Как делают смазки в аэрозольных баллончиках
Перейти к содержимому

Как делают смазки в аэрозольных баллончиках

  • автор:

Аэрозольная медная смазка своими руками.

Сама по себе аэрозольная медь, вещь достаточно бесполезная…но бывают случаи, когда консистентной медью наносить долго, не удобно, лениво.
В такие моменты и радуешься что на полке стоит баллончик с этой сомнительной жидкостью…плюнул и забыл.
Но проблема в достаточно высокой стоимости подобного продукта и не распространенности на прилавках магазинов.
Предвосхищая крики…да, проще купить…пускай нищеброд…похрен.
Лучше мочь и уметь что-то сделать, чем сидеть и теребить…клавиатуру.

Ну с лирикой покончено.
В один момент, как обычно, самый подходящий, закончилась та самая медная смазка в аэрозоли, производства вюрт.
Эх.
И в голову пришла мысль, если аналоги WD мы научились делать сами и впихивать в баллон, то почему не сделать свою медь.
Конечно, натирать на терку медный брусочек не придется )
Есть банка с консистентной медью от Comma. Отличная смазка, большой объем, да еще и дешево.
Ну в общем, смотреть на нее чтоль…расходуется она как-то медленно, надо помочь.
И так, понадобится сама медная смазка…баллончик…разбавитель…баллон со сжатым газом, шприц, емкость, палка-мешалка, немного моторного или трансмиссионного масла.

По порядку…в качестве разбавителя пожалуй можно использовать и керосин и малярный антисиликон. Я использовал нефрас С2…подобную жидкость можно найти под именем бензин-галоша (калоша).
Плюс в использовании подобного разбавителя в том, что в последующем он очень быстро испаряется, оставляя на поверхности медную базу, в случае с тем же керосином, нанесенный состав дольше будет оставаться в жидком виде.
Но это не принципиально.
Все мешал на глаз…на объем 100мл разбавителя, добавил 4мл масла и добавлял медную смазку, размешивая ее, до получения чуть более вязкой субстанции, чем вода.

Набирая порциями полученную жижу в шприц, закачиваем в баллончик-донор…в зависимости от конструкции баллончика, напрямую или через носик-распылитель…в обычном положении или перевернутом.
Главное, чтобы баллончик был пуст…с выпущенным газом.
Впихивается все на ура.

Жидкость налитая в баллон, без газа вытеснителя-бесполезна.
Обычный сжатый воздух на роль такого вытеснителя подходит плохо.
Это еще стало ясно при опытах с WD.
По этому, в качестве газа-вытеснителя, использовал сжатый газ.
Закачиваем до выравнивания давления между баллонами…больше все равно не закачать )
Взбалтываем и пробный пшик.

Отлично, ничуть не хуже чем с завода, учитывая что можно экспериментировать с концентрацией меди, объемом масла и тд…обширное поле для создания своего микса.

В общем, на скорую руку получилось хорошо, учитывая в принципе нулевую себестоимость.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку

В этой статье рассмотрим очередной вариант глубоко проникающий смазки сделанную своими руками или попросту говоря аналог wd — 40, а также сделаем многоразовый баллончик для этой смазки.

Итак, для этой поделки нам потребуется сосок от старой велосипедной или автомобильной камеры. Вырезаем его так, чтобы остался резиновый круг у основания.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Измерим его диаметр (8мм) и подберём такое же сверло.
Также нам потребуется силовой хомут, одноболтовой, применяется для всяких там пневмо и гидросистем, продается на базаре и строй-магазинах с зажимным диаметром от 52-55 мм (написано прямо на нём).

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Далее, берем сверло на 8 мм и сверлим хомут посередине, напротив болтового соединения, не забудьте убрать заусенцы напильником после сверления.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Кстати, я забыл сказать, что нам потребуется ещё использованный баллон от WD-40, есть ли у кого нет такого баллона, то можно использовать другой баллон, только единственное диаметр хомута подбирайте именно под ваш баллон.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Берём этот баллон, снизу на него надеваем наш просверленный хомут и где отверстие отмечаем фломастером, в этом месте нам нужно будет проделать отверстие в баллоне. Отверстие делал так, сперва взял шило, аккуратно проткнул его и затем немножко раздраконил это отверстие, чтобы оно получилось в диаметре миллиметров 5.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Далее, вставляем ниппель в наш хомут, одеваем его на баллон, так чтобы совместились отверстие на баллоне и ниппель. Для надежности можно использовать какой — либо клей.
Осталось только затянуть хомут, наш многоразовый, универсальный баллончик готов.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Теперь нам нужно изготовить саму проникающую жидкость, которую будем заливать в этот баллон.

А жидкость состоит из 3-х четвертей керосина или Уайт спирита и 1 четверти любого моторного масла, производитель не имеет значения. Вот и весь рецепт, чем проще тем надежнее.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Далее, набираем нашу волшебную жидкость в шприц и заливаем в баллончик через ниппель, только сначала не забудьте выкрутить золотник, а после заливки жидкости не забудьте его закрутить на место.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Затем, нам потребуется закачать в баллончик воздуха, компрессором или простым насосом приблизительно 3 атмосферы. И всё, можно использовать.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Нашу жидкость я испытывал и сравнивал с оригинальной wd — 40, работает она нисколько не хуже, проникает также глубоко и уверенно в ржавые болты и соединения.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

А если работает, то зачем переплачивать лишнее, сделайте себе такой баллончик и в последующей эксплуатации вы будете только радоваться.

Справочник аэрозолей Lubricant Spray: польза, принцип действия, состав, торговая марка

Аэрозольный баллончик со смазкой

Что такое аэрозольный смазочный спрей?

Ан аэрозоль Смазочный спрей — это продукт, используемый для уменьшения трения и защиты поверхностей от износа. Обычно он поставляется в алюминиевом аэрозольном баллончике, что позволяет легко доставлять смазку в нужное место. Спрей содержит определенные химические вещества, предназначенные для предотвращения коррозии, уменьшения шума от движущихся частей и герметизации влаги.

Аэрозольные смазочные материалы служат многим целям, включая ослабление застрявших гаек или болтов, удаление грязи или мусора с поверхностей перед нанесением других смазочных материалов, уменьшение скрипа в петлях или дверях, защиту металлических поверхностей от ржавчины и создание временного водонепроницаемого покрытия на электрических соединениях. Они также широко используются при техническом обслуживании автомобилей, таких как очистка свечей зажигания или удаление слипшихся отложений смазки. Кроме того, они могут помочь повысить производительность наружного оборудования, такого как бензопилы, за счет уменьшения трения между движущимися частями.

История смазочного спрея

История аэрозольных смазок восходит к концу 19-го и началу 20-го веков. Смазочные материалы использовались в течение многих лет для уменьшения трения и износа движущихся частей, но только после изобретения аэрозольных баллончиков смазочные аэрозоли стали популярными. До изобретения аэрозольных баллончиков жидкие смазки приходилось наносить кистью или тканью.

В 1925 году Эрхард Хольц разработал аэрозольный баллон с клапаном и пропеллентом, позволяющий распылять жидкости, такие как масло и смазка, в виде равномерного тумана на механические компоненты. Эта разработка ознаменовала внедрение аэрозольных смазочных материалов в промышленность и автомобильную промышленность. С тех пор было внесено множество улучшений с точки зрения производительности, безопасности, удобства и экологических соображений, что позволяет сегодня оставаться популярным выбором для многих отраслей промышленности.

Типы смазочных спреев

Смазочный спрей — универсальный и удобный способ обеспечить бесперебойную работу различных компонентов машин. Этот тип смазки доступен в аэрозольных баллончиках, содержащих смазку и пропелленты, которые позволяют распылять ее на поверхность. Несколько различных типов смазочных аэрозолей предназначены для конкретных задач.

Одним из распространенных типов смазочных аэрозолей является WD-40, который состоит из углеводородов и других соединений, защищающих от ржавчины и коррозии. Этот продукт на масляной основе также может помочь ослабить застрявшие болты, гайки, винты и другие детали машин или транспортных средств. Он также очень полезен в качестве универсального чистящего средства для инструментов и деталей в доме или гараже.

Аэрозольные спреи на основе силикона обеспечивают превосходную гидроизоляцию металлических поверхностей, таких как велосипедные цепи или дверные петли, которые подвергаются воздействию дождя или снега.

Как работает аэрозольный смазочный спрей?

Аэрозольный смазочный спрей является важным инструментом для различных применений, требующих быстрой, легкой и постоянной смазки. Аэрозольные спреи существуют уже несколько десятилетий, но многие люди до сих пор не понимают, как они работают. Проще говоря, аэрозольные смазки запечатаны в контейнере под давлением с газом-вытеснителем. Пропеллент вытесняет жидкость через сопло в виде распыленного тумана, когда пользователь нажимает на привод. Этот туман содержит мельчайшие капельки, которые быстро и равномерно распределяются по поверхности, на которую они нанесены.

Удобство аэрозольных смазочных материалов заключается в их способности обеспечивать высокоэффективную смазку, не создавая беспорядка и не требуя ручного нанесения, как традиционные масла и смазки.

Какие ингредиенты входят в состав аэрозольного смазочного спрея?

Смазочный спрей необходим во многих домашних и коммерческих условиях, обеспечивая быстрый и простой способ смазывания поверхностей. Но что именно находится внутри этих аэрозольных баллончиков? Ингредиенты аэрозольной смазки обычно состоят из комбинации масел, растворителей и других добавок, которые эффективно уменьшают трение между двумя поверхностями. В зависимости от конкретной формулы в смесь могут быть включены самые разные компоненты.

Основной целью использования смазки является снижение износа с течением времени из-за контакта металла с металлом между движущимися частями. Большинство спреев содержат масло, которое для достижения этой цели покрывает поверхность тонким слоем, уменьшая трение и защищая ее от коррозии.

Преимущества смазочного аэрозоля

Аэрозольный спрей-смазка — популярный продукт, уменьшающий трение и износ механических деталей. Это также может помочь защитить поверхности от ржавчины и коррозии. Аэрозольный спрей со смазкой имеет множество применений и предлагает многочисленные преимущества для промышленного и бытового использования.

Промышленный аэрозольный смазочный материал помогает машинам работать бесперебойно и более эффективно, сокращая время простоя из-за ремонта или технического обслуживания. Это также помогает увеличить срок службы деталей машин, предотвращая чрезмерный износ, вызванный трением, и защищая металлические компоненты от ржавчины и коррозии. Кроме того, использование смазочных материалов в аэрозольной форме позволяет рабочим быстро наносить их в труднодоступных местах, куда было бы трудно добраться с помощью традиционных смазочных материалов на масляной основе.

Для дома или самодельных проектов смазочный спрей можно использовать для всего, от скрипящих дверных петель до скрипящих ремней вентилятора.

Безопасен ли аэрозольный смазочный спрей?

Когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля, аэрозольная смазка является одним из лучших способов ухода за его деталями. От велосипедных цепей и электроинструментов до двигателей и других компонентов хорошая аэрозольная смазка может помочь предотвратить ржавчину, уменьшить износ деталей и обеспечить максимальную производительность вашего автомобиля. Но что это за продукт и безопасен ли он?

Аэрозольные смазочные материалы специально разработаны для автомобилей, поскольку они образуют мелкодисперсный туман, который равномерно покрывает все поверхности тонкой пленкой масла или смазки. Это обеспечивает лучшую защиту от коррозии, позволяя детали свободно двигаться без дополнительного трения. Он также добавляет дополнительный уровень защиты от накопления пыли или грязи, которые могут нанести ущерб, если их не остановить.

Срок годности аэрозольного смазочного спрея истекает?

Смазочный спрей — продукт, обеспечивающий бесперебойную и эффективную работу машин, инструментов и другого оборудования. Это также может уменьшить износ компонентов, обеспечивая смазку между движущимися частями. Но срок годности аэрозольного лубриканта истекает?

Ответ — да; некоторые аэрозольные смазочные спреи имеют срок годности. Как правило, срок годности указывается на этикетке контейнера или в инструкции к продукту. Этот срок годности указывает, когда качество или производительность продукта могут ухудшиться из-за возраста и/или воздействия факторов окружающей среды, таких как влажность и изменения температуры. Кроме того, некоторые производители могут рекомендовать пользователям не использовать продукт по прошествии определенного периода времени с момента его покупки, даже если его официальный срок годности еще не истек.

Лучший бренд смазочного спрея

Смазочный спрей является незаменимым средством для обслуживания и ремонта различного механического оборудования. Будь то мотоцикл, газонокосилка или автомобиль, аэрозольная смазка поможет обеспечить бесперебойную работу вашей техники. При выборе лучшей марки смазочного спрея для ваших нужд необходимо учитывать несколько важных факторов.

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество. Уважаемая компания будет производить высококачественные продукты, рассчитанные на длительный срок службы и обеспечивающие надежные результаты при каждом использовании. Ознакомьтесь с отзывами клиентов и сравните различные бренды, чтобы найти тот, который получил самые высокие оценки от пользователей, которые уже использовали продукт раньше. Вы также должны проверить, предоставляет ли бренд какую-либо гарантию на свою продукцию, чтобы, если что-то пойдет не так, вы могли легко заменить или отремонтировать ее.

Rocol, Liqui Moly, Permatex, Ambersil, Loctite, Motul, Castrol, Kleen Flo, Royal Purple, Sonax, Mobil 1

Лучший бренд смазочного спрея

Лучший бренд смазочного спрея

Вывод

В этой статье о смазочном аэрозоле делается вывод о том, что это важный инструмент для многих применений. Он может уменьшить трение, защитить детали от коррозии и износа, а также повысить производительность во многих средах. Смазочный спрей зарекомендовал себя как экономичное решение для промышленного и автомобильного применения благодаря своей универсальности, низкой стоимости и простоте применения.

Кроме того, использование смазочного аэрозоля дает многочисленные преимущества, в том числе снижение затрат на техническое обслуживание и повышение эффективности. Выбор правильного типа смазки для ваших конкретных потребностей важен для обеспечения оптимальной производительности. При надлежащем уходе и обслуживании аэрозольная смазка может помочь сохранить ваш автомобиль или производственную линию в оптимальном состоянии на долгие годы.

Вы ищете надежного производителя и поставщика баллончиков со смазкой в Китае? Мы предлагаем высококачественные товары по разумным ценам с профессиональным обслуживанием и быстрой доставкой.

Как делают смазки в аэрозольных баллончиках

Сама по себе аэрозольная медь, вещь достаточно бесполезная…но бывают случаи, когда консистентной медью наносить долго, не удобно, лениво.
В такие моменты и радуешься что на полке стоит баллончик с этой сомнительной жидкостью…плюнул и забыл.
Но проблема в достаточно высокой стоимости подобного продукта и не распространенности на прилавках магазинов.
Предвосхищая крики…да, проще купить…пускай нищеброд…похрен.
Лучше мочь и уметь что-то сделать, чем сидеть и теребить…клавиатуру.

Ну с лирикой покончено.
В один момент, как обычно, самый подходящий, закончилась та самая медная смазка в аэрозоли, производства вюрт.
Эх.
И в голову пришла мысль, если аналоги WD мы научились делать сами и впихивать в баллон, то почему не сделать свою медь.
Конечно, натирать на терку медный брусочек не придется )
Есть банка с консистентной медью от Comma. Отличная смазка, большой объем, да еще и дешево.
Ну в общем, смотреть на нее чтоль…расходуется она как-то медленно, надо помочь.
И так, понадобится сама медная смазка…баллончик…разбавитель…баллон со сжатым газом, шприц, емкость, палка-мешалка, немного моторного или трансмиссионного масла.

По порядку…в качестве разбавителя пожалуй можно использовать и керосин и малярный антисиликон. Я использовал нефрас С2…подобную жидкость можно найти под именем бензин-галоша (калоша).
Плюс в использовании подобного разбавителя в том, что в последующем он очень быстро испаряется, оставляя на поверхности медную базу, в случае с тем же керосином, нанесенный состав дольше будет оставаться в жидком виде.
Но это не принципиально.
Все мешал на глаз…на объем 100мл разбавителя, добавил 4мл масла и добавлял медную смазку, размешивая ее, до получения чуть более вязкой субстанции, чем вода.

Набирая порциями полученную жижу в шприц, закачиваем в баллончик-донор…в зависимости от конструкции баллончика, напрямую или через носик-распылитель…в обычном положении или перевернутом.
Главное, чтобы баллончик был пуст…с выпущенным газом.
Впихивается все на ура.

Жидкость налитая в баллон, без газа вытеснителя-бесполезна.
Обычный сжатый воздух на роль такого вытеснителя подходит плохо.
Это еще стало ясно при опытах с WD.
По этому, в качестве газа-вытеснителя, использовал сжатый газ.
Закачиваем до выравнивания давления между баллонами…больше все равно не закачать )
Взбалтываем и пробный пшик.

Отлично, ничуть не хуже чем с завода, учитывая что можно экспериментировать с концентрацией меди, объемом масла и тд…обширное поле для создания своего микса.

В общем, на скорую руку получилось хорошо, учитывая в принципе нулевую себестоимость.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку

В этой статье рассмотрим очередной вариант глубоко проникающий смазки сделанную своими руками или попросту говоря аналог wd — 40, а также сделаем многоразовый баллончик для этой смазки.

Итак, для этой поделки нам потребуется сосок от старой велосипедной или автомобильной камеры. Вырезаем его так, чтобы остался резиновый круг у основания.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Измерим его диаметр (8мм) и подберём такое же сверло.
Также нам потребуется силовой хомут, одноболтовой, применяется для всяких там пневмо и гидросистем, продается на базаре и строй-магазинах с зажимным диаметром от 52-55 мм (написано прямо на нём).

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Далее, берем сверло на 8 мм и сверлим хомут посередине, напротив болтового соединения, не забудьте убрать заусенцы напильником после сверления.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Кстати, я забыл сказать, что нам потребуется ещё использованный баллон от WD-40, есть ли у кого нет такого баллона, то можно использовать другой баллон, только единственное диаметр хомута подбирайте именно под ваш баллон.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Берём этот баллон, снизу на него надеваем наш просверленный хомут и где отверстие отмечаем фломастером, в этом месте нам нужно будет проделать отверстие в баллоне. Отверстие делал так, сперва взял шило, аккуратно проткнул его и затем немножко раздраконил это отверстие, чтобы оно получилось в диаметре миллиметров 5.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Далее, вставляем ниппель в наш хомут, одеваем его на баллон, так чтобы совместились отверстие на баллоне и ниппель. Для надежности можно использовать какой — либо клей.
Осталось только затянуть хомут, наш многоразовый, универсальный баллончик готов.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Теперь нам нужно изготовить саму проникающую жидкость, которую будем заливать в этот баллон.

А жидкость состоит из 3-х четвертей керосина или Уайт спирита и 1 четверти любого моторного масла, производитель не имеет значения. Вот и весь рецепт, чем проще тем надежнее.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Далее, набираем нашу волшебную жидкость в шприц и заливаем в баллончик через ниппель, только сначала не забудьте выкрутить золотник, а после заливки жидкости не забудьте его закрутить на место.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Затем, нам потребуется закачать в баллончик воздуха, компрессором или простым насосом приблизительно 3 атмосферы. И всё, можно использовать.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Нашу жидкость я испытывал и сравнивал с оригинальной wd — 40, работает она нисколько не хуже, проникает также глубоко и уверенно в ржавые болты и соединения.

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

Делаем глубоко проникающую смазку с многоразовым баллончиком

А если работает, то зачем переплачивать лишнее, сделайте себе такой баллончик и в последующей эксплуатации вы будете только радоваться.

Жидкий ключ: ТОП-10 средств

Жидкий ключ: ТОП-10 средств

Детали и конструкции из металла в процессе эксплуатации покрываются ржавчиной. Наличие коррозии на поверхности усложняет выкручивание крепежей и резьбовых уплотнений. Решить проблему можно при помощи специальных средств. В обзоре разберем, что такое жидкий ключ и какой лучше выбрать.

Принцип работы

Для борьбы с ржавчиной и пригоревшими деталями используют смазку проникающего действия. Препарат выпускают в виде концентрированного раствора-эмульсии. Вещество обильно распределяют по проблемным поверхностям, выдерживают указанное в инструкции время и приступают к работе.

Жидкий ключ выпускают в двух формах – аэрозоль и раствор. В первом случае суспензию распределяют трубочкой-насадкой, во втором – узким носиком или диффузором разбрызгивателем. Средство продают в баллончиках и пластиковых бутылках.

Жидкий ключ первоначально разрабатывали для автомобилистов, но сейчас химикат используют и в быту. У препарата 5 функций:

  • Глубокое проникновение. Растворяет ржавчину и накипь в труднодоступных местах.
  • Удаление влаги. Вытесняет воду из конструкций, возвращая работоспособность.
  • Защита. На поверхности детали возникает тонкая пленка, препятствующая проникновению жидкости и появлению коррозии.
  • Удаление загрязнений. Растворяет твердый, застарелый и пригоревший мусор.
  • Снижает трение. Смазывает подвижные части механизмов, чем увеличивает срок эксплуатации приборов.

Жидкий ключ не только разъединяет детали, но и предотвращает похожие проблемы в будущем. Тонкая защитная пленка на поверхности материала очень прочная, поэтому не разрушается при экстремальных условиях. Из-за того, что внутри конструкции нет влаги, металл не ржавеет.

Состав жидких ключей неодинаков у разных производителей. Среди ингредиентов встречаются добавки из силикона, ингибиторы коррозии и минеральное масло. В аэрозоли для облегчения распыления вводят пропан или бутан.

Как использовать

Чтобы препарат хорошо проник, его наносят очень обильно. Эмульсия должна стекать с деталей, иначе жидкий ключ не подействует. Уже через 3-5 минут можно попытаться разъединить прикипевшие элементы. Чтобы быстро раскрутить, профессионалы рекомендуют вначале повернуть инструментом в сторону фиксации.

Свежую коррозию легко оттереть разовой процедурой. Если ржавчина старая, то заклинившие детали придется обрабатывать 2 раза. Металл обильно орошают суспензией, выдерживая 5-10 минут между попытками.

Жидкий ключ отлично помогает не только от коррозии, но и от промерзания. Детали, замки, которые постоянно находятся на улице, в целях профилактики смазывают проникающей смазкой. При низких температурах механизмы остаются подвижными, как и при теплой погоде.

Как сделать самостоятельно

У жидкого ключа несложный состав. Для препарата не нужны дорогие ингредиенты, поэтому умельцы создают самодельные аналоги. Единственный минус таких средств – слишком медленное воздействие.

В чистой посуде смешивают 75% керосина, 5% — растворителя («646» или уайт-спирита) и 20% — трансмиссионного масла любой марки. Полученный раствор переливают в пластиковую бутылку с распылителем. Суспензию обильно наносят на проблемную поверхность, оставляют на 1-2 часа, потом раскручивают.

Для сильно заржавевших деталей используют иной состав. В емкость наливают чуть больше половины стакана уайт-спирита и такой же объем преобразователя коррозии. Уменьшить трение поможет сухая смазка – 0,5 чайной ложки молибдена или графита. Раствор перед каждым применением тщательно взбалтывают.

Наподобие жидких ключей проникающий препарат делают из 40% керосина и 40% бензина (сольвента). В качестве смазывающего ингредиенты берут 20% касторки. Компоненты смешивают, переливают в стеклянную тару.

Видео описание

Мощнейший жидкий ключ WD-40 своими руками за копейки!

Рейтинг препаратов

В строительных и хозяйственных магазинах представлен широкий ассортимент проникающих средств. У каждого из видов есть сильные и слабые стороны, о которых не всегда говорят консультанты. В топ-10 жидких ключей разберем наиболее популярные химикаты.

LIQUI MOLY MULTI-SPRAY Plus 7

Производитель позиционирует суспензию в роли средства «7 в 1» для электросистемы автомобиля. Препарат вытесняет влагу, защищает от коррозии и смазывает детали. После нанесения раствор немедленно вступает в реакцию. После первой обработки облегчает демонтаж резьбовых соединений.

Жидкий ключ упаковали в аэрозольные баллоны, объемом в 300 мл. Для распределения суспензии в комплекте предусмотрели распылитель со слишком коротким носом (до 2 см). Высокая стоимость – еще недостаток препарата.

Caramba Rasant

Лучший жидкий ключ относят к профессиональной серии. Узкоспециализированное средство применяют для облегчения разборки пораженных ржавчиной резьбовых соединений. Химикат разъедает даже очень старую коррозию, при этом безопасен для краски, пластика и резины.

Препарат выпускают в форме аэрозолей, расфасованных в баллоны по 100 и 250 мл. Распределяющий носик слишком короткий, поэтому не всегда удается добраться до труднодоступных деталей.

МАСТЕР-КЛЮЧ (Агат-Авто)

Качественная проникающая смазка в рейтинге получила звание лучшего жидкого ключа российского производства. Универсальное средство устраняет скрипы, очищает от коррозии, особенно затвердевшие резьбовые соединения. Суспензия растворяет сложные химикаты, безопасна для пластика и резины.

У препарата доступная цена и удобный объем (350 мл). К недостаткам средства относят грубоватый дизайн баллона и крепление распылителя при помощи резинки. При перевозке носик легко потерять. У химиката резкий, специфический запах.

Проверенное временем универсальное смазочное средство российские автолюбители и сантехники используют в роли жидкого ключа. Суспензия убирает неприятные звуки, вытесняет влагу и очищает металл от:

  • клея;
  • смолы;
  • жиров;
  • коррозии.

После проникновения средство оставляет тонкую защитную пленку. Аэрозольный препарат выпускают объемом от 170 до 400 мл. К недостаткам химиката относят высокую стоимость и неудобное крепление носика.

PRESTONE SILICONE LUBRICANT

Одно из лучших универсальных смазывающих средств сделали на основе силиконов. Качественная суспензия подходит как для металлических, так и для резиновых, пластиковых поверхностей. Вещество отлично справляется с резьбовыми соединениями, облегчая откручивание.

Суспензию выпускают в аэрозольной форме. Объем баллона – 311 мл. Отсутствие внятной инструкции на русском языке – основной недостаток препарата. В английском тексте на этикетке нет информации о том, что химикат является жидким ключом.

LIQUI MOLY MOS2 ROSTLOSER

Проверенный временем преобразователь ржавчины произвели в Германии. Препарат выпустили в форме аэрозоля. Объем тары – 300 мл. После нанесения суспензия сразу вступает в активную реакцию, окрашивая вещество в рыжеватый оттенок. Обработанные детали механизмов не скрипят и не покрываются коррозией.

Химикат не разрушает резину, пластик и эмаль. Во время процесса нет резкого запаха. Основной недостаток – отсутствие трубки-носика. Кнопка-спрей не позволяет глубоко, точно нанести состав. У вещества слабые смазывающие качества.

PURPOSE LUBRICANT SPRAY

Многоцелевая смазка соединяет в себе доступную стоимость и функциональность. При помощи жидкого ключа убирают ржавчину с металлических деталей, открывают старые замки и удаляют влагу с проводов. При сильном загрязнении придется обрабатывать дважды.

Аэрозольное средство на прилавках можно найти в баллонах, объемом в 200 мл. Распределительный носик фиксируют на бутылке при помощи липкой ленты. Из-за ненадежного крепления существует риск потерять деталь.

Liqui Moly LM-40

Универсальный проникающий препарат известного немецкого производителя рассчитан на автомобилистов и для бытовой эксплуатации. Жидкий ключ растворяет толстый коррозийный слой, предупреждает появление ржавчины в будущем. Химикат вытесняет влагу, смазывает механические детали и защищает электрическую систему авто.

Производитель учел свои недостатки. Форма и крепление распределительного носика положительно отличается от моделей LIQUI MOLY MOS2 ROSTLOSER и LIQUI MOLY MULTI-SPRAY Plus 7. С баллоном приятно работать. Длина детали дотягивается до удаленных участков в технике. Выпускают в объеме по 200 и 400 мл.

Cyclo Break-Away Penetrating

Жидкий ключ используют для открытия затвердевших резьбовых соединений. Препарат в роли смазки применяют для замков и внутренних деталей, антенн телескопических и петель дверных. В составе средства нет силиконов. У суспензии доступная цена и большой объем (443 мл). Аэрозольный баллон очень качественный, а носик удобен в эксплуатации.

Химикат предназначен для бытового, а не профессионального использования. У состава средние проникающие показатели. Если на металлической поверхности слишком твердая коррозия, то придется обрабатывать несколько раз.

LAVR (ЛАВР)

Занимает достойное место среди недорогих препаратов. Жидкий ключ российского производства предназначен для борьбы с коррозией и прикипевших деталей. У средства средние проникающие способности, поэтому при сильном поражении придется обрабатывать 2-3 раза.

Суспензию выпускают в аэрозольных баллонах, объемом от 210 до 500 мл, и в бутылке с ручным распылителем. У последнего вида предусмотрели 2 режима работы – сильный и слабый. Конструкция емкости позволяет экономить расход эмульсии.

Видео описание

Тест проникающих смазок.

Заключение

Жидкий ключ – универсальная проникающая смазка, которая поможет раскрутить застывшее резьбовое соединение и удалить ржавчину с поверхности. Раствор можно сделать из доступных ингредиентов или купить готовый в магазине. Выбрать подходящий препарат поможет рейтинг из 10 лучших средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *