Как делают пороги перекупы
Перейти к содержимому

Как делают пороги перекупы

  • автор:

Переварка порогов. Или жизнь авто после перекупа =)

Гы. Таки уже 5я мзда у меня варится\подваривается, а пороги я так на её и не варил. К тому же, меня смущала похабность сварных порогов на других 323f BA.

Итак проблемы —
Ремкомплектов на 323f в кузове BA — нету, и в Минске все в один голос сказали — НЯМА.
Пороги — не ровные, идут они дугой, в районе стойки они вжаты на 4-5мм, т.е. если вварить ровно — будет торчать из под дверей. В районе задней арки, порог вывернут на

Вот такое начало.

Итак, поставил на подставки — сложил порог >_< сам в акуе был.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VТаки перед операцией

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Вскрыл остальное — пошел играть в танки…

Фото в бортжурнале Mazda 323 VКЛАССИКА БЛЕАТЬ! Фото в бортжурнале Mazda 323 VМинус пол часа на кулупание…

Кантики живые. Почти =) Гнилые и стремные вырезал и заменил.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Порог подогнал. Вырезал оставляя кусок верха спереди и сзади, дабы проще словить геометрию. Ремкомплект просверлил, внутри все обработал цинкором.

На утро была такая картина

Фото в бортжурнале Mazda 323 VСварка не берет через этот белый налет.

Все зачистил, под задней дверью порог уходит вбок, а самогибы прямые, пришлось наварить полосу на кантик в 4мм. Все что выше кантика — закрыл грунтом.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V8

Прихватил на 2 сопли и щипцами — вроде ок!

Фото в бортжурнале Mazda 323 VЗазор передней двери был потерен еще давно, судя по новому телеку и зазору крыла =)

Фото в бортжурнале Mazda 323 V10 Фото в бортжурнале Mazda 323 V11

Проблема была в заднем выступе порога. Порог там просто больше во всех размерах.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V12

Спереди, упростить получилось но не совсем. Таки обошлось без снятия двери, но низ порога был гнилой. Латка.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Зазоры по центру — валят. Но переднюю дверь я не снимал, а значит "так i было".

Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Примерно такая вот линия порога. Совсем не прямая.

Фото в бортжурнале Mazda 323 V Фото в бортжурнале Mazda 323 V

Фото в бортжурнале Mazda 323 VНиз ровный. Фото в бортжурнале Mazda 323 V

На пол уже ставил аккуратно =)

Фото в бортжурнале Mazda 323 VНа моей испытывал — погнул порог =) Так и езжу, как лошара…

Конечно, целый день на порог — мало, правая половина днища — готова =) Но это в уже совсем другая история =)

Как перекупы ремонтируют ржавые пороги, чтобы потом быстро продать машину

Самый дешевый способ такого кузовного ремонта — использование монтажной пены и баллончика с антигравием. В этом случае можно даже ржавчину с порогов не удалять и не проводить каких-либо обработок внутренних полостей.

Пену «вкачивают» прямо в дырки, а затем ждут, когда она застынет. Потом излишки субстанции удаляют ножом и выравнивают поверхность до гладкого состояния. Далее наносят антигравий. Все! Автомобиль готов к продаже.

Чтобы не попасть впросак при покупке, тщательно осматривайте нижнюю часть кузова. Любые дефекты должны насторожить. А лучше взять с собой толщиномер: прибор точно определит обман подобного рода.

Более трудоемкий способ — установка так называемой заплатки. Ей можно «заткнуть» брешь среднего размера. Для работы берут автошпаклевку, эпоксидную смолу, стеклоткань и антигравий. Сначала с помощью наждачной бумаги убирают ржавчину. Затем «эпоксидкой» прикрепляют стеклоткань, маскируя глубокую «пробоину». Когда заплатка подсыхает и становится твердой, на нее наносят шпаклевку. Она сглаживает переходы, скрывая следы кузовного ремонта. Финальный штрих — обработка антигравием и покраска. Здесь «кустарщину» также поможет выявить толщиномер.

Третий метод еще сложнее: гаражные мастера придают автомобилю товарный вид сваркой. Для начала с помощью болгарки вырезают из порога места, которые сильно «проела» коррозия. После готовят металлические детали и вваривают их в порог на место поврежденных участков. Финальные шаги: зачистка сварных швов и нанесение слоя автошпаклевки. А еще поверхность выравнивают и обрабатывают антигравием, смешанным с краской, «попадающей» в «колор» кузова.

Такой ремонт распознать трудно. Придется придирчиво осматривать автомобиль и искать следы сварных швов. Увидели свежие или нештатные — значит автомобиль ремонтировали.

Как ПЕРЕКУПЫ делают пороги с МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ!?

Скачать приложение на Google Play

1918, 7 ноября – Демидовский лицей преобразован в университет.

Журавлёва. Названа в честь Валентина Ивановича Журавлева, инспектора ярославской ГАИ, погибшего 25 августа 1973 года при исполнении служебных обязанностей (при сопровождении колонны автобусов с румынскими детьми, подставил под удар патрульный автомобиль и ценой своей жизни спас детей). Бывшая Складская, по располагавшимся здесь складам.

Самый быстрый и дешевый ремонт сгнивших порогов на машине — рецепт перекупов

Сколько бы автомобилистов не предупреждали, не покупать подержанные машины у перекупщиков, многие водители по-прежнему пытаются испытать свою удачу. Перекупы зарабатывают на том, что покупают дёшево, а продают дорого, наведя марафет в машине и устранив явные косметические недостатки. Для примера рассмотрим, как перекупщики решают проблему с насквозь прогнившими порогами, при этом, практически не потратив денег?

Автосервис перед домом

Действительно, продать за хорошую цену автомобиль, у которого прогнили пороги, не получится, а нормальный ремонт будет стоить очень дорого и съест всю прибыль. Перекупщики придумали оригинальный и очень простой способ, как выйти из этого положения. Для всей процедуры нам потребуется лист кровельного железа, шуруповёрт, небольшой набор инструмента, заклёпочник, герметик и баллон с антигравием. Все работы можно проводить прямо перед домом на парковке.

Экспресс-ремонт от перекупа

Первым делом, металлической щёткой нужно зачистить ржавые пороги, удалив куски прогнившего металла. Далее берём полосу оцинковки и при помощи молотка и другого подручного инструмента формируем заплатку, которая будет закрывать весь порог, от переднего до заднего крыла. На внутреннюю поверхность получившейся заплатки наносится герметик, после чего деталь прикладывается к порогу и закрепляется несколькими заклёпками. Поверх всего этого ужаса наносится маскирующий слой антигравия, который так же может быть окрашен в цвет кузова.

Если любитель бездумно тыкать толщиномером проверит такой порог прибором, то не увидит ничего подозрительного – металл и слой антигравия. Несмотря на всю дикость этого способа ремонта, в перекупской среде он считается нормальным подходом. Более жадные автодельцы, используют строительную пену, которой заполняют прогнивший порог, срезают лишнее, а затем закрашивают антигравием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *