Переварка порогов. Или жизнь авто после перекупа =)
Гы. Таки уже 5я мзда у меня варится\подваривается, а пороги я так на её и не варил. К тому же, меня смущала похабность сварных порогов на других 323f BA.
Итак проблемы —
Ремкомплектов на 323f в кузове BA — нету, и в Минске все в один голос сказали — НЯМА.
Пороги — не ровные, идут они дугой, в районе стойки они вжаты на 4-5мм, т.е. если вварить ровно — будет торчать из под дверей. В районе задней арки, порог вывернут на
Вот такое начало.
Итак, поставил на подставки — сложил порог >_< сам в акуе был.
Таки перед операцией
Вскрыл остальное — пошел играть в танки…
КЛАССИКА БЛЕАТЬ! Минус пол часа на кулупание…
Кантики живые. Почти =) Гнилые и стремные вырезал и заменил.
Порог подогнал. Вырезал оставляя кусок верха спереди и сзади, дабы проще словить геометрию. Ремкомплект просверлил, внутри все обработал цинкором.
На утро была такая картина
Сварка не берет через этот белый налет.
Все зачистил, под задней дверью порог уходит вбок, а самогибы прямые, пришлось наварить полосу на кантик в 4мм. Все что выше кантика — закрыл грунтом.
8
Прихватил на 2 сопли и щипцами — вроде ок!
Зазор передней двери был потерен еще давно, судя по новому телеку и зазору крыла =)
10 11
Проблема была в заднем выступе порога. Порог там просто больше во всех размерах.
12
Спереди, упростить получилось но не совсем. Таки обошлось без снятия двери, но низ порога был гнилой. Латка.
Зазоры по центру — валят. Но переднюю дверь я не снимал, а значит "так i было".
Примерно такая вот линия порога. Совсем не прямая.
Низ ровный.
На пол уже ставил аккуратно =)
На моей испытывал — погнул порог =) Так и езжу, как лошара…
Конечно, целый день на порог — мало, правая половина днища — готова =) Но это в уже совсем другая история =)
Как перекупы ремонтируют ржавые пороги, чтобы потом быстро продать машину
Самый дешевый способ такого кузовного ремонта — использование монтажной пены и баллончика с антигравием. В этом случае можно даже ржавчину с порогов не удалять и не проводить каких-либо обработок внутренних полостей.
Пену «вкачивают» прямо в дырки, а затем ждут, когда она застынет. Потом излишки субстанции удаляют ножом и выравнивают поверхность до гладкого состояния. Далее наносят антигравий. Все! Автомобиль готов к продаже.
Чтобы не попасть впросак при покупке, тщательно осматривайте нижнюю часть кузова. Любые дефекты должны насторожить. А лучше взять с собой толщиномер: прибор точно определит обман подобного рода.
Более трудоемкий способ — установка так называемой заплатки. Ей можно «заткнуть» брешь среднего размера. Для работы берут автошпаклевку, эпоксидную смолу, стеклоткань и антигравий. Сначала с помощью наждачной бумаги убирают ржавчину. Затем «эпоксидкой» прикрепляют стеклоткань, маскируя глубокую «пробоину». Когда заплатка подсыхает и становится твердой, на нее наносят шпаклевку. Она сглаживает переходы, скрывая следы кузовного ремонта. Финальный штрих — обработка антигравием и покраска. Здесь «кустарщину» также поможет выявить толщиномер.
Третий метод еще сложнее: гаражные мастера придают автомобилю товарный вид сваркой. Для начала с помощью болгарки вырезают из порога места, которые сильно «проела» коррозия. После готовят металлические детали и вваривают их в порог на место поврежденных участков. Финальные шаги: зачистка сварных швов и нанесение слоя автошпаклевки. А еще поверхность выравнивают и обрабатывают антигравием, смешанным с краской, «попадающей» в «колор» кузова.
Такой ремонт распознать трудно. Придется придирчиво осматривать автомобиль и искать следы сварных швов. Увидели свежие или нештатные — значит автомобиль ремонтировали.
Как ПЕРЕКУПЫ делают пороги с МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ!?
1918, 7 ноября – Демидовский лицей преобразован в университет.
Журавлёва. Названа в честь Валентина Ивановича Журавлева, инспектора ярославской ГАИ, погибшего 25 августа 1973 года при исполнении служебных обязанностей (при сопровождении колонны автобусов с румынскими детьми, подставил под удар патрульный автомобиль и ценой своей жизни спас детей). Бывшая Складская, по располагавшимся здесь складам.
Самый быстрый и дешевый ремонт сгнивших порогов на машине — рецепт перекупов
Сколько бы автомобилистов не предупреждали, не покупать подержанные машины у перекупщиков, многие водители по-прежнему пытаются испытать свою удачу. Перекупы зарабатывают на том, что покупают дёшево, а продают дорого, наведя марафет в машине и устранив явные косметические недостатки. Для примера рассмотрим, как перекупщики решают проблему с насквозь прогнившими порогами, при этом, практически не потратив денег?
Автосервис перед домом
Действительно, продать за хорошую цену автомобиль, у которого прогнили пороги, не получится, а нормальный ремонт будет стоить очень дорого и съест всю прибыль. Перекупщики придумали оригинальный и очень простой способ, как выйти из этого положения. Для всей процедуры нам потребуется лист кровельного железа, шуруповёрт, небольшой набор инструмента, заклёпочник, герметик и баллон с антигравием. Все работы можно проводить прямо перед домом на парковке.
Экспресс-ремонт от перекупа
Первым делом, металлической щёткой нужно зачистить ржавые пороги, удалив куски прогнившего металла. Далее берём полосу оцинковки и при помощи молотка и другого подручного инструмента формируем заплатку, которая будет закрывать весь порог, от переднего до заднего крыла. На внутреннюю поверхность получившейся заплатки наносится герметик, после чего деталь прикладывается к порогу и закрепляется несколькими заклёпками. Поверх всего этого ужаса наносится маскирующий слой антигравия, который так же может быть окрашен в цвет кузова.
Если любитель бездумно тыкать толщиномером проверит такой порог прибором, то не увидит ничего подозрительного – металл и слой антигравия. Несмотря на всю дикость этого способа ремонта, в перекупской среде он считается нормальным подходом. Более жадные автодельцы, используют строительную пену, которой заполняют прогнивший порог, срезают лишнее, а затем закрашивают антигравием.