Очистка датчика абсолютного давления MAP
Привет всем!
Поддался я на общую тенденцию чистить MAP. Любопытство взяло верх — насколько он у моего фордика на самом деле грязный?
Что это за зверь и с чем его едят? Датчик MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) —датчик абсолютного давления (ДАД), расположенный во впускном коллекторе автомобилей. Абсолютно каждый современный автомобиль, который сходит с конвейера, оборудован либо MAP, либо MAF (он же Mass Air Flow sensor) — датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, либо обоими одновременно.
Немного теории:
Из того, что легко найти по интернету, и в соседних БЖ. Мне лично было интересно!
Функция MAP (ДАД)
Устанавливается на впускной коллектор и отправляет необходимые сигналы в блок управления двигателем (ЭБУ). На основании этих параметров ЭБУ управляет углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя.
Принцип работы MAP (ДАД)
Принцип работы основан на подсчете вакуума, образуемого двигателем в процессе
Двигаясь в спокойном режиме, когда дроссельная заслонка немного приоткрыта и не требуется никаких резких ускорений или нагрузок на двигатель, потребление воздуха двигателем крайне мало, а разрежение, создаваемое внутри, имеет достаточно большое значение. При таких условиях работы, датчик MAP отправляет сигнал на блок управления двигателем, который, опираясь на топливные карты, заставляет его работать с меньшим потреблением топлива.
Когда двигатель работает на высоких оборотах и дроссельная заслонка полностью открыта, разрежение падает. Двигатель потребляет больше воздуха и требуется больше топлива. В нагруженном режиме работы двигателя, смесь намеренно делается богаче, а зажигание позднее.
MAP (ДАД) работает как пьезоэлектрический (чувствительный к давлению) диск. Однако вместо того, чтобы генерировать напряжение, его выход представляет собой изменение частоты. Датчик изменяет частоту относительно разрежения во впускном коллекторе. Частота датчика увеличивается по мере увеличения вакуума. Датчик MAP позволяет PCM определять нагрузку на двигатель. Его сигнал влияет на соотношение воздух/топливо, момент зажигания, расход EGR и компенсацию высоты над уровнем моря.
Итак, вот он, какой:
Вот такая вот штуковина
Открываю капот, стою у левой фары и смотрю на мотор.
Где-то там, где кружок, внутри.
Для общего понимания, он вот здесь (отрезана часть впускного коллектора)
Расположен горизонтально, фишкой вправо
еще ближе
Ещё ближе!
Вот он, голубчик!
Крайне необходимо, чтобы мотор остыл. Мы же не любим обжигаться? Рядом находятся части, которые нагреваются до 100 градусов в процессе движения. Так что спокойно, на обеденном перерыве, можно пойти и почистить, если, например, приехал на работу с утра в 9.
Закатываю левый рукав, беру в руку маленькую трещотку с закрепленным ключом Торкс 25. Рядом стоит коллега, который подбадривает (и который подогнал трещетку), приговаривая, что у меня все получится.
Опираюсь правой рукой на стакан передней левой стойки, и в такой позе аккуратно просовываю левую руку в щель между радиатором и мотором. Нащупываю ДАД, нащупываю на нем головку болтика, вставляю туда ключ и потихоньку отворачиваю. Болтик даже не сильно затянут был. Все вышло легко. Затем аккуратно отключаю фишку, и вынимаю датчик. Кладу на двигатель и делаю фото.
На удивление, датчик немного в продуктах сгорания, но совсем немного, по сравнению с теми фото датчиков, которые коллеги по БЖ здесь выкладывают. Он практически идеален.
Но не совсем, все же. Внутри есть желтый элемент, который был сперва все-таки закопченым и коричневым. И немного смолы вокруг.
Лезу в сумку в багажнике за карбоклинером Abro. Опа, а его там на донышке
♂️
Ну ничего, начинаю пшикать им. Почистил примерно половину грязи — струя просто пшикала, но не била хорошо, чтобы сбить смолу. Полез снова в багажник, там оказался очиститель тормозов Abro.
По составу — спирт и изогексан. Легко испаряется, летучий и хороший растворитель грязи. В баллоне его достаточно, продолжаю сбивать смолу.
Вот такие вот препараты использовал
Несколько хороших пшиков, и все становится идеально.
Продул остатки влаги, все быстро высохло.
Тут есть нюанс, на который стоит обратить внимание. Если поискать на форуме фордоводов про чистку этого ДАД (MAP), то найдешь следующее:
После отворачивания самореза датчик нужно вытащить с определенным усилием, так как он крепится за счет резинового колечка, которое является элементом одноразового использования!
Но если вы уж решились чистить МАР без замены колечка, постарайтесь его не повредить, смазав перед установкой назад моторным маслом. Учтите, что неправильная установка датчика может привести к подсосу воздуха со всеми вытекающими.
Вот, надо стазу проверить, достаточно ли колечко еще резиновое, или уже задубевшее-пластмассовое. В моем случае ногтевой тест показал, что оно эластичное, и с ним все ОК.
Внутри элемент из желтой пластмассы, или чего-то там еще, я его не трогал. Убедился, что он чистый, нет налета, нагара, смолы.
Далее, в обратном порядке, вставил датчик, аккуратно закрутил трещоткой, не уронив даже ничего под машину, защелкнул фишку, убрал все инструменты, выбросил в урну пустую банку карбоклинера, закрыл капот, и, затаив дыхание, завел машину.
ОНА ЗАВЕЛАСЬ.
НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ (чисто субъективно, машина начала немного резче реагировать на педаль газа)
Закрыл машину и пошел дальше работать.
Вот такое вот приключение.
Отметка одометра, чтобы не забыть.
Ой, чей-то это такой симпатичный Мондео на заправке, среди праворулек?
Как почистить датчик MAP: пошаговое руководство для автолюбителей
Карта (Датчик абсолютного давления в коллекторе is важный компонент в системе управления двигателем автомобиля. Он измеряет давление внутри впускного коллектора и передает эту информацию в блок управления двигателем (ECU). Со временем датчик MAP может загрязниться и засориться, что влияет на его работу и точность. Очистка датчика MAP простая задача обслуживания что может помочь улучшить производительность двигателя и топливная экономичность. Для очистки датчика MAP вам понадобится несколько основных инструментов как отвертка, банка of электронный очистительи мягкая кисть. Начните с поиска датчика MAP, который обычно устанавливается на впускном коллекторе или рядом с ним. Аккуратно снимите датчик, используя отвертка, принимая к сведению его положение и ориентация. Распылите электронный очиститель на датчик, убедившись, что он закрыт все поверхности. Используйте мягкую щетку, чтобы аккуратно удалить грязь и мусор. После очистки датчика дайте ему полностью высохнуть, прежде чем устанавливать его на место. Регулярная очистка датчика MAP может помочь обеспечить оптимальную работу. производительность двигателя и предотвратить потенциальные проблемы.
Основные выводы
Понимание датчика MAP
Изображение на Родхулландему – Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, под лицензией CC BY-SA 4.0.
Что такое MAP-сенсор?
Датчик МАР или Датчик абсолютного давления в коллекторе, Является важный компонент в системе управления двигателем автомобиля. Он измеряет потребление давление в коллекторе и передает эту информацию в блок управления двигателем (ECU). Затем ЭБУ использует эти данные вычислять правильная топливно-воздушная смесь для оптимального производительность двигателя.
Карта Датчик обычно располагается на впускном коллекторе или рядом с ним, где он может точно измерять давление изменения в система впуска, Это состоит из чувствительная к давлению диафрагма и электрическая цепь что преобразует давление чтения в сигналы напряжения.
Роль датчика MAP в автомобиле
Управление топливно-воздушной смесью: Карта датчик обеспечивает информация в реальном времени о приеме давление в коллекторе в ЭБУ. Эти данные помогает ЭБУ определить правильное количество топлива, впрыскиваемого в двигатель для эффективное сгорание. Поддерживая оптимальное соотношение воздух-топливоДатчик MAP помогает повысить топливную экономичность и сократить выбросы.
Расчет нагрузки двигателя: Карта Показания датчиков используются ЭБУ для расчета. нагрузка на двигатель. Эта информация имеет важное значение для различные функции управления двигателем, Такие, как время зажигания, контроль наддува турбокомпрессора и переключение передач. Точные расчеты нагрузки обеспечивать плавная работа двигателя и оптимальная производительность.
Признаки грязного или неисправного датчика MAP
Проверьте свет двигателя: Неисправный датчик MAP может вызвать контрольный свет двигателя on приборной панели. ЭБУ обнаруживает неисправности в показания датчика MAP и предупреждает вас о потенциальная проблема. Важно не игнорировать это предупреждение и при необходимости проверьте и очистите датчик.
Плохая работа двигателя: Грязный или неисправный датчик MAP. может нарушить топливно-воздушную смесь, что приведет к ухудшению качества производительность двигателя. Вы можете столкнуться с неровной работой на холостом ходу, колебание при ускорении или уменьшении общая мощность и эффективность. Очистка или замена датчика MAP может помочь восстановить правильная работа двигателя.
Снижение эффективности использования топлива: Если датчик MAP работает неправильно, двигатель может получать неверная информация около соотношение воздух-топливо. Это может привести к чрезмерный расход топлива и снижение эффективности использования топлива. Регулярное техническое обслуживание, включая очистку датчика MAP, может помочь улучшить экономия топлива.
В заключение, датчик MAP жизненно важный компонент в системе управления двигателем автомобиля. Он играет решающую роль в поддержании оптимального производительность двигателя, топливная экономичность и управление излучением. Регулярное техническое обслуживание, включая очистку датчика MAP, необходимо для обеспечения его надлежащее функционирование и продлить продолжительность жизни вашего автомобиля.
Подготовка к очистке датчика MAP
Изображение на Роланд Шаллер-Амманн – Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, под лицензией CC BY-SA 4.0.
Перед погружением в процесс очистки датчика MAP важно собрать необходимые инструменты и возьми некоторые меры безопасности. Правильно обслуживая датчик MAP, вы можете обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля и избежать потенциальные проблемы вниз дорога.
Инструменты, необходимые для очистки датчика MAP
- Защитные очки: Очень важно защитить ваши глаза от любой мусор or моющий раствор которые могут разбрызгаться во время процесса очистки.
- Резиновые перчатки: Ношение перчаток предотвратит любые загрязнения от твои руки от передачи на датчик.
- Чистящий раствор: Используйте специальный датчик. моющий раствор or изопропиловый спирт почистить датчик MAP. Избегайте использования агрессивных химикатов, которые могут повредить датчик.
- Щетка с мягкой щетиной: Кисть с мягкой щетиной, Такие, как зубная щетка, можно использовать для аккуратного удаления грязи с датчика.
- Сжатый воздух: Сжатый воздух можно использовать, чтобы сдуть любой свободный мусор или частицы из датчика.
Меры безопасности, которые следует соблюдать при очистке датчика MAP
- Отключите аккумулятор: Прежде чем начать процесс очистки, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить любые электрические неисправности.
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении: Чистящий раствормогут выделять пары, поэтому важно работать в хорошо проветриваемое помещение избегать вдыхания любые вредные химические вещества.
- Избегайте чрезмерной силы: При обращении с датчиком MAP будьте осторожны и избегайте применения чрезмерных усилий. Датчик хрупкий и его легко повредить.
- Следуйте инструкциям производителя: Если у вас есть доступ к руководство по эксплуатации автомобиля or инструкции производителя датчика, обязательно подпишитесь на них, чтобы специальные рекомендации по очистке.
- Дайте достаточно времени для высыхания: После очистки датчика дайте ему полностью высохнуть, прежде чем устанавливать его на место. Влага может помешать производительность датчика.
Следуя эти инструменты и меры безопасности, вы можете смело приступать к очистке датчика MAP. Регулярное обслуживание и очистка датчика могут помочь предотвратить проблемы и улучшить качество работы. Ваш автомобильобщая производительность. Не забудьте проконсультироваться профессионал если вы столкнетесь любые трудности или если вы не уверены в процессе очистки.
Пошаговое руководство по очистке датчика MAP
Если у вас возникли проблемы с Ваш автомобильпроизводительность или заметили снижение эффективности использования топлива, возможно, пришло время очистить датчик MAP. Карта датчик или датчик абсолютного давления в коллекторе, играет решающую роль в мониторинге давление воздуха in впускной коллектор вашего автомобиля. Со временем он может загрязниться или засориться, что повлияет на его точность и вызовет проблемы с ваш двигательпроизводительность. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам процесс очистки датчика MAP, чтобы улучшить Ваш автомобильпроизводительность и топливная экономичность.
Расположение датчика MAP в вашем автомобиле
Прежде чем приступить к чистке датчика MAP, вам необходимо найти его в автомобиле. Точное место Датчик MAP может варьироваться в зависимости от сделать и модель Ваш автомобиль, но обычно он находится на впускном коллекторе или рядом с ним. Ссылаться на руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь онлайн-ресурсы для конкретное место датчика MAP в Ваш автомобиль.
Снятие датчика MAP для очистки
- Отсоедините отрицательную клемму Ваш автомобильаккумулятор, чтобы предотвратить любые электрические неисправности.
- Найдите электрический разъем прикреплен к датчику MAP и осторожно отсоедините его.
- В зависимости от типа датчика, возможно, вам придется снять любые крепежные винты или зажимы, удерживающие его на месте. Использовать соответствующие инструменты чтобы удалить их.
- Аккуратно вытащите датчик MAP из его монтажное положение, стараясь не повредить любые окружающие компоненты.
Очистка датчика MAP
- Осмотрите датчик на предмет любая видимая грязь или мусор. Используйте мягкую кисть или сжатый воздух удалять любые свободные частицы.
- Подготовить моющий раствор путем смешивания изопропиловый спирт и дистиллированная вода in соотношение 50: 50. Это решение достаточно мягок, чтобы очистить датчик, не вызывая любой ущерб.
- Погрузите датчик MAP в моющий раствор и пусть впитается около 10-15 минут. Это поможет растворить любая въевшаяся грязь or накопление углерода.
- После замачивания мягкой щеткой или тканью аккуратно очистите датчик, обращая внимание на деликатные компоненты датчика. Будьте осторожны, не применяйте чрезмерную силу и не используйте абразивные материалы, которые могут повредить датчик.
- Тщательно промойте датчик дистиллированная вода удалять любой остаток из моющий раствор.
- Прежде чем устанавливать датчик на место, дайте ему полностью высохнуть на воздухе.
Переустановка датчика MAP
Теперь, когда датчик MAP чистый и сухой, пришло время снова установить его в автомобиль. Следовать этим шагам для обеспечения правильная переустановка:
- Осторожно установите датчик MAP обратно в его монтажное положение, совместив его с впускным коллектором.
- Если бы были любые крепежные винты или зажимы, надежно закрепите их.
- Заново электрический разъем к датчику MAP, обеспечивая плотное прилегание.
- Подсоедините отрицательную клемму Ваш автомобильаккумулятор для восстановления питания.
Следуя этим шагам, вы успешно очистили и переустановили датчик MAP. Регулярное обслуживание и очистка датчика MAP могут помочь предотвратить проблемы и улучшить работу. Ваш автомобильобщая производительность. Не забудьте проконсультироваться руководство по эксплуатации вашего автомобиля или искать профессиональные консультации если вы столкнетесь любые трудности во время очистки.
Теперь, когда вы узнали, как очистить датчик MAP, вы можете активные шаги поддерживать Ваш автомобильпроизводительность и топливная экономичность. Регулярная очистка датчика MAP поможет обеспечить его точность и предотвратить любые потенциальные проблемы вниз дорога. Удачной уборки!
Советы по поддержанию чистоты датчика MAP
Карта датчик, также известный как Датчик абсолютного давления в коллекторе, играет решающую роль в работе вашего автомобиля производительность двигателя. Он измеряет потребление давление в коллекторе и передает эту информацию в блок управления двигателем (ECU). Для обеспечения функции вашего датчика MAP оптимально, регулярный осмотр и чистка необходимы. Кроме того, избегая распространенные проблемы с датчиком MAP, ты можешь продлить его продолжительность жизни и улучшить Ваш автомобильобщая производительность.
Регулярный осмотр и очистка
Регулярная проверка и очистка датчика MAP простой, но эффективный способ для поддержания его функциональности. Вот некоторые советы чтобы помочь вам сохранить датчик MAP в отличное состояние:
Визуальный осмотр: Начните с визуального осмотра датчика на предмет любые признаки грязи, мусора или коррозии. Искать свободные соединения or поврежденные провода также. Если вы заметили любые вопросы, важно оперативно их решить.
раствор для очистки: Для очистки датчика MAP вам понадобится подходящий моющий раствор. Есть разные датчики моющий раствордоступен в рынке которые специально предназначены для автомобильные датчики. Эти решения предназначены для удаления грязи, масла и другие загрязнители без повреждения датчика.
Отсоедините датчик: Перед очисткой отсоедините датчик MAP от электрическая система автомобиля. Это предотвратит любой потенциальный ущерб к датчику или электронные компоненты автомобиля.
Бережная чистка: Используя мягкую кисть или ткань без ворса, аккуратно очистить внешний вид датчика. Будьте осторожны, не применяйте чрезмерную силу и не используйте абразивные материалы, которые могут поцарапать или повредить датчик. Убедитесь, что вы очистили все стороны датчика тщательно.
Переустановка: Как только датчик станет чистым и сухим, осторожно установите его обратно в его исходное положение. Гарантировать, что все соединения надежно закреплены и правильно затянуты.
Как избежать распространенных проблем с датчиком MAP
Принимая профилактические меры, вы можете избежать распространенные проблемы с датчиком MAP и поддерживать его оптимальная производительность, Вот некоторые советы чтобы помочь вам предотвратить проблемы:
Регулярное техническое обслуживание: Следовать график технического обслуживания, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Регулярное обслуживание вашего автомобиля, включая датчик MAP, может помочь предотвратить проблемы до их возникновения.
Правильный уход за двигателем: Забота о Ваш автомобильдвижок может косвенно способствовать долголетие датчика МАР. Регулярная замена масла, С помощью высококачественное топливо, а поддержание чистоты двигателя может свести к минимуму риск of загрязнение датчика.
Избегайте агрессивных химикатов: При чистке другие компоненты двигателя, будьте осторожны и не подвергайте датчик MAP воздействию агрессивных химикатов или растворителей. Эти вещества может повредить датчик и повлиять на его точность.
Решение проблем с двигателем: Если вы заметили любые проблемы с двигателем например, неровный холостой ход, плохое ускорение или снижение эффективности использования топлива, проверьте свой автомобиль у квалифицированный механик. Игнорирование эти проблемы могу поставить дополнительная нагрузка на датчике МАР.
Регулярный осмотр и уборка вместе с надлежащее обслуживание, может значительно улучшить срок службы вашего датчика MAP и обеспечить оптимальную производительность двигателя. Следуя эти советы и забота о датчик вашего автомобиля, наслаждайся более плавное и эффективное вождение.
Заключение
Очистка датчика карты важная задача по техническому обслуживанию что может помочь улучшить производительность и топливная экономичность вашего автомобиля. Следуя шаги изложено в это руководство, вы можете легко очистить датчик карты самостоятельно, не необходимость за профессиональную помощь. Не забудьте отсоединить аккумулятор, снять датчик и использовать специализированный уборщик для удаления грязи и мусора. Будьте осторожны, чтобы не повредить деликатные компоненты датчика во время процесса очистки. После очистки датчика аккуратно установите его на место и снова подключите аккумулятор. Регулярная уборка ваш картографический датчик обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Изображение на Родхулландему – Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, под лицензией CC BY-SA 4.0.
1. Что включает в себя правильное обслуживание картографического датчика?
Правильное обслуживание картографического датчика включает в себя регулярные осмотры и очистка, чтобы гарантировать его оптимальное функционирование. Это может включать использование специальный очиститель датчика карты или обычный датчик моющий раствор для удаления грязи и мусора. Это важно для улучшения производительность автомобиля и избегая потенциальные проблемы с датчиком карты.
2. Как устранить неполадки датчика карты моего автомобиля?
Устранение неполадок картографического датчика обычно включает проверку любые видимые повреждения, тестирование его электрическое сопротивлениеили используя диагностический инструмент читать любые коды неисправностей. Если вы заметили любые проблемы с датчиком карты, возможно, потребуется его очистка или замена.
3. Каков процесс очистки датчика абсолютного давления в коллекторе?
Цена на датчик абсолютного давления в коллекторе можно очистить с помощью специального датчика моющий раствор. Он включает в себя снятие датчика, тщательную его очистку, не вызывая любой ущерб, а затем переустановить его. Всегда обращайтесь к особенности вашего автомобиля давление в коллекторе руководство по очистке сенсора чтобы избежать любые ошибки.
4. Как часто следует чистить датчики автомобиля?
Частота of чистка датчиков автомобиля зависит от использование вашего автомобиля и окружающая среда в котором он действует. Однако, как правило На первый взгляд, уборка должна быть частью ваша обычная процедура обслуживания автомобиля.
5. Каковы распространенные проблемы с датчиком карты?
Распространенные проблемы с датчиком карты может включать нестабильное поведение двигателя, Бедных экономия топливаи трудности с запуском потому что. Эти проблемы может быть обусловлено грязный датчик карты, который можно решить, правильная очистка.
6. Могу ли я выполнить очистку датчика карты своими руками?
Да, Очистка датчика карты своими руками возможно, если у вас есть правильные инструменты и следуйте правильные процедуры. Однако, если вы не уверены в Ваши навыки, желательно поискать профессиональные услуги по ремонту автомобилей.
7. Какие продукты можно использовать для очистки автомобильных датчиков?
Вы можете использовать специальный очиститель датчика карты или обычный датчик моющий раствор для чистка автомобильных датчиков. Однако всегда убедитесь, что используете продукты, безопасные для датчик вашего автомобиляs.
8. Как уход за датчиком карты влияет на уход за двигателем автомобиля?
Правильный уход за датчиком карты способствует общий уход за двигателем автомобиля обеспечивая точная регулировка топливно-воздушной смеси, что приводит к оптимальному производительность двигателя и топливная экономичность.
9. Какова роль датчика карты в уходе за датчиками автомобиля?
Датчик карты играет решающую роль в уход за датчиками автомобиля как он контролирует что собой представляет давление в коллекторе, что жизненно необходимо блоку управления двигателем (ЭБУ) для регулирования топливовоздушной смеси. Регулярная уборка и техническое обслуживание датчика карты необходимы для его надлежащее функционирование.
10. Как очистка загрязненного датчика карты может улучшить работу автомобиля?
Уборка грязный датчик карты может значительно улучшить производительность автомобиля. Чистый датчик может точно измерить давление в коллекторе, который помогает в точное регулирование топливно-воздушной смеси, что приводит к улучшению производительность двигателя и топливная экономичность.
Чистка sensor SENSOR ASSY, VACUUM (MAP) 1G-fe
@ def_rain
@ def_rain
@ def_rain
@ def_rain
@ def_rain
@ def_rain
у бати на 5s-fe такой же "клапан" стоит
хз какой там клапан,он дуется что в одну что в другую сторону одинаково.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
в эксисте он называется фильтр отработанных газов
Серый кролик |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Серый кролик |
хотя по каталогу идет что это именно фильтр, и стоит порядка 400р
90917-11022 Фильтр газов картерных
надо у себя перепроверить.
Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 11 секунд:
ага наврал в обе стороны дуется ) фильтрик этот )
Хочу помыть Map в Pms как правильно сделать?
Просто снять компьютер, залить спиртом несколько раз и высушить?
а может ли спирт через датчик попасть в сам блок? к примеру если датчик уже проржавел.
прикол в том что со снятой трубочкой машина работает нормально, как только подсоединяешь, сразу все
симптомы, подгазовывает, дымит.
чем грозит езда в таком режиме, когда МАП в ошибке и комп вычисляет расход воздуха по косвенным показаниям?
на диагностике при ОТСОЕДИНЕННОЙ трубочке давление меняется как будто все нормально работает,
только подключаешь — давление сразу 900-850, при включенном зажигании 1200, а должно быть 990, предполагаю
что на нем сажа или еще что то, что своим весом искажает показания.
есть ли таблица, на каких оборотах какое давление он должен показывать?
если у кого есть,
скиньте пошаговую инструкцию с фотографиями по замене МАПа,
или хотя бы фото как он выглядит на разных страдиях разборки
124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
в яндексе задай ворпос PMS MAP замена
по поводу показаний, думаю и сам понимаешь.
включено зажигание 950-1000
на ХХ
400
на 3000 <400
резко тапок в пол — кратковременно подскок вплоть до 1000.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#3 ОФФЛАЙН Drt
- Город: Новороссийск
в яндексе задай ворпос PMS MAP замена
по поводу показаний, думаю и сам понимаешь.
включено зажигание 950-1000
на ХХ
400
на 3000 <400
резко тапок в пол — кратковременно подскок вплоть до 1000.
Ясно,
значит надо мыть,
яндекс не помог, две недели уже исчу.
124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН W124
- Город: Клин
Drt
КОгда то же были проблемы с PMS (обороты шалили и т.д. всего уже и не припомню,после простоя в теплом гараже все востонавливалось).
Так вот как я с помощью oldmerin'а все это вылечил:
Всё ниже описанное касается зимнего времени(Только в это время года были проблемы)
Снять ЭБУ, снять прозрачный шланчик.
1. Я промывал свой блок ЭБУ(черная коробочка на левом брызговике по ходу движения)
К нему(ЭБУ) подходит прозрачный шланчик от впускного коллектора. Снял ЭБУ принес домой помыл — в носик куда вставляется шланчик закачал шприцом медицинский спирт (1/1 т.е полный шприц внутрь потом обратно высасывал тем же шприцом) раз 5. ПОтом на ночь на горячую батарею.
Так же нужно промыть шланчик потому, что в нем всяко разно всякое гуано слизь, я мыл горячей водой и очистителем карбера, в итоге нужно чтоб шланчик продувался.
После этого у меня все стало ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !
И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно удлинить этот самый шланчик иначе все эти качели с промыванием MAP сенсора буду постоянны, нужно сделать петлю чтоб она провесала ниже уровня ЭБУ (только без фанатизма ). И если у вас снова будут проблемы с ХХ и т.д. (а они будут потому что перепады температур еще не кто не отменял) просто снимаете шланчик промываете и сушите.
Вот и всё так и победил PMS !
Сообщение отредактировал W124: 06 Октябрь 2008 — 22:58
#6 ОФФЛАЙН rishus
- Город: Челябинск ЧМЗ
ну и комунибудь помогла промывка? чего то никто непишет.
ц180 96г.в. мкпп PMS
#7 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
ну и комунибудь помогла промывка? чего то никто непишет.
да все уже промыли и балдеют..)
работает..)
ждёмс зимы..
я промывал и тут отписывался..с результатами диагностики..
будешь мыть — только спиртом!!и мой ДЗ и чисть вентиляцию,а то толку особого не будет..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8 ОФФЛАЙН ashmobil
- Город: Москва
- Автомобиль:
w115
Я спиртом мыл в том году, сушил и т.д.
В итоге.
Когда на улице был минус, в прозрачную трубочку попаджал конденсат, который мгновенно замерзал.
Приходилось, чтобы доехать до дома прочищать ее каждые 3 км, занятие не из приятных.
В общем промывка и сушка помогаю на время, а проблемы все из-за конденсата как с ним бороться?
124 2.0 (111) 1993 М
#9 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
Я спиртом мыл в том году, сушил и т.д.
В итоге.
Когда на улице был минус, в прозрачную трубочку попаджал конденсат, который мгновенно замерзал.
Приходилось, чтобы доехать до дома прочищать ее каждые 3 км, занятие не из приятных.
В общем промывка и сушка помогаю на время, а проблемы все из-за конденсата как с ним бороться?
Я обычный фильтр поставил,угольный от Форда(он просто маленький,как спичечная коробка),а так любой можно повесить.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#10 ОФФЛАЙН ashmobil
- Город: Москва
- Автомобиль:
w115
Я обычный фильтр поставил,угольный от Форда(он просто маленький,как спичечная коробка),а так любой можно повесить.
Сообщение отредактировал ashmobil: 21 Октябрь 2009 — 10:10
124 2.0 (111) 1993 М
#11 ОФФЛАЙН Drt
- Город: Новороссийск
мне промывка не помогла.
заменил MAP, (вдвоем с другом до 3 ночи проводили деликатную операцию)
поставил сначала газелевский,
потом какой-то итальянский, подобрал по номеру(по ссылке выше).
теперь у меня стоит внешний датчик, с самодельной клемой, а провода выведены на газелевскую клему от датчика 45.3829,
в случае поломки нового датчика, просто цепляю газелевский(в любом магазине навалом)
замерял расход
прошел 5000 километров по маршруту Новороссийск-краснодар-ростов-волгоград-самара-уфа и обратно,
меньше 8 литров на сотню, при этом много ездил по уфе, рекорд — 6,7 литра — трасса, скорость 90.
щас регулярно снимаю трубку, промываю ее (трубку) карбклинером, а датчик засорить сложновато, он теперь соском вниз стоит.
124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412
#12 ОФФЛАЙН viorel
- Город: Кишинев, Молдова
Где искать этот датчик MAP? пишут что слева брызговика. где именно, как он выглдет, как снимать блок управления, фотографии если можно и тд. Я чайник. спасибо
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#13 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
мне промывка не помогла.
помог советом Alex http://hamsk.ru
огромное ему спасибо!!!!
заменил MAP, (вдвоем с другом до 3 ночи проводили деликатную операцию)
поставил сначала газелевский,
потом какой-то итальянский, подобрал по номеру(по ссылке выше).теперь у меня стоит внешний датчик, с самодельной клемой, а провода выведены на газелевскую клему от датчика 45.3829,
в случае поломки нового датчика, просто цепляю газелевский(в любом магазине навалом)замерял расход
прошел 5000 километров по маршруту Новороссийск-краснодар-ростов-волгоград-самара-уфа и обратно,
меньше 8 литров на сотню, при этом много ездил по уфе, рекорд — 6,7 литра — трасса, скорость 90.щас регулярно снимаю трубку, промываю ее (трубку) карбклинером, а датчик засорить сложновато, он теперь соском вниз стоит.
а можно подробнее??а то хочется вскрыть самому..но страшно..
чем "башню" пилили??ножовкой??
как вообще это выглядит??
и какой аналог наиболее ближе?и чтоб в свободной продаже был или заказать заранее..
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14 ОФФЛАЙН Drt
- Город: Новороссийск
а можно подробнее??а то хочется вскрыть самому..но страшно..
чем "башню" пилили??ножовкой??
как вообще это выглядит??
и какой аналог наиболее ближе?и чтоб в свободной продаже был или заказать заранее..
спасибо.
http://hamsk.ru/murz. AP/Alex MAP.doc
тут как он выглядит разобранным,
снимать просто,
сначала аккумулятор, потом отсоединить две клемы большие (там небольшой секрет — когда будешь снимать — поймешь), одна маленькая клема, сопротивление, и откручиваем четыре гайки, блок у вас на ладони,
на блоке крышка, снимается легко,
дальше на блоке башенка из которой торчит сосок МАПа, она на герметике, если по периметру аккуратно поскрести, его видно,
самое деликатное — соскрести герметик и аккуратно снять башню(снимается тяжело — по ощущениям как будто клеем моментом приклеена, потому что герметик еще и с внутренней стороны — его не счистить),
можно чем-то поддеть, к примеру отверткой, жало совать в щели не больше чем на 2-3 мм, и строго параллельно плоскости площадки, самое главное чтобы инструмент внутри ничего не зацепил, иначе все.
это самый сложный этап, проводить его очень аккуратно,
дальше намного проще,
откидываем башню, снимаем с башни МАП сенсор, здесь я сделал немного не так как Alex, он контакты оборвал от площадки, я оборвал у сенсора, разница при пайке. (я паять на открытом блоке побоялся)
кладем на всякий случай на место башню,
отгибаем контакты МАП сенсора, изолируем, припаиваем к ним провода сантиметров 10-15, ориентируемся по картинке, где плюс где минус, (у меня контакты были зеркально), думаю не будет лишним проверить тот датчик который стоял, прозвонить его ноги чтобы новый поставить так как надо.
ставим на место крышку (можно поставить и до пайки) только подточить чуток чтобы встала на место и не забыть закрыть дырку от МАПа,
герметизируем,
до этого момента внимательно следим чтобы ничего не попало внутрь PMS, друг когда загибал клемы, увлекся настолько, что палец соскочил и коснулся одного из чипов, пронесло, но до момента окончательной сборки и пока не завелся двигатель — меня трясло жутко.
дальше остается только припаять клему для датчика, и собрать все как было.
в свободной продаже есть газелевский, стоит копейки (700 рублей или 70 000 ) по сравнению со стоимостью блока,
извините, фотоотчет не делал, как то в голову не пришло.
сделать самому можно, только максимально аккуратно, не торопясь, обдумывая каждый шаг, у меня ушло порядка 8ми часов, и 4-5 дней консультаций перед тем как я решился,
сможешь сделать сам или нет — тебе решать,
если не уверен в своих силах — попробуй разобрать и собрать часы-будильник механические, если не получится — то лучше не пытаться. ))