Снятие переднего крыла Mitsubishi Lancer 9 обработка стаканов
В этом месте, не знаю как у всех но у меня обломился болт. Пришлось сверлить
И в этом месте тоже облом
На 13 вроде
Далее в моём случае снимаю 2 крыла, вы скажете зачем, надо было брат
С водительской стороны больше всего накапливается грязь, год назад всё вычищал от туда.
Солидол даже напихал, год назад.
Далее моём крылья, крыло. Зачищаем как можно лучше, наносим преобразователь ржавчины и ждём-с
До как бы
После. Наносим грунт
Чутка не хватило)
Далее купил пуш сало и мастику и смешал их вместе и добавил чутка масла,
С помощью газа огонь греем эту шнягу
Наносил в 2 слоя, год назад промазывал стаканы не промазывал
Проводку отсоеденяем там клипсы плоская отвёртка справилась)
Вот как было раньше
Могут быть и такие сюрпризы, стал зачищать и сюрприз всё больше и больше вылазил наружу
Вот такая штука 2 прослойка зачистил как мог своими силами забрызгал преобразователь ржавчины и замазал обработал чем и обрабатывал стаканы
Как снять переднее крыло лансер 9
Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 252 Замена, окраска переднего крыла Мицубиси Лансер 9
Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX
Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 САО, СВАО: стоимость
Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.
Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.
Покрасочная камера
После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?
Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.
Затягиваем два винта сверху, под капотом и один в районе крепления зеркала заднего вида…
… один в районе бачка омывателя, два снизу, в районе завальцовки порога…
… и последний – который виден при открытой передней правой двери.
Устанавливаем правую фару, закручиваем три винта.
… и защёлкиваем две клипсы, расположенные с внутренней стороны верхней части крыла.
Защёлкиваем заглушку, расположенную около зеркала заднего вида.
У заглушки – молдинга счищаем старый двухсторонний скотч, наклеиваем новый и устанавливаем её на место.
Работа завершена. При солидном возрасте автомобиля рекомендует произвести операцию: полировка кузова автомобиля.
Снятие и установка переднего крыла Mitsubishi Lancer 9
7. . два болта крепления к кузову задней нижней части крыла.
8. . один болт крепления передней части крыла.
9. . болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.
10. Устанавливайте переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие, установка переднего крыла Mitsubishi Lancer IX
Задача такова: есть автомобиль марки Митсубиши Лансер 9. Что нужно сделать? Снять переднее крыло, затем установить его обратно.
Возьмём такие инструменты как рожковый ключ на двенадцать, десять и плоскую, ещё крестовую отвёртку. Это понадобиться для того, чтобы демонтировать фару и бампер перед началом. Вы сможете справить с этим в одиночку.
Обратим внимание на зеркало дальнего вида, возле него располагается заглушка, снимаем её.
С внутренней стороны в районе верхнего крыла мы должны отстегнуть защёлки их 2 шт.
Ищем брызговик, он крепится с помощью трёх болтов, два расположены друг под другом, третий немного ниже у правого угла основания.
Теперь обратим внимание на крыло и дверь(стык), между ними есть вставка, её мы тоже должны изъять.
Для того, чтобы достать проводку повторителя для указателя поворота, нам нужно отщелкнуть рассеиватель.
Внутри капота в области фары есть болт крепления, его откручиваем. Таким образом мы откручиваем болты расположенные около фары и сверху. 2шт
Болт, который будет виден нам после того, как мы откроем дверь, тоже откручиваем. Затем проделываем тоже самое с нижними болтами.
Возвращаемся к зоне зеркала наружного и видим в середине, межу пустыми отверстиями для болтов(их мы уже выкрутили) один не выкрученный болт, с ним проделываем тоже самое.
Обратим внимание снова на заглушку расположенную в районе зеркала, там располагается три гайки, выкручиваем их.
Сверху(смотрите на последней картинке) тоже есть ещё два болта, выкрутите их и спокойно снимайте крыло. Как вы поняли, главная задача снятия — освобождение двери от всех болтов. Лучше, если вы будете выполнять их извлечение опираясь на инструкцию выше.
Для вашего удобства, ниже предоставлены фотографии последовательных действий.