Как слить масло с двигателя ваз 2115
Перейти к содержимому

Как слить масло с двигателя ваз 2115

  • автор:

замена масла и фильтров

(по сути можно обойтись всего 2-мя инструментами — балоник и крестовая отвертка), но я для облегчения взял еще ключ для маслянного фильтра.

Фото в бортжурнале Lada 2115

4) тара для того чтоб слить старое масло(мне повезло, от прошлого заменщика масла, осталась канистра

Фото в бортжурнале Lada 2115

и так приступим непосредственно к самому процессу замены.
откручиваем крышку масло-заливной горловины,

Фото в бортжурнале Lada 2115

далее ключом на 17 откручиваем болт сливного отверстия, который находится в поддоне картера

Фото в бортжурнале Lada 2115

аккуратно открутив данный болт, сливаем масло

Фото в бортжурнале Lada 2115

стараясь как можно меньше пролить на землю, дабы не вредить окружающей среде, самому себе и другим автомобилистам, которые тоже меняют масло и не только на этой эстакаде. ведь не приятно ходить по масляной жиже. пока сливается масло берем ключ для фильтра

и откручиваем старый фильтр

Фото в бортжурнале Lada 2115

и откладываем его в сторону, после чего удостоверившись что все масло слилось, закручиваем гайку сливного отверстия.протираем все подтеки от масла, далее берем новый масляный фильтр

Запчасти на фото: W9142. Фото в бортжурнале Lada 2115

и добавив в него немного масла

Фото в бортжурнале Lada 2115

прикручиваем фильтр на свое место, берем масло и заливаем масло в двигатель, залив примерно 2 литра я оставил его слиться в картер для того чтоб понять сколько еще добавлять, в это время я пошел менять

Запчасти на фото: 21230111701082, 210107. Фото в бортжурнале Lada 2115

кто не знает, находится он между баком и задней балкой.

Фото в бортжурнале Lada 2115

от щелкнув защелки снимаем старый фильтр и смотрим как нарисована на нем стрелочка, дабы новый фильтр установить в правильное положение, и поставив новый фильтр одеваем защелки обратно на фильтр, да к стати, здесь вам может понадобиться ключ на 10, чтоб ослабить крепление фильтра, но мне он не понадобился, приложив легкое усилие он сам вышел. дальше я решил поменять

Запчасти на фото: 21120110908082, GB9597C, 210107. Фото в бортжурнале Lada 2115

открутив 4 шурупчика приподнимаем крышку

Фото в бортжурнале Lada 2115

и вытаскиваем старый фильтр, для сравнения

Фото в бортжурнале Lada 2115мой и новый

новый фильтр устанавливаем согласно стрелочкам нарисованным на нижней части фильтра, поставив его закручиваем шурупы на место, и возвращаемся к маслу, проверяем уровень масла щупом, и если надо(скорее всего надо), добавляем масла до нужного уровня, и пока долитое масло опять таки сливается, собираем инструменты и мусор(чтоб не начали говорить, свой мусор отвез до первой мусорки, так как на эстакаде ее нет)

Запчасти на фото: W9142. Фото в бортжурнале Lada 2115

единственное что не забрал с собой, это старое масло, слил его в большую канистру которая стояла там с таким же маслом.
после проверив уровень масла и убедившись что его в достатке, заводим автомобиль что бы прогнать масло по двигателю и фильтру.прогреваем авто и едем дальше по своим делам, вот так=-)
Цена вопроса :
1) масло -1600 р.
2) фильтр масляный- 253 р.
3) фильтр топливный- 395 р.
4) фильтр воздушный- 250 р.
5) свечи NGK №13 -670 р.( только я их купил сегодня вечером поменяю завтра и добавлю сюда же фото отчет.
ИТОГО : 3168 рублей.
всем спасибо пишите, спрашивайте, критикуйте.

ВАЗ 2115: как произвести замену масла в двигателе

Для владельцев ВАЗ 2115 замена масла в двигателе автомобиля не потребует особых знаний или специальных умений. Эта процедура является обязательной частью ТО, проводится со строгой регулярностью. Ее под силу выполнить любому автолюбителю, заботящемуся о надлежащем состоянии мотора. Необходимо только уточнить интервалы замены, объем смазочной жидкости, порядок действий по замене моторной смазки.

Рекомендуемые интервалы замены

Изготовитель установил четкие параметры по смене смазочного вещества в двигателе ВАЗ 2115. Они определяются пробегом автомобиля (10 000–15 000 км) или сроками использования смазочного продукта (1–2 года). Производить замену моторного масла нужно в зависимости от того, какой показатель наступит раньше. Другими словами, автолюбитель не должен ждать, когда спидометр преодолеет установленный показатель пробега. Если, к примеру, за год не удалось проехать 10 000 км, то смазочное вещество все равно лучше поменять.

Помимо обозначенных показателей для интервалов замены масла многолетняя практика подсказывает целый ряд факторов, влияющих на более частое обновление смазки в двигателе. Не дожидаясь намеченного пробега или временного срока, менять моторное масло приходится с учетом конкретных эксплуатационных условий.

ВАЗ 2115: как произвести замену масла в двигателе

На сокращение интервалов влияет:

  • интенсивное использование автомобиля на высоких скоростях;
  • частые и продолжительные буксировки (прицепа, фургона);
  • тип применяемого масла: минералку лучше менять после 8000 км, полусинтетику – 12 000 км, полную синтетику – 15 000 км;
  • изначально низкое качество смазочного вещества;
  • попадание большого количества бензина в картер двигателя из-за неисправностей свечей зажигания.

Изношенные свечи не обеспечивают полное сгорание топлива. Какая-то его часть не сгорает и попадает в картер. Моторная смазка разжижается, теряет вязкостные свойства. Сигнализировать об этом процессе может загорание контрольной лампочки, связанной с датчиком давления. Тогда как можно быстрее сливают сильно разбавленную смазку и заливают новую.

Сколько и какое масло лить

ВАЗ 2115 оснащается бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1499 см 3 и 1596 см 3 . Однако тип двигателя не влияет на заправочное количество моторного масла. В любом случае для замены понадобится 3,5 л.

Выбирать смазочный продукт нужно, ориентируясь на нормативные допуски SAE 5W-40 и API SM/CF. Предпочтение тому или иному виду моторного масла должно мотивироваться соображениями оптимального соответствия условиям эксплуатации автомобиля.

Замена моторного масла своими руками

Если есть желание сэкономить какие-то средства на автосервисе или просто быть уверенным в качественном проведении работ, то замену моторной смазки проводят своими руками. Процедура эта не такая уж сложная.

Как подготовиться к проведению замены

До начала проведения смены масла следует позаботиться о создании надлежащих условий работы, запастись расходными материалами, приготовить необходимый инструмент. Поэтому стоит подумать о том, чтобы:

  • создать возможность постановки автомобиля на эстакаду, смотровую яму, подъемник, ровную площадку для поднятия машины;
  • приобрести качественное новое масло и фильтр;
  • иметь под рукой емкость для сбора отработанной жидкости и воронку для залива новой;
  • обзавестись набором ключей, толстой отверткой;
  • располагать в достаточном количестве чистой ветошью.

Новое масло должно быть абсолютно идентично предыдущему. Если же планируется переход с минералки на синтетику, то мотор необходимо промыть. Эту процедуру проводят после смены владельца автомобиля, когда не удается выяснить, какое смазочное вещество использовалось прежде.

Для очистки используется специальная промывка. Можно прочищать двигатель таким же маслом, что будет заливаться. Тогда придется приобрести двойную порцию смазочного вещества.

В качестве емкости для сбора отработки применяют старое ведро либо модифицированную пятилитровую канистру. Ее горловину придется срезать, чтобы расширить приемное отверстие. Самостоятельно можно изготовить одноразовую воронку, отрезав верхнюю часть пластиковой бутылки.

ВАЗ 2115: как произвести замену масла в двигателе

Пошаговые действия в процессе замены масла

Смена смазочной жидкости проводится по традиционно-проверенной схеме.

  1. Хорошо прогревается двигатель, автомобиль устанавливается на подготовленном месте.
  2. Отвинчивается крышка маслозаливной горловины путем ее вращения против хода часовой стрелки.
  3. Напротив сливного отверстия помещают емкость для сбора отработанной жидкости.
  4. Вначале срывают сливную пробку ключом. Потом осторожно ее отвинчивают руками. Когда просачиваются первые капли масла, пробку прижимают к резьбе и выкручивают окончательно. Потом резким движением отводят руку, держащую пробку, в сторону.
  5. Сливают старое масло. Процедура может продлиться 10–20 мин до тех пор, когда смазка перестанет капать.
  6. Демонтируют вручную старый фильтр. Если не получается открутить руками прикипевшую деталь, то применяют специальный ключ. Если же и его нет под рукой, тогда толстой отверткой пробивают корпус фильтра и, нажав на рукоятку, отвинчивают отслуживший свое элемент.
  7. Спустившись под картер двигателя, закручивают сливную пробку.
  8. Готовят к установке новый фильтр. Заливают в его корпус свежее масло (приблизительно треть или половину от общего объема). Смазывают резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Завинчивают вручную фильтр до упора без применения излишних усилий.
  10. Через воронку заливают новое смазочное вещество.
  11. Подождав 2–3 минуты, проверяют уровень смазки. Оптимальный показатель – между минимальным и максимальным обозначениями.
  12. Заводят двигатель, дают поработать несколько минут, чтобы погасла лампочка давления масла. После остановки мотора проводят повторную проверку уровня смазки.

Не рекомендуется заливать моторное масло выше максимального уровня. Увеличенное количество смазочного вещества повышает внутридвигательное давление. Результатом этих процессов становится ускоренный износ уплотнительных деталей и появления протеканий масла.

Как заменить масло в двигателе ваз 2113, 2114, 2115

Менять масло на автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуется каждые 15000 км. или после капитального ремонта двигателя. Лучше всего приурочить замену масла к началу зимы, чтобы в морозы было меньше проблем с запуском двигателя.

Для облегчения слива старого масла с двигателя, лучше всего прогреть его до рабочей температуры

Что нужно для замены масла

  • Емкость объемом как минимум 4 литра с широким горлом;
  • съемник для масляного фильтра;
  • Подъемник, смотровая яма или эстакада.

Процесс замены масла и масляного фильтра

  1. Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
  2. Устанавливаем под место слива емкость;
  3. сливаем старое масло с двигателя ваз 2114При помощи ключа на 17 откручиваем пробку со сливного отверстия и сливаем масло в емкость. Масло может сливаться от 5 до 15 минут;
  4. снимаем старый масляный фильтр с двигателя четыркиОткручиваем масляный фильтр. Если не получается сделать это рукой, используйте съемник;
  5. Чистой тряпкой протираем место установки масляного фильтра;
  6. Закручиваем сливную пробку на место.

Теперь приступим к установке фильтра и заливке нового масла.

  1. Перед тем, как установить новый фильтр на место, нужно залить в него масло на 2/3 и подождать пока выйдет воздух.
  2. установка нового масляного фильтра на двигатель ваз 2114После этого смазываем новым маслом уплотнительное кольцо фильтра и прикручиваем его. Затягиваем новый фильтр только руками.
  3. замена масла в двигателе ваз 2114-13Заливаем 3 литра нового масла в двигатель. Проверяем уровень масла на щупе. Если нужно, доливаем масло.
  4. Закручиваем обратно крышку маслозаливной горловины.
  5. Запускаем двигатель и проверяем его на предмет протечки масла из-под уплотнительного кольца фильтра и пробки сливного отверстия
  6. После того, как двигатель поработает заглушите машину, подождите минут 20 и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте.

Как слить масло с двигателя ваз 2115

ВАЗ 2115 – компактный автомобиль с передним приводом в кузове седан. Разработка Волжского автозавода входящая в линейку LADA Samara (неофициальное название Самара-2), пришла на замену устаревшей ВАЗ 21099 (Девяносто девятой). В 2008 году был произведен рестайлинг внешнего вида дабы соответствовать современности но изменения были чисто косметические. Модель была снята с производства в конце 2012 года в пользу новой Lada Granta.

Двигатель

Обслуживать “Пятнадцатую” не труднее любых других отечественных автомобиль. Производитель рекомендует производить полную замену масла двигателя каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются брать не дорогие фирмы но менять чаще, примерно раз в 8-10 тысяч. Такой подход весьма оправдан, тем более сегодня далеко не каждый продукт может похвастаться сохранением своих изначальных свойств к пробегу в 15 тысяч км.

Какое моторное масло использовать?

Shell HELIX 10W-40 одно из популярных масел для ВАЗ 2115

Сегодня на рынке можно найти множество подходящих на “пятнадцатку” моторных масле. Это достаточно качественные и известные бренды за среднюю по рынку стоимость. Среди них Кастрол, Мобил, Мотюль, Шелл, ЗИК, Маннол и многие другие.

Выбирайте по моторное масло по отзывам друзей и знакомых, поспрашивайте соседей что они льют и как при этом работает двигатель. Не доверяйте на 100% продавцам, обычно они расхваливают давно залежавшийся товар.

Владельцы ВАЗ 2115 обычно заливают полусинтетическое или синтетическое моторное масло с классом вязкости:

  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 5W-40.

Эти вязкости широко применяются в разных географических районах и по сути является универсальными.

Не стоит гнаться за дорогим “брендом”. Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое – знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за “бренд”.

Если движок сравнительно молодой и “прошол” только около 100 тысяч км, то можно лить 5W30/40. Если двигатель уже бывалый и намотал на тахометре более 200 тысяч лучше брать вязкость 10W30/40.

Примерные цены на масло для ВАЗ 2115 при покупке через интернет
  • ZIC X9 LS 5W-30 (4 л) – можно купить в интернете примерно за
Сколько лить в двигатель?

Для двигателей 1,4S/1,4D/1,5S потребуется 3,75 л моторного масла. Обязательно оставьте 0,5 литры на ежедневный мониторинг и при необходимости доливку уровня.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на
  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Чтоб отработанное масло хорошо (максимально) стекло нужно не только прогреть его до рабочей температуры, но и открыть доступ воздуха в картер – открутить крышку масло заливной горловины.
    Чтоб отработанное масло хорошо (максимально) стекло нужно не только прогреть его до рабочей температуры, но и открыть доступ воздуха в картер - открутить крышку масло заливной горловины.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки на ВАЗ 2115
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Сливаем грязное масло, чем больше уйдет грязи – тем лучше.Сливаем грязное масло, чем больше уйдет грязи - тем лучше.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Не забывайте что перед установкой нового фильтра его нужно пропитать и смазать резиновое уплотнительное кольцо.Находим расположение масляного фильтра для последующей его замены.Не забывайте что перед установкой нового фильтра его нужно пропитать и смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Самый приятный этап обслуживания - заливка нового масла
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Приведем пример масляный фильтров которые можно установить на ВАЗ 2115. Кроме того эти фильтра можно применять и на моделях ВАЗ начиная от 2108 до 21099, и от 2113 до 2115. Все они совместимы.

Сортировка товара по цене начиная от 3$ и заканчивая последним фильтром за 8$.

  • PROFIT 1540-4001;
  • Denckermann Denckermann (Польша) A210058;
  • (WIX) WIXFILTRON 21081012005;
  • LFA MISFAT Z175;
  • STARLINE S SF OF0255;
  • KS 50013200 Kolbenschmidt (KS);
  • MFILTER TF57;
  • JSASAKASHI JS Asakashi C0065;
  • BORG & BECK BFO4003;
  • MANN-FILTER W914210;
  • FILTRON OP5662;
  • BOSCH 451103274;
  • BOSCH 0451103136.

В поиске чтоб найти актуальную стоимость нужно ввести “M-008 Промбизнес масляный фильтр купить” и клавиша ввод. Поисковая система выдаст вам список магазинов в котором можно сделать заказ. Не забывайте что к стоимости будит еще добавлена сумма доставки товара. Учитывайте это при расчете выгодности решения приобретать в интернете. Иногда это может быть очень выгодно а иногда убыточно в зависимости от найденных цен.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?
  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.
Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. С левой стороны двигателя можно увидеть резиновую пробку которая закрывает клему датчика давления масла от пыли и грязи. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Самостоятельное ТО на Samara 21154 1.6 i 8v

Порой хочется иметь под рукой шпаргалку для проведения планового ТО на своей машине, чтобы не бегать по магазинам в поисках того или иного инструмента вновь не оказавшегося у вас в "бардачке". Здесь я постараюсь максимально подробно описать весь процесс проведения рядового ТО на примере своей ВАЗ 2115 2012 года. Фотографий минимум, просто перечень необходимых запчастей и инструментов. В ТО будет входить замена масла двигателя+маслянного фильтра, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечей зажигания и ремень генератора.

ВАЖНО! Перед началом работ я вымыл моторный отсек на автомойке, это облегчит замену некоторых расходных материалов в разы и сэкономит ваши нервы.

1. Замена масла двигателя + маслянный фильтр.(со снятием стальной защиты картера двигателя). Потребуется: моторное масло в объёме 3,5 литра и маслянный фильтр.
Я использовал 4-литровую канистру масла SHELL HELIX HX-7 вязкостью 10W-40 и маслянный фильтр немецкой фирмы SCT (№ SM101). Из инструмента вам потребуется: Торцовые головки на 17,19 и большая трещётка (для снятия защиты двигателя). Ёмкость для сбора отработавшего масла (можно использовать металлический таз, либо любую другую подходящую вам ёмкость). Шестигранник на 12 (для откручивания пробки маслянного поддона, для слива отработавшего масла). Съёмник маслянного фильтра (всё равно возьмёте отвёртку и будете его пробивать, так что не пожалейте финансов на приобретение нужного инструмента масло не последний раз меняете). Ну и воронку для заливки свежего масла в двигатель (воронку можно самостоятельно вырезать из любой пластмассовой бутыли из под газировки) ну и наконец немного ветоши для удаления отработавшего масла с полуоси правого привода, и посадочного места нового маслянного фильтра. ЗЫ. Уплотнительную резинку нового фильтрующего элемента не забудте смазать новым моторным маслом.
2. Замена воздушного фильтрующего элемента. Вам потребуется: Я применил фильтр воздушный той же фирмы SCT (№ SB201). Из инструмента потребуется крестовая отвёртка.
3. Замена топливного фильтра. Вам потребуется: Фильтрующий элемент, я взял опять таки SCT (№ ST342). Инстумент: маленькая трещётка без удлиннителя с торцовой головкой на 10. И ветош для удаления вытекшего из пластиковыз трубок и старого фильтра бензина. З.Ы. Во время замены топливного фильтра пожигать огонь ВОСПРЕЩАЕТСЯ!
4. Свечи зажигания. Я брал BOSH Платинум, а вы выбирайте на свой вкус. Инструмент: Свечной ключ на 21.
5. Ремень привода генератора. Я купил фирмы Contitech, выбор за вами. Инструмент: накидной ключ на 10, 13.
Новичкам, не желающим отдавать свой новый автомобиль в руки нынешних сервисменов, надеюсь моя запись пригодится, удачи!

Как заменить масло в двигателе ваз 2113, 2114, 2115

Менять масло на автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуется каждые 15000 км. или после капитального ремонта двигателя. Лучше всего приурочить замену масла к началу зимы, чтобы в морозы было меньше проблем с запуском двигателя.

Для облегчения слива старого масла с двигателя, лучше всего прогреть его до рабочей температуры

Что нужно для замены масла
  • Емкость объемом как минимум 4 литра с широким горлом;
  • съемник для масляного фильтра;
  • Подъемник, смотровая яма или эстакада.
Процесс замены масла и масляного фильтра
  1. Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
  2. Устанавливаем под место слива емкость;
  3. сливаем старое масло с двигателя ваз 2114При помощи ключа на 17 откручиваем пробку со сливного отверстия и сливаем масло в емкость. Масло может сливаться от 5 до 15 минут;
  4. снимаем старый масляный фильтр с двигателя четыркиОткручиваем масляный фильтр. Если не получается сделать это рукой, используйте съемник;
  5. Чистой тряпкой протираем место установки масляного фильтра;
  6. Закручиваем сливную пробку на место.

Теперь приступим к установке фильтра и заливке нового масла.

  1. Перед тем, как установить новый фильтр на место, нужно залить в него масло на 2/3 и подождать пока выйдет воздух.
  2. установка нового масляного фильтра на двигатель ваз 2114После этого смазываем новым маслом уплотнительное кольцо фильтра и прикручиваем его. Затягиваем новый фильтр только руками.
  3. замена масла в двигателе ваз 2114-13Заливаем 3 литра нового масла в двигатель. Проверяем уровень масла на щупе. Если нужно, доливаем масло.
  4. Закручиваем обратно крышку маслозаливной горловины.
  5. Запускаем двигатель и проверяем его на предмет протечки масла из-под уплотнительного кольца фильтра и пробки сливного отверстия
  6. После того, как двигатель поработает заглушите машину, подождите минут 20 и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *