежному креплению обшивки и вызывать ее шаткость или излишнюю громкость во время движения.

Проверка механизмов и проводов

Прежде чем приступить к снятию обшивки задней двери Мокка, необходимо провести проверку механизмов и проводов, чтобы избежать нежелательных последствий в процессе демонтажа.

  • Проверьте замки двери. Убедитесь, что они работают корректно и не застопорились. При необходимости смажьте замки специальным составом.
  • Проверьте провода в зоне обшивки. Убедитесь, что они не повреждены и не требуют замены. Если есть повреждения, замените провода или обратитесь к специалистам.
  • Проверьте механизм электростеклоподъемников. Убедитесь, что стеклоподъемники работают без сбоев и не застревают.
  • Проверьте состояние динамиков на задней двери. Убедитесь, что они работают и не требуют замены.

Проверка механизмов и проводов позволит вам избежать нежелательных повреждений и ошибок в процессе снятия обшивки задней двери Мокка. Будьте внимательны и аккуратны!

Оформление результата работы

После того, как вы успешно сняли обшивку задней двери своего авто, необходимо правильно оформить результат работы. В первую очередь, не забудьте убрать все инструменты и материалы, чтобы не повредить их и не оставить следов на вашей машине.

Проверьте, что все части обшивки были сняты и сохранны в безопасном месте, так что вы сможете легко вернуть их на место в дальнейшем. Если во время демонтажа вы обнаружили повреждения, например, трещины или коррозию, то необходимо заняться их ремонтом.

После того, как вы закончили работу, не забудьте проверить состояние автомобиля снаружи и внутри, чтобы удостовериться в целостности кузова и отсутствии повреждений. Если все в порядке, то можете смело ехать на дорогу.

Наконец, не забудьте очистить рабочее место, собрать все оставшиеся материалы и выбросить их в мусорную корзину. Это позволит избежать недостатка места и сохранить окружающую среду.

Расширенный список необходимых инструментов

Для того чтобы правильно снять обшивку задней двери Мокка потребуется более широкий набор инструментов, чем обычно. Необходимо иметь следующие предметы:

  • Отвертка Phillips — для снятия крепежных элементов обшивки.
  • Отвертка с плоским лезвием — для разъемных соединителей и других крепежных элементов.
  • Монтажный ключ — для снятия гайок и болтов, держащих обшивку.
  • Отвертка «звездочка» — необходима для удаления нескольких крепежных элементов.
  • Нож или ножницы — потребуются для разрезания прокладок и клея, держащих обшивку на месте.
  • Пинцет или зажимы — для удаления трещин и прочих фрагментов, оставшихся после снятия обшивки.

Для более эффективного управления задачей снятия обшивки задней двери Мокка, следует использовать магнитный гребень или подобный инструмент, который поможет сохранить детали в группе и упорядочить их после снятия обшивки. Простой лист бумаги и ручка могут также помочь при документировании процесса и последующем восстановлении задней двери.

Предостережения и рекомендации

Внимание! Снятие обшивки задней двери Мокка может быть опасным и требует некоторых навыков в автомобильном ремонте. Рекомендуется обратиться к профессионалам или просмотреть подробные инструкции перед началом работы.

Инструменты. При снятии обшивки рекомендуется использовать специализированные инструменты, чтобы избежать повреждения обшивки и кузова автомобиля. Не используйте грубую силу, если что-то не получается.

Будьте осторожны. При снятии обшивки задней двери Мокка будьте осторожны и не повреждайте провода, кабели или другие элементы, которые могут быть скрыты под обшивкой. А также убедитесь, что имеете хорошее освещение и расположения для вашей работы.

Храните обшивки правильно. После снятия обшивки задней двери Мокка поместите ее на мягкую поверхность, чтобы избежать ее повреждения. Иногда полезно сделать фотографии или записки о порядке снятия, чтобы быть уверенным, что уже знаете, как вернуть все в изначальное состояние.

  • Не снимайте обшивки, если не уверены в своих умениях;
  • Не используйте грубую силу, чтобы избежать повреждения кузова и обшивки;
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить провода и другие элементы, находящиеся под обшивкой;
  • Храните обшивки на мягкой поверхности и при необходимости делайте записи или фотографии процесса снятия.

Видеоинструкция по снятию обшивки

Кроме текстовой инструкции, вы можете воспользоваться видеоинструкцией по снятию обшивки задней двери Мокка. На видео подробно показаны все этапы процесса, что поможет лучше понять, как работать с машиной.

В этой инструкции рассмотрены все важные моменты, начиная от использования необходимых инструментов до полного снятия обшивки задней двери Мокка. Вы сможете увидеть, как разобрать шумоизоляционный материал и снять пластиковые элементы. Видеоинструкция также поможет разобраться в том, как снять ручку двери и защитный кожух.

Эта видеоинструкция может быть весьма полезна для всех, кто не имел опыта работы с данной машиной или не знает, какой момент правильно подбирать для поворота болтов. Но даже если у вас есть опыт, этот видеоурок поможет лучше понимать процесс работы при снятии обшивки задней двери Мокка.

Смотрите видеоинструкцию по снятию обшивки задней двери Мокка, ознакамливайтесь с каждым этапом работы и используйте полученные знания для того, чтобы ваша машина всегда была в идеальном состоянии.

Опель мокка снятие задней обшивки двери

Шумовиброизоляция Опель Мокка (двери, капот и крышка багажника) — бортжурнал Opel Mokka ☠ Cosmo 1.8 AT 4х4 2012 года на DRIVE2

ООООООоооочень давно хотел пройти через эти муки=)

Еще на Астре было желание сделать шумку, но так руки и не дошли.

Мне Всегда любытно и интересно делать Все Самому, уже чему только не научился.Кстати, в этом около 80% спасибо Драйв2 и собственно Всем кто пишет интересные и полезные посты про автомобили!

Изучил данный вопрос, почитал посты, комментарии, поговорил с товарищами.Дальше было осмысление для чего Мне это нужно и чего я хочу добиться от этой процедуры.

Несколько пунктов для чего я это сделал:

— металл довольно мягкий и уже есть пара маленьких вмятин от камней и чего-то еще— двери часто приходилось захлопвыать по пару раз (легкость самой двери и может особенность замков)— хотелось лучшей музыки)

— ну и вообще это уже другой уровень авто;)

Начал с крышки багажника, особо не колдовал, потренировался, понял что к чему. Потом еще буду ее доделывать до полной кондиции.Далее в ход пошли двери:

— снимаем обшивку двери (откручиваем два самореза и отщелкиваем обшивку от двери-она на пластиковых клипсах)Нарезаем небольшие продольные куски STP и нахлестом проклеиваем внутреннюю сторону двери (предварительно обезжирив), прикатываем валиком и потом аналогично со Спленом.

Потом по штатной пленке вырезаем STP для внешней стенкиГотово:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫРЕЗАЕМ ВСЕ НУЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ И ПРОВОДКУ ВЫТАСКИВАЙТЕ ИЗ ДВЕРИ, А ТО Я ВСЕ ЗАКАТАЛ И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ГДЕ ВООБЩЕ=)

А еще лучше работать в перчатках…)

Иначе без крови не обойтись!)

И напоследок я оставил капот…Отстегиваем мягкую защиткуи из остатков вырезаем материал, сплен не клеил, только вибра.

Ну и под конец сего действия пришли Тёлочки в гости…=))))

Одна серьезная такая, типа чё нас не позвал в гости

Рога расчехлила уже)))

А другая сначала тоже с рогами на меняа потом обиделась, язык показала и навалила кучу навоза у участка=)))))

Всем привет от Мауса и тёлочек!;))ЛАЙК?!)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 15200 км

Шумка дверей — бортжурнал Opel Mokka » БЕЛЫЙ МОПС» 2013 года на DRIVE2

Честно говоря не хотел заниматься шумоизоляцией, а руки то чешутся. Выбрал денек, пока в отпуске, купил СТП, рассчитывал по два листа на дверь, половина листа осталось, после окончания работ. Думал будет сложно снимать обшивку, а нет, два шурупа под ключик торцевой на 7, пистоны качественные не одного не сломал и обшивка снята. Затем откручиваем крепление ручки( тоже на 7) снимаем пленку но не выкидываем, все таки защищает от пыли. Снимаем стеклоподъемники, предварительно закрепив стекла малярным скотчем и динамики, так как очень мешают клеить( двери не маленькие) передние двери, механизм крепится на четыре болтика под ключ на 10 и два удерживают стекло. Задние три болтика и также два держат стекло. А дальше кто на что горазд( можно кусочками как мозаику) так быстрее. Когда шумоизоляция приклеена, все в обратном порядке. Лично я доволен, двери стали тяжелее, звук закрытия стал приятней, качество звучания музыки улучшилось. Всем спасибо! Кому нибудь может пригодится.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Шумоизоляция пола — бортжурнал Opel Mokka А зовём его Матвей 2013 года на DRIVE2

Ну вот и я тоже добрался до шумки пола.Вытащил все лишнее из машины, снял задние сиденья, обшивку багажного отделения, пороги. Пришла очередь передних сидений — и тут я влип! Дело в том что передние сиденья крепятся 2-мя болтами М10*38 (внутренняя звездочка). Так вот, болты эти сидят на анаэробном герметике, который крепко удерживает болты от самопроизвольного раскручивания. Нет, не правильно, не крепко, а ООООООЧЕНЬ крепко. Болты у центрального тоннеля я смог открутить, причем довольно быстро. Но вот болты возле дверей… Их пришлось высверливать. Даже ударная отвертка не помогла. Но я не учел одного — они каленые, вернее цементированные. То есть внутренняя часть болта мягче чем внешняя. Я три часа убил на отворачивание 2-х болтов. В итоге пришлось купить кобальтовое сверло для высверливания шляпок болтов, затем после снятия ковра я прогрел их тщательно и с помощью газового ключа и какой-то матери я вывернул останки от болтов. Мой совет — если планируете сами делать шумку пола, не поленитесь и найдите людей с ударным гайковертом, все пройдет не так болезненно. Описывать процесс не буду — все видно на фото. Также пользовался советами с сайта auto-loker.ru.После шумки пришлось уменьшить по высоте весь пенопластовый бокс в багажнике примерно на 1 см. Отрезал нижнюю часть полотном от ножовки по металлу.

Результатом очень доволен.

Проложил провода от подсветки пространства для ног.

P.S. После завершения полной шумоизоляции автомобиля я уяснил для себя 2 вещи:— я могу это;

— но в следующий раз поеду делать это к ребятам из auto-loker.ru.

P.S. Общий вес шумки — 45 кг.

Снятие обшивки задней двери opel mokka

Обязательно в чистых перчатках.

разборка карты двери на Opel Mokka

Да и потом можно сразу отметить, что их обработка делается параллельно. Шумоизоляция капота Opel Mokka.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…

Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.

Opel Mokka- как снять обшивки дверей

Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.

Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.

Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.

Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.

Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.

Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.

Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.

После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.

Видео инструкция: снятие обшивки задней двери opel mokka

Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.

Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.

Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.

Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские "пролеты", лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.

На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:

VIDEOMiN .NET

03:51 정국 (Jung Kook)
02:31 SHAMAN — МОЙ БОЙ (новая версия клипа)
03:00 5УТРА - Давай сбежим (Искорки) (Клип 2023)
03:25 Oxxxymiron feat. Брутто (Каспийский Груз) — Прекрасное Далёко (2023)
04:06 RADIO TAPOK - Белая Лилия (Официальное видео 2023)
04:22 alt=»정국 (Jung Kook) » />
04:05 Зажигательная песня и танцы у Малахова/БЕЛЫЕ ТУМАНЫ/Ярослав Сумишевский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *