Как снять стартер на пежо 307
Перейти к содержимому

Как снять стартер на пежо 307

  • автор:

Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!
Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.
Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))
Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!
Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:
1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)
2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)
3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)
4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.
5) Головка Torx 20 и 30
6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.
Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.
Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.
PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.
Они на одна на 13, вторая на 8.

Фото в бортжурнале Peugeot 307вот они

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Фото в бортжурнале Peugeot 307вот он снизу

когда его начнете откручивать, придерживайте стартер, иначе тот упадет. Лучше взять с собой помощника, либо просто ложитесь на двигатель, левой рукой слева от двигла просовываете к стартеру, а правой откручиваете оставшийся болт с правой стороны…
Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))
В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.
Всё, процедура извлечения окончена.
Ставится стартер в обратном порядке.
Всем удачи, если помог, нажмите по кнопкам ))

Как снять стартер на пежо 307

Модель: Peugeot 307 MK 1 — Годы 2001-2009
Часть: Стартер
эксплуатация: Как снять стартер на пежо 307

Стартер неисправен? Посмотрим, как он разбирается с Пежо 307. Открываем капот моторного отсека, отсоединяем аккумулятор от клемм для подстраховки. Откручиваем торцевым ключом стопорные штифты стартера, отсоединяем клеммы питания стартера пассатижами или отверткой в зависимости от давления на выступы, и извлекаем такие же из подкапотного пространства. Монтируем новый мотор зажигания в моторном отсеке с подключением силовых кабелей и с прилагающимися стяжными винтами. Заводим автомобиль и проверяем работу стартера.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Peugeot 307 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Стартер — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

часто задаваемые вопросы

  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Почему Peugeot 307 не заводится?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер пежо 307?прочитать ответ

Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло

Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.

Стартер peugeot 307

Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

  • особой головки на 6 граней, размером 6М;
  • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
  • трещотка;
  • смазка ВД-40;
  • щётка по металлу;
  • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе — 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе —

Демонтаж

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт стартера Пежо 307

Если произошло, что Ваша машина перестала заводиться – проверьте, в каком состоянии находится обгонная муфта стартера. Бывает, что стартер приходит в негодность и его необходимо снять и отремонтировать. Эта статья для тех, кто решил провести ремонт стартера Пежо 307 самостоятельно.

Итак, в первую очередь нужно произвести демонтаж стартера. Снимите воздушный фильтр и аккумулятор; открутите подставку аккумулятора с помощью выкручивания болтов. Теперь настало время найти сам стартер: в Peugeot 307 он расположен непосредственно под двигателем. Для обнаружения стартера можно расположиться у двигателя и максимально опустить под него руку – так Вы точно не ошибетесь. Некоторые автолюбители применяют народную хитрость и сначала снимают видеозапись на телефон какого-либо труднодоступного места, ведь таким образом разобраться в строении деталей будет гораздо проще.

Этапы снятия стартера:

1. Возьмите торцевую голову на 13, удлинитель и трещотку.

2. Найдите слева клеммы стартера. Сначала необходимо отсоединить один толстый провод (там находится гайка 13М , далее отсоедините малый провод (гайка 10М).

3. Опустите руку под стартер и найдите пластиковую круглую деталь, через которую проложен трос. Ее можно хорошо рассмотреть и даже потрогать со стороны аккумулятора. Итак, первый болт на 13 находится прямо под ней

Открутите его и осторожно извлеките. Второй болт расположен под первым, но чуть ниже на 7-8 см

Его также необходимо демонтировать. В итоге получится, что стартер крепится одним болтом и одной направляющей втулкой.

4. Со стороны аккумулятора (там, где расположена пластиковая круглая деталь) в горизонтальной плоскости находится болт на 13

Открутите его осторожно, при этом придерживая стартер рукой

5. Пришло время изъять стартер. Вынимается он слева. Делайте это аккуратно во избежание разрыва проводов.

Далее необходимо перебрать стартер. В нашей случае мы обнаружили неисправные бендикс (обгонная муфта) и втулки, а вот щетки и электрика в хорошем состоянии.

Перед ремонтом обязательно очистите стартер с помощью бензина и жесткой щетки. Проводить эту процедуру необходимо для любого автомобиля, будь это ремонт стартера шевроле тахое или любой другой марки.

Переходим к непосредственному ремонту стартера.

1. Выкрутите 3 болта бита-торкс 25.

2. Откусите клепки.

3. Отделите электромотор от планетарного редуктора.

Вот что мы увидим в области электромотора и на корпусе редуктора: на стенках –результат износа щетки, а вот шестеренка и сателлиты редуктора находятся в рабочем состоянии.

4. Снимите защитный колпак с вывода щетки, сдвинув его вдоль оси электродвигателя.

5. Откройте щеточный узел электродвигателя с помощью откручивания двух гаек.

6. Сбейте крышку щеточного узла, аккуратно ударяя по оправке.

Как снять стартер на пежо 307 - автожурнал myducato Где находится стартер на пежо 307 Где находится стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо с видео. Как снять стартер на пежо 307 Стартер peugeot 307 Стартер пежо 307: где находится, как снять, замена Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 - автожурнал myducato Как снять стартер на пежо 307 - все про авто

7. Извлеките уплотнитель, который находится под держателем щетки.

8. Отожмите пружину щетки и отведите ее на платформу у шпильки.

9. Достаньте щетку, вынув с ее поверхности диэлектрическую пластину, на которую давила пружинка. В нашем случае износ щетки не критичен.

10. Таким же образом выньте другую щетку и надавите пальцами на пружинку в обозначенных местах.

11. Снимите пружинку, при этом освободив держатель щетки и сняв его

12. Удалите защитный колпак подшипника ротора.

13. Снимите стопорную шайбу. Необходимо подцепить ее отверткой и освободить ось ротора.

14. Выньте ротор из корпуса.

15. Внимательно изучите статор (корпус) на предмет неповрежденных магнитов. В нашем случае с магнитами все в порядке. Также мы видим результат износа щеток.

16. Детали корпуса очищаются с помощью бензина, а электрические детали – растворителем.

Вот так запчасти выглядят после очистки:

17. Крышку планетарного редуктора необходимо вынуть с помощью острого предмета.

Как видите, пластиковая шестеренка в порядке.

А вот коллектор износился наполовину, но в принципе, может еще поработать.

18. Статор, его крышку и втягивающее нужно обработать наждачкой и растворителем, покрыть грунтом, по возможности покрасить термоэмалью.

19. Необходимо заранее приобрести 3 подшипника (втулки) и внедрить их.

20. В планетарном редукторе необходимо высверлить отработавшую втулку ротора и установить новую.

21. Редуктор и бендикс обработайте водостойкой смазкой.

22. Удалив старую прокладку щеткодержателя, можно нанести термогерметик.

В итоге мы получаем обновленный стартер.

P.s. Поставить реле на стартер можно вот по такой простой схеме:

Реле можно разместить в свободное гнездо, рядом с реле бензонасоса.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

#1 real_is_unreal

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

#2 tolubaeff

  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург

#3 ZIGGY

Cообщений: 3 685

  • Машина: Citroen C6 ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

✅ как снять стартер на пежо 307 - пульс74.рф Как снять стартер на пежо с видео. Как снять стартер на пежо 307 tnvd-auto.ru Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер пежо 307 Снятие стартера на пежо 307 - авто сто онлайн Как снять стартер на пежо 307 - автомобильному мастеру Как снять стартер пежо 307 1.6 бензин | отчёт, 2019 год Как снять стартер на пежо 307 - авто блог Как снять стартер на пежо 307 - camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов

В конце то концов.

Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo

#4 DaTo

Оригинальные устройства и аналоги

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо

Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

Фирма Артикул Мощность Цена, рубли
Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.

Снятие стартера на Пежо 307

Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?

В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.

Теперь немного поподробнее.

  • мелкая трещётка,
  • удлинитель,
  • головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
  • плоские отвертки.

На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

Сразу о первом варианте снятия стартера 307 Пежо

На Пежо 307 снятие стартера возможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).

  1. Сначала снимаем коробку к воздушным фильтром и расходомером;
  2. Потом вытаскиваем аккум и откручиваем его площадку чтобы выкрутить последний болт нужно будет снять левое переднее колесо, отодрать подкрылок;
  3. Теперь получаем доступ к стартеру, берем головки на «8» и на «13». Откручивайте гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле;
  4. Далее на стартере откручиваем 3 болта головкой на «13» с удлинителем (к последнему будет добраться нелегко).
  5. Вуаля, вынимаем вниз. В обратном порядке устанавливаем новый.

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!

Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.

Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))

Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!

Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:

1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)

2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)

3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)

4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.

5) Головка Torx 20 и 30

6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Как снять фару на пежо 408 видео. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видео , для этого не требуется регистрация. Как снять фару на пежо 408 видео Peugeot 406 Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.

Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 - autosystems Как снять стартер на пежо 307 - авто кпд Как снять стартер на пежо 307 - журнал "автопарк" Как снять стартер на пежо 307 - в мире авто Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер пежо 307

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.

Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Как снять фару на пежо 408 видео Avto Lavka 24 Резервное видео как снять генератор в Пежо Боксер:. Как снять выпускной коллектор Пежо 408. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.

PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.

Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Смотреть видео Peugeot Boxer Пежо Боксер как снять генератор how to. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Как снять Стартер на королле 120? Электрооборудование Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))

В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.

Всё, процедура извлечения окончена.

Ставится стартер в обратном порядке.

Всем удачи, если помог, нажмите по кнопкам ))

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Снимите стартер.
В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток

Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Где находится стартер

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Как снять стартер на пежо 307 Стартер peugeot 307 Как снять стартер пежо 307 1.6 бензин Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 Где находится стартер на пежо 307 Стартер пежо 307: где находится, как снять, замена ✅ как снять стартер на пежо 307 - пульс74.рф

Peugeot 206

Чтобы снять стартер, необходимо выполнить следующие операции:

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

Пошаговая инструкция по замене стартера:

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

Стартер Пежо 406 снимается в следующей последовательности:

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

Предохранители в Peugeot Boxer расположены в трех отсеках:

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой — здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает — необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

AVES-CLUB

Пт мар 09, 2012 02:18

metallict422

Пт мар 16, 2012 23:35

жалко фотки по снятию стартера, которые выкладывал pirelli88 уже не отображаются. Сегодня попытался снять стартер, а не тут-то было. Как положено открутил воздушный фильтр с патрубком.

Открутил эту приблуду с патрубков, дабы не мешала ими (патрубками) маневрировать

Далее принялся за стартер, им видимо до меня уже занимались умельцы, т.к. вместо болта на 16 был на 17, а вместо одного шестигранника – болт на 13.

Всё это удовольствие было откручено, я даже залез под лёву и снял клеммы с втягивающего, но вынуть стартер так и не удалось не снизу, ни с боку, так и остался висеть в лёве.

Может подскажите куда его тянуть, а то придется снимать впускной коллектор, т.к. иных вариантов достать его пока не вижу

Пт мар 16, 2012 23:54

metallict422

Сб мар 17, 2012 13:28

metallict422

Ср авг 15, 2012 02:53

В общем окончательно настигла меня проблема, когда на холодную лёва заводится, а на горячую просто бодро щелкает втягивающим реле, и нифига не крутит.Т.к. желание снимать впускной напрочь отсутствовало, повторил попытку по снятию стартера без демонтажа впускного, итак

Как снять стартер на пежо 307 tnvd-auto.ru Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер пежо 307 Снятие стартера на пежо 307 - авто сто онлайн Как снять стартер на пежо 307 - автомобильному мастеру Как снять стартер пежо 307 1.6 бензин | отчёт, 2019 год Как снять стартер на пежо 307 - авто блог Как снять стартер на пежо 307 - camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов Как снять стартер на пежо 307 Как снять стартер на пежо 307 - все про авто

Во-первых не забываем отсоединить клеммы от АКБ и снимаем патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, путем ослабления двух хомутов, а также снимаем сам короб воздушного фильтра, путем выкручивания двух саморезов в так называемом резонаторе

Имеем следующую картину

Далее для получения свободного пространства снимаем крышку с ДЗ

После вышеперечисленных действий увлекся процессом снятия стартера и не много забыл про фотоотчет, но думаю на пальцах все получится объяснить. Прежде всего откручиваем стартер, в идеале его держит насколько я помню один болт с головкой на 16 и два болта под шестигранник, у меня же уже был один болт под шестигранник, один под 17 и один под 13. Также следует применив очень неудобную позу открутить от втягивающего две клеммы, которые удерживаются на шпильках гайками на 8 и 13, тут я честно говорю не много смухлевал, т.к. в гараже имеется яма, я избежал неудобные позы и из ямы открутил данные клеммы.

Теперь смотрим на картинку

Что также следует сделать, так это

1) Выкрутить болт под торкс обозначенный зеленой стрелкой;2) После того как выкрутили болт, снять ерундовину обозначенную синей стрелкой.

Пункты 1) и 2) лучше делать до того как приступите к выворачиванию болтов крепления стартера.

3) Патрубок отмеченный красной стрелкой, изгибаем по траектории отмеченной желтой стрелкой, не бойтесь, перегибы будут сильные, но с патрубком ничего не случится.

4) Нижний патрубок изгибаем по траектории отмеченной оранжевой стрелкой.Далее стартер в замкнутом пространстве под впускным коллектором разворачиваем “попой” к нам, если быть более грамотным, то щеточным узлом к нам и начинаем его доставать, сначала пытаемся вытащить “попу” с щеточным узлом, затем втягивающее, ну и затем крепление стартера.

В данном случае, имея яму в гараже, я опять смухлевал и пошел более простым путем, я просто залез под авто и начал выталкивать стартер снизу наружу, а жена его просто слегка отогнув патрубки приняла, мне показалось это легче, чем тянуть на себя, но у тех у кого нет ямы, придется только тянуть.

Собственно сам стартер

Его модель на моем EW7J4 оказалась Valeo D6RA74

“Оголяем” щеточный узел для осмотра состояния щеток

Тут каг бэ котэ говорит “молодец стартер снял и разобрал, но кормить меня всё-равно сегодня придеЦЦа”

Ну и как я предполагаю всему виной было втягивающее, т.к. щетки выглядят довольно бодро, а вот контакты втягивающего, отмеченные зеленой стрелкой, имею приличный люфт, как внутрь и наружу втягивающего так и влево вправо, завтра (точнее уже сегодня) отправлюсь на авторынок искать аналоги для замены.

зы: надеюсь материал будет полезен, для тех, кто хочет снять стартер без снятия впускного коллектора. Вложения

Полное руководство по ремонту стартера Peugeot 307: как снять и заменить стартер

Стартер является важной частью автомобиля Peugeot 307, отвечающей за запуск двигателя. Он работает с помощью электростартового двигателя, который обеспечивает необходимую мощность для запуска двигателя автомобиля.

Функция стартера заключается в том, чтобы привести коленчатый вал двигателя во вращение и запустить процесс сгорания топлива. Когда вы поворачиваете ключ зажигания или используете функцию автозапуска, стартер активируется и начинает крутить коленчатый вал. Это позволяет зажечь топливо-воздушную смесь и запустить работу двигателя.

Стартеры обычно надежны и долговечны, но могут потребоваться ремонт или замена при возникновении проблем. Если ваш Peugeot 307 испытывает сложности с запуском двигателя, возможно потребуется проверить состояние стартера и его компонентов.

Важно отметить, что использование функции автозапуска требует осторожности и следования инструкциям производителя. Неправильное использование может привести к повреждению автомобиля или возникновению опасных ситуаций. Поэтому перед использованием автозапуска рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего Peugeot 307.

Когда и как узнать, что стартер Peugeot 307 требует ремонта или замены

Когда автомобильный стартер Peugeot 307 начинает демонстрировать признаки неисправности, важно знать, когда и как определить необходимость его ремонта или замены. Некорректная работа стартера может привести к проблемам с запуском двигателя и требовать немедленного вмешательства.

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является слабый или отсутствующий звук запуска двигателя при повороте ключа в замке зажигания. Если вы слышите щелчок или тихий шум, но двигатель не запускается, это может указывать на проблему со стартером.

Еще один признак неисправности стартера – медленное или заедание двигателя при попытке его запустить. Если вы ощущаете трудность вращения ключа или слышите скрежетные звуки из моторного отсека, это может говорить о проблеме с электростартовым двигателем.

При возникновении этих симптомов рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и проверки состояния стартера Peugeot 307. В некоторых случаях возможен ремонт стартера, однако в более серьезных случаях может потребоваться его полная замена.

Важно помнить, что ремонт или замена стартера должны выполняться профессионалами с опытом работы с Peugeot 307. Неправильное обращение с электростартовым двигателем может привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Подготовка к замене или ремонту стартера на Peugeot 307: инструменты и принцип действия

Для подготовки к замене или ремонту стартера на Peugeot 307 вам понадобятся определенные инструменты. Важно убедиться, что автомобиль выключен и надежно припаркован перед началом работ.

Основные инструменты, которые вам понадобятся для снятия и замены стартера, включают следующее:

1. Гаечный ключ или торцевой ключ – для откручивания и закручивания крепежных болтов или гаек.

2. Рожковый ключ или торцевая головка – для доступа к труднодоступным местам и откручивания болтов.

3. Ключ-отвертка – для отсоединения электрических соединений на стартере.

4. Проводник или проводники с щупами – для проверки электрической цепи и обнаружения возможных проблем.

Принцип действия электростартового двигателя заключается в использовании электрического тока для запуска двигателя автомобиля. Стартер является ключевым компонентом этой системы, поскольку он создает необходимое вращение коленвала двигателя для его запуска.

Перед началом работ по замене или ремонту стартера, важно убедиться, что автомобиль выключен и ключ зажигания вынут. Также рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею для предотвращения случайного запуска двигателя.

Необходимо также обратить внимание на инструкции производителя автомобиля и использовать соответствующие меры предосторожности при работе с электрическими компонентами. Если у вас возникают сомнения или неуверенность, лучше обратиться к специалистам или сертифицированному автосервису для выполнения данных работ.

Как правильно снять и заменить стартер на Peugeot 307

Шаг за шагом, мы рассмотрим процесс снятия и замены стартера на Peugeot 307. Прежде чем приступить к работе, необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

Первым шагом будет локализация местонахождения стартера. Обычно он расположен под капотом автомобиля вблизи двигателя. После того как вы найдете его местоположение, следует приступить к снятию корпуса под капотом для получения доступа.

Далее необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Важно помнить о правильной последовательности – сначала отсоединяем отрицательную (-) клемму, а затем положительную (+).

После этого можно приступать непосредственно к снятию и установке нового стартера Peugeot 307. Найдите болты или гайки, которые держат стартер на месте и ослабьте их при помощи соответствующего инструмента. Затем аккуратно удалите старый стартер.

Чтобы установить новый стартер, следует выполнить все эти шаги в обратном порядке. Установите новый стартер на свое место и затяните болты или гайки, чтобы он был надежно закреплен. После этого подключите клеммы аккумулятора в правильной последовательности – сначала положительную (+), а затем отрицательную (-).

Не забудьте проверить работоспособность стартера после завершения процесса. Запустите двигатель и убедитесь, что он запускается без проблем.

Помните, что эти инструкции предоставляют общее представление о процессе снятия и установки стартера на Peugeot 307. Если вы не имеете достаточного опыта или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для выполнения данной работы.

Где можно произвести ремонт или замену стартера на Peugeot 307: сервисный центр или самостоятельно?

Если у вас возникла необходимость в ремонте или замене стартера на Peugeot 307, у вас есть два основных варианта: обратиться в сервисный центр Peugeot или попытаться выполнить работы самостоятельно.

Обращение в сервисный центр Peugeot является наиболее надежным и безопасным способом решения данной проблемы. В сервисном центре вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание и опытных механиков, которые имеют доступ к оригинальным запчастям и инструментам, необходимым для выполнения работ. Это гарантирует качество и долговечность проведенного ремонта или замены стартера.

Однако, если у вас есть достаточные знания и опыт работы с автомобилями, а также необходимые инструменты, вы можете попробовать выполнить работы самостоятельно. Для этого потребуется изучить техническую документацию по вашей модели автомобиля и следовать указаниям производителя. Важно помнить, что неправильная установка или некачественные запчасти могут привести к серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

В итоге, выбор между сервисным центром Peugeot и самостоятельным ремонтом зависит от ваших навыков, опыта и доступности необходимых инструментов. Если у вас есть сомнения или неуверенность, рекомендуется обратиться в сервисный центр Peugeot для выполнения работ профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *