Как снять тросик с ручки капота
Перейти к содержимому

Как снять тросик с ручки капота

  • автор:

#47 Тросик капота, замена.

Всем привет ✋
История с тросиком капота началась примерно в мае прошедшего года, и эпопея началась так.
Пошёл за машиной которая стояла недалеко от дома и решил проверить масла и прочие жидкости, дёргаю за ручку открывания капота и …

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Машина решила что масло я проверю чуть позже ��

Поехал по своим делам а перед этим закинул из дома в машину маленькие плоскогубцы, на случай если надо будет открыть капот. Ну думаю пока временно потерплю с плоскогубцами, заказал тросик капота и как говорится нет ничего постоянного чем временное��. Ну и с неделю назад примерно стал напрягать момент что нормально не закрывался капот, пока не потянешь тросик в сторону замка капота, начал застревать и как будто растянулся. Временное решение с плоскогубцами продлилось 9 месяцев ��. Все решено, ждём немножко тепла и меняем.
Как раз сегодня было +2 вот и решил заменить. Перед этим искал инфу как и что и нигде нет, кто на форумах писал снимай крыло, подкрылок и будет доступ, как и что менять называется сам сломал сам и делай��.
В общем начинаем разбирать

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Снимаем фару, так как тросик проходит прям над фарой Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Номер тросика капота. Орига���� Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Далее я полез пробовать снимать крыло, разобрал жабо так как там есть 2 места крепления крыла под жабо

Как выяснилось дальше жабо не нужно снимать если не планируется снимать крыло, но так как лез в первый раз то и разобрал что не нужно))) зато залез и посмотрел как дела))) потанцевав возле крыла решил что мне лень разбирать и лень снимать колесо и подкрылок, решил просто открутить верхнюю часть подкрылка со стороны крепления клыла и отогнуть в сторону, скажу сразу места мало но вполне возможно, подкрылок даже на холоде отлично гнется и не ломается.
Далее снимаем замок капота и соответственно его сразу чистить и смазать

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Почистил и смазал замок капота

Далее вытаскиваем старый тросик со стороны салона, сам тросик крепится на 4 клипсах

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) 4 клипсы держат сам тросик Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Добыв тросик смотрю а он начал рваться где крепится в замке, да и ещё еле еле ходил в оболочке

Достаем новый тросик и в обратном порядке просовываем со стороны салона

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Доступ со стороны салона вполне отличный Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Это с другой стороны перегородки моторного отсека, тросик над жгутом проводов Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Протягиваем и начинаем регулировать Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) На самом тросике резинка которая фиксирует трос в перегородке, я её подвинул в сторону салона на пару см Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) На тросике тоже есть номер Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Когда все отрегулировали фиксируем клипсами Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Со стороны салона фиксирует та самая резинка Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Ну и крепким на рычажок

После всех проделанных манипуляций перед тем как проверить я решил снять решетку, так на всякий, что бы можно было если что открыть капот если что неправильно с тросиком

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) В моем случае все отлично работает, открывается и теперь нормально закрывается капот�� Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Трактор собран и чуть чуть больше починен))) Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) ОТК не дремлет, все проверит)))

По итогу скажу, не сложно, по теплу можно за часик раскидать спокойно, ещё и чай попить))) у меня с учётом что первый раз и на холоде заняло чуть больше 3 часов и то что много что лишнего разобрал.
Дальше больше ��
Всем мира ✌️

195-2 Ремонт Kalina

Ремонт Kalina-195-10.jpg

Вынимаем пружину из верхней поперечины рамки радиатора.
Устанавливаем запорную пружину в обратной последовательности.
Для снятия троса привода замка ка­пота в салоне.

Ремонт Kalina-196-4.jpg

. ключом «на 13» отворачиваем болт-ось ручки открывания ка­пота.

Ремонт Kalina-196-5.jpg

. и вынимаем его.
Пассатижами выпрямляем загнутый конец троса.

Ремонт Kalina-196-6.jpg

. и сдвигаем втулку, освобождая конец троса.
Распрямив трос, снимаем его с ручки открывания капота.
При вытаскивании троса можно вос­пользоваться шнуром, который бу­дет отслеживать трассу прокладки нового троса.
Привязываем к концу троса шнур длиной чуть больше длины троса, предварительно сделав на тросе не­большую петлю.

Ремонт Kalina-196-7.jpg

В моторном отсеке вытаскиваем трос через отверстие в кузове, ря­дом с мотор-редуктором очисти­теля ветрового стекла.

Ремонт Kalina-196-8.jpg

Распрямив петлю на конце троса и сняв шнур.

Ремонт Kalina-196-9.jpg

. снимаем с троса плоскую шай­бу и пластмассовый наконечник.
Вновь привязываем к концу троса шнур.

Ремонт Kalina-196-10.jpg

. и вынимаем трос привода зам­ка капота.
Отвязываем от троса шнур. Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательно­сти, привязав к нему шнур и протя­гивая за него трос.

Как снять тросик с ручки капота

Получил тросик. На фото есть и номер запчасти, кому нужен. Как заменить так и не разобрался, времени мало. Читал на английском форуме что работа очень геморная, но там они все привыкли по сервисам ходить и толком никто не говорил как его менять. В технотах нет ни слова про этот трос. Думаю надо будет во-первых снять приборку, а там на месте разберусь.

Таки поменял тросик. Сам процесс ничего сложного из себя не представляет. Отсоеденил старый трос от замка капота (сняв замок) и из салона тянул трос из отверстия в стенке моторного отсека (между педалями сцепления и тормоза). В обратном порядке вставил новый трос.
Пришлось снять проборную панель т.к. тросик от ручки идёт вверх к приборке, затем вниз к педалям (зачем?).

Сегодня менял тросик. Приборную панель снимать не нужно. :dntknw:
Описываю процедуру
1. Откручиваем замок капота
2. Отсоединяем тросик от замка капота
3. Привязываем кордовую нить к концу тросика. Кордовая нить нужна для того, чтобы в дальнейшем правильно завести новый трос под торпеду (с ней удобнее), да и при переходе их салона в моторный отсек при протяжке новый трос цепляться не будет.
4. Переходим в салон, вынимаем грибок резиновый (он на сам трос одет) между педалями сцепления и тормоза. Тянем трос на себя в салон.
5. Срезаем резиновый грибок со старого троса, так как он будет мешаться при выводе тросика из под торпеды.
6.Снимаем лючок блока предохранителей (слева который), отщелкиваем рычаг старого тросика.
7. Левую руку просовываем в лючок и в см 30 под торпедой нащупываем старый тросик. Он перекинут (да простят мну знатоки) через деталь похожую на трубу ( я не знаю как она называется). Садимся пятой точкой на землю возле двери, левой рукой тянем трос из лючка, а правой рукой толкаем другой конец троса под торпеду. Всё, извлекли. Корду отвязывает и крепим её на конец нового троса. Корда, кстати поможет понять где был заведен старый трос по торпедой
8 Грибок нового тросика смазываем силиконовой смазкой, чтобы легче прошел над "трубой" в торпеде и начинаем заводить все в обратном порядке.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

el Comandante

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 355
Регистрация: 4.5.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1822
Автомобиль: Opa, New Corolla

b52z3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *