Уходит антифриз и верхний патрубок очень жесткий на горячую
Уходит антифриз и верхний патрубок очень жесткий на горячую
до свечей самому с фонариком на добраться
они же глубоко в колодце видно плохо
весь инет перерыл таких проблем как у меня много
но все или перегревали или им достался перегретый
я на своем уже 2 года каждый день по 200 км минимум
уже 100 тыс. сам накатал после япошки, наверное уже бы раньше это должно было произойти, сам не перегривал
да и жидкость в цилиндрах должна на работу машины влиять
она как часы работает
Твёрдые патрубки
Заметил что при хорошо прогретом движке патрубки довольно жёсткие.
Отсюда вопрос почему создаётся такое давление — Плохая крышка расширительного бачка либо прокладка ГБЦ подпускает в систему охлаждения газы или ещё что. Тосол на месте никуда не уходит. или такое давление и должно быть.
Какие будут мысли по этому поводу. B)
Atlantspb
Профессиональный советчик
- 21.04.2006
- #2
Dimas
Мастер советчик
- 21.04.2006
- #3
ROZARION
Профессиональный советчик
- 21.04.2006
- #4
igla64
Мастер советчик
- 21.04.2006
- #5
Atlantspb
Профессиональный советчик
- 21.04.2006
- #6
Sergey9A
джага джага
- 21.04.2006
- #7
romansv
"Слесарь пассатчик. " Не можешь сделать сам посоветуй
- 21.04.2006
- #8
Такая проверка возможна только со спец штуковиной которая надевается на крышку. Вот эта штука и проверяет работу клапана. А давление это нормальное явление единственно кто как продавливает вообщем на ощупь не определить.
Пятница
Профессиональный советчик
- 22.04.2006
- #9
romansv
"Слесарь пассатчик. " Не можешь сделать сам посоветуй
- 23.04.2006
- #10
Tom9A
Партнеры сайта
- 23.04.2006
- #11
AlexH
вагоновод-ударник
- 24.04.2006
- #12
Alexander073
Мастер советчик
- 24.04.2006
- #13
Dimas
Мастер советчик
- 24.04.2006
- #14
Alexander073
Мастер советчик
- 24.04.2006
- #15
В подготовке к замене прокладки ГБЦ (минимум).
(-немного исправил свое предыдущее высказывание)
Но как правило, в этом случае патрубки каменные.
romansv
"Слесарь пассатчик. " Не можешь сделать сам посоветуй
- 24.04.2006
- #16
Lordal
Просто заглянул
- 26.04.2006
- #17
Lordal
Просто заглянул
- 26.04.2006
- #18
Alexander073
Мастер советчик
- 26.04.2006
- #19
Кончится тем, что внезапно весь антифриз окажется на дороге, на скорости. А ты этого вовремя не заметишь. Результат- шлифовка поверхности ГБЦ (минимум), или замена онной, если треснет. Или гидроудар- если внезапно прорвет канал охлаждайки в цилиндр.
Лучше заменить, чем скорее- тем лучше.
То, что везде герметик- очень плохо, говорит о том, что проблема давняя. Возможно уже перегревали движок
Почему патрубки твердые на горячем двигателе
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом.
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
1. Должен
2. Говорит об излишнем давлении в системе
3. Не в дырке дело
А стоп-течь — эт очень зря. Вчера свой снял, развальцевал посмотреть. Так вот эта стоп течь ни фига не застывает в местах течи, она как грязь. Реально как обычная грязь. В расширительном тоже скопилось, домой забирал чтобы отмыть нормально. Антифриз как слил, в 5-и литровой канистре, после отстоя, этот антифриз на треть состоял из непонятной жижи после этой стоп-течи. Систему раз 10 промывал, как с промывкой, так и просто водой. В общем не нужная это вещь. Тем более в твоем случае, нафига она нужна, чем могла помочь
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
излишнее давление после стоп-течь говорит скорее всего о забитости системы. 99% что у тебя единственный выход теперь — это полная промывка системы + замена антифриза. А потом смотреть что с радиатором (имхо тоже замена).
Но может быть и это:
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится 😉
Откуда: агрогородок Лесной 🙂
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Это включает в себя: мойку радиатора, шлангов и термостата?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск
Почему патрубки твердые на горячем двигателе
если без пробки то ничего,тоже грешу на пробку,говорят там клапан стоит,стравливающий давление,не знаю правда ли.
на 100% правда, если берешь китайскую то лучше раз в год менять чтобы казусов не было, или оригинал за 600-700 руб, и на несколько лет забыть!
Цена вопроса 500 р на новую крышку расширительного бачка. Не вздумай соглашаться.
Я уже ничего не понимаю, если клапан в пробке чтобы держать в системе давление до 2атм (или 1,4), зачем спускать давление всё время? Может клапан в пробке не работает, поэтому вручную? Ну немцы же не дураки, они же клапан сделали на 2атм для чего-то или чтобы русские всё время пробку в ручную крутили?
З.Ы. У меня сейчас давление спускается само, раз есть негерметичность, я так понимаю.
Добавлено через 4 минут:
я заметил одну закономерность — если нет давления в системе (ездил без резиновых колечек на крышке) печка греет хуже
колеги знергетики тепловики объяснили что жидкость под давлением лучше циркулирует
ну а давление в системе предусмотренно для того что бы антифриз при 120С не кипел
или в высокогорье где воздух разряженный антифриз может закипеть уже при 80С
Добавлено через минуту:
Я даже по зиме чуток стравливаю давление: однократно в день — достаточно, если машина больше полностью остывать не будет (как именно см. подборку).
Оно потом опять наберётся, но критическим не станет — проверено.
Даление нужно для предотвращения точечного вскипания в блоке и для увеличения верхнего порога кипения ОЖ. Мысль хорошая, но не для России. На автобанах немецких — разве что.
Сто раз говорил, скажу в сто первый: ситема охлаждения/отопления в БМВ едва ли не худшая, из машин бизнес/премиум класса.
Добавлено через 3 минут:
Прочие пробки в патрубках, нужны только для прокачки системы, но не как не для регулярного стравливания воздуха. Крошатся они, даже если их вовсе не трогать.
позволю себе еще добавить
при работе помпы как и у любого жидкосного насоса есть вредное сопутствующее явление — кавитация (часто повторяющиеся микрогидроудары)
она запросто разрушает крылчатку помпы (тут спрашивали с чего вдруг крылчатка разрушается)
так вот чем выше давление тем меньше вероятность возникновения кавитации — поэтому давление ни когда не стравливаю.
Ну да, там образуются маленькие пузырьки, которые мгновенно схлопываются.
Но кстати не факт, что там есть кавитация, т.к. она возникает только при превышении определённой скорости потока жидкости.
И кстати, за какое время давление набирается обратно? Может смысла нету
Неправда. Чем выше давление, тем выше температура кипения.
Добавлено через 41 минут:
Можно, но давление будет зависеть от скорости течения ОЖ, т.е. на разных оборотах давление будет разное, и не факт, что достоверное.
Добавлено через 6 минут:
Добавлено через минуту:
Лучше пошаманить с пробкой. Дешевле)
нда, тоже заинтересовало. особенно про периодическое стравливание давления
Добавлено через 18 минут:
И последнее: подобные проблемы — это, в большинстве своём, забитые соты радиатора (снаружи и (реже) внутри), неправильная работа отдельных узлов в системе охлаждения (помпы, термостата и крышки расширительного бочка (изношенность или брак)) или негерметичность самой системы.
это ключевая фраза. в связи с этим ваши рекомендации по стравливанию давления, к автомобилям с исправной системой охлаждения не имеют никакого отношения.
И последнее: подобные проблемы — это, в большинстве своём, забитые соты радиатора (снаружи и (реже) внутри), неправильная работа отдельных узлов в системе охлаждения (помпы, термостата и крышки расширительного бочка (изношенность или брак)) или негерметичность самой системы.
это ключевая фраза. в связи с этим ваши рекомендации по стравливанию давления, к автомобилям с исправной системой охлаждения не имеют никакого отношения.
. с поправкой на возраст наших авто и на некоторые нюансы работы этого чуда баварской мысли, по имени "Смстема охлаждения/отопления БМВ", всё сказанное мной имеет отношение к каждому из нас.
Лишь некоторые нюансы: пробка РБ, по сути, никак не тестируется на срабатывание именно при 2 атм. (1,4 на некоторых моделях). Срок её эксплуатации от нуля до бесконечности, понять испаравная ли она, сразу после покупки в магазине или нет, можно лишь по косвенным признакам: скажем сорвало верхний патрубок на радиаторе, после часового стояния в пробке или нет. продавило усохшее уплотнение в стыке патрубков под торпедо или прогкладку ГБЦ у твоего 15-20 летнего авто или нет (условно, у 50% пользователей, снижение уровня ОЖ на 20-50 грамм в месяц не вызывает беспокойства потому, что они вообще не понимают, чем это грозит системе охлождения/отопления).
Далее: на сколько скажем загажен радиатор печки изнутри и снаружи. (99% пользователей визуально даже не представляют как он выглядит, кроме как на схеме).
А потом вереницей плодятся темы: "не греет печка — замерзаю", "каменные патрубки", "теряю ОЖ", "распёрло радиатор". и прочее.
Тех, кто придумал всю эту канитель, в системе отопления/охлаждения в БМВ, я бы расстрелял. какашками без всякого сожаления.
Нет желания стравливать давление — катайтесь так: мы живём в свободной стране.