Чем покрасить выпускной коллектор
Перейти к содержимому

Чем покрасить выпускной коллектор

  • автор:

Покраска выпускного коллектора.

Поскольку я решил покрасить весь мотор в позитивные цвета, то огромная ржавая железяка на нем, это как козья кокашка вместо вишенки на торте. Обычные автомобильные или бытовые краски как правило могут выдержать до 250 — 300°с. Есть специальные термостойкие которые выдерживают 600 — 800°с. И вроде де бы этого должно было бы хватить, но если честно то не все термостойкие краски выдерживают заявленные диапазоны температур. Известно что если любой предмет нагреть до 700°с то он будет светится красным.

Запчасти на фото: 730770. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

На своей машине я никогда не видел чтобы коллектор светился красным цветом. Но возможно это потому, что никогда не задавался целью это сделать. На других авто видел, что коллекторы греются до красна особенно на бензиновых машинах с тонкостенным ко лектором и на турбо дизелях турбины тоже вполне себе могут раскалится до красна. Поэтому красить краской с пределом в 800°с это вообще не вариант. Сначала думал оставить всё как есть, но потом добрый человек подсказал, что есть краска способная выдержать 1000°с это меня заинтересовало. Поискал в интернете, оказалось реально есть. И даже нашел где можно купить в поём городе. Используется такая краска для покрытия печей и мангалов и стоит не очень дорого. Решил брать.
Купил, но прежде чем пускать в дело провёл тест.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 Она бывает разного цвета, но до 1000°с выдерживает только черный. Смотрите наклейку на крышке. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 Взял металлическую пластину 2мм, отпескоструил с двух сторон. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 Одну сторону покрыл кисточкой чистой краской, а другую краской с растворителем. Пятна по центру пробы, это двухслойное покрытие. Высох образец очень быстро. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 На следующий день грел горелкой до красна. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 После остывания пробовал стереть краску железной щёткой. Краска стёрлась почти полностью. Но цвет всё же остался. Да и коллектор я точно щёткой тереть не буду. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Там где не грел краска тоже принципе довольно легко обдирается. Решил что стоит красить коллектор этой краской. Пожалел только что стал красить с краскопульта, очень быстро сохнет эта краска. Лучше бы кисточкой покрасил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Но тест продолжил. Кинул пластину за гаражом на землю и вот уже прошло полтора месяца. смотрим на результат.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 Непокрытая сторона пластины поржавела полностью, хотя прокаленные уголки еще пытаются держаться. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2 А вот и лицевая часть, в принципе достойно справляется с задачей, особенно там где два слоя. Уголки где я краску сдирал щёткой тоже не сдались полностью, это хороший знак.

Покраска выпускного коллектора

вилка большая очень.. на 1000 , на 1090 еще видел ..
на 600 полно ..

потом такой температуры как бы и нет в ДВС .

и это — нафига красить коллектор ?

Что бы не сгнил под лентой 🙂

Понятное дело что нет 😀
Но на электронику глянешь — мощность 1500 ватт!
А вскроешь — там двигатель на 1200 😆

Вот тут и с краской думаю так — напишут 800 градусов держит, а при 400 сгорит 🙁
Просто что бы с запасом было.

не , конечно было всякое ..

самодельные подобия буржуек , со стенками 8 мм и с очень хитрой системой выпуска, где получался по сути самоварный коллектор, с диаметром труб 100 мм , а их от 10 штук и сходятся они в одну «коробочку» , как правило трапециевидной формы, с основанием метр .. а потом уже труба на улицу .. ну получалось раскочегарить железку до вишневого свечения , металл с ярко вишневым свечением — эт реально дофига градусов, но меньше 1000 ..
расход дров правда дикий ..

на расстоянии до метра тупо плавился пластик и начинал капать на пол ..

в башку не приходило красить это ..

системы выпуска самодельные на автомобилях — коллектора не красил, сами трубы , точнее сварные стыки — в сварочный цинковый грунт укатывал, он в среднем 400 градусов держит .. больше там не нужно, если там будет 400 — машина сгорит 😀

чем покрасить коллектор?

Спрошу тут, чтобы неплодить темы.
Имеется абсолютно новая приемная труба. Кое-где уже пошла поверхностная ржа при хранении в сыром месте. Обязательно песочить ее перед покраской? И какую краску посоветуете.

А то помню подкрашивал высокотемпературной краской(по-моему Body или Novol, точно не помню) новодельный глушак, который поцарапали при пересыле, так через месяц все облезло, хотя металл был без намека на ржавчину.

саня64
Пользователь
Nickolay
Пользователь
Century XXI
Пользователь

Красил вот такой краской

Эмаль термостойкая серебристая бутылка 0,5 л по 24 шт (СПб НБХ)
Цена оптовая за шт. 206 руб

Предназначена для защитной окраски металлических, стеклянных, бетонных, кирпичных, оштукатуренных изделий и сооружений, подвергающихся воздействию переменных термических нагрузок от -50 °С до +600 °С (для черной — до +400 °С), а также эксплуатирующихся в атмосферных условиях и внутри помещений. Образуемое покрытие устойчиво к действию воды, пара, масла, бензина, солевого тумана, а также резких перепадов температур в указанном диапазоне.
Производитель: Новбытхим (Россия)

наведение лоска по выхлопной

Не раз видел покрашенные выпускные коллектора — смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?

#2 ОФФЛАЙН W126

  • Город: ЮВАО

Если красить по ржавчине и окалине, то отлетит любая краска, какая бы качественная и дорогая она ни была.
Вывод: самое главное-подготовка поверхности под покраску.
Не снимая коллектор это сделать не реально.

С супортами проще.
1 зачиска мет. щеткой
2 обработка преобразователем ржавчины
3 обезжиривание
4 грунтовка
5 покраска
Есть хорошая краска в балонах(не помню названия)

#3 ОФФЛАЙН Yura

Дело в том, что краски в баллонах — это не автокраски. Это разводка для ЛОХОВ — тпа — акрил!! по цвету да, а по составу
Автокраски двухкомпонетные полимеризующиеся, а в баллонах эмали, смываемые ацетоном и при их нанесении они пористые — через 0,5-год ржавчина на 100%
По жаростойким краскам не знаю, може что и .
но глужак красил баллоном — все поржавело за 2-3 мес., а на СТО красят только КИСТЬЮ. и краски другие и вроде-бы как стоят.

#4 ОФФЛАЙН W126

  • Город: ЮВАО

Краска термостойкая, алюминевая Tikkurila Термаль

Банка 0,33 л. Силиконо-аллюминиевая краска для металлических поверхностей. Благодаря специфическому связующему выдерживает температуру до 6500 С.

Стоит рублей 200!

#5 ОФФЛАЙН Grey123

Чёт не вьехал. нафига глушитель красить?

#6 ОФФЛАЙН Andrei

  • Город: С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Чёт не вьехал. нафига глушитель красить?

Чтоб красиво было

#7 ОФФЛАЙН Discus

W 126, привет всем. , ты наверное нолик лишний подкинул , скорее всего 650 градусов , это хороший показатель , а 6500 и металл сгорит в пепел

#8 ОФФЛАЙН Discus

Да еще можно купить алюминевый глушак , но цена соответсвенно .

#9 ОФФЛАЙН W126

  • Город: ЮВАО

Это не я перепутал, я просто тупо скопировал!

Но и 650 С-не плохо.
Главное фирма проверенная, я по роду деятельности, часто пользуюсь Тикуриллой.

А глушак ещё можно поставить из нержавейки или карбона!

#10

  • Гости

[Просто надоел ржавый выпускной коллектор, а на фотках часто он крашен и классно! смотрится. Так как планирую полностью снять глушак и осмотреть состояние прокладок -а почему бы не покрасить?
Глушак чуть провисший, поэтому заодно его подогну, чтобы лежал в нише (СТОшнити отогнули вниз когда варили — цепляться им тоже не кайф)

#11 ОФФЛАЙН Serg

  • Город: Нижний Новгород

Тема актуальная. Покрашенные коллектора и глушак — класс.
Я вот крышку клаппаную отполировал, двигатель чистый. Вид портит выпускной коллектор. Все думал чем бы его привести в надлежащий вид.

#12

  • Гости

а клапанная крытка силуминовая или эбонит (пластик)? Мотор 102.
Ее проще покрасить или полирнуть? Вроде-бы на тюнинговых авто видел крашенную, просто индексы или цифирь гнали яркими цветами, выпускной коллектор покрашен красным — смотрится очень хорошо!
Снять крышку — ерунда
снять глушак — есть повозиться, но его все равно нужно и подогнуть и покрыть серебрянкой. Рассыковать от коллектора сложно, проще снять коллектор — заодно и поменять — осмотреть прокладки (после СТошников доверия к этому месту нет).

#13 ОФФЛАЙН andrij_melnyk

  • Город: Украина

Не раз видел покрашенные выпускные коллектора — смотрится классно. Так как собираюсь навести лоск, хочу покрасить суппорта и выпускной коллектор + глушак.
Продаются краски в балолонах с температурой до + 650 град. Этим можно красить или это фуфло? Может красить нужно красками в банках, так как в баллончиках краски пористые и как правило фуфло редкое?

Я красил всю выхлопную систему от выпускного коллектора до глушака кремний-органическим лаком. домешал серебрянки Еще с союза осталось чуть-чуть. Год проездил вроде держиться. Думаю у вас еще можна найти такой лак. И вам компакт передали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *